Обзор бензопилы Хускварна 142 — технические характеристики, регулировка карбюратора и ремонт своими руками

Обзор модельного ряда

Модельный ряд бензопил Fubag бедноват, всего 3 модели, которые покрывают разносторонний спрос. FPS 37 – пила для дома и решения мелких задач. FPS 46 – инструмент более серьезный, уже подойдет для повседневного использования в организациях. FPS 56 – бензопила позиционируется производителем, как профессиональная, предназначена для использования в лесной отрасли. Теперь разберем каждую из них более подробно.

FPS 46

Бензопила Fubag FPS 46 38706 позиционируется производителем, как полупрофессиональный инструмент, предназначена даже для заготовки дров и валки деревьев, диаметр которых не превышает 35 см.

Технические характеристики

При просмотре характеристик следует обратить внимание на параметры двигателя и пильной гарнитуры

ПроизводительFubag
МодельFPS 46
Родина брендаГермания
Страна производстваКитай
Класс пилыПолупрофессиональный
Двигатель
Мощность, л.с. /кВт2,7/2
Объем двигателя, куб.см.46
Пильная гарнитура
Длина шины, см/дюймы40/16
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,3
Количество звеньев, шт57
Общие характеристики
Объем топливного бака, л0,55
Объем масляного бака, л0,26
Гарантия, мес12
Вес, кг6,2
Цена, руб8500-9500

Цена бензопилы Fubag FPS 46 находится в «зеленой зоне», т.к. она позиционируется как полупрофессиональный инструмент и при этом стоит всего 8-9 тысяч рублей.

Бензопила Fubag FPS 46

Видеообзор «Немецкого качества»

FPS 46 считается самым популярным инструментом среди всей линейки Fubag. Предлагаем посмотреть интересный видео обзор от мастера по ремонту и обслуживанию бензопил. Автор полностью разбирает пилу и рассказывает все нюансы, из чего состоит, качество сборки и пластика, какие запчасти используются. Очень познавательное видео, рекомендуется к просмотру.

FPS 37

Бензопила Fubag FPS 37 бытового типа предназначена для решения домашних задач, а также станет хорошим помощником в туристическом походе или при строительстве дома. Оснащена всеми современными системами безопасности. Пила оборудована системами легкого пуска и подкачки топлива (праймер).

Технические характеристики

ПроизводительFubag
МодельFPS 37
Родина брендаГермания
Страна производстваКитай
Класс пилыБытовой
Двигатель
Мощность, л.с. /кВт2/1,5
Объем двигателя, куб.см.37,2
Пильная гарнитура
Длина шины, см/дюймы40/16
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,3
Количество звеньев, шт57
Общие характеристики
Объем топливного бака, л0,26
Объем масляного бака, л0,21
Гарантия, мес12
Вес, кг5,6
Цена, руб9000-9500

Модель FPS 37 представлена как бытовая, но ее цена почти не отличается от модели FPS 46. Хотя у первой двигатель мощнее и объем топливного бака больше. Не совсем понятно в чем смысл бензопилы FPS 37, видимо в весе, он у нее всего 5,6 кг.

У модели FPS 37 самый необычный дизайн ручки тормоза

FPS 56

Бензопила Fubag FPS 56 позиционируется производителем как профессиональная и предназначена для регулярного использования специализированными организациями для выполнения большого объема работ.

Так выглядит бензопила Fubag FPS 56

Увеличенный ресурс двигателя позволяет сократить время простоя до минимума, а возможность установки пильной гарнитуры размером 22 дюйма предоставляет возможность пилить деревья диаметром более 40 см. В штатной комплектации идет шина 18 дюймов.

Технические характеристики

ПроизводительFubag
МодельFPS 56
Родина брендаГермания
Страна производстваКитай
Класс пилыПрофессиональный
Двигатель
Мощность, л.с. /кВт3,4/2,5
Объем двигателя, куб.см.56
Пильная гарнитура
Длина шины, см/дюймы45/18
Шаг цепи, дюймы0,325
Толщина цепи, мм1,3
Количество звеньев, шт72
Общие характеристики
Объем топливного бака, л0,55
Объем масляного бака, л0,26
Гарантия, мес12
Вес, кг6,6
Цена, руб9800-10500

Бензопила Фубаг 56 — очень интересное предложение, всего за 10 тысяч рублей покупатель получает пилу профессионального уровня с длиной шины 18 дюймов. Правда и вес у пилы почти 7 кг.

Органы управления

Здесь в Хускварне 142 — классический минимум. Представлены выключателем, принимающим положение On или Off, рычажком положения воздушной заслонки, который может быть в одном из трёх положений, и комбинированным рычагом управления положением дроссельной заслонки со стопором.

Пояснения требует только ”подсос”. Между фиксированными положениями открытой и закрытой заслонки есть третье устойчивое положение, соответствующее открытой наполовину заслонке карбюратора бензопилы. Оно используется при включении холодного двигателя после нескольких рывков стартером с закрытой заслонкой.

Праймера у Хускварны 142 нет. Первичная подкачка топлива осуществляется при помощи ручки стартера. Что ж, чем меньше узлов, тем меньше поломок!


Расположение органов управления

Регулировка карбюратора

Настройка карбюратора требуется при изменении погодных условий и качества топлива. Симптомы, при которых она необходима, следующие: цепь крутится на холостых оборотах, бензопила глохнет при нажатии на газ, не развивает обороты, сильно сбавляет обороты при резке.

Чтобы отрегулировать карбюратор, на бензопиле Хускварна 142 своими руками, нужен соответствующий опыт, а также инструменты, т.к. именно на этих пилах используются специальные винты «секретного» типа, к которым подходят только фирменные отвертки.

На нашем сайте, мы уже подробно рассматривали как регулировать карбюратор на бензопилах Хускварна, в этой же статье вы найдете информацию о том, где купить те самые специальные отвертки.

Также предлагаем посмотреть интересное видео про настройку

Зачем нужна хорошая искра.

Видео рассказывает о простоте регулировки зазора

магнето с помощью стенки пластиковой бутылки. Ремонт.

Воздушный зазор модуля зажигания MS261 0,10-0,20 мм

STIHL

, Briggs Stratton

Качество искры определяет ее способность поджигать правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих условиях. Слабая искра в условиях выского давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Воспламенение происходит позже или не происходит вовсе. Возникает неровность в работе двигателя, мотор не набирает обороты, возникает вибрация, детонация, в стартере может появиться эффект «обратного удара».

Коварство такой поломки состоит в том, что диагностика ниже приведенными способами не дает сто процентной уверенности в работоспособности катушки зажигания. Такая неявная поломка, когда искра вроде есть, но она не совсем правильная, часто вводит в заблуждение и заставляет списывать проблемы с катушкой зажигания на неисправность карбюратора. Типичные действия в таких случаях — это увеличение подачи топлива. Получается, что поджечь обогащенную смесь такая искра может, а правильную нет. Но использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндро-поршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях лишний раз проверьте и карбюратор, и катушку зажигания.

Недостатки и неисправности

По единодушному мнению владельцев и эксплуатационников, явно выраженных конструкционных недостатков пила Хускварна 142 не имеет. Об этом свидетельствует большое количество положительных отзывов и обращений в сервисно-ремонтные центры.

Многие отказы и неисправности являются следствием неграмотного использования, несвоевременного и неполного обслуживания, применения некондиционных горюче-смазочных материалов.

В частности, замена фирменных цепных масел дешевыми суррогатами приводят к отказам и неисправностям маслонасоса, сокращению ресурса сменного оборудования. На характеристиках инструмента отрицательно сказывается неквалифицированный ремонт, применение фальсифицированных запасных частей и расходных материалов.

Пила Хускварна 142 с производства снята, поэтому предложения по продаже этой модели стоимостью от 11до 12 тысяч рублей на отечественном рынке бытовой бензопильной техники немногочисленны.

Хускварна 142 в эксплуатации

Топливная смесь была приготовлена нами на основе бензина АИ 92 и фирменного двухтактного масла Husqvarna HP в пропорции 50 к 1. Здесь интересно отметить, что при отсутствии под рукой масла, добавляемого в указанном соотношении, производитель разрешает кратковременное использование качественного масла, разводящегося с бензином в соотношении 33 к 1.

Мы эксплуатировали Хускварну 142 около часа. В качестве бытовой бензопилы она подходит идеально: практически полное отсутствие вибраций в руках, вполне выносимый уровень шума и, главное, отличные режущие способности. Стволы свежей сосны и сухой березы диаметром 26 см были неоднократно распилены в среднем за 7 с каждый. Сухой дуб поддавался чуть медленнее; на распил бревна диаметром 24 см примерно уходило 14 секунд. Скорости распила немного ниже, чем у профессиональных бензопил, которые мы тестировали, но это уже и пилы другого порядка стоимости. Работы на полную мощность Хускварна 142 не боится, высокие обороты даже рекомендованы инструкцией. Тормоз срабатывает идеально – цепь останавливается мгновенно.

Читать также: Захваты для металлических листов

Затем был сделан анализ отзывов владельцев Husqvarna 142 на трёх специализированных форумах

Мы принимали во внимание лишь те публикации, авторы которых давно зарегистрированы и используют бензопилу не профессионально, т.е. не каждый день на протяжении нескольких лет. Результаты анализа не удивили и коротко состоят в следующем: поршневая группа надёжная, шина крепкая, пила удобная и неприхотливая к топливу

Нечастые выходы из строя бывают, но обусловлены наступлением срока замены расходных материалов или ошибками при приготовлении топливной смеси

Результаты анализа не удивили и коротко состоят в следующем: поршневая группа надёжная, шина крепкая, пила удобная и неприхотливая к топливу. Нечастые выходы из строя бывают, но обусловлены наступлением срока замены расходных материалов или ошибками при приготовлении топливной смеси.

Методика проведения работ

Регулировка карбюратора «Хускварны» производится винтами L и Н, если используется в работе бензин, отличающийся от того, что рекомендован заводом-поставщиком. Если октановое число низко, для его увеличения следует выполнить поворот винта методом откручивания. Это позволит увеличить обороты и мощность. А вот при повышенном октановом числе для его понижения поворот винта необходимо выполнить в обратную сторону, закрутив его. Это будет способствовать снижению оборотов двигателя.

При регулировке карбюратора «Хускварны» использовать винты необходимо в следующем порядке: L – Н – Т. Соблюдая точные углы поворота, вы будете следовать требованиям, которые позволят сохранить лучшие рабочие параметры двигателя. Универсального способа регулировки нет. Процедуры могут отличаться одна от другой. Но процесс обычно делится на два этапа. Первый является базовым, 2-й — окончательным. Базовый производится на выключенном двигателе, тогда как окончательный этап предусматривает прогревание двигателя в течение 10 минут.

Как распознать сбои в карбюраторе?

Схема работы бензопильного карбюратора

Настройки карбюратора могут быть нарушены при:

  • отсутствии фиксации регулирующих винтов;

Регулировочные винты бензопилы

Новая ЦПГ бензопилы Husqvarna 365

Воздушный фильтр бензопилы с капроновой вкладкой

Обнаруженные неполадки следует немедленно устранить. Но как определить, что дело именно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.

В список типичных признаков того, что настройки карбюратора сбились, включают:

  1. Нестабильную работу мотора

Как правило, причина этого — использование неправильной (обеднённой) топливной смеси.

  1. Перерасход горючего

Выражается в повышенном выделении отработанных выхлопов, которые приобретают чёрный цвет. Это значит, что топливо полностью не потребляется, т.е. смесь перенасыщенная.

Карбюратор настроен правильно — пила заводится с первого раза

  1. Произвольные изменения мощности двигателя

Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов или защитного колпака.

  1. Повышенный расход топлива, сопровождаемый вибрациями и хлопками

Говорит о критическом износе поршневой группы, поэтому регулировка карбюратора отодвинет капитальный ремонт лишь на некоторое время.

  1. «Чихание» и рывки двигателя

Такая картина наблюдается при засоре каналов карбюратора или неисправности его фильтров. В этом случае регулировка должна проводиться только после тщательной промывки узла.

Топливный фильтр бензопилы

Несмотря на то, что карбюратор – самая сложная часть двигателя, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Вместо этого нужно вооружиться кое-каким инструментом, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.

Карбюратор бензопилы в ремонте

Что надо сделать:

1. Для того, чтобы почистить карбюратор бензопилы надо подготовить чистый, хорошо освещённый стол и все необходимые инструменты (включая спец. инструмент). Мелкий крепёж и детали карбюратора должны быть чистыми и разложены в порядке, соответствующем очерёдности разборки.

2. Сначала надо очистить снаружи двигатель бензопилы и корпус воздушного фильтра щёткой или сжатым воздухом.

3. Снять крышку воздушного фильтра, снять фильтрующий элемент, снять корпус воздушного фильтра. Для этого надо отстегнуть защёлки или выкрутить болты. Если, осмотрев корпус, не получается найти его крепление, надо обратиться к Руководству пользователя своей бензопилы или триммера, или найти информацию по деталям данного триммера / бензопилы в интернете. 4. Открутить крепёж, который крепит карбюратор к двигателю. Это могут быть или длинные болты, или шпильки с гайками и шайбами. Надо быть осторожным, чтобы гайка или шайба не упали в двигатель (может быть сложно достать).

5. Отсоединить от карбюратора тросик газа и тяги, запомнив как они были установлены, чтобы потом так же их установить на место. Если есть пружины, снимать их надо, стараясь не растянуть.

6. Стянуть со штуцеров карбюратора топливные шланги. Шланги можно аккуратно снять, используя круглогубцы. Если топливные шланги зажаты хомутами, то сначала надо снять эти хомуты.

7. Стянуть карбюратор со шпилек, стараясь не повредить прокладку, находящуюся между карбюратором и цилиндром бензопилы или триммера. Запомнить в каком положении стоял карбюратор, чтобы после очистки точно также установить его на место (обычно карбюратор симметричен и его ошибочно можно установить вверх ногами, но тогда будут проблемы с подсоединением шлангов и троса газа).

8. Почистить карбюратор снаружи жёсткой синтетической кисточкой так, чтобы грязь и мусор не попали внутрь карбюратора или в цилиндр двигателя бензопилы. Затем смыть всю грязь снаружи, используя туже кисточку и очиститель карбюратора (КарбКлинер). 9. Открутить винты крепления крышки диафрагмы карбюратора (обычно их 4)

Затем снять крышку диафрагмы, осторожно подковырнув её отвёрткой так, чтобы не повредить прокладку и привалочные поверхности на крышке и корпусе карбюратора, чтобы не нарушить герметичность соединения. Затем легонько за край снять диафрагму. Осмотреть каналы и полость на присутствие грязи и мусора

Если есть мусоринки, надо их выдуть сжатым воздухом. Если есть смолистые отложения или закоксованность в виде «лака», их надо удалить, используя очиститель карбюратора

Осмотреть каналы и полость на присутствие грязи и мусора. Если есть мусоринки, надо их выдуть сжатым воздухом. Если есть смолистые отложения или закоксованность в виде «лака», их надо удалить, используя очиститель карбюратора.

10. Когда будет идеальная чистота под диафрагмой, установить крышку диафрагмы на место. Если в карбюраторе накопилось много смолистых отложений или «лака» и при снятии диафрагма порвалась, в таком случае надо купить ремкомплект карбюратора бензопилы, соответствующей марки и поменять диафрагму и прокладки.

11. Открутить топливный фильтр тонкой очистки в нижней части карбюратора. Надо выкрутить 4 винта (обычно) и аккуратно снять его, чтобы не повредить прокладку. Если прокладка будет повреждена, надо будет сделать или купить новую прокладку.

12. Надо осмотреть часть карбюратора, к которой подводится топливо. Если там есть смолистые отложения или «лак», надо их убрать очистителем карбюратора. Если этих отложений много или они сразу не удаляются, надо в техническую посуду (фотованночку или кастрюльку) набрать очистителя карбюратора и поместить в него на некоторое время детали карбюратора, которые надо очистить, чтобы очиститель разъел трудноудаляемые отложения.

13. Чтобы хорошо очистить и продуть штуцера лучше использовать трубочку на аэрозольном баллончике очистителя карбюратора. Также можно брызнуть очистителя в топливные шланги в местах их соединения со штуцерами.

14. Продуть сжатым воздухом все детали карбюратора, чтобы удалить остатки очистителя или загрязнений.

15. Собрать карбюратор, хорошо затянув все крепёжные винты.

16. Подсоеденить к карбюратору все шланги, трос газа, тяги и пружины, в порядке обратном порядку разборки. Как почистить карбюратор – всё.

17. Завести двигатель, чтобы проверить и при необходимости провести регулировку карбюратора.

Как устроен бензопильный карбюратор?

Основное назначение карбюратора – смешивать горючее с воздухом в необходимых пропорциях. Если последние нарушаются, это практически мгновенно отражается на работе двигателя.

Карбюратор бензопилы Stihl MS 181 C BE

Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Однако базовые их элементы и принцип работы остаются примерно одинаковыми.

Устройство карбюратора:

  1. Основа

Это аэродинамическая трубка, поперёк которой располагается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

Эта часть находится там, где трубка основы ссужается – здесь скорость воздушного потока повышается, т.е. воздух всегда подаётся в карбюратор под некоторым давлением.

На этом участке происходит контакт горючего с потоком воздуха. В распылитель топливо попадает из поплавковой камеры через жиклёр (дозатор).

  1. Поплавковая камера

Это ёмкость, позволяющая удерживать топливную смесь в стабильном состоянии.

Конструктивная схема карбюратора бензопилы

Работает бензопильный карбюратор по следующему принципу:

  • при запуске двигателя главная заслонка открывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
  • скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а именно за счёт разницы давления в поплавковой камере и воздушном канале;
  • горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
  • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда топливо;
  • образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.

Видео: Регулировка Бензопилы Husqvarna 240 Видео

Вместе с бензопилой в комплект входят:

Вы можете купить защитный чехол отдельно.

Подготовка бензопилы к работе

Перед вводом в эксплуатацию инструмент должен быть надлежащим образом подготовлен:

  1. Бензопила собрана в единую конструкцию.
  2. Гарнитура установлена, а цепь снята.
  3. Пыльца заполнена маслом и предварительно приготовленной топливной смесью.
  4. Инструмент запускается. как описано в руководстве.
  5. Исправность тормозной системы проверяется немедленно.
  6. Контролировать подачу масла в контур.
  7. Скорость холостого хода регулируется.

Пила запускается, все системы задействованы и работают. необходимо сломать бензопилу. А как получить бензопилу Husqvarna

240, видео расскажет и покажет.

Работает в

Период прорыва длится около 10 часов. В этот период газовый инструмент работает в мягком режиме, не увеличивая нагрузку. Назначение поломки. шлифование всех движущихся частей бензопилы. Если вы пропустите пробег и сразу дадите максимальную нагрузку на бензопилу, вероятность заклинивания поршня резко возрастет, это может привести к выходу двигателя из строя.

Как приготовить топливную смесь

Для приготовления горючей смеси производитель рекомендует принимать:

  • высококачественный бензин с октановым числом не менее 90 и не более 93;
  • Husqvarna оригинальное двухтактное моторное масло.

Соотношение бензина к исходному двухтактному маслу составляет 50/1 (оно составляет около 2%), в случае использования моторных масел других производителей (допускается масло JASO FB / ISO EGB), соотношение будет примерно 3 %. 33/1.

В качестве масла для цепи рекомендуется использовать масла оригинальной масляной цепи особой вязкости.

Обслуживание бензопилы Husqvarna 240

Чтобы обеспечить долгий срок службы бензопилы, владелец оборудования должен регулярно выполнять работы по техническому обслуживанию, а именно:

  • топливо и масло;
  • заточка цепи;
  • очистка инструмента от загрязнений;
  • обслуживание воздушного фильтра;
  • обслуживание свечей зажигания;
  • регулировка углеводов
  • проверка состояния тормозной системы;
  • очистка масляных трубок;
  • замена звездочки;
  • руководство по обслуживанию.

Владельцы нового оборудования задают следующие вопросы:

  • как снять карбюратор с бензопилы Husqvarna 240;
  • Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 240 самостоятельно.

Важно Вездеход Борус 8 с двигателем Lifan и гусеницами для повышенной проходимости

Регулирование углерода

После поломки некоторые владельцы бензопил отрегулировали карбюратор. Он состоит из нескольких этапов:

  1. Запустите пилу, полностью поверните винты, чтобы отрегулировать высокую и низкую скорость. Поворот на 1,5 оборота;
  2. Нагрейте пилу около 10 минут. Установите скорость холостого хода на винт холостого хода. При правильных настройках цепь не будет двигаться по шине в режиме ожидания;
  3. Проверьте пыль на ускорение. При нажатии на акселератор скорость должна быстро увеличиваться.

Предлагаем вам посмотреть видео

, в котором показано, как разобрать и собрать бензопилу Husqvarna 240.

На следующем видео

показано, как отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna 240 своими руками.

Неисправности бензопилы

Предлагаем вам ознакомиться с проблемами, присущими бензопилам Husqvarna.

Бензопила

Husqvarna не запускается или не запускается и сразу же задерживается при загрузке. Причины:

  • из топлива;
  • низкое качество топливной смеси;
  • засоренный фильтр;
  • замочил, сжег, зажег свечу;
  • проблема с системой зажигания;
  • карбюратор не отрегулирован;
  • заклинило цилиндр поршня;
  • износ поршневой группы.

Во время работы инструмент сильно вибрирует:

  • ослабленные крепления;
  • виброгасящие элементы свободны;
  • дисбаланс.

Расход топливной смеси резко увеличился:

воздушный фильтр загрязнен и требует замены.

Цепочка продолжает вращаться в режиме ожидания:

  • карбюратор не отрегулирован;
  • износ поршня.

Во время работы пила сильно нагревается:

искрогаситель вышел из строя.

Предлагаем вам посмотреть работу бензопилы Husqvarna 240 в видео.

Особенности модели

Давайте рассмотрим Хускварна 142 характеристики и некоторые причины, по которым цепная пила Husqvarna 142 является достойной инвестицией

Что важно знать о двигателе?

  1. Мощность, кВт 1,9.
  2. Система подачи топлива и смазки: производитель Walbro.
  3. Тип карбюратора WT – 660.

Несмотря на то, что пила достаточно лёгкая и ею можно легко маневрировать в трудных углах, сверхпрочная конструкция делает пилу крайне долговечной. Она также легко запускается благодаря установленному пружинному механизму. Другим плюсом фактора этой модели является превосходная система охлаждения. Она работает более стабильно по сравнению с другими конкурентами. Обе эти функции способствуют увеличению продолжительности эксплуатации и помогают избежать такой неприятности, как ремонт Хускварна 142.

К сожалению, Husqvarna 142 также имеет долю недостатков. Его глушитель должен быть заменен каждые 75 часов, что является неэкономичным фактором. Пластиковый канат имеет тенденцию застревать, а не наматывать назад плавно и еще хуже, устранять проблему нелегко, так как крышка над узлом троса должна быть удалена. Для этого надо отвинтить 3 разных типа штифтов

Важно учитывать все преимущества и недостатки владения цепной пилой Husqvarna 142. Было бы наивно полагать, что идеальная цепная пила существует на самом деле, поэтому тщательно взвешивайте факты и цифры, прежде чем совершать покупку

Также убедитесь, что вы покупаете оригинальную пилу, которая поддерживается трехгодичной гарантией.

Устройство бензопилы Хускварна 142

Одно из главных преимуществ 142-ой модели шведской марки Husqvarna заключается в грамотном подборе ее комплектующих и высоком качестве фирменной сборки. Основа садового инструмента состоит из 2-тактного бензинового мотора, хромированный цилиндр которого имеет объем 30 см3. Запуск штатного ДВС выполняется путем вытягивания тросика ручного стартера. За приготовление и обогащение воздухом топливной смеси в комплектации ДВС отвечает фирменный японский карбюратор марки Walbro с коваными жиклерами и улучшенной системой впрыска горючего. Производитель укомплектовал двигатель топливным и масляным баком, объемом 370 и 190 мл соответственно.

Бензопила Хускварна 142 оснащена долговечным сцеплением, отвечающим за непрерывную связь двигателя с пильной гарнитурой. Все запчасти механизма изготовлены из прочной стали, обладающей устойчивостью к повышенной температуре и коррозии.

Для мгновенного воспламенения топлива в цилиндре ДВС садового инструмента Husqvarna отвечает фирменная система конденсаторного зажигания, в комплектацию которой входит свеча Champion RCJ7Y. Расстояние между электродами маховика и магнето в рабочем состоянии системы зажигания составляет 0,5 мм.

Для спиливания древесины бензопила Husqvarna 142 комплектуется высококачественной пильной гарнитурой, изготовленной из износостойкого сплава. В ее состав входит шина, длиной 38 см, а также цепь с шагом 0,325 «. За непрерывную смазку пильной гарнитуры отвечает масляный насос, работающий в полностью автоматическом режиме. Для возможности регулировки цепи без использования ручных инструментов компания Husqvarna предусмотрела свободный доступ к звездочке-натяжителю. За безопасную работу модели отвечает встроенный инерционный тормоз, который срабатывает во время каждого попадания цепи на проволоку, гвоздь или любой другой твердый предмет.

Бензопила Husqvarna 142 выделяется хорошей балансировкой и эргономикой. Все нужные для работы переключатели и кнопки расположены в задней части корпуса инструмента. Это упрощает эксплуатацию бензопилы в условиях сильно ограниченного пространства.

В заключение

С завода у бензопил стоят настройки карбюратора, которые лучше не трогать. Но при определенных условиях работы и при использовании бензина, не рекомендованного производителем, такие работы могут потребоваться. Поэтому вы можете осуществить регулировку карбюратора бензопилы “Хускварна 142” своими руками.

Бензопила Husqvarna 142 — брендовый инструмент экономной группы

Бензопильная продукция марки Хускварна заходит в первую тройку более фаворитных в Европе и странах СНГ моделей. Бензопила Husqvarna 142 считается в категории инструментов бытовой группы, но по своим чертам может употребляться для многих работ полупрофессионального уровня.

Конструкция изделия разработана на базе традиционной сборки с применением современных машиностроительных и сборочно-монтажных технологий. При разработке проекта модели изготовлен упор на увеличение комфорта работы, продление ресурса ответственных деталей и узлов, безопасность выполнения сложных видов работ.

Фото: бензопила Husqvarna 142

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий