Как поменять поршневую на бензопиле Stihl 180

Возможные причины поломки

Причину нерабочего состояния бензопилы можно искать долго, но для начала стоит убедиться в том, что соблюдены все условия, необходимые для её исправной работы:

  • смазочный материал;
  • топливо;
  • воздух;
  • искра.

Как и в случае с другой техникой правильное обращение с устройством играет главную роль. Если все условия соблюдены, с большой вероятностью проблема кроется в самом простом и очевидном. При поиске причины неисправности стоит начинать простейшим и заканчивать самым сложным элементом непростой системы. Не стоит бросаться разбирать карбюратор, отвечающий за воздушно-топливную смесь. Вряд ли он имеет какое-либо отношение к поломке, к тому же, подобный ремонт стоит делать в специализированных мастерских и не пытаться разобраться самостоятельно. Зачастую пыль также не будет причиной, так как при правильной работе фильтра воздух хорошо очищается от посторонних частичек.

Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180

На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет диаметр 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется диаметром поршня, цилиндр чуть больше. В стандартной комплектации ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, двумя поршневыми кольцами и двумя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра должна быть идеально отшлифована и иметь глянцевый блеск, на что необходимо обратить внимание при покупке запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать такой цилиндр не нужно. Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 является то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как практически у всех основных его конкурентов имеется всего одно

Как уверяет производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, за счет чего улучшается запуск

Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 является то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как практически у всех основных его конкурентов имеется всего одно. Как уверяет производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, за счет чего улучшается запуск.

Описание устройства и технические параметры

Штиль 180 имеет стандартную конфигурацию. Впрочем, как и все современные бензопилы. Ее составляющие:

  • Передняя и задняя рукоять с антивибрационной системой.
  • Пильная шина с цепью.
  • Двухтактный одноцилиндровый двигатель.
  • Системы топлива и зажигания.
  • Корпус из качественного пластика.

Бензопила штиль 180, технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, который работает на смеси топлива и масла в соотношении 1:50.Имеет мощность в 2 л. с.
  • Вес пилы составляет примерно 4 кг.
  • Пила оснащена системой облегченного запуска.
  • Емкость топливного и масляного бака 250 и 140 мл соответственно.
  • Пильная шина имеет длину на 14 дюймов (35 см).
  • Автоматическая смазка цепи.

Снятие стартера

Далее, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после этого нужно снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается достаточно просто и заморочек появиться не должно.

Читайте:

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы нужно очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется множество спрессованных маленьких опилок.

Далее, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после этого нужно снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается довольно легко и заморочек появиться не должно.

Требуется поменять ведомую звездочку на бензопиле? Смотрим и обучаемся как это делается на бензопилах Husqvarna / Хускварна модели 142, 365; STIHL / Штиль MS 361 и китайская GooD LuCK.

Если слетела цепь на бензиновой пиле, что делать? Как возвратить бензопилу в рабочее состояние? Практически несколько минут и вы без помощи других можете это сделать, просмотрев видео.

Причины неполадок поршневой бензопилы

Существует масса причин выхода из строя ЦПГ, которые принято разделять на две основные категории: естественный износ и искусственные неисправности. К первому виду неполадок, как видно из названия, относится физический износ трущихся деталей поршневой группы. Вторая категория более обширная и подразумевает под собой:

Элементы поршневой бензопилы

  • сильный перегрев ДВС и, как следствие, появление термических задиров на поверхности поршня;
  • облом нижней части поршня (юбки) ввиду длительности работы бензопилы на предельных оборотах;
  • попадание в камеру сгорания инородных частиц и возникновение механических повреждений ЦПГ;
  • облом компрессионного (поршневого) кольца из-за сильного износа или превышения допустимых оборотов пилы;
  • несоответствие рекомендованных порций бензина и масла при приготовлении топливной смеси.

Изношенный поршень бензопилы

Специалисты не рекомендуют разбирать ЦПГ без особых на то причин. Однако если инструмент существенно потерял мощность, возник металлический звон в ДВС или при рывках стартером коленчатый вал не проворачивается, следует произвести диагностику поршневой бензопилы. В первую очередь для выявления неполадок мотора необходимо замерить компрессию в цилиндре. При существенном её отклонении от рекомендованных производителем значений можно смело утверждать, что на поверхности цилиндра или поршня имеются царапины, выработка, задиры. Именно падение компрессии является основанием для полной разборки и ремонта поршневой группы бензопилы.

Для оперативной диагностики ЦПГ на предмет поломки компрессионного кольца бензопилы или задиров в цилиндре профессионалы советуют снять глушитель и через выпускное окно оценить их состояние.

Видео: Как Заменить Поршневую На Бензопиле Stihl 180

Отличительной особенностью CPG на Stihl MS 180 является то, что он имеет два компрессионных кольца, в то время как почти все его основные конкуренты имеют только одно. По словам производителя, установка пары колец может лучше стабилизировать поршень в процессе работы, увеличить его охлаждение и увеличить компрессию в двигателе, тем самым улучшая запуск.

Как заменить поршень бензопилой Stihl 180

Если вам нужно заменить старый поршень и установить новый, вам нужно знать, как это сделать правильно и следовать определенному алгоритму. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, специальный комбинированный гаечный ключ Stihl, электрическую отвертку, молоток, дрейф из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня Stihl.

При замене поршня или поршневой группы бензопила должна быть как можно более чистой от загрязнений. Дальнейшая работа ведется по следующему алгоритму:

  1. Верхняя крышка снимается с пилы и зажигается свеча зажигания.
  2. Снимите боковую крышку.
  3. С помощью отвертки с электроприводом заглушки снимаются с амортизаторов бензопилы, после чего их рукоятка отсоединяется от корпуса.
  4. Далее снимите приводную звезду и стартер.
  5. Установите стопор поршня в отверстие свечи зажигания и ослабьте стопорную гайку маховика и сцепление.
  6. Снимите маховик, шестерни сцепления и масляного насоса за сцеплением.
  7. Удалите два винта, которые крепят карбюратор и воздушный фильтр. Снимите фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Stihl.
  8. Снимите катушку зажигания и глушитель.

После выполнения всех этих операций снова очистите файл от грязи, затем переверните его и открутите четыре винта, которыми двигатель крепится к корпусу бензопилы. После отвинчивания винтов двигатель отделяется от корпуса и снова очищается.

На снятом двигателе поддон разматывается и поддон поднимается, после чего узел поршня с коленчатым валом снимается с двигателя.

При снятии поршня с цилиндра следует помнить, что он расположен относительно цилиндра.

Стопорные кольца поршневого пальца затем снимаются небольшой отверткой, а коленчатый вал отсоединяется от поршня.

В случае, если вам нужно только заменить поршень, вы можете установить его на коленчатый вал, а затем установите поршневой палец стопорные кольца, располагая их так, чтобы точка разрыва стопорного кольца направлен вниз. Это позволяет исключить возможность самопроизвольного хлопки стопорного кольца во время работы двигателя (в соответствии с инструкциями изготовителя Stihl). После этого устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.

Установка поршня в цилиндр должна выполняться как можно более аккуратно, поскольку зажимные кольца хрупкие и легко ломаются.

Картер двигателя установлен на двигателе, герметик используется в качестве прокладки, после чего четыре крепежных винта крепятся и затягиваются крест-накрест. Затем двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Последующая сборка выполняется с использованием алгоритма обратной разборки.

Почему бензопила Stihl не запускается после замены поршня

Если пила не запускается после замены поршня, необходимо проверить подачу топлива в камеру и диагностировать систему зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу мастера забывают подключить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра исчезает, а пыль не начинается.

Проблема также может быть скрыта в захваченном топливном шланге или если он вообще не подключен. Конечно, может быть много причин, но следует помнить, что если все работы по замене поршня выполнены правильно, инструмент должен запускаться и нормально работать без проблем.

видео

На видео вы можете увидеть подробный видеоурок, в котором мастер во всех деталях показал, как правильно разобрать пыль и установить на нее новый поршень. Вы также можете увидеть на видео, как правильно чистить пилу во время ремонта.

Результат

Мы исследовали основные причины и неисправности бензопилы Stihl ms 180, требующие замены CPG. Но, как правило, в каждом случае причины могут пересекаться, и для правильного ремонта требуется комплексный подход к решению проблемы. Установка нового поршня на шесте не всегда означает решение проблемы. Обязательно устраните причину неисправности, и инструмент прослужит долго без проблем и необходимости ремонта.

Алгоритм замены поршневой бензопилы

Если настало время замены ЦПГ бензопилы необходимо знать, что для каждой конкретной модели существует индивидуальный алгоритм действий. Для облегчения работ по разборке/сборке необходимо подготовить свечной ключ, большую плоскую отвертку, молоток, компрессор для очистки деталей агрегата, набор рожковых и торцовых ключей. Вне зависимости от производителя и конструктивных особенностей модели перед тем как снять цилиндр бензопилы необходимо произвести следующие работы:

  1. Демонтаж верхней защитной крышки;
  2. Выкручивание свечи зажигания;
  3. Снятие боковой крышки;
  4. С помощью большой плоской отвертки убираются стопора с амортизаторов;
  5. В канал свечи помещаем шнурок для фиксации коленчатого вала и откручиваем сцепление и гайку маховика;
  6. Демонтаж ведущей звездочки цепи;
  7. Убираем карбюратор с воздушным фильтром;
  8. Снимаем модуль зажигания и выхлопную систему.

После изъятия из основания силового агрегата откручиваем поддон и вынимаем коленчатый вал с поршнем из цилиндра. С помощью слесарного пинцета или отвертки демонтируем стопоры поршневого пальца.

Герметик для фиксации поддона бензопилы

Перед началом сборки необходимо сжатым воздухом, ветошью и другими средствами очистить детали и узлы агрегата от грязи, остатков опилок, пыли. Первый этап замены поршневой бензопилы заключается в установки на коленчатый вал поршня. Фиксируем его на шатуне стальным пальцем, входящим в комплект поставки ЦПГ. С целью недопущения произвольного выпадения стопорных колец рекомендуется устанавливать их разрезом вниз. Далее монтируем компрессионные кольца на поршень, но ввиду их хрупкости и ломкости к этой операции нужно подойти максимально внимательно. Для недопущения образования царапин перед установкой поршневой в цилиндр нужно смазать поршень маслом. Перед установкой картера (поддона) потребуется обезжирить его монтажную поверхность и нанести слой термостойкого герметика. Сборку бензопилы производим в обратном описанному выше алгоритму.

Зачастую замена поршня бензопилы, коленчатого вала и компрессионных колец решает проблемы с холостым ходом и с проблематичным запуском ДВС.

Триммер для дачи

Замена Поршневой Группы Штиль 180

Как поменять поршневую на бензопиле штиль 180

Главные неисправности бензопилы Stihl ms 180 связаны с поршневой группой. Разглядим, главные предпосылки, по которым поршневую нужно поменять. Дадим описание поршневой и метод её подмены.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ

Читать далее

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК ПОСТАВИТЬ ПРУЖИНУ НА СТАРТЕР БЕНЗОПИЛЫ?

Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.

После установки пружины необходимо отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратная пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтобы гарантировать требуемый натяг детали.

Опорные подшипники коленвала

Самыми серьёзными неисправностями для бензопил считаются проблемы в цилиндро-поршневой группе. Большинство из них приводят к невозможности завести двигатель, так как в цилиндре падает давление.

Одной из частых причин того, что двигатель не заводится, глохнет на холостом ходу или работает с пониженной мощностью, является износ или поломка опорных подшипников коленвала. Это пара однорядных радиальных шарикоподшипников, которые располагаются на полуосях коленвала. На внешнее кольцо подшипника надевается сальник, который, в свою очередь, встает в соответствующее посадочное место в разъемном картере двигателя и обеспечивает его герметичность.

Характерным признаком высокого износа данных подшипников является не только перебои в работе двигателя, но и повышенная вибрация

Важно учитывать, что подшипники коленвала всегда меняются парой — вне зависимости от того, какой из них разрушился или вышел из строя

Также стоит принять во внимание, что если подшипники были напрессованы на вал с натягом (например, при применении одного из способов горячего монтажа), то для их демонтажа понадобится специальный съемник

Как правило, производители цепных бензопил в качестве опорных подшипников коленвала используют весьма популярные модели подшипников, которые не составляет труда найти в продаже. Например, в моделях Stihl MS 170, 171, 180, 181, 190T, 211, 211C в коленвале используется два шарикоподшипника 6002 (размеры 15*32*9 мм), а в модели Stihl MS210 — два однорядных шарикоподшипника 6202 (размеры 15*35*11 мм).

В бензопиле Champion 125T ту же функцию выполняет пара шарикоподшипников 6001-2RS, он же в российской классификации 180101 (размеры 12*28*8 мм). Обозначение 2RS означает, что этот подшипник имеет каучуковые уплотнители с обеих сторон. Такие подшипники есть в продуктовых линейках большинства производителей подшипников, в том числе таких известных как Timken, NTN-SNR, NSK, SKF и многих других. Среди альтернативных обозначений подшипника 6001-2RS стоит указать следующие: 990289295, 213972.0, 80412239, 6001-2RSH, 6001LLU, 6001DDU.

Некоторые производители бензопил негативно относятся к попыткам заменить оригинальные комплектующими какими-либо аналогами, порой более дешевыми и не уступающими по качеству. Например, в бензопилах Husqvarna моделей 230, 235, 236, 240 подшипники коленвала уже запрессованы в металлическую обойму сальника. То есть владельцы инструмента этого бренда не могут подобрать подшипники сторонних производителей и вынуждены приобретать только фирменные комплектующие.

Замена шнура стартера

Снимают боковую крышку. Осматривают внутреннюю сторону защитного кожуха. Если нет повреждений, проверяют узел запуска. Откручивают болт стартера и снимают пружину. Диагностируют шкив со шнуром. Если веревка целая, то проверяют каждую делаль механизма запуска:

Шнур стартера изготовлен из синтетики и постепенно изнашивается. Если он поврежден, имеет трещины или разрывы, то нужно его заменить.

Наконец- то собрался написать окончание про ремонт пилы Штиль 180. Все основное уже написано в Ремонт бензопилы STIHL 180+фотоотчет ( Часть 1) Теперь так дописываю несколько моментов по сборке

Главное не спешить, перепроверяйте все ли правильно собираете. Смотрите ютуб по этой теме. Лучше один раз увидеть…С момента ремонта пила работает нормально. Если есть вопросы пишите…

Поломка карбюратора

Карбюратор Штиля характеризуется наличием всего одного винта, который отвечает за регулировку холостого хода (ХХ)

Во время работы оборудования очень важно обращать внимание на то, с какой частотой происходит вращение винта при ХХ. Настроить данные параметры можно путем проверки воздушного фильтра и искрозащитной задвижки

О том, что карбюратор бензопилы требует регулировки, говорят следующие признаки:

  • двигатель очень плохо заводится и практически сразу выключается;
  • большое потребление топлива, сильный выхлоп;
  • заводские настройки бензопилы сбиты;
  • неправильная работа воздухоочистительной системы;
  • изношенная поршневая система.

Стоит сразу обратить ваше внимание, что регулировки карбюратора пилы является довольно сложным процессом. Если оборудование перестало внезапно работать, следует произвести такие действия:

  • Открыть и закрыть крышку топливного бака.
  • Достать и высушить свечу.
  • Проветрить камеру сгорания.

Если данные действия не дали результата, необходимо проверить воздушный фильтр и пригодность свечи. В случае если проблема оказывается в карбюраторе, следует обратиться в сервисный центр. Данные работы довольно сложные, и выполнить их самостоятельно в домашних условиях практически невозможно.

Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180

На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет поперечник 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется поперечником поршня, цилиндр чуток не просто. В комплектации стандарт ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, 2-мя поршневыми кольцами и 2-мя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра обязана стать совершенно отшлифована и иметь глянцевый сияние, куда нужно направить внимание совершая покупку запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать таковой цилиндр нет нужды

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

Данном видео мы покажем для вас как, выполнить замену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала.

Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 будет то, что у него установлено два компрессионных кольца, хотя фактически у всех главных его соперников имеется всего одно. Как убеждает производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работах, усилить его остывание и повысить компрессию в движке, по причине чего улучшается пуск.

Видео: Задиры На Поршне Бензопилы

Если голубая искра прыгает с расстояния 2-3 мм, то все нормально. Если искра появляется только на расстоянии 0,5. 1 мм, скорее всего, система зажигания неисправна. Если искры нет, проверьте кабель высокого напряжения с помощью зонда. Возможно, что произошел обрыв провода.

Если все предпринятые шаги не увенчались успехом, попробуйте заменить свечу зажигания на известную рабочую и снова запустить бензопилу.

Также отсутствие искры может быть результатом нарушения зазора между модулем зажигания и магнитной цепью маховика. Зазор должен быть 0,2 мм. Требуемый зазор можно установить с помощью прокладки 0,2 мм, расположенной между маховиком и модулем зажигания.

Ниже приведено видео с устройством зажигания бензопилой и его неисправностью (нажмите на треугольник, чтобы начать воспроизведение):

Неисправности насоса и системы в целом

Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все приходится ремонтировать. Вот и масляная система Штиль мс 180 не исключение, и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки, следующие:

  • цепь бензопилы абсолютно сухая и не блестит;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь быстро растягивается и это происходит постоянно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина греется и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Все эти признаки, прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепи бензопилы.

Первое, что необходимо сделать после того как возникли подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно двумя способами. Первый подробно описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно завести бензопилу, максимально прибавить газ и направить в сторону какого-либо препятствия.

При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой направлена шина, будет появляться полоска из масленых капель. Если нарушения в системе все же имеются, поверхность останется чистой.

Второй способ, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов двигателя, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, необходимо искать причину неисправности.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Как правило, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.

Далее, необходимо снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть четко выраженной, не зализанной и не иметь каких-либо других дефектов, также при снятой шестерне, необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в противном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в результате чего подача масла прекращается.

Если все вышеперечисленные способы обнаружить и устранить неисправности не дали результатов, необходимо применять крайние меры, т. е. демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, потребуется сначала освободить пилу от рукоятки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На следующем этапе, нужно вынуть заглушки амортизаторов рукоятки и при помощи мощной шлицевой отвертки, выдавить их из своих посадочных мест на рукоятке.

Читать также Как правильно кастрировать поросят видео

После того как рукоятка снята, корпус бензопилы переворачивается кверху дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сразу. Его необходимо вынуть из посадочного места.

Для лучшего понимания процесса снятия насоса, можно посмотреть видео ниже. В видео мастер СЦ подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, а также описывает основные неисправности системы подачи.

После того как насос снят, его необходимо очистить и продуть. Как правило, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.

Замена насоса требуется только в том случае, когда устранить его засорение не представляется возможным.

Причина появления подтеков масла на днище бензопилы

У бензопилы Штиль 180, имеется характерная неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и появления в этом месте течи. Для её устранения, достаточно снять ручку пилы Stihl MS 180, отсоединить сам шланг, промыть и обезжирить посадочное место в корпусе и хвостовик шланга, после чего нанести герметик, и установить шланг на место. Такая нехитрая операция надежно устранит неисправность и масло перестанет подтекать.

Подготовительный этап

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага предварительных работ, и пила штиль 180, не являются исключением. На предварительном шаге, до того как проводится разборка бензопилы штиль 180, нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Дальше, используя компрессора и кисточки, необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

В местах огромного скопления масла, конечно помыть незапятнанным бензином.

Сейчас читают: Бензопила уходит вправо

Ревизия, профилактические и предварительные работы с бензопилой наглядно продемонстрированы в этом деле видео. Хоть какой инструмент просит к для себя внимания. Чтоб в ближайшее время он служил Для вас верно и безотказно, следует создавать эти работы вовремя.

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага предварительных работ, и пила штиль 180, не является исключением. На предварительном шаге, загодя до того как проводится разборка бензопилы штиль 180, нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Дальше, с помощью компрессора и кисточки, необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий