Как заменить ремень на газонокосилке al-ko

Устройство и принцип работы

Как работает

В первую очередь стоит отметить, что своеобразная трансмиссия, которая располагает передачами зубчатого направления, производит непосредственное обеспечение определенного изменения именно в редукторе, который обладает зубчатыми ступенями. То же самое касается и трансмиссии бесступенчатой, которая в свою очередь отвечает за непосредственное варьирование отношения передаточного.

Именно эти особенности доступны как своеобразная трансмиссия, предназначенная именно для отдачи мощности, которая производится между определенными элементами вращающимися.

Немаловажным является то, что когда сам ремень производит вращение шкива ведущего характера,и который в этот момент скажем так, приложен к шкивам, ведущим и ведомым, то в таком случае это становится причиной возникновения определенной силы трения, которая наблюдается именно между шкивом, ведущим и специальным элементом.

В то же время возникает сила, так называемого «сжатия», которая в свою очередь производит прикладывание непосредственно к самим элементам именно том направлении, в котором они размещены, то есть в том направлении, где наибольший коэффициент их толщины, относительно момента крутящего именно шкива ведущего.

В то время когда сила определенного сжатия уже «отправлена» на специальный элемент, который собственно в полной степени поддерживает контакт с шкивом ведомым, тогда сила своеобразного трения производит формулировку именно в части, где контактируют шкив, ведомый и элемент.

Следовательно, посредством такого рода взаимной передачи силой производится момент, крутящий предназначенный для передвижения шкива ведомого. Собственно, таким образом, и передается на сам ремень его рабочая мощность. О том, где именно находится ремень в таких агрегатах вы можете узнать на примере устройства польской роторной косилки.

Из чего состоит

Рассмотрим данный вопрос на примере принципа работы ремня к газонокосилке vega x pj457 180j. И так, из двух рядов колец бесконечного направления, которые располагаются параллельно друг к другу непосредственно в области паза множественных так называемых «элементов». Они же в свою очередь прикреплены между собой в виде своеобразного кольца. Эта установка произведена таким образом, чтобы сам паз имел возможность, скажем так, раскрыться именно к периферийной внешней стороне.

Немаловажным является то, что этот самый элемент обладает наличием поверхности части выступающей направляющего характера. Это необходимо для того чтобы производить удержание своеобразного кольца таким образом, чтобы специальные кольца входящие в его устройства попросту не отделялись друг от друга и от самого паза.

Стоит отметить, что поверхность имеющая название «направляющая» производит формулировку своеобразной силы толкающего направления именно во внутреннюю сторону ремня, тем самым якобы проталкивая одно определенное кольцо к одной из специальных поверхностей торцевых. Сама же это толкающая составляющая сила, которая направлена во внутреннюю область, производит своеобразное прикладывание именно к боковой внешней стороне кольца, которое в данный момент проталкивается.

Какие ремни используются в снегоуборщиках

Прежде чем приступать к замене, нужно узнать, какие ремни используют на снегоуборщиках. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность приобрести новые расходники. Не зная, что стоит на технике, правильно подобрать ремень никак не получится.

На современной снегоуборочной технике нашли применение ремни зубчатого типа. Объективно их показатели прочности достаточно высокие, и в этом аспекте они практически не уступают приводным цепям.

При этом зубчатые ремни превосходят цепи за счёт более удобной эксплуатации, а также незначительного веса. Ещё зубчатый ремень способен эффективно и качественно передавать вращательный момент на рабочие валы. Также приятным бонусом для тех, кто предпочитает обслуживать снегоуборщик своими руками, будет факт более простой фиксации и установки, даже в условиях ограниченного пространства для работы.

Тот факт, что на снегоуборщике используется именно зубчатый ремень, ещё не в полной мере даёт понять, какой расходник нужно покупать. Для снегоуборочных машин предусмотрено 2 вида зубчатых ремней.

  • Плоскозубчатые. Отличительной особенностью детали является высокая прочность. Потому такие элементы обычно устанавливают именно для работы шнека. Плоскозубчатые ремни характеризуются высокими показателями прочности и стойкости к деформации. Потому срок службы расходника выходит внушительным. Конструкция обеспечивает синхронную работу двух шнеков одновременно, что добавляет стабильности в функционировании снегоуборщика.
  • Двухсторонние. Это отдельная группа приводных зубчатых ремней. Такие детали больше подходят для передачи вращательного момента одновременно в несколько необходимых направлений. Потому двухсторонние зубчатые ремни устанавливаются на колёса снегоуборочной техники. Этот вариант считается оптимальным, если на оборудовании предусмотрена коробка с задней передачей. Дополнительно стоит отметить хорошую устойчивость к износу и механическим повреждениям.

Но даже такие характеристики не могут сделать деталь вечной. Износ с течением времени всё равно происходит. И задача владельца снегоуборщика заключается в том, чтобы вовремя обнаружить износ, заметить повреждения, и заменить деталь.

Нельзя исключать вариант, при котором на снегоуборщике будет установлен клиновидный ремень. Он отличается трапециевидным профилем, а также поперечным сечением. Проблема лишь в том, что у ремня такого типа есть существенный недостаток. Это менее плотное прилегание к другим компонентам снегоуборщика. Хотя ряд функций ремень выполнять всё равно способен. Так что многие производители решают применить именно клиновидный расходник для установки на технику.

Ознакомившись с классификацией ремней для снегоочистителей, можно взглянуть на возможные и наиболее распространённые неисправности.

Что выбрать для замены

Выбрать запчасти можно исходя из рекомендаций производителя. Просто загляните в технический паспорт или руководство по эксплуатации. Также часто подбирают аналоги от проверенных производителей.

К числу торговых марок, под которыми продаются хорошие ремни для привода колёс и шнека снегоуборочной техники, можно отнести:

  • Patriot;
  • Enifield;
  • Al-Ko;
  • ContiTech AG;
  • Ariens;
  • Rotary;
  • Hyundai;
  • MTD.

Это основные бренды, которые встречаются на российском рынке, а также заслуживают внимания.

Покупать откровенно дешёвые китайские расходники не стоит. Но при этом ставить на ремнях из Китая табу тоже нельзя, поскольку основная масса запчастей производится именно там.

Ремонт узла выключателя газонокосилки

В первую очередь был проверены контакты концевого выключателя с помощью мультиметра. В отжатом положении толкателя концевика сопротивление между всеми его контактами должно стремиться к бесконечности, а при нажатом – попарно равно нулю. Контакты были в порядке.

Имитация нажатия кнопки пальцем и поворота рычага показала, что при малейшем ослаблении нажатия на рычаг, что может происходить при перемещении газонокосилки по лужайке из-за неровностей земли, толкатель кнопки возвращался в исходное положение – газонокосилка выключается.

При осмотре деталей выключателя оказалось, что опорная поверхность рычага фиксации концевого выключателя во включенном положении износилась. В результате не могла надежно обеспечивать работу узла в целом.

Можно было просто наплавить на изношенное место пластмассу, но она тоже со временем износится. Поэтому было принято решение установить металлическую накладку, которая обеспечит надежную работу рычага до конца эксплуатации газонокосилки.

Для изготовления скобки была взята медная проволока ⌀1 мм и расклепана молотком на наковальне до полоски толщиной около 0,3 мм. Можно вырезать скобку и из любого металла, даже жести. Далее полоске придана форма, показанная на фотографии.

Лишняя часть проволоки была откушена кусачками и полученная П-образная скобка установлена на изношенную часть рычага. Далее скобка была разогрета электрическим паяльником и с помощью пинцета вжата в пластмассу.

После реставрации рычаг был установлен в корпус узла выключателя и проверена его работа. Концевой выключатель надежно фиксировался даже при небольшом перемещении рычага включения газонокосилки.

Отрезок кабеля, идущий от узла выключателя в корпус газонокосилки, в котором установлен электродвигатель жестко не закреплен и при работе постоянно колеблется. В результате в местах входа часто происходит разрыв проводников. Для более надежной работы газонокосилки изношенный участок кабеля был введен внутрь корпуса выключателя.

В левой части фотографии показан кабель заводской укладки, что бросается в глаза, так это натянутые проводники на участке крепления кабеля и припайки к контактам концевого выключателя. Справа на фотографии показан кабель после перезаделки в креплении. Закреплен кабель по-новому был и в месте входа в корпус газонокосилки.

После сборки узел выключателя был установлен обратно на ручку газонокосилки и еще раз проверена его работа без подачи электропитания. Выключатель работал четко.

На следующем шаге к узлу выключателя был подключен шнур питания и проверена работа в реальных условиях путем пробного покоса травы. Проверка показала, что самостоятельный ремонт газонокосилки выполнен качественно и можно закреплять на корпусе крышку.

Эффективность ремонта была подтверждена на практике, на газоне в несколько соток трава и сорняки, вырастающие под фруктовыми деревьями были за лето неоднократно скошены и выключатель самопроизвольно ни разу не отключился.

Поиск неисправности

Внешний осмотр контактов разъемов и обмоток электродвигателя не выявил отклонений. Электрическая схема газонокосилки простая и ее проверить можно с помощью мультиметра. Измерение сопротивления обмоток мультиметром, включенным в режим измерения сопротивления не выявило их обрыва или короткого замыкания.

Был также проверен отрезок кабеля, идущий от выключателя к двигателю. При подключении омметра к его концам и интенсивному изгибу сопротивление не изменялось и было равно нулю. Стало очевидным, что неисправность находится в узле выключателя, который предстояло разобрать.

Многие производители электрических приборов для исключения возможности самостоятельного ремонта при сборке применяют саморезы, которые можно только закрутить. Опорная плоскость буртика в сторону откручивания сделана под косым углом и отвертка не может зацепиться.

В дополнение головка самореза имеет шлиц под трехгранную отвертку, которого в стандартных наборах бит я не встречал. Но это препятствие легко обойти, если нагреть винт с помощью паяльника или эмитируя высверливание самореза с помощью дрели и сверла, вращающегося против часовой стрелки.

Разогретый до точки размягчения пластмассы винт легко откручивается подобранным по ширине жалом плоской отвертки. Кстати, так же можно открутить сильно заржавевшие и прикипевшие винты и саморезы. Не раз приходилось это делать при ремонте электрочайников. При сборке заменяю эксклюзивные саморезы саморезами, со стандартной головкой.

Крышка выключателя еще держится на двух защелкивающихся фиксаторах, которые надо отвести в сторону через имеющиеся прорези в корпусе. Места расположения защелок показаны стрелками.

Какой бензин заливать

Бензин для газонокосилки — второй элемент топливной смеси. Его марка выбирается с учетом рекомендаций производителя, описанных в паспорте к агрегату. На продолжительность сгорания топлива и устойчивость к детонации указывает значение октанового числа: чем выше число, тем дольше сгорает горючее. Так, на автозаправках можно купить такие марки нефтепродуктов:

  • АИ-92;
  • АИ-95;
  • АИ-98.

Большую склонность к детонации имеет АИ-92.

Смесь готовится перед эксплуатацией в пропорции, которая указана на крышке бензинового бака:

  • для минеральных масел — 1:35;
  • для синтетических — 1:50.

Соотношение «синтетическое масло-бензин»:

  • объем бака — 1 л;
  • количество 1000 мл разделить на 50 частей;
  • итог — 20.

Это значит, что на 1 л горючего нужно 20 мл масляной жидкости.

Производители бензокосилок с двухтактным двигателем (например, Патриот PT 555 или Чемпион T336) указывают нужную пропорцию для приготовления топливной смеси в инструкции по эксплуатации инструмента. Для первой модели предлагается соотношение 32:1, для второй — 50:1.

Газонокосилка с 4-тактным двигателем не требует предварительной подготовки нефтепродукта. В устройстве техники предусмотрено 2 емкости. Бензин заливать необходимо в бак, а масляную жидкость — в сливное отверстие на картере.

Проблемные вопросы с карбюратором и топливной системой

Перед тем, как начинать ремонт двигателя газонокосилки, стоит проверить, не залегли ли поршни. Для этого необходимо провести демонтаж мотора. Также снимаем карбюратор с конструкции и проводим визуальный контроль на наличие возможных дефектов. Обычно в разборке понадобится специальная отвертка TOREX с насадками.

Комбинированная реверсная отвертка TOREX с насадками

Осматриваем прокладки на выявление разрывов или прогорания. Если таковое обнаружится, то нужно обеспечить герметичность конструкции, заменив их на новые. Воздушная заслонка может содержать слой нагара, который снижает качество топливовоздушной смеси. От него нужно избавиться чисткой карбюратора, помыв узел в растворителе или керосине.

Захлебывание во время работы или отсутствие набора их для выхода в рабочий режим совместно с перегревом силового блока являются причинами таких событий:

  • Нарушение регулировки холостого хода. Можно самостоятельно с помощью отвертки выкрутить жиклеры в правильную позицию. Делать это удастся даже на слух, чтобы мотор работал ровно. Ножи снимать не нужно, но они не должны вращаться.
  • Имеется загрязнение воздушного фильтра. Его достаточно извлечь наружу и очистить, промыть. Сушим в естественных условиях на ветру, не кладя к печи или камину.

Плоской отверткой снимают кожух воздушного фильтра

После снятия крышки также аккуратно снимают воздушный шланг

Снимают крышку топливной камеры карбюратора и очищают его. Для этого вполне подойдет обычная вэдэшка, но можно купить и специальную жидкость

Для очистки топливной камеры сперва протирают ее WD-40, потом мин на 15-20 замачивают, снова протирают. Так нужно повторить раза 3-4, чтобы полностью очистить камеру и каналы

После продувки карбюратор собирают и возвращают его на место

Засорение выхлопа приводит к сужению выходного потока выхлопной трубы. Смолы появляются на внутренней поверхности из-за неправильного соотношения в составе смеси топлива и масла. Подкручиваем коленвал так, чтобы поршень вышел на максимум вверх и чистим его поверхность деревянной палочкой.

В более серьезных случаях рекомендуется обращаться в сервис по гарантии. В противном случае непрофессионализм принесет больше поломок. Более того, при самостоятельных поисках неисправности и починок в период гарантийного срока, гарантия прекращает свое действие.

ВИДЕО: Инструкция по разборке и чистке карбюратора на примере BRIGGS & STRATTON

Источник

Как выбрать подходящее масло

Рынок предлагает огромное количество разнообразных смазочных жидкостей. Они различаются ценой, классом качества, типом смеси, количеством/составом присадок и особенностями использования. Например, ROLF GARDEN 2T применяется в технике, оснащенной двухтактными двигателями. Перед выбором необходимо:

  • ознакомиться с документацией к своей газонокосилке: там обычно указано, какие смеси подходят для конкретной модели;
  • определиться с бюджетом и характером использования техники, чтобы лучше понимать, какие свойства требуются от масла;
  • выбрать тип: минеральный, синтетический или полусинтетику;
  • подобрать подходящий класс качества в зависимости от условий эксплуатации и конструктивных особенностей косилки.

Тип смеси

На рынке существуют три основных вида смазочных материалов, и это справедливо и для автомобильных масел, и для тех, что предназначены для мелкой техники.

  • Минеральные масла дешевле других. Они создаются на основе сырой нефти с помощью перегонки и дистилляции, имеют меньший срок службы и обычно снабжаются большим количеством присадок.
  • Полностью синтетические жидкости синтезируются по сложной технологии. Смазочные свойства у них лучше, чем у минеральных: размер всех молекул в смеси примерно одинаков, и это обеспечивает меньшее трение. Основной недостаток – цена: они дороже других вариантов. Зато и пользоваться ими можно дольше.
  • Компромиссное решение между двумя типами – полусинтетика. Полусинтетические масла – смесь минеральной и синтетической жидкости. Они дешевле полной синтетики, а по эксплуатационным качествам лучше минеральных. ROLF GARDEN 2T – полусинтетическое масло.

Класс качества

Смазочные жидкости маркируются по системе API, разработанной Американским топливным институтом. Для масел, предназначенных для мелкой техники, существует своя маркировка. Она определяет, каким образом можно использовать смесь.

  • TA – наиболее низкий класс, подходит для использования в двигателях объемом до 50 см3.
  • TB предназначен для моторов от 50 до 200 см3, иногда используется в легких мотороллерах.
  • TC – распространенный класс для двигателей с повышенными требованиями к качеству. Он чаще всего применяется для косилок, к нему относится марка ROLF GARDEN 2T.
  • TD обычно используется в двигателях моторных лодок, где применяют жидкое охлаждение.

Устройство и принцип работы

Из чего состоит

Рассмотрим данный вопрос на примере принципа работы ремня к газонокосилке vega x pj457 180j. И так, из двух рядов колец бесконечного направления, которые располагаются параллельно друг к другу непосредственно в области паза множественных так называемых «элементов». Они же в свою очередь прикреплены между собой в виде своеобразного кольца. Эта установка произведена таким образом, чтобы сам паз имел возможность, скажем так, раскрыться именно к периферийной внешней стороне.

Особенности работы

Стоит отметить, что поверхность имеющая название «направляющая» производит формулировку своеобразной силы толкающего направления именно во внутреннюю сторону ремня, тем самым якобы проталкивая одно определенное кольцо к одной из специальных поверхностей торцевых. Сама же это толкающая составляющая сила, которая направлена во внутреннюю область, производит своеобразное прикладывание именно к боковой внешней стороне кольца, которое в данный момент проталкивается.

Как работает

В первую очередь стоит отметить, что своеобразная трансмиссия, которая располагает передачами зубчатого направления, производит непосредственное обеспечение определенного изменения именно в редукторе, который обладает зубчатыми ступенями. То же самое касается и трансмиссии бесступенчатой, которая в свою очередь отвечает за непосредственное варьирование отношения передаточного.

Именно эти особенности доступны как своеобразная трансмиссия, предназначенная именно для отдачи мощности, которая производится между определенными элементами вращающимися.

Vega x pj457 180j

В то же время возникает сила, так называемого «сжатия», которая в свою очередь производит прикладывание непосредственно к самим элементам именно том направлении, в котором они размещены, то есть в том направлении, где наибольший коэффициент их толщины, относительно момента крутящего именно шкива ведущего.

В то время когда сила определенного сжатия уже «отправлена» на специальный элемент, который собственно в полной степени поддерживает контакт с шкивом ведомым, тогда сила своеобразного трения производит формулировку именно в части, где контактируют шкив, ведомый и элемент.

Следовательно, посредством такого рода взаимной передачи силой производится момент, крутящий предназначенный для передвижения шкива ведомого. Собственно, таким образом, и передается на сам ремень его рабочая мощность. О том, где именно находится ремень в таких агрегатах вы можете узнать на примере устройства польской роторной косилки.

Устройство и принцип работы

Как работает

В первую очередь стоит отметить, что своеобразная трансмиссия, которая располагает передачами зубчатого направления, производит непосредственное обеспечение определенного изменения именно в редукторе, который обладает зубчатыми ступенями. То же самое касается и трансмиссии бесступенчатой, которая в свою очередь отвечает за непосредственное варьирование отношения передаточного.

Именно эти особенности доступны как своеобразная трансмиссия, предназначенная именно для отдачи мощности, которая производится между определенными элементами вращающимися.

Немаловажным является то, что когда сам ремень производит вращение шкива ведущего характера,и который в этот момент скажем так, приложен к шкивам, ведущим и ведомым, то в таком случае это становится причиной возникновения определенной силы трения, которая наблюдается именно между шкивом, ведущим и специальным элементом.

В то же время возникает сила, так называемого «сжатия», которая в свою очередь производит прикладывание непосредственно к самим элементам именно том направлении, в котором они размещены, то есть в том направлении, где наибольший коэффициент их толщины, относительно момента крутящего именно шкива ведущего.

В то время когда сила определенного сжатия уже «отправлена» на специальный элемент, который собственно в полной степени поддерживает контакт с шкивом ведомым, тогда сила своеобразного трения производит формулировку именно в части, где контактируют шкив, ведомый и элемент.

Следовательно, посредством такого рода взаимной передачи силой производится момент, крутящий предназначенный для передвижения шкива ведомого. Собственно, таким образом, и передается на сам ремень его рабочая мощность. О том, где именно находится ремень в таких агрегатах вы можете узнать на примере устройства польской роторной косилки.

Из чего состоит

Рассмотрим данный вопрос на примере принципа работы ремня к газонокосилке vega x pj457 180j. И так, из двух рядов колец бесконечного направления, которые располагаются параллельно друг к другу непосредственно в области паза множественных так называемых «элементов». Они же в свою очередь прикреплены между собой в виде своеобразного кольца. Эта установка произведена таким образом, чтобы сам паз имел возможность, скажем так, раскрыться именно к периферийной внешней стороне.

Немаловажным является то, что этот самый элемент обладает наличием поверхности части выступающей направляющего характера. Это необходимо для того чтобы производить удержание своеобразного кольца таким образом, чтобы специальные кольца входящие в его устройства попросту не отделялись друг от друга и от самого паза.

Стоит отметить, что поверхность имеющая название «направляющая» производит формулировку своеобразной силы толкающего направления именно во внутреннюю сторону ремня, тем самым якобы проталкивая одно определенное кольцо к одной из специальных поверхностей торцевых. Сама же это толкающая составляющая сила, которая направлена во внутреннюю область, производит своеобразное прикладывание именно к боковой внешней стороне кольца, которое в данный момент проталкивается.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий