Как правильно пилить конусные пружины

ПАРНИ, ПОМОГАЙТЕ, ПИЛЮ ПРУЖИНЫ! | Автор темы: Parvaiz

Вот наконец то собрался спилить пркжины на 99, возник вопрос как все это сделать:а именно 1- с какой стороны резать(верх или низ) 2- надо ли снимать чтобы резать или можно просто спилить 3- надо ли подгибать что либо 4 что посоветуете с количеством витков? (я решил срезать перед 1, 5 а зад 2) 5- не будет ли что то куда то выскакивать.. а, совсем забыл, в интернете я прочитал кучу статей, НО НИВОДНОЙ ИЗ НИХ ничего не написано путнего. БУДУ ОЧЕНЬ РАД СССЫЛКАМ НА САЙТЫ ГДЕ ЭТО ХОРОШО ОБЪЯСНЕНО ИЛИ ЛИЧНЫМ ФОТКАМ. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.

Alexey (Jerrylin) зачем пилить причины 1)стойки расшатаются 2)будешь прыгать по салону. лучше всего поставить череповецкую или кубковую. в лучшем виде ставить кубковую так как череп жосткая будушь как на стиральной машине прыгать если интересно писать в лс.

Roman (Hedva) Пили по кругу 2 витка, и все нармал будет))Сам так гонзаю))

Vyacheslav (Tanmaya) к коротким пружинам нужны укороченные стойки, обычные не пойдут. надо ставить укороченные стойки вместе с короткими пружинами, у меня такие стояли бильштейн

Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ

Многие задаются вопросом, какие задние пружины поставить на ваз 2114?

Существует несколько моментов, на которые должен обратить внимание собственник отечественного транспорта:

  1. Диаметр пружины. Воздействует на уровень жесткости подвески.
  2. Количество витков – чем их больше, тем ниже жесткость.

Жесткие задние изделия любят ставить те люди, которым требуется хороший уровень рулевого управления. Правда в этой ситуации снижается сцепление с покрытием дорожного типа. То есть у любого варианта есть свои преимущества и недостатки. Но все равно, на любую российскую модель всегда можно подобрать подходящий тип.

ПАРНИ, ПОМОГАЙТЕ, ПИЛЮ ПРУЖИНЫ! | Автор темы: Parvaiz

Вот наконец то собрался спилить пркжины на 99, возник вопрос как все это сделать:а именно 1- с какой стороны резать(верх или низ) 2- надо ли снимать чтобы резать или можно просто спилить 3- надо ли подгибать что либо 4 что посоветуете с количеством витков? (я решил срезать перед 1, 5 а зад 2) 5- не будет ли что то куда то выскакивать.. а, совсем забыл, в интернете я прочитал кучу статей, НО НИВОДНОЙ ИЗ НИХ ничего не написано путнего. БУДУ ОЧЕНЬ РАД СССЫЛКАМ НА САЙТЫ ГДЕ ЭТО ХОРОШО ОБЪЯСНЕНО ИЛИ ЛИЧНЫМ ФОТКАМ. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО. Alexey (Jerrylin) зачем пилить причины 1)стойки расшатаются 2)будешь прыгать по салону. лучше всего поставить череповецкую или кубковую. в лучшем виде ставить кубковую так как череп жосткая будушь как на стиральной машине прыгать если интересно писать в лс.

Roman (Hedva) Пили по кругу 2 витка, и все нармал будет))Сам так гонзаю))

Vyacheslav (Tanmaya) к коротким пружинам нужны укороченные стойки, обычные не пойдут. надо ставить укороченные стойки вместе с короткими пружинами, у меня такие стояли бильштейн

Artur (Venulola) пили, не слушай никого, нормально все будет)

Serzh (Seweryna) Андрей, люди правильна говорят другие ставь а не сток пили. а если уж сток то без обид но вопросы детские:»1)- с какой стороны резать(верх или низ)» ты сначала подними авто и поймешь с какой будет легче)))это же ответ и для второго твоего вопроса. сможешь отпилить не снимая-пили 5-как ни странно но в инете часто пишут что привязывать надо(а все «типа крутые» говоорят итак сойдет). у знакомого вылетала-были не привязаны

а вообще методом проб и ошибок и научишься. там ниче сложного.

Serzh (Seweryna) https://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/3_4_1.htm перед https://avto-guru.ru/2007/07/16/zamena_amortizatorov_i.. зад

Ruslan (Kivuli) подскажите, у меня после пиления на 09, спереди при повороте руля появляется какай то ласк от пружины, что за хрень.

Dima (Madelon) в сервисах этим делом занимаются?

и сколько примерно стоят укороченные стойки, пружиныв, комплект в общем.

Grinya (Madhvija) Если пружины пилить нужно и стойки тоже пилить или короткие стойки ставить. Тогда и вылетать ни чево не будет

Serzh (Seweryna) Дмитрий, а ты колесо что бы поменять с запаски на обычное тож в сервис ездишь? )) про таз это смешно говорить))

Dima (Madelon) нет, не езжу я просто не сталкивался с этим, вот и спрашиваю всё равно эту нужно делать со знающим человеком, а не с бухты-барахты

занижение ваз 2106 видео YouTube

10 меc назад

Как правильно занизить ваз? Занижение по средством пиления пружин. Стенс из классики. Скоро купим диски…

3 лет назад

4 меc назад

Пилим пружины -2 витка перед, зад, плюс замена шаровых опор.

8 меc назад

Треки из видео: Hippie Sabotage — Devil Eyes Abang Kay – Distance ВК — https://vk.com/senya.pznk Drive2 …

1 лет назад

ПОДДЕРЖИ ПОДПИСКОЙ)): ВКонтакте: https://vk.com/garage_kbp DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/lada/470112140447973539/ Instagram: …

1 лет назад

Надумал немного занизить заднюю подвеску шестёрочки, после высокой посадки. Для этого купил пружины задние…

2 меc назад

Как правильно занизить ваз? Наглядный пример результата на автомобиле Ваз 2107 стенс. Весь конфиг подвески…

1 лет назад

ВАЗ 2101 «синька» Занижение. Замена задних пружин. И новая резина! Нашёл резину И-151, такая ставилась на «копей…

2 лет назад

Мы сняли полностью пружины и амортизаторы, как на ней ездить?

1 лет назад

https://vk.com/ui1380rus группа в ВК Я В VK- https://vk.com/igor.kulikov2013 Я В Instagram- https://www.instagram.com/igorkulikov1380/

12 меc назад

В данном видео были установлены пружины ФОБОС — 40.Серия «Прогрессивные пружины» переменный шаг СПОРТ -40…

4 меc назад

Извиняюсь, что в очках, было солнечно. Решил немного рассказать о низкой подвеске GT-Sport с пружинами Технорес…

1 лет назад

вк-https://vk.com/edultseva вк-https://vk.com/alexey_markelov аск-https://ask.fm/alexey_markelov вк Дани-https://vk.com/id298491273.

Ваз 2131 хочу поставить пружины от шнивы, может у кого есть опыт установки..На сколько витков надо резать пружину? | Автор темы: Роман

Ваз 2131 хочу поставить пружины от шнивы, может у кого есть опыт установки..На сколько витков надо резать пружину?

Станислав Стоят с завода шеви, ничего не резано подходит один в один

16 Apr 2016 22:57

replied to friend

Стоят с завода на какой ниве 2131? .

16 Apr 2016 23:00

replied to friend

16 Apr 2016 23:00

16 Apr 2016 23:01

Резать ненадо, по длине они одинаковые, шнивские жосче.

16 Apr 2016 23:03

replied to friend

Не правда. у шнивы они длинне немногр..

16 Apr 2016 23:04

На пол диаметра пружины.

16 Apr 2016 23:05

Я свою шниву гнал на простой пружине.

16 Apr 2016 23:06

replied to friend

Не понял Вас..можно подробнее? .

16 Apr 2016 23:08

replied to friend

Просто если от шнивы поставить пружины они дольше ходить будут..не будут так сильно проседать.

16 Apr 2016 23:08

На охоте лопнула передняя пружина, в деревне шнив нету, только 213.взял у соседа пружину от 213 поставил и до города доехал без проблем.

16 Apr 2016 23:09

В магазине покупал ставил на пол свою и от 213 разница 1, 5-2 см.

16 Apr 2016 23:10

На сжатие шнивская потяжелей.

16 Apr 2016 23:11

replied to friend

Все правильно..вот это и надо что бы повыше была машинка..

16 Apr 2016 23:12

Проседать небудут, но и по ухабам уже не так мягко идти будет.

Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107 | vazkorch.ru

4 янв 2015 . Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107 . попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать . Сколько можно срезать витков, чтобы не менять амортизаторы? . Хочу поставить пружины Нива перед-зад, перед обрезать -1.5 зад 3.5.

как пилить передние пружины на ваз — YouTube

11 ноя 2014 — 3 мин. — Добавлено пользователем Попов Никита#Обрезал пружины — лишился номеров! — Duration: 2:37. Двадцать шестой регион 34,255 views · 2:37. Лада 2106 Old shool Race .

Вам также может понравиться

Как поменять салонный фильтр на Тойота Ипсум видео

Как снять передний бампер на Рено Логан 2

Как поставить машину на ручник Инфинити fx37

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Предлагаю это обсудить.

Самый лучший способ

Для того, чтобы добиться поставленной цели, в обязательном порядке нужно задуматься о приобретении только качественных запасных частей, которые созданы специально для тюнинга. В разделе инструменты и материалы они были перечислены. Только так можно снизить пагубное воздействие на все детали своего стального коня.

Если говорить о других классических моделях отечественного автопрома, то здесь все работы проводятся аналогичным образом. Так же специалисты советуют использовать исключительно специальные детали, а не производить обрезку пружин.

Что касается непосредственно процесса монтажа новых пружин, то он стандартен, то есть никаких дополнительных нововведений не требуется. Все производится в соответствии с правилами стандартной сборки ходовой части автомобиля. При этом каждая отдельная деталь всегда оснащается мануалом, который и нужно изучить, чтобы все сделать действительно качественно.

Не стоит забывать об отрицательных моментах, которые несет эта процедура. Самый главный заключается, что машина становится намного жестче. Это ощущается всем телом. При этом есть и неоспоримые преимущества.

Не стоит забывать о том, что после проведения работ в обязательном порядке настраивается регулятор тормозных сил на задней оси. Если этого не сделать, то автомобиль будет считать, что он перегружен. Задние колеса при этом при резком торможении будут юзить.

Таким образом, существует два основных способа того, как занизить ВАЗ 2107. Как видно, простая подрезка пружин малоэффективна, так как приводит к снижению эксплуатационных характеристик машины. Лучше использовать специальные запасные части для тюнинга, так как только они могут действительно качественно заменить родные узлы.

Несколько важных рекомендации при поиске нужной продукции

Всегда можно найти советы, которые помогут справиться с проблемами. Существует несколько вопросов от российских автолюбителей, на которые есть ответы. Например, вопрос — ВАЗ 2114 – что купить? Ответ: Все зависит от места эксплуатации машины. Если его в основном использовать на бездорожье, то лучше взять модель 2112, так как она может увеличить дорожный просвет.

Собственно в вопросе с пружинами для авто есть довольно много разных вариантов. Поэтому лучше всего предварительно получить консультацию у умного и опытного специалиста, прежде чем производить замену.

Выбор пружин ваз 2114

Причины весенних каникул

Существует пять основных причин, по которым задние и / или передние пружины выходят из строя полностью или частично.

  1. Усталость металла и износ пружин. Это происходит по естественным причинам с течением времени. Металл во время работы становится мягче и гибче, соответственно, а пружина становится мягче. Кроме того, когда катушки сталкиваются, пружины ржавеют и появляются микротрещины. Особенно вредными для баров являются сильные удары, которые возникают, когда автомобиль попадает в выбоину или удар на большой скорости.
  2. Постоянное трение оборотов ослабленная или сильно нагруженная пружина между ними. По этой причине жесткость пружины уменьшается, и поверхность витков становится не круглой, как это было изначально, а имеет развернутую плоскость. Соответственно, по этой причине планка становится тоньше, и поэтому пружина ослабевает.
  3. Перегрузка автомобиля и ездить на нем в этом состоянии на высокой скорости на кочках или расстояниях. В таких условиях страдают все элементы подвески, включая пружины.
  4. Коррозия металлических пружин. Это очень распространенная причина сбоя пружин. Со временем краска на их поверхности отслаивается, а водные и дорожные реагенты делают свое дело. Интересно, что если коррозия «съела» слой только на 0,15 мм на 10 мм пружинной проволоке, поперечное сечение этой проволоки будет уменьшено на целых 6%!
  5. Неправильная установка пружины. В частности, это может произойти из-за неправильного выбора детали. Другой вариант. Заводской брак. Часто бывает так, что пружины с различной жесткостью помещаются в одну упаковку.

READ Как Правильно Эксплуатировать Бензопилу

Ошибки при установке и возможные последствия

При монтаже пружин важно следовать определенным правилам:

  1. С двух сторон одной оси подвески должны устанавливаться изделия одного класса, например, элементы «А» или «В».
  2. Переднюю ось можно комплектовать пружинами класса «А», а заднюю – класса «В». При этом следует помнить, что установка наоборот недопустима.

Если один из элементов выходит из строя, то следует производить замену только в паре вне зависимости от состояния другого изделия.

Не рекомендуется устанавливать между пружинными витками специальные «проставки», поскольку это значительно ухудшит управляемость машины, увеличит риски в плане безопасности.

Таким образом, при выборе оптимальных пружин для конкретного автомобиля важно строго придерживаться рекомендаций изготовителя. На этих элементах подвески не следует экономить, поскольку от них зависит безопасность

Покупать и устанавливать данные изделия допускается только парой.

Как сделать пружину в домашних условиях своими руками

Чаще всего вопрос о том, как сделать пружину самостоятельно, используя для этого подручные средства, не возникает. Однако бывают ситуации, когда пружины требуемого диаметра нет под рукой. Именно в таких случаях возникает потребность в изготовлении этого элемента своими руками.

Изготовить небольшую пружину вполне реально

Конечно, пружины для ответственных механизмов, работающих в интенсивном режиме, лучше всего изготавливать в производственных условиях, где есть возможность не только правильно подобрать, но и соблюсти все параметры технологического процесса. Если же нестандартная пружина вам требуется для использования в механизме, который будет эксплуатироваться в щадящем режиме, то можно сделать ее и в домашних условиях.

Что потребуется

Чтобы сделать пружину своими руками, подготовьте следующие расходные материалы и оборудование:

  • стальную проволоку, диаметр которой должен соответствовать размеру поперечного сечения витков вашего будущего пружинного изделия;
  • обычную газовую горелку;
  • инструмент, который обязательно есть в каждой слесарной мастерской;
  • слесарные тиски;
  • печь, в качестве которой может быть использовано и нагревательное устройство бытового назначения.

Навивать спираль легче с помощью приспособлений, конструкция которых зависит от размеров и жесткости пружины

Проволоку, если ее диаметр не превышает 2 мм, можно не подвергать предварительной термической обработке, так как ее легко согнуть и без этого. Перед тем как наматывать такую проволоку на оправку требуемого диаметра, ее необходимо разогнуть и тщательно выровнять по всей длине намотки.

Выбирая диаметр оправки, следует учитывать размеры пружины, которую вы собираетесь сделать в домашних условиях. Чтобы компенсировать упругую деформацию проволоки, диаметр оправки выбирают несколько меньше, чем требуемый размер внутреннего поперечного сечения будущего изделия.

Приспособление для навивки спиральной пружины

В том случае, если диаметр проволоки, из которой вы своими руками собираетесь сделать пружину, больше 2 мм, ее необходимо предварительно отжечь, так как без такой процедуры выравнивать ее и навивать на оправку будет затруднительно.

Пошаговая инструкция

Шаг 1

  • Первое, что необходимо сделать, если вы собираетесь изготовить пружину своими руками, — это подобрать материал для такого изделия. Оптимальным материалом в данном случае является другая пружина (главное, чтобы диаметр проволоки, из которой она изготовлена, соответствовал поперечному сечению витков пружины, которую вам надо сделать).
  • Подбирая материал от старой пружины, вы будите уверены, что проволока сделана из закаленной высокоуглеродистой стали

Шаг 2

  • Отжиг проволоки для пружины, как уже говорилось выше, позволит вам сделать ее более пластичной, и вы без особого труда сможете выровнять ее и намотать на оправку. Для выполнения такой процедуры лучше всего использовать специальную печь, но если таковой нет в вашем распоряжении, то можно воспользоваться любым другим устройством, растапливаемым дровами.
  • В такой печи необходимо разжечь березовые дрова и, когда они прогорят до углей, положить в них пружину, проволоку от которой вы собираетесь использовать. После того как пружина раскалится докрасна, угли надо сдвинуть в сторону и дать нагретому изделию остыть вместе с печью. После остывания проволока станет значительно пластичней, и вы без труда сможете работать с ней в домашних условиях.

Шаг 3

Ставшую мягкой проволоку следует тщательно выровнять и начать наматывать на оправку требуемого диаметра

При выполнении такой процедуры важно следить за тем, чтобы витки располагались вплотную друг к другу. Если вы никогда не занимались намоткой пружин ранее, можно предварительно посмотреть обучающее видео, которое несложно найти в интернете.
Для намотки небольшой пружины можно использовать шуруповерт

Шаг 4

  • Чтобы ваша новая пружина обладала требуемой упругостью, ее необходимо закалить. Такая термическая обработка, как закалка, сделает материал более твердым и прочным. Для выполнения закалки готовую пружину надо нагреть до температуры 830-870°, для чего можно использовать газовую горелку.
  • Ориентироваться на то, что требуемая температура закалки достигнута, можно по цвету раскаленной пружины: он должен стать светло-красным. Чтобы точно определить такой цвет, также ориентируйтесь на видео.
  • После нагрева до требуемой температуры пружину необходимо охладить в трансформаторном или веретенном масле.
  • Цвета каления стали

Шаг 5

После закалки пружину следует выдержать в сжатом состоянии на протяжении 20-40 часов, а затем обработать ее концы на точильном станке, чтобы сделать изделие требуемого размера.

Инструкция по изготовлению пружины

Устройство, которое вы будете изготавливать, позволит сделать витки на проволоке, превращая её в пружину. Начать нужно с подготовки дощечек. Для этого вам понадобится гвоздь и дрель.

  • Посмотрите и оцените размер, вернее, диаметр прута на срезе. Именно такого размера и должна быть дыра, проделанная в дощечках дрелью. Можно приложить край пружины к дощечке (сбоку), отметить карандашом диаметр и сделать дыру на несколько миллиметров меньше, поскольку когда проволока будет наматываться, превращаясь в пружину, прут сделает отверстие немного больше.
  • Возьмите обе дощечки, сбейте их гвоздём или обвяжите и скрепите ниткой, проделайте отверстие дрелью. Если вы не знаете, как сделать пружину своими руками, нужно соблюдать поэтапные действия, и тогда всё получится. Теперь нужно проделать ещё одну дыру, чтобы вставить в неё прут, закрепить его для того, чтобы начать накручивать пружину.
  • Перед тем как начать закручивать пружину, нужно подготовить прут. Необходимо сделать на конце прута ручку, загнув немного заготовку в сторону. Это поможет сделать витки на проволоке и превратить в пружину. Можно прикрепить к железной ручке пластмассу или деревянный брусок, чтобы было удобней держать.
  • Теперь поместите прут в дыру, посмотрите, где будет находиться место пересечения его и верхней дыры. Вам понадобится проволока, которую вы поместите в отверстие, сделанное для прута, чтобы закрепить её. Теперь поставьте метку на пруте на месте его пересечения с верхней дырой. Можно нанести на него краску, а затем надпилить, чтобы получилась ячейка. Сделайте место, чтобы поместилась проволока.
  • Нужно поместить деревянные заготовки в тиски, закрепить их там. Затем следует вставить железный прут в проделанные отверстия, в которые поместите и проволоку, чтобы она оказалась в ячейке, подготовленной заранее. Нужно край проволоки просунуть в отверстие, закрепить его в отверстии на пруте. Когда всё подготовлено, можно приступать к изобретению самой пружины.
  • Начинайте делать вращательные движения прутом, держа его за подготовленную ручку. Накручивайте проволоку по кругу, чтобы получались витки. Вращайте ручку прута по его оси, заготовка пружины будет накручиваться. Кода проволока полностью будет намотана на прут, она пройдёт с другой стороны деревянного приспособления, но уже в виде пружины. То есть сама пружина выйдет внизу, поэтому поставьте тиски на краю стола. Аккуратно снимите пружину, не вынимая прут из тисков. Теперь пружина готова!

Навивка пружин на автомате

Навивка пружин представляет собой технологическую операцию, во время кот

орой заготовка (лента или проволока) изгибаются в плоскую, цилиндрическую или коническую форму. Навивка может быть холодной и горячей. Холодная навивка осуществляется при диаметре проволоки 0,2 — 14 мм, а горячая — от 14 до 60 мм.Навивка цилиндрических пружин осуществляется несколькими способами:

  • при помощи двух упорных штифтов и двух
  • подающих роликов (холодная навивка);
  • при помощи подающих роликов и упорного штифта, который перегибает проволоку через неподвижную оправку (холодная навивка);
  • при помощи навивания на вращающуюся оправку (как холодная, так и горячая навивка).

Изготовление пружин 1

Навивка фигурных пружин (конических и т. п.) чаще всего осуществляется на специальных полуавтоматических оправках и приспособлениях.При навивке пружин из проволоки диаметром от 50 мм вместо штифтов на станки устанавливаются прочные упорные ролики с прорезанными в них канавками.

Конические пружины изготавливают методом смещения штифтов к исходной точке во время навивки.

Пружины растяжения получаются при смещении наружного штифта или ролика вперед под прямым углом к плоскости навивки.Горячая навивка пружин осуществляется на полуавтоматических станках. Схема навивки располагается на оправке.

Отрезка готовых пружин осуществляется наружным или внутренним (в зависимости от навивочного станка) во время остановки подачи.

Особенности, преимущества и занижение подвески

Повысить положение корпуса автомобиля, приподняв его заднюю часть, достаточно легко при помощи специальных проставок под креплениями стоек. Обратная процедура сложнее, она вызывает немало вопросов, но и реализовать ее можно множеством вариантов. Самый распространенный — занижение. В этом случае следует решить, какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109. Занижение подвески не только придает автомобилю спортивность, но и имеет определенные преимущества:

  • на больших скоростях, особенно входя в поворот, машина гораздо меньше кренится, значит, обеспечивается дополнительная устойчивость;
  • курсовая устойчивость также на высоком уровне, улучшается реакция авто на движения руля.

Тем не менее к недостаткам заниженной посадки можно отнести некомфортность езды по скользким покрытиям. Ужесточенная подвеска не обеспечит компенсирование центробежной силы при помощи бокового крена на опасном повороте. Колеса могут сорваться в занос, и машина рискует просто сойти с трассы

Поэтому очень важно определиться, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ

Для того чтобы увеличить жесткость, чаще всего устанавливаются передний и задний стабилизаторы от автомобиля ВАЗ 2110. Наиболее оптимальным и простым решением будет приобретение специальных комплектов для тюнинга. В них уже содержатся укороченные до желаемого уровня пружины, приспособленные стойки и дополнительные детали, которые понадобятся при установке.

Вопрос о том, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, перед покупателем уже не стоит. В то же время этот вариант является достаточно дорогостоящим: понадобится замена пружин и всей подвески. Мало того что продавцы нередко завышают цену такого товара, автовладельцу придется доплатить специалистам за работу, если он решит не делать ее сам.

Сообщений с 1 по 20 из 62

1 Тема от Ivan86 2009-04-01 12:58:16

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация :

Тема: Как Правильно Пилить Пружины!

Расскажите как правильно пилить сток пружины, нужно ли их и как пеодгибать. И на сколько можно пилить!

2 Ответ от kentboy 2009-04-01 13:25:19

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация :

приготовься ловить камни в свой адрес

3 Ответ от barsyya 2009-04-01 13:28:16

  • barsyya
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация :

какхочешь так и пили,пилить можно все витки кроме одного.

4 Ответ от RIDER 2009-04-01 13:29:22

  • RIDER
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-03
  • Сообщений: 39
  • Репутация :

ничего тут особенного нет. пилишь и всё. а на сколько-так смотря какие аморты-если с занижением-то так и пили(например -30 или -50)Ибо если больше спилишь-накроются быстро. Болгаркой отрезал сколько надо, и сделал плоскость ровной, чтоб на чашку ложилась(отрезать под углом). Ну вот так впринципе. Если много напилишь-не забудь подвязать пружину. Удачи

5 Ответ от greenlittlecrocodile 2009-04-01 13:39:56

  • greenlittlecrocodile
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 91
  • Репутация :

правильно не пилить сток ;D

6 Ответ от kirillat 2009-04-01 15:56:35

  • kirillat
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,192
  • Репутация :

Правильные пацаны перегрызают их зубами, а остатки трут в мясорупке и сьедают удобрив графитовой смазкой! Если зубы не достаточно крепкие, то пиленные пружины не для тебя.

7 Ответ от Ivan86 2009-04-01 17:06:14

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация :

Да я посмотрю ты прямо остряк самоучка, долго тренировалься?

8 Ответ от сэр ЙареГ 2009-04-01 20:06:46

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация :

Точно . И не только сток !

9 Ответ от Vovez 2009-04-01 20:10:13

  • Vovez
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-02
  • Сообщений: 138
  • Репутация :

Ты, чё не видел на базаре, продаются проставки уменьшающие длину пружины, соответственно и настройку, в зависимости от регулировки. Настраивать можно в том числе и при движении до 10 км/ч!

10 Ответ от Ivan86 2009-04-01 20:29:36

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация :

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107

Приветствую вас дорогие читатели на сайте о тюнинге и ремонте автомобилей ВАЗ или проще говоря — как построить корч самому. В этой статье речь пойдет о таком распространенном тюнинге как занижение автомобиля своими руками, и самое главное как это сделать правильно с меньшим вредом для вашей машины. Давай те для начало рассмотрим какие способы существуют для того что бы занизить ваш ваз.

  • 1. Самый простой это распиливание пружин.
  • 2. Специальная подвеска с занижением.
  • 3. Пневмоподвеска.

Из всех этих способов мы будем рассматривать первый и частично второй способ так как они самые простые, быстрые и дешевые хотя и не совсем правильные, так как подвеска после этого потеряет свои, итак, не лучшие свойства. Итак, для первого способа (обычное распиливание пружин) вам понадобится минимум инструмента, а именно — ключ для откручивания колес сгоны для пружин (продаются во многих автомобильный магазинах и на авто рынках) и болгарка.

С помощью них вам и придется делать занижения. Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте. Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой. Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант. В этом случае мы допустим берем амортизаторы -70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую заниженную подвеску, которая будет не плохо справляться с неровным асфальтом и самое главное радовать ваши глаза, а так же глаза прохожих. Так же рекомендую после занижения сделать вам регулируемую тягу панару, для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, так как при занижении мост уходит в сторону, удачи. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же вступайте в нашу группу Вконтакте.

85 комментарии к Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107

Добрый вечер, хочу занизить ваз 2106 слегка, на ветка 1.5 -2 срезать, как думаете нормально будет по подвеске, если сильно занижать то и армотизаторы придётся покупать а тут слегка и вроде не чего не надо менять , и на сколько перед больше резать чем зад?

Здравствуйте, на таком занижение все нормально будет, резать практически одинаково перед и зад, перед даже наверное чуть меньше, так как там двигатель и перед сам по себе не много ниже обычно, допустим зад на -2 перед -1.5.

Добрый вечер, а что если занизить зад на 1.5 или на 2 витка, а перед на 1 или на 1.5, мост не уйдёт в сторону удачи?

Приветствую, немного уйдет в сторону, но не значительно!

Добрый вечер,значит я занижаю 2107 на ней щас стоит все штатное когда еду она и так трёт подкрылками и причём сильно особо не узнавал что по чём но думаю убрать подкрылки сделать »жидкие подкрылки». А вот теперь вопросы! Что если я уберу подкрылки и нечего не буду делать какие минусы? Что если я просто спилю пружины я думаю зад на 3 витка перед на 2 витка какие опять же минусы? И в вашей статье описано сразу два совместных способа но меня интересует цена вопроса в вашей статье хотя бы примерно?! так как денег особо нету((( Заранее Спасибо))Удачи))

Приветствую, по первому вопросу, начнут ржаветь и гнить арки. Второй вопрос, в статье написано что в таком случае перестанет правильно функционировать подвеска. Стоимость комплекта новых заниженных амортизаторов будет в районе 4000-5000р

»Второй вопрос, в статье написано что в таком случае перестанет правильно функционировать подвеска.» Только подвеска? Потому что если только она то я думаю это не так уж серьёзно….

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий