Что сделать из двигателя от триммера

Сборка газонокосилки

Первым делом нужно изготовить каркас для двигателя. Для этого нужно взять металлический лист толщиной не менее трех миллиметров. Размер каркаса выбирается исходя из длины ножа, но максимальная ширина газонокосилки редко превышает шестьдесят сантиметров. Таким образом, нужно вырезать квадрат из металла со стороной 50 или 60 сантиметров. В центре квадрата нужно сделать отверстие под двигатель. Фланцевый двигатель крепится к каркасу валом вниз. Если двигатель с ушками, то к каркасу нужно приварить дополнительные крепления.

Такой каркас можно изготовить и из доски или фанеры, но металл все-таки предпочтительнее, так как он менее подвержен деформациям. Кожух призван защищать вал двигателя от мусора и обрезков травы. Простейший кожух можно сделать из металлической консервной банки. С более сложными вариантами придется повозиться. Если готовый кожух будет высоким, он защитит и электрический механизм газонокосилки. Если нет – то для защиты соединений проводом нужно сделать еще один кожух.

Кожух надевается на вал двигателя. Далее надевается заточенный нож и весь механизм закрепляется болтом. Далее, к каркасу крепятся колеса. Для этого на каркас должны быть наварены уголки с просверленными в них отверстиями. Диаметр колес подбирается таким образом, чтобы нож проходил на высоте в пять — семь сантиметров над грунтом. Если нож опустится ниже, велика вероятность, что он застрянет в земле. На большей высоте трава сминается, а не режется.

Независимо от того, из чего сделана ручка, ее нужно выправить рост того, кто чаще всего будет пользоваться газонокосилкой. Обычно оптимальная длина ручки около 90 сантиметров. Завершающий этап работы — присоединение шнура электропитания. Электрическая газонокосилка своими руками готова, можно испытывать ее на собственном дачном участке. Для того чтобы защититься от срезанной травы, над газонокосилкой крепят сетку.

Второй вариант — сделать каркас особой изогнутой формы. Данная методика описывала сборку газонокосилки под стандартную форму. Варианты — газонокосилка из дрели, на которой вместо сверла закреплен широкий нож. Саму дрель при этом нужно приделать к каркасу с ручкой — плюсы подобной самодельной газонокосилки в том, что не придется морочить голову с подсоединением шнура — используется механизм дрели. Во-вторых, такие газонокосилки можно использовать для подрезания травы под деревьями и у бордюров.

Похожим способом можно сделать газонокосилку из бензопилы. Для него нужно подготовить особый рамочный каркас, например, сварить его из кусков трубы. Далее, переместить на него двигатель бензопилы. В сети есть как чертежи, так и видео по креплению ножей к такой газонокосилке. За счет мощности двигателя газонокосилка из бензопилы справляется даже с мелким кустарником.

Что еще можно сделать из триммера

Самодельный мотосамокат — транспортное средство для передвижения на небольшие расстояния по тротуарам и парковым дорожкам. Механизм развивает скорость до 40 км/ч, из-за колес небольшого размера имеет малую устойчивость, для больших нагрузок и перевозки грузов не предназначен.

Для сборки изделия подходит старый самокат, который механизируют:

  • устанавливают ребра жесткости, используя для усиления рамы квадратный металлопрофиль;
  • подбирают устойчивые и широкие колеса, например от садовой тележки;
  • изготавливают редуктор, чтобы передавать мощность от двигателя на заднее колесо цепной передачей;
  • устанавливают тормозные, газовые рукоятки и тросики.

Моторизованный самокат — хорошая техника, но необходимо помнить, что детям такую «игрушку» давать не стоит.

Промышленные насадки для садовых триммеров

Идя навстречу многочисленным пожеланиям владельцев садовых триммеров, производители этих агрегатов разработали и в настоящее время выпускают большое количество навесного оборудования для них, в том числе насадки, позволяющие использовать триммер в качестве:

  • дрели;
  • сучкореза;
  • садовых ножниц;
  • аэратора газона;
  • культиватора;
  • высотореза;
  • водяного насоса;
  • лодочного мотора;
  • воздуходувки;
  • снегоуборщика;
  • кромкореза.

На заметку! Кроме того, потенциальным потребителям предлагают купить различные насадки, облегчающие работу с триммером. К ним относятся: опорное колесо, ходовые колеса, редуктор и разнообразные щетки для удаления опавших листьев и скошенной травы с газона, а также для уборки снега с дорожек на придомовой территории и пр.

При этом все виды промышленно выпускаемых насадок крепятся:

  • вместо редуктора в нижней части штанги триммера;
  • путем разъединения штанги триммера посередине;
  • вместо штанги триммера.

Как из триммера сделать ледобур?

Изготовление мотобура из триммера состоит из двух этапов – сборки редуктора и создания шнека. К каждому из них нужно отнестись в большой ответственностью, так как от этого зависит исправность и эффективность самодельного оборудования.

Выбор типа и сборка редуктора для мотобура

Первый этап изготовления мотобура из триммера заключается в выборе и сборке надежного редуктора. Все редукторы делятся между собой на несколько видов. В зависимости от изначального направления движения рабочей части различают следующие виды редукторов:

  • механизмы, в которых встроенный выходной вал движется по направлению стрелки часов;
  • редукторы, в устройстве которых выходной вал движется против часовой стрелки;
  • механизмы реверсивного типа;

Самодельный бур из триммера лучше всего оборудовать реверсивным редуктором. Он даст возможность беспрепятственно извлечь рабочий орган бура в случае его заклинивания в грунте или во льду.

Для изготовления реверсивного редуктора потребуется подготовить:

  • исправный червячный вал;
  • прочный корпус;
  • по 2 пары подшипников и конических шестерней;
  • выходной металлический вал.

Помимо предварительной подготовки элементов, изготовителю мотобура потребуется схема. В ней должны быть указаны точные размеры всех используемых деталей и механизмов.

После изучения схемы можно приступать к изготовлению редуктора.

Порядок действий должен выглядеть следующим образом:

  1. Вначале потребуется соединить выходной вал мотора и используемый червячный вал мотобура;
  2. Далее нужно установить гибкую или жесткую муфту. Первый вариант подойдет для двигателя, создающего сильные вибрации. В этом случае гибкая муфта будет эффективно гасить вибрации, создаваемые коленчатым валом мотора и рабочим органом мотобура;
  3. Затем потребуется соединить червячный вал и 2-рядную шестерню. Нижняя часть последней должна быть предварительно оборудована прямыми зубцами;
  4. Во время изготовления редуктора между его деталями нужно оставить отверстие для беспрепятственного внесения смазки;
  5. В конце останется настроить угловую скорость механизма. Для этого потребуется выбрать и сопоставить шестерни с подходящими размерами.

В результате выполненных действий изготовитель получит надежный 1-скоростной редуктор, обладающий максимально простым устройством. Механизм будет стабильно передавать усилие от вала ДВС триммера на вал рабочего органа мотобура при любых эксплуатационных условиях.

Самостоятельное изготовление шнека

Чтобы собрать ледобур из мотокосилки, изготовителю обязательно потребуется шнековый механизм. Он имеет форму винта и служит в устройстве для нарезания земли или льда с последующей подготовкой отверстий. Чтобы сделать простейший шнек, изготовителю потребуется изучить чертежи механизма. Их соблюдение даст возможность собрать эффективный и выносливый узел, способный успешно выдержать сильные нагрузки.

Помимо изучения чертежей также потребуется подготовить следующие элементы:

  • заостренное металлическое лезвие, изогнутое в форме винта;
  • металлический сердечник;
  • стальной наконечник.

В случае если мотобур будет использоваться для проделки отверстий в твердых каменистых грунтах, то металл для сборки шнека потребуется предварительно закалить. Это не даст металлу деформироваться во время сверления.

Другие варианты самоделок

Благодаря экономичному и надежному двигателю, триммер является основой и для многих других самоделок. Ниже мы кратко опишем возможные варианты и приведем видео-инструкции по их реализации.

Переделка триммера в бензопилу

Из бензиновой мотокосы также может получиться бензопила. Для воплощения рационализаторской идеи в жизнь понадобятся старые модели устройств. Все детали будут браться с них. В ролике ниже представлен полученный результат.

Переделка триммера в бензиновую пилу заключается в установке на нее вместо собственного двигателя данной детали с мотокосы.

Изготовление снегохода для детей

Триммер можно переделать также в снегоход. Процесс заключается в установке двигателя на конструкцию, оснащенную лыжами. Из-за недостаточной мощности моторов, имеющихся на мотокосах, созданная самостоятельная техника способна перевозить только относительно небольшой вес. Также двигается она по сравнительно ровной местности. Такая самоделка послужит интересной и полезной игрушкой для детей.

В роликах ниже показаны некоторые возможные варианты самодельной техники:

Домашние умельцы придумали много различных способов приспособить мотор от триммера на снегоход. Здесь ограничения связаны с личной фантазией и имеющимся перечнем ненужных устройств и техники, которые можно применять для создания самодельных снегоходов.

Мотобур

Мотокосы можно переделать в мотобур, который также будет использоваться в качестве ледобура при необходимости. В результате проведение строительных работ ускорится и потребует меньших затрат труда. Мотобуром делают выемки под столбы заборов, фундамент из свай и для воздвижения прочих конструкций.

Мотосамокат

Кроме велосипеда, двигатель мотокосы устанавливается также на самокат. Принцип сборки аналогичен созданию мотовелосипеда, только при этом учитываются конструктивные особенности самоката.

В видеоролике далее показан самолет, мотор которого взят от бензиновой косы.

Имея в распоряжении старый рабочий и ненужный триммер, можно своими руками изготовить различные технические устройства, не только рассмотренные выше. Собственная фантазия подскажет разные варианты. Но, создавая любое устройство, следует помнить о том, что бы оно было безопасным для окружающих и пользующихся им лиц.

Снегоход или снегокат

На основе мотора триммер можно переделать в самоход для передвижения по заснеженной ровной местности или простой снегокат (моторизованные сани) для крутого спуска с горы.

Самоход — рамная конструкция, включающая:

  • лыжи;
  • двигатель;
  • сиденье.

Рама делается из сварных лонжеронов, на которые привариваются стойки из уголков 30х30 см и поперечины. В качестве приводного вала берут стальную трубу диаметром 14 мм. Лыжи — опорно-рулевые. Перемещение снегохода происходит винтом или цепной передачей.

Это интересно: Рекомендации по выбору пилок для лобзика

Мотобур и ледобур из бензокосы

При установке ограждений и забора необходимо проделывать круглые углубления в грунте, которые нужны для заливки бетонных или металлических столбиков. Ручной бур — это непременно полезный инструмент, но в случае необходимости проделывания большого количества отверстий в грунте с ограничениями по времени, понадобится сторонняя помощь во главе с двигателем от мотокосы. В материале по представлен мотобур из бензопилы, но если в распоряжении есть только бензокоса, то из нее тоже можно сделать этот полезный инструмент. Насадка мотобур для триммера представлена на фото ниже.

Мотобур

Оператору остается лишь присоединить к приспособлению бензиновый двигатель, и приступать к работе бурения отверстий в грунте

Важно понимать, что использовать для такой насадки следует мощные двигатели от бензокос, иначе это приведет к их перегреву и быстрому износу деталей

Кроме того, что триммер можно использовать как мотобур, он еще может служить в качестве ледобура, что особенно актуально для зимней рыбалки. В этом материале описан процесс изготовления ледобура из шуруповерта, но используя двигатель от триммера в паре со специальной насадкой, справиться с задачей сверления отверстий во льду будет намного проще.

Это интересно! Насадка ледобур из триммера справляется с бурением отверстий во льду эффективно, но ее главным недостатком является шум при работе двигателя.

Как переделать мотоблок в снегоход

Почему именно мотоблок? Это самый используемый агрегат, который есть в наличии практически у каждого хозяина приусадебного участка. В зимнее время нет необходимость его использовать для обработки земли и уходом за растениями. Поэтому зимой двигатель от мотоблока можно устанавливать на снегоход, а весной вернуть на мотоблок.

При изготовлении снегохода обычно используют двигатели от мотоблоков среднего класса, с наличием заднего тягово-сцепного устройства и ручного управления. В качестве варианта можно использовать мотоблок «Нева» для изготовления снегохода. Стоимость такого агрегата средняя, а установленные двигатели собраны в Японии.

Также на таких двигателях установлено принудительное воздушное охлаждение, что является плюсом для изготовления снегохода. Результатом всех трудов получится отличный снегоход, мощностью 6-7 л.с. Это позволит перевозить одного или двух человек и небольшой груз, ниже опишем как переделать мотоблок в снегоход подробнее.

Чтобы самостоятельно собрать снегоход необходимы такие детали: двигатель, сварочный аппарат, трубогиб и некоторые покупные запчасти. Несколько этапов изготовления снегохода из мотоблока.

Конструкция переделаки мотоблока в снегоход

Вначале необходимо изобразить конструкцию будущей машины в виде чертежа. Для этого поможет анализ изготовленных самодельных снегоходов. Сама конструкция будет состоять из двух частей: ведомой и ведущей. Ведомая часть состоит из амортизаторов, полозий, рулевой колонки. Для изготовления ведущей части понадобится рама, привод и силовой агрегат.

Когда разрабатывается самодельный проект, следует заранее определить части конструкции, которые изготавливаются самостоятельно, и выделить те части, которые необходимо приобрести.

После создания чертежа, переходим к изготовлению рамы. Для этого желательно использовать трубы. Иногда используют обычные водопроводные, но для большей прочности нужно использовать трубы от мотоциклетных рам. Чтобы придать раме желаемую форму, при помощи трубогиба нужно согнуть трубы. Закрепляются они при помощи сварки.

Во избежание грубых ошибок при сборке снегохода, детали рамы сначала необходимо закреплять точечной сваркой. Проверив правильность конструкции, стыки завариваются единым безразрывным швом. После этого к готовой раме привариваются кронштейны для установки двигателя, полозьев, сиденья, рулевой колонки и других частей.

Полозья и двигатель снегохода

Полозья представляют собой одну или две широкие лыжи, прикрепленные на шарнирном соединении к рулевой колонке. Амортизаторы — это лучшее решение при изготовлении передней подвески. Для этой цели лучше всего подходят рычажные амортизаторы, которые использовались на мотоциклах.

Двигатель и коробка передач устанавливаются на ведущей части собираемого снегохода. Тут нужно заранее решить, для передвижения использовать гусеницы или колесный ход. Оба типа приводов содержать как преимущества, так и недостатки.

Установленные у снегохода задние ведущие колеса позволяет ему быть более маневренным, благодаря легкому весу. Но во избежание пробуксовки колес на рыхлом снегу, их необходимо комплектовать цепями. При использовании гусеничного хода, повышается проходимость снегохода, но значительно увеличивается его вес, что снижает маневренность.

Гусеницы для снегохода

Гусеницы к снегоходу также можно изготовить самостоятельно. При этом можно использовать различные материалы: конвейерные ленты, мотоциклетные цепи, водопроводные трубы и др. Главное, изготовить их надежными, легкими и качественными, чтобы было хорошее сцепление траков с поверхностью.

Развиваемая скорость снегохода 60-70 км/час. Но даже на такой скорости снегоход остается довольно опасным видом транспорта. Поскольку передвижение происходит по снегу, то поверхность движения будет меняться неоднократно, даже во время небольшой поездки. Особая опасность появляется во время бездумной езды в лесу на больших скоростях. Также аккуратно следует передвигаться на открытых неизвестных пространствах, после выпавшего свежего «легкого снега».

Чтобы при езде было меньше проблем, нужно одевать специальную одежду. Чем больше скорость снегохода, тем более требовательным нужно быть к одежде. В наше время валенки и ватники уже не годятся. Одежда должна быть предназначена специально для езды на снегоходах. Также нужно пользоваться специализированным шлемом.

Снегоуборщик

Снегоуборочная машина представляет собой агрегат, который сгребает снег и отбрасывает его в стороны. Она работает по шнековому и роторному принципам.

Шнековые механизмы осуществляют 1-ступенчатый забор снежной массы. Устройство находится в передней части агрегата, по бокам и сверху прикрывается крышкой. В процессе вращения вокруг собственной оси шнек захватывает, перемалывает снег и лед, дробит их на мелкие фракции, передает внутрь техники на отбрасывающую лопату, затем на отводящий патрубок. Для свежевыпавшего снега подходят механизмы с гладкой кромкой, для залежавшегося — с зубчатой.

В агрегате роторного типа снежный покров очищается ротором. Насадка крепится на приводной вал и работает, как пылесос. Лопасти выступают вперед, что намного облегчает захват снега. В самодельном снегоуборщике из триммера они делаются из качественного металла либо прочного пластика. Ротор создает увеличенную центробежную силу. Снег отбрасывается, проходя через патрубок, на расстояние до 12 м.

Если радиус действия механизма в пределах дома, устанавливают электромотор от триммера, при этом учитывают гидроизоляцию агрегата. При проведении работ на дачных участках лучше установить бензиновый двигатель небольшой мощности.

На подготовительном этапе для снегоуборщика из триммера своими руками чертежи деталей и сборочных узлов разрабатываются по продуманному плану, технологии и исходя из наличия материала и оборудования. Для сборки используют схему газонокосилки.

Необходимое оборудование для изготовления самодельной машины:

  1. Бензотриммер с прямой штангой и редуктором.
  2. Стальной лист толщиной 1,5 мм или металлическая бочка.
  3. Фреза с зубьями.
  4. Набор инструментов:
  5. дрель;
  6. сверла;
  7. гаечные ключи.
  8. Болгарка.
  9. Сварочный аппарат.

Сначала делают ротор:

  1. Из листа стали вырезают 4 прямоугольника 25х10 см.
  2. Один из углов длинной стороны детали обтачивают в форме лопасти.

Дефлектор делают из металлических полосок 30х15 см, изгибают, приваривают бортики высотой 10 см. Для лопатки берут заготовку 30х40 см, загибают края на высоту 2 см.

Для того чтобы сделать снегоуборщик своими руками из триммера, выполняют такой алгоритм действий:

  • снизу бочки отступают 15 см, обрезают по кругу;
  • на дне конструкции сверлят отверстие для выступа редуктора и 3 дополнительных — для крепления щитка;
  • с боковой стороны делают квадрат со стороной 10 см для выгрузки снежной массы;
  • 1/3 передней части конструкции закрывают металлическим листом так, чтобы квадратное отверстие располагалось по центру заслонки;
  • готовые лопасти ротора крестом приваривают к диску бензотриммера;
  • к корпусу агрегата в месте выброса снега устанавливают дефлектор и проходят сваркой;
  • снизу крепят лопатку;
  • производят монтаж редуктора, закрепляя болтами;
  • вставляют ротор.

Во время работы пользуются сварочным аппаратом. Сварка по тонкому металлу — сложный технологический процесс, с которым может справиться только профессионал. Поэтому лучше при изготовлении некоторых деталей воспользоваться услугами опытного сварщика.

Мотор для лодки из бензинового триммера

Практически у каждого рыбака есть дома резиновая надувная лодка. И естественно, всем хотелось бы, чтобы этот вид транспорта был максимально быстрым, удобным и комфортным. Если кроме надувной лодки у Вас в хозяйстве имеется бензокоса, то можно сконструировать самодельный лодочный мотор на базе триммера. Такое приспособление делается довольно легко и быстро, а его производительности и надежности вполне будет хватать для передвижения лодки на дальние расстояния. Пошагово о конструировании лодочного мотора из мотокосы мы расскажем Вам далее.

Выгоды переделки триммера в лодочный мотор

Использование триммера как лодочного мотора имеет ряд значительных плюсов и преимуществ.

Выгоды такого технического решения:

  • небольшая стоимость: триммер гораздо дешевле, чем профессиональный лодочный мотор;
  • небольшой расход горючего при достаточной производительности;
  • надежность и герметичность конструкции, с учетом индивидуальных нюансов пользования;
  • небольшие габариты и вес инструмента, что также очень практично и удобно для использования на легких лодках;
  • контроль за топливом благодаря прозрачным стенкам бачка;
  • жесткий вал внутри штанги.

Мощность двигателя должна быть не менее 0,7 кВт. Готовые насадки для переделки (приставка для крепления к двигателю, специальная регулируемая рукоятка с кнопкой глушителя, крепления) можно приобрести. После их установки на триммер останется только подсоединить тросик газа к двигателю и соединить провода с глушителем.

Как сделать лодочный мотор своими руками из триммера?

Для создания лодочного мотора из бензокосы подойдет инструмент с прямой штангой. Если штанга триммера изогнутая – придется поработать над ее усовершенствованием.

Переделка происходит по такому алгоритму:

  1. Сперва извлеките штатную гайку (на чертеже ниже обозначена цифрой 2). Не выбрасывайте и не теряйте ее, поскольку заменить заводские детали обычными гайками невозможно.
  2. Раскрутите остальные крепления, вытащите из штанги дейдвульный и гибкий вал (на чертеже цифры 8 и 9).
  3. Подберите новую дюралюминиевую штангу с чуть меньшим внутренним диаметром. Аккуратно поместите в нее бронзовую втулку (на чертеже №6).
  4. Обрежьте протектор (деталь №10) до необходимого размера и вставьте его в штангу.
  5. Если внешний диаметр штанги будет слишком большой для моторного отверстия, проточите его.
  6. С помощью штатной гайки закрепите винт.
  7. Крепление вала к мотору происходит с помощью переходников. Универсальных чертежей для этой детали нет, поскольку у разных моделей триммеров свои конструкторские особенности. Можно заказать данную деталь в токарной мастерской или изготовить самостоятельно из фанеры. Крепиться конструкция будет с помощью 4 винтов.

Если нет возможности приобрести готовый комплект для переделки, о котором говорилось ранее, регулировочную ручку можно взять ручку от спортивного велосипеда.

Винт также можно изготовить самостоятельно из куска дюралюминия, воспользовавшись чертежом ниже:

Шаг – это расстояние от лопасти до горизонтальной поверхности. Угол наклона регулируется пассатижами. Для этого заготовку предварительно нагревают.

Для заправки мотора из триммера на лодку используйте только качественные горюче-смазочные материалы. Разводите бензин с маслом в соответствующей пропорции. Первые 10 километров не подвергайте двигатель высоким нагрузкам – это будет период обкатки. Зависимо от мощности двигателя, лодка с таким мотором может развивать скорость от 5 до 8 км/час.

Ниже представлено видео, на котором продемонстрирована работа подобного агрегата:

Комплектующие и алгоритм сборки

Изготовить фрезерный станок из дрели, которая есть практически у каждого домашнего мастера, можно, но при этом следует иметь в виду, что такое устройство не сможет в полной мере заменить серийную модель. Объясняется это тем, что патрон обычной ручной дрели способен вращаться со скоростью 3000 об/мин, тогда как серийный фрезер в состоянии обеспечить вращение используемого инструмента со скоростью до 30000 об/мин. Кроме того, редуктор бытовой электрической дрели не рассчитан на интенсивные нагрузки, которые быстро приведут его в неисправное состояние.

Вертикальный фрезер из дрели

Схема простейшей вертикальной стойки для дрели

Между тем простейший фрезер, изготовленный из подручных материалов с минимальными финансовыми затратами, способен успешно справляться со многими технологическими задачами. Чтобы изготовить свой фрезерный станок из электрической дрели, вы должны найти следующие материалы и инструменты:

  • несколько кусков ДСП или толстой фанеры;
  • хомут, при помощи которого дрель будет фиксироваться на основании устройства;
  • болты, саморезы и другие крепежные элементы;
  • перьевое сверло или сверлильную коронку диаметром 40 мм;
  • стандартный набор слесарных инструментов.

Обрезки реек, куски фанеры, металлические уголки – всё это можно использовать для изготовления простой фрезерной стойки

Сам процесс сборки самодельного фрезера проходит по следующему алгоритму.

  • Из листов ДСП или фанеры собирается основа будущего фрезера, включающая в себя горизонтальное основание и вертикальную часть, на которой будет фиксироваться электрическая дрель. Размеры листов ДСП или фанеры, из которых будет изготавливаться такая конструкция, рассчитываются в зависимости от габаритов электрической дрели, используемой в качестве основы самодельного станка.
  • В горизонтальном основании устройства сверлится отверстие диаметром 40 мм, которое необходимо для того, чтобы обеспечить доступ инструмента в зону выполнения обработки.
  • На вертикальной стойке устройства при помощи болта крепится хомут, в котором фиксируется электродрель. Дрель при этом должна располагаться таким образом, чтобы нижний конец ее патрона находился в нескольких миллиметрах от горизонтального основания фрезера.
  • Чтобы сделать положение дрели на вертикальной стойке более устойчивым, в ее верхней части можно зафиксировать небольшой деревянный брусок, который будет выступать в роли упора.

Варианты закрепления дрели (нажмите на фото, чтобы увеличить)

Регулировка глубины реза при использовании такого фрезера осуществляется посредством изменения положения электродрели в фиксирующем ее хомуте.

Стойка с регулировкой высоты посредством рычага

Как сделать фрезерный станок вышеописанной конструкции более удобным и функциональным? Для этого его можно оснастить простейшим микролифтом, который будет отвечать за перемещение электродрели в вертикальном направлении. Для изготовления такого лифта вам потребуются следующие расходные материалы и комплектующие:

  • две металлические штанги, которые будут выступать в роли направляющих элементов;
  • площадка (каретка) для фиксации электродрели, сделанная из ДСП или толстой фанеры;
  • резьбовая ось и гайка, которые будут отвечать за перемещение электродрели в вертикальном направлении;
  • элементы, обеспечивающие фиксацию электродрели в требуемом положении.

Стойка с регулировкой высоты с помощью резьбовой шпильки

Принцип, по которому работает такой самодельный фрезер, достаточно прост и заключается в следующем.

Естественно, вся конструкция такого самодельного фрезера, работу которого хорошо демонстрирует видео, должна быть зафиксирована на надежном основании. В качестве последнего может выступать поверхность рабочего стола или верстака.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий