Запуск двигателя: проверяем свечи
Если бензопила не заводится, первое, что нужно сделать, это проверить наличие в баке топливной смеси. Кстати, ее необходимо готовить в пропорциях, указанным заводом-изготовителем двигателя, иначе инструмент просто не заведется.
Убедившись в том, что топливная смесь правильная и имеется в наличии, следует выполнить проверку системы зажигания. Для этого нужно осмотреть свечу зажигания.
Её состояние может сказать о многом:
сухая свеча
свидетельствует о том, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а значит проблема не в зажигании;
забрызганная топливом свеча
является результатом переизбытка топливной смеси, которая кроется либо в нарушении алгоритма запуска двигателя, либо в неправильной регулировке карбюратора;
покрытая нагаром свеча
это сигнал о наличии некачественного масла в системе смазки двигателя, неправильных настройках карбюратора либо о неверно приготовленной топливной смеси.
Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее необходимо тщательно протереть. Также следует очистить систему подачи топлива. Для этого она перекрывается, после чего включается стартер. Покрытую нагаром свечу необходимо аккуратно очистить с помощью шила и наждака.
При проверке свечей следует обратить внимание на расстояние между электродами (нормальный зазор составляет 0,5-0,65 мм), а также состояние прокладки и наличие искры. Поврежденную или изношенную прокладку придется заменить, а искру можно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечи и заведя стартер
Подготовка к регулировке карбюратора
Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели штиль 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.
На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.
Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:
- прокладку карбюратора;
- резиновое кольцо ускорительного насоса;
- сальники коленчатого вала.
Настройка карбюратора штиль 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.
Сюда входит:
- чистка от отложений, шлаков, смол;
- мойка двигателя с использованием растворителя, ацетона;
- замена свечи зажигания;
- чистка, мойка воздушного фильтра;
- проверка натяжения режущей цепи;
- настройка холостого хода;
- прогрев двигателя до рабочей температуры.
Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.
Причины — почему на бензопиле ослабевает цепь
Часто новички интересуются, почему же на бензопилах периодически происходит ослабевание натяжения цепи? Всему имеются свои объяснения, и поэтому, чтобы понять, как часто нужно осуществлять регулировку натяжения гарнитуры, разберемся в этом вопросе более детально.
Причины ослабевания натяжения цепи на бензопилах следующие:
- При работе инструментом колоссальные температурные нагрузки испытывает не только двигатель, но и режущая гарнитура. Воздействие высоких температур приводит к расширению металла, и как следствие, его удлинению. Повторение процесса колебания температур способствует тому, что цепь постепенно удлиняется по причине расширения металла.
- Звенья цепи соединяются между собой при помощи втулок. Расточка отверстий для втулок на каждом звене имеет увеличенный диаметр, за счет чего обеспечивается люфт, и возможность складывания цепи в эллипс. При перемещении гарнитуры происходит ее увеличение длины за счет увеличенного диаметра отверстий для втулок. При эксплуатации инструмент диаметр отверстий для втулок постепенно увеличивается, что способствует удлинению гарнитуры.
- Растяжение цепи происходит не только по причине ее естественного износа, но еще и при стачивании кромок ведущей и ведомых звездочек, а также паза шины. Слизывание верхней кромки шины способствует тому, что на бензопиле уменьшается натяжение цепи.
Как видно, причин того, почему на бензопилах снижается натяжение цепи более чем достаточно. Работать инструментом со слабо натянутой или перетянутой цепью категорически противопоказано. Для достижения эффективности работы инструментом, необходимо предварительно провести его обслуживание.
Интересно знать! При обкатке нового инструмента или при установке новой цепи на бензопилу, важно понимать, что проверку степени натяжения необходимо проверять каждые 30 минут работы. Ведь в процессе притирки новой гарнитуры наблюдается ее ускоренный износ.. Подытоживая выше сказанное, надо отметить, что определенного интервала проверки качества натяжения цепи, не существует
Каждый мастер самостоятельно должен понимать, когда гарнитура нуждается в настройке. Пиление древесины притупленной гарнитурой способствует скорейшему ее растяжению, поэтому здесь нельзя ограничиваться определенными сроками. Лучше лишний раз перепроверить готовность инструмента к работе, чем попасть в больницу с серьезными травмами
Подытоживая выше сказанное, надо отметить, что определенного интервала проверки качества натяжения цепи, не существует. Каждый мастер самостоятельно должен понимать, когда гарнитура нуждается в настройке. Пиление древесины притупленной гарнитурой способствует скорейшему ее растяжению, поэтому здесь нельзя ограничиваться определенными сроками. Лучше лишний раз перепроверить готовность инструмента к работе, чем попасть в больницу с серьезными травмами.
Проверка системы зажигания
Первое, что нужно сделать при разрушении бензопилы
это проверить свечу зажигания, отсоединив провод и осторожно закрутив его специальным ключом
Компоненты системы зажигания бензопилой: 1. маховик с магнитами, 2. модуль зажигания, 3. свеча зажигания, 4. высоковольтный провод
Открутите свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.
Ее внешность говорит о многом:
- Сушат. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча зажигания ввинчивается обратно.
- Сильно залитый топливом. Причина избытка топливной смеси заключается либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной настройке карбюратора. Свеча зажигания тщательно вытерта, подача топлива отключена, а стартер включен. для удаления избытка топлива и вентиляции камеры сгорания. Затем свеча ставится на место и механизм перезапускается.
- Он был покрыт черной сажей. Это может указывать на использование масла низкого качества, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного соотношения бензина и масла. Свечу следует вымыть, очистить от нагара с помощью острого предмета (шило или игла), протереть электроды кожей и поставить на место.
При проверке свечи зажигания необходимо обратить внимание на зазор между электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить
Большое количество черной сажи на свече зажигания указывает на неисправность двигателя
Искра также должна быть проверена на полную достоверность. Для этого наденьте кабель зажигания на свечу зажигания, соедините гайку и цилиндр свечи зажигания плоскогубцами, запустите стартер и следите за искрами. Если его нет. свечу нужно заменить. Если новая свеча зажигания также не излучает искру, проблема заключается в высоковольтном проводе или отсутствии подключения к свече зажигания.
Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей
Основным условием для успешного ремонта является правильная диагностика. Поэтому чтобы определить, почему бензопила вышла из строя и, главное, как заставить ее снова работать, в первую очередь необходимо знать особенности ее конструкции.
Следует отметить, особой сложностью она не отличается, так как включает:
- двигатель (двухтактный бензиновый);
- функциональную часть (пильную шину и цепь);
- системы, которые обеспечивают совместную работу этих двух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), то есть инструмента в целом.
С целью упрощения диагностики неисправностей их принято различать на две основные
- неисправности двигателя;
- неисправности других узлов бензопилы.
Наиболее часто сбои возникают в системах двигателя, однако и остальные части инструмента вследствие интенсивной эксплуатации или неправильного ухода могут в любой момент выйти из строя. Как же определить, где именно случилась поломка? В этом нам поможет простая логика.
Если проблема в двигателе, он будет:
- не заводиться;
- глохнуть;
- неустойчиво работать;
- перегреваться;
- дымить;
- развивать недостаточную мощность.
Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт
Чаще всего проблемы с моделью Stihl MS 180 возникают по вине самих пользователей. Несвоевременное обслуживание, удары, и топливная смесь, изначально приготовленная оператором в неправильной пропорции – все это вредит рабочим механизмам пилы. Устранить большинство поломок можно самостоятельно – для этого нужно заранее определить причины неисправностей и варианты их самостоятельного ремонта.
Почему не заводится бензопила Штиль 180?
Причина этой поломки чаще всего заключается в повреждении ДВС. Из-за длительной работы мотора на высоких оборотах создается вибрация, которая приводит к нарушению зазоров и потере деталями их изначального места установки.
Чтобы решить проблему самостоятельно, оператор должен разобрать ЦПГ мотора и проверить ее стенки. Если на них появились незначительные заусенцы или трещины, то поверхность цилиндра можно отшлифовать вручную. Если дефекты достаточно серьезные, то решить проблему поможет только полная замена силового агрегата.
Заливает свечу на бензопиле Штиль 180
Эта проблема связана с использованием топлива, перенасыщенного моторным маслом. В этом случае остатки смазки вытекают из цилиндра и попадают на свечу. Если использовать перенасыщенное топливо достаточно долго, то на свече образуется толстый слой смолистых отложений, которые будут препятствовать образованию искры.
Чтобы отремонтировать пилу Stihl, нужно аккуратно извлечь свечу и очистить ее ветошью, смоченной в чистом бензине. После полного высыхания детали ее нужно вкрутить на место и попробовать завести пилу Stihl. Если это не принесло результатов, значит свечу нужно заменить.
Не поступает масло на цепь бензопилы Штиль
Причин этой неисправности может быть несколько. Первая из них заключается в нарушении герметичности трубки, по которой проходит масло для смазки цепи бензопилы Штиль 180. Если во время осмотра в ней были обнаружены пробои или трещины, значит трубку потребуется заменить.
В некоторых случая на бензопиле Stihl не смазывается цепь из-за поломки игольчатого подшипника. Ремонтировать его нет смысла, поэтому элемент необходимо сразу же заменить.
Третья причина, из-за которой не подается масло, – засор или поломка масляной помпы. В этом случае нужно разобрать насос и полностью очистить его от остатков скопившегося и засохшего масла. Если некоторые детали помпы сломаны или изношены, значит механизм лучше всего заменить.
Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ
Эта проблема становится результатом несвоевременного обслуживания садового цепного инструмента Stihl. В этом случае потребуется проверить воздушный и топливный фильтра, а также резиновые прокладки, расположенные между рабочими узлами.
Всю скопившеюся на поверхности фильтров грязь потребуется удалить, поместив элементы в чистый бензин на сутки. Если фильтры были повреждены, то их необходимо поменять.
Бензопила глохнет на холостом ходу
Из-за постоянной вибрации заводские установки карбюратора нарушаются, что приводит к произвольному прекращению подачи топлива и отключению мотора бензопилы Stihl. Чтобы отремонтировать пилу, потребуется выполнить настройку топливного узла.
В некоторых случаях причиной самостоятельного отключения силового агрегата служит скопление мусора на воздушном фильтре. Решить проблему поможет его тщательная очистка или полная замена.
Что делать, если пила плохо заводится на холодную?
Наиболее распространенная причина этой стандартной поломки – нарушение изначального зазора между заводским кованым маховиком и встроенной катушкой зажигания. Для нормального запуска пилы Stihl при любом состоянии ее мотора, дистанция между этими элементами непременно должна составлять не более 0,2 мм. В противном случае ДВС запускаться не будет.
Чтобы самостоятельно устранить поломку, потребуется настроить требуемый зазор. Для этого оператору нужен специальный шаблон, установив который, он сможет отрегулировать положение маховика и магнето.
Конструктивные элементы бензопил
Все бензопилы схожи по структуре, независимо от того, сделаны ли они в Европе (ECHO, Stihl, Husqvarna) или дома (Cedar, Urals) Основные элементы расположены внутри корпуса. топливный бак и двигатель, а снаружи. стартер, рукоятка, часть пилы (шины) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и это лезвие пилы.
Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеоклипами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:
Время от времени в пилах возникают неисправности, требующие разборки. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:
- Прекращает запуск;
- Начинается, но скоро останавливается;
- Он перестает функционировать в контексте;
- Теряет силу;
Большинство проблем связано с отказами двигателя (топливная система, система выпуска отработавших газов, зажигание, часть цилиндра с поршнем) или неисправностями других систем и компонентов (сцепление, цепной тормоз, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее распространенные неисправности и способы их устранения.
Рабочая бензопила запускается одним рывком и не проходит резку
Поплавковые карбюраторы
Принцип работы мембранных и поплавковых карбюраторов одинаков. Отличие в том, что в старых карбюраторах вместо мембраны использовали поплавок. Это герметичная легкая ёмкость из медного сплава со стальной осью по центру. Нижняя часть оси входит во втулку на дне камеры и служит для удержания поплавка. Верхняя сделана в виде иглы.
Поплавки выходили из строя из-за потери герметичности и окислов в канале, когда игла в нем начинала застревать.
Мембранный карбюратор подходит для бензопил наилучшим образом. Сам принцип работы остается неизменным более полувека, но качество этих устройств постоянно улучшается. Они становятся легче, компактнее, образуют более качественную топливную смесь. В итоге ДВС бензопил с современными карбюраторами потребляют меньше топлива и выбрасывают меньше вредных выхлопных газов в атмосферу.
«>
Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Мультиметром
Как проверить катушку зажигания
Одним из важных составляющих системы зажигания хоть какого двигателя внутреннего сгорания является катушка. Конкретно она считается основным узлом контактной, бесконтактной, также электрической систем зажигания, выполняя роль типичного накопителя энергии, созданной для предстоящего рассредотачивания заряда по цилиндрам.
Причины неисправности катушек
Частичное повреждение катушки зажигания приводит к нестабильной работе мотора, а ее полная поломка и совсем делает неосуществимым запуск мотора. Вот поэтому при троении мотора, потере его мощности либо других признаках нечеткой работы, одним из первых действий должна стать проверка катушки зажигания. Система зажигания бензопилы. Как проверить магнето. Этот элемент выходит из строя достаточно редко, а неисправность, как правило, заключается в следующем:
- Повреждение изоляции из-за сильного нагрева, вибрации или высокого напряжения, которое в свою очередь приводит к короткому замыканию в обмотках катушки;
- Перегрузка, вызванная неисправными высоковольтными проводами или свечами зажигания, может привести к обрыву обмотки в катушке.
Способы проверки катушки зажигания
Проверка катушики зажигания «дедовским» методом может повредить электрику современного автомобиля
Для правильной самостоятельной проверки этой детали автомобиля, рекомендуется поэтапно выполнить определенные действия. Как проверить катушку зажигания мультиметром. В первую очередь после снятия катушки нужно ее визуально осмотреть и убедиться в отсутствии внешних признаков короткого замыкания: черных точек, свидетельствующих о выгорании, трещин, или иных признаков пробоя.
https://youtube.com/watch?v=3L-ja5c7ObY
Как проверить катушку зажигания
Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.
В нашей стране долгое время существовало два одинаково популярных способа того, как проверить катушку зажигания на предмет работоспособности: путем проверки искры между корпусом автомобиля и свечой зажигания или при помощи измерения сопротивления обмоток мультиметром (тестером). Проверить катушку зажигания мультиметром совсем несложно, и сегодня мы разберемся, как это можно сделать. Применение первого способа может быть смертельным не только для катушки, но и для электроники большинства современных автомобилей, поэтому применение его категорически не рекомендуется производителями. Безопаснее проверить этот узел автомобиля измерительным прибором.
Использование мультиметра при проверке катушки
Для того чтобы самостоятельно получить полное представление об исправности элемента системы зажигания, необходимо разобраться с тем, как проверить катушку зажигания мультиметром. Особых сложностей эта процедура вызвать не должна.
Сначала проверяется первичная обмотка, к положительным и отрицательным контактам которой подсоединяется прибор в режиме измерения сопротивления. Как работает система схема зажигания бензопилы с надо прозвонить катушку. Как проверить зажигание бензопилы угол опережения зажигания на. Стандартные заводские показатели разных производителей могут несколько отличаться друг от друга, но средние значения сопротивления должны находиться в диапазоне от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает нулевое сопротивление – значит в катушке произошло короткое замыкание, если бесконечность – нужно искать обрыв цепи.
Проверка катушки зажигания с помощью тестера
Для проверки вторичной обмотки мультиметр соединяют с положительным контактом катушки и выводом от провода высокого напряжения. Значение сопротивления этой обмотки у катушек, имеющих пластинчатый сердечник, составляет 6-8 кОм, у других типов – параметр может превышать значение 15 кОм.
Сделать вывод о том, находятся ли полученные показатели в пределах норм, установленных для конкретной модели, можно лишь имея представление и о прочих ее технических характеристиках: длительности и энергии разряда искры, токе искрового разряда и величине индуктивности первичной обмотки.
Любые сбои в работе катушки зажигания плохо влияют на эффективность работы двигателя автомобиля, а это может привести и к уменьшению его долговечности. Именно поэтому необходима ее своевременная диагностика и ремонт (или замена), в случае необходимости.
Накрутка на гайки
Дело было так. Есть у меня бензопила, самая обычная. Но вот беда, слизались у нее шпильки, которые держат пильное полотно (не знаю как оно по научному называется).
Так вот, нашел в интернете сервис по ремонту инструмента, приехал, описал проблему. Сервисмэн говорит ок, цена вопроса по замене шпилек — 600 р. Жаба конечно пыталась меня остановить от этих трат, но пила нужна была срочно — решил раскошелиться.
Примерно 15 минут, в недрах мастерской производился ремонт и вот наконец мне отдали отремонтированный инструмент. Дальше происходит диалог. Я — я, М -мастер.
М — Вам на шпильки гайки нужны?
Я — Ну да, прижимать то полотно как-то надо.
М — Ну тогда за ремонт 800 р.
Я — Сколько. 100 р. за гайку? Обычную гайку М8??
М — Ну да, а как вы хотели.
Я — Нет, спасибо. Давайте без гаек)
Отдал 600 р., Заехал в Леруа и купил эти 2 гайки за 2 р. 70 коп.))
Вот такая накрутка в 60 раз))
Сборка бензопилы Штиль 180
Собирать пилу stihl ms 180 обратно, достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:
- Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
- Аккуратно вставить поршень обратно в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
- Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в посадочное место в цилиндре;
- Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место закрутить 4 винта крепления;
Чтобы собрать пилу Штиль 180 после того момента как собран двигатель, нужно соблюдать обратную последовательность разборки
Важно отнестись к процессу внимательно и не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания
Ниже можно посмотреть разборку штиль 180 на видео, оно сделано для малоопытных пользователей, в нем подробно показан весь процесс.
Бензопила заводится и глохнет. Почему?
Существует несколько несложных правил по эксплуатации и обслуживанию бензопилы, соблюдение которых позволит по максимуму продлить срок её службы. Приготовление правильной топливной смеси, регулярная чистка фильтров и периодическая замена деталей надолго избавит вас от необходимости ремонта вашего инструмента. Если же избежать поломки так и не удалось, то разобраться в её причине можно совершенно самостоятельно. Это касается любых марок бензопил, начиная от более сложных моделей «Хускварна» и «Штиль» и заканчивая самыми простыми моделями «Макита» и «Патриот».
Бензопила сразу глохнет
Что делать, если сразу после запуска бензопила глохнет? Для начала необходимо проверить наличие топлива в бензобаке. Если его уровня не достаточно, то нужно приготовить топливную смесь в точном соответствии с прописанным в инструкции по эксплуатации соотношением бензина и масла. Бензин должен иметь максимально возможное октановое число, а необходимая марка масла, как правило, указывается в техпаспорте бензопилы.
Далее проверяем свечу зажигания, а также контакт её наконечника с высоковольтным проводом. Зазор между ними должен составлять не более 0,5 мм. При необходимости свеча чистится от нагара и высушивается. Рекомендуется свечу изредка менять на абсолютно новую. Причины того, инструмент глохнет при нажатии на газ, кроются в топливном фильтре или жиклере карбюратора. Чистка бензофильтра не займёт много времени и сил, а вот разборку и чистку карбюратора лучше доверить специалистам сервисного центра.
Бензопила глохнет на холостом ходу
Распространены случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. В первую очередь, нужно проверить глушитель, и, в случае его загрязнения, произвести чистку от выхлопных смолянистых отложений. Также на карбюраторах некоторых моделей и др. имеются болты с надписями Н и L – соответственно грубая и точная настройка. Отрегулировав болт L во время работы бензопилы таким образом, чтобы её обороты повысились (провернуть болт достаточно всего на пол-оборота), возможно устранить данную неполадку. Регулировка карбюратора требует обязательного наличия электронного тахометра и является довольно трудоёмким процессом. Именно поэтому в таких случаях лучше обратиться к профессионалам.
Бензопила глохнет при нагрузке
Если бензопила глохнет при нагрузке, то причиной тому может служить топливная система или загрязнённый воздушный фильтр. Замена топлива с соблюдением правильной пропорции бензин/масло или чистка воздушного фильтра – универсальные решения такой проблемы. Неправильно приготовленная смесь низкокачественного бензина и, к примеру, машинного масла – главная причина неисправной работы бензопилы, в том числе и в случае, когда она нагревается и глохнет.
Бензопила глохнет при наклоне
При горизонтальном положении бензопилы, топливная трубка лежит на дне бензобака, когда же инструмент находится под наклоном, трубка оказывается над топливной смесью, т.е. в воздушном пространстве. Именно это и является причиной того, что бензопила глохнет на боку.
Бензопила глохнет на больших оборотах
В том случае, если инструмент глохнет на высоких оборотах, необходимо проверить три детали: воздушный фильтр, топливный насос и бензиновый фильтр. Воздушный фильтр необходимо прочистить, можно даже вымыть под водой и хорошенько просушить. Затем достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течёт полной струёй, бензиновый фильтр можно не проверять. Если же наоборот, то неисправность найдена. Сапун можно почистить обычной иглой, а фильтр аккуратно отсоединить от всасывающего шланга, произвести его чистку или же заменить на новый. Бензиновый насос проверяется на износ: если топливо не просачивается сквозь него, то с ним всё в порядке. Если же проблема того, что ваш инструмент глохнет на полном ходу, обусловлена некоторыми повреждениями насоса, то данную деталь необходимо просто заменить на новую.
- Блог
- О сервисном центре
- Обслуживаемые марки
- Цены на диагностику и ремонт
- Доставка
- Запчасти
- Контакты
Ремонт и сервис садовой техники в Москве.
Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России! Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой
Как отрегулировать зазор свечи зажигания?
В идеале это делается с помощью шаблона, который вы можете выбрать из:
- Получить;
- Сделать себя с толстым пластиком.
В идеале зазор между электродами должен составлять примерно 0,5 мм. Попробуйте затянуть крепежные детали перед удалением шаблона, но не переусердствуйте, чтобы случайно не сломать хрупкие детали, расположенные в этой сборке.
Как почистить свечи?
Обратите внимание на очистку свечей зажигания (важный шаг в обслуживании инструмента, а также исправление зазора). При интенсивном использовании устройства эта процедура выполняется еженедельно
В противном случае два раза в год достаточно (до начала работы в зимний и летний сезон).
Partnerские бензопилы, такие как свечи, Champion, детали других моделей и марок инструментов, идеально очищаются химически. Их обезжиривают растворителем или ацетоном, а затем сушат (летом на солнце и, альтернативно, на плите). Затем свечу обрабатывают 20%.Ным раствором ацетата аммония (горячая жидкость). При необходимости почистите свечу нейлоновой или металлической щеткой. Наконец, часть вымыта и высушена.
Видео инструкция по работе с бензопелой
Цепная пила давно заняла достойное место в арсенале практически каждого хозяина приусадебного участка. Не только профессионалы, но и любители предпочитают инструменты, работающие на бензиновой смеси, так как они мощнее и мобильнее электрических аналогов. Как работать бензопилой, знает или видел практически каждый человек, но о том, что этой работе предшествует этап обязательной подготовки инструмента, задумываются, к сожалению, не все.
Основные моменты подготовительной работы, изложены в этой видео инструкции на примере двухтактной бензиновой пилы с глубиной реза до 50 см, баком объёмом в 750 мл, рассчитанным примерно на час активной работы.
- В первую очередь залейте в бачок топливную смесь и, если необходимо, смазочное масло.
- Проверьте исправность кнопки включения и двух рычагов на пиле.
- Перед запуском двигателя выдвиньте рычаг дроссельной заслонки.
- Сдвиньте слегка назад рукоятку тормоза цепи, отвечающую за экстренную остановку цепи в аварийной ситуации.
- Обязательно проверьте степень натяжения цепи. Провисание категорически недопустимо. Чтобы исправить ситуацию, ослабьте два болта на корпусе пилы, натяните цепь при помощи отвёртки и снова затяните болты.
- Заблокируйте инструмент на время переноски на объект.
Бензопила готова к работе, но прежде чем её активировать, не забудьте надеть базовые средства защиты: комбинезон, сапоги, перчатки и каску с козырьком и наушниками.
Непосредственно на объекте отключите блокировку. Чтобы запустить пилу, резко потяните за стартер.
Для того чтобы спилить дерево без особых усилий, вырежьте клинообразный фрагмент примерно до середины ствола. Сначала сделайте распил, удерживая полотно с наклоном вниз, а потом под углом вверх. После подрезки с обратной стороны, дерево поддастся и упадёт в сторону клина.
Прежде чем отпилить ветки, надёжно уложите ствол. Если нет возможности обрезать все сучья сразу, очистите сначала одну половину заготовки, после чего переверните бревно и спилите оставшиеся сучья на другой стороне.
Бензопилы помогают быстро и эффективно очистить пространство от деревьев, возвести срубы или заготовить древесное сырье. Но чтобы правильно и безопасно работать с этим инструментом, полезно знать, что у него внутри.