Примерная стоимость замены и сроки в автосервисах
В среднем цена замены в СТО варьируется в пределах 7-25 тыс. рублей. Конкретно это зависит от типа двигателя, его состояния, моделей используемых колец и необходимости дополнительного ремонта. К примеру, если в ходе замены выявились проблемы с цилиндрами, то в сервисе возьмут дополнительно за расточку.
Что касается прайс-листа одной лишь замены колец, то примерно он выглядит так:
- легковые автомобили отечественного производства — 7 тыс. рублей;
- иномарки типа седан, хэтчбек, купе — 10 тыс. рублей;
- внедорожники, микроавтобусы — 15 тыс. рублей.
По времени это занимает 1-2 дня, если не нужно ничего растачивать. Конечно, здесь опять всё зависит от конкретного автосервиса, его загруженности.
Заменить поршневые кольца удастся легко своими руками. Только нужно действовать строго по инструкции, желательно — под руководством опытного человека.
Почему мотоблок работает с перебоями?
Есть и другие неисправности, которые стоит рассмотреть:
- Двигатель мотоблока бьет в обратку. Причина зачастую в использовании плохого топлива. Будет недостаточно заменить горючее. Выполняется промывка насоса и шлангов для подачи топлива;
- Техника работает рывками. Двигатель прогревается не полностью. Мотор нужно заглушить, дождаться его абсолютного остывания. После повторно его запустить и прогревать на протяжении минимум десяти минут;
- Двигатель не тянет, потому снижается мощность мотора. Проверяется и очищается система фильтров. Проблему может спровоцировать износ магнето зажигания. В этом случае производится замена детали.
С такими проблемами могут столкнуться владельцы техники, как бензинового, так и дизельного типа. Вне зависимости от специфики поломки нужно в срочном порядке прекратить использование агрегата и заняться устранением проблемы.
Видео: Как Правильно Обкатать Новый Мотоблок
проверка вилочных пружин и органов управления.
Что еще нужно знать?
Основными моментами, которые должны интересовать фермера, являются сроки демонтажа и допустимая нагрузка мотоблока ими.. Обычно культиватор загружается на 50% от максимальных значений. То есть, если он предназначен для вспашки первобытного дерева глубиной 50 см (это возможно только для самых мощных моделей), вспашка более 30 см во время пробега не допускается. Чтобы снизить стоимость покупки запасных частей для проходных блоков питания и быстрее их найти, лучше всего сразу выбрать устройства известных брендов с развитой сетью обслуживания. Ограничение нагрузки, конечно, применяется к максимальному весу груза.
Тестирование масла. это не просто визуальный способ. Гораздо надежнее открутить винт или снять крышку (в зависимости от модели) и посмотреть, протекает ли рабочая жидкость. Если он не течет, то полный бак должен быть заполнен. После подготовки запустите двигатель. Какое-то время они заставляют его работать при половинной нагрузке. Для большинства модификаций это время составляет 8 часов.
Несмотря на официальное завершение сеялки, полный культиватор может быть загружен только через 20 или даже 30 часов
Важно помнить об этом. Не менее важным является то, что наиболее грамотный пробег будет успешным только в том случае, если переход к плавной работе моторного агрегата будет плавным
Одинаковый уровень масла в двигателе и коробке передач следует оценивать перед любым запуском, даже если вам нужно работать в течение 10-15 минут
Также стоит внимательно следить за количеством топлива в баках. Недопустимо экономить на качестве горюче-смазочных материалов. это быстро превращается в еще большие потери
Одинаковый уровень масла в двигателе и коробке передач следует оценивать перед любым запуском, даже если вам нужно работать в течение 10-15 минут. Также стоит внимательно следить за количеством топлива в баках. Недопустимо экономить на качестве горюче-смазочных материалов. это быстро превращается в еще большие потери.
Когда двигатель работает, он должен сначала работать на средней скорости. Только после прогрева вы можете начать работать полностью. Однако во время нормальной работы после загрузки 100% загрузка без ненужной необходимости нежелательна. Если есть возможность перевезти партию на 2 или 3 приема, это должно быть сделано. Опытные люди так же подходят для вспашки, сбора урожая и многого другого.
Подход к разным моделям
Вы можете добраться до Невы и Орака за 20 часов. Для мотоблока Ока с китайским двигателем этот период составляет 30 часов. Блоки Zirka самые капризные. они работают не менее 50 часов. Во время этой процедуры не рекомендуется погружать плуг или мельницу, установленную на звезду, более чем на 10 см в землю
Важно помнить, что все узлы смазки можно смазывать только безупречно чистым маслом, тщательно следя за тем, чтобы оно не загрязнилось во время заправки
При запуске моторизованного стартера Briggs & Стреттон, вы должны менять моторное масло каждые 5-8 часов. Если установлен двигатель Honda, длительное время простоя недопустимо. В противном случае накопление масла в картере двигателя лишит масло его полезных свойств. Subaru требует:
следить за состоянием воздушных фильтров;
оценить качество свечей и топливопроводов;
Избегайте сильного загрязнения ребер цилиндра.
Как произвести обкатку
Обкатать мотоблок необходимо в обязательном порядке. Этот момент является не только важным, но и ключевым. От данного мероприятия зависит дальнейший срок службы двигателя и другого оборудования. Заливать горючее и сразу заводить мотор ни в коем случае нельзя — это может привести к тому, что он сгорит. Эксплуатировать устройство разрешается после того, как оно будет правильно обкатано. Это действие считается автомобильным и машиностроительным термином. Во время обкатки происходит притирание всех шестеренчатых пар, находящихся в коробке передач.
Делать все нужно согласно руководству по эксплуатации. В нем указаны допустимые нагрузки для определенного аппарата. Несоблюдение основных правил может привести к преждевременной поломке. Если функцией мотоблока является вспахивание грунта глубиной до 50 см, то действие проводится на 30 см и только на целинной почве. Время обкатки зависит от конкретного устройства. Некоторые двигатели продаются с залитым маслом, другие — сухие. Этот момент нужно учитывать
Особое внимание уделяется машинному маслу
Важно определить, с каким двигателем будет проводиться работа. Подсказка находится на ярлычках и наклейках к нему
Когда масло будет залито в картер, можно приступать к обкатке. Если его нет и на двигателе отсутствуют подсказки, нужно вытащить щуп и проверить по нему присутствие/отсутствие смазочного материала. Если масло есть, необходимо начинать обкатку, если нет — залить.
При возникновении трудностей рекомендуется открутить маслосливной болт и проверить наличие масла.
Это простое действие. Если смазочный материал присутствует, то он сразу же потечет. В этом случае рекомендуется его слить и залить новое масло. Обкатывая мотокультиватор, нельзя газовать — это может привести к неприятным последствиям. Технику мучить не рекомендуется, процедура проводится медленно и аккуратно.
Последовательность действий
Обкатка — это притирка и приработка всех деталей, которые находятся в двигателе, трансмиссии и ходовой части. Действие проводится в щадящем режиме первые 8-10 часов, торопиться и работать на полную мощность не рекомендуется. Существует 4 основных правила, которым нужно следовать:
Перед каждым запуском двигателя необходимо проверять уровень масла. При необходимости его нужно долить в узлы трансмиссии мотоблока.
В обязательном порядке заправляется топливный бак. По своей сути, ничего сложного в этом нет. Однако перед тем как проводить это действие, нужно приобрести необходимую марку топлива с надлежащим качеством.
На этом этапе запускается мотокультиватор. Желательно дать двигателю поработать на средних оборотах. В течение последующего часа необходимо работать на всех передачах поочередно. Это позволит протестировать функциональные особенности двигателя. Во время этой процедуры происходит не только обкатка, но и привыкание к особенностям работы устройства.
После тестирования всех передач необходимо проверить все функциональные особенности устройства. На этом этапе желательно культивировать, пахать и перевозить грузы
Важно: во время этих действий необходимо соблюдать допустимую нагрузку.
Как обкатать мотоблок, должен знать каждый владелец устройства. Ведь от этого зависит дальнейшая работа аппарата. По окончании обкатки требуется заменить масло в двигателе и узлах трансмиссии. Ни в коем случае нельзя разгонять двигатель на холостом ходу без движения. Это наиболее распространенная ошибка. Она может привести к серьезным проблемам в будущем.
Перед работой необходимо внимательно изучить инструкцию. Все действия проводятся бережно, согласно описанным правилам. В таком случае за дальнейший срок службы можно не переживать.
Характеристики модели:
Модель двигателя | 186F |
Мощность двигателя | 9.0л.с. |
Объем масла | 0.6л |
Система запуска | электростартер |
Объем бака | 6.0л |
Ширина обработки | 1350мм |
Диаметр фрезы | 300мм |
Количество передач | 3 вперед, 1 назад |
Габариты | 18001350850мм |
Вес | 135кг |
Наличие колес | Да |
Характеристики:
Объем двигателя | 296см3 |
Мощность двигателя | 4,9кВт/6.6л.с |
Запуск | ручной стартер |
Топливный бак | 3.5л |
Глабина обработки | до 30см |
Ширина обработки | 120см |
Передачи передние/задние | 2/1 |
Вес | 125кг |
Макс. скорость | 10км/ч |
Размеры | 18011085см |
Как обкатать двигатели разных марок?
Рекомендации производителей по обкатке моторов актуальных марок:
Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон). Как таковых инструкций по обкатке двигателей данной марки нет. Единственное, нужно менять масло каждые пять-восемь часов работы. Моторы серии EXI вообще не нуждаются в замене масла на протяжении всего периода эксплуатации мотоблока;
Honda (Хонда). Двигатель не должен длительное время работать на холостом ходу, чтобы не накапливалось масло в картере и не снижались его смазочные свойства. Рекомендовано эксплуатировать агрегат в рамках оптимальных скоростей, соблюдать допустимые нагрузки, придерживаться периодичности использования (спустя 5 – 20 часов работы в зависимости от модели);
Двигатель Subaru (Субару). К общим рекомендациям относится: контроль состояния системы воздушного фильтрования, свечей зажигания, топливной системы, уровня загрязнения цилиндровых рёбер. Соответственно, в особой обкатке двигатель Субару не нуждается;
Lifan (Лифан). Специальные датчики устройства не позволят двигателю запуститься при недостатке масла. Обкатывать мотоблок нужно на средних скоростных режимах. Длительность первой эксплуатации в щадящем режиме – пять-восемь часов. После производится повторная замена масла.
Двигатели китайского производства также часто устанавливаются на современные модели мотоблоков. Большинство из них четырёхтактные и с воздушным охлаждением.
Притирка деталей китайского производства выполняется следующим образом:
- Десть минут эксплуатации без нагрузки и при вращении 2500 об/мин (средний режим нагрузки);
- Десять минут использования без нагрузок и при вращении 3000 об/мин (режим немного ниже высокого);
- Десять минут без нагрузки и при вращении 3600 об/мин (на максимальной скорости);
- Полчаса эксплуатации с небольшой нагрузкой на полном газу (культивация при малой глубине вспахивания);
- Полчаса использования со средней нагрузкой на полном газу (среднее углубление фрез при культивировании).
На этом этап обкатки мотоблока можно считать завершённым. Чтобы понимать разницу, холостой ход – 1200 оборотов за минуту.
Общие указания по обкатке двигателей подходят и для других популярных марок: Нева, Шненли, Кентавр и т.д.
Для чего производится обкатка
Начало работы любого двигателя должно быть связано с обкаткой. Это позволяет в значительной степени продлить срок службы любого агрегата, в том числе и того, что установлен на мотоблоке. При этом опытные мастера рекомендуют обкатывать двигатель не только при покупке нового оборудования, но и после капитального ремонта
Это очень важно, так как только после качественной обкатки можно рассчитывать на то, что техника будет работать исправно и без существенных поломок на протяжении длительного времени
Существует определенная последовательность, как обкатать мотоблок. Прежде всего необходимо проверить надежность креплений и всех болтов. Мотоблок следует заправить бензином, а только после этого запускать двигатель
Как и для любой другой техники, важно использовать при подготовке к работе мотоблока работе смазку (машинное масло) и охлаждающую жидкость
При обкатке всегда проверяется не только работа двигателя, но и работоспособность тормозной системы, а также надежность рулевой. Следите, чтобы руль был в правильном положении, в противном случае нормальной обкатки не будет.
Специалисты рекомендуют проводить технический осмотр устройства сразу после обкатки. Это позволит выявить возможные проблемы и недочеты, а также своевременно их устранить. После обкатки нужно проводить техосмотр каждые 2000 часов работы. Обязательно проводится осмотр подшипников и сальников. Все элементы следует протирать дизельным маслом. Изношенные детали необходимо сразу менять
Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на пружину вилки и управления. Она должна быть достаточно надежной, чтобы техника работала без сбоев. Главное правило для обкатки мотокультиватора — это правильная последовательность действий
Начинается работа всегда с тщательной подготовки. На этом этапе следует все максимально качественно проверить, смазать и заправить. Только после этого можно запускать двигатель мотоблока. От того, насколько качественно произведена обкатка дизельного мотоблока, будет напрямую зависеть и срок службы агрегата
Главное правило для обкатки мотокультиватора — это правильная последовательность действий. Начинается работа всегда с тщательной подготовки. На этом этапе следует все максимально качественно проверить, смазать и заправить. Только после этого можно запускать двигатель мотоблока. От того, насколько качественно произведена обкатка дизельного мотоблока, будет напрямую зависеть и срок службы агрегата.
https://youtube.com/watch?v=0a8X4fc3lBM
Как правильно обкатать новый мотоблок — объясняем обстоятельно
/ Мотоблоки /
Приобретение нового мотоблока всегда сопровождается приятными ощущениями. После того, как эйфория от отличной финансовой инвестиции пройдет, новоиспеченный владелец может приступать к обкатке новинки. Эта процедура является обязательной и должна проводиться не только после покупки агрегата, но и после его кардинального ремонта.
Зачем вообще необходима обкатка мотоблока?
Подобная операция позволит ощутимо увеличить срок эксплуатации агрегата, но перед тем, как ее проводить, нужно внимательно проверить состояние всех болтов
Важно чтобы они были прочно закручены. Затем обязательно заправьте устройство качественным топливом, охлаждающей жидкостью и смазкой
Во время проверки следует уделить особое внимание работоспособности рулевой системы и тормозной. Руль нужно расположить в нейтральном (классическом) положении
Все элементы внимательно осматриваются через каждые 2 тыс. часов работы.
Те собственники, которые заботятся о своем «новоиспеченном друге», смазывают запчасти машинным маслом и если видят, что, к примеру, подшипники полностью износились или подозрительно выглядят, заменяют новыми.
Аналогичная ситуация наблюдается с осями и приводами.
Обкатка дизельного мотоблока (или любого другого) проводится не сразу же после доставки владельцу. Следует подготовить технику. После того, как все детали смазаны, нужно слить трансмиссионное масло, причем именно в горячем состоянии.
Затем собственник заливает дизельное масло и очень кропотливо промывает коробку переключения
Важно использовать только те вещества, которые указаны в инструкции, в противном случае могут появиться проблемы с эксплуатацией устройства
: Нужны ли права на управление мотоблоком — делимся опытом
Начало работы
Без обкатки мотоблока категорически нельзя начинать использовать его полноценно. Те, кто поступает иначе, почти неизбежно сталкиваются с массой деформаций и поломок.
Также блок может работать нестабильно, если его предварительно не обкатать. А что хуже всего, вероятен преждевременный выход аппарата из строя.
Это верная дорога к дорогостоящему ремонту или даже к замене проблемного устройства.
Важно понимать, что подготовка к работе — не менее ответственное мероприятие, чем сама эксплуатация. Если обкатать мотоблок пытаются с нарушением правил, неграмотно, то он ломается почти в 100% случаев
Тогда необходимый ремонт оказывается еще дороже
Важно учесть, что если производился капитальный ремонт, обкатывать аппарат и его двигатель придется вновь
Без этого нечего и думать о том, что мотоблок будет работать исправно длительное время.
Особенности процедуры
Первый шаг — скрупулезная проверка каждого крепления, каждого болта. Бак на 100% наполняют бензином или другим необходимым горючим, моторным маслом.
Непременно следует позаботиться и о подготовке охлаждающей жидкости в необходимом объеме. Пройти обкатку — не значит только «притереть» друг к другу части двигателя, «сработать» их между собой.
Также требуется внимательно проверить исправность тормозов и рулевых аппаратов.
Невозможно обкатать мотоблок нормально, если руль поставлен не по правилам. После окончания обкатки следует незамедлительно осмотреть каждую деталь. Это требует времени, потому стоит тщательно спланировать все работы, чтобы ничто не помешало процессу. Технический осмотр включает:
- изучение состояния каждого сальника и подшипника;
- протирку их маслом;
- немедленную замену поврежденных и деформированных деталей;
- проверку пружин вилок и управляющих элементов.
Обкатка дизельного и бензинового мотоблока – в чем разница?
На самом деле разницы в обкатке дизельного или бензинового мотоблока фактически нет. Главное – соблюдать рекомендации производителя по поводу эксплуатации и заливать в агрегат качественное горючее и масло.
Подход к различным моделям
Обкатать «Неву» и «Пахаря» можно за 20 часов. Для мотоблока «Ока» с китайским мотором этот срок составляет 30 часов. Капризнее всего блоки «Зирка» – их обкатывают не менее 50 часов.
Во время этой процедуры не рекомендуется погружать плуг или фрезу, установленные на «Зирке», более чем на 10 см в землю.
Когда обкатывают мотоблок с мотором от фирмы Briggs & Stratton, непременно следует заменять моторное масло раз в 5-8 часов. Если установлен двигатель Honda, нельзя допускать долгой холостой работы. Иначе скопление масла в картере лишит смазку полезных свойств. Subaru требует:
- отслеживать состояние воздушных фильтров;
- оценивать качество свечей и топливопроводов;
- избегать сильного загрязнения ребер цилиндров.
О том, как правильно обкатать мотоблок, смотрите в видео ниже.
Поделитесь в соц.сетях: |
Как правильно ее делать?
Перед началом процесса нужно провести ряд действий, которые обязательны при любых видах работ. Они стандартны и применяются в любом случае. В самом начале делают следующие процедуры:
- Обязательно полностью зарядите аккумулятор;
- Перед выездом нужно провести следующий цикл. Запускаем двигатель, нагреваем его до 80°C, потом глушим. Как только он остынет до 40°C опять прогревают. Всего потребуется сделать 7-10 циклов. Во время которых произойдет тепловое расширение деталей, а также первичная их подготовка;
- Обязательно после всех перечисленных действий производим осмотр двигателя на предмет утечек масла, антифриза и других технических жидкостей. Если нашли подобное явление, обязательно его устраняем;
- Вне зависимости от того по какой причине производится процедура, следует избегать движения с перепадом высот;
- На последних стадиях притирки четко соблюдайте рекомендации производителя, которые касаются оптимального режима работы двигателя во время поездки.
Вот эти правила касаются всех видов обкатки мотора, вне зависимости от того, что вы делали в автомобиле.
Следующие 700-800 километров
можно проезжать в таком же режиме, но не за один раз. То есть, вы можете свободно использовать автомобиль для поездок по делам, но только не нагружать его. Последние 500 километров придерживаются рекомендованного производителем режима эксплуатации, но при этом избегают нагружать двигатель. После этого обязательно производят замену масла и фильтр. Далее можно спокойно эксплуатировать автомобиль в привычном вам режиме.
Какие правила нужно соблюдать
Для того чтобы правильно обкатать дизельный мотоблок, необходимо четко выполнять все правила подготовки, чтобы мотокультиватор работал долго и без сбоев. Для новой техники и прошедшей ремонт есть обязательное общее правило: двигатель ни в коем случае нельзя включать сразу, просто заправив горючим. Мотоблок может сгореть.
Многие технические подсказки по обслуживанию каждого агрегата, будь то японский Субару или Санкт-Петербургский мотоблок Нева, можно найти в прилагаемой инструкции. Производитель всегда дает рекомендации по обкатке оборудования и полезную информацию об эксплуатации техники. Инструкцию необходимо тщательно изучить и соблюдать.
Именно из рекомендаций можно узнать об оптимальном времени для обкатки мотоблока и насколько сильно можно нагружать технику. В зависимости от этого будет меняться и вариант обкатки. К примеру, если мотокультиватор предназначен для вспахивания земли на глубину не более 50 см, проводя обкаточный процесс, нагружать механизм нужно лишь наполовину. То есть обрабатывать целинный участок не глубже 30 см.
Их замена может стоить дорого, а к некоторым моделям найти запчасти трудно. Для того чтобы в будущем не сталкиваться с поиском деталей на замену вышедших из строя, лучше приобретать популярные модели мотокультиваторов. К примеру, для различных видов работ может быть использован мотоблок Нева. При необходимости к нему можно докупить различное навесное оборудование, что сделает устройство еще более функциональным.
В правилах обкатки всегда указывается, что подобная процедура может проводиться только при залитом масле. Но далеко не все мотоблоки продаются заправленными. Поэтому перед тем, как запускать новый мотоблок, требуется внимательно проверить, соблюдено ли данное правило. Если определить, залито ли масло, трудно, можно открутить маслосливной болт и просто проверить, имеется ли ГСМ внутри. Если масло присутствует в мотоблоке, оно начнет вытекать.
После того как все подготовительные работы будут завершены, начинается обкатка двигателя мотоблока. Для этого механизм нужно завести и на протяжении некоторого времени проводить работу со средней нагрузкой. Специалисты настоятельно не рекомендуют «газовать» во время обкатки. Это может привести к серьезным поломкам. Обкатка мотокультиватора должна проводиться очень аккуратно.
Для каждой модели предусмотрено свое время для настойки. Но не стоит думать, что обкатку можно провести быстро. Во время этой процедуры происходит притирка всех внутренних элементов. Это касается и двигателя, и трансмиссии, и ходовой части. Рекомендованное время, в течение которого обкатывают обычный дизельный мотоблок, составляет 8 часов. При этом работа должна вестись очень плавно и аккуратно. На полную мощность загружать мотокультиватор не стоит в первые 20-30 часов.