Если двигатель новой бензопилы не запускается, то причина может быть в следующем:
Инструмент неправильно подготовлен к запуску.
Заправлена некачественная, «старая» или неправильно приготовленная топливная смесь.
Нарушена последовательность действий при запуске.
Когда не удаётся запустить двигатель бензопилы, бывшей в эксплуатации, (обычно после длительного простоя, неквалифицированного ремонта, или в результате естественного износа деталей), то помимо перечисленных для нового инструмента причин, проблема может быть в следующем:
Перед хранением в бензопиле была оставлена топливная смесь.
Засорён воздушный фильтр.
Засорена система питания.
Неправильные регулировки карбюратора.
Нерабочая или «залитая» свеча зажигания.
Задиры цилиндропоршневой группы.
Подсос воздуха.
Забит продуктами горения глушитель.
Ослабившиеся в результате вибраций или неправильного хранения крепежи.
В перечисленных случаях следует обратиться в сервисный центр.
Способ запуска горячего двигателя и двигателя, оборудованного декомпрессионной системой.
Горячий двигатель, не нуждается в обогащении смеси топлива воздухом, поэтому завести пилу можно без закрытия воздушной заслонки. Просто включается зажигание и производится движение стартером, после чего исправная бензопила должна запуститься.
Двигателя большого объема, имеют достаточно серьезную компрессию, которая чрезвычайно усложняет процесс проворачивания. Для снижения усилий, требуемых для пуска пилы большого объема и мощности, производители применяют специальные декомпрессионные клапана, при нажатии на который компрессия заметно снижается и двигатель легче проворачивается.
Клапана могут иметь различный вид, поэтому заранее изучите инструкцию к инструменту.
Таким образом, перед любым видом запуска, будь то горячий или холодный, необходимо нажимать этот клапан, призванный уменьшить сопротивление, и тем самым повысить срок службы пускового устройства.
статьи, можно обобщить ключевые моменты запуска бензопилы. Первое, заводить нужно с максимальной безопасностью. Второе, любые отклонения от алгоритма запуска не допускаются. И, наконец, бензопилу без стартера не завести! Учитывайте информацию из статьи и используйте свой инструмент правильно.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Дружба-4
Регулировка карбюратора бензопилы Дружба-4 требуется, когда двигатель начинает работать некорректно – глохнет на холостых, при подаче газа не набирает обороты, «проваливается».
Для доступа к регулировочным винтам карбюратора КМП-100 не надо снимать крышку корпуса, они всегда открыты и доступны. На корпусе карбюратора нет маркировки винтов, как на современных бензопилах. Первый винт, который находится ближе к цилиндру, регулирует подачу топлива на малых и средних оборотах. Второй винт – главный, он регулирует подачу топлива на максимальных оборотах
Необходимые инструменты
Для работы требуется отвертка (минус). При желании можно использовать электронный тахометр. Он покажет число оборотов до и после регулировки.
Общий алгоритм регулировки
Карбюратор регулируют разными способами. Самая простая и эффективная — текущая регулировка в процессе работы.
Много бензина — закручивают
Двигатель прогревают в течении 5-10 мин.
Если в режиме «газ на всю» двигатель работает как на холостых (не развивает обороты из-за излишка бензина в топливно-воздушной смеси), второй (дальний от цилиндра) винт закручивают по часовой стрелке на 1/4 оборота.
Если двигатель стал работать лучше, закручивают ещё по 1/4 оборота. Если двигатель начинает глохнуть при подаче газа на всю, винт откручивают назад.
Мало бензина — откручивают
Если двигатель глохнет в режиме «газ на всю» (мало бензина в топливно-воздушной смеси) регулировку начинают с того, что второй винт, наоборот, откручивают на 1/4 оборота и тестируют работу двигателя. Если стало лучше, откручивают ещё, до тех пор, пока двигатель не начнет «захлебываться» и работать как на холостых при полном газе. Тогда винт закручивают назад.
После регулировки второго винта проверяют, как работает двигатель на переходе от холостых оборотов к средним и максимальным. Если есть провалы, откручивают на 1/4 оборота первый винт и тестируют изменения в работе двигателя.
В итоге оптимальный режим работы двигателя находится путем такого пробного регулирования.
Регулировка холостого хода на бензопиле Дружба-4 выполняется с помощью винта, расположенного на ручке газа. Его положение определяет, насколько сильно приоткрыта дроссельная заслонка в карбюраторе на холостом режиме.
Холостой ход регулируют, исходя из двух требований:
Двигатель не должен глохнуть.
Цепь не должна прокручиваться.
Возможна регулировка в другой последовательности. Винты сначала закручивают до конца, затем выкручивают на 0,5 – 3 оборота (в разных источниках указывают разное число оборотов).
На видео показан простой и понятный процесс регулировки карбюратора КМП-100 на бензопиле Дружба-4 из положения винтов «закручены полностью, а потом вывернуты»:
Для новичков рекомендуем посмотреть более подробное видео про регулировку карбюратора КМП-100У бензопилы Дружба-4. Автор видео рассказывает все что пригодится, и все что нужно знать. Прям целое пошаговое руководство от А до Я.
Пошаговый алгоритм
Откручиваем винт крепления.
Снимаем топливный шланг.
Откручиваем верхнюю крышку заслонки.
Снимаем карбюратор.
Снимаем крышку мембраны для регулировки уровня. Нужно открутить 6 винтов по кругу.
Половиним корпус и оцениваем состояние мембраны, она должна быть целой — это главное, трещины, задиры, порывы не допускаются.
Оцениваем работоспособность механизма отвечающего за работу клапана.
Продуваем все отверстия, очищаем от мусора если он есть.
Выставляем уровень регулируя высоту язычка, он должен находится на одной грани с корпусом.
Если все сделано правильно, то приложив, например линейку, вы увидите, что язычок и грани корпуса находятся на одном уровне.
Выкручиваем винт с иглой из центрального жиклера и оцениваем ее состояние, чистим все от грязи, если есть, продуваем в любом случае. Винт расположенный выше, на фото его также видно, отвечает за холостой ход, его также нужно выкрутить, оценить состояние и продуть воздухом.
На этом чистка закончена, собираем все в обратной последовательности и ставим карбюратор обратно на бензопилу.
Не забываем поставить на место воздушный фильтр и перед запуском подкачать топливо.
Пробуем заводить бензопилу.
Возможные нюансы и проблемы
В любом случае, заворачивая винты до упора, надо запоминать число сделанных оборотов для каждого винта. Это даст возможность вернуться к исходной регулировке, если вдруг бензопила, отрегулированная по рекомендациям, не заведется совсем.
Этапы обкатки цепного бензоинструмента.
После успешного пуска бензопилы самое время приступить к ее обкатке. Для начала рекомендуем ознакомиться с инструкцией производителя. Сама процедура состоит из двух основных этапов, позволяющих приработаться подвижным деталям самого двигателя бензинового инструмента и узлам пильной гарнитуры. Разберем более подробно все действия.
Обкатка двигателя бензиновой пилы.
Моторы бензиновых пил импортного производства обкатываются с некоторыми отличиями от отечественных агрегатов. Husqvarna, Stihl, Partner и другие не рассчитаны на длительную работу на Холостом Ходу. В связи с этим после запуска двигателя бензопилы дайте ему поработать около 3…5 минут на холостых оборотах, а затем приступайте к резке древесины диаметром не превышающим 10 см на средних оборотах. Пиление лучше всего осуществлять в циклическом режиме:
1…1,5 минуты работа с минимальной нагрузкой;
15…20 секунд работа без нагрузки на холостых оборотах.
Почему не рекомендуется работа силового агрегата на холостом ходу в процессе обкатки любой импортной бензопилы? Причина здесь вот в чем:
На ХХ топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр не в достаточном количестве. Ее хватает только лишь для поддержания вращательного момента шатунно-поршневой группы. Из-за чего не происходит полноценной смазки трущихся деталей.
Отсутствие смазки вызывает повышение температуры и увеличивает износ узлов.
Обкатка же отечественных бензопил «Урал» и «Дружба» в корне отличается. Инструмент, разработанный в СССР, требует выработки 3-4 баков топливной смеси на холостых оборотах с периодической перегазовкой. В дальнейшем допускается работа с неполной нагрузкой в течение 24 часов по приведенной выше циклической схеме. Именно поэтому в топливную смесь добавляется масла больше чем на импортные аналоги.
Как правило, после выработки 5…7 полных баков обкатываемый инструмент отечественного и импортного производства выходит на полную мощность, заложенную заводом изготовителем. В этот период не стоит:
Перегревать двигатель;
Допускать длительной работы бензопилы на холостом ходу;
Работать на слишком высоких оборотах;
Давать максимальных нагрузок при распиловке.
Как завести машину автомат
Автоматические коробки передач — давно не редкость, почти половина современных автомобилей оснащена именно этим видом трансмиссии. Могло бы быть и больше, вот только не все автолюбители выбирают АКПП. И причины на то есть – более высокая цена машины и дорогостоящая замена коробки при ее поломке. Еще некоторых покупателей настораживает отрицательный ответ на вопрос о том, можно ли завести машину автомат с толкача (это мы разберем подробнее чуть позже).
Несмотря на небольшие недостатки, автомобили с автоматом значительно удобнее в использовании в городских условиях и на трассах, что привлекает водителей. Гораздо проще выстоять многочасовую пробку, когда не приходится дергать рычаг переключения передач и не нужно до посинения держать ногу на педали сцепления. С АКПП можно расслабиться и отдыхать, периодически нажимая газ, а иногда и просто отпуская педаль тормоза.
????заводим бензопилу без стартера ✔️
Главная
приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления
заводим бензопилу без стартера .
как завести бензопилу без стартера?
Нажми для просмотра
Запустили бензопилу с пускача)))
Тэги:
Как завести бензопилу без стартера
Нажми для просмотра
Всем привет!!!!Ме ня зовут Сергей,рас казываю о жизни в деревне глазами городского жителя.Это мое начало…
Тэги:
Запускаем бензопилу Grunhelm без крышки стартера! Или как завести бензопилу!
Нажми для просмотра
Просто, но некоторые второго метода не знают или делают неправильн о.
Тэги:
Как завести бензопилу без стартера.Драка гусей.Продолжаю заготавливать дрова..
Нажми для просмотра
Изначально предполага л,что болт храповика стартера тер об маховик и перегрелся , но следов перегрева нет.
Тэги:
Как завести бензопилу, если сломался стартер
Нажми для просмотра
заводим трактор бензопилой .
Тэги:
Заводим мотор от “Дружбы” дрелью
Нажми для просмотра
стартер для китайской бензопилы 5 штук Ссылка- …
Тэги:
Как заводить бензопилу? (2 метода)
Нажми для просмотра
китайские пилы славятся своим плавным пуском, покажу как намотать пружины на стартер китайской (цыганс…
Тэги:
Китайская подделка стартера на бензопилу
Нажми для просмотра
Почему не заводится бензопила. ричина.Как устранить.
Тэги:
Бензопила вместо стартера
Нажми для просмотра
Простой ремонт стартера бензопилы своими руками
Тэги:
РЕМОНТ СТАРТЕРА БЕНЗОПИЛЫ СВОИМИ РУКАМИ
Нажми для просмотра
Ремонт бензопил своими руками – замена пружины ручного стартера.
Тэги:
Как завести бензопилу с неисправным стартером
Нажми для просмотра
Помощь каналу на развитие и собственну ю мастерскую – кошелек ePayments 001-703026Ремко мплект карбюратор а: …
Тэги:
как намотать пружину или собрать стартер на китайскую пилу ЛЕГКИЙ СТАРТ
Нажми для просмотра
Насмотревш ись роликов в ютубе, не спешите лезть в карбюратор , и темболее в двигатель! Это видео вам как прим…
Тэги:
Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.
Нажми для просмотра
Как установить пружину в ручной стартер для бензо-трим ра? В домашних условиях это возможно сделать….
Тэги:
Ремонт стартера бензопилы (сломана пружина)
Нажми для просмотра
Помощь каналу на развитие и собственну ю мастерскую – кошелек ePayments 001-703026В видео рассмотрен а разборка и…
Тэги:
Ремонт бензопилы: замена пружины стартера
Нажми для просмотра
В видео наглядно показано как произвести быстрый ремонт стартера с плавным пуском.Repair of starter trimmer.
Тэги:
Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas
Нажми для просмотра
Ссылка на мой канал:-g?view_a s=subscriber.
Тэги:
Не заводится бензопила – интересный случай.
Нажми для просмотра
Свечи для бензопил здесь На развитие канала .
Тэги:
Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер бензокосы.
Нажми для просмотра
Как заменить шнур стартера в бензопиле Champion. Ремонт бензопилы своими руками.
Тэги:
Маленькие хитрости китайской бензопилы/ПОДТЕКАЕТ МАСЛО КАК УСТРАНИТЬ.Little tricks Chinese chainsaw
Нажми для просмотра
Стартера бензопилы. Ремонт и замена плавного старта.На примере китайской пилы GA107J 5200 4200w.В данном случае…
Тэги:
Быстрый ремонт стартера триммера
Нажми для просмотра
Альтернати вный вариант.
Тэги:
На бензопиле заклинил стартер,ищем причину.
Нажми для просмотра
Как самому сделать стартер на бензопиле? Как согнуть пружину на стартере бензопилы? Как намотат…
Тэги:
Как завести бензопилу без стартера
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
Тэги:
БензоПила не заводится ! Быстрый и эффективный ремонт без затрат!
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
Тэги:
Замена шнура стартера бензопилы
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
Тэги:
Стартер бензопилы. Ремонт и замена плавного старта.
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
Тэги:
Заводилка на Урал 2 электрон
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
Тэги:
Ремонт стартера бензопилы !!! Своими руками!!!
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
Тэги:
Ремонт стартера бензопилы своими руками
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
Тэги:
Подготовка бензопилы к работе
Если инструкция по эксплуатации бензопилы изучена вами, и вы разобрались с местоположением и принципом действия всех ее узлов, можно приступать к подготовке первого запуска инструмента. Сначала наружным осмотром убеждаются в полной комплектности бензопилы и в отсутствии видимых повреждений. Направляющая шина должна быть закреплена на штатном месте, а режущая цепь вставлена в ее пазы и введена в зацепление со звездочкой.
Проверка натяжения цепи
Важно, чтобы цепь имела оптимальное натяжение. При слишком плотной посадке возрастет нагрузка на двигатель, а ослабление зацепления может привести к соскоку и заклиниванию деталей
Для проверки потяните цепь в средней части шины вверх. При этом ее хвостовики должны выходить из паза на несколько миллиметров. Если этого не происходит или наблюдается сильное провисание, необходимо отрегулировать положение шины.
Заправка топливной смесью и маслом для смазки цепи
В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя готовится топливная смесь из бензина указанной марки и масла для двухтактных карбюраторных двигателей. Соотношение для большинства зарубежных моделей составляет 1:40 или 1:50. Топливо заливается при снятой крышке заправочного бака, обозначенного значком бензоколонки. Отдельно система смазки цепи, отмеченная изображением капли, заполняется машинным маслом типа W30-W40.
Как завести пилу после длительного простоя
Не могу завести бензопилу, после длительного простоя. Такие комментарии можно встретить на форумах посвященных ремонту и эксплуатации пил. Давайте разберемся, как заводить бензопилу после длительного простоя.
Дело в том, что об успешном запуске после простоя, необходимо позаботиться заранее и правильно подготовить пилу к хранению. Согласно инструкции производителя, перед постановкой на хранение необходимо слить топливо с бака, после чего завести двигатель и дожечь топливо, находящееся в топливной системе.
Подготовка необходима для того, чтобы в процессе хранения, мембраны карбюратора не слиплись. Выполнение этой несложной операции позволит успешно завести пилу после длительного хранения.
Гораздо проще завести бензопилу через полгода после простоя, если непосредственно перед запуском, через свечное отверстие, добавить в цилиндр 1 – 2 мл топливной смеси. Сделать это можно при помощи шприца.
Как завести бензопилу: подготовка к запуску
Каждый мастер, у которого имеется бензопила, должен знать, как правильно ее заводить. Первоначально следует отметить, что для запуска инструмента, его необходимо заправить топливом. Для этого применяется не просто бензин, а бензиномасляная смесь.
Для начала требуется разобраться, как правильно приготовить бензиномасляную смесь. Данные пропорции естественно указываются в инструкции, но так как мало кто их читает, следует рассмотреть данный вопрос детально.
В качестве топлива используется бензин марки AИ92 и выше. Потребуется также воспользоваться соответствующим маслом, которое можно приобрести там же, где и покупалась бензопила. Пропорция бензина и масла составляет 1 к 50, после смешивания которых, необходимо тщательно размешать. При этом следует приготавливать смесь в отдельной емкости (пластиковая бутылка), так как в ней не только удобно хранить приготовленную топливную смесь, но еще и удобно заправлять в бак инструмента через маленький диаметр люка бензобака.
Заливать приготовленную смесь следует в топливный бачок, крышка которого обозначается в виде изображения бензоколонки
Это очень важно, так как бензопилы имеют два аналогичных бака. Второй бак предназначается для заливки масла, которое расходуется для смазки шины и цепи в процессе функционирования инструмента
В качестве масла для смазывания цепи рекомендуется использовать специальное фирменное или же моторное масло для автомобиля, но ни в коем случае не отработку. Если вы видите, как ваш сосед заправляет отработку в бензопилу, то не стоит повторять его ошибок, так как это существенно снижает срок службы не только цепи, но и самого инструмента.
Всегда необходимо контролировать уровень масла и топливной смеси в баках, но рекомендуется заправку выполнять по следующей схеме:
Заправляется топливномасляная смесь в бак до полна.
Одновременно заливается до полна и масло для смазки цепи.
Расход масла и топливной смеси примерно одинаковый, поэтому оба бака, рекомендуется заправлять одновременно.
Как завести бензопилу: особенности запуска
После того, как инструмент готов к запуску, можно приступать. Процесс запуска бензопилы выглядит следующим образом:
Для начала выполняется проверка натяжения цепи. Требуется рукой попытаться приподнять средние звенья цепи в верхней части шины. Если цепь тянется с усилием, то все в порядке, если же легко, то нужно ее подтянуть. Не переусердствуйте, так как избыточное натяжение цепи также крайне не желательно.
Проверка цепи на перетяжку. Если после подтягивания цепи возникают сомнения о ее перетяжке, то проверить правильность можно путем вращения ее вручную на шине. Цепь должна вращаться нормально без натяжки.
Установка ручного тормоза. Ручной тормоз цепи располагается спереди возле верхней ручки для удержания инструмента. Если отжать рычаг вперед, то после запуска цепь вращаться не будет, а при возврате в обратное положение, режущее изделие начнет двигаться. Перед запуском нужно поставить инструмент на тормоз.
Фиксирование инструмента на ровной поверхности и запуск. Чтобы при запуске инструмент не дергался, необходимо левой рукой взяться за верхнюю ручку, а правой ногой упереться в нижнюю рукоятку. Бензопила зафиксирована, теперь можно включить кнопку зажигания, выдвинуть дроссельную заслонку, после чего дернуть от 2 до 5 раз за рукоятку стартера. Во время дергания рукоятки двигатель на 2-3 раз должен дать первую вспышку, свидетельствующую о том, что можно задвигать дроссельную заслонку и совершать запуск. Дергать рукоятку стартера необходимо резко, после чего сразу возвращать ее в исходное положение, не задерживая в вытянутом положении.
Снятие ручного тормоза. Как только бензопила запустится, следует дать ей поработать в течение 1 минуты без вращения цепи со средней прогазовкой. Двигатель успеет прогреться, после чего необходимо отжать ручной тормоз. Если происходит запуск горячего двигателя, то можно начинать работу сразу после запуска.
Проверка наличия подачи масла. Для этого требуется поднести пилку к листу бумаги и газнуть, после чего на нем должны появиться следы масла.
Устройства бензопилы и двухтактного двигателя
По конструкции все модели современных бензопил представляют собой механизм, запускаемый двигателем внутреннего сгорания. Обычно это одноцилиндровая двухтактная версия, в которой отсутствует классический редуктор. Его функцию выполняют одноступенчатая цепная передача, которая и приводит в действие пильную гарнитуру. Основные компоненты конструкции бензопилы:
карбюратор мембранного типа;
зажигание;
топливная система;
стартер;
блок очистки воздуха;
цепь и шина;
тормоз цепи (контактный и инерционный);
механизм натяжения;
система смазки.
Рисунок 1 – Внешнее устройство бензопилы
Бензопилы оснащаются сцеплением центробежного типа, которое срабатывает автоматически в зависимости от оборотов двигателя. При достаточной мощности специальные элементы прижимаются к внутренней стороне барабана, запуская в движение ведущую звездочку. Достоинство такого механизма – при заклинивании пилы в резе сцепление начинает проскальзывать, снижая риск поломки внутренних механизмов.
Важно! ДВС в бензопилах имеет максимальные обороты до 13,5 тыс. в минуту
Качество его работы напрямую зависит от топливной смеси, масла.
Отличительные особенности заводки разных марок
У некоторых моделей система запуска может несколько отличаться. Главное различие в расположении основных элементов на корпусе (наличие или отсутствие праймера, количество болтов для натяжки цепи и другие), а также в пропорции приготовления топливной смеси. После приобретения инструмента следует внимательно прочитать инструкцию, в которой всегда указан алгоритм первого запуска, обкатки и частота профилактических мероприятий.
Важно! Особенно часто отличаются конструктивные элементы у китайских бензопил. При выборе такого инструмента следует заранее проверить наличие подробной инструкции