Как настроить холостой ход на бензопиле макита

Как правильно отрегулировать карбюратор своими руками?

После промывки и полной очистки карбюратора производят его сборку и приступают к регулировке. Прежде всего, следует разобраться в назначении регулировочных винтов. В этом поможет инструкция, но некоторые общие моменты` следует рассмотреть сразу. Чаще всего встречается следующее обозначение винтов:

  • H — производит регулировку состояния главного жиклера, т.е. настраивает максимальную скорость вращения вала двигателя;
  • L — производит настройку жиклеров холостого хода (отвечает за минимальную скорость вращения вала);
  • T — регулирует работу мотора на холостом ходу. Может также обозначаться буквами LA или S, на некоторых моделях карбюраторов он вовсе отсутствует.

READ Бензопила Husqvarna 372 Xp 18 Расход Топлива

Поворот винтов H и L по часовой стрелке обедняет топливно-воздушную смесь, а против часовой стрелки — обогащает (количество бензина увеличивается). При вращении винта T меняется скорость вращения вала на холостом ходу — по часовой стрелке она возрастает, а в обратном направлении — уменьшается.

Рисунок 2 – Механизмы регулировки карбюратора

Прежде, чем приступить к непосредственным действиям, следует найти и внимательно изучить информацию о положении регулировочных винтов (величине углов поворота при настройке). Эти сведения имеются в инструкции к бензопиле. Затем надо подготовить рабочее место — уложить пилу на ровную горизонтальную плоскость, направив цепь в противоположную от себя сторону. Отсоединить все крышки, удалить поролон и воздушный фильтр. На этом подготовительные операции считаются завершенными, можно приступать к основной части работ.

Плавным движением закрутить по часовой стрелке до упора винты H и L. Действовать аккуратно, чтобы не сломать винты — это станет причиной полной потери карбюратора.
Открутить оба винта на полтора оборота.
Запустить двигатель на 10 минут и прогреть его. Это необходимый момент, так как на холодном двигателе правильно настроить карбюратор не удастся.
Поворачивая винты H и L, поочередно регулируют вращение вала на максимальных и минимальных оборотах.
Регулируя положение винта T (или он может иметь другое обозначение), настраивается холостой ход бензопилы. Необходимо добиться ровной и стабильной работы двигателя

Важно следить за тем, движется на холостом ходу цепь, или нет. Если движется, еще немного поворачивают винт против часовой стрелки.

Важно! Регулировку винта H неопытному человеку лучше не производить. Если он будет настроен неправильно, на максимальных оборотах в камеру сгорания цилиндра будет подаваться обедненная воздушно-топливная смесь

Это приведет к ускоренному износу поршневой группы.

Проверить работу двигателя можно визуально и на слух. Слишком обогащенная смесь вызывает появление густого дыма из выхлопного отверстия. При подаче обедненной смеси во время работы пилы слышится свист. Чрезмерно экономичный режим вреден — если винт L настроить на «бедное» топливо, появятся проблемы с запуском двигателя. При установке на обедненную смесь винта H пила заметно потеряет мощность. Определить правильную настройку можно по следующим признакам:

  • на холостом ходу двигатель не глохнет, а цепь неподвижна;
  • во время работы двигателя нет чрезмерного дыма из выхлопной трубы;
  • двигатель демонстрирует хорошую приемистость (быстро набирает обороты при нажатии на акселератор).

Подробное описание настройки имеется в инструкции, которая идет вместе с инструментом в комплекте поставки. Ее следует внимательно изучить, поскольку возможны некоторые особенности или специфические требования, установленные производителем и относящиеся только к данной модели пилы. Если все требования соблюдаются в точности, работоспособность бензопилы будет восстановлена до изначального состояния.

Бензопила Makita EA3202S40B – описание инструмента

Бензиновая пила Макита в этой комплектации хорошо подходит для распиловки крупных бревен, спиливания пней, заготовки больших объемов твердой древесины. Инструмент выделяется сравнительно небольшими габаритами.

Модель оснащена надежным двигателем с объемом цилиндра 43 см3 и мощностью 1350 Ватт. Для запуска двигателя в устройстве пилы предусмотрен ручной стартер с системой Easy Start. За охлаждение деталей ДВС отвечает система принудительной подачи воздуха.

Для комфортного использования инструмента производитель предусмотрел в его комплектации эффективную систему гашения вибрации. Она состоит из 4 амортизаторов, на которые равномерно распределяется нагрузка от коленчатого вала.

Параметры этой модели Макита включают:

  • мощность штатного ДВС – 1,8 л. с.;
  • вместительность стандартного бака для топливной смеси – 400 мл;
  • возможная длина заводской шины – 30–35 см.

Резервуары для заливки топливной смеси и масла имеют широкие горловины, что делает заправку инструмента более удобным.

Основные параметры бензоинструмента

Агрегат характеризуют маленькие размеры и небольшая масса при достаточно мощном моторе. Такие параметры обеспечивают удобную и надёжную эксплуатацию вне зависимости от сферы.

Технические характеристики:

  • Объём цилиндра – 45,1 см3;
  • Диаметр цилиндра – 43 миллиметра;
  • Максимальная мощность – 9000 оборотов/минуту;
  • Вместительность топливного бака – 370 миллилитров;
  • Вместительность масляного бачка – 250 миллилитров;
  • Расход топлива при максимальной нагрузке – 0,94 килограмм/час;
  • Шаг зубьев – 3/8 дюймов;
  • Количество зубьев – 6 штук;
  • Длина шины – 35, 40 сантиметров;
  • Вес – 4,75 килограмм.

Устройство бензопилы Makita DCS4610

Конструкция фирменной бензопилы Makita DCS4610 выделяется высокой плотностью и устойчивостью. Внутренние детали и рабочие механизмы модели посажены максимально близко друг к другу. При этом они не контактируют между собой, что исключает риск трения и перегрева отдельных элементов.

В основу заводского устройства бензопилы Makita DCS4610 вложен 2-тактный силовой агрегат, работающий на смеси 92-го бензина и синтетического моторного масла. Двигатель состоит из цельнометаллического неразборного коленвала, кованого поршня с одним штатным и одним дополнительным кольцом, а также хромированного заводского цилиндра рабочим объемом 45,1 см3. Улучшенная компоновка модели Makita DCS4610 снижает удельный расход топлива мотором – он составляет 580 г/кВт/час при работе ДВС под максимальными нагрузками.

Штатная конструкция бензопилы Makita DCS4610 включает мембранный карбюратор бренда Zama. Он оснащен увеличенной поплавковой камерой и производительным диффузором, принудительно всасывающим воздух для непрерывного обогащения им топливной смеси. Разборная конструкция топливного узла упрощает его промывку и самостоятельный ремонт.

Фирменная бензопила Макита DCS4610 укомплектована системой зажигания марки Phelon. Устройство узла включает долговечную заводскую катушку, оборудованную первичной и вторичной высоковольтной обмоткой, а также свечу NGK BPMR 7A. Комбинированная работа системы зажигания обеспечивает своевременное воспламенение горючего для возможности плавного включения бензопилы при любой погоде. Производитель предусмотрел бесключевой доступ к свече зажигания пилы – это позволяет оператору заменить ее своими руками.

Для безопасности оператора и окружающих во время эксплуатации бензопилы в ее оснащение включен реактивный механический тормоз и цепеуловитель. Эти элементы отвечают за своевременную остановку режущего органа в случае его попадания на твердый предмет или обрыва.

Внутренние детали бензопилы Makita DCS4610 помещены в долговечный пластиковый корпус, обладающий повышенной стойкостью к нагреву, вибрации и ударам. Корпус оснащен эргономичными рукоятками, покрытыми качественным антискользящим материалом.

Подделки и оригинал

Выявить китайский фальсификат оказалось не так уж и сложно, для этого необходимо:

  1. Проверить бензопилу по штрихкоду — место изготовления зашифровано.
  2. Проверить на официальном сайте Makita перечень существующих модификаций в каталоге — копии инструмента частенько идут под вымышленными номерами или отличаются цифрой или буквой.

Цепная бензопила Makita DCS4610 является полупрофессиональным инструментом, предназначенным как для домашнего использования, так и коммунальных служб. Пила справится и с распиловкой досок и бревен, и с валкой деревьев, аккуратно и быстро обрежет сучья и т. д. Вес бензопилы 4,75 кг. В прочном корпусе размещен двухтактный карбюраторный двигатель производительностью 2,31 л. с.


Бензопила цепная Makita DCS 4610 в работе

Система зажигания электронная бесконтактная. Ручной инерционный стартер запускает мотор, предусмотрен тормоз двигателя, есть защита для рук оператора и цепеуловитель. Праймер обеспечивает легкий запуск инструмента — подкачивает топливную смесь в карбюратор.

Установка гарнитуры производится в боковой части бензопилы. Рекомендуемая длина шины — 40 см. Рукоятки снабжены стальными амортизаторами, снижающими вибрацию. Смазка цепи производится автоматически.

Таблица технических характеристик:

Двигатель2-тактный двигатель
Рабочий объем45,1 см³
Емкость масляного бака0,25 л
Емкость бака0,37 л
Длина цепи400 мм
Мощность двигателя1,7 кВт
Уровень шума: звуковое давление104,3 дБ(А)
Уровень шума: звуковая мощность113,3 дБ(А)
Уровень шума: погрешность (к)2,5 дБ(А)
Вибрации: задняя ручка4,1 м/сек²
Вибрации: передняя ручка6,2 м/сек²
Вес в соответствии с EPTA4,75 кг

Запуск бензопилы Makita DCS 4610-40

Согласно требованиям «Инструкции по эксплуатации» перед запуском пила должна быть полностью подготовлена и проверена. В подготовку входят операции по сборке бензопилы после его приобретения. Бензопила макита dcs 4610 является идеальным в пиле допускается регулировка карбюратора,. Это монтаж шины и пильной цепи, заправка топливом и маслом.

После выполнения этих работ проверяется функционирование всех узлов и деталей бензопилы

Особое внимание уделяется на отсутствие подтекания топлива и масла, надежности всех креплений, целостность деталей. Затем производится запуск двигателя

О том, как это делается, в инструкции подробно описано.

До запуска производится проверка всех основных узлов, состояние бензобака, его наполненность топливом, наличие масла для смазки цепи

Особое внимание уделяется тормозной системе, соблюдению правильной заточки зубьев цепи, состоянию натяжки цепи, креплению крышки тормоза, плавной работе рычага газа и системе блокировки. Во вторую очередь проверяется работа включателя/выключателя инструмента

  • После тщательной проверки производят запуск бензопилы.
  • До запуска стоит принять устойчивое положение для опоры.
  • Следить. Чтобы цепное полотно и цепь не соприкасались с посторонними вещами и телом.
  • Не забывать об эффекте инерции. Цепь совершает движение еще несколько минут после отпускания рычага.
  • Бензопилу необходимо держать против ветра, чтобы не вдыхать выхлопы.
  • Замену цепи, корректировку ее натяжения, устранение неисправностей производят при выключенном инструменте.
  • При внезапном соприкосновении цепи с камнями, гвоздями или другими плотными материалами, необходимо остановить инструмент и проверить целостность рабочего полотна.
  • После тщательной проверки производят запуск бензопилы.
  • До запуска стоит принять устойчивое положение для опоры.
  • Следить. Посмотреть видео о том как регулировка карбюратора бензопила макита dcs4610. Бензопила урал 2 — регулировка карбюратора и. Чтобы цепное полотно и цепь не соприкасались с посторонними вещами и телом.
  • Не забывать об эффекте инерции. Цепь совершает движение еще несколько минут после отпускания рычага.
  • Бензопилу необходимо держать против ветра, чтобы не вдыхать выхлопы.
  • Замену цепи, корректировку ее натяжения, устранение неисправностей производят при выключенном инструменте.
  • При внезапном соприкосновении цепи с камнями, гвоздями или другими плотными материалами, необходимо остановить инструмент и проверить целостность рабочего полотна.

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда необходима чистка карбюратора Штиль 180 или его разборка, для начала потребуется снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного алгоритма действий:

  1. Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
  2. Снять верхнюю крышку бензопилы.
  3. Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снять корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоединить провод от рычага управления двигателем.
  6. Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, одновременно отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
  7. Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю рукоятку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а потом только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично и проще сначала разбирать ручку.

Устанавливать деталь на место, следует выполняя обратный порядок алгоритма.

Назначение и применение бензопилы Макита dcs34

Согласно рекомендациям производителя, бензопила Макита DCS34 должна использоваться для решения несложных задач, которые встречаются в быту. Она идеально подойдет для обрезки столбов при строительстве ограждения. Может пригодится для резки сучьев деревьев или заготовки дров для растопки бани или розжига мангала.

Если бы Японцы знали где их бензопилу применяют на самом деле, то они бы были шокированы. Макиту 34 можно встретить на пилораме, где ей пилят все, кому она попадет в руки. Интересно то, что качество топлива и смазочных материалов, как и пропорции топливной смеси в таких условиях не соблюдаются или соблюдаются приблизительно. Но Макита даже в таких «варварских» условиях способна проработать достаточно долго.

Также в нашей стране Макиту можно встретить на мелких лесозаготовительных делянах, где заготовка не промышленная, а частная, но объемы тоже большие и работать пилой приходится немало. Конечно со своим маломощным двигателем бензопила Makita DCS34-35 не справиться с валкой леса, да и никто даже пробовать не будет, а вот сучки ей обрезать удобно, вес и мощность позволяют.

Так как ресурс у Макита DCS 34-35 не рассчитан на такие условия, через какое-то время она обязательно попадает в ремонт. Но это никого не останавливает, т. к стоимость бытовой модели и профессиональной имеет существенную разницу и при самостоятельном ремонте получается выгоднее использовать бытовую модель.

Предлагаем посмотреть видео о бензопиле Макита, в котором продавец рассказывает о преимуществах данной модели DCS 34-35.

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Бензопила Makita EA3202S40B – описание инструмента

Бензиновая пила Макита в этой комплектации хорошо подходит для распиловки крупных бревен, спиливания пней, заготовки больших объемов твердой древесины. Инструмент выделяется сравнительно небольшими габаритами.

Модель оснащена надежным двигателем с объемом цилиндра 43 см3 и мощностью 1350 Ватт. Для запуска двигателя в устройстве пилы предусмотрен ручной стартер с системой Easy Start. За охлаждение деталей ДВС отвечает система принудительной подачи воздуха.

Для комфортного использования инструмента производитель предусмотрел в его комплектации эффективную систему гашения вибрации. Она состоит из 4 амортизаторов, на которые равномерно распределяется нагрузка от коленчатого вала.

Параметры этой модели Макита включают:

  • мощность штатного ДВС – 1,8 л. с.;
  • вместительность стандартного бака для топливной смеси – 400 мл;
  • возможная длина заводской шины – 30–35 см.

Резервуары для заливки топливной смеси и масла имеют широкие горловины, что делает заправку инструмента более удобным.

Регулировка карбюратора бензопилы

Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T -Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда рукоятка «газа» полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то двигатель будет глохнуть при отпущенной рукоятке так как заслонка перекроет подачу топливной смеси. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на большую величину чем положено, то тогда цепь будет вращаться, что категорически запрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива будет большим, то двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива будет недостаточно то в результате — перегрев двигателя, задиры и так далее…
  • H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «неприемисто» и дымит, а если на меньшее, то получаем слишком высокие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

  1. Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и или прочищаем или меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязью и опилками работа бензопилы нормальной не будет.
  2. Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабитым. Подробнее о чистке глушителя ТУТ.
  3. Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак не менее чем на половину.
  4. Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать несколько минут чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  5. Начинать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Крайне желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минуту. Если нет, то нам надо найти самые высокие обороты на холостом ходу. При этом цепь вращаться не должна!!! Если она все же крутится (цепь конечно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T.  Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже.https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  6. Регулируем высокие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до тех пор пока не появятся провалы в зажигании. После этого выворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальных оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже.https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  7. Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и быстро. Если обороты растут медленно, то чуть выворачиваем винт L.

Помните, что оптимальная регулировка карбюратора это:

  • Максимально возможный ресурс бензопилы
  • Оптимальный расход топлива
  • Хорошая производительность

Правила использования

Для обеспечения безопасности использования электрической пилы следует придерживаться рекомендаций, которые перечислены в инструкции к устройству.

  1. Всегда стоит помнить о том, что пила нагревается, значит, во избежание ее поломки необходимо делать перерыв в работе.
  2. При выборе инструмента нужно точно понимать, для каких целей он нужен. Не нужно использовать устройства не по назначению. Слабые модели не подойдут для вала деревьев в лесу.
  3. Для конкретных работ нужно правильно подбирать цепь. Большой шаг звеньев обеспечивает быстрый распил дерева, но при этом образуется повышенный расход электроэнергии и масла. Малый шаг в цепи делает процесс более медленным и экономичным. Если требуется пилить влажные деревья средней плотности – лучше использовать цепи с большим шагом, для веток и сухих дров отлично подойдет вариант с маленьким звеном.
  4. Не все модели имеют защиту от влаги, поэтому при ее отсутствии не рекомендуется использовать устройство в дождь, туман или снег.
  5. Перед началом работы нужно проверить натяжение цепи, работоспособность тормоза, целостность полотна.
  6. При работе с пилой следует занять устойчивое положение и держать устройство двумя руками.
  7. В зависимости от модели цепь блокируется не сразу после отключения, перед изъятием ее из дерева следует дождаться полной остановки.
  8. Не рекомендуется держать пилу в рабочем режиме выше уровня плеч.
  9. Категорически запрещено использовать устройство с поврежденным шнуром питания. При работе нужно контролировать положение шнура, чтобы он не попал под режущее полотно.

+

работает на смеси бензина и масла для двухтактных

двигателей. Двигатель сконструирован в расчете на

обычный бензин сминимальным октановымчислом 91. В

случае отсутствияданного топлива можноиспользовать

топливо с более высоким октановым числом, что не

1000 cм

3

(1 л.) 20 cм

3

20 cм

3

повлияетнадвигатель.

3

Для доcтижения

оптимальной мощноcти двигателя, а

5000 cм

(5 л.) 100 cм

3

100 cм

3

также для охраны Вашего здоровья и окружающей cреды

10000 cм

3

(10 л.) 200 cм

3

200 cм

3

иcпользуйтетольконеэтилированныйбензин.

Для смазки двигателя используется синтетическое

Необходимо добавить, что большее количеcтво

масло для двухтактных моторов с воздушным охлаж-

моторного маcла не гарантирует лучшую работу.

дением (качественная классификация – JASO FC или

Это приведет к увеличению оcтатков cгорания,

ISO EGD), которое добавляется к топливу. Двигатель

которые загрязняют окружающую cреду и

спроектирован в расчете на использованиемасла MAKITA

забивают вытяжной канал в цилиндре и глушитель.

для высокопроизводительных двухтактных двигателей

Кроме того, потребление топлива повышаетcя, а

и

на использование только смеси 50:1 с целью охраны

производительноcтьуменьшаетcя.

окружающей среды. Кроме того, этим обеспечивается

длительностьпериодаэксплуатации инадежная работа

Cкладcкое хранение горючих материалов

при минимальном выбросе выхлопных газов. Масло

Горючие материалы ограничено пригодны для

MAKITA для высокопроизводительных двухтактных

складского хранения.

Горючее только ограниченно

двигателей (50:1) можно приобрести в упаковках

пригодно для хранения. Долго хранившееся горючее и

следующей вместительности, соответствующих

топливные смеси могут привести к осложнениям при

индивидуальнымтребованиям

запуске и повреждению двигателя. Поэтому следует

1 л номердлязаказа 980 008 607

закупатьстолькогорючего, сколькоможет понадо-

100 мл номердлязаказа 980 008 606

биться и быть расходованным в течение несколь-

ких месяцев!

Следует закупать такое количество

В случае недоступности

масла MAKITA для

горючего, которое может быть израсходовано за

высокопроизводительных двухтактных двигателей,

убедительно рекомендуем, использовать смесь с

несколько месяцев.

Горючее, приготовленное при

пропорцией 50:1, так как в противном случае оптимальная

повышенныхтемпературах, следуетизрасходовать

работанегарантирована.

втечение 6-8 недель.

Горючее следует хранить только в разрешен-

Вниманиене иcпользуйте готовые топливные

ных для этого емкостях в сухом и прохладном

cмеcи c заправочных cтанций!

месте!

Правильное cоотношение cмеcи

50:1 При использовании масла MAKITA для

высокопроизводительных двухтактных двигателей

ИЗБЕГАЙТЕ КОНТАКТА МАCЛА C КОЖЕЙ И

смешивается 50 частей бензина с одной частью

ГЛАЗАМИ

масла.

Изделия из минеральных масел обезжиривают

кожу. При частом и долговременном контакте

50:1 При использовании других синтетических моторных

кожис этими субстанциями, кожа подвергается

маселдля двухтактныхдвигателей (качественная

высушиванию. Это может привести кразличным

классификация – JASO FC или ISO EGD) в горючее

кожнымболезням. Крометого, известны случаи

добавляетсямасловсоотношении 50:1.

аллергических

реакций. Контакт с маслом может

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для приготовления смеси

привести к раздражению глаз. Если масло

топливо,масло сначала смешивают полное количество

попадет в глаза, немедленно промойте ихчистой

маслас половинойтребуемого топлива, затем добавляют

водой. Если раздражение глаз не исчезнет, без

оставшееся топливо. Перед заливанием смеси в топливный

промедленияобращайтеськврачу!

бакпилыполностьюперемешайтеее.

D

Маcлодляцепи

Для cмазки шины и цепи иcпользуйте маcло c адгезионной

добавкой. Эта добавка предотвращает преждевременное

cбраcывание маcла c цепи.

В целях охраны окружающей cреды для cмазки цепи

Маcло BIOTOP можно заказать в cледующих

рекомендуем иcпользовать маcло, подверженное

упаковках

биологичеcкому разложению. В cоответcтвии c меcтными

нормами может даже требоватьcя иcпользование только

такогомаcла.

1 л номердлязаказа 980 008 610

Предлагаемое фирмой ”MAKITA” маcло для cмазки

5 л номердлязаказа 980 008 611

цепи BIOTOP изготавливаетcя на оcнове избранных

раcтительных маcел и 100% перерабатываетcя природой.

Биологичеcки чиcтые маcла для cмазки

Маcло BIOTOP отмечено cпециальным призом ”голубой

цепи иcпользуютcя в течение 2-х лет cо дня

ангел” (Blauer Umweltschutz-Engel) по охране окружающей

изготовления.

cреды (RAL UZ 48).

E

Инструкция к бензопиле

Недостатком Makita DCS34 35 по сравнению с такими конкурентами, как Штиль 180 или Хускварна 142 является инструкция. В стандартной комплектации она есть, но по какой-то причине Японцы не посчитали нужным перевести её на русский язык.

А так как большинство покупателей данной модели непрофессионалы, и для многих эта бензопила первая, то случаются ситуации, когда Макиту неправильно использовали и она быстро переставала работать.

Для тех, кто хочет прочитать инструкцию и считает информацию в ней полезной, не составит труда полистать и ознакомится хотя бы с картинками, из которых многое становится понятно. Например, по картинке можно определить пропорции топливной смеси, узнать алгоритм установки шины и цепи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий