Бензокосилка Хускварна Снять С Редуктора Подшипники Показать
Триммеры и бензопилы
Редуктор триммера – неисправности, предпосылки и методы устранеиия
Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы либо мотокосы) и созданное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), также снижая угловую скорость и повышая вращающий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (к примеру, если движок работает на 12 тыс. об/мин., то ножик будет крутиться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).
Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы
- Неисправность — редуктор триммера очень нагревается. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера. Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
- Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
- Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленький кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
- Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы совместно с вращающимся ножиком. Неисправность бензокосы подобна триммеру. Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
- Неисправность триммера — ножик триммера совершенно не стал крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
Как разобрать редуктор триммера
Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.
- Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
- Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
- Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
- Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
- Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
- После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
- Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.
Рекомендации при замене сцепления на бензопиле
Кроме основных правил работы, рассказанных в предыдущем разделе, стоит помнить о некоторых нюансах при замене сцепления. Используйте только оригинальные детали производителя – это залог долгой и продуктивной работы инструмента. Резьба сцепления на всех бензопилах любого производителя всегда левая. Перед снятием муфты тщательно удалите с инструмента всю грязь и пыль, чтобы она не попала внутрь. При обратной сборке не забывайте ставить на место все мелкие детали, в том числе шайбы и подшипники. Следите за установкой спецпружины (она есть не во всех бензопилах) – при ее неправильной установке не будет подаваться масло на пильную шину.
Бензопила для хозяйственного мужчины – незаменимый инструмент, который приходит на помощь при выполнении лесозаготовочных работ разного объема, реализации строительных проектов из бруса, благоустройстве частных владений, сада, двора, на ферме.
Силовой агрегат состоит из нескольких важных узлов, среди которых и сцепление. Частенько инструмент может давать сбой из-за неисправной муфты сцепления бензопил. Это типичная поломка, с которой сталкиваются владельцы бензопилы, независимо от ее класса, мощности, модели и производителя. Чтобы починить муфту или хотя бы точно диагностировать причину поломки, операторам нужно знать, как открутить сцепление на бензопиле. Эти знания позволят не только проводить вынужденные ремонтные работы, но и плановую очистку, осмотр в профилактических целях. Не забывайте, что сцепление и его исправность влияют на продолжительную и эффективную работу инструмента.
Описание и характеристики АЗС 128R
Чтобы быстро включить прибор даже после длительного периода бездействия, в него встроены грунтовка для прокачки топлива и система Smart Start. Максимальная ширина возможной обработки составляет 45 см. Husqvarna 128R. бензиновый триммер с прямым баром и профессиональными ручками, выполненными в виде велосипедов.
Вес прибора без топлива, установленных режущих частей и защитного кожуха составляет 4,8 кг. Благодаря этому бензиновый насос Husqvarna версии 128R можно использовать в течение длительного времени без перерывов. Топливный бак бензинового триммера выполнен из белого пластика, чтобы было легче контролировать количество оставшегося в нем топлива.
Комплект с инструментом включает:
- нож с 4 лезвиями для жесткой и высокой травы или кустарников;
- головка триммера (полуавтоматическая);
- ремни крепления для 2-х рук;
- набор ключей;
- велосипедная ручка;
- руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию;
- защитное покрытие;
- не собранный стержень.
Линия используется для удаления только небольшой травы.
Стоимость ремонта триммеров Husqvarna*
Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Husqvarna во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.
Стоимость ремонта триммеров Husqvarna от 500 руб.
Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров Husqvarna | Стоимость услуг, руб.* |
Регулировка карбюратора | 1900 руб. |
Замена стартера | 700 руб. |
Ремонт стартера | 900-1300 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена сцепления в сборе | 1200 руб. |
Замена карбюратора | 1700 руб. |
Замена катушки зажигания | 900 руб. |
Замена редуктора | 400 руб. |
Замена режущей головки | 400 руб. |
Регулировка зажигания | 700 руб. |
Замена воздушного фильтра | 100 руб. |
Замена приводного вала | 900 руб. |
Замена маховика | 1100 руб. |
Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Husqvarna (работы) | от 1500 руб. (от модели) |
Наименование работ по ремонту электрических триммеров Husqvarna | Стоимость услуг, руб.* |
Замена редуктора | 400 руб. |
Замена режущей головки | 400 руб. |
Замена приводного вала | 900 руб. |
Замена графитовых щеток | 500 руб. |
Замена адаптера | 700 руб. |
Замена кабеля электропитания | 400 руб. |
Замена двигателя | 1300 руб. |
Замена кожуха триммера | 300 руб. |
Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Husqvarna (работы) | от 1100 руб. (от модели) |
Как снять сцепление на бензопиле.
С задачей, как открутить муфту сцепления на бензиновой пиле, сталкиваются, когда нужно заменить ведущую звёздочку, добраться к маслонасосу или при полной разборке бензопилы.
В этом нет ничего сложного, если знаешь как. Для начала, естественно нужно снять крышку тормоза цепи, которая фиксирует шину. Для этого, нужно сперва потянуть ручку тормоза на себя, убедившись, что лента тормоза не касается чашки сцепления. Затем ослабить две гайки, удерживающие крышку, ослабить механический натяжитель цепи. После этого, окончательно отвернуть две гайки и снять крышку тормоза цепи.
Снимаем шину и цепь, видим центробежную муфту сцепления бензопилы.
После этого необходимо застопорить поршень в цилиндре. Для этого нужен такой девайс.
Шнур с узлами, что-бы застопорить поршень с коленвалом.
Далее, выкручиваем свечу, берем фонарик и светим в свечное отверстие. Проворачивая коленвал с помощью шнура стартера – смотрим, что-бы он двигаясь вверх, перекрыл выпускное окно цилиндра.
Это нужно для того, что-бы поршень не перерезал шнур, который будет служить стопором. Заталкиваем шнур в свечное отверстие, чем-больше, тем лучше и слегка упираем поршень с помощью стартера.
Теперь можно откручивать муфту сцепления. Резьба на ней левая, так что откручивать нужно по часовой стрелке. Зачастую на трехлучевой гайке есть подсказка со стрелочкой, в какую сторону нужно крутить. Сложность ещё заключается в том, что муфта сцепления посажена на резьбовой герметик, потому бывает, что открутить её не-просто. Если есть строительный фен, можно предварительно разогреть центр муфты. Ставим наставку на один из лучей гайки сцепления, и несколько раз, резко ударяем молотком по наставке. Наставку необходимо ставить как-можно ближе к центру сцепления, если поставить её на край, можно обломать луч гайки.
После нескольких ударов молотка, сцепление бензопилы, как-правило откручивается, и дальше его можно откручивать даже руками. Если идет туговато, можно взять обычный ключ от болгарки, и крутить им.
После снятия корзины сцепления появляется возможность заменить ведущую звездочку (она может быть как цельной вместе с барабаном, так и отдельной, плавающей), оценить состояние игольчатого подшипника, либо получить доступ к маслонасосу.
Сборка производится в обратной последовательности. Обязательно, на резьбу нужно нанести немного резьбового фиксатора, лучше красного, для неразъемных соединений, что-бы муфта не откручивалась самопроизвольно.
Перед тем, как накручивать сцепление, веревку из цилиндра лучше вытянуть, снова провернуть коленвал, но уже в обратную сторону до перекрытия выпускного окна, и затолкать шнур по-новой. Хотя, как-правило при закручивании, коленвал сам упирается с помощью зацепов магнето о стартер. Закрутить сцепление бензопилы, нужно с хорошим усилием. Производить запуск бензопилы желательно после того, как схватится фиксатор резьбы, и обязательно с установленной крышкой тормоза. Если этого не сделать, то муфта сцепления может самопроизвольно открутиться на ходу, отлететь и привести к травмам. Это может произойти, если разогнать двигатель до высоких оборотов и затем заглушить. В такой ситуации, части слетевшей муфты могут разлетаться в радиусе 15 и более метров, так что соблюдайте технику безопасности!
Видео: Husqvarna 128r Замена Сцепления
Катушка зажигания для Husqvarna 143R “ВЫКЛЮЧИТЬ.
Катушка зажигания для Husqvarna 143R “Winsor” Катушка зажигания системы зажигания двигателя является элементом системы зажигания, который служит для преобразования низкого напряжения.
- 1
- 2
- >
- >|
Зажигание триммера является одним из важных элементов такой системы бензиновых оплеток, которая вызывает электрическую искру, которая зажигает топливо и приводит в движение весь механизм. Этот модуль дает своего рода толчок. Вся система состоит из прямого зажигания (или магнита) и маховика. Последний элемент газового триммера представляет собой алюминиевую деталь, он также служит вентилятором. У него есть лопасти, которые отгоняют воздушные потоки. Часть охлаждает двигатель. Установлены две пластиковые «собачки» с пружинами, предназначенные для зацепления с ручным стартером.
Видео: Как Настроить Карбюратор На Триммер Husqvarna 128r
- Модуль настраивается только при прогреве двигателя: для этого устройство сначала включается на 10 минут. Регулировка карбюратора Если головка газонокосилки работает на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поверните винт T против часовой стрелки, пока он не перестанет вращаться.
- Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не становится максимальной.
- Затем поверните винт и поверните его против часовой стрелки . Это будет его рабочая позиция.
- Действие холостого хода должно регулироваться поворотом против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость, а по часовой стрелке. уменьшить. Его настройка заключается в достижении режима, в котором достаточное вращение выполняется до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
- Положение винта L определяется последним. на максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока скорость вращения не уменьшится до уровня уха.
- Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается назад по часовой стрелке, пока двигатель не перезапустится нормально.
Если есть тонометр и если в паспорте изделия указана рекомендуемая частота вращения, коррекцию можно сделать более точной, сосредоточив внимание не на ухе, а на показаниях прибора. &регулирование. &регулирование
&регулирование
и ремонт карбюратора&
Пожалуйста, объясни. В разделе регулирования пункта 5 винт L L? Должен ли я прочитать винт A? Спасибо
скажите мне начальное положение винтов H L LA
СОВЕТУЙТЕ ПРЕДЫДУЩУЮ ПОЗИЦИЮ
скажите мне начальное положение винтов H L LA
Регуляция углеводов бензопилой Husqvarna
Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных компонентов, которые требуют периодического обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.
ВАЖНОЕ Опытный электрик раскрыл в сети секрет, как законным образом оплачивать половину стоимости электроэнергии. Подробнее
Когда карбюратор бензопилы Husqvarna нуждается в регулировке
Есть много проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима в случае неисправности, например:
- увеличить время простоя;
- сильный дым при работе с инструментом;
- трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
- отсутствие тяги и снижение максимальной скорости.
Это не полный список проблем, которые можно решить, установив карбюратор Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси производится после капитального ремонта двигателя или во время текущего обслуживания бензопилы.
Husqvarna AB рекомендует регулировать карбюратор до и после поломки.
Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna
Чтобы успешно установить бензопилу Husqvarna, вам необходимо знать ее устройство и понять, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку бензин-масляной смеси, а также диафрагму, игольчатый клапан со скAL-KOй. Совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и две заслонки.
Распространенные неисправности электрических триммеров
Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более упрощенной конструкцией. Условно электрическую косу делят на механическую и электрическую часть. Соответственно, выделяют такие же группы неполадок, случающихся с данным оборудованием.
Большинство поломок визуально выявить нельзя. Для этого понадобится воспользоваться различными приборами. Зрительно можно определить следующее:
- нарушена целостность кабеля питания (с него сорвана изоляция, или он явно перебит);
- западание или заклинивание пусковой кнопки;
- механические внешние повреждения мотокосы;
- проблемы с режущей частью;
- остановку косы при забивании травой;
- повреждение вилки.
Чтобы узнать, какая деталь сломалась в остальных случаях, потребуется разобрать электрокосу и последовательно проверить наиболее вероятные варианты
При этом обращают внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они способствуют установлению причины
Ремонт электрического триммера потребует наличия следующих приборов и инструментов:
Ремонт электрического триммера потребует наличия следующих приборов и инструментов:
- отвертки-индикатора;
- мультиметра или тестера;
- паяльника;
- набора ключей;
- отверток с разными насадками.