Что можно сделать из цепи от бензопилы

Как сделать мопед из бензопилы или велосипед с мотором

Самодельный мопед из бензопилы вряд ли сравнится с промышленным вариантом прибора, но в качестве своеобразной взрослой игрушки он вполне сгодится. По большому счету приспособление представляет собой не мопед, а велосипед с двигателем от бензопилы. Это связано с тем, что чаще всего применяется именно старая рама от этого транспортного средства.

Мопед с применением бензопилы сможет разгоняться до 30 км/ч.

На заметку! Более продвинутые умельцы берут не готовую раму от старого велосипеда, а самостоятельно изготавливают для этой цели сварную конструкцию из металлических труб или квадратного профиля. А вот основные узлы, включая подшипники, предпочитают использовать заводские.

Перед тем как поставить двигатель от бензопилы на велосипед, следует позаботиться о наличии деталей, таких как:

  • рама;
  • двигатель с бензобаком;
  • редуктор с передаточным соотношением 18:1;
  • амортизаторы;
  • тормоза.

Любой двигатель на велосипед от бензопилы должен дополняться редуктором, чтобы была возможность регулировать вращение колес. Иногда вместо редуктора применяются зубчатые пары, соединенные между собой цепью от велосипеда. Если за основу брать горный вариант велосипеда, то здесь в большей степени подойдет редуктор с передаточным числом 1:15 или 1:20, дополненный вариатором. Главное преимущество горного велосипеда с мотором от бензопилы состоит в том, что в отличие от обычного устройства его получится разогнать до 30 км/ч.

Другим простым в исполнении транспортным средством считается карт из бензопилы, напоминающий упрощенную модель автомобиля, которая применяется в основном для кольцевых гонок. Прибор лишен цельного корпуса, в нем нет амортизаторов. Минимальное количество деталей позволяет облегчить конструкцию и обеспечить ему большую скорость передвижения.

Для велосипеда понадобиться не только двигатель от бензопилы, но также и редуктор.

Рама чаще всего варится самостоятельно из металлопрофиля, а в качестве донора колес используются старые тележки. В качестве привода на заднюю ось применяют велосипедную цепь, а также понадобится рулевая трапеция. Чтобы собрать корпус, потребуется использование сварочного аппарата. Некоторые считают карт, выполненный своими руками, детским автомобилем с бензиновым двигателем, но нужно учитывать, что транспортное средство способно развивать приличную скорость.

Как выбрать цепь для бензопилы?

Подобрать цепь для бензопилы новичку поможет изучение нескольких важных факторов.

В их перечень входит:

материал гарнитуры – самыми надежными будут изделия, при производстве которых используется высоколегированная сталь, изготовленная с использованием никеля и хрома. Для возможности распиливания особо твердых пород древесины лучше всего выбирать гарнитуру с победитовыми напайками

При этом важно учесть, что победитовая цепь для бензопилы отличается большим весом, поэтому ее нужно устанавливать только на инструмент с высокой мощностью. О материале, из которого изготовлена деталь, подскажет маркировка на ее режущих зубьях;

количество звеньев – от этого параметра зависит КПД изделия

Чтобы определить количество элементов, нужно посчитать зубья пильной гарнитуры;

глубина распила – этот параметр зависит от высоты профиля цепного зуба. Сегодня покупатели могут выбрать один из двух вариантов – детали с высотой зубьев 0,635 мм или изделия, высота зубьев которых составляет 0,762 мм. Изделия первого типа используются для комплектации бытовых пил. Элементы второго типа устанавливаются на мощные полупрофессиональные и промышленные инструменты;

длина цепи – напрямую зависит от размеров используемой пилы. Подходящие габариты гарнитуры, как правило, указываются в инструкции по эксплуатации инструмента;

направление распиловки – покупателю потребуется заранее определить, как именно он будет распиливать древесину – вдоль или поперек. В каждом из этих случаев используются гарнитуры разных типов.

Последствия эксплуатации не заточенной цепи

Если не затачивать своевременно цепь цепной пилы, работать пользователю становится все тяжелее, а спил становится неровным. Такая эксплуатация приведет к таким негативным последствиям, как:

  • снижение КПД – распил требует больших физических усилий, соответственно, скорость работы падает;
  • повышение расхода топлива – перерасход может достигать 30%;
  • снижение срока службы пилы – быстро изнашивается цепная гарнитура, а также перегревается двигатель, что повышает вероятность выхода из строя инструмента;
  • риск получения травмы пользователем – при нестабильной работе пилы может порваться цепь.

Какие еще можно выполнить самоделки из бензопилы

Мотор от бензопилы можно использовать для самостоятельного передвижения практически любого транспортного средства. Так, оснастить приводом можно детский или взрослый самокат, который сможет разгоняться до скорости 10-15 км/ч. Главные преимущества использования самоката – высокая маневренность и отсутствие необходимости большого пространства для хранения. Тем более что для изготовления не придется разбирать бензопилу на детали. Нужно будет снять только шину и пильную цепь, которая заменяется велосипедной и служит деталью, передающей крутящий момент на заднее колесо.

Помимо изготовления транспортных средств, используя некоторые детали пилы, можно создать и небольшую мобильную электростанцию, которая достигает мощности 5 кВт. Чтобы создать генератор, от бензопилы потребуются мотор, стальная рама, электрораспределительная коробка с подключенными розетками, а также редуктор, с помощью которого крутящий момент будет поступать на вал генератора.


Довольно часто цепи от бензопил в своей работе используют ковали.

У ковалей пользуются популярностью некоторые самоделки из цепи от бензопилы, например, некоторые создают цельнокованые ножи. Для этого цепь делится на куски, из которых потом и сваривают основания клинков путем накаливания их до 850 °C. Прессование расплавленной цепи происходит до тех пор, пока не пропадут пустоты между звеньями.

Для создания самоделок из бензопилы требуется знать основы простой механики, потому как нужно правильно соединить между собой все элементы. Не следует приобретать для изобретения дорогостоящий инструмент, для этого подойдут и бюджетные модели бензопил. При покупке необходимо учесть, что пила обязана легко разбираться, а детали для нее должны быть доступны в продаже. Для изготовления приспособлений лучше брать уже готовые чертежи, особенно если ранее не было опыта создания самодельных приборов.

Какие бывают цепи для бензопил?

Сегодня рынок переполнен множеством разновидностей пильных элементов. Они делятся по своим характеристикам и делятся на несколько категорий.

По типу направления распиловки различают такие виды деталей:

  • поперечные – пильная гарнитура этого типа отличается эффектом сглаживания вибрации и снижения нагрузки на двигатель инструмента. Это делает использование пилы более простым и удобным;
  • продольные – детали этого типа выделяются высокой производительностью.

Еще одна важная характеристика – это шаг цепи бензопилы.

По этому фактору пильная гарнитуры делится на такие виды:

  • 0,25 или 1/4 » – этими деталями оборудуются одноручные бытовые пилы;
  • 0,325 или 3/8 » – элементами с этим шагом чаще всего комплектуются полупрофессиональные инструменты;
  • 0,404 или 3/4 » – такие детали подходят для использования по бетону или по газобетону.

Как правило, от шага напрямую зависит производительность гарнитуры.

Третья характеристика  – толщина хвостовиков. Чтобы установить элемент, нужно, чтобы этот параметр совпадал с размерами пазов в шине инструмента. Таким образом, гарнитура будет прочно фиксироваться на шине, а риск ее случайного соскальзывания будет сведен к минимуму.

В продаже встречаются следующие виды деталей:

  • цепи, толщина хвостовиков которых равна 1,1 мм – эти детали используются для работы с бытовыми инструментами;
  • элементы, толщина хвостовиков которых равна 1,3 мм – гарнитура этого типа используется для оснащения полупрофессиональных бензопил;
  • изделия, толщина хвостовиков которых равна 1,5 мм – используются для регулярного оборудования небольших, но мощных бытовых инструментов;
  • детали, толщина хвостовиков которых составляет от 1,6 до 2 мм – эта гарнитура монтируется только на мощные промышленный пилы.

Многие эксперты также делят рабочие органы по возможности их установки на бензопилы с функцией самостоятельной заточки. Исходя из этого свойства в продаже также может встречаться самозатачивающаяся гарнитура или цепь, которую нужно затачивать вручную.

Как сделать мопед из бензопилы или велосипед с мотором

Самодельный мопед из бензопилы вряд ли сравнится с промышленным вариантом прибора, но в качестве своеобразной взрослой игрушки он вполне сгодится. По большому счету приспособление представляет собой не мопед, а велосипед с двигателем от бензопилы. Это связано с тем, что чаще всего применяется именно старая рама от этого транспортного средства.

Мопед с применением бензопилы сможет разгоняться до 30 км/ч

Это интересно! Более продвинутые умельцы берут не готовую раму от старого велосипеда, а самостоятельно изготавливают для этой цели сварную конструкцию из металлических труб или квадратного профиля. А вот основные узлы, включая подшипники, предпочитают использовать заводские.

Перед тем как поставить двигатель от бензопилы на велосипед, следует позаботиться о наличии деталей, таких как:

  • рама;
  • двигатель с бензобаком;
  • редуктор с передаточным соотношением 18:1;
  • амортизаторы;
  • тормоза.

Любой двигатель на велосипед от бензопилы должен дополняться редуктором, чтобы была возможность регулировать вращение колес. Иногда вместо редуктора применяются зубчатые пары, соединенные между собой цепью от велосипеда. Если за основу брать горный вариант велосипеда, то здесь в большей степени подойдет редуктор с передаточным числом 1:15 или 1:20, дополненный вариатором. Главное преимущество горного велосипеда с мотором от бензопилы состоит в том, что в отличие от обычного устройства его получится разогнать до 30 км/ч.

Другим простым в исполнении транспортным средством считается карт из бензопилы, напоминающий упрощенную модель автомобиля, которая применяется в основном для кольцевых гонок. Прибор лишен цельного корпуса, в нем нет амортизаторов. Минимальное количество деталей позволяет облегчить конструкцию и обеспечить ему большую скорость передвижения.

Для велосипеда понадобиться не только двигатель от бензопилы, но также и редуктор

Рама чаще всего варится самостоятельно из металлопрофиля, а в качестве донора колес используются старые тележки. В качестве привода на заднюю ось применяют велосипедную цепь, а также понадобится рулевая трапеция. Чтобы собрать корпус, потребуется использование сварочного аппарата. Некоторые считают карт, выполненный своими руками, детским автомобилем с бензиновым двигателем, но нужно учитывать, что транспортное средство способно развивать приличную скорость.

Вертолет

Такая самоделка относится к сложным и поэтому в жизнь на сегодня не воплощена. Она — в мечтах энтузиастов, в придуманных историях. Одна из них утверждает, что еще в СССР заключенный, разбирающийся в механике, сделал вертолет с двигателем от бензопилы и смог убежать из колонии.

Изготовление самодельного вертолета требует, в отличие от снегохода, лодочного мотора, велосипеда, болгарки и даже снегоуборщика, более сложных инженерных расчетов. Они же показывают, что один, даже мощный, двигатель не способен поднять в воздух такой летательный аппарат. Требуется как минимум 4 мотора, причем форсированных и работающих согласованно на максимально возможных оборотах. А реализовать это с двигателями от бензопил на практике затруднительно.

Топор из велосипедной цепи и старого напильника


В этой статье мастер-самодельщик поделится с нами своим опытом по ковке топора из велосипедной цепи и рашпиля. В отличии от современных топоров, выкованных из одного металла, топор мастера более походит на своих старинных предков, когда основная часть инструмента делалась из более дешевого металла, а режущая кромка из более дорогого высокоуглеродистого. Инструменты и материалы: -Молоток; -Наковальня; -Стальной стержень диаметром примерно 2,5 см; -Рапсовое масло; -Кузнечный горн; -Угловая шлифовальная машина (с отрезными и лепестковыми дисками); -Напильники; -Тиски; -Ленточно-шлифовальный станок; -Щипцы; -Ленточная пила; -Столярный струг; -Средства индивидуальной защиты; -Велосипедная цепь; -Старый напильник; -Древесина для топора; -Бура; -Ацетон; -Средство для мытья посуды; Шаг первый: очистка цепи Важным шагом является очистка материала. При кузнечной сварке есть три ключевых элемента, которые важны для хорошего шва: нагрев, давление и чистота свариваемых поверхностей. Цепь покрыта маслом, жиром и, возможно, ржавчиной. Для очистки цепи мастер решил прокипятить ее в воде, смешанной с жидкостью для мытья посуды и бурой, а затем замочить на ночь в ацетоне.

Сначала нужно сложить цепь и скрепить неподвижно. Закрепить цепь можно с помощью сварки или проволокой.

Дальше нужно проковать цепь. Если используется газовая кузница нужно настроить ее так, чтобы количество газа, которое поступает в топку, было больше, чем количество кислорода. Таким образом, весь кислород, поступающий в топку, сжигается, и это снижает окисление на стали. Сначала нужно прогреть заготовку до красного каления. Затем вынуть хорошенько облить бурой, которая частично расплавится и прилипнет к горячей стали. Бура помогает предотвратить окисление поверхности и действует как чистящее средство во время процесса кузнечной сварки. Дальше нужно снова поместить цепь в горн и нагреть ее до ярко-желтого цвета. Помещает цепь на наковальню и проковывает ее. Не нужно сильно бить, твердые и точные удары — ключ к успеху.

Когда температура заготовки несколько упадет, нужно повторно нанести флюс и нагреть заготовку. И так повторять этот процесс, пока вся цепь не будет сварена в одну цельную деталь.

Когда корпус сварен, наносит флюс на переднюю часть топора, вставляет лезвие и приваривает его к топору.

Для нормализации нужно нагреть топор до момента, при которой магнит перестанет прилипать к стали, и дайте ему остыть. Мастер повторял процесс нормализации три раза.

Для закалки нужно нагреть топор на один оттенок ярче чем немагнитное состояние и опустить топор в жидкость. В качестве жидкости мастер использует рапсовое масло. Если закалка была успешной, то напильник должен соскользнуть с края топора.

Теперь нужно сделать отпуск. Мастер помещает топор в духовку и нагревает ее в течении часа при температуре 200°C. После остывания повторяет процесс.


Шаг десятый: топорище Теперь нужно сделать топорище. Мастер проживает в Австралии и для топорища использует древесину Гикори.

Это хорошая древесина, которую традиционно выбирают для ударных инструментов из-за ее хорошей амортизационной способности. Отпиливает нужную длину. Формирует ручку и сторону, которая вставляется в проушину.


Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Укорачивание цепи своими руками

Укоротить цепь бензопилы можно и своими руками с помощью простых инструментов. Такой метод менее надежен, но прост в использовании, не требует специальных навыков работы с клепочным оборудованием. Недостаток – нельзя контролировать силу и качество раздавливания заклепок. Это может привести к поломке инструмента при серьезных нагрузках.

Какие инструменты понадобятся для ремонта в домашних условиях?

Провести работу можно с помощью самых доступных инструментов. В зависимости от навыков и умений могут потребоваться:

  • тиски;
  • болгарка;
  • молоток;
  • зубило;
  • надфиль;
  • бородок;
  • плоскогубцы или пассажи.

Некоторые мастера применяют и электросварочный аппарат. Его использовать не рекомендуется, так как швы после сварки быстро приходят в негодность под воздействием вибрации при интенсивной работе бензопилы. Такой метод подходит только для редукторных цепей, передающих усилия на ведущую звездочку.

Удаление заклепок

Для разъединения звеньев требуется приложить физическое усилие, так как для изготовления гарнитуры применяют высококачественную сталь. Перед началом работы цепь крепко зафиксировать в тисках, чтобы избежать травм в процессе удаления. Сточить надфилем или напильником выступающую часть. Саму заклепку своими руками можно снять следующими способами:

Продолжать стачивать наждаком до тех пор, пока не проступит перемычка. Приложить бородок, выдолбить металл молотком.
Сточить клепку болгаркой. Недостаток метода – можно повредить саму цепь

Работу нужно проводить осторожно, периодически смачивая область водой.
После зажатия цепи в тисках за направляющие срубить клепки зубилом.

Если необходимо увеличить количество звеньев или снять одно из них, то требуется снять минимум две заклепки (слева и справа). При использовании болгарки металл может нагреваться, поэтому после стачивания нужно дождаться остывания или работать в защитных перчатках.

Соединение звеньев

Приобрести новое звено для любой модели бензопилы можно в любом специализированном магазине, снять ее со старой гарнитуры. Использование донорских запчастей не рекомендуется, так как от этого снижается качество режущего полотна. Технология установки:

  • Установить звено с новыми заклепками на цепь. Уложить на наковальню открытой стороной вверх.
  • Надеть на клепки верхнюю пластину, несколько раз обстукать молотком для плотного соединения.
  • Приложить бородок на заклепку, сделать 1-2 сильных ударов молотком. Добиться выраженного утолщения, расплющивания металла. Повторить операцию с двух сторон звена.

После работы следует проверить, чтобы цепь была подвижной, все ее элементы свободно ходили в разные стороны. Это позволяет избежать заклинивания в процессе пиления.

Как правильно одеть и натянуть цепь?

Перед началом работы следует надеть перчатки, чтобы избежать порезов об острые зубья. Натягивать можно только холодную цепь – после остывания она может лопнуть от перенапряжения, повредив механизм

Снять защитный кожух с бензопилы, осторожно надеть ее на шину

В зависимости от комплектации модели инструмента натяжение придают ручным способом или с помощью специального регулятора. В первом случае нужно ослабить болты на шине, после установки цепи придать напряжение с помощью шлицевой отвертки. Если имеется регулировочный болт, то повернуть его до упора, пока не появится достаточное натяжение полотна. После работы проверить отсутствие провисания, обязательно подтянуть после первой эксплуатации.

Технические возможности «Дружбы»

Однако новые устройства при определённых поломках дальше просто невозможно использовать. Этого нельзя сказать о старой доброй «Дружбе». Многим известно, что после того, как с ней становится невозможно работать по её основному назначению, эта бензопила получает вторую, не менее яркую жизнь.

Сегодня самоделки из бензопилы «Дружба» чаще всего встречаются в деревнях, где ещё живут настоящие умельцы. И смекалистые люди, имея на руках сей прекрасный продукт отечественной промышленности, смогли изготовить из неё довольно приличные функциональные устройства.

Получается, что, отработав достаточный срок на валке леса, эта бензопила по каким-то причинам не выбрасывается. Всё дело в универсальном приводе, который и позволяет в дальнейшем пользоваться такими пилами в других устройствах. Итак, использовать бензопилу «Дружба» в качестве основы для каких-то других агрегатов стало возможно из-за:

  • Довольно мощного двигателя;

  • Способности устройства выдерживать чрезвычайные условия;

  • Высокой автономности пилы;

  • Достаточной компактности и небольшому весу.

Рабочие органы бензопилы редко выходят из строя во многом благодаря муфте, исключающей перегрузки. Эта деталь герметична и мало подвержена засорам, вызывающим поломки.

Какие устройства делаются на основе пилы «Дружба»

Если учитывать вышеописанные достоинства бензопилы, то становится понятно, как такой агрегат может в дальнейшем использоваться практически в любой сфере жизнедеятельности человека. По этой причине многим наверняка станет интересно, что можно сделать из бензопилы «Дружба» и как это потом использовать в личном хозяйстве. Вот список довольно простых устройств:

  • Лодочный двигатель;

  • Мотоблок;

  • Мотокультиватор;

  • Косилка;

  • Болгарка;

  • Лебёдка;

  • Ледоруб.

Мопед из «Дружбы»

К более сложным устройствам, которые удалось реализовать на базе бензопилы «Дружба», стоит отнести:

  • Вертолёт;

  • Аэросани;

  • Снегоуборщик;

  • Снегоходы;

Варианты изготовления снегоуборщика из двигателей от разных бензопил

Разные бензопилы комплектуются разными между собой моторами. В связи с этим, при сборке снегоуборщика изготовителю потребуется внести в ее устройство те, или иные изменения. Рассмотрим их на примере тех бензопил, двигатели от которых чаще всего используются для изготовления самодельной техники.

Снегоуборщик из бензопилы Дружба

Чтобы собираемая самоделка получилась надежной и сбалансированной, перед ее сборкой потребуется изучить схемы. Чертежи должны подсказать изготовителю правильный порядок действий и методы монтажа узлов в общее устройство снегоочистителя.

Двигатель от бензопилы Дружба выделяется высокой мощностью, поэтому, в отличие от импортных пил, во время работы он достаточно сильно вибрирует и шумит. Чтобы сделать эксплуатацию снегоуборщика из бензопилы Дружба более удобной, во время установи мотора между рамой и двигателем потребуется установить толстый кусок резины. Он значительно снизит вибрацию на раму и на рукоятку оператора.

Чтобы снизить шум при постоянной работе самодельного снегоуборщика, встроенный в него двигатель потребуется оборудовать глушителем. Для этого нужно взять металлическую цельную трубу, которая должна быть прикреплена к мотору болтами или приварена. Внутрь металлической трубы необходимо установить резиновую прокладку, также сложенную в форме трубы.

Снегоуборщик из бензопилы Урал

Как и пилы Дружба, садовые цепные инструменты марки Урал обладают повышенным запасом крутящего момента и тяги. Поэтому, собирая снегоуборщик из бензопилы Урал, можно заранее начертить схему крупногабаритной машины с широким объемным ковшом и мощным шнековым механизмом.

Основой снегоуборщика будет служить рама, состоящая из трех, а не из двух продольных труб. Дополнительная труба нужна для более высокой устойчивости машины на участках с подъемами и уклонами. В задней части рамы нужно приварить 3 поперечные узкие стальные пластины, толщиной не менее 5 мм. Поверх труб нужно установить двигатель, и закрепить его 5–6 мощными болтами.

С колесами и шнеком мотор должен быть связан посредством цепного привода. Для его монтажа потребуются 2 крупные звездочки. Во время интенсивной работы снегоуборщика из используемой бензопилы они должны быть смазанными, иначе детали быстро нагреются и треснут.

Для работы самодельной машины потребуется мощный шнек, состоящий из вала, диаметром от 5 до 7 мм, а также 4 винтовые пластины. Они должны быть расположены на валу параллельно друг к другу, и непосредственно смотреть в центр ковша. Для сварки ковша необходимы 2 боковины и полукруг из оцинкованной стали.

После сборки снегоуборщика все его металлические элементы нужно покрасить, чтобы защитить их от коррозии.

Снегоуборщик из бензопилы Штиль

Машина из бензопилы немецкого бренда получиться малогабаритной и достаточно маневренной. Перед тем, как начать ее сборку, потребуется внимательно изучить чертежи, в которых будут указаны размеры деталей и их расположение в общем устройстве снегоочистителя.

Роль основы снегоуборщик из бензопилы будет играть крепкая металлическая рама. В ее задней части должен крепиться мотор, под которым необходимо предварительно установить и закрепить резину, толщиной 5 мм. Между двумя продольными трубами рамы нужно провести цепной привод, под которым к трубам потребуется приварить пластину оцинкованной стали.

Далее необходимо сварить заборный ковш. Для снегоуборщика из бытовой бензопилы Штиль размеры ковша не должны превышать 60×50 см в ширину и высоту соответственно. Внутрь ковша крепиться шнек, состоящий из 65-сантиметрового вала и расположенных на нем винтовых пластин.

Готовый снегоуборщик из бензопилы Штиль сможет убирать сухой и налипающий снег, а также расчищать сугробы, высотой до 50 см.

Выбор материала для ковки

Определение марки стали по виду искры.

Прежде чем приступать к изготовлению ножа, необходимо проверить выбранный вам материал на его химический состав. Это необходимо для того, чтобы узнать следующие его параметры:

  1. Приблизительный химический состав. От него зависит, можно ли применить к металлу кузнечную сварку.
  2. Приблизительное количество углерода. От его количества зависит способ и возможность закалки ножа.
  3. Упругость металла. От него зависят характеристики будущего клинка.

Такой анализ достаточно просто сделать самостоятельно. Для этого металл проверяют «на искру». Поднесите край цепи к работающему точильному кругу. Если в результате вы получите сноп искр средней плотности и оранжевого цвета, то ковка клика из данного материала возможна. Но в случае если искры, например, синеватые, то попробуйте подобрать другой металл для изготовления ножа. Декоративное оружие можно получить и из некачественного материала. Такая цепь повлияет только на итоговый рисунок лезвия. Но рисковать все же не стоит.

После того как материал выбран, необходимо подготовить подробный чертеж будущего клинка. Пример такой схемы показан на рис. 1. Обязательно укажите на чертеже все необходимые размеры ножа. Это поможет вам избежать ошибок в процессе ковки.

Косилка

Чаще всего газонокосилку из бензопилы своими руками делают роторного типа. Выглядит она в виде небольшой тележки, на которой смонтированы все агрегаты, детали. Делают ее сварной, используя металлические трубы или полосы. Снизу устанавливают колеса, размер которых должен позволять приспособлению без затруднений перемещаться по любой поверхности.

Есть варианты сенокосилок своими руками из бензопилы, укомплектованные 2, 3 или 4 колесами. Газонокосилка из бензопилы в 2-колесном исполнении обладает лучшей маневренностью, поэтому получила большее распространение. В ней устраивают специальный кожух, который предотвращает соприкосновение работающего агрегата с землей.

Чтобы сделать газонокосилку, с бензопилы вначале демонтируют штурвал и шину. Мотор на раме располагают так, чтобы вал был снизу. Тележку снабжают ручками, которые делают из труб. На них крепят штурвал мотопилы, удлиняют тросик, которым управляется дроссельная заслонка карбюратора.

Дальше для косилки из бензопилы изготавливают узел, которым скашивается трава:

  1. Вначале к звездочке мотора приваривают отрезок трубы длиной 80 см и диаметром 50 мм.
  2. Внутри нее располагают другую трубу, которая меньше первой в диаметре на 8 мм.
  3. Соединяют трубы между собой болтами М6. Трубчатая конструкция позволяет регулировать высоту среза травы.
  4. На конце широкой трубы приваривают металлический диск толщиной 4 мм и диаметром 18 см.
  5. К диску крепят ножи-лезвия, изготовленные из старой ножовки. Их ширина — 3 см, длина — 12. Соединение выполняют болтами М6 неплотно, что позволяет предохранить лезвия от поломки при встрече с камнями.

Подведём итог

Изготовление оборудования своими руками из старой техники – довольно увлекательное занятие. Приятно дать вторую жизнь устройствам, которые отслужили свой век. Потренировавшись на «Дружбе» или «Урале», можно начать переделывать более новые модели зарубежных фирм. В любом случае это будет стоить намного дешевле, чем приобретать специализированное оборудование заводского производства. При этом домашний мастер бонусом получит и удовлетворение от проделанной работы.

Пилы «Husqvarna» сегодня считаются одними из лучших, наряду с брендом «Stihl»

Надеемся, что сегодняшняя статья была полезна нашему уважаемому читателю. Будем рады, если вы поделитесь своим опытом в изготовлении различных самоделок в обсуждениях ниже – это может помочь начинающим домашним мастерам. Там же можно задать вопросы, если они возникли в процессе прочтения. Команда редакции Seti.guru с удовольствием на них ответит. Пишите, делитесь, спрашивайте. А напоследок, уже по сложившейся доброй традиции, предлагаем посмотреть небольшой, но весьма информативный видеоролик по теме переделок бензопил.

https://youtube.com/watch?v=Bea0H5S9uhs

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий