Как заменить масляный насос на бензопиле партнер

Нагар на контактах

Если в зазоре свечных контактов скопился черный нагар, можно сделать вывод о неисправности в топливной подаче, а именно – о нарушении пропорции между компонентами смеси или плохом масле. Для устранения причин образования нагара в первом случае следует тщательно отрегулировать карбюратор, а во втором – заменить масло более пригодным.

После этого нужно удалить наслоения нагара с контактов посредством шила или любого другого острого инструмента, а затем зачистить их мелкой шкуркой (лучше – «нулёвкой»).

В том случае, если бензопила всё равно не заводится, следует убедиться в наличии искры между её контактами.

Замена шатунного механизма

Шатунный механизм довольно сложный имеет бензопила «Партнер 350». Неисправности его часто сопровождаются громкой работой мотора. Также следует отметить, что при поломке шатунного механизма часто выходит строя карбюратор. В данном случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками целесообразнее начинать с осмотра модуля зажигания. Также потребуется полностью проверить муфту. В частности, внимания заслуживает состояние центробежного сцепления.

Для того чтобы осмотреть его, необходимо снять верхнюю крышку. Непосредственно муфта у данной модели располагается возле карбюратора. Чтобы добраться до центробежного сцепления в пиле, снимается маховик. Далее отсоединяется головка карбюратора

В данном случае важно не повредить топливную систему. Крепится центробежное сцепление на болтах. Отсоединить данную деталь можно при помощи ключа

Если под цилиндром виднеются трещинки, значит, сцепление придется менять. Однако некоторые специалисты советуют с этим не спешить. Если трещинки неглубокие, можно попробовать немного сточить поверхность при помощи напильника

Отсоединить данную деталь можно при помощи ключа. Если под цилиндром виднеются трещинки, значит, сцепление придется менять. Однако некоторые специалисты советуют с этим не спешить. Если трещинки неглубокие, можно попробовать немного сточить поверхность при помощи напильника.

Проверка и регулировка карбюратора

В сервисных центрах регулировку карбюратора производят на специальном оборудовании. Для каждой пилы значения углов поворота регулировочных винтов разные (они указаны в инструкции по эксплуатации). Необходимость регулировки карбюратора возникает не очень часто, особенно, если пилу покупали у проверенного продавца. Все наши пилы Husqvarna перед продажей отправляются в сервисный центр, где специалисты настраивают регулировку оборотов.

Однако, нарушение фиксации регулировочных винтов иногда случается.

Причины нарушения регулировки карбюратора бензопилы:

  • Сильный износ двигателя (поршней). В этом случае необходимо в большей степени позаботиться о починке двигателя, однако регулировка карбюратора может улучшить на некоторое количество времени функциональность пилы.
  • Засор в карбюраторе из-за повреждения воздушного фильтра, использование бензина плохого качества и образование окалины.В такой ситуации кроме регулировки карбюратора еще понадобится и его промывка.
  • Сильная вибрация пилы или повреждение защитной крышки. Это происходит крайне редко, но все же бывают случаи.

Признаки, которые указывают на необходимость регулировки карбюратора бензопилы:

  • Двигатель либо не заводится, либо же заводится и тут же глохнет. Это происходит из-за использования плохой топливной смеси.
  • Значительное увеличение расхода топлива и увеличение объема выхлопов. Рост количества выхлопных газов говорит о том, что топливо не полностью сгорает. Причиной этому может служить перенасыщение горючим.

Схема регулировки карбюратора у разных моделей бензопил отличается и описана в инструкции по эксплуатации. Однако общий принцип остается одинаковым: необходимо изменить количество и качество топливной смеси, подающейся в цилиндр двигателя.

Отрегулировать карбюратор нам помогут три винта:

  • “L” – low, для настройки низких оборотов
  • “H” – high, для настройки верхних оборотов
  • “T” (“LA”, “S”) – для настройки холостого хода (у моделей, у который только один винт, есть именно винт “T”)

При регулировке карбюратора бензопилы следует соблюдать следующие правила:

  • Убедитесь, что режущая цепь пилы направлены в противоположную от вас сторону
  • Поставьте пилу на устойчивую ровную поверхность, режущая часть не должна прикасаться к каким-либо предметам.

Обратите внимание: в инструкции указаны точные углы поворота регулировочных винтов. Точное соблюдение указаний инструкции позволит избежать повреждения двигателя

Сам процесс регулировки карбюратора включает два пункта: базовый (при неработающем двигателе) и финальный (при прогретом включенном двигателе).

Виды поломок

Чаще всего поломка бензопилы случается из-за износа движущихся узлов или же по причинам, с которыми приходится разбираться на месте

Перед тем как приступить к ремонту, важно правильно диагностировать причины возникших неисправностей, которые могут быть разбиты на следующие группы:

  • выход из строя самого слабого звена конструкции (это может быть двигатель или сцепление бензопилы);
  • повреждение ряда вспомогательных узлов (тормоза или системы смазки цепи);
  • случайная поломка или деформация отдельных частей конструкции бензопилы (ручки держателя, шины или звёздочки).

В зависимости от того, к какой группе будет отнесена выявленная поломка, выбирается соответствующий подход к ремонту повреждённого механизма.

Неисправность двигателя может быть связана с несколькими причинами, среди которых выход из строя элементов схемы электронного зажигания бензопилы и неисправности в узлах системы снабжения горючим. Ремонт может потребоваться и при нарушениях в работе поршневой группы бензопилы.

Разборка и сборка устройства

Для разборки бензопилы Партнер 350 понадобится ряд специализированных инструментов:

  • ключ;
  • деталь для фиксации поршня;
  • шестигранные крепежные изделия Torx;
  • болт для выколачивания гаек (выколотка);
  • слесарный набор (отвертки, молотки, развертки).

Первый этап разбора пилы – это снятие внешних профилей и откручивание крышек. С помощью аккумуляторной дрели снимаются крышки воздушного фильтра и стартера. Дополнительные крепления (в виде винтов) откручиваются отвертками. После снятия покрывающих модулей стоит очистить внутренние магистрали бензопилы Партнер 350 от загрязнений и пыли. Изъятие двигателя пилы стоит производить предельно аккуратно, ведь этот механизм отвечает за работу агрегата.

Разборка бензопилы

После двигателя нужно снять глушитель и маховик. На этом этапе понадобятся специальный болт для поршня. Сцепление бензопилы изымается по ходу движения цепи для удобства дальнейшей сборки. Под сцеплением находится привод масляного насоса, его также необходимо снять.

Снятие маховика с коленчатого вала с помощью специальной выколотки распространено среди частных умельцев. Болт крепко захватывает основной винт маховика и ускоряет процесс съема детали. Маховик снимается с вала ударом молотка по выколотке.

Сборка бензопилы Партнер 350 осуществляется в обратном порядке. При возвращении каждой детали пилы в исходное положение, стоит проверить фиксацию всех крепежных элементов и вхождение гаек в пазы. Особенностью конструкции двигателя пилы является то, что крышка основного корпуса устанавливается без прокладки, зазоры защищаются с помощью нанесения слоя специального герметического материала. Перед нанесением герметика стоит хорошо очистить поверхность для равномерного распределения средства.

Установку маховика нужно проводить не менее деликатно, чем процесс его снятия. Для правильного функционирования детали нужно обеспечить зазоры между механизмом и другими деталями пилы. Катушку зажигания нужно соединить с маховиком таким образом, чтобы они не касались друг друга, но были сопряжены с помощью магнитных контактов.

Устройство и принцип работы стартера бензопилы

Смазка цепи и регулировка тормоза

Проблемы со смазкой цепи могут возникнуть в виде протекания масла, его недостаточном поступлении или появлении трещин на основании масляного насоса. Для их обнаружения следует убедиться в исправности трубки и герметичности состыковки со штуцером корпуса. Во время ремонта обнаруженные трещины и неплотности заделываются герметиком, а повреждённые трубки полностью заменяются.

Понятно, что для ремонта масляного насоса бензопилы своими руками потребуется определённая квалификация и наличие опыта подобных работ. При обнаружении проблем с его функционированием, а тем более трещин на корпусе, рекомендуется приобрести новый насосный агрегат и поставить его на место неисправного.

Потребность в регулировке тормоза цепной подачи возникает обычно из-за засорения звеньев опилками или их скопления под защитным кожухом. Для ликвидации этих последствий достаточно будет очистить все места и отдельные узлы от засоров.

Как отрегулировать подачу масла на цепь бензопилы?

Регулировка уровня подачи масла необходима в случаях эксплуатации инструмента в тяжелых условиях. За уровень подачи отвечает вал с установленным на нем эксцентриком, который упирается в плунжер насоса.

Поворот такого вала смещает плунжер относительно продольной оси. Это позволяет увеличить или уменьшить объем нагнетательной камеры насоса и достаточно точно отрегулировать уровень подачи рабочей жидкости. Для этого на нижнем его конце расположена проточка, с помощью которой выполняется регулировка.

Как правило, доступ к винту открывается в нижней части бензопилы. Например, для того чтобы отрегулировать подачу масла на пильную гарнитуру бензопил семейства «Урал» необходимо выполнить следующие действия:

  1. В нижней части пилы, радом с шиной найти регулировочный винт. Он находится рядом с выштамповкой, которая показывает направление его вращения;
  2. Отверткой провернуть вал в сторону увеличения или уменьшения уровня подачи масла.

При выполнении этих действий следует помнить, что вал рассчитан на поворот до 90⁰. Прикладывание больших усилий приведет к поломке фиксаторов винта и возможному прекращению подачи масла к поверхностям трения.

Причины подтекания масла из масляного насоса бензопилы.

Исключая механические повреждения масляного бачка и системы подачи масла, причин подтекания масла не много.

  • Не плотное соединение подающей масляной магистрали с входным каналом масляного насоса бензопилы и слабая герметичность между отверстием масляного бачка и магистралью.
  • Техническое соответствие размеров плунжера и нагнетательной камеры масляного насоса.
  • Не плотное соединение подающей магистрали с выходным каналом масляного насоса к месту смазывания пильной цепи.
  • Нарушение герметичности плунжерной камеры масляного насоса.

На последнем варианте остановлюсь подробнее, так как именно в случае потери герметичности плунжерной камеры и подтекает масло, а в конструкциях пил, где масляный бачок по уровню располагается выше масляного насоса, масло вытекает за пару дней простоя бензопилы.

Устранить подтекание масла из масляного насоса бензопилы можно и всё это происходит быстро, если кто хорошо владеет отвёрткой и гаечными ключами. Если у Вас бензопила прошла небольшой рабочий ресурс, то проблема решается просто.

Как я упоминал ранее, гарантия безотказной работы Вашей бензопилы обеспечивается не только соблюдением для неё оптимальных условий эксплуатации и использованием рекомендаций производителя, она также обеспечивается соответствующим качеством комплектующих деталей, а больше всего само́й качественной сборкой.

Пусть деталь будет изготовлена на высокоточном оборудовании, но когда её установят неверно или не закрепят её же с соответствующим усилием, то обещанная гарантия от производителя Вас разочарует.

Подобный масляный насос плунжерного типа, устанавливаемый на большинство моделей бензопил бюджетного варианта, прост по конструкции. Принцип его работы не отличается от работы некоторых плунжерных масляных насосов других категорий бензопил.

Я коротко опишу своими словами принцип работы масляного насоса плунжерного типа подобных моделей, что бы немного понятнее было при ознакомлении с моим методом исправления течи масла через масляный насос бензопилы.

Принцип работы маслоподающего насоса

Перед тем, как снять насос бензопилы, важно понять, по какому принципу он функционирует. Сила, сформированная на приводе, через передачу червячного типа переходит на плунжер (сила передает движение вращательного типа). Последний начинает крутиться, повторяя движение возвратно-поступательного типа

Последний начинает крутиться, повторяя движение возвратно-поступательного типа.

Данный тип движения гарантирован из-за специфической формы плунжера, регулировочного винта, его пружины упорного вида и эксцентрика. Когда плунжер начинает движение назад, масло поступает в резервуар через небольшое отверстие (этот принцип мы видим и в обычном шприце).

Движение вперед заставляет масло через то же отверстие выталкиваться наружу. Несложно догадаться, что по такому принципу узел работает только за счет герметичности, которую создает резиновая манжетка. На рабочей схеме может не указываться.

Кроме того, по такому принципу насос работает только в том случае, если два отверстия не открыты в один и тот же момент. Для того чтобы это не произошло, разработчики пили предусмотрены сегментный вырез на кончике одного плунжера. Во время движения назад, он поворачивается в сторону входного отверстия. Это отверстие закрывается, когда происходит движение вперед. Одновременно вместе с этим открыто выходное отверстие, ведь вырез повернут к последнему отверстию. Один поворот плунжера происходит с одним движением возвратно-поступательного типа.

При этом производители пильных основных узлов могут менять ход плунжера, для чего нужен эксцентрик и регулировочный винт. Первый – это визуально просто цилиндр, интегрированный в корпус винта регулировки. Главная ось этой детали с осью винта регулировки совпадать не будет даже тогда, когда винт вращается.

Цилиндр будет приближаться и отдаляться по отношению к ребрам плунжера. Это необходимо знать для того, чтобы понять суть работы и функции эксцентрика. Данный тип смещения этой детали причина, почему ее стали называть «кулачок».

Если плунжер приблизится к кулачку максимально, то масло перекачиваться не сможет. В обратном случае, плунжер пустит ход масла на максимум (будет качать на полную мощность).

Как двигается плунжер?

Движение его возможно за счет специальной обработки торца, который упирается выступом по центру в эксцентрик. Краюшек этого торца поход на обычное кольцо, окруженное выступом, расположенным в центре. Это кольцо расположено под углом, а не перпендикулярно по отношению к оси плунжера. Сформировав скос, эта деталь позволяет плунжеру слегка выпирать.

При этом край плунжера и винт регулировки соединены специфически. Это дает возможность торцу во время движения касаться винта разными частями, выпирающими и не выпирающими. Когда торец касается винта выпирающей частью, плунжер вращается вперед. А, когда торец касается винта регулировки не выпирающей частью, происходит движение назад. Движение назад возможно благодаря упорной пружине.

Идентификация проблемы работы масляного насоса

Если оператор знает, как устроена подкачивающая помпа, он сможет разобраться с тем, как снять насос бензопилы. Достаточно минимума слесарных навыков и минимум инструментов для того, чтобы сделать это, а затем провести ремонт узла.

Учтите, что идентификация проблемы маслоподающего насоса позволит вам понять, какой демонтаж комплектующего нужно провести, полный или частичный. Если с полным демонтажем вы боитесь не справиться, обратитесь в сервисную мастерскую, где для этого специалисты используют технический потенциал. Конечно, многие детали, которые вы можете повредить при демонтаже комплектующего можно заменить, но замена эта влетит вам в копеечку.

Учтите, что, когда масляный резервуар заполнен, но масло на пильную гарнитуру не поступает, причина этого сбоя не всегда может касаться масляной помпы. Иногда в процессе разбора пилы вы сможете обнаружить неисправность других элементов, не связанных с данным узлом. Чаще всего их замена решает главную проблему.

Кроме того, прежде чем винить во всех бедах масляную помпу, проверьте масляный фильтр, который при сильно загрязнении не просто ухудшает работу масляного насоса, но и может полностью вывести его из строя. Для того чтобы проверить масляный фильтр, над ним достаточно подержать бумагу, на которой останется масляная полоса. Плотность последней позволит вам оценить состояние фильтра и разработать план дальнейших действий.

Ремонт масляного насоса бензопилы своими руками

бензопил Сегодняшнее поколение бензопил мало чем похоже на своих прародителей, обилие технических решений систем безопасности и эргономика сделали этот инструмент не только более легким, он стал массовым и универсальным. Широкое применение бензопил в быту и на производстве, их высокая производительность и экономное расходование топлива не идут ни в какое сравнение с предшественниками. Но при этом, несмотря на свою надежность и неприхотливость бензопилы по-прежнему используют традиционную систему смазки шины и цепи, заложенную еще в начале прошлого века при помощи масляного насоса.

Как отремонтировать масляный насос бензопилы

Для бензопил, оснащенных таким масляным насосом симптомы поломки и методы ремонта идентичны. Во многом избежать быстрой замены деталей и узлов можно благодаря постоянному обслуживанию системы смазки бензопилы. Но если случаются поломки, то основными симптомами будут:

  • Отсутствие подачи масла из бака при его наличии в нем;
  • Подтекание масла при неработающей бензопиле;
  • Повышенный расход масла, или наоборот, минимальный расход во время работы;
  • Нестабильная подача масла во время работы.

Отсутствие подачи масла не всегда свидетельствует о поломке именно масляного насоса, скорее всего во время замены шины или регулировки натяжения цепи. Также в ситуации с недостаточной подачей смазки возможна ситуация когда забиты каналы смазки в самой шине и выходное отверстие подачи смазки. Методы устранения неисправности просты – прочистка каналов, начиная от каналов шины и заканчивая каналом подачи масла из бака.

Следует понимать, что большинство симптомов все-таки свидетельствует о неисправности всей системы смазки, а значит, все равно придется снимать и разбирать насос полностью, и поэтому лучше подойти к ремонту комплексно, аккуратно разобрав все составные части бензопилы.

Подтекание масла может быть следствием потери герметичности шлангов подачи масла, или непосредственно масляного бака. Разборка насоса в данном случае не проводится, обследуются все шланги, особенно в местах соединений и изгибов, и конечно, масляный бак. Ремонт таких узлов проводится путем полной замены элемента на новый.

Повышенный расход масла может быть причиной как низкого качества масла, так и выработкой плунжера и корпуса насоса, благодаря чему большее количество масла попадает на цепь.

Нестабильная подача масла обычно связана с недостаточно плотным прилеганием шины к корпусу пилы, вследствие этого или нарушения герметичности резиновой прокладки. Устраняется такой недостаток подтяжкой гаек крепления шины и заменой резиновой прокладки.

Влажные контакты

Наличие на рабочих контактах свечи влажных потёков означает, что в цилиндр поступает много топлива. Это чаще всего объясняется проблемами в системе зажигания или нарушенной регулировкой карбюратора бензопилы.

При устранении этой неисправности с контактов сначала удаляется влажный налёт (для этого используется сухая тряпка или салфетка), а затем они хорошо просушиваются. Для удаления остатков несгоревшего бензина из цилиндра его внутренние полости также следует тщательно протереть и просушить.

Избавиться от остатков топлива можно и другим путём, а именно: сначала перекрыть подачу бензина, а затем несколько раз прокрутить стартер.

По завершении всех этих операций свеча ставится на прежнее место, после чего открывается топливный краник и делается попытка перезапуска пилы.

Ремонт масляного насоса на бензопиле

Хоть какого владельца веселит не плохая техника, испытанная в деле и не раз себя оправдавшая. Новая техника всегда поражает и настораживает своими чертами, превосходящими свойства очень старенькой техники, состоящей пока ещё в использовании у многих.

Одни мастера всегда стараются приобрести для собственного дела технику обширно узнаваемых компаний определённого бренда и склоняют к этому собственных друзей и знакомых, другие ориентируются на стоимость и приобретают себе только драгоценное, а фирма их не интересует.

Где же гарантия того, что неважно какая приобретаемая нами техника на сто процентов соответствует тому сертификату свойства, под которым она продаётся? Где обещанная производителем долговечность, если мы эксплуатируем ихнюю технику в наших критериях, а более того, ‘кормим’ её нашим топливом и по нашим рецептам?

В наше время сильно много техники, которая в различных торговых точках может продаваться по разной стоимости. Никто не произнесет, где и кто собирал ту бензокосу либо бензопилу, которую Вы заполучили. Узнаваемый бренд, а сборка может проводиться в примыкающем гараже по комплектующим, может быть, даже и кустарным методом.

READ Как Работать Циркулярной Пилой

Многие обладатели бензопил замечали масляное пятно на месте, где отдыхала либо хранилась их бензопила

. Масло под пилу начинает подтекать не сходу. А при нехороший сборке, поточнее, при плохой сборке бензопилы, масляное пятно может показаться сразу после заправки.

Исключая механические повреждения масляного бачка и системы подачи масла, обстоятельств подтекания масла мало.

  • Не плотное соединение подающей масляной магистрали с входным каналом масляного насоса бензопилы и слабенькая плотность меж отверстием масляного бачка и магистралью.
  • Техническое соответствие размеров плунжера и нагнетательной камеры масляного насоса.
  • Не плотное соединение подающей магистрали с выходным каналом масляного насоса к месту смазывания пильной цепи.
  • Нарушение плотности плунжерной камеры масляного насоса.

На последнем варианте остановлюсь подробнее, потому что конкретно в случае утраты плотности плунжерной камеры и подтекает масло, а в конструкциях пил, где масляный бачок по уровню размещается выше масляного насоса, масло вытекает за пару дней простоя бензопилы.

Убрать подтекание масла из масляного насоса бензопилы

можно и всё это происходит стремительно, если кто отлично обладает отвёрткой и гаечными ключами. Если у Васбензопила прошла маленькой рабочий ресурс, то неувязка решается просто. Как я упоминал ранее, гарантия неотказной работы Вашей бензопилы обеспечивается не только лишь соблюдением для неё хороших критерий эксплуатации и внедрением советов производителя, она также обеспечивается подходящим качеством девайсов деталей, а больше всего само́й высококачественной сборкой.

Схожий масляный насос плунжерного типа, устанавливаемый на большая часть моделей бензопил экономного варианта, прост по конструкции. Принцип его работы не отличается от работы неких плунжерных масляных насосов других категорий бензопил.

Я кратко обрисую своими словами механизм работы масляного насоса плунжерного типа схожих моделей, что бы малость понятнее было при ознакомлении с моим способом исправления течи масла через масляный насос бензопилы.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Обычно, если фильтр очень загрязнен, подача масла может закончиться.

Дальше, нужно снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни.

Резьба на ней должна быть верно выраженной, не зализанной и не иметь каких-то других изъянов, также при снятой шестерне, нужно проверить проволочный рычаг.

Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в неприятном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в итоге чего подача масла прекращается.

Если все перечисленные выше методы найти и убрать неисправности не дали результатов, нужно использовать последние меры, т. е. демонтировать насос.

Масляный насос – где находится?

Для воплощения ремонта масляного насоса пригодится набор отверток, ветошь и гаечные ключи.

Сперва нужно снять цепь и открутить болты, с помощью которых направляющая цепь крепится к корпусу пилы. Снятие и подмена диска на циркулярной пиле; Как снять диск поменять старенькый круг на.

После чего снимается конкретно насос. Его размещение обозначено стрелкой на изображении ниже.

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов двигателя, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка необходима для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Далее в смазочный процесс включается цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется либо проточка, либо отверстие посредством которых масло разгоняется по всей шине. С увеличение оборотов двигателя, скорость подачи масла тоже возрастает.

Некоторые модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной способности, и при возникновении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно увеличить или уменьшить.

Эта функция довольна удобна, т. к. позволяет экономить и не тратить лишнее масло.

Бензопила Partner 350 — проблемы и решения

Войти сейчас. Фильтр перед очисткой аккуратно снимается и промывается моющим средством , после чего оставляется сохнуть.

Хороший денек, дорогие читатели и подписчики моего блога! В один неподходящий момент Вы сможете найти, что Ваша бензопила не заводится.

Потом ставится на место. Регулировка карбюратора осуществляется, как правило, винтами — максимальных и минимальных оборотов. При её проведении надо строго следовать инструкции по ремонту бензопилы, иначе можно испортить мотор. Иногда производители оставляют всего один винт регулировки, чтобы исключить вмешательство неопытных мастеров в работу карбюратора.

Принцип работы масляного насоса

Подавляющее большинство бензопилы импортного и отечественного производства оснащены бесклапанным насосом подачи масла, расположенным на картере со стороны цепи. Благодаря сегментному вырезу (лыске) на цилиндрической поверхности и вращению плунжера от ведущего вала через червячную передачу обеспечивается подача смазочной жидкости на шину.

Плунжер насоса бензопилы

По мере вращения привода масляного насоса бензопилы плунжер сначала запускает в камеру нагнетания масло, а после поворота на 90° перекрывает входное отверстие и выталкивает смазочную жидкость возвратно-поступательными движениями. С целью придания одного осевого движения за один оборот на конце плунжера установлен эксцентриковый механизм, который работает по принципу распредвала автомобиля. Величину осевого хода вала ограничивает кольцевой выступ с профильной конфигурацией.

Продолжительность и порядок ремонта бензопил и электропил Partner

В большинстве случаев устранение любой выявленной неполадки оборудования и бензопил и электропил Partner занимает 5 рабочих дней* при наличии необходимых запчастей. В противных ситуациях мы вынуждены заказывать их поставку у непосредственных изготовителей. В результате сроки ремонта становятся более длительным. Безусловно, мы всегда сообщаем нашим клиентам такие подробности!

Постоянное желание совершенствовать качество предоставления услуг и работу с клиентами позволило нам разработать наиболее оптимальную схему сотрудничества! Условно Ваше обращение в наш сервисцентр можно разделить на 5 основных стадий:

  1. Предоставление бензопилы или электропилы Partner на диагностику.
  2. Выполнение диагностики за 1 рабочий день.
  3. Информирование о результатах диагностики, ориентировочных сроках и ценах ремонта.
  4. Непосредственно ремонт.
  5. Выдача готовой и полностью исправной техники Партнер!

Как и когда регулировать зажигание на пиле Хускварна

У пользователей бензопил Хускварна, часто возникает вопрос: как и когда регулировать зажигание. Ответить на него просто. На бензопилах Хускварна установлена электронная катушка зажигания и маховик, в которых не предусмотрена возможность регулировки. Единственное, что можно регулировать, это зазор между катушкой и маховиком.

Для регулировки зазора в домашних условиях необходимо вырезать из пластиковой бутылки щуп, после чего ослабить винты крепления катушки. Далее, щуп устанавливается между контактами катушки и маховиком. Винты затягиваются.

Регулировать зазор необходимо при проведении ТО или при обнаружении задиров на поверхности маховика. Такие задиры свидетельствуют о том, что зазор полностью отсутствует.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий