Ремонт бензопилы Тайга своими руками
Чтобы выполнить ремонт бензопилы Тайга, крайне важно правильно произвести диагностику, выявить причины появления неполадок. Если же рассматривать в общих чертах неисправности бензопилы Тайга, то можно смело разделить их на две категории:
- Ремонт бензопилы Тайга связанный с поломкой двигателя внутреннего сгорания;
- И неисправность системы зажигания бензопилы, а также системы подачи топлива.
Другие поломки бензопилы Тайга, типа вышедшая из строя муфта сцепления, сильно изношенная шина и т. д., рассмотрены не будут. Поскольку в этом варианте неисправностей бензопилы Тайга, инструмент нормально заводится и не глохнет после запуска.
Не заводиться бензопила Тайга, может по нескольким причинам. Но иногда даже после того как бензопила запустилась, можно наблюдать перебои в её работе, падение мощности и т. д. Поэтому, чтобы правильно осуществить ремонт бензопилы тайга, следует действовать методом исключения неисправностей тех или иных её узлов.
Если двигатель бензопилы Тайга глохнет после запуска или вообще отказывается заводиться, то начать следует искать неисправность, прежде всего в работе системы зажигания бензопилы. Здесь следует проверить на работоспособность свечу зажигания бензопилы Тайга, а также высоковольтные провода.
Осмотр свечи зажигания бензопилы, может рассказать о многом, в том числе и о том, почему двигатель бензопилы Тайга не заводиться. Если наконечник свечи сухой, то это говорит о том, что в цилиндр двигателя бензопилы не поступает топливная смесь. Нужно попробовать подкачать топливо насосом, кнопка которого расположена, как правило, возле кнопки включения бензопилы.
По крайней мере, подобная кнопка включения присутствует на бензопиле Урал. Поэтому если выполняется ремонт бензопилы Урал, то следует проверить наличие топлива в бензобаке и подкачать его обязательно, пока резиновый кожух кнопки полностью не заполниться топливом.
И напротив, если же свеча бензопилы Тайга забрызгана топливом и мокрая, то это говорит о неправильной настройке карбюратора. Правильная регулировка карбюратора бензопилы Тайга, выполняется следующим образом.
Бензопила Штиль МС 180 – технические характеристики
По эксплуатационным показателям бензопила Stihl MS 180 почти во всем превосходит аналоги из собственной ценовой категории. Как заменить шнур стартера в бензопиле champion. Ремонт бензопилы своими руками. Видео замена шнура стартера бензопилы канала cleverbil. Данная инструмент, так же как и его модификация – бензопила Штиль 180 С, имеет такие технические свойства:
- Мощность – 2 л. с.;
- Рабочий объем цилиндра – 31,8 см3;
- Расход горючего – 0,7 л/ч;
- Емкость бака для горючего – 250 мл;
- Объем бачка для подачи масла– 145 мл;
- Обороты на холостом ходу – 2800 об./мин;
- Пуск – ручной;
- Смазка цепи – автоматическая;
- Длина применяемых шин – 30–35 см;
- Шаг цепи – 3/8’’v
- Вес в рабочем виде – 4,2 кг.
Бензопила Штиль МС 180 не просит особенного ухода. Единственное, что пригодится от обладателя – это использовать высококачественное горючее и впору доливать масло. Поперечник ратфиля для заточки цепи бензопилы Stihl MS 180 должен составлять 4,5–5 мм.
Как отремонтировать стартер бензопилы своими руками
Ремонт стартера бензопилы Partner / Обрыв пускового шнура
Оборванный шнур
Представлен ремонт стартера бензопилы после обрыва пускового шнура. Без пускового шнура бензопила становится полностью нерабочей, другого способа запустить инструмент не существует. Ремонт расмотрен на примере бензопилы Partner P350S, хитрый надежный запуск этой пилы требует минимум 4-5 раз дернуть пусковой шнур, чтобы пила заработала, поэтому, наверное, и первая неисправность была в обрыве шнура. Шнур рвется не сразу, сначала обрывается защитный чулок нитей шнура и мешает запуску пилы. Лучше не дожидаться обрыва всех нитей и починить шнур заранее. Изобретать ничего не надо, ремонт не должен вызвать трудностей, но точное соблюдение условий сборки обязательно. Пошагавая инструкция со схемой действий с фото и видео приведена ниже.
1. Откручиваем три винта крепления крышки стартера. Идущий в комплекте свечной ключ с прямой отверткой подойдет для этого процесса, но для ускорения работы лучше применить нормальный инструмент.
2. Снимаем стартер. Бензопила оборудована механизмом плавного пуска, он находится выше катушки со шнуром.
3. Откручиваем винт крепления механизма плавного пуска и катушки стартера
Осторожно не потеряйте шайбу!
Стартер снятОткручиваем винтВинт откручен
4. Извлекаем механизм плавного пуска.
5. Извлекаем катушку намотки шнура.
Механизм плавного пускаКатушка стартераКатушка снята
6. Готовим подходящий по диаметру шнур длиной 1,2-1,3 метра. Для ремонта использована капроновая бельевая веревка :).
7. Оплавляем концы веревки на огне, чтобы не распускалась.
8. Завязывам на одном конце сложный узел. Узел необходим большим по диаметру, но при установки на катушку не должен выступать наружу.
9. Заправляем шнур в отверстие катушки. Шнур не наматываем!
10. Вставляем катушку на место. Здесь может быть совершена ошибка при монтаже. У катушки два шлица, в один из которых должен попасть зацеп спиральной пружины. Установите катушку так, чтобы она плотно встала на свое место, а зацеп попал в шлиц. Проверяется поворачиванием катушки по часовой стрелке с определением возникновения возвратного усилия.
Узел на шнуреШнур закрепленВыступ пружины
11. Устанавливаем механизм плавного пуска. Выступ механизма должен встать в выемку катушки.
12. Прикручиваем фиксирующий винт с шайбой.
13. Заправляем второй конец шнура в выпускное отверстие.
Установка механизма плавного пускаВинт прикрученШнур выпущен наружу
14. Заправляем шнур в пусковую ручку. Завязываем на конце веревки большой узел. При маленьком узле есть вероятность проскальзывания веревки и весь шнур замотается в стартер и чтобы его достать стартер надо будет опять снимать. Проверяем надежность узла. Смотри фото.
Шнур в ручке запускаФиксирующий узелРучка на шнуреЗакручиваем спираль
15. Самый важный момент! Выпускаем петлю шнура внутрь стартера и начинаем вращать механизм стартера по часовой стрелке не наматывая шнур! Для данной пилы надо сделать минимум пять оборотов. Фиксируем катушку рукой. Вягиваем петлю за ручку наружу. Придерживая шнур и механизм позволяем намотать шнур на катушку. Смотри видео.
16. Проверяем работу механизма.
17. Устанавливаем стартер на место и прикручиваем его тремя винтами. Ремонт произведен.
Обновленный стартер
Ремонт оборванного или поврежденного шнура при использовании пошаговой инструкции займет 15 минут, что значительно быстрее и дешевле, чем обращение в сервис центр.
Наиболее частые неисправности
- Обрыв масляного шланга. Сообщества › drive2 на даче › блог › бензопила течет из масло для смазки цепи. Его иногда можно обнаружить и при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
- Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
- Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
- Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Исправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
- Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
- Засор фильтрующего элемента.
- У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
- У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.
Как и когда регулировать зажигание на пиле Хускварна
У пользователей бензопил Хускварна, часто возникает вопрос: как и когда регулировать зажигание. Ответить на него просто. На бензопилах Хускварна установлена электронная катушка зажигания и маховик, в которых не предусмотрена возможность регулировки. Единственное, что можно регулировать, это зазор между катушкой и маховиком.
Для регулировки зазора в домашних условиях необходимо вырезать из пластиковой бутылки щуп, после чего ослабить винты крепления катушки. Далее, щуп устанавливается между контактами катушки и маховиком. Винты затягиваются.
Регулировать зазор необходимо при проведении ТО или при обнаружении задиров на поверхности маховика. Такие задиры свидетельствуют о том, что зазор полностью отсутствует.
Ремонт стартера бензопилы
При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В результате может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые иногда несколько раз за сезон.
Замена шнура
При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера
Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика
После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.
Эксплуатационные особенности
При эксплуатации бензопилы Хускварна 142 нужно учитывать ее особенности. Это упрощенная полупрофессиональная модель, не предназначенная для каждодневного длительного использования. Основная сфера применения бензопилы Husqvarna — садово-дачные работы и сфера ЖКХ — подрезка крупных сучьев, валка высохших деревьев и т. п.
Устройство бензопилы Хускварна 142
Силовая установка — двухтактный карбюраторный двигатель рабочим объемом 40 см3 и мощностью 2,58 л. с., с воздушным охлаждением. Работает на бензо-масляной смеси в соотношении бензина к маслу как 50:1.
При эксплуатации требуется фирменное масло Husqvarna, но при отсутствии такового, изготовитель разрешает применение любого качественного машинного масла, но в другом соотношении — 33:1.
Бензопила Husqvarna отличается минимумом органов управления — есть только выключатель, рычаг положения воздушной заслонки и комбинированный рычаг управления дросселем. Праймер, т. е. кнопка подсоса топлива, у этой модели отсутствует, что усложняет запуск, но облегчает устранение неисправностей.
Особенностью бензопилы Husqvarna является рекомендуемый режим ее работы — на высоких, а не на низких оборотах.
Эксплуатационные качества позволяют пилить сухое и сырое дерево различных пород, включая такие твердые, как дуб и бук. В целом бензопила Husqvarna 142 характеризуется высоким качеством сборки, неприхотливостью и надежностью. Неисправности в работе возникают редко и в основном связаны с неправильной регулировкой карбюратора или выходом из строя расходников.
Преимущества бензопил Хускварна
Как собрать стартер на бензопиле?
После замены неисправных элементов стартера приходит очередь его обратной сборки. При этом нужно соблюдать максимальную точность, так как малейшее несоответствие может привести к поломке пускового механизма. Сборка узла должна выполняться в такой последовательности:
- Штатный тросик потребуется заправить в заводское отверстие катушки. Шнур, при этом, наматывать не нужно;
- Далее потребуется вставить катушку на ее базовое место. На этом этапе многие новички допускают типичную ошибку. На поверхности катушки есть 2 шлица. В один из них должен попасть штатный зацеп спиральной пружины. Для этого катушку потребуется установить таким образом, чтобы она плотно встала на свое изначальное место, а имеющийся зацеп попал точно в шлиц. Правильность монтажа нужно проверить путем прокручивания катушки по ходу стрелки часов до появления сопротивления;
- Затем нужно установить устройство облегченного запуска бензопилы. При этом выступ последнего должен расположиться в выемке установленной катушки;
- После этого потребуется винт и шайбу для фиксации устройства;
- Далее второй конец шнура нужно заправить в специальное выпускное отверстие;
- На следующем этапе потребуется заправить тросик в пусковую рукоятку. С этой целью на конце шнура потребуется завязать узел среднего размера. Если он будет слишком малым, то тросик будет проскальзывать, из-за чего быстро намотается на барабан пускового механизма;
- Затем потребуется выпустить петлю внутрь стартера. Сразу после этого следует начать вращение пускового механизма по ходу стрелки часов. При этом шнур наматывать не нужно. Далее катушку потребуется зафиксировать рукой, и вытянуть петлю за ручку наружу;
- После этого нужно проверить работу пускового механизма;
- Если узел работает исправно, останется установить его на инструмент, и прикрепить тремя винтами.
Классическая компоновка бензопилы
Практически все профессиональные и любительские бензопилы оснащены двухтактными бензиновыми моторами с воздушным охлаждением.
Бензопила Хускварна: основные узлы
Это предполагает наличие одного как минимум цилиндра с ребрами теплоотвода. Система подачи топлива (карбюратор) выполняет функцию смесителя бензина с воздухом. В рабочую камеру сгорания вместе с топливной смесью не должны поступать грязь, пыль, стружка и с целью очистки подаваемого воздуха на пилах установлены фильтры. Производители рекомендуют менять фильтр один раз за сезон. В промежутке между заменами с периодичностью один раз за 10-15 заправок его необходимо очищать.
Для удобства и простоты запуска ДВС в любой бензопиле предусмотрен стартер, который представляет собой катушку с намотанным тросом и ручку. Даже самая мощная бензопила husqvarna оснащается продуманным механизмом запуска.
С целью уменьшения передаваемой на руки вальщика вибрации, на инструменте установлено специальное устройство. Кроме того, данный механизм предотвращает «увод» шины во время распила древесины.
Советы от профессионалов
Для точной ориентации отверстий в корпусе и канала фиксации веревки, возможно, потребуется сделать 2-3 оборота.
Советы по ремонту стартера бензопилы
С целью исключения выскальзывания шнура из шкива необходимо завязать узел, по диаметру превышающий отверстие в корпусе. При отсутствии износа (повреждений) пружины, ее устанавливают первой при сборке стартера бензопилы. Поверх нее монтируется шкив и зажим стартера, не допускающий перекос механизма во время вращения.
Как оказывается, ремонт стартера бензопилы своими руками не требуется особых навыков и инструмента. Однако к восстановлению механизма пуска необходимо подходить ответственно и время от времени производить профилактические осмотры.
Как отремонтировать стартер на триммере
Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.
Ремонт стартера бензопилы
При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В результате может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые иногда несколько раз за сезон.
Замена шнура
При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера
Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика
После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.
Ремонт пружины
Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.
Как поставить пружину на стартер бензопилы?
Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.
После установки пружины необходимо отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратная пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтобы гарантировать требуемый натяг детали.
Ремонт самого храпового механизма в домашних условиях выполнять не рекомендуется, поскольку многие операции потребуют использования станка с ЧПУ. Проще приобрести новый узел в специализированных магазинах.
Ремонт стартера
Стартер отвечает за пуск агрегата. Сбои в работе свидетельствуют о наличии таких неисправностей:
- лопнула пружина;
- повредился шкив;
- повредился трос запуска.
Последовательность действий по замене изношенного шнура стартера:
- выполняется разборка стартера, механизм снимается, предварительно открутив винты крепления корпуса к картеру мотора;
- шнур вытягивается на расстоянии 30 см через отверстие в шкиве;
- возвратная пружина устанавливается в нейтральное положение;
- отворачивается центральный винт, снимается сам шкив;
- вставляется новый шнур, натягивается, при этом наматывается 3 оборота на механизм и закрепляется винтом;
- затем шнур протягивается через паз в корпусе и рукоятке стартера.
Натяжение возвратной пружины осуществляют вращением на 2 оборота по часовой стрелке, при этом учитывают, что она сжата. При замене сломанной детали пружина должна выскочить после оттягивания внутренней ее части вниз.
Для чего нужна первичная регулировка?
Первичная обкатка бензопилы: работа с тонким материалом
Большинство современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Тем не менее, качество заводских настроек не мешает проверить – в конце концов, работать с инструментом придётся именно вам.
При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Поэтому на протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать двигатель и выполнять резку только небольших веток и стволов толщиной до 10 см.
Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы помогут простые правила:
- Всегда смешивайте бензин и масло в соответствии с цифрами, указанными производителем.
- Не готовьте топливную смесь заранее – свойства бензина и масла в смешанном состоянии со временем теряются. Исключение составляет горючее для интенсивно используемого инструмента, однако и здесь не следует превышать примерно недельную норму.
- Применяйте масло, предназначенное для двигателя вашей бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя всерьёз и надолго.
- При приготовлении топливной смеси учитывайте влияние на её составляющие климатических условий.
Бензопила должна правильно стартовать, обеспечивать стабильную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе двигателя не должно быть посторонних стуков, хлопков и шумов.
Профессиональная ручная бензопила в работе
Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтобы расход топлива соответствовал используемой мощности, т.е. на практике пила не должна гаснуть, «чихать», дымить и работать рывками.
Устройство стартера бензопилы
Практически все ведущие производители бензопил комплектуют свои изделиями стартерами схожего принципа действия. Неслучайно в специализированных магазинах предлагаются универсальные конструкции стартеров, которые одинаково успешно подойдут как для бензопил Штиль, Хускварна, Макита, так и для китайских полуофициальных подделок под названные торговые марки. Некоторыми особенностями обладают лишь стартеры бензопил отечественного производства (Лесник, Урал и ряд других).
Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу. При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.
С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.
Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:
- Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
- Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
- Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
- Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.
Это интересно: Неисправности бензопил и как отремонтировать шину своими руками (видео)
Как починить стартер на бензопиле
Причиной неисправности системы запуска бензопилы могут быть:
- Приводной шкив. Эта деталь подвергается высоким осевым и радиальным нагрузкам, поэтому перед началом работы рекомендуется осмотреть шкив на наличие повреждений и трещин на тыльной стороне корпуса. При необходимости отремонтировать деталь или заменить ее на новую.
- Пружинный механизм. Если он потерял свои свойства или на нем есть трещины или прорывы, необходимо заменить этот элемент. Также рекомендуется осмотреть места крепления на наличие дефектов.
- Веревка системы запуска. Следует осмотреть веревку на износ и наличие повреждений. При необходимости заменить деталь и установить ее на шкив.
Диагностика
Диагностика системы запуска инструмента проводится следующим образом:
- Откручивают крепежные винты и снимают крышку.
- Отворачивают винт, который прикрепляет механизм к защитной крышке.
- Плавно запускают стартер, сняв с него пружину и зажимы.
- Для осмотра на износ и наличие дефектов демонтируют катушку с тросом.
- Проверяют топливную систему на наличие в ней воды. Если внутри системы есть вода, то топливную жидкость необходимо заменить.
- Проводят осмотр силового агрегата на переполнение топливной жидкостью. В этом случае нужно выкрутить и высушить свечу зажигания, дернуть стартер, демонтировав воздушную заслонку.
- Проверяют свечу зажигания на наличие искры.
Замена шнура
Для того чтобы сделать замену шнура, потребуются следующие инструменты:
- набор отверток;
- веревка.
Замена пускового шнура выполняется следующим образом:
- Нужно открутить крепежные винты, которые удерживают боковую крышку, при помощи отвертки.
- Затем демонтировать стартер с корпуса инструмента.
- После этого необходимо повернуть крышку и провести осмотр.
- Затем демонтировать зажим и пружину.
- Следует развязать узел на веревке.
- Нужно вытащить шкив, на который намотан шнур. Снять шнур и заменить его на новый.
- Затем становить шкив на место и завязать веревку на узел. Установить зажим и пружину.
- После этого закрутить крышку при помощи крепежных винтов.
- В конце установить стартер на место и прикрутить крепежные винты.
Ремонт пружины
Порядок действий при ремонте пружины системы запуска:
- Демонтировать стартер с корпуса инструмента.
- Снять защитную крышку.
- Намотать шнур с конца шкива, чтобы избежать прокручивания механизма.
- Второй конец шнура продеть в отверстие защитной крышки.
- Вытянуть шнур на 17-20 см, чтобы проверить проворачивание шкива пружинного механизма.
- Проверить работу пружины после вытягивания и отпускания механизма.
- Открутить с боковой части генератора круг шкива, убрав 3 крепежных болта.
- Демонтировать шкив и шнур.
- Проверить состояние деталей на износ и наличие повреждений и обрывов. Если обрыв пружины небольшой, то можно устранить дефект при помощи сварки.
Как поставить пружину
Для того чтобы установить новую пружину, необходимо выполнить следующие действия:
- Аккуратно извлечь обойму механизма.
- Провести осмотр внутренней части обоймы, в которой расположен пружинный механизм около С-образного элемента.
- Зафиксировать и натянуть верхнюю часть пружины пальцем и оттянуть в сторону рукоятку механизма запуска.
- Извлечь износившийся механизм и намотать новую пружину. Следует избегать перегибов и перекручиваний элемента.
- Собрать новый пружинный механизм. Рекомендуется делать это медленно, чтобы механизм не размотался.
- Заправить пружину и вставить ее в механизм стартера.
- Аккуратно зафиксировать обойму.