Как правильно заводить триммер Stihl 55

Как правильно пользоваться триммером?

Для начала позаботьтесь о технике безопасности. Для этого обзаведитесь защитными очками, перчатками, при необходимости – наушниками. Обязательно обезопасьте ноги – обувайте прочные ботинки или сапоги, длинные штаны

Особенно важно это при косьбе металлическим диском – из-под него будут вылетать камни, мусор и прочие инородные предметы, способные нанести вред

Перед началом работы с триммером убедитесь в надежности крепления всех узлов и подвижных деталей. Подберите нужный тип насадки для кошения в соответствии с характером предстоящих работ. Это может быть леска, диск или пила. Проверьте уровень масла в картере (в моделях с 4-тактным двигателем) и смазку редуктора. Заправьте соответствующее топливо, заведите аппарат и дайте ему поработать вхолостую около 3 минут. Также желательно проверить участок под покос на наличие посторонних предметов – камней, стекла, пней и т. д.

Во время кошения старайтесь не подводить насадку триммера близко к твердым предметам (бордюрам, стенам здания, деревьям). Также учитывайте тот нюанс, что насадка вращается против часовой стрелки, скошенная трава будет ложиться слева от Вас. Не делайте резких и быстрых взмахов по всей длине инструмента – это перегружает технику и может привести к поломке. Делайте плавные поступательные движения из стороны в сторону, продвигаясь с каждым шагом вперед на 30-40 сантиметров. Воздержитесь от кошения в дождливую погоду – большинство производителей бензиновых агрегатов предупреждают об этом в инструкции. Электрическими триммерами косить в условиях повышенной влаги категорически запрещено.

Уход за бензиновым триммером должен включать плановую чистку и смазку режущих и вращающихся деталей, замену или очистку воздушных фильтров, чистку радиатора. Перед зимним хранением слейте горючее и дайте агрегату поработать несколько минут (для выработки всего бензина в топливной системе). Также рекомендуется залить в цилиндр немного 2-тактного масла и вручную (с помощью тросика стартера) провернуть коленвал. Важна и смазка мотокосы специальным антикоррозийным покрытием. Также позаботьтесь о внешней и внутренней смазке штанги триммера, если она разбирается.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Если мотор не заводится или работает неправильно

  • неправильный порядок действий или невыполнение какой-либо операции;
  • выдохшийся бензин;
  • неисправность топливной системы.

Чаще всего такое происходит из-за неправильно выполненного запуска триммера, когда нарушен порядок действий или какой-то важный пункт не выполнен, поэтому достаточно правильно провести запуск и мотор заработает. Если косилка плохо запускается после хранения, то скорее всего, старый бензин выдохся, поэтому достаточно сменить его.

Если же все действия выполнены правильно, но положительного результата нет, обратитесь в мастерскую или самостоятельно проведите диагностику или ремонт.

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
  • Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
  • Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.

Рекомендации по эксплуатации

Нужно делать временные перерывы в работе. Это необходимо для того, чтоб движок устройства не перегревался и не выходил из строя ранее времени. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый 20 минут на такое же время. Для проф косилок необходимо прерывать работы каждые 50 минут, в данном случае время простоя должно составлять более 10 минут.

Бензиновая газонокосилка FS 38

Модель отличается сначала собственной простотой и компактностью, чего полностью хватает для подабающего ухода за придомовым участком. Главные кнопки управления размещены на ручке устройства, что значительно упрощает и убыстряет работу.

  • мощность мотора – 0,9 л.с;
  • объём мотора – 27,2 см3;
  • объем бака – 0,33 л;
  • тип мотора – двухтактный;
  • штанга – ровная;
  • ручка – D-образная;
  • комплектация – 2-х зубчатое триммерное полотно для травки, очки для защиты, ремень;
  • вес – 4,1 кг.

Эта модель является одной из более фаворитных на рынке! Обо всех агрегатах, которые вошли в рейтинг наилучших бензокосилок вы узнаете здесь.

Проблемы и способы устранения – ремонт своими руками

Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.

Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.

Задались вопросом: “Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с данным инструментом?”, тогда вам сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.

Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

Газонокосилка Штиль Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.

Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.

Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.

Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.

Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.

Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.

Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто – будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.

Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений

Характеристики травокосилки

Возможные поломки

К сожалению, даже грамотная и бережная эксплуатация высококачественных бензиновых газонокосилок полностью не исключает риск поломок. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

  • Не заводится двигатель. Возможно, вышла из строя свеча или же в карбюратор не поступает топливо.
  • Неустойчивая работа ДВС на холостых оборотах. Одной из наиболее распространенных причин в таких ситуациях является неправильная настройка карбюратора.
  • Триммер не развивает обороты и не обеспечивает достаточную мощность. Подобные явления связаны с необходимостью прочистки или замены воздушного фильтра, свечи, а также регулировки карбюратора и удаления нагара в глушителе.
  • Перегрев двигателя, который может быть вызван использованием некачественной топливной смеси.

Довольно часто владельцам бензиновых косилок приходится сталкиваться с ситуациями, когда они глохнут при нажатии на газ. Самой распространенной причиной в данном случае является неправильная работа карбюратора, требующего регулировки. Чаще всего это происходит после длительного хранения устройства или в результате его эксплуатации в сложных условиях.

К остановке двигателя при добавлении газа может привести засорение топливного клапана, который потребуется немного ослабить для возобновления нормальной подачи бензина. Нередко приходится сталкиваться и с засорением сапуна, то есть, обратного клапана, расположенного в топливном баке. Помимо прочего, причинами того, что ДВС триммера глохнет, могут стать провисание троса в карбюраторе и растяжение топливного шланга.

В следующем видео вас ждет подробный обзор и тест бензокосы STIHL FS55.

Другие распространенные поломки

Кроме вышеперечисленных поломок случаются и другие сбои, к примеру, западает кнопка включения или с косильной головки отпадает ограничитель. Кнопку включения вы можете заменить с помощью паяльника, а ограничитель можно примотать с помощью медной проволоки. Вы заметили, что леска порвалась или закончилась? Достаточно купить новый моток такой же по диаметру лески и, разобрав барабан, намотать ее на шпульку.

Для этого вам требуется постоянно проверять втулки штанги и по необходимости их менять, то же самое касается и свечки.

В редуктор постоянно нужно забивать специальную смазку, частично разбирать моторную часть и очищать от накопившейся грязи. В большинстве случаев подобное обслуживание триммера осуществляют, согласно определенному количеству отработанных часов.

Теперь вы немного ознакомлены с тем, как осуществлять ремонт бензиновых триммеров без дополнительной помощи. Но стоит отметить, что если вы не уверены в своих знания и навыках, лучше оставить это дело профессионалам.

Устройства бензопилы и двухтактных двигателей

По конструкции все модели современных бензопил представляют собой механизм, запускаемый двигателем внутреннего сгорания. Обычно это одноцилиндровый двухтактный вариант, в котором нет классической коробки передач. Его функция выполняется с помощью одноступенчатой ​​цепной передачи, которая управляет пылесборником. Основные составляющие конструкции бензопилы:

  • Карбюратор мембранного типа;
  • Зажигание;
  • Топливная система;
  • Стартер;
  • Блок очистки воздуха;
  • Цепь и шина;
  • Цепной тормоз (контактный и инерционный);
  • Механизм натяжения;
  • Система смазки.

Рисунок 1. Внешние устройства бензопилы

Бензопилы оснащены центробежной муфтой, которая работает автоматически в зависимости от частоты вращения двигателя. При достаточной мощности специальные элементы прижимаются к внутренней части барабана, приводя в действие ведущую звездочку. Преимущество этого механизма состоит в том, что, когда пила застревает в разрезе, муфта начинает скользить, снижая риск выхода из строя внутренних механизмов.

Как правильно заменить свечу зажигания?

Порядок работ следующий:

  • Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
  • Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
  • Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
  • Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
  • Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
  • Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя

О производителе Stihl

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с небольшого производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

В начале 30-х годов, была выпущена первая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большими темпами, постоянно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на международный рынок. И уже в 1931 году организуются первые регулярные поставки продукции в Россию.

На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это вполне объяснимо, ведь ассортимент фирмы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются огромной популярностью благодаря своему функционалу и приемлемой цене.

Устройства бензопилы и двухтактных двигателей

По конструкции все модели современных бензопил представляют собой механизм, запускаемый двигателем внутреннего сгорания. Обычно это одноцилиндровый двухтактный вариант, в котором нет классической коробки передач. Его функция выполняется с помощью одноступенчатой ​​цепной передачи, которая управляет пылесборником. Основные составляющие конструкции бензопилы:

  • Карбюратор мембранного типа;
  • Зажигание;
  • Топливная система;
  • Стартер;
  • Блок очистки воздуха;
  • Цепь и шина;
  • Цепной тормоз (контактный и инерционный);
  • Механизм натяжения;
  • Система смазки.

Рисунок 1. Внешние устройства бензопилы

Бензопилы оснащены центробежной муфтой, которая работает автоматически в зависимости от частоты вращения двигателя. При достаточной мощности специальные элементы прижимаются к внутренней части барабана, приводя в действие ведущую звездочку. Преимущество этого механизма состоит в том, что, когда пила застревает в разрезе, муфта начинает скользить, снижая риск выхода из строя внутренних механизмов.

Мотокоса Fs пятьдесят пять Регулювання Карбюратора

Регулировка карбюратора Нымецкого виробника бензокос

Впровадження бензиновых косилок в роботов с озеленением в плане износа, а иногда и поломок их насадок. Отнести инструмент к складывающимся бок о бок насадкам невозможно, все поломки носят исключительно механический характер, так как вы можете исправить своими руками. В ряду випадков, чтобы завершить выполнение регулирующих работ, чтобы превратить инструмент в очень прочную фрезу. Регулировка карбюратора (холостой ход) Ремонт карбюратора бензиновых косилок STIHL FS55 Регулировка карбюратора Stihl FS пятьдесят пять motokos Ремонт карбюратора Stihl FS 56. Регулировка карбюратора. Одна из таких операций. регулировка карбюратора бензиновой косилки в ручном режиме. Карбюраторная установка перед подачей в двигатель разводится огнем. Регулировка карбюратора кустореза Stihl FS пятьдесят пять STIHL FS55 (Мотоциклетная мотокоса) ТЕСТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремонт мотокосы stihl FS55 Ремонт карбюратора Stihl FS 56. Регулировка карбюратора. Диагностика Trimer Stihl FS пятьдесят пять Мотоциклетная щетка. Если пропорции не сбудутся, в роботизированном триммере вы увидите животных:

Весь процесс регулирования карбюратора мотороллера марки трансмиссии заключается только в улучшении положения трех гинт: L, регулирующего подачу бензина в косу при низких оборотах, H, регулирующего большее количество витков и стеклования, T, улучшающего холостой ход. Скорость. Таким образом, при необходимости установки карбюратора бензиновой косилки линейки марки пятьдесят пять или других типов этой серии со следующим рангом:

  • Прогрев двигателя (10 игл на холостом ходу).
  • Отрегулируйте гвинт N, поверните влево / вправо до момента максимального холостого хода .
  • Из известной точки войти в направлении, противоположном направлению ¼ оборот, как установить нужную роботизированную позицию.
  • Регулировка холостого хода карбюратора бензиновой косилки осуществляется аналогичным образом, поворотом на обратную (смена накидок) и через год (повышенные обороты). Достичь положения максимальной жесткости двигателя робота в разных положениях.
  • ГВИНТ L регулируется сам по себе, небольшими выступами до максимума.

Весь процесс осуществляется на слух, поэтому для более успешного робота можно получить танометр. Stihl fs пятьдесят пять регулировка карбюратора Наиболее точное обслуживание инструмента можно получить в отделе Kosa Motors, а также купить масло для компрессора и все необходимые запчасти и аксессуары для своевременного технического обслуживания.

READ Вставить Поршень В Цилиндр Stihl 180

Читайте так же из рубрики

Какие Обороты У Триммера

Выбор триммера либо мотокосы В уходе за прилегающими территориями и в городской черте, и при личных пригородных коттеджах, и на маленьких фермерских угодьях употребляется различное садовое оборудование, в том числе, ручное либо полумеханическое. К этой категории относятся триммеры либо мотокосы, которые, на самом деле, являются одним и этим же, но с маленькими различиями. Триммеры это

Регулировка Клапанов 4 Тактного Триммера

Регулировку карбюратора бензокосы выполняют в кустарных условиях Бензокосы, так же как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других конечно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы самостоятельно – дело 5 минут. Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. Здесь, так же как и всех карбюраторах,

Какая Резьба На Катушке Триммера

Головка для триммера: виды и описание Одним из распространённых устройств, предназначенных для стрижки травы, является триммер. Он очень прост в работе и обслуживании. Именно поэтому он стал популярным среди населения. Его существенным преимуществом является малый вес. С таким оборудованием может справиться даже ребёнок. Что это такое? Триммер состоит из режущего элемента, штанги, двигателя и ручки

Приветствую всех. Сегодня возникла такая проблема: как только коса набирает обороты, появляется сильная вибрация в районе двигателя. После набора рабочих оборотов вибрация прекращается. Если «помотать» косу вперед — назад, слышен металлический звон, будто что-то металлическое болтается внутри корпуса. Появилось сегодня, коса исправно отработала два сезона, этот год — третий будет. Подскажите мастера, что это?

Достоинства и недостатки модели

Для механизации работ по скашиванию травы на небольшом участке мотокоса Штиль FS38 приспособлена как нельзя лучше. Чистота и аккуратность среза, мобильность, легкость и высокая производительность – огромные преимущества, по сравнению с ручной косой.

Из неисправностей владельцы зачастую отмечают, что сразу после запуска мотокоса STIHL может просто заглохнуть. В этом случае нужно проверить топливный канал на предмет засорения. Другая причина может скрываться в неправильной регулировке карбюратора, что легко устраняется в соответствии с рекомендациями по обслуживанию.

Известный бренд гарантирует надежность сертифицированной продукции, что и отмечают владельцы техники.

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка штиль 180, начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи трех резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи мощной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, потом тот который ближе к задней рукоятке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтобы отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать рукоятку.

Когда ручка останется на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Какое использовать масло для триммера?

Масло для 2-тактных двигателей триммеров должно соответствовать немного другим стандартам, чем масло для 4-тактных моторов. Масло для бензокосы должно обладать высокой степенью сгорания, чтобы не образовывался нагар на внутренних частях топливной системы (частички нагара могут отпадать и образовывать царапины на стенках цилиндра). Также 2-тактное масло должно хорошо растворяться в бензине и быть рассчитанным на работу при высокой температуре.

С учетом таких серьезных стандартов современные производители садовой техники выпускают специальные линейки 2-тактных масел, рассчитанных именно для триммеров и мотокос. Масла таких производителей, как Хадо и Штиль идеально подходят для данного оборудования, обеспечивают отличную смазку и имеют низкий уровень возгорания.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий