Как снять гибкий вал триммера Stihl

Немного о производителе

Stihl — это название группы компаний, занимающихся разработкой, производством и продажей мототехники сельскохозяйственного и строительного назначения, а также для лесного хозяйства. Среди этих предприятий есть фирма Viking, занимающаяся изготовлением инструментов для сада. Год основания — 1926, место — немецкий город Вайблинген-Нойштадт.

Реализацией продукции занимается собственная торгово-сервисная сеть из 32 дистрибьюторских и маркетинговых отделений и примерно 35 тыс. дилерских организаций по всему миру. В 1971 году бензопилы под этой торговой маркой стали самыми продаваемыми на планете. На всех континентах, за исключением Антарктиды, есть представительства компании. Продукция Stihl ориентируется прежде всего на потребителя, что в конечном результате приносит успех. Лозунг организации: «Качество любой бензопилы напрямую зависит от качества её обслуживания» сформулировал ещё её основатель, Андреас Штиль.

Надпись на товаре Made by STIHL гарантирует покупателю надёжность продукции и её обслуживания. По многим разработкам предприятие удерживает лидирующие позиции среди производителей подобного оборудования. Все внедряемые инновации направлены на повышение комфорта, безопасности, функциональности и экологичности изделий, производимых под этой маркой. Это признаётся потребителями более чем 160 стран.

Как правильно выбрать садовый измельчитель: шредер для веток и травы

Сравнение бензинового оборудования

Мотокоса Makita EM2500U — более практичный и удобный инструмент, ведь эта бензиновая коса имеет ряд преимуществ перед травокосилками Husqvarna 128R и Stihl FS55. У косы Макита намного выше значение максимальной рабочей скорости вращения режущей гарнитуры, а значит, этот инструмент быстрее справится со сложной задачей, например, кошением густых зарослей жестких сорняков.

Мотокоса Makita

Страны-производители триммера Штиль: Германия, США, Бразилия, Швейцария, Австрия, Китай.

Интересно! Триммер Макита производится в Китае, Японии, Великобритании, Германии, Румынии, Швейцарии и США. Что касается косы Хускварна, ее производят в США.

Макита, имеет более вместительный бак, чем у косы Stihl FS55, а это значит, что на одной заправке можно выполнить больший объем работы, следовательно, сэкономить время без необходимости вынужденной паузы для дозаправки топливной смесью.

Важно! Макита более маневренная и мобильная за счет меньшего веса (на пол килограмма по сравнению с косами Husqvarna 128R и Stihl FS55). Makita EM2500U будет более удобной за счет меньшего уровня шума, а это немаловажно как и для оператора, так и для окружающих

К сожалению, Makita не указывает точные данные относительно уровня вибрации, уверяя, что значение этого параметра довольно низкое за счет оснащения мотокосы эффективной антивибрационной системой (в рукоятку встроены специальные элементы, которые обеспечивают гашение вибрации). Поэтому работа с инструментом не вызывает значительного дискомфорта, даже во время продолжительного сеанса кошения. Устройство можно легко регулировать

Makita EM2500U будет более удобной за счет меньшего уровня шума, а это немаловажно как и для оператора, так и для окружающих. К сожалению, Makita не указывает точные данные относительно уровня вибрации, уверяя, что значение этого параметра довольно низкое за счет оснащения мотокосы эффективной антивибрационной системой (в рукоятку встроены специальные элементы, которые обеспечивают гашение вибрации)

Поэтому работа с инструментом не вызывает значительного дискомфорта, даже во время продолжительного сеанса кошения. Устройство можно легко регулировать.

Почему стоит выбрать бензокосу FS 55

Если вы всё ещё не знаете, какую модель описываемого оборудования выбрать, то стоит прочесть отзывы о бензокосе «Штиль FS 55». Ознакомившись с ними, вы сможете понять, что потребители выделяют множество причин, которые заставили их склониться в сторону описываемой модели. Так, например, вместо лямки производитель снабдил устройство ремнём. Это позволяет распределять нагрузку от устройства по всей спине. В противном случае вес был бы сосредоточен лишь на одном плече. При данном же варианте размещения даже после весьма продолжительной работы боли в спине нет.

Покупателям нравится и велосипедная рукоятка, которая повышает удобство управления. При работе руки будут расставлены широко, поэтому агрегатом управлять легче. Он является очень маневренным. Покупателям нравится, что рукоятка и ремень могут регулироваться под потребности оператора.

Инструмент можно с легкостью настроить на комфортное использование. Элементы управления находятся на одной ручке. Тянуться никуда не нужно, всё располагается под ладонью. Бензокоса «Штиль FS 55», по мнению потребителей, удобна еще и тем, что имеет пару защитных кожухов, один из которых установлен для ножа, тогда как другой – для лески. Кожух для последней имеет сужение у штанги.

Триммер обладает головкой, которая хорошо просматривается и позволяет обрабатывать узкие места. Вылет камней из-под ножа будет исключён благодаря специальному кожуху. Это позволяет защитить оператора. С помощью имеющегося праймера вы сможете подкачать топливо в карбюратор. Даже после долгого простоя, как свидетельствуют отзывы потребителей, мотокоса довольно просто заводится. Старт двигателя облегчен благодаря специальной системе лёгкого запуска. На долгое вытягивание шнура, как подчеркивают домашние мастера, теперь не придется тратить силы, ведь для этого необходимо будет сделать 2 рывка.

Устройство бензокосы, описание

Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

  • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
  • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.

На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается. Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.

Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

Бензиновый триммер ФС 55

Это модель из облегчённой линейки стоимостью от 16 тыс. рублей. Эту цену коса вполне оправдывает, особенно если воспользоваться ножами с напайкой. Производительность вырастает до такой степени, что топливо заканчивается уже через час работы. Всё в триммере продумано до мелочей и максимально сбалансировано. Именно этим объясняется его популярность среди покупателей многих стран. В основе конструкции лежит надёжный и неприхотливый двигатель внутреннего сгорания, имеющий объём 27,2 кубического сантиметра. Для повышения износостойкости внутри имеется специальное хромированное покрытие. В результате продлевается срок службы изделия.

Для того чтобы триммер мгновенно заводился в любых, даже самых сложных обстоятельствах, предусмотрена система электронного зажигания в герметичном корпусе. Использование поддержки повышенного напряжения позволило быстро получать искру и продлить её горение, что понизило количество выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Как сделать плуг для мотоблока своими руками

Для повышения комфорта при использовании мотокосы «Штиль ФС 55» разработали эффективную систему амортизации. Она гасит вибрации двигателя даже при выкашивании участков с большой покатостью.

Для изготовления всех деталей используются высококачественные прочные материалы. Прямая штанга изготовлена из кованой стали. Это позволяет выдерживать значительную нагрузку на стабильно высокой скорости вращения ножа или лески. Для максимальной точности и производительности при покосе триммер оборудован эргономичной велосипедной рукояткой. Для удобства на ней имеются противоскользящие резиновые ручки. Одна из них представляет собой центр управления с переключателями, регулирующими работу устройства. Благодаря этому можно работать мотокосой одной рукой.

Популярность триммера настоящей модели объясняется его универсальностью и удобством:

  • Мощность двигателя 1 лошадиная сила.
  • Ёмкость бака 0,33 литра.
  • Наибольшая ширина полосы скашивания 0,4 метра.
  • Длина триммера 1,7 метра.
  • Вес 5 килограммов.
  • Уровень шума при работе не более 90 ДБ.

Несмотря на довольно высокую мощность, потребление топлива составляет 150 миллилитров в час. И это при максимальной нагрузке, что выводит такой триммер в число лидеров среди подобного инструмента.

Мотокоса Stihl FS 55 может с успехом работать на садовом участке или рядом с домом, выкашивая невысокий и средний травостой. Справится она и с молодыми дикими сорняками. Небольшие размеры предполагают применение этого триммера в стеснённых условиях: около заборов, на пешеходных дорожках, вокруг ландшафтных посадок и в прочих труднодоступных местах.

Большие продажи обусловлены не только техническими характеристиками и универсальностью Необходимо отметить комплектующие, которые есть в наборе поставки агрегата:

  • Головка AutoCut, являющаяся собственной разработкой компании. Она использует высокопрочную леску.
  • Кованые стальные ножи.
  • Защитные очки из пластика.
  • Удобную переноску и покос обеспечивает наплечный ремень.
  • Набор инструмента для обслуживания.

Лучшие электролопаты и снегоуборщики для уборки снега

Для скашивания сухой травы высотой до 0,25 метра и сорняков с твёрдыми стволами можно купить двухлезвийный нож.

О производителе Stihl

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с небольшого производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

В начале 30-х годов, была выпущена первая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большими темпами, постоянно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на международный рынок. И уже в 1931 году организуются первые регулярные поставки продукции в Россию.

На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это вполне объяснимо, ведь ассортимент фирмы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются огромной популярностью благодаря своему функционалу и приемлемой цене.

Как намотать леску на катушку триммера: заправить, какая лучше, поменять

Большинство недорогих электрических и бензиновых триммеров используют в качестве режущего инструмента леску. Раскрученная до высоких скоростей, она легко срезает траву. Инструкцию, как намотать леску на катушку триммера, производитель не дает.

Предварительная подготовка

Сначала, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера определенные деяния будут зависеть от трудности конфигурации и типа самого изделия:

  • маленькие электронные триммеры с рабочим расположением мотора и катушки в нижней части, обычно, имеют по обеим сторонам бобины боковые кнопки. Обкатка бензинового триммера Champion. При одновременном нажатии на их высшая часть катушки совместно с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разборка мотора триммера Echo. Разбор шпульки лучше создавать на ровненьком гладком месте, чтоб входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электронные и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без способности установки ножика, обычно, имеют катушки со особым барашком: в схожих конструкциях следует одной рукою задерживать шпулю в недвижном положении, а другой против часовой стрелки крутить фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. Устройство триммера бензинового Husqvarna. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электронные и бензиновые триммеры с возможностью установки ножика на прямой штанге (к примеру, триммеры STIHL) под бобиной имеют отверстие. Сборка триммера Patriot видео. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка либо другой подходящий предмет и при неспешном вращении достигается такое обоюдное размещение, когда отвёртка заходит вовнутрь отверстия, а бобина фиксируется. Регулировка карбюратора триммера Partner. После чего корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего варианта катушки, зависимо от конструкции, разбираются разными методами. Карбюратор walbro для триммера регулировка.

В бобинах с барашком выворачивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой.

Если половинки шпули соединяются резьбой, то довольно их поворачивать руками в обратные стороны до полного развинчивания.

Заправка катушек нитью различных видов шпулек

Нужно отметить, что существует несколько видов катушек для рыбацких снастей:

  • Инерционные;
  • Безинерционные;
  • Мультипликаторные.

Для каждого вида безинерционной катушки предназначен свой диаметр рыбацкой нити. Если нить будет толще, то ее не получится заправить в катушку. Возникнут трудности также и в случае, если будет использоваться, например, слишком тонкий монофил, не предназначенный для заправки той или иной шпули.

В случае с заправкой безинерционной шпули используется один из двух хорошо известных способов:- «крест-на-крест»;- параллельная намотка, то есть нить за нитью ложится параллельно друг другу.

Стоит помнить, что ни одна катушка не должна быть переполнена леской, то есть до самого верха ограничивающих бортиков. Всегда должен оставаться какой-то запас.

Теперь о мультипликаторных шпульках.

Мультипликаторные шпули — это подвиды инерционных. Многие рыбаки допускают одну и ту же ошибку, они привязывают конец струны за самое дальнее отверстие этого элемента.

Так делать неправильно, стоит завязывать только за близко расположенные отверстия.

Заправка рыбацкой нитью мультипликаторной катушки происходит по следующей схеме:

  • Сначала мононить фиксируется на теле шпули.
  • Далее нужно прикрепить катушку на спиннинг и пропустить свободный конец лесы через правое кольцо.
  • Затянуть устройство, предохраняющее снасть от рывков рыбы.
  • Затянуть осевой тормоз.
  • Теперь можно осуществлять намотку, направляя леску и, тем самым, контролируя ее.

Причины поломок выходного вала триммера

Для начала важно понимать, почему же вал ломается, какие основные причины этого неприятного происшествия? Ниже представлены основные и самые часто встречающиеся причины, из-за которых вал может прийти в негодность

  • Неправильно закрепленный вал, соответственно щипцы вала держатся не всей длинной, из-за чего под своим же действием щипцы стачиваются, и вал не держится вовсе, или перестает крутиться так быстро, как раньше, в таком случае нужно правильно установить вал.
  • Может утекать масло из редуктора, это происходит потому, что большое давление солидола выдавило подшипники, из-за чего горячая субстанция вылетает в патрон, в таком случае придется менять подшипники.
  • Возможно, что-то твердое попало под нож. Настолько твердое, что вал повредился, он согнулся, сломался, или повредил место крепления.

Регулировка карбюратора бензокосы Штиль FS 38

  • Для начала необходимо остановить двигатель;
  • Затем установить косильную головку;
  • Следующий шаг состоит в проверке воздушного фильтра, и если фильтрующий элемент находится в неподлежащем состоянии – его следует заменить;
  • Нужно полностью повернуть регулировочный болт холостого хода по часовой стрелке до упора, а затем на 1,5 оборота против часовой стрелки;
  • Запустив устройство, следует подождать, пока двигатель прогреется;
  • Воспользовавшись упорным болтом холостого хода, владелец должен подкорректировать холостой ход таким образом, чтобы обездвижить режущий инструмент.

Разобраться со всеми процедурами несложно, главное серьезно подойти к делу и настроиться на работу. Причем многие владельцы отмечают, что можно самостоятельно проводить не только настройку карбюратора, но и замену запчастей. Ниженаведенные схемы станут в этом деле отличными помощниками.

Профилактические мероприятия

Любая, даже самая совершенная система требует периодического осмотра и проведения определённых процедур для восстановления потребительских качеств и продления срока службы. Главное, чтобы это происходило в соответствии с требованиями изготовителя и рекомендуемыми им материалами. Для инструментов «Штиль» это характерно в полной мере. Для обслуживания необходимо применять только фирменные расходники.

Как правило, 4−5 лет оборудование работает без особых проблем, но мелкие болячки могут проявиться и до истечения этого срока. Для уменьшения возможности возникновения как малых, так и дорогостоящих поломок нужно следовать определённым рекомендациям:

  • Изучить инструкцию и точно её выполнять.
  • Соблюдать пропорции бензина и масла в строгом соответствии 1 литр к 20 граммам.
  • На топливе экономить не стоит. По документам не следует применять его ниже 92-го.
  • Для точного дозирования масла применять шприц.
  • Соблюдать условия обкатки, израсходовав при этом не менее 5 баков топлива.
  • Обязательно чистить все фильтры.
  • Не допускать забивания травой движущихся частей.
  • Избегать столкновения диска с твёрдыми предметами: камнями, оградами, пеньками.
  • Ежегодно смазывать жёсткий вал. Подойдёт литол-24.
  • Не использовать воду при чистке редуктора.

Выполняем наматывание лески

Неторопливо завершённая разборка катушки-шпули без потери её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески. Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.

Катушка с одним рабочим усиком

Самый простой вариант и несложная последовательность действий:

  1. Размеры бобины и длина оригинальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  2. Один конец лески вставляется в расположенное внутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  3. Леска наматывается на барабан в обратном вращению шпули на триммерном изделии направлении – как правило, на внутренней стороне бобины стрелочкой указано, в какую сторону ведётся наматывание.
  4. Небольшой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в специализированном пазу на внутренней стороне бобины, предназначенном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  5. Оставленный конец лески пропускается сквозь отверстие внешней части бобины.
  6. Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.

Катушка с двумя рабочими усиками

В такого типа шпулях следует определить количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются вместе по одной канавке;
  • две канавки – каждый усик наматывается по индивидуальной канавке.

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего наматываются в обратную направлению вращения бобины на штанге сторону — внутри стрелкой обыкновенно указано правильное направление намотки. При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в них или придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие внешней половинки бобины, шпуля закрывается и крепится на штангу триммерного изделия.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках состоит в том, что первоначально отрезок лески длиной 2-5 м складывается пополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в специальный паз между канавками. Оба усика лески наматываются каждый по своей канавке, фиксация усиков и сборка катушки аналогична рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

Первое выполнение данной процедуры, возможно, и покажется длительным и довольно трудоемким, но со временем и опытом эта задача будет решаться значительно быстрее и легче.

Приведённое ниже видео наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и правильно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при некотором терпении обязательно увенчается успехом:

После того как режущая нить в результате работы износится, выключите косу и снимите крышку на косильной головке. Вытащите из прорези лесу, вытянув ее на нужную длину, и снова вставьте в прорези. Количества намотанного на катушку материала хватает на 5-10 циклов работы в зависимости от модели устройства. Когда будете устанавливать крышку на место, внимательно посмотрите, не забились ли пазы, куда вставляются фиксаторы, если они забиты, то тщательно прочистите их.

Когда леска износится, нужно опять разобрать косильную головку, вытащить катушку и снова намотать на нее рабочую леску.

Триммер является самым распространенным агрегатом, применяемым для стрижки травы и срезания мелких кустарников. Данный аппарат отличается своей простотой в обслуживании, несложным управлением во время работы, а благодаря малому весу с ним справляются даже женщины. Не секрет, что для качественного выполнения работ по скашиванию травы, требуется правильный подбор режущего инструмента. В качестве последнего в триммерах используются специальные режущие насадки (диски, ножи) или триммерные головки с леской внутри. Насадки и леска – это расходный инструмент, но если ножи можно заточить, то при расходовании лески требуется ее замена. В данной статье мы максимально подробно расскажем, как правильно заменить леску.

Триммер Stihl FS 55. Сборка новой мотокосы

Несмотря на то, что компания Штиль требует от своих дилеров проводить предпродажную подготовку и инструктаж по обращению с техникой, часто бывает так, что конечному пользователю достается коробка с новым триммером, который необходимо собрать. Причина такой ситуации может быть в самых разных обстоятельствах: технику подарили и не стали распаковывать, во время покупки торопились и сочли, что сами разберутся и т.д и т.п. Другими словами далеко не всегда ответственность за это лежит на продавце техники. И мы посвящаем как раз этой теме сегодняшнюю короткую публикацию и видеоматериал внизу страницы.

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
  • Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
  • Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.

Особенности эксплуатации

Каждая мотокоса Штиль предназначена строго для выполнения предусмотренных работ с учетом мощности двигателя. Завод-изготовитель категорически не рекомендует самостоятельно дооснащивать или как-либо усовершенствовать устройство косы. Поэтому, прежде, чем покупать бензокосу STIHL, необходимо четко определиться с предстоящим фронтом работ.

Совершенно нецелесообразно приобретать мощный триммер для периодического скашивания травы на лужайке, для этого вполне достаточно легких бензиновых или электрических моделей косилок.

При эксплуатации важно:

  • Соблюдать режим: работа/отдых с интервалами по 20 минут.
  • Использовать качественный бензин не ниже АИ-92.
  • Для приготовления топливной смеси следует применять оригинальное моторное масло STIHL (50:1).
  • При обкатке двигателя до 2-3 полных заправок топливного бака не допускать эксплуатацию на максимальной нагрузке.
  • При консервации косы на зимний период или предполагаемый перерыв в эксплуатации, во избежание поломок двигателя, следует обязательно сливать остатки бензина из топливного бака.
  • Для обеспечения стабильного функционирования систематически проверять состояние топливного фильтра — очищать или заменять новым.
  • Чтобы предупредить серьезные неисправности, необходимо избегать засорения воздушного фильтра.
  • Выполнять требования техники безопасности при эксплуатации бензокосы STIHL.

Четкое следование требованиям инструкции по эксплуатации является залогом долговечной и безотказной работы мотокосы Штиль.

Что надо знать про устройство электротриммера до начала его ремонта: 2 типа конструкций

Триммеры для скашивания травы с питанием от электричества изготавливаются мощностью от 300 ватт до 2 кВт двумя модификациями. Они отличаются расположением двигателя:

  1. внизу около косильной головки:
  2. сверху составной штанги.

Такие изделия создаются для разных задач, отличаются по весу, мощности, рабочим характеристикам. Первые типы моделей относятся к легким и используются для обработки сложного рельефа садовых дорожек под кустами, около клумб.

Изделия с верхним расположением двигателя позволяют обрабатывать большие площади, отмечаются высокой производительностью.

Оба типа косилок могут работать от бытовой сети 220 вольт. Однако элитные изделия создаются с питанием от встроенного переносного аккумулятора. Чаще всего они применяются на легких моделях, как показано на фото выше.

Пример изделия с верхним двигателем и его компоновку показываю на фото своего ECO GT-800L ниже. Крепление ремнем позволяет повесить косилку на плечо, а ручка обеспечивает удобное управление режущей головкой при косьбе.

Рабочим органом выступает косильная головка с леской. Она же на мощных моделях может дополняться режущим ножом из металла или пластика. Вращающий момент высоких оборотов для нее создает электродвигатель, а передается он кинематической схемой, расположенной внутри составной штанги.

Более детально устройство внутренностей показываю фотографией двигателя со снятой верхней крышкой корпуса на своем триммере. Он не оборудован редуктором. Меня это, кстати, такое простое его исполнение полностью устраивает.

Включение двигателя осуществляется небольшим конечным переключателем с удобной пластиковой крышкой, размещенной в нижней рукоятке.

Особенности устройства электрической схемы: кратко

Базовой частью служит типичный коллекторный двигатель, в котором движение ротору в подшипниках придает вращающееся электромагнитное поле обмоток статора.

Электрический ток, совершающий основную работу, протекает по замкнутой цепи всех обмоток через щеточно-коллекторный механизм.

У подавляющего большинства двигателей в качестве защиты от перегрева изоляции обмоток используется термореле. При ремонте рассматриваем его как обычный силовой контакт в замкнутом состоянии.

При критическом нагреве лака проводов он просто разомкнется и прервет действие электрического тока.

Все элементы электросхемы соединены проводами и клеммами между собой в последовательный участок. Короткий кабель с вилкой выведен наружу для подключения к удлинителю.

Как Отрегулировать Карбюратор Бензокосы Штиль Fs 55

Ремонт и ремонт карбюратора

Триммер не относится к сложным бытовым приборам, так как большинство его неисправностей являются механическими и могут быть успешно устранены своими руками. Даже если двигатель выходит из строя по уважительным причинам. например, повреждение поршневого кольца, ремонт сводится к замене деталей.

И в относительно обычной конструкции такая часть устройства, как карбюратор, должна быть отрегулирована.

Как это устроено

Карбюратор. это модуль энергосистемы, в котором жидкое топливо и воздух смешиваются перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и его режима работы, смешивание и подача регулируются соответственно.

Резец карбюраторный является равномерным практически во всех случаях. Цена FS 38 для отдыха должна быть скорректирована с помощью винта карбюратора. Относится к категории плавающих устройств. Как отрегулировать карбюратор на самокате. Хонда часть аф-34. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовой консистенции.

Механизм работы модуля заключается в следующем.

  • Воздух поступает в корпус трубки с воздушной заслонкой. Регулировка карбюратора кулера триммера fs 55 в видео как отрегулировать карбюратор. Последний увеличивает или уменьшает поток воздуха в зависимости от его положения.
  • В зоне, где образуется отверстие подачи газа, трубка имеет капот. диффузор. Регулировка триммера упора карбюратора fs 55 в видео выполняется для регулировки скорости холостого хода. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры через форсунку подается в трубу. Уровень поплавка определяет количество подаваемого топлива. Как отрегулировать 24, я снял карбюратор с диода, я не знаю колец на поршнях Honda DIO 34. Так как давление в камере нормальное, а в трубе низкое из-за большого разрежения воздуха, газа всасывается через сопло.
  • Ускоренный поток воздуха собирает топливо и распыляет его, образуя топливовоздушную смесь соответствующей плотности.
  • Смесь засасывается в цилиндр через трубу.

Чем больше воздушная заслонка в трубе открыта, тем выше плотность воздушного потока и больше топлива поступает в цилиндр. Настройки углерода газонокосилки сводится к коэффициенту демпфирования, при котором консистенция топлива становится хорошей.

Признаки дисбаланса

Регулировка карбюратора, конечно же, производится при изготовлении аппарата. Обычно необходимость регулировать Владельцы смогут самостоятельно доставлять топливо только после серьезных поломок, во время которых модуль был удален и, например, очищен.

Признаки неисправности в настройках следующие:

  • он запускается, но двигатель останавливается здесь. поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества очень «плохого» бензина, другими словами, блокируя канал подачи, двигатель останавливается;
  • Очень высокий расход топлива, много выхлопных газов. результат неполного сгорания консистенции. В этом случае топлива много, а смесь очень густая.

Карбюраторные бензиновые оплетки Тихо, Makita, Husqvarna и другие регулируются регулировочными винтами. Иногда обязательным условием неисправности является нарушение фиксации. из-за вибрации или повреждения защитного колпачка. Вы можете найти такую ​​поломку, просто попытавшись немного повернуть винт: если замок не жесткий, вы должны проверить настройки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий