Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):
Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть или перенасыщенной (когда увеличивается количество топлива по отношению к воздуху) или обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а топлива меньше).
- Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
- Открытие заслонки регулирует количество подачи топлива и воздуха;
- Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
- Смесь, образованная в результате этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).
Видео: Как Настроить Карбюратор На Триммер Husqvarna 128r
- Модуль настраивается только при прогреве двигателя: для этого устройство сначала включается на 10 минут. Регулировка карбюратора Если головка газонокосилки работает на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поверните винт T против часовой стрелки, пока он не перестанет вращаться.
- Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не становится максимальной.
- Затем поверните винт и поверните его против часовой стрелки . Это будет его рабочая позиция.
- Действие холостого хода должно регулироваться поворотом против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость, а по часовой стрелке. уменьшить. Его настройка заключается в достижении режима, в котором достаточное вращение выполняется до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
- Положение винта L определяется последним. на максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока скорость вращения не уменьшится до уровня уха.
- Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается назад по часовой стрелке, пока двигатель не перезапустится нормально.
Если есть тонометр и если в паспорте изделия указана рекомендуемая частота вращения, коррекцию можно сделать более точной, сосредоточив внимание не на ухе, а на показаниях прибора. &регулирование
&регулирование
и ремонт карбюратора&
Пожалуйста, объясни. В разделе регулирования пункта 5 винт L L? Должен ли я прочитать винт A? Спасибо
скажите мне начальное положение винтов H L LA
СОВЕТУЙТЕ ПРЕДЫДУЩУЮ ПОЗИЦИЮ
скажите мне начальное положение винтов H L LA
Регуляция углеводов бензопилой Husqvarna
Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных компонентов, которые требуют периодического обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.
ВАЖНОЕ Опытный электрик раскрыл в сети секрет, как законным образом оплачивать половину стоимости электроэнергии. Подробнее
Когда карбюратор бензопилы Husqvarna нуждается в регулировке
Есть много проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима в случае неисправности, например:
- увеличить время простоя;
- сильный дым при работе с инструментом;
- трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
- отсутствие тяги и снижение максимальной скорости.
Это не полный список проблем, которые можно решить, установив карбюратор Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси производится после капитального ремонта двигателя или во время текущего обслуживания бензопилы.
Husqvarna AB рекомендует регулировать карбюратор до и после поломки.
Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna
Чтобы успешно установить бензопилу Husqvarna, вам необходимо знать ее устройство и понять, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку бензин-масляной смеси, а также диафрагму, игольчатый клапан со скAL-KOй. Совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и две заслонки.
Бензокоса не развивает обороты.Ещё одна причина
Тахометр для регулировки карбюратора Универсальная косильная головка.
В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.
Бензокосилка хускварна не работает на полную мощность.
Поэтапная работа устройства:
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
- Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
- Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.
Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137
Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками «Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу горючего в камеру сгорания ДВС».
Рад приветствовать всех любителей «интересных и подходящих мужских игрушек ».
Верная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономичным расходом горючего. Вобщем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем движкам внутреннего сгорания.
Сейчас побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообщем, такая процедура проводится время от времени. Заводская настройка — это самый наилучший и высококачественный вариант. Но, по мере надобности её делают средством регулировки особых винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:
Из этой статьи вы узнаете:
Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):
Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (бензинового двигателя) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть либо сверхнасыщенной (когда возрастает количество горючего по отношению к воздуху) либо обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а горючего меньше).
- Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
- Открытие заслонки регулирует количество подачи горючего и воздуха;
- Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
- Смесь, образованная в итоге этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).
Признаки и причины плохой нестабильной работы
Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:
- Движок плохо заводится и стремительно глохнет. Вероятная причина: обеднённая смесь.
- Чрезмерное (больше нормы) потребление горючего. Не считая того, насыщенные (больше обыденного) выхлопы. Вероятная причина: сверхнасыщенная смесь.
- Движок не желает работать вообщем. Предпосылки тут две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) либо нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода либо выход из строя электрического блока).
Сам по для себя сбой опций бывает изредка и предпосылки, обычно, последующие:
- Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Вероятная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки либо сильные наружные вибрации.
- Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы.
- Загрязнение карбюратора. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. д. В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.
Регулировка карбюратора своими руками
«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).
В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.
Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:
- Т – регулирование холостого хода;
- L – регулирование минимальных оборотов;
- H – регулирование максимальных оборотов;
How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора
набензопиле с помощу трех винтов THL.
Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!
Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор
,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.
В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.
Винт настройки холостого хода может обозначаться у разных производителей, разными буквами. Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner) обозначают латинской буквой «T», а другой известный производитель Штиль (Stihl), использует буквы «LA».
Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Хускварна 137:
Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.
Как устроен и работает карбюратор бензотриммера
Все разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, охватить практически нереально. Но, поскольку конструкция данного модуля, а также его принцип работы во многом схож между разными моделями, то можно сделать обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе. Данная информация позволит пользователю понимать принципы работы устройства, устранять возникшие неисправности и правильно его эксплуатировать.
Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.
Внизу его, находится диффузор, который еще называют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.
В верхней части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, применяемая для регулировки подачи смеси горючего с воздухом, могут быть встроенными или установленными снаружи.
Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество влияет на мощность, которую развивает двигатель. Заслонка (7) служит для холодного запуска. Ее необходимо закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. После того, как двигатель запустился, ее требуется открыть, в противном случае, мотор сразу же заглохнет.
Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером двигателя, а именно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, последовательно изменяет давление в картере (разрежение или повышение давления). Перепады давления заставляют двигаться мембрану (4). Поэтому работа насоса синхронизируется с работой двигателя.
Подсос бензина из бака происходит именно с участием мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (2). Далее, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), сквозь сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).
Клапан (14) посредством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая располагается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом сквозь отверстие (19).
Функционирует устройство следующим образом.
- В диффузоре во время такта всасывания создается разрежение. Этот факт вызывает подсос воздуха. От того, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, а также мощность двигателя и количество его оборотов.
- В это время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после чего оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким образом, создается воздушно-топливная смесь.
- Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свечей зажигания.
- Поскольку объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит вверх, открывая посредством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новая порция горючего.
- После того, как камера (16) заполнится, мембрана (18) возвращается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) закрывается.
Далее, при работе мотора все вышеописанные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор сквозь жиклеры, применяется винт (13). Для настройки холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение смеси. Также в некоторых моделях карбюраторов можно отрегулировать холостой ход двигателя регулятором количества. Он обычно располагается снаружи и при закручивании упирается в рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.
Таким образом, используя 3 регулировочных винта, можно добиться максимальной производительности двигателя, а также настроить его бесперебойную работу при любой температуре окружающей среды, и даже в горных областях.
Описание и характеристики АЗС 128R
Бензиновый триммер модели 128R от Husqvarna предназначен для обработки небольших и средних площадей и подходит для резки травы вблизи труднодоступных мест (цветники, бордюры). Инструмент оснащен двухтактным двигателем, мощность которого составляет 0,8 кВт или 1,1 л.с. Скорость вращения бензинового насоса Husqvarna 128R достигает 11 000 об / мин. Двигатель разработан с использованием технологии E-Tech 2, что значительно снижает количество выхлопных газов, производимых триммером. Его объем составляет 28 см 3.
Чтобы быстро включить прибор даже после длительного периода бездействия, в него встроены грунтовка для прокачки топлива и система Smart Start. Максимальная ширина возможной обработки составляет 45 см. Husqvarna 128R — бензиновый триммер с прямым баром и профессиональными ручками, выполненными в виде велосипедов. Это позволяет значительно больше контролировать рабочий процесс и направление инструмента. Конструкция с прямолинейным стержнем считается самой надежной, чем изогнутая. Для облегчения транспортировки бензиновых насосов велосипедные ручки можно сложить.
Вес прибора без топлива, установленных режущих частей и защитного кожуха составляет 4,8 кг. Благодаря этому бензиновый насос Husqvarna версии 128R можно использовать в течение длительного времени без перерывов. Топливный бак бензинового триммера выполнен из белого пластика, чтобы было легче контролировать количество оставшегося в нем топлива. Емкость для бензина составляет 400 мл. Чтобы запустить бензонасос, достаточно потянуть шнур плавно, так как необходимое усилие пуска было уменьшено на 40%.
Комплект с инструментом включает:
- нож с 4 лезвиями для жесткой и высокой травы или кустарников;
- головка триммера (полуавтоматическая);
- ремни крепления для 2-х рук;
- набор ключей;
- велосипедная ручка;
- руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию;
- защитное покрытие;
- не собранный стержень.
Линия используется для удаления только небольшой травы.
Кнопка запуска Husqvarna автоматически возвращается в исходное положение, так что удобнее и быстрее включить триммер. Специальный нож для резки травы не сокрушает его, а кладет в рулоны. Корпус для защиты диска и триммера с лесками одинаковый, но нет необходимости удалять его во время замены такелажа.
Топливная система и система смазки бензопилы Husqvarna 365, 372
Регулировка карбюратора подразумевает приведение двигателя в соответствие с местными условиями, например климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных двигателей.
Карбюратор бензопилы Хускварна 365, 372 ХР оснащен тремя возможностями регулирования:
L = Жиклер низких оборотов. Н = Жиклер высоких оборотов. Т = Винт для регулировки холостых оборотов.
Жиклерами L и Н регулируется количество топлива, чтобы оно соответствовало потоку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа. Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше топлива по отношению к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче.
Бедная смесь дает более высокие обороты, а более богатая смесь — ниже обороты. Винтом Т регулируется положение заслонки на холостых оборотах. Если винт Т поворачивать по часовой стрелке, то количество холостых оборотов будет повышаться, и если поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет понижаться.
Предварительная регулировка и обкатка
При проверке работы на заводе, была выполнена предварительная регулировка карбюратора. Предварительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.
Чтобы детали двигателя пилы Хускварна 372, 365 XP получали достаточную смазку (обкатка) карбюратор установлен на несколько повышенное обогащение смеси топлива для первых 3-4-х часов работы. Для такой установки максимальное количество оборотов устанавливается на 6700 об/мин ниже рекомендуемого.
Если нет возможности проверить максимальное количество оборотов тахометром, то жиклер Н не должен быть установлен на смесь топлива ниже предварительной установки.
Запрещается превышать максимальное количество оборотов. Если цепь бензопилы вращается на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки нужно добиться ее полной остановки.
Точная регулировка карбюратора
После обкатки цепной пилы Husqvarna 365, 372 XP, необходимо осуществить точную регулировку карбюратора. Сначала нужно настроить жиклер L, затем винт холостого хода Т и после этого жиклер Н. Рекомендуется следующее максимальное количество оборотов: 12500, при холостых оборотах 700 об/мин.
Во время регулировки воздушный фильтр должен быть чистым и крышка цилиндра установлена на место. При регулировке карбюратора с загрязненным воздушным фильтром, смесь топлива будет слишком бедной, когда воздушный фильтр будет прочищен или заменен в следующий раз. Слишком бедная смесь приводит к повреждению двигателя.
Осторожно закрутите жиклеры L и Н до дна и затем выкрутите их на 1 оборот. Теперь карбюратор установлен на значения Н =1 и L =1
Запустите агрегат и дайте поработать примерно 10 минут.
Поставьте цепную пилу модели 365, 372 ХР на ровной поверхности так, чтобы пильная шина была направлена в противоположную от вас сторону, и чтобы и шина и цепь были в контакте с поверхностью.
Жиклер низких оборотов L
Найдите максимальное количество оборотов холостого хода, медленно поворачивая жиклер низких оборотов по и соответственно против часовой стрелки. Когда максимальное количество оборотов будет найдено, поверните жиклер L против часовой стрелки на 1/8 — 1/4 оборотов.
Точная настройка холостого хода винтом Т
Установка холостого хода осуществляется винтом, обозначенным буквой Т. Если необходима регулировка, то винт холостого хода Т следует поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет вращаться. Затем поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не будет стоять неподвижно. Правильным считается такое количество оборотов, при котором двигатель бензопилы работает ровно во всех положениях с достаточным запасом до такого количества оборотов, при котором цепь начнет вращаться.
Жиклер высоких оборотов Н
Жиклером высоких оборотов Н регулируется мощность и количество оборотов. Слишком бедная смесь на жиклере высоких оборотов дает повышенные обороты инструмента и создает риск повреждения двигателя. Дайте агрегату поработать на полном газе в течение 10 секунд. Н = 1. Затем поверните винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/4.
Дайте затем мотопиле еще поработать 10 секунд и послушайте разницу звука на максимальных оборотах. Повторите процедуру с винтом регулировки Н повернутым на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/2. Сейчас инструмент работает при Н ± 0, Н = +1/4 и Н = +1/2, исходя из предварительной установки. На полном газе звук двигателя будет различным для каждой установки.
Регулировку карбюратора Хускварна делаем, если:
- закончился период обкатки двигателя (после использования первых 4-5 л. топлива);
- изменилось качество составляющих топлива (октановое число бензина и марка масла);
- сильно изменилась температура воздуха и его разрежение (высота, жара, прохлада, мороз);
- начало сезона эксплуатации триммера Хускварна (в начале мая, после зимнего хранения);
- регулировочные винты сами провернулись от вибрации;
А также
, чтобы быть уверенным, что двигатель Хускварна работает как полагается и что максимальная эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.
Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (помойте бензокосу и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).
Обязательно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, затем отожмите и высушите (или замените, если он старый или повреждён).
Примечание:
если регулировать карбюратор Хускварна с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже поломке двигателя).
Установите триммерную головку с кордом максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки винта высоких оборотов карбюратора Хускварна.
Заведите бензокосу согласно Руководству Хускварна и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е. нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится).
Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя Хускварна). Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний. Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний
Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.
1) Правый винт L
– регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым): Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».
2) Нижний винт T
– регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.
Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:
- Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
- Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
- До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
- Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).
Примечание:
С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.
3) Левый винт H
– регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь). Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.
Примечание:
Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!
- Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
- Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
- После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Хускварна не начнет работать ровно.
На этом регулировка Хускварна закончена.
Примечание:
На новом триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».
Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна
Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.
Признаки разбалансировки
Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.
Признаками сбоя в настройках служит следующее:
- заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
- слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.
Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)
Как отрегулировать карбюратор,если нужно работать,а сервис с тахометром далеко.
Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.
Регулировка карбюратора бензокосы своими руками
Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. Чистка карбюратора газонокосилки хонда. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.
Для отладки предусмотрены три винта:
- L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
- H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
- T – с его помощью проводят отладку холостого хода.
Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.
- Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Регулировка карбюратора бензокосы кедр. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
- Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
- Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
- Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
- Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
- Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.
Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.
6 комментариев на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&
Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.
подскажите начальное положение винтов H L LA
ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
подскажите начальное положение винтов H L LA