Бензопила Партнер 350 с Неисправности и их устранение. Неисправности и их устранение
Бензопила Партнер 350 неисправности получает главным образом при нарушении правил эксплуатации. Устранение большинства проблем требует наличия опыта работы с бензоинструментом, знания принципов функционирования двухтактных двигателей.
Но, как показывает практика, ремонт бензопилы своими руками возможен даже в полевых условиях. Главное — перед тем как ремонтировать, правильно диагностировать причину поломки, чтобы не выполнять лишнюю работу и не усугубить ситуацию.
Поломки нового инструмента наиболее часто связаны с топливной системой, а уже проработавшая продолжительное время пила, имея изношенные детали, может сильно затруднить поиск неисправности.
Поэтому важно своевременно производить регулировку и профилактические работы, чтобы потом не заниматься ремонтом самому в неподходящих условиях
Почему не заводится
Если не заводится бензопила, то основных причин может быть несколько, указаны они в порядке частоты возникновения:
- отсутствие топлива в бензобаке;
- тумблер остановки не переведен в рабочее положение;
- зажат предохранительный тормоз;
- засорен или не отрегулирован карбюратор;
- неисправна система зажигания.
Первые три причины неработоспособности устройства встречаются у неопытных пользователей, а последние две требуют безотлагательного вмешательства.
Определить неисправность системы зажигания просто. Нужно выкрутить свечу и, если она внешне исправна, прислонить ее резьбовой частью к металлической поверхности инструмента, затем потянуть стартер. Проскакивание искры говорит об исправности зажигания.
К неисправностям топливной системы приводят:
- засорение жиклеров карбюратора;
- засорение топливного фильтра;
- нарушение целостности топливных шлангов;
- неправильная настройка;
- потеря герметичности картера (неисправность сальников коленвала или прокладок картера).
Если пила заводится и глохнет, для начала нужно отрегулировать холостой ход, поскольку эта регулировка сбивается наиболее часто.
Двигатель глохнет при нажатии на газ в таких случаях:
- неправильная регулировка или засорение жиклеров;
- срабатывание автоматического тормоза;
- излишнее натяжение цепи.
Бензопила глохнет под нагрузкой , в основном только при неисправностях карбюратора. При небольшой нагрузке пила может работать нормально, но максимальной мощности она не достигает и глохнет.
Как отрегулировать бензопилу
Регулировка карбюратора своими руками может потребоваться в процессе эксплуатации пилы и после ремонта топливной системы. Регулировка карбюратора бензопилы является ответственным делом.
Неправильная настройка карбюратора в лучшем случае приведет к повышенному расходу топлива, а в худшем — к выходу двигателя из строя.
Для регулировки карбюратора на нем имеется 3 винта:
- Т — регулировка холостого хода;
- L — винт количества топлива для регулировки мощности на низких и средних оборотах;
- H — винт качества для регулировки максимальных оборотов.
Если производились ремонт карбюратора или его чистка, отрегулируйте бензопилу, придерживаясь следующей методики:
- Закрутите полностью винты количества и качества, а затем отпустите их на 1/5 оборота.
- Запустите бензопилу и дайте ей прогреться 10-15 минут.
- Закручивайте винт количества L до тех пор, пока обороты не станут максимальными. От найденного положения отверните его назад на четверть оборота.
- Винтом Т отрегулируйте обороты холостого хода. Необходимо выставить такое значение, когда двигатель работает устойчиво и без перебоев, а пильная цепь не вращается.
- Винтом качества H отрегулируйте максимальные обороты по тахометру. Если тахометра нет, то регулируйте до тех пор, пока звук работы двигателя не станет напоминать звучание четырехтактного мотора. Превышение допустимого количества максимальных оборотов чревато поломкой цилиндро-поршневой группы.
Система зажигания, за исключением свечей, выходит из строя редко.
Если не смазывается цепь
Смазка цепи важна для того, чтобы уменьшить трение звеньев в пазах направляющей шины. Для регулировки системы смазки предусмотрен винт подачи масла. Смазывается цепь только во время ее движения. Проверить работу маслонасоса можно, направив носок шины в сторону светлой поверхности. При нажатии на ручку газа на поверхности должны появиться масляные брызги.
Ремонт бензопилы Partner 350S, откуда бензин в глушителе?!
Добрый вечер уважаемые Пикабушники! Так как пост мой с видео о ремонте удалили, некий увидел там какую то рекламу, решил запилить типичный пост с фотографиями, который не добьется ничего, но как то пофиг, может кому то пост будет полезный.
На ремонте вновь Partner 350S, клиент сказал течет откуда то бензин, и не заводится.
Снимаем верхнюю крышку и видим самодельный трос газа, аля провод с клемой
Не удивительно, на данном виде бензопилы трос очень часто ломается на карбюраторе, а если его снимать неосторожно, то шансы сломать увеличиваются
Мерим компрессию советским компрессометром, со второго раза почти 8 атмосфер, результат не плохой, учитываю что пила лежала на морозе -25 , видно как глушитель и цилиндр покрылся инеем при заносе в теплый гараж.
Снимаем глушитель, что-бы посмотреть нет ли задиров на поршне и цилиндре. Зрительно видно что все в порядке. А вот глушитель был полон бензином, что уже насторожило, отправляем его на прожиг в печку. Глушители на подобных пилах часто засоряются копотью, так как имеют маленькие выходные каналы, чем следует потеря мощности и не развивание оборотов.
Снимаем карбюратор и разбираем для осмотра, мембрана стоящая внизу карбюратора слегка затвердела, из-за нее не до конца закрывалась топливная игла, в следствие чего давление из бензобака давило бензин через карбюратор в режиме покоя безопилы в цилиндр и перетекало в глушитель, основная причина найдена, ставим новый ремкомплект карбюратора и собираем его.
Неисправности и ремонт
Бензопила Partner P360S 18 должна обслуживаться в сервисном центре, но если такой возможности нет, то некоторые неисправности можно устранить самостоятельно. Например, заменить свечу, если пропала искра, или ведущую звездочку, если она износилась.
Рассмотрим основные неисправности Партнер 360.
Отсутствие искры
Для того чтобы проверить искру на свече, необходимо выкрутить её из цилиндра, установить в колпачок высоковольтного провода от катушки и, положив на цилиндр, несколько раз потянуть стартер. При этом выключатель зажигания должен находиться в положении «вкл».
Если на Партнер 360 нет искры, то причины её отсутствия следующие:
- Неисправна свеча зажигания. Для устранения нужно заменить свечу. Чтобы это сделать, необходимо снять верхнюю крышку, при помощи универсального ключа выкрутить старую и на её место установить новую, заведомо исправную.
- Обрыв высоковольтного провода. Для проверки нужно провести осмотр. Если провод имеет трещины или полностью оторван, его необходимо заменит. На бензопилах Партнер используются катушки зажигания с неразъемным креплением бронепровода, поэтому в случае его обрыва придется менять катушку.
- Неисправна катушка зажигания. Диагностировать неисправную катушку самостоятельно достаточно сложно, т.к. для этого потребуется специальное оборудование. Гораздо проще установить на пилу заведомо рабочую катушку и попытаться завести. Если пила не заведется, значит, проблема не в катушке, и нужно продолжать поиск неисправности.
- Оплавление и замыкание проводов идущих на выключатель зажигания. Не редко, провода от катушки зажигания к выключателю оплавляются в районе цилиндра. Их замыкание приводит к отсутствию искры на контактах свечи.
Если вы проверили все пункты и не нашли причину отсутствия искры, то нужно обратиться в сервисный центр.
Прекращение подачи топлива
Иногда, по ряду причин, подача топлива на Партнер P360S может прекратиться. Определить неисправность можно следующим образом, после нескольких безрезультативных попыток запуска выкрутить свечу и посмотреть её состояние. Сухая, значит, подачи топлива в цилиндр нет и нужно проводить диагностику.
Мокрая свеча, свидетельствует об отсутствии искры или же топлива поступает слишком много. Причины отсутствия подачи топлива следующие:
- Топливный фильтр загрязнен и не пропускает бензин, для устранения заменить фильтр.
- Засор топливной магистрали, для проверки необходимо отсоединить топливный шланг от фильтра и карбюратора, используя кусок шланга, подходящего диаметра, подуть в топливную магистраль. Если она забита или зажата корпусом пилы, воздух проходить не будет. Также нужно проверить топливный шланг на разрыв.
- Не герметичен картер, импульсный шланг или карбюратор. В таком случае нарушается работа топливного насоса и подача прекращается. Диагностировать самостоятельно достаточно сложно, т.к. требуется специальное оборудование. Лучше обратиться к специалистам.
Прекращение подачи смазки на цепь
Как правило, на Партнер Р360S, подача масла на цепь прекращается редко, т.к. конструкция маслонасоса и магистрали достаточно хорошо продумана и качественно выполнена. Но в том случае, если она все же прекратилась, начинать поиск причины нужно с масляного бака, а точнее с фильтра и клапана вентиляции.
Клапан, его еще называют «сапун», отвечает за поступление воздуха в масляный бак. Работает в одном направлении. Если он неисправен и не пропускает воздух, то в баке создается разряжение и масло перестает подаваться.
Предлагаем посмотреть видео по ремонту Партнер P360S. В видео показан капитальный ремонт бензопилы (замена ЦПГ). Автор подробно рассказывает о пиле, показывает, как её разобрать и установить новую поршневую.
Устройство карбюратора
После принятия решения о регулировке мотопилы «Партнер-350» первым делом следует изучить конструктивные особенности ее деталей. Важнейшей составной частью системы является диффузор, служащий в качестве сужающего приспособления для повышения скорости потока подаваемого кислорода. Диффузор расположен непосредственно возле входного отверстия, сквозь которое осуществляется подача топлива. Регулирование потока поступающего кислорода производится при помощи имеющейся в конструкции карбюратора трубки с поперечной заслонкой. Подача топлива осуществляется через распылитель, имеющий вид иглы. В конструкции карбюратора также предусмотрена поплавковая камера, предназначение которой состоит в регулировании подачи топлива при входе в канал.
Бензопилы Партнер — особенности
Многие источники утверждают, что именно эта шведская фирма выпустила первые серийные бытовые бензопилы в Европе. А произошло это в 1949 году.
У нас принято считать, что это неплохие китайские пилы, и отчасти это так – большинство из продаваемых на нашем рынке бензопил Партнер собраны именно в Китае, о чем честно написано на их шильдиках. Но кроме Китая, пилы этого бренда производят также в Америке, Италии, Норвегии и Англии, и приобрести в России их также можно.
Уже более 10 лет данный бренд принадлежит концерну Хускварна – одному из ведущих производителей в данном сегменте, что сказывается не только на конструктивных особенностях пилы, но и на широчайшей сети сервисных центров, способных быстро и качественно ее обслужить.
Мало кто знает, но впервые тормоз цепи бензопил и система подогрева ручек была применена именно на бензопилах Партнер, поэтому недооценивать их не стоит.
Существует около 30 модификаций бензопил этого бренда. От самой маломощной пилы Партнер 340S из выпускаемых сегодня, и имеющей 1,44 кВт мощности при 13500 об/мин, до самой мощной Партнер 842, с ее 1,6 кВт при 12 тыс. об/мин.
Но, пожалуй, самой покупаемой в России остается 350-я модель.
Бензопила Партнер 350 – неисправности и их устранение
Большинство владельцев этой модели Партнер сталкиваются с проблемами, которые можно считать типичными для этой комплектации инструмента. Чтобы суметь их устранить, следует разобраться в причинах поломок и изучить наиболее эффективные методы их ремонта.
Бензопила Партнер 350 заводиться и глохнет – как решить проблему?
Чаще всего причиной этой поломки становиться засоренный воздушный фильтр. Из-за пыли, мусора и насекомых он не способен пропускать то количество воздуха, которое необходимо для нормальной работы бензопилы Партнер 350. В этом случае потребуется снять фильтр и промыть его чистым бензином. Если это не помогло, значит, фильтрующий элемент следует заменить полностью.
Еще одна распространенная причина – это неисправность свечи зажигания. Для проверки потребуется выкрутить деталь и осмотреть ее. Если на свече есть небольшие светлые пятна, значит, деталь исправна. Однако если керамические стенки свечи покрыты толстым слоем нагара и масла, то ее нужно очистить. Для этого потребуется нагреть свечу зажигалкой, и аккуратно соскрести нагар. Если это не помогло, то свечу потребуется заменить.
Что делать, если бензопила Партнер 350 не заводиться?
В этом случае нужно тщательно проверить систему зажигания инструмента. Чаще всего пила не заводиться, если нарушен зазор между магнето и катушкой зажигания. В этом случае потребуется разобрать пилу и настроить расстояние между этими деталями. Если под руками нет пробника, то вместо него можно использовать карманный календарь или бумажную визитку.
Также бензопила Партнер 350 может не заводиться из-за засорения топливного фильтра. Если в нем скопилось много мусора, то он не будет пропускать нужное мотору количество горючего. В этом случае фильтр потребуется заменить.
Не смазывается цепь на бензопиле Партнер 350 – ремонт неисправности
Основная причина этой неисправности заключается в потере герметичности или обрыве шланга, по которому циркулирует масло для цепи бензопилы. В этом случае нужно снять верхний и боковой щитки корпуса бензопилы, а также осмотреть их на наличие пятен. Чтобы решить проблему нужно заменить изношенный шланг. При установке в месте его крепления к насосу потребуется нанести герметик.
Если причина поломки кроется не в шланге, значит, нужно осмотреть масляный насос. Он может быть засорен или сломан. Если промыть деталь не получается, то ее лучше всего заменить на новую.
Заливает свечу на бензопиле Партнер 350 – устранение поломки
Нередко свечу на бензопиле начинает заливать из-за длительного использования неправильно приготовленной топливной смеси. Если в бензине размешивать большое количество масла, то это станет причиной неисправности топливного насоса. Из него масло будет вытекать внутрь корпуса, в том числе, и на свечу бензопилы.
Еще одна распространенная проблема – это поломка топливного насоса. Чтобы проверить его работу, следует снять корпус инструмента, и завести двигатель. далее нужно несколько раз нажать на курок газа. Если при этом масло будет вытекать из насоса, значит, он неисправен.
Как правило, топливные насосы бензопил не поддаются ремонту. Лучше всего полностью заменить его. Чтобы продлить сроки эксплуатации нового насоса, в дальнейшем для заправки бензопилы Партнер 350 нужно использовать только качественное горючее и моторное масло.
Бензопила «Partner» 350 – производительная и надежная бензопила от бренда «Партнер». Этот производитель входит в группу компаний датского концерна «Хускварна», что в значительной степени повлияло на качество и функционал выпускаемой им техники.
Легкая в управлении и удобная эта бензопила пригодится дачникам и садоводам. А малый вес и компактность не создают ограничений для транспортировки инструмента.
Как завести бензопилу
Эффективность работы любого инструмента напрямую зависит от соблюдения правил его использования. В первую очередь это касается запуска. Делать это нужно в такой последовательности:
- Запустить цепной тормоз, для чего его нужно нажимать по направлению вперед.
- Снять защитный чехол с шины, если он имеется.
- Включить декомпрессионный клапан, что позволит облегчить процесс запуска.
- Нажать на топливный подсос. Это нужно для уменьшения числа подкачек.
- Комбинированный рычаг установить в режим холостого запуска до упора вниз, предварительно заблокировав газовый рычаг.
- Расположить инструмент на ровной поверхности, взять бензопилу обеими руками таким образом, чтобы режущая ее часть располагалась на расстоянии от этой поверхности. При этом левую руку расположить на ручке, а правую — у пускового троса. Инструмент нужно зафиксировать ногой, для чего на заднюю ручку можно просто наступить.
- Теперь пусковой трос нужно сначала натянуть, а потом дернуть несколько раз. Двигаться при этом нужно по направлению вверх от корпуса.
- В результате кратковременного запуска мотор будет глохнуть. Поэтому после этого комбинированный рычаг нужно переместить на один щелчок вверх, а затем повторить запуск.
- Если двигатель заработал, рычаг газа нужно нажать, а комбинированный перевести в режим холостого хода.
- Теперь цепной тормоз нужно снять и можно приступать к использованию инструмента.
Несмотря на простоту процесса могут возникнуть ситуации, когда мотопила все равно не запускается. Причины не всегда связаны с поломкой инструмента. Возможно, просто было приложено недостаточно силы. Если все же после нескольких попыток запуск был неудачным, стоит провести тщательный осмотр устройства.
Регулировка зажигания
Владельцам бензиновой пилы «Партнер-350» приходится достаточно часто регулировать зажигание. При первом запуске оборудования необходимо проверить холостой ход. Для этого нужно повернуть по часовой стрелке винт, который отвечает за регулирование холостого хода. После того как он упрется, следует повернуть его на четыре с половиной оборота в обратном направлении. В том случае, если после выполнения данных манипуляций двигатель функционирует без вращения цепи, можно сделать вывод об отсутствии проблем. Иначе необходимо обратиться за помощью в сервисный центр, поскольку использование бензопилы, находящейся в таком состоянии, может представлять опасность.
Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками
Все карбюраторы на бензопилах Партнер 350 проходят заводскую настройку на специальных стендах. Регулировочные винты надежно зафиксированы пружинами и раскручиваются в процессе эксплуатации бензопилы крайне редко. Но регулировка карбюратора своими силами иногда требуется, хотя и нечасто.
Например, при сильном износе поршневой группы потерю компрессии и мощности можно компенсировать увеличением подачи топлива. Это приведет к перерасходу топлива, а поршневую группу менять все равно придется. Но ещё какое-то время бензопила может работать.
В отдельных случаях регулировка требуется после обкатки двигателя и при переходе на бензин другой марки.
Признаки того, что карбюратор надо регулировать:
- Бензопила на холостых оборотах глохнет (мало оборотов) или оборотов слишком много, прокручивается цепь. Требуется регулировка холостых оборотов винтом T.
- При нажатии ручки газа двигатель не развивает обороты, «проваливается». Не хватает топлива, смесь слишком бедная (мало бензина – много воздуха). Требуется регулировка винтами L и H.
Иногда эти проблемы возникают по другим причинам:
- забит воздушный фильтр;
- затруднена подача топлива из бензобака в карбюратор;
- забиты нагаром выхлопные окна и глушитель.
Нужно убедиться, что с этим нет проблем, и только тогда приступать к регулировке карбюратора.
Так выглядит забитый пылью и опилками фильтр
Необходимые инструменты
Потребуется крестовая отвертка для винта T. Винты H и L не имеют шлицов под отвертку. У них рифленая головка под торцевой ключ. Со снятой крышкой их можно крутить пальцами, ключом или пассатижами.
Для контроля за количеством холостых и максимальных оборотов можно использовать электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, по реальной работе двигателя.
Алгоритм регулировки карбюратора
В крышке бензопилы Партнер 350 есть специальные отверстия для регулировки. На практике регулировать карбюратор через них трудно. Проще снять крышку, тогда будет видно головки винтов.
Регулировка холостых оборотов
Бензопилу заводят. Винт T вращают маленькими шагами по 1/3-1/4 оборота в нужную сторону, добиваясь оптимальных оборотов, когда двигатель не глохнет, а цепь не вращается. Если цепь прокручивается, холостые обороты убавляют. Если выхлопы крайне редкие и двигатель глохнет, обороты прибавляют. Тахометр в этом случае практически не нужен. Но если его использовать, при правильной регулировке он покажет 2500 – 3300 об/мин.
Регулировка средних и высоких оборотов
Винт H регулирует подачу бензина (количество). Винт L регулирует количество воздуха, и это определяет пропорции бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси (качество).
Несгоревшее при нехватке кислорода топливо будет вылетать в выхлопную систему. Тогда двигатель дымит и расходует лишнее топливо.
Поэтому винт H регулируют вместе с винтом L – увеличивая подачу топлива, увеличивают и подачу воздуха.
Основная регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 осуществляется двумя винтами: L, H
Удобнее всего проводить регулировку при работающем двигателе, поворачивая винты H и L на 1/4 оборота и пробуя, как реагирует двигатель при нажатии ручки газа. Если провалы в работе двигателя становятся меньше, винты выкручивают ещё на 1/4 оборота. Если двигатель стал работать хуже, настройки возвращают в исходное положение и проводят регулировку в другую сторону.
Заводские настройки карбюратора
Несмотря на стандарты, каждый карбюратор и бензопила имеют свои индивидуальные особенности. Заводская настройка аппаратными методами на оборудованных стендах позволяет отрегулировать карбюратор на самый оптимальный режим:
- Двигатель устойчиво работает на холостых оборотах, цепь не прокручивается.
- Пропорции бензина и воздуха в карбюраторе составляются оптимально, бензин выгорает полностью.
- При нажатии ручки газа двигатель сразу развивает максимальные обороты, при этом нет перерасхода топлива.
Именно поэтому при самостоятельной регулировке заводские параметры следует считать базовыми.
Видео регулировки карбюратора Партнер 350
Немного более сложный, но понятный алгоритм регулировки при заведенном двигателе показан на этом видео:
Из видео не до конца ясно, зачем нужно было закручивать винты до конца, а не начинать регулировку с имеющегося заводского положения винтов. Но финал положительный, настройщик неплохо отрегулировал карбюратор.
Особенности разборки пилы Partner
Как любая техника и процедуры с ней, разборка пилы Partner подразумевает некоторые особенности, о которых надо быть осведомлённым её владельцу
О многом вы можете узнать из наших видео, но акцентировать внимание стоит на следующих нюансах:
- установка крышки кратера происходит без прокладки, но вместо неё стоит тонким шаром нанести красный герметик. Предварительно обязательно обезжирить обе поверхности, чтобы они лучше контактировали;
- используйте специальный съёмник, чтобы снять маховик, хотя, многие специалисты приспособились орудовать ключом и слегка постукивать выколоткой;
Разобрать пилу Партнер вовсе несложно, опираясь на качественное видео и пошаговые рекомендации специалистов нашего сервиса. В общем, данный механизм состоит из аналогичных элементов, как и большинство бензопил пользовательского уровня. Следовательно, его разборка и обратная сборка не составит для вас трудностей. Магазин бензоинструментов Kosi Kosa рад предложить вам качественный инструментарий, а также содержательные статьи по эксплуатации и ремонту механизмов.
Бензопила Партнер 350 – регулировка зажигания
О настройке зажигания садового инструмента Partner нужно задуматься тогда, когда его двигатель перестал заводиться, или в том случае, когда номинальная мощность мотора заметно упала. Перед регулировкой зажигания потребуется тщательно очистить свечу, а также протереть от пыли саму катушку.
Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:
- Вначале необходимо снять левую крышку защитного пластикового корпуса;
- Под крышкой расположены маховик и катушка зажигания. Они должны располагаться друг от друга на определенном расстоянии. Установить зазор между ними поможет шаблон или обычная бумажная визитка;
- Чтобы выполнить настройку, потребуется вывернуть 2 винта, расположенные рядом с маховиком. Во время их поворачивания элемент будет отдаляться от катушки;
- Далее на боковую часть катушки потребуется неподвижно установить шаблон и начать поворачивать винты в обратном направлении;
- Как только маховик соприкоснется с шаблоном, потребуется закончить регулировку.
После настройки зажигания нужно установить крышку корпуса на место и проверить работу бензопилы Partner 350. Если регулировка узла была выполнена правильно, то двигатель бензопилы заведется с первого раза.
Устройство системы смазки
В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.
Основные составляющие детали системы смазки, это:
- масляный бак расположенный, как правило, в картере двигателя.
- Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
- Маслопровод, это шланг небольшого диаметра из маслостойкой резины.
- Сердце системы – масляный насос.
- Шестерня червячной передачи передающее усилие от двигателя на насос.
- Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, так как имеет специальные отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некоторые элементы, предназначенные именно для обеспечения смазки.
Признаки неисправности системы смазки
Правильный выбор расходного смазочного материала и безупречная работа системы, способствуют полноценной смазке, эффективному охлаждению пильного оборудования и полной выработке его ресурса.
Внешних признаков того, что не смазывается цепь на бензопиле несколько. Прежде всего, это:
- постоянный уровень масла в резервуаре;
- увеличение нагрузки на двигатель;
- ускоренный износ режущих кромок пильных звеньев;
- характерный запах перегретой древесины.
В самом простом варианте, причиной масляного голодания может быть засорение опилками маслопроводных каналов. Этот недостаток характерен для бюджетных гарнитур, не имеющих удобного доступа к проблемным местам.
Ремонт и обслуживание бензопилы Partner P340S
Решил поработать бензопилой Партнер 340 s. Около 20 дней, по 7-8 часов в день.
Морозы стояли жесткие. На заводку и двигатель претензий нет, но пропала смазка цепи. Что предпринять?
Весьма вероятно, если масло было густое, сорвало привод маслонасоса. Оно как бы и должно быть в приводе слабое место на всякий случай — или червяк, или шестерня на плунжере, но до такой-то степени слабо делать не хорошо. Нужно снимать сцепление, снимать насос и смотреть. Или в сервис.
На 3й день эксплуатации отказал передаточный механизм, т. е. мотор работает, а цепь не крутится, как на холостых. Что за проблема? Шестерня полетела какая-то? Пила Partner P340S, пилил дрова. Снял коробку, там барабан, под которым звездочка, болтается. Может брак? Кручу цепь от руки, звездочка вращается, внутри не подвижно, сам барабан тоже не подвижный.
В собранном и заведенном состоянии и поднятом тормозе цепь не вращается ни на малом газу, ни на полном, нет сцепления.
Значит звёздочка отпаялась от барабана. Наверняка заводской брак, только ведущая звёздочка производителями отнесена к расходке, многие даже явно это указывают в паспорте на пилу.
Такая проблема у модели P340S — нажимаю на газ и бывает, что провал идет, как будто смеси не хватает, но бак полный. Смесь делал 40:1, масло 2т, повер актив партнер, розовенькое, бензин 92й. Пила новая. Пилю доску на небольших оборотах и она может заглохнуть. И еще масло с цепи течет когда она просто стоит незаведенная.
Карбюратор не отрегулирован скорее всего.
Подскажите по пиле Partner 340 S. Перестала заводиться совсем. В эксплуатации чуть больше 2х лет. Сначала стала заводиться с перебоями, но каждый раз заводилась. Сейчас вообще не запустишь — максимум что удается, дернуть ручку, завести двигатель на пару секунд и тут же глохнет, после чего не заводится уже. Поменял свечу — разницы почти никакой (у старой искра была ощутимо хуже), разве что стала хоть первый раз схватывать. После того, как несколько раз дернешь рукоятку завода, свеча становится сырой, после просушки удается только на 1-2 секунды завести, после чего опять заливает свечу. Пробовал продуть карбюратор-без изменений. Что можно еще посмотреть?
Начните со снятия глушителя. Там это достаточно просто. В отверстие выпуска осмотрите состояние поршня. Если увидите продольные бороздки, всё — замена поршневой.
Поршневая стягивается прямо на самом корпусе, при сборке бензопилы Партнер 340s, есть какие-нибудь нюансы или нет?
Когда будете ставить на коленвал подшипник с сальником со стороны сцепления, надо легонько покручивать влево — вправо и смотреть чтоб на сальнике не завернулась внутренняя часть, т. н. губа. Если пружинка выскочит то пила работать не будет. Можно тоненькой отверткой подправить губу на кромку коленвала, только аккуратно, и смажьте чуть коленвал и губу сальника маслом для бензина.
Что может быть? Пилил бензопилой Партнер 340 минут 15, заглохла и не заводилась, только схватывала и глохла, потом и схватывать перестала, снял воздушный фильтр, завелась, но тоже не ровно работала. Пила новая, спалил всего пару литров, работая не очень долго. Холостой ход вроде бы нормальный, только плавает, вот это напрягает. Может перегрев был? Пилю на максимальных оборотах, на холостом ходу долго не держу. Как проверить поршневую?
Вот не очень хорошо что плавает. Холостой ход на исправной пиле должен быть — часики, тем более на новой. Снимите глушитель — там очень легко, и посмотрите на поршень и цилиндр.
Как Собрать Бензопилу Партнер
Бензопилы партнёр 350: предпосылки поломок, ремонт своими руками
Фактически каждый дачник либо сельский обитатель имеет в своём арсенале бензопилу, в особенности популярна модель партнёр 350. Но время от времени этот инструмент выходит из строя. Если вы столкнулись с таковой неувязкой, то не отчаивайтесь, ведь его механизм так прост, что ремонт получится выполнить даже своими руками. В статье рассмотрены главные предпосылки поломок и их устранение.
Характеристики бензопилы Партнёр 350
Эта модель пользуется большим спросом у потребителей, но в большинстве случаев её приобретают дачники для работ на собственных участках. Употребляют пилу не только лишь для заготовки дров, да и в строительстве.
Вообщем, бензопилы Партнёр 350 отличаются своими малогабаритными размерами. Они обустроены довольно массивным движком. Их главные достоинства — лёгкий запуск и надёжная работа, выполняемая за счёт отменно изготовленной электрической системы зажигания и топливного насоса.
Воспользоваться таковой бензопилой совсем неопасно. В неё встроили защитную систему, которая автоматом делает запуск инерционного тормоза для цепи. В этом же режиме осуществляется и её смазка.
С пуском бензопилы Партнёр заморочек не возникнет даже зимой, так как она имеет топливный праймер. Барабан стартера оснащён крыльчаткой, помогающей очиститься от грязи. Кроме этого, производители снабдили инструмент системой CCS. Подобная конструкция задерживает остаточные частицы, а ещё используется при долгом применении воздушного фильтра.
Разработчики для увеличения срока эксплуатации бензопилы на цилиндре поршневой группы сделали хромированные стенки. Ещё эта модель имеет ручку эргономической формы и систему против вибраций.
Какие могут возникнуть поломки
Неисправности бензопилы можно условно поделить на группы:
- Нарушения в работе мотора (зажигание, выхлопная и цилиндро-поршневая системы, подача топлива).
- Выход из строя таких узлов, как муфта, тормоз цепи, система смазки или шина.
Поломка движка бензопилы встречается чаще других. Тратится больше всего времени именно на её обнаружение и ремонт. Как правило, она сводится к таким проявлениям, когда двигатель работает неустойчиво или вовсе глохнет, мотор не заводится, не развивает мощность.
Перед тем как приступить к ремонту бензопилы, сначала проверьте все возможные причины нарушений в её функционировании, а ещё лучше посмотрите видео. Благо сегодня в интернете можно найти любой интересующий материал.