Обзор модельного ряда бензопил Тайга, популярные неисправности, реальные отзывы

Особенности устройства карбюратора китайской бензопилы

Их конструкция и параметры отличаются, в зависимости от того, для бензопилы какой мощности и модели они предназначены. Все они практически идентичны оригинальным карбюраторам по конструкции, но не всегда по качеству. Сегодня нельзя считать все китайские изделия 100% хламом. В свою очередь по качеству их условно можно разделить на три группы:

  1. Некачественные. Используются неподходящие сплавы, которые окисляются, крошатся и ломаются. Нет точности подгонки, калиброванные отверстия не соответствуют требуемым величинам, что ведет к перерасходу или нехватке топлива в камере сгорания. Ответственные детали быстро выходят из строя. Пластиковые детали быстро грубеют или наоборот, размягчаются от бензина и перестают работать. Оси и проволочные тяги гнутся, резьбы креплений срываются. Такие изделия стоят дешевле всех. Их делают на полукустарных производствах, на приспособленном оборудовании. Как правило, они не имеют названия и маркировки.
  2. Карбюраторы среднего качества. Это изделия заводской сборки. Здесь не экономят на сплавах, налажено поточное производство с контролем качества. Это вполне работоспособные карбюраторы, которые могут иметь срок службы даже больший, чем у всей бензопилы.
  3. Качественные карбюраторы. В первую очередь, это изделия мировых производителей, чьи мощности расположены на территории КНР. По географии их можно считать китайскими, но делают их по технологиям фирмы – владельца бренда, дорожащей своей репутацией. Например, в КНР выпускаются японские карбюраторы Walbro.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Сравнительные параметры ближайших конкурентов

Бензопила «Тайга», характеристика которой, в зависимости от модификации, позволяет использовать ее для бытовых нужд и на производстве, имеет множество конкурентов. Рассмотрим основных представителей и их краткие параметры.

Немецкая модель «Штиль МС-341» — полупрофессиональная пила, имеет мощность 2,6 кВт, ее вес – 4,5 кг. Шина обладает длиной триста пятьдесят миллиметров. Существует также множество профессиональных моделей от этого производителя. Их мощность может достигать 65 киловатт, а размер шины – 75 сантиметров.

«Хускварна-142» – это агрегат от известного производителя относится к категории полупрофессионалов. При габаритах 415*310*260 мм бензопила обладает объемом мотора в 40 кубических сантиметров и мощностью порядка двух с половиной лошадиных сил. Отличается практичностью и надежностью.

ECHO – бензиновая пила от молодой, но активно развивающейся японской компании, которая заняла достойное место на мировом рынке. Например, модель CS-305WS 14 при мощности в две конские силы с легкостью валит небольшие деревья, удобна в работе, экономична.

Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах

Самые оптимальные конструкции карбюраторов для бензопил разработаны ведущими мировыми производителями – немецким Stihl, японским Walbro и других. Эти лучшие разработки превзойти трудно. Поэтому большинство китайских производителей копируют лучшие модели.

Некоторые безымянны, от неизвестного производителя и не имеют даже маркировки. Их предлагают просто для конкретной модели бензопилы. Например, карбюратор для бензопилы Stihl MS 361.

Другие имеют фирменные наименования известных брендов.

Третьи имеют собственные броские названия – в русской транскрипции Кинг-конг, Технопарк, Резет и другие.

Неисправности и их устранение

Бензопила Тайга ТБП 4000 относительно надежная, но все же существуют неисправности, которые периодически возникают именно у этого инструмента. К ним можно отнести частую поломку пружины сцепления. Устраняется она заменой сцепления в сборе, т. к. купить пружину отдельно достаточно просто.

Для замены необходимо провести следующие действия:

  1. Снять верхнюю крышку корпуса и выкрутить свечу зажигания.
  2. В свечное отверстие установить стопор поршня. Если стопора нет, в качестве него можно использовать старый шнурок, навязав на нем узелки и опустив его в камеру сгорания через свечное отверстие.
  3. Снять боковую крышку и шину пилы.
  4. При помощи молотка и металлической выколотки раскрутить сцепление;

Сняв сцепление, устанавливать его необходимо в обратной последовательности, при этом закручивать нужно с максимальным усилием, это поможет избежать самопроизвольного раскручивания. Первый запуск бензопилы Тайга 4000 после ремонта, нужно проводить с установленной боковой крышкой и шиной, причем тормоз пильной цепи должен быть включен, это позволит сцеплению окончательно затянуться.

Еще одна специфическая поломка Тайги, это лопнувший амортизатор антивибрационной системы. Ручка — бак пилы, крепится к картеру двигателя при помощи трех металлических амортизаторов.

При поломке любого из амортизаторов, необходимо прекратить работу, пока дефектная деталь не будет заменена. Дело в том, что при работе с лопнувшим амортизатором, пила может сильно вибрировать и самопроизвольно увеличивать газ, что вполне небезопасно.

И последняя присущая только такому виду бензопил неисправность, это вытягивание резьбы из крепления верхней крышки корпуса, заменить элемент легко и под силу даже неопытным пользователям.

Регулировка карбюратора бензопилы Тайга

Регулировка карбюратора подразумевает привидение двигателя в соответствие с местными условиями, например, климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных моторов.

«L» – Жиклер низких оборотов;

«H» – Жиклер высоких оборотов;

«T» — Винт для регулировки холостых оборотов.

Жиклерами «L» и «Н» регулируется количество топлива, чтобы оно соответствовало потоку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа бензопилы. Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше топлива по отношению к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче. Бедная топливная смесь дает более высокие обороты, а более богатая смесь – ниже обороты.

Винтом «T» можно отрегулировать позицию заслонки на холостых оборотах. Если винт «Т» поворачивать против часовой стрелки, то количество холостых оборотов будет повышаться, и если поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет понижаться.

Работа в заданной инструкцией последовательности производится после очистки фильтра воздухозаборного устройства, на предварительно прогретом до рабочей температуры двигателе.

Вращением соответствующих винтов количества и качества состав поступающей в двигатель бензино-воздушной эмульсии приводится в пропорцию 16:1.

Дополнительно: Бензопила Штурм (Sturm): отзывы владельцев, цена, GC9912, регулировка карбюратора

Работа бензопилы на богатой или бедной смеси приводит:

  • к падению мощности;
  • перерасходу топлива;
  • ухудшению приемистости и нестабильности холостых оборотов.

Если настройка топливной системы не дала должного результата, необходимо снять и промыть карбюратор с обязательной чисткой жиклеров, проверить состояние герметизирующей прокладки.

Причиной нестабильной работы силового агрегата может быть пережатый топливопровод или грязный топливный фильтр.

Настройка оборотов силового агрегата должна выполняться только на предварительно проверенном двигателе. Перед началом работ оператор должен тщательно осмотреть воздушный и топливный фильтра, а также заменить все резиновые прокладки, предусмотренные в конструкции бензоинструмента.

Порядок настройки топливного узла должен быть таким:

  1. Вначале оператор должен настроить работу мотора на низких оборотах. Для этого на пиле с запущенным ДВС нужно повернуть винт L до начала нормальной работы двигателя, и вернуть его на четверть оборота в обратном направлении;
  2. Затем нужно убедиться в том, что цепь не двигается на направляющей. Если она вращается, значит необходимо найти то положение винта T, при котором цепь будет стоять на месте;
  3. Далее к цилиндру бензопилы потребуется подключить тахометр. Поворачивая винт H, нужно достичь тех оборотов, которые будут соответствовать указаниям в руководстве по эксплуатации пилы.

В перечень подготовительных работ входит чистка фильтра воздухозаборного устройства и прогрев двигателя до рабочей температуры. Вращением регулировочных винтов количества и качества двигатель выводится на оптимальный тяговый режим и стабильные обороты холостого хода.

Плохая чувствительность к регулировке может быть следствием засорения жиклеров, разгерметизации поплавкового клапана или заправки системы топливным суррогатом.

Инструкция по эксплуатации

Описанная выше бензопила «Тайга» время от времени должна подвергаться техническому обслуживанию. При этом необходимо соблюдать меры безопасности. Начинать подобные работы необходимо, отключив двигатель, находиться при этом нужно в специально оборудованном и приспособленном для этого месте. Остатки масла и смеси необходимо слить в специальную емкость, а во время работы рекомендуется пользоваться исключительно исправным инструментом. После завершения технического обслуживания остаются обтирочные материалы, которые следует собрать в металлический ящик, а после убрать из мастерской.

Бензопила «Тайга», отзывы о которой позволят вам сделать правильный выбор, должна обслуживаться в рабочем помещении, которое предварительно освобождается от посторонних предметов. Пробный запуск двигателя оборудования рекомендуется осуществлять без ступицы с ведущей звездочкой. Делать это необходимо в помещении мастерской.

Бензопила «Тайга» должна быть правильно расконсервирована. Для подготовки к работе необходимо снять изолятор провода зажигания свечи, а после вывернуть свечу из цилиндра. С помощью стартера проворачивается коленчатый вал мотора, а после необходимо установить поршень в нижнюю точку. В цилиндр через свечное отверстие заливается примерно 50 см3 чистого бензина. Бензопила при этом должна находиться в наклонном положении в сторону вентилятора. Это позволит бензину проникнуть в картер.

Преимущества и недостатки

  • Бензопила Тайга 245 отличается от современного бензопильного импорта, неприхотливостью к качеству ГСМ, простым обслуживанием, высоким уровнем ремонтопригодности, минимальными эксплуатационными издержками.
  • В качестве моторного и цепного материала могут использоваться зимние и летние машинные масла отечественного ассортимента.
  • Минимум пластиковых комплектующих положительно сказывается на механической прочности инструмента, надежности нагруженных узлов и агрегатов.
  • Пила Тайга не имеет существенных ограничений по эксплуатационным нагрузкам, поэтому может использоваться для работы с плотной и мерзлой древесиной диаметром 300-350 мм.

Недостатком до настоящего времени считается большой, по отношению к аналогичным моделям других брендов вес. Оставляет желать лучшего ресурс цилиндра и шатунно-поршневой группы.

В изначальном фирменном оснащении эта бензопилы марки Тайга оборудована надежным 2-тактным силовым агрегатом, укомплектованным цельнометаллическим коленвалом, хромированным рабочим цилиндром и поршнем с двумя штатными кольцами. Для снижения колебания работающего мотора под ним расположены 6 резинометаллических пружин.

Технические характеристики бензоинструмента Тайга 3650 включают:

  • мощность ДВС – 4,9 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 550/260 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 45 см/0,325″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,65 кг.

Эта популярная модель предварительно комплектуется фирменной шиной и режущей цепью, смазка которых происходит под контролем масляной помпы. Ее производительность можно отрегулировать в зависимости от конкретных задач. Натяжение цепи выполняется при помощи отдельно установленного бокового винта.

  • Все без исключения версии бензопилы Тайга производятся на базе недорогих отечественных деталей и других комплектующих.
  • Бензопилы бренда Тайга характеризуются неприхотливостью в обслуживании, не требуют применения дорогостоящих моторных и цепных масел.
  • Относительно большой вес инструмента компенсируется стойкостью к механическим внутренним и внешним воздействиям.
  • Восстановлению работоспособности неисправного бензопильного оборудования бытового и профессионального класса, способствует высокий уровень ремонтопригодности и большой ассортимент запасных частей.
  • Отпускная цена фирменных запасных частей и комплектующих в несколько раз ниже стоимости импортных аналогов.

Основные преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Мощный, выносливый мотор;
  • Бензопила адаптирована для работы в разных климатических зонах;
  • Наличие ручного насоса для подкачки топлива в карбюратор (праймерика);
  • Прочный картер из магниевого сплава;
  • Детали поршневой группы имеют хромированное покрытие;
  • Современный стартер с функцией «Легкий пуск»;
  • Прочный металлический упор для надежной фиксации древесины;
  • Модернизированный воздушный фильтр с бесключевым доступом.

Недостатки:

  • Отсутствие достаточного количества авторизованных сервисных центров;
  • При производстве корпуса бензопилы использован низкокачественный пластик;
  • Слабая шина и цепь в базовой комплектации.

Частые неисправности

Давайте рассмотрим основные неисправности бензопил Тайга, которые можно самостоятельно диагностировать и устранить:

  1. Нет искры на контактах свечи зажигания. Причины: неисправна свеча или модуль зажигания, обрыв высоковольтного провода или неплотно надетый колпачок, не отрегулирован зазор между катушкой и маховиком.
  2. Искра есть, но пила не заводится. Причины: засор топливной магистрали или карбюратора, разгерметизация картера, замасливание мембраны топливного насоса или главной камеры карбюратора.
  3. Пила заводится и глохнет. Причины: сильный подсос воздуха в картер, нарушения в системе подачи топлива.
  4. Пила работает на холостых оборотах, но глохнет при нажатии на газ. Причины: засор клапана форсунки главной камеры, засор топливной магистрали, подсос воздуха в карбюратор.
  5. Цепь вращается постоянно. Причины: лопнула пружина сцепления, повышенные обороты холостого хода в результате неправильной регулировки карбюратора.
  6. Пила самопроизвольно увеличивает обороты при смене положения в пространстве. Причины: разорван задний амортизатор, неправильно отрегулирован карбюратор (топлива недостаточно).

Это основные неисправности, с которыми приходится сталкиваться владельцам бензопил Тайга, для того чтобы узнать как устранить эти и другие неисправности, советуем почитать общую статью о ремонте и регулировке бензопил.

Представляем вашему вниманию несколько отзывов реальных владельцев бензопил Тайга.

Два года назад, я купил бензопилу Тайга ТБП – 4000. Мне её рекомендовал продавец. По его словам, это качественная бензопила российского производства. Позже, узнал, что это не так, меня просто обманули. По работе пилы нареканий нет, но вот качество деталей корпуса меня совсем не порадовало. Пластик дешевый, со временем, его начало коробить, особенно боковую крышку, которая прижимает шину. Работаю пилой не много, пилит нормально, мощности хватает. Почти сразу как начал работать, заметил, что сильно греется кончик шины. Пытался его смазывать, но это не дало результатов. В итоге звездочка на шине заклинила, гарнитуру пришлось заменить. Пока, с пилой больше проблем не было, но мне кажется, что это ненадолго. Тайгу ТБП 4000 никому не рекомендую, лучше взять что-то более надежное, пусть и немного дороже.

Андрей. 44 года. Смоленск.

Два года назад у меня поломалась старая бензопила. Решил не ремонтировать и купить новую. Перед покупкой советовался с другом, он рассказал, что пользуется бензопилой Тайга БП 3850 и ему она нравиться. Я купил и пожалел. За два года поменял пильную шину, ведущую звездочку, стартер, ремонтировал карбюратор. Бензопила достаточно мощная, пилит неплохо, но её качество очень низкое. Такое ощущение, что производитель экономил на всем. Пластик хрупкий, на морозе ломается. В прошлом году, при температуре -25 мне нужно было срезать старое дерево, я попытался завести бензопилу, но рычаг подсоса просто отломился. Я, конечно, понимаю, что это бюджетная бензопила, но не до такой же степени. Неужели нельзя было сделать проволочный рычаг подсоса, как на других китайских бензопилах. Такие мелочи очень портят впечатления от пилы, и уже не хочется её кому-то рекомендовать.

Станислав. 52 года. Уфа.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Описание

Цепные бензопилы Тайга — это качественное отечественное оборудование, которое может быть использовано как в промышленных масштабах, так и в быту. Большинство моделей Тайга производятся на базе металлических деталей, из-за чего их вес больше, чем у аналогов.


Бензопила Тайга в работе

Большинство владельцев предпочитают бензопилы Тайга, так как они просты в эксплуатации и не требуют дополнительных затрат на ремонт. Заменить все комплектующие или отрегулировать карбюратор можно самостоятельно без обращения в сервисный центр.

Бензопилы Тайга классифицируются:

  • профессиональные;
  • полупрофессиональные.

Второй тип предназначается для использования в промышленности и на загородном участке.

Классификация изделий модельного ряда зависит от:

  • технических характеристик;
  • веса изделия;
  • мощности;
  • качества и производителя комплектующих.

Некоторые изделия линейки бензопил Тайга комплектуются карбюраторами Walbro. Это американская компания, которая специализируется на производстве карбюраторов для различной техники в т. ч. бензопил.


Японские карбюраторы Walbro

Walbro имеет множество дочерних предприятий в разных странах: Мексике, Японии, Китае. Советский Союз при создании бензопил Тайга заключил договор на поставку карбюраторов из Японии. Сегодня поставки карбюраторов Walbro для компании Тайга проводятся из Китая, Японии и США.

Производитель бензопил: СССР, Россия.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий