Что делать, если бензокоса заводится и глохнет?
Теперь рассмотрим все выше описанные проблемы более подробно.
- Глохнет бензокоса при нажатии на газ.
В принципе, причин, почему двигатель у мотокосы перестает работать при нажатии на газ, может быть огромное количество. Мы же здесь рассмотрим только наиболее распространённые.
Возможно, просто забилась воздушная заслонка. И для устранения возникшей проблемы будет достаточно просто прочистить воздушную заслонку. Также двигатель глохнет из-за забившегося воздушного фильтра. Для его прочистки фильтр следует сначала промыть в растворителе, а затем продуть потоком сжатого воздуха.
Аналогичную процедуру следует провести с забившимся топливным фильтром, который препятствует поступлению топлива в должном объёме при увеличении оборотов двигателя.
Двигатель может глохнуть и по другим причинам. Во-первых, износилась проставка, расположенная между цилиндром и карбюратором, а во-вторых, сальники коленчатого вала начали подсасывать воздух.
Мотокоса глохнет при нагреве.
Мы уже указывали, что в этом случае проблема в карбюраторе. В нём из-за возросших температур начинает кипеть бензин, из-за чего перестает формироваться воздушно-топливная смесь или её качество критически снижается.
Кроме того, данная проблема может возникнуть из-за того, что карбюратор оснащён роторной, а не дисковой заслонкой. Если проблема приобрела хронический характер, то решить её следует радикально – покупкой нового карбюратора с дисковой заслонкой.
Мотокоса заводится и глохнет.
Скорее всего, затруднён или полностью отсутствует доступ в топливный бак, из-за чего в нём образуется зона пониженного давления, из-за которой двигатель перестаёт получать топливо в необходимом количестве и из-за этого перестаете работать.
Мотокоса глохнет на холостых оборотах.
Двигатель на холостых оборотах может заглохнуть по следующим причинам:
- Редуктор чрезмерно нагре Новость одинНовость одинНовость одинНовость одинНовость один
лся и начал готовить не вполне нормальный бензиновый раствор, из-за чего на барабане начали падать обороты;
- Засорился карбюратор;
- Карбюратор неправильно отрегулирован;
- Загрязнилась дроссельная заслонка;
- Открыта заслонка, из-за чего в карбюратор поступает слишком много воздуха, что делает воздушно-топливную смесь обедненной;
- Засорился воздушный фильтр.
Для устранения большинства проблем вам потребуются запчасти, и «Well Part» готов их вам предоставить по самой выгодной стоимости.
Генератор fubag ti700 глохнет при открытии заслонки
Помогите советом — что может быть — запускается и работает при закрытой заслонке — только открываешь заслонку (пусковую), глохнет через 1-2 секунды, если исключительно в экономичном режиме без нагрузки, то может поработать. Подсосов воздуха нет, бензин поступает, нормально, часами работает с закрытой заслонкой, причём с обычным расходом бензина — около 400гр/час при нагрузке 60-70%. Что может быть?
генератор fubag TI700 глохнет при открытии заслонки. Свечку выкрутить нужно и сфоткать, А так более правдоподобно задачи с иглой либо поплавком, Малый уровень горючего.
Сообщение отредактировал Брут: 06 May 2021 — 19:46
генератор fubag TI700 глохнет при открытии заслонки.
Горючее может и поступать, но вот в подходящем ли количестве оно поступает? Из вероятных неисправностей- отсутствие вентиляции бака ( забито отверстие компенсатора в крышке), забит фильтр на кранике, забит главный дозирующий жиклер. низкий уровень горючего в камере навряд ли будет, ибо поплавки имеют способность увеличивать уровень, за счет износа иглы, но вот понижать- это только как исключение. ну и фактически, а в баке то что на деньке? не песочек ли?
генератор fubag TI700 глохнет при открытии заслонки.
Свечка подзагаженная, но это было всегда, ранее пока свечу не почистишь — на прохладную не заведёшь, сейчас заводится лучше(в смысле без очистки свечки), грустно что наработка — около 80-ти часов. Карбюратор Kipor, вроде как завальцован, не разборный — как поглядеть?
генератор fubag TI700 глохнет при открытии заслонки.
Фотку карба в студию, для наглядности разъяснений.
генератор fubag TI700 глохнет при открытии заслонки. У меня подобная неисправность на таком же гене. Искал-искал, не нашёл. Свечу вполне засирает часа за три. (При работе с закрытой заслонкой) Всё-таки подозрение на бензонасос, он работает от пульсаций воздуха в картере. генератор fubag TI700 глохнет при открытии заслонки.
Без фоток ничего предметно сказать нельзя, непременно нужна фотка свечки, карбюратора, точки отбора вакуума для насоса и чего там за глушитель. Можно ли его отцепить и присобачить просто кусочек трубы для опыта.
генератор fubag TI700 глохнет при открытии заслонки.
Petr2 (06 May 2021 — 20:00) писал:
Из вероятных неисправностей- отсутствие вентиляции бака ( забито отверстие компенсатора в крышке),
У меня клапан вентиляции не работал,симптомы как у тс Fubag 2000
Что делать если не заводится двигатель?
Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы
Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве
Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.
При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов
Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.
Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.
Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой
Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:
Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора
В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание
Итак, по порядку:
- Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
- Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
- Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.
Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.
Особенности диагностики
Хорошо поставленный вопрос – уже половина ответа. Существенно ускорит поиск решения факт – при каких обстоятельствах бензиновый триммер или бензокоса глохнет, а именно:
- сразу после старта;
- когда работает некоторое время вхолостую – через одну или несколько минут;
- при нажатии на кнопку (или ручку) газа – или вскоре после начала работы на высоких, околомаксимальных оборотах;
- под усиленной нагрузкой (например, чтобы подрезать кусты, скосить густой и высокий бурьян);
- при прогревании в холод – излишне нагревается (мотокоса заглохла по перегреву);
- после открытия воздушной заслонки.
В зависимости от того, какое из обстоятельств выяснено в ходе преддиагностики, по методу исключения ищется более конкретная причина неполадки мотокосы или триммера.
В процессе прогрева движка
Если движок слишком быстро греется, перегревается – мотокоса или триммер работает неровно, как бы рывками. После чего она заглохает. Причина может быть в следующем:
- закипание бензина;
- провод зажигания повредился (плохая изоляция);
- катушка в системе зажигания заметно выгорела, появились межвитковые замыкания.
Такой же нагрев наблюдается при использовании роторной (а не дисковой) заслонки.
При газовании
Вы нажимаете на газ – а триммер перестаёт работать, не развивает обороты. Возможны следующие предполагаемые причины:
- сбилась настройка карбюратора, появляющаяся при возрастающей нагрузке на сам привод – после его долгого простоя или при работе в экстремальных условиях;
- топливный клапан забит отложениями;
- ослаблен и провис карбюраторный трос;
- излишне растянут, возможно, и надорван шланг подачи топлива;
- забился отложениями обратный клапан (сапун) – топливо не поступает в бак с горючим.
Важно! Неполадки в самом карбюраторе выдают себя вибрацией бензокосы
При работе вхолостую
Запустив триммер или мотокосу на холостых оборотах, вы обнаруживаете, что устройство заводится – но заглохает, поработав, скажем, 5–10 минут. Причины здесь могут быть следующими:
- засорение, нарушение регулировки карбюратора;
- изначально неправильная настройка клапанного механизма карбюратора;
- забивание воздушного фильтра;
- снижение частоты оборотов редуктора (если он есть) – неправильное соотношение топливовоздушной смеси;
- забивание дроссельной заслонки;
- проникновение лишнего воздуха в топливную систему;
- заканчивается топливо в баке (и масло в бачке, если двигатель четырёхтактный).
При наличии проблем непосредственно с карбюратором машинка остановится как после холодного старта, так и после запуска на уже поработавшем движке.
Проверка работоспособности
Перед началом диагностики магнето нужно удостовериться, что проблема на самом деле в данном узле. Для этого нужно проверить всю цепь и убедиться, что нет иных причин поломки триммера.
- Сначала следует внимательно осмотреть катушку на наличие трещин и других внешних дефектов на корпусе. Далее потребуется изучить все элементы и узлы, проводящие ток, и удостовериться, что они чисты.
- Следующий шаг — осмотр высоковольтных проводов. Они должны быть исправны и надежно прикреплены к контактам, без следов ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
- Следующим действием станет проверка свечного колпачка. В результате неосторожных действий пользователь часто отрывает его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает самодельное крепление. Нужно понимать, что любое некачественное соединение в этом месте существенно уменьшает мощность электрической дуги свечи.
- Затем следует удостовериться, что сама свеча исправна. Если заправлять мотокосу бензином низкого качества, срок службы этой детали существенно сокращается. Кроме того, она может быть залита или иметь большой нагар, препятствующий работе. Иногда свеча даже прикипает и не откручивается.
- Далее необходимо осмотреть выключатель цепи. На триммерах и бензопилах китайского производства он очень часто ломается.
Замена сальников китайского триммера.
Одной из главных причин подсоса воздуха в двигатель являются сальники коленчатого вала. Вообще эта проблема является самой распространенной на китайских триммерах и в некоторых случаях сальники начинают пропускать воздух уже в первый год службы. Всему виной некачественные резинотехнические изделия подобных косилок, ну и естественный износ тоже никто не отменял.
С двух сторон коленвала установлены сальники разного размера (12227мм малый и 15307мм большой). На сальники смело можно грешить, если он начинает «сопливить». Еще один показатель их неисправности — это плавающие обороты при работе на «горячую». Далее детально рассмотрим процесс замены.
Неисправности и их устранение
У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:
- проблемы в карбюраторе;
- поломка двигателя;
- проблемы с топливной системой;
- поломка редуктора, стартера, глушителя;
- засоры;
- поломка воздушного фильтра;
- проблемы с катушкой зажигания.
Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:
- проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
- перегоревшая обмотка статора двигателя;
- обрыв контактов.
При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.
Почему не заводится триммер
Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:
- свеча зажигания и свечной канал;
- воздушный и топливный фильтр;
- сапун;
- выпускной канал.
Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.
Если глохнет при нажатии на газ
Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:
- Первая причина — разрегулировка карбюратора.
- Засор топливного клапана.
- Засор обратного клапана.
- Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.
Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.
Поломки стартера
Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:
- обрыв веревки шморгалки;
- поломка пружины;
- нарушение зацепления пружины.
В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.
Ремонт редуктора
Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.
Основные неисправности редуктора триммера:
- сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
- заедание вала при вращении изношенных подшипников;
- шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
- отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.
Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.
Особенности ремонта электрических моделей
Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:
- механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
- электрический двигатель;
- силовой кабель.
Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:
- запутывание лески;
- слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
- проблемы с валом привода и катушкой.
Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:
- индикаторная отвертка;
- мультиметр;
- набор ключей и отверток.
Для устранения проблем нужна паяльная лампа.
Повреждение электрической части:
- неисправность силового кабеля;
- проблемы с розеткой и вилкой;
- выход из строя ручки управления;
- сгорание обмотки стартера, требуется замена двигателя;
- обрыв контактов можно исправить самостоятельно с помощью паяльной лампы.
Сайт о даче
08.12.2018 admin Комментарии Нет комментариев
Почему триммер глохнет при нажатии на газ? Предпосылки остановки триммера на больших и холостых оборотах, при нагреве либо открытии воздушной заслонки. Что делать, если бензиновый триммер заводится и здесь же глохнет?
Коса, имеющая бензиновый привод – это нужная вещь для хозяев приусадебных участков, газонов, и когда триммер в один момент глохнет, работа по чистке местности от травки останавливается. Само устройство представляет собой достаточно непростой механизм, потому существует много разных обстоятельств его поломок. Более нередко возникающие проблемы содержит аннотация по эксплуатации. Знать предпосылки, почему триммер глохнет, следует, чтоб без помощи других отлично выполнить ремонт устройства.
Советы по эксплуатации
Стоит обратить внимание на несколько рекомендаций по работе с бензокосой или триммером,продлевающие срок службы устройства до нескольких раз
- Как только вы заметили, что бензокоса или триммер вибрирует – немедленно прекратите работу и проверьте исправность, работоспособность конкретных деталей.
- Регулировку клапанов и проверку работы поршней и цилиндров, прочистку и смену форсунок выполняйте, отталкиваясь от требований, изложенных в руководстве пользователя и рекомендаций мастеров сервисных центров.
- Когда в систему попадают пузырьки воздуха из-за нарушенного топливного шланга – поддайте газу. При сгорании бензина с более высокими оборотами мотора пузырьков газа станет меньше. Но это временная мера. Как можно скорее разберите агрегат и устраните причину подсоса лишнего воздуха.
- Не работайте агрегатом в холодную погоду, не прогрев двигатель – под нагрузкой он может часто глохнуть . Эффект здесь тот же, что и в случае, когда водитель в.40 завёл машину и сразу же поехал, не дождавшись прогрева двигателя.
- Не оставляйте агрегат на проезжей части. При аварии, ударе он сразу же сломается, и это сделает покупку нового агрегата вынужденной мерой. Врезавшаяся в него машина в лучшем случае получит повреждения кузова и бампера.
- Избегайте работы с мотокосой или триммером в ливень. Попадание воды вместе с воздухом в худшем случае может привести к взрыву двигателя. Подобные ситуации возникали и с автомобилями.
- Не используйте непроверенные автомасла и смазки. Косилка прогревает двигатель сильнее, чем это сделало бы само авто – при перегреве автомасло потеряет свои смазывающие свойства. Оно превратится в перегоревший реагент – липкий, излишне вязкий и тягучий, как мазут. Он тут же застопорит (и заглушит) мотор.
- Если масло старое, слитое ранее из бачка машины либо другой (или этой же) газонокосилки (на 4-тактном двигателе) – отстаивайте его, фильтруйте, чтобы очистить от грязи и металла. Но при первой же возможности приобретите свежее моторное масло.
- Если движок двухтактный – соблюдайте соотношение бензина и масла. Для составов с минеральными маслами это примерно 34: 1, для полусинтетики – 42: 1, для чисто синтетических – 50: 1. Не нарушайте эти пропорции: «перемасленный» бензин не догорит и быстро забьёт двигатель, «недомасленный» – ускорит износ его подвижных частей.
- По вязкости к зимним классам относят масла с маркировкой: SAE-0W/5W/10W/15W/20W/25W. К летним – SAE-20/30/40/50/60. Например, SAE 10W-40 – уже всесезонное масло (при работе косилки с весны по осень включительно). Обязательно уточните у производителя, какое именно масло необходимо.
- Всегда используйте высококачественный бензин, прошедший у производителя все стадии очистки.
- Рекомендуемое октановое число бензина – АИ-92/95/98. Применение 76-го может привести к недобору двигателя по мощности, частым заглоханием, если вы зальёте, например, 76-й или 80-й бензин.
- Если вы не уверены в самостоятельном решении проблем с бензокосилкой (которая не набирает ход и часто глохнет) – вызовите мастера или обратитесь в сервис-центр по ремонту мото- и садовой техники. Специалистам не привыкать делать эту работу за вас.
READ Как Пользоваться Триммером Для Травы Видео
Соблюдая все эти меры предосторожности, вы подарите своей косилке долгие годы плодотворной работы, а себе – роскошь ухоженных газонов, комфорт и удобство при скашивании ненужной растительности на вашем участке. О причинах, почему глохнет бензокоса при нажатии на газ, смотрите в следующем видео
О причинах, почему глохнет бензокоса при нажатии на газ, смотрите в следующем видео.
Глохнет триммер: причины и устранение неполадок
Бензокоса представляет собой мобильный высокопроизводительный инструмент для облагораживания приусадебных участков и прилегающих территорий. При длительной эксплуатации ввиду износа деталей или производственного брака возникают неисправности, которые ведут к тому, что триммер глохнет или не заводится. Поскольку данный инструмент является достаточно сложным механизмом, потому причин, почему бензокоса глохнет, может быть несколько.
Почему глохнет триммер
Существует два основных пути устранения проблем: передача косы в специализированный центр или решение вопроса своими руками. Первый вариант подойдет для тех, кто готов выложить «кругленькую» сумму для восстановления работоспособности агрегата, а второй для того, кто имеет базовые слесарные навыки и может самостоятельно разобраться с причинами поломок и способами их устранения.
В настоящее время принято классифицировать поломки, по которым бензокоса глохнет, на следующие категории:
- механические повреждения картера ДВС, неисправности цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
- поломки, связанные с подачей топливной смеси (воздушный фильтр, карбюратор);
- неполадки по причине повреждения трубок, шлангов, кабелей или цепи зажигания.
Диагностика неполадок
Все причины, почему не заводится бензокоса, можно классифицировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности классифицируют:
- неисправность двигателя (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера);
- неисправность подачи топливной смеси – забитые поры воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
- не работает система зажигания;
- неисправность механического характера – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.
Пользователю в первую очередь нужно проверить, есть ли в баке горючее. Запуск проводить в соответствии с инструкцией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать топливо, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если двигатель заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при слегка открытой воздушной заслонке.
Мотокоса не может работать долго. Перегреется редуктор и двигатель. Косит можно не более 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В знойный полдень время работы сокращается вдвое. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется сократить.
При неудачном запуске, начинаем искать причину отказа:
- проверить качество топлива;
- убедиться в работоспособности свечи и чистоте свечного канала;
- проверить чистоту воздушного фильтра;
- убедиться, что топливный фильтр не забит;
- проверить чистоту сапуна;
- прочистить выпускной канал.
Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.