Как Собрать Пружину Стартера Бензопилы
Стартер для бензопилы. Обучаемся самостоятельному ремонту
Для резвого пуска хоть какой бензопилы требуется стартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в движок топливно-воздушной консистенции и её следующее воспламенение. Потому обычная работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.
Устройство стартера бензопилы
Фактически все ведущие производители бензопил комплектуют свои изделиями стартерами похожего принципа деяния. Неслучайно в специализированных магазинах предлагаются универсальные конструкции стартеров, которые идиентично удачно подходят как для бензопил Штиль, Хускварна, Макита, так и для китайских полуофициальных подделок под нареченные марки. Некими особенностями владеют только стартеры бензопил российского производства (Лесник, Урал и ряд других).
Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу. При всем этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве меж поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт меж храповиком и шлицами пропадает, и вал останавливается.
С повышением объёма мотора растёт и нужное количество топливно-воздушной консистенции, нужной для её следующего воспламенения, потому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности возрастает. Потому с целью ускорения возврата барабана используются заневоленные возвратимые пружины, сделанные из сталей с высочайшими упругими качествами.
Облегчение пуска бензопилы реализуется последующими методами:
- Подготовительным обогащением рабочей консистенции, зачем в конструкции карбюратора имеется особая заслонка.
- Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего понижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
- Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика упрощает раскручивание коленчатого вала.
- Наличием в конструкции неких бензопил (к примеру, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего подготовительную подкачку горючего.
Ремонт стартера бензопилы . Своими руками.
Как самому сделать стартер на бензопиле? Как согнуть пружину на стартере бензопилы? Как намотать пружину
Ремонт стартера бензопилы
При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В результате может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые иногда несколько раз за сезон.
Замена шнура
При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера
Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Вернув пружину обратно в как разобрать стартер, стартера бензопилы своими. Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика
После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается
Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика. После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.
Ремонт пружины
Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.
Бензопила не заводится
Почему не заводится бензопила, даже если все сделано правильно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации? Приготовлена рабочая смесь в нужном соотношении, согласно требованиям завода изготовителя, и залита в бак. Закрыта воздушная заслонка для получения обогащённой рабочей смеси. Подкачано топливо ручным насосом. Включено зажигание соответствующей кнопкой. Произведено несколько энергичных рывков ручкой стартера.
Хотелось бы обратить внимание новичков на процесс запуска бензопилы. Если сделано все правильно, то при запуске двигателя в момент попадания топлива в цилиндр на ручке стартера будет ощущаться дополнительное сопротивление. Оно возникает оттого, что при движении вверх перед поджигом свечи поршень предварительно сжимает рабочую смесь, и сопротивление резко возрастает
По этому признаку можно уже сказать, что:
Оно возникает оттого, что при движении вверх перед поджигом свечи поршень предварительно сжимает рабочую смесь, и сопротивление резко возрастает. По этому признаку можно уже сказать, что:
- Топливо поступает в цилиндр.
- Поршневая группа ещё живая и обладает кое-какой компрессией, о точной величине которой мы можем судить только по замеру компрессометром.
Отталкиваясь от этих выводов, можно сделать предположение о том, что если в цилиндре есть топливо и при этом двигатель не заводится, то причина, вероятно, в свеча.
Что понадобится, чтобы отрегулировать карбюратор хускварна своими руками?
Чтобы грамотно провести регулировку карбюратора бензопилы, необходимо заранее запастись соответствующим инструментом.
Вам понадобится следующий список:
- Самая обычная отвертка, при помощи которой проводится откручивание или закручивание регулировочных винтов;
- Тахометр, предназначенный для подсчета оборотов коленчатого вала. Приходится при настройке холостого хода, так как на слух определить число оборотов в минуту довольно проблематично;
- Отвертка крестовая. Она нужна, чтобы была возможно выкрутить винт (Т);
- Компрессор с подключенным к ним специальным пистолетом. Продувочное устройство поможет избавиться от лишнего сора и грязи, так как карбюратор должен быть всегда чистым.
Меры безопасности
Рассматриваемая бензопила, как и другие модификации этого бренда, оснащены инерционным автоматическим тормозом цепи. Еще одним отличительным признаком инструмента является рабочая цепь с крупным профилем. Поскольку «Хускварна-137» относится к категории режущих высокоскоростных агрегатов, необходимо соблюдать правила безопасности. Некоторые из них представлены ниже:
- При транспортировке необходимо деактивировать провод свечи, дабы избежать случайного контакта и включения устройства.
- Работая с инструментом, обязательно следует надевать спецодежду и средства защиты.
- В рабочей зоне не должно быть других людей.
- Крышки емкостей для масла и топлива должны быть плотно закрыты.
- Перед заправкой необходимо дать пиле застыть.
- Нельзя курить возле нее, разводить огонь.
- Не допускается пилить краешком инструмента.
Кроме того, выбирая пилу «Хускварна-137», запчасти в последующей ее эксплуатации следует использовать только от производителя.
Конструктивные составляющие бензопилы
Все бензопилы похожи по своему строению, независимо от того, европейского они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественного (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы – топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит двигатель, а тот – пильное полотно.
Для начала предлагаем вам ознакомиться с видео-роликами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:
Время от времени в работе пилы возникают сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким несложным механизмом, как бензопила? Хотя бы следующее:
- Перестает заводиться;
- Заводится, но в скором времени останавливается;
- Перестает функционировать в распиле;
- Теряет свою мощность;
Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.
Исправная бензопила заводится с одного рывка и не дает сбоев в распиле
Устройство
Изделие имеет классическую конструкцию для продукции своего класса. Производители воплотили в нем простоту и достаточность.
Устройство бензопилы Хускварна 137:
- корпус;
- рукоятки для удержания;
- механический стартер;
- двигатель внутреннего сгорания;
- рычаг тормоза цепи;
- бачки для масла и топливной смеси;
- рычаги управления дросселем, подачей газа и воздушной заслонкой;
- кнопка зажигания;
- глушитель;
- шина со звездочками;
- пильная цепь.
Внутри корпуса смонтирована система подачи топлива и сцепление.
Карбюратор
Агрегат отвечает за подачу в цилиндр смеси топлива и масла. Карбюратор оснащен диафрагмой и специальным игольчатым клапаном. Эти детали регулируют давление в системе. Дозировка подаваемого воздуха проводится двумя заслонками, расположенными на камере диффузора. Одна регулирует объем воздуха во время нажатия на рычаг газа, а вторая — поток во время холодного запуска инструмента. В этот момент заслонка частично закрывается, а обогащенная смесь поступает в двигатель.
После смешивания бензина и масла топливо подается в цилиндр через форсунку с обратным клапаном. Это важная деталь, предотвращающая попадание выхлопных газов в диффузор.
Цепь для бензопилы Husqvarna 137 отличается:
- высокой прочностью;
- твердостью;
- низкой вибрацией;
- износостойкостью.
Бурильные звенья оснащены фасками, обеспечивающими качественную резку древесины твердых пород.
Характеристика пильной цепи:
- толщина звена — 1,3 мм;
- шаг цепи — 3/8 дюйма;
- длина шины — 40 см;
- количество звеньев — 56.
В изделии реализована технология «долото с фаской». Натяжение выставляется отверткой путем поворота регулировочного винта. Заточка осуществляется круглым надфилем диаметром 4 мм. Альтернативой является использование точильного станка или услуги специалистов из сервисного центра.
Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137
Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками «Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу горючего в камеру сгорания ДВС».
Рад приветствовать всех любителей «интересных и подходящих мужских игрушек ».
Верная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономичным расходом горючего. Вобщем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем движкам внутреннего сгорания.
Сейчас побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообщем, такая процедура проводится время от времени. Заводская настройка — это самый наилучший и высококачественный вариант. Но, по мере надобности её делают средством регулировки особых винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:
Из этой статьи вы узнаете:
Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):
Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (бензинового двигателя) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть либо сверхнасыщенной (когда возрастает количество горючего по отношению к воздуху) либо обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а горючего меньше).
- Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
- Открытие заслонки регулирует количество подачи горючего и воздуха;
- Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
- Смесь, образованная в итоге этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).
Признаки и причины плохой нестабильной работы
Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:
- Движок плохо заводится и стремительно глохнет. Вероятная причина: обеднённая смесь.
- Чрезмерное (больше нормы) потребление горючего. Не считая того, насыщенные (больше обыденного) выхлопы. Вероятная причина: сверхнасыщенная смесь.
- Движок не желает работать вообщем. Предпосылки тут две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) либо нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода либо выход из строя электрического блока).
Сам по для себя сбой опций бывает изредка и предпосылки, обычно, последующие:
- Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Вероятная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки либо сильные наружные вибрации.
- Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы.
- Загрязнение карбюратора. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. д. В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.
Регулировка карбюратора своими руками
«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).
В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.
Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:
- Т – регулирование холостого хода;
- L – регулирование минимальных оборотов;
- H – регулирование максимальных оборотов;
How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора
набензопиле с помощу трех винтов THL.
Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!
Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор
,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.
В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.
Винт настройки холостого хода может обозначаться у разных производителей, разными буквами. Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner) обозначают латинской буквой «T», а другой известный производитель Штиль (Stihl), использует буквы «LA».
Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Хускварна 137:
Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.
Алгоритм разборки пилы Хускварна
Процесс разборки бензопилы Хускварна достаточно прост. Для того чтобы все сделать правильно и не сломать детали корпуса или ЦПГ, необходимо производить разборку в следующем порядке:
- Верхняя крышка.
- Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
- Стартер.
- Маховик и сцепление.
- Передняя рукоятка.
- Карбюратор.
- Масляный насос.
- Двигатель.
В зависимости от модели Хускварны, порядок разборки может немного отличаться.
Важно: прежде чем приступать к разборке бензопилы, необходимо её очистить. При работе пилой образуется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna
Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры
Боковая крышка или ещё её называют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается при помощи двух гаек на тринадцать.
Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после чего можно снять шину и цепь с бензопилы. В некоторых моделях пил Хускварна установлен специальный механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи специальных инструментов.
Стартер
Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно легко снять стартер и тем самым получить доступ к маховику и катушке зажигания.
Снятие маховика и сцепления
Для того чтобы раскрутить гайку маховика необходимо выкрутить свечу зажигания и установить вместо неё стопор поршня.
Как только стопор поршня установлен в цилиндр, можно раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, необходимо при помощи молотка и выколотки из мягкого материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это необходимо для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предусматривает установку и затяжку этого элемента с большим усилием.
Более подробно узнать о том, как правильно снимать маховик с бензопилы Хускварна, а также о том, как полностью разобрать пилу, можно посмотрев видео. Мастер пошагово объясняет весь процесс и демонстрирует все необходимые инструменты:
Для того чтобы раскрутить сцепление потребуется специальный ключ. Если ключа нет, то его можно изготовить из старой головки на двадцать два, обточив её определенным образом при помощи наждака.
Не пытайтесь откручивать сцепление при помощи молотка и зубила, как советуют некоторые умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и увеличить затраты на проведение ремонта. Также это может повредить подшипникам коленчатого вала.
Снять переднюю рукоятку Хускварны достаточно просто, т. к. она крепится к амортизаторам при помощи винтов.
Воздушный фильтр и карбюратор
Для снятия карбюратора необходимо отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, сделать это удобно после того, как демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу же за карбюратором и удерживается при помощи двух гаек на 10. После того как воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, достаточно просто потянуть карбюратор на себя и снять его со шпилек.
Масляный насос
На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только после того, как раскручено сцепление. Для снятия не потребуется специального инструмента, т.к. винты крепления изготовлены под обычную крестовую отвертку. После того как винты выкручены, необходимо приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.
Двигатель
Для снятия двигателя на бензопиле Хускварна, после того как демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, потребуется выкрутить четыре винта его крепления к корпусу.
После того как двигатель снят, от него можно открутить катушку зажигания, не забыв предварительно отсоединить провода, идущие от нее к выключателю зажигания. Катушку также можно снимать сразу после того, как снят стартер.
Сборка бензопилы Хускварна должна проводится в обратной последовательности, при этом затягивать гайку маховика и сцепление необходимо с усилием, значение которого указано в инструкции по эксплуатации бензопилы.
Бензопила Хускварна-137: инструкция по ремонту стартера Husqvarna-137 своими руками, неисправности клапана, нет искры
Как выбрать бензопилу вопрос не из легких, асортимент продукции просто огромен, поэтому у многих при покупке данного товара возникают затруднения. Ведь хочется не просто приобрести для себя бензопилу, но и выгодно вложить свои деньги, и купить действительно надежную и практичную вещь
Если вы решите обзавестись такого рода техникой, и не знаете на что в первую очередь обращать внимание при покупке, тогда данная статья именно для вас. Здесь вы сможете найти ответы на возникшие у вас вопросы, касающиеся технических характеристик одной из самых популярных моделей среди бензопил – Хускварна 137
Этот «любительский» вариант бензопилы, более профессиональной является бензопила shtil. В статье поговорим о причинах неисправностей пилы и их ремонте.
Возможные неисправности
После того как в доме появилась бензопила, многие хозяева с облегченностью вздохнули. Ведь, этот инструмент позволяет решать сложные задачи довольно быстро и легко.
Но, здесь стоит учитывать, что бензопила часто выходит из строя. Это связано с тем, что она подвергается большим нагрузкам во время эксплуатации. Поэтому нужно всегда быть готовым к устранению поломок.
Сегодня есть большое количество мастерских, которые предлагают свои услуги по ремонту бензопил и других инструментов. Но, это не значит, что при возникновении неисправности нужно сразу же бежать в ремонтную мастерскую.
Некоторые неисправности можно устранить своими руками. Для этого нужно просто знать основные причины возникновения поломок и способ их устранения.
Так, в процессе частого использования инструмента могут возникать поломки:
- карбюратора;
- глушителя;
- масляного насоса;
- системы зажигания и подачи топлива.
Каждую из этих поломок можно устранить собственными руками. Главное – это знать последовательность работ при устранении той или иной неисправности.
Возможно, Вас заинтересует статья о способах ремонта бензопилы своими руками.
Статью о самостоятельном ремонте бензопилы Штиль 180 читайте здесь.
Хускварна-236
Данная модель заменила полюбившуюся многим 137-ю.
Имея чуть меньшую мощность (1,4 кВт), она, добавив 100 г в весе, обрела 40-сантиметровую пильную шину и главное – новый двигатель, на 20% экономичнее предшественника, обладающий более высоким крутящим моментом и широким диапазоном оборотов, что сделало работу с этой пилой еще более комфортной и немного расширило спектр ее применения.
Правда и стоимость ее несколько выросла и составляет на сегодня почти 11 тыс. руб., но если произвести пересчет на нынешний курс доллара (а эти пилы производят в Швеции и США), то все встанет на свои места.
Неполадки в системе подачи топлива
Если инструмент не работает, то это может быть связано с тем, что в цилиндр не поступает топливо.
Прежде всего, нужно проверить топливный фильтр на уровень загрязненности. Чтобы проверить это, нужно снять топливный шланг и проверить насколько быстро течет топливо.
Если оно подается под небольшим напором, то проблема заключается именно в фильтре.
В этом случае нужно очистить фильтр. Он достается непосредственно через бак. Фильтр очищается и устанавливается назад. Его промывают под струей чистой воды.
После этого фильтр высушивается и аккуратно устанавливается назад. Чтобы в дальнейшем предотвратить возникновение такой неполадки, необходимо периодически проводить очистку фильтра.
Если очистка фильтра не дала положительного результата, то стоит обратить внимание на сапун. Засорение этого отверстия приводит к тому, что в карбюратор поступает недостаточное количество воздуха
Совет специалиста: при устранении таких неисправностей необходимо использовать инструкцию, это позволит предотвратить возникновение более серьезных поломок.
Как Поменять Рессоры На Бензопиле Husqvarna 137
Подшипник сальника для Husqvarna 340 PSU.
Подшипник сальника для BP Husqvarna 340 Прокладки. это один тип уплотнительного устройства для перемещения соединений между различными устройствами и механизмами. Они выглядят как чучела, резиновые.
Сальники для блока питания Husqvarna 340/345/350 (пара) «УИНЗ.
Сальники для блока питания Husqvarna 340/345/350 (пара) «ОКНО» Сальники являются одним из типов уплотнительных устройств для перемещения соединений между различными устройствами и механизмами. Встречайте как чучела.
Сальники для комплекта Husqvarna 365 PSU.
Герметик Husqvarna 365 PSU Герметик Герметик. это один тип уплотнительного устройства для перемещения соединений между различными устройствами и механизмами. Там напечатаны, также резиновые.
Выдержка в каталоге специализированного сайта представляет собой единственную копию запчастей, а также комплекты. Говоря о Сальник коленвала Husqvarna, затем этот товар предлагается в паре комплектов. слева и справа, а также с насадкой. с подшипником внутри. Этот тип прокладки служит для герметизации картера, и если старые, изношенные или поврежденные масляные уплотнения пропускают воздух, то жидкость, грязь и пыль, они должны быть немедленно заменены.
Магазин BenzoZip предлагает прокладки коленчатого вала для различных моделей бензопил Husqvarna. Некоторые подходят для нескольких, другие для одного
Важно сделать правильный выбор, и тогда корпус инструмента будет закреплен как коленчатый вал, к которому непосредственно прикреплены уплотнения подшипника