Итальянская бензопила oleo mac

Основные преимущества модели

Бензопила «Олео-Мак 937» обладает системой, которая обеспечивает возможность бесперебойной работы даже в зимнее время года. Конструкция обладает элементами управления, которые встроены в рычаг. Благодаря этому оператор сможет с легкостью включать и выключать зажигание, а также пользоваться полугазом и воздушной заслонкой. Всё это значительно упрощает эксплуатацию оборудования.

«Олео-Мак 937» обладает автоматическим алюминиевым масляным насосом, который гарантирует нулевой расход масла на холостом ходу. Усилие при запуске двигателя уменьшено, а неизменная эффективность и продолжительный срок службы обеспечиваются поршнем с двумя кольцами. В этом заслуга ещё и кованого шатуна, а также никелированного цилиндра и коленвала.

Безопасная работа гарантируется инерционным тормозом цепи. Нейлоновый воздушный фильтр является многоразовым. Немедленное зацепление деталей стало возможно благодаря трехэлементной муфте сцепления. Это почти исключает проскальзывание и способствует тому, что детали изнашиваются равномерно.

«Олео-Мак 937» комфортна в работе еще и благодаря антивибрационной системе. Зубчатый двойной упор гарантирует надежное прилегание инструмента к бревну. Заслуга упора состоит ещё и в фиксации, а также хорошей балансировке. Использовать для работы агрегата следует бензин марки АИ-92 и масло, которое предназначено для двухтактных двигателей. К свече и фильтру производитель обеспечил легкий доступ, при этом использовать дополнительный инструмент нет необходимости.

Описание

Многие десятилетия продукция под ТМ «Oleo-Mac» соответствует высоким требованиям специалистов к профессиональной технике. Профессиональная цепная пила модели Oleo-Mac 965HD 18″ 5009-8003E1A класса Heavy Duty рaзрaбoтaна для выпoлнeния сaмых трудных и прoдoлжитeльных oпeрaций в тяжeлых услoвиях рaбoты. Два поршневых кольца Создают стабильную компрессию. Регулируемый масляный насос из магниевого сплава Позволяет регулировать расход масла в соответствии с типом выполняемой работы, исключая его ненужную трату. Обеспечивает нулевой расход масла на холостом ходу. Алюминиевый картер Обеспечивает максимальную устойчивость при нагрузках и стабильность работы, в том числе с шинами увеличенной длины. Декомпрессор Уменьшает коэффициент сжатия внутри цилиндра во время пуска двигателя, делает запуск пилы максимально легким. Металлический зубчатый упор Позволяет произвести надежное прилегание пилы к бревну, фиксацию и хорошую балансировку.Новая эргономичная рукоятка стартера Способствует лучшему захвату и комфорту при запуске. Улучшенная антивибрационная система Создает максимальный комфорт оператора при работе. Имеет 6 резиновых амортизаторов. Цифровая катушка зажигания Обеспечивает максимально плавную работу двигателя на всех режимах. Коленвал из кованой стали. Никосиловое покрытие цилиндра Гарантируют долговечную работу на протяжении всего срока службы пилы. Нейлоновый воздушный фильтр Большая фильтрующая поверхность значительно улучшает подачу воздуха в карбюратор и позволяет увеличивать интервал между чистками фильтра. Обеспечивает стабильную работу пилы в местах с большой запыленностью. Бензопила адаптирована к низкооктановому бензину

Категория применения (Home, SPecial, PROfi) Профессиональная модельДекомпрессор ЕстьМощность двигателя (л.с.) 4,3л.с.Тип двигателя 2-тактныйКоличество поршневых колец ДваМощность (кВт) 3,2 кВтЕмкость топливного бака 0,7 л.Топливо Бензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателейВес без шины и цепи 5,8 кг.Объем цилиндра 63,4 см?Длина шины 46 см./18″Цепь 3/8″ х .058″Емкость масляного бака 0,35л.Масляный насос Автоматический / регулируемый

Технические характеристики
ПроизводительOleo-Mac
Тип бензопилы профессиональная
Мощность двигателя (кВт/л.с.)3.2/4.3
Рабочий объем цилиндра (куб. см)63.4
Длина шины (см) 45
Шаг цепи 3/8 1.5 мм
Количество звеньев в цепи68
Емкость топливного бака (л)0.7
Емкость маслянного бака (л)0.35
Вес (без режущего оборудования), кг5.8
Страна производительИталия
Гарантия2 года

Пила «Олео-Мак GC 35-14»

На холостом ходу пила не потребляет масла за счет автоматического регулирования масляного насоса. Первое воспламенение при запуске происходит при более низких оборотах. За счет наличия двух поршневых колец бензопила выдерживает повышенные нагрузки. Благодаря большой поверхности воздушного фильтра чистить его необходимо реже.

Пила отличается надежностью и долговечностью независимо от условий эксплуатации. Этому немало способствуют карбюратор и система защиты от вибрации.

Разнообразие моделей бензопил, произведенных под брендом «Олео-Мак», впечатляет. Среди них можно подобрать вариант и для дома, и для профессиональной работы. В любом случае надежность, качество и долговечность инструмента гарантированы.

Видео обзор бензопил

На что способна пила Олео-Мак

   Станислав Аксенов, 28 лет, Новгородская область

Пила Oleo-Mac просто бомба. Брат в жестком режиме эксплуатирует четыре года. За это время не было ни одной поломки. Все расходы только на масло, бензин и новую цепь. Очень экономный двигатель и гари соответственно от него меньше. Вибрация при работе практически не ощущается. Если бы сейчас пришлось покупать бензопилу, то обязательно взял бы себе Олео-Мак.

   Антон Страгородский, 57 лет, Сибирский Федеральный округ

За свою жизнь довелось мне эксплуатировать много бензопил: от старой советской Дружбы до новых моделей. Сразу скажу – ничего лучше Олео-Мак GS 720 в своих руках не держал. Корпус отлично сбалансирован, удобные рукоятки, много звеньев, простота в управлении. Отсутствие вибрации – вот, далеко не все, преимущества этой модели. По двигателю также никаких замечаний. Эксплуатирую Oleo-Mac сам и всем рекомендую.

   Петр Ярославцев, 39 лет, Набережные Челны

Модель Олео-Мак GS 35 у меня уже третий год. Использую по хозяйству: заготавливаю дрова, деревья обрезаю, при постройке бани использовал. Oleo-Mac отличный универсальный инструмент. Весьма качественная сборка. По комплектующим тоже претензий не возникает. Возможно, цепь не совсем соответствует общему уровню бензопилы. Двигатель заводится без проблем, обороты набирает хорошо и держит их. Из минусов отмечу отсутствие металлического зубчатого упора.

Достоинства: качественная сборка, мощный приемистый двигатель, нет вибрации, экономичная.

Недостатки: цена, нет зубчатого упора.

Обзор модельного ряда

Модельный ряд бензопил Oleo-Mac постоянно дополняется новыми устройствами. Более подробное описание представленных выше моделей можно посмотреть на официальном сайте компании.

Oleo-Mac 936

Предназначена для выполнения мелких бытовых задач: спиливания веток, деревьев диаметром до 20 см. Вес бензопилы 4 кг. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac 936

Oleo-Mac 937

Усовершенствованная версия предыдущей модели, на основе которой были разработаны последующие модели бытового класса. Подробная информация об Олео Мак 937 размещена в отдельной статье. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac 937

Oleo-Mac 940C

Вес – 4,1 кг. Укомплектована праймером, системой плавного пуска. Запас топливной смеси рассчитан на непрерывную работу более 2-х часов. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac 940С

Oleo-Mac 941 (C и CX)

Выполнена в двух вариациях. Первый вариант модели (941 С) разработан для выполнения значительных по объему работ. Пила может работать с бревнами диаметром до 40 см.

Бензопила Oleo-Mac 941 CX

Во второй версии модели (СХ) производитель значительно улучшил конструкционные особенности, сделав бензопилу более удобной для пользователя. Вес модели: 4,2-4,5 кг. Класс: полупрофессиональный.

Oleo-Mac 947

Длина шины: 40 см. Мощность двигателя – 3.1 л/с. Комплектуется системой гашения вибрации. Вес устройства – 4,9 кг. Класс: полупрофессиональный.

Бензопила Oleo-Mac 947

Oleo-Mac 952

Модель была выполнена с учетом предыдущих разработок и конструкционных ошибок. Модель имеет множество дополнительных механизмов и функций, например, праймер, регулировка напряжения пильной цепи, декомпрессор.

Бензопила Oleo-Mac 952

Вес – 5 кг. Длина шины 45 см. Класс: полупрофессиональный.

Oleo-Mac 956

Мощность двигателя 4,1 л/с. Длина пильной части 41 см. Вес – до 5,6 кг. Производитель значительно улучшил систему, позволяющую работать при минусовых температурах. Класс: полупрофессиональный.

Бензопила Oleo-Mac 956

Oleo-Mac GS 35C

Современная бытовая бензопила. Укомплектована улучшенной системой гашения вибрации, эргономичный дизайн. Вес – 4,4 кг. Длина шины 35 см. Имеет несколько вариантов. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac GS 35C

Oleo-Mac GS 44

Полупрофессиональная модель, которая может быть использована в промышленных масштабах, на фермерских хозяйствах и строительстве. Длина шины – 40-46 см. Мощность двигателя 2,9 л/с. Вес – 4,3 кг. Класс: полупрофессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 44

Oleo-Mac GS 370

Это усовершенствованная версия пилы 937. Часто эту модель можно встретить под названием Олео Мак 937 New. Предназначена для выполнения бытовых задач. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac GS 370

Длина шины – 45 см. Вес – 6,3 кг. Мощность двигателя – 4,7 л/с. Класс: профессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 650

Длина шины – 51-76 см. Мощность двигателя 5,4 л/с. Вес – 6,8 кг. Класс: профессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 720

Oleo-Mac GS 820

Длина шины – 45-90 см. Мощность двигателя – 6,0 л/с. Вес – 7,1 кг. Профессиональная бензопила, предназначена для выполнения больших по объему работ. Может быть использована в промышленных масштабах на лесозаготовительных предприятиях. Класс: профессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 820

Это интересно: Особенности эксплуатации и обслуживания бензопил Oregon (Орегон)

Описание

Бензопилы Oleo-Mac — это надежные, высококачественные устройства, которые могут быть использованы как на предприятии, так и на загородном участке. Производство бензопил этого бренда происходит с использованием высококачественных, надежных материалов и современных технологий. Множество покупателей выделяют многофункциональность бытовых бензопил Oleo-Mac, что является их основным преимуществом в сравнении с моделями конкурентов.


Бензопила Oleo Mac 937

На рынке продукция Олео Мак реализуется более 40 лет. За это время конструкционные особенности и дизайн изделий значимо изменился.

Первые бензопилы, например, Oleo-Mac 937, были оснащены базовыми комплектующими и могли использоваться только в бытовых целях. Новые модели имеют более широкий спектр применения и расширенный функционал.

Преимущества современных моделей бензопил Oleo-Mac:

  • Наличие системы быстрого старта.
  • Система охлаждения устройства и автоматической подачи масла.
  • Современные воздухозаборные устройства с системой повторной очистки воздуха.
  • Надежная система экстренной остановки пилы.

Кроме того, множество моделей оборудованы системой защиты от непредвиденного старта. Модели Oleo-Mac характеризуются современным, эргономичным дизайном, который обеспечивает удобство и безопасность пользователя во время работы.

Базовая комплектация бензопилы Oleo-Mac:

Чехол для шины пилы Емкость для создания топливной смеси Ключи для монтажа бензопилы

В зависимости от года производства и модели устройства комплектность может незначительно варьироваться.

Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)

Ремонт Бензопилы Oleo-mac

(маслонасос,карбюратор ) Сайт сервиса. Группа вконтакте

Вопрос: Приобрел бензопилу Олео Мак 941 cx год тому назад, хорошая пила, работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность.

Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд.

При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено.

Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?

Ответ: Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое.

Это называется «калильное зажигание», когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродов свечи.

Сразу это двигатель из строя не выведет, но со временем. обязательно.

При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни причем. Бензопила cmi, регулировка карбюратора ремонт карбюратора бензопилы олео мак 941с. Причиной может быть топливо.

Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания «очень горячая» т.е. имеет низкое калильное число.

К сожалению, под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу, я думаю, что проблема исчезнет.

Даём ему секунд 20. 30 на холостых поработать. Это в любом случае для двигателя полезно.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Олео Мак 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки.

По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как. не знаю.

В общем, перестал убираться до конца шнур. сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил, разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг. теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема. работает около минуты, даже чуть меньше, и глохнет.

Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил. не помогло, что еще можно сделать?

Ответ: Если пила глохнет на холостом ходу. просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке.

А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора. Еще надо проверить и очистить воздушный фильтр.

Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Для этого нужно в сервис обратиться.

Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему ).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

Бензопилы конкурентов

Если взглянуть на текущее положение бензопил Oleo-Mac на рынке, то данная марка достойно конкурирует с такими компаниями, как Husqvarna или Stihl. Причем ни о каком демпинге здесь и речи не идет: цены на инструмент этих 3 производителей находятся в одном диапазоне.

Если брать качественные характеристики, то бензопилы Husqvarna более мощные, а пилы марки Stihl меньше весит. Что касается итальянского бензоинструмента, то он расположился как раз посередине между большой мощностью и низким весом.

В качестве примера можно привести следующие модели бензопил одного класса:

  • Husqvarna 142e. Объем двигателя равен 40,2 см3, мощность составляет 2,6 л.с., а масса – 4,6 кг.
  • Oleo-Mac GS370. Мотор способен выдавать 2,2 л.с. при объеме в 35,2 см3, а вес не превышает 4,3 кг.
  • Stihl MS180. Объем цилиндра силовой установки равен 31,8 см3, мощность не превышает 2,0 л.с., а масса составляет всего – 3,9 кг.

Бензопилы бренда Oleo-Mac можно смело назвать достойным инструментом, который способен без особых проблем выдержать суровые условия эксплуатации или многочасовую работу с самыми тяжелыми породами древесины. Разумеется, эти пилы подвержены поломкам, в принципе, как и любой инструмент, однако своевременное обслуживание позволяют использовать их длительное время без особых проблем.

Пилы. гид по выбору

Обзор видов пил и гид по выбору. Какой тип пилы подойдет лучше всего для вашей задачи. об этом расскажет.

Hitachi, Daewoo, Hyundai и прочие Кавасаки я, было, начал рассматривать, но потом, когда не нашел на официальных сайтах данных марок упоминания о представленных на нашем рынке моделях, отбросил. Судя по всему, это тот же Китай, продающийся под известным брендом и не факт, что официально.

Также я отбросил марки, признанные исключительно качественными и надежными, но не поставляющиеся официально или массово, т.е. контрабандные или те, у которых штук пять официальных сервисов на всю страну, и все они в столице. Также я отбросил Echo, поскольку большинство упоминаний о них на форумах были очень сильно похожи на : ну не могут реальные пользователи, все как один, писать в отзывах «чистая Япония», это больше похоже на заказ партизанской рекламной кампании по форумам, чем на отзывы живых людей.

Дальше переходим к моим критериям выбора. В первую очередь (уже обжегшись) — надежная подача масла на цепь. Тут хорошо почти у всех. Второй момент: масло должно подаваться во время работы, но не должно проливаться при простое. Почитав отзывы в теме джиповодов (а это люди, которые возят бензопилу в машине на случай упавшего поперек дороги дерева, например, поэтому им критичен пролив масла), я выяснил, что легких и надежных марок не так много. Хускварна, Штиль, Олео-Мак. И тут же отпала Хускварна: судя по отзывам, младшие модели этой фирмы настолько же капризны, насколько хороши профессиональные модели, то есть, в режиме джиповки Хускварны забиваются грязью и сопливят. Попутно выяснилось, что 90% джиповодов читаемого мной форума пользуются бензопилой Stihl MS180. Почитав характеристики, понял: первый вариант найден. Что ж, запишем и пойдем к дачникам.

Это интересно: Модельный ряд качественных и недорогих бензопил партнер (видео)

Рабочие свойства и назначение

Эксплуатационные возможности пилы позволяют реализовать поперечную, продольную и диагональную распиловку любой древесины с оптимальными затратами расходных материалов и рабочего времени.

Пила Олео Мак 35С сочетает в себе преимущества классической конструкции с новыми ноу-хау, инженерными решениями и производственными технологиями.

Рабочие характеристики этой модели реализуются за счет:

  • мощного для своего класса и в то же время экономичного ДВС;
  • улучшенной конструкции рабочей гарнитуры;
  • эффективного виброгасителя;
  • удобного доступа к регулировочным и настроечным точкам;
  • современной системы смазки цепи с регулируемой производительностью.

Регулировка карбюратора

Грамотная настройка топливной системы непосредственно влияет на экономичность и производительность бензопильной техники. Регулировка карбюратора — один из самых важных пунктов технического обслуживания.

Инструкция по обслуживанию данного интструмента приводит определенную последовательность регулировочных работ, выполняемых после обслуживания фильтра воздухозаборника и прогрева силового агрегата на средних оборотах.

После настройки системы топливопитания тяговые параметры и экономный расход горючей смеси, восстанавливаются на заданном уровне. В случае, когда пила не заводится или не выходит на должный рабочий уровень, корень проблемы может быть в засорении жиклеров или попавшей в карбюратор воды.

Особенности конструкции

Компоновка пилы классическая, у человека, хоть раз имевшего дела с бензопилами, не возникнет никаких трудностей при эксплуатации, а вот новичкам рекомендуется внимательно изучить инструкцию.

Двигатель

Картер двигателя

Как и на многих других бензопильных агрегатах, в пиле GSH 51 стоит двухтактный одноцилиндровый двигатель. Питается он смесью бензина с особым маслом для соответствующих моторов, а для охлаждения предусмотрено оребрение цилиндра и крыльчатка маховика, создающая воздушный вихрь.

Картер двигателя металлический, из алюминиевого сплава, что даёт ему особую прочность. Вес при этом сохраняется на среднем уровне. Внутренняя поверхность цилиндра покрыта никасилом — сплавом никеля и кремния, который обладает большой прочностью и жаростойкостью.

На цилиндре предусмотрено две канавки для поршневых колец. Они обеспечивают отличную компрессию, выдавая повышенный КПД двигателя.

Карбюратор

В бензопилах Oleo-Mac стоят качественные японские карбюраторы Walbro. Это специальное устройство, в котором происходит смешивание бензино-масляной смеси, подаваемой из бака, и воздуха, всасываемого через специальные каналы. Благодаря мембранному устройству работать пилой можно в любом положении: хоть на боку, хоть вверх ногами. На карбюраторе предусмотрено три винта для регулировки обогащения смеси, а также холостых оборотов. Ничего принципиально сложного здесь нет, опытные пользователи справляются сами, а вот новичкам лучше обратиться в сервисный центр. Впрочем, итальянские инструменты регулируют прямо на заводе, и повторная регулировка может понадобиться не раньше, чем через пару лет.

Фильтр

Чтобы тонкие каналы карбюратора не забились посторонним мусором вроде опилок и щепок, которые в изобилии образуются при распиловке древесины, воздух всасывается через воздушный фильтр. Он коробчатый, сделан из нейлоновой мелкой сеточки на каркасе, крепится на штифте с резьбой и крепится барашком. Этой же гайкой фиксируется быстросъёмная крышка — для открытия не нужно никакого инструмента, всё откручивается руками.

Органы управления

Для того, чтобы осуществлять запуск и управление пильным агрегатом, предусмотрено минимум устройств. Курок газа находится в задней рукоятке. По правилам безопасности он совмещён со специальным флажком-блокиратором. Пока не нажмёшь на последний, не сможешь управлять дроссельной заслонкой. Справа от рукоятки расположен рычажок управления воздушной заслонкой и праймер, слева — клавиша, которая включает зажигание. На левом боку изнутри расположен храповик стартера с намотанной на него бечевой с эргономичной рукояткой.

Система смазки цепи

На пильное полотно обязательно должно подаваться масло. Оно облегчает прохождение цепи через слои древесины, охлаждает и уменьшает её износ. В передней части пилы предусмотрен маслобак, его ёмкость примерно в два раза меньше бензинового. С помощью алюминиевого маслонасоса, который имеет привод от сцепления, смазка по каналам подаётся на ведущие звенья цепи. Во время работы на холостых оборотах подача не идёт. Для разных сезонов и типов масла предусмотрен винт-регулятор количества.

Сцепление

Наружного типа, центробежное, трёхкулачковое, с отъёмной ведущей звёздочкой, расположенной между картером и стаканом муфты. Конструкция обеспечивает передачу крутящего момента коленвала на цепь при достижении определённого числа оборотов. То есть для начала распиловки нужно просто нажать на курок газа.

На боковой крышке сцепления смонтирован механизм цепного тормоза. Это стальная лента, свёрнутая в окружность на манер затяжной петли. При нажатии на рычаг-щиток перед передней рукой оператора она охватывает кулачки, разошедшиеся под влиянием центробежной силы, и тем самым размыкает сцепление. Также в боковой пластиковой крышке предусмотрено отверстие, через которое осуществляется доступ к регулятору натяжения цепи.

Пильная гарнитура

Шина крепится к корпусу на двух шпильках, прижимается комбинированными гайками через крышку сцепления. Чтобы пластик не деформировался, в него запрессованы металлические шайбы. Длина шины 45 см — это довольно много для бытовых пил. Запас размера пригодится при работе с крупномерной древесиной. В случае валки толстого дерева длинной шиной потребуется сделать меньше проходов, хотя увлекаться пилением на всю длину не стоит.

И цепь, и шина, которыми комплектуется Олео-Мак, изготавливаются всемирно известной американской фирмой Oregon.

Топовые модели

Oleo-Mac GSH 56

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Боковой натяжитель цепиДа
Вес без шины и цепи, кг5,4
ДекомпрессорНет
Длина шины, см/дюйм46/18
Количество поршневых колец, шт2
Масляный насосАвтоматический / регулируемый
Мощность двигателя, л.с.3,5
Объем масляного бака, л0.26
Объем топливного бака, л0.55
Объем цилиндра, см³54,5
ПрименениеПолупрофессиональное
Тип двигателяБензиновый 2-тактный
ТопливоБензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей
Шаг цепи, дюймы0,325
Бензопила Oleo-Mac GSH 56

Oleo-Mac GSH 56

Oleo-Mac GSH 51

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Боковой натяжитель цепиДа
Вес без шины и цепи, кг5,3
ДекомпрессорНет
Длина шины, см/дюйм46/18
Количество поршневых колец, шт2
Масляный насосАвтоматический
Мощность двигателя, л.с.3
Объем масляного бака, л0.26
Объем топливного бака, л0.36
Объем цилиндра, см³50
ПрименениеУниверсальное
Тип двигателяБензиновый 2-тактный
ТопливоБензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей
Шаг цепи, дюймы0,325
Бензопила Oleo-Mac GSH 51

Полупрофессиональная модель с мощной 18-ти дюймовой шиной, надежным двигателем и регулируемым автоматическим масляным насосом. Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и небольшому весу, снискала популярность у рабочих-путейцев, коммунальщиков и электриков.

Oleo-Mac GSH 51

Oleo-Mac GS 650

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Боковой натяжитель цепиДа
Вес без шины и цепи, кг6.3
ДекомпрессорЕсть
Длина шины, см/дюйм46/18
Количество поршневых колец, шт1
Масляный насосАвтоматический / регулируемый
Мощность двигателя, л.с.4.7
Объем масляного бака, л0.45
Объем топливного бака, л0.8
Объем цилиндра, см³63.4
ПрименениеПрофессиональное
Тип двигателяБензиновый 2-тактный
ТопливоБензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей
Шаг цепи, дюймы3/8
Бензопила Oleo-Mac GS 650

Мощный высокооборотистый двигатель, 18-ти дюймовая шина и сравнительно небольшой вес, дают возможность использовать эту пилу для заготовки и распиловки дров, работ, связанных со строительством и ремонтом жилых и хозяйственных помещений. Огромной популярностью пользуется модель у работников коммунальных служб, спасателей, электриков. Стоимость пилы на сайте производителя составляет 37 990 рублей.

Oleo-Mac GS 650

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы На Станке

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий