Монтаж кран-балки подвесной

Ключевые особенности составления сметы

В неё входят все виды мероприятий, которые нужно выполнить при установке грузоподъёмного оборудования. При её подготовке учитываются характер и особенности монтажа, модель и год выпуска крана, условия эксплуатации, наличие свободного пространства, характеристики здания и так далее.

Для сборки машины могут использоваться:

  • стреловой самоходный кран;
  • башенная машина;
  • стреловые рельсовые краны;
  • мостовые модели.

Для чего они нужны? Стоит помнить, что даже самые небольшие, на первый взгляд, детали мостового крана могут иметь внушительный вес. Поднять на нужную высоту все комплектующие работники физически не способны. По этой причине в смете обязательно указывается вид нужного оборудования для установки.

Установка кран балки

Кран-балка– это подвижный грузоподъемный механизм, перемещающийся по пролетной балке. Он устанавливается в складских или промышленных помещениях, цехах, на СТО и под открытым небом для разгрузки, погрузки или перемещения различных видов тяжеловесных грузов.

Способы установки кран балки

Монтаж кран-балки зависит от типа конструкции. Она может быть опорной или подвесной. В первом случае кран двигается сверху рельсового пути. Подвесные мостовые краныперемещаются по монорельсовому пути, для обустройства которого используетсядвутавровый профиль, подвешиваемый непосредственно на перекрытия строений. Благодаря такой конструкции кран подходит даже для перемещения грузов вдоль стен. Для подъема грузов устанавливается электрическая или ручная таль.

Установка кран-балки в производственном помещении начинается с монтажа подкрановых путей. Если он выполняется внутри здания, то целесообразнее использовать подвесную конструкцию, она на порядок дешевле опорной

Но здесь важно правильно рассчитать пиковую нагрузку на несущие элементы сооружения

Проект установки кран балки

Проектирование мостового крана требует тщательного изучения предстоящих условий эксплуатации такого оборудования. В учет берутся максимальные предполагаемые нагрузки, размеры помещения, наличие надежных несущих конструкций и пр.

В проект установки кран-балки входят:

  • чертежи общих видов и детализация;
  • спецификация на все конструкционные элементы;
  • принципиальные и монтажные схемы;
  • техническое описание грузоподъемного оборудования;
  • чертежи электрооборудования;
  • инструкция по монтажу и эксплуатации.

Монтаж и демонтаж кран-балок

Установка кран-балки в цеху выполняется с помощью монтажной мачты, самоходного крана или силовых элементов здания. Основная задача при креплении подкрановых путей – обеспечение минимального отклонения ходовой балки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Дополнительно устанавливаются ограничители хода, позволяющие исключить вероятность схода мостового крана с путей. Если во время монтажа используются сварочные работы, то покрыть сварные швы антикоррозийной краской.

При демонтаже крана-балки обязательно ограждается зона выполнения работ. Перед их началом устанавливаются опоры, которые фиксируют грузоподъемный механизм на путях. Кран отключается от электросети, отсоединяют линии троллейного шинопровода или гибкого токоподвода. Демонтируется тельфер или ручная таль. Опорный мост снимается с помощью автокрана. Все элементы и детали маркируются, упаковываются и могут быть перевезены на другой объект для сборки конструкции заново.

Обслуживание кран-балок

Механизмы и узлы любого оборудования изнашиваются в процессе работы. Это касается и кран-балок, выдерживающих колоссальные нагрузки. Износ деталей может привести к снижению эффективности работы оборудования или к выходу его из строя из-за аварийной ситуации. Избежать подобных проблем поможет своевременное обслуживание мостового крана. Оно проводится ежегодно и включает в себя:

  • очистка механизмов от пыли и загрязнений, смазка узлов;
  • регулировка тормозной системы;
  • осмотр и тестирование электродвигателя при различных нагрузках;
  • проверка уровня масла в редукторах;
  • восстановление изоляции кабелей;
  • тестирование системы управления;
  • проверка надежности креплений.

Ремонт кран-балок

Ремонтные работы могут быть начаты только после индивидуального осмотра оборудования опытным инженером. Он самолично приезжает на объект и уже на месте проводит необходимую диагностику, определяя причину поломки механических узлов или электрооборудования.

Для расчета стоимости ремонта составляется предварительная смета. В ней детально расписываются работы и материалы, которые потребуются для устранения неисправности. Ремонт кран-балки начинается после утверждения сметы с заказчиком. Её сумма остается неизменной до сдачи объекта в эксплуатацию.

Потребность в машинах, механизмах, оборудовании, приспособлениях и инструменте

N п\п
Наименование
техническая

характер-ка

марка
кол-во

Автомобильный кран
КС-6478

Универсальная траверса для монтажа балок и ферм длиной 10м
Q=25.0t
ЦНИИОМТП Р.Ч. 089 000

Строп полотенце петлевой СТП 15.0/3000 т/мм
Q=15.0t

L=3.0m

СКП15/3,0

Лебедка электрическая с запасом троса 250м
ТЭЛ-10-1

Ручная рычажная лебедка с запасом троса 20м
P=5.4t
JM-5.4

Эстакада для погрузки автомашин

Большегрузный контейнер
3.0×5.0

Автомобили бортовые
ШТ

Аппорат для дуговой сврки
ШТ
ТС-500

Аппорат для газовой резки.
ШТ

Трехножничный подъемный стол (подъемная платформа)
H = 10m Q=10.0t
модель

Болгарка
ШТ
250мм

Сборно-переставные подмости
комплект

Блок подвесной
ШТ

Строп двухпетлевой (универсальный)
L=4.0m
СКП 1-4,0

Нормокомплект на монтажные работы
комплект

Демонтаж козлового крана включает в себя разбор металлоконструкций и подкрановых путей, снятие аппаратуры и отсоединение механизмов. В наиболее простейших случаях демонтажные работы заключаются в заваливании крана и его последующей разделке и вывозе оставшегося строительного мусора . При этом площадь в месте обрушения тщательно зачищают, а кран цепляется с помощью тросов к бульдозеру. После этого металл режется с помощью гидравлических ножниц, и полученные куски отправляют на переработку.

На что стоит обратить внимание при установке крана

Фото процесса монтажа. Выполняет компания “ТехКранМонтаж”

Качественная установка мостового крана – залог дальнейшей бесперебойной и эффективной эксплуатации крана

Именно на момент возведения нужно обращать особенное внимание, так как в данном процессе закладывается не только непосредственно механизм, но и основа его высокой производительности, как и продолжительность эксплуатационного периода грузоподъемной техники

Монтажные работы (точно так же как и демонтаж мостового крана) должны осуществлять только специалисты. Как правило, данным видом работ занимаются специализированные компании, имеющие документально закрепленное право осуществлять установку кранов

Мостовые краны относятся к механизмам класса повышенной опасности, поэтому крайне важно соблюдать технику безопасности, как при монтаже, так и при эксплуатации

На видео запечатлен процесс монтажа однобалочного мостового крана

Большое значение стоит уделить выбору компании, которая будет устанавливать грузоподъемные механизмы. Среди главных особенностей стоит выделить наличие всех документов, разрешающих установку, настройку и пуск механизмов, наличия качественного специального оборудования для установки, штат высококвалифицированных специалистов с опытом осуществления подобных работ.

Преимущества заказа монтажа кранов в нашей компании:

  • Собственная монтажная служба Мы не передаем работы по монтажу на субподряд. В нашей компании сформированы 4 монтажных бригады. Большой стаж их работы, слаженность и знание многих нюансов оборудования, позволяют производить монтаж качественно и в кратчайшие сроки.
  • Современное профессиональное оборудование Наши монтажные команды, полностью оснащенные высококлассным монтажным оборудованием. Мы в первую очередь думаем о наших клиентах и настроены на долгосрочные плодотворные отношения.
  • Гарантия безопасности и справной работы является членом саморегулируемой организации «Объединение инженеров строителей» и имеет допуск к монтажным работам № С.055.77.7839.10.2011 от 26 октября 2011 года.

Другие параметры

В то же время, учитываются и другие важные характеристики балки, среди которых можно выделить следующие.

Размер пролета или площадь рабочей зоны крана – ее возможный диапазон 3-28,5 м. У однопролетных он равен 3-15 м, у двухпролетных составляет от 7,5 до 12 м.

Кран-балка — схема и характеристика установки

Подъемная высота. Для подвесных модификаций этот показатель достигает от 6 до 36 м, для опорного – от 6 до 18 м, но можно на заказ изготовить модель с высотой подъема до 36 м.

Электрическое напряжение. Для работы устройств подводится с помощью гибкого кабеля трехфазный ток с напряжением 380 В и частотой 50 герц.

Скорость перемещения грузов. У опорных устройств – 24-60 м/мин, у подвесных – не более 30 м/мин.

Температурные условия. Большинство современных моделей могут работать в диапазоне температур от -20 до +40 градусов, а модификации низкотемпературного исполнения способны функционировать и при 40-градусных морозах.

Монтаж кран-балки — услуги в Москве

ООО «ЭМКЗ» осуществляет работы по монтажу опорных и подвесных кран-балок импортного и российского производства. Наши специалисты, прошедшие строгий конкурсный отбор и имеющие огромный многолетний опыт работы, обладают необходимыми сертификатами и допусками и работают с соблюдением всех нормативов и технических требований, в том числе, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.

Кран-балка упрощает и ускоряет процесс проведения любых погрузочно-разгрузочных работ, вне зависимости от их масштаба и сложности. Эти механизмы используются на производствах любой направленности и масштаба, в ремонтных мастерских и на морских и речных грузовых судах, поэтому задача монтажа подобного оборудования периодически встает перед большим количеством предприятий и выполняться она должна только специалистами высокой квалификации.

Преимущества монтажа кран-балки нашей компанией

  • Перед началом выполнения работ мы тщательно изучаем индивидуальные особенности производственной площадки и учитываем мельчайшие нюансы предстоящего монтажного процесса.
  • Специалисты нашей компании, имеющие допуски СРО к проведению подобного рода работ, выполняя монтаж кран-балки, держат под строгим контролем весь процесс и решают производственные задачи в соответствии с нормативными требованиями технических регламентов, ГОСТа и Ростехнадзора.
  • Мы гарантируем нашим клиентам быстроту и высокий уровень качества выполнения работ – для этого в нашем распоряжении есть необходимая современная техника и высокотехнологичное оборудование.
  • После установки кран-балки, отладки всех механизмов и узлов оборудования и проведения тестирования, мы выполняем техническое освидетельствование кран-балки и выдаем нашим клиентам полный комплект документации, касающейся завершения работ по монтажу.
  • Стоимость установочных работ монтажа кран-балки определяется нашими специалистами в каждом случае индивидуально – мы всегда находим общий язык с нашими клиентами и идем навстречу их пожеланиям.

Этапы монтажа кран-балки

Монтаж кран-балки должен производиться в полном соответствии с регламентами пуско-наладочных работ, требованиями ГОСТа и СНиПа и должен учитывать ряд необходимых условий. До того, как начать работы по монтажу кран-балки, специалисты ООО «ЭМКЗ».

  • Устанавливают колонны для подъездных путей и монтируют рельсы, расчищают рабочую площадь и устраняют препятствия для монтажа.
  • Изучают техническую документацию на погрузочно-разгрузочное оборудование.
  • Создают условия для безопасной работы соответственно указанным инструкциям.

Наши специалисты, настраивая приборы безопасности, такелажных и сварочных работ, используют специальное оборудование, необходимые инструменты, технику и материалы самого высокого качества – наши клиенты получают полностью подготовленный к работе погрузочно-разгрузочный механизм в кратчайшие сроки и без дополнительных вложений.

Способы монтажа кран-балки

Исследовав производственную площадку и произведя необходимые расчеты и измерения, специалисты ООО «ЭМКЗ» устанавливают опорную или подвесную кран-балку с помощью одного из вариантов, выбирая оптимальный для каждого конкретного случая:

  • Полносборочный способ, не требующий больших площадей, использования мощной техники и позволяющий в значительной степени экономить финансы, предполагает комплексную сборку оборудования всего за один подъем.
  • Поэлементный способ, осуществляющийся в несколько этапов непосредственно на подъездных путях, требует больших временных затрат, но на площадках небольших размеров он является единственно возможным способом монтажа.

Этапы сборки кран-балки. Основные моменты

Монтаж кран-балки — процесс трудоемкий и продолжительный, требующий тщательной предварительной подготовки, касающейся изучения характеристик здания, учета технических возможностей подъездных путей и расчета сроков проведения монтажных работ. Мероприятия по монтажу кран-балки происходят в несколько этапов:

  • На рабочую площадку подаются грузоподъемные механизмы и конструктивные элементы.
  • Собираются металлоконструкции и обустраивается необходимое электрооборудование.
  • Производится подъем кран-балки на подъездные пути.
  • Выполняются пуско-наладочные работы.
  • Осуществляется тестирование смонтированного механизма.
  • Составляется отчетная документация и подготавливаются акты выполненных работ.

Производя монтаж опорных и подвесных кран-балок, ООО «ЭМКЗ» выполняет заказы своих клиентов согласно их требованиям, оперативно, качественно и на высоком профессиональном уровне, в заранее согласованные сроки, в соответствии с существующими правилами и нормативами.

Особенности установки подвесной модели однобалочного и опорного типов

В зависимости от вида механизма порядок выполнения работ может отличаться. Так, при монтаже подвесного крана алгоритм такой:

  • крепление пролётной балки на подставки;
  • монтаж концевых элементов;
  • сборка электрического тельфера;
  • выполнение электромонтажных работ.

Уже собранная машина монтируется на направляющие рельсы.

При установке опорных моделей алгоритм работы следующий:

  • крепление концевых балок;
  • сборка моста;
  • монтаж основы на концевые элементы конструкции;
  • ревизия креплений.

Машина уже установлена на направляющие, но это ещё не значит, что можно начинать её эксплуатацию. Согласно нормативам, механизм должен пройти ряд испытаний:

  • динамические;
  • статистические.

Динамические испытания проводятся для проверки возможности крана поднять в движении вес, который на 10% превышает его максимальную грузоподъёмность.

При статистических испытаниях машина должна выдержать груз, на 25% превышающий показатели.

Только после успешной проверки мостового крана можно приступать к его эксплуатации. Испытания проводятся в обязательном порядке, независимо от показателей грузоподъёмности, сферы использования и места установки.

Кран-балка подвесная, кран-балка электрическая, кран-балка подвесная однобалочная

Чтобы узнать стоимость изготовления крана, отправьте заполненный опросный лист нам.

Опросный лист на подвесной однобалочный мостовой кран

Скачать

Кран-балка подвесная используется для подъёма и перемещения груза в цехах, в строительстве. Кран-балка подвесная комплектуется тельфером электрическим для подъёма груза. Кран-балка подвесная существенно легче опорных кранов той же грузоподъёмности.

Кроме того, кран-балки подвесные имеют большую площадь обслуживания, чем опорные краны. И позволяют производить подъём груза вдоль стен.

Малая масса подвесных кран-балок и простота конструкции позволяют им быть одним из эффективных средств механизации погрузочно-разгрузочных работ в промышленном комплексе.

Кран-балка подвесная однобалочная электрическая

Среди большого числа направлений и отраслей грузоподъёмного оборудования одним из самых надёжных и часто встречающихся механизмов можно назвать кран подвесной однобалочный и двухбалочный.

Кран-балка подвесная однобалочная — это комплекс технических решений и механизмов, состоящий из несущих конструкций, передвижной кран-балки и тали электрической. Несущими конструкциями кран-балки подвесной электрической могут быть специально сооруженные опоры, или же несущие конструкции здания могут быть приспособлены для установки на них кран-балок подвесных.

Применение талей различного типа позволяют применять кран-балки подвесные в самых разных сферах хозяйственной деятельности. Кран-балка подвесная является основой грузоподъёмной части практически любого современного производства и смонтирована в каждом цеху. Кран-балка подвесная однобалочная также часто используется на перегрузочных транспортных узлах, в портах, на железнодорожных станциях.

Широкое применение кран-балок подвесных связано с высокой надёжностью, производительностью и отменной грузоподъёмностью механизмов. Надёжность крана подвесного обусловлено минимумом механических передвижных частей. Фактически, надёжность кран-балки подвесной однобалочной это надёжность тали электрической, навешенной на кран, поскольку остальные узлы кран-балки имеют надёжность порядком выше.

Кроме того, кран-балки подвесные разделяются по типу привода на краны с ручным приводом и краны с электрическим приводом. Для увеличения грузоподъёмности и прочности конструкции используются также краны подвесные.

Кран-балка подвесная однобалочная предназначена для подъёма и перемещения груза весом в пределах номинальной грузоподъёмности и для эксплуатации в помещениях или под навесом при температуре окружающей среды от -20°С до +40°С (от -40°С до +40 °С по согласованию с заказчиком). Высота подъёма крана зависит от высоты перекрытий, на которых подвешиваются подкрановые пути и высоты подъёма подобранной электрической тали.

Кран-балка подвесная электрическая передвигается по монорельсовым путям, изготовленным из двутаврового профиля и подвешенным на перекрытия здания.

Кран-балки подразделяются по видам:

  • Кран-балка электрическая
  • Кран-балка ручная
  • Кран-балка однобалочная
  • Кран-балка двухбалочная
  • Кран-балка взрывобезопасная

Примечание

  1. Стоимость кранов, предназначенных для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40° до +40° С, увеличивается на 10%
  2. По заказу возможна комплектация кранов электродвигателем с тормозом на механизм передвижения с устройством плавного пуска.
  3. Возможно изготовление кранов с дистанционным управлением.

Модификации подвесных кран-балок

  • Кран-балка подвесная грузоподъёмностью 1 т L3-4,2
  • Кран-балка подвесная грузоподъёмностью 1 т L6-9
  • Кран-балка подвесная грузоподъёмностью 1 т L12-15
  • Кран-балка подвесная грузоподъёмностью 2 т L3-4,2
  • Кран-балка подвесная грузоподъёмностью 2 т L9-12
  • Кран-балка подвесная грузоподъёмностью 2 т L12-15
  • Кран-балка подвесная грузоподъёмностью 3,2 т L3-4,2
  • Кран-балка подвесная грузоподъёмностью 3,2 т L3,2-6
  • Кран-балка подвесная грузоподъёмностью 3,2 т L9
  • Кран-балка подвесная грузоподъёмностью 3,2 т L12
  • Кран-балка подвесная грузоподъёмностью 3,2 т L15
  • Кран-балка подвесная грузоподъёмностью 5 т L3-4,2
  • Кран-балка подвесная грузоподъёмностью 5 т L6
  • Кран-балка подвесная грузоподъёмностью 5 т L9
  • Кран-балка подвесная грузоподъёмностью 5 т L12-15

Производство грузоподъёмного оборудования.

Адрес: 440000, г. Пенза, ул. Антонова 3, оф. 208

Телефоны

Что такое подкрановые балки

Подкрановыми балками называют подъемно-транспортные системы, которые предназначены для перемещения крупных грузов внутри помещения называют мостовыми кранами.

Этот простой механизм состоит из:

  • Несущего моста (основная работающая часть)
  • Механизм, приводящие систему в движение и обеспечивающие ее мощность
  • Тележки, которая движется вдоль моста и переносит грузы.

Подкрановые балки служат основой для передвижения мостового крана. В общем виде эти элементы включают в себя консоли и движущиеся элементы.

Подкрановые балки могут быть стальные и железобетонные, а также различаются диапазоном грузоподъемности.

Стандартный вид подкрановой балки

Сроки и порядок работ

Если вам нужно разобрать на металлолом башенный кран и сдать полученный металл на лом, вы можете обратиться в нашу компанию. Мы производим разбор металлического каркаса любой сложности и гарантируем быстрый снос объекта.

Вы можете сдать вторичное сырье по высокой стоимости с вывозом и избавить себя от любых расходов на проведение подготовительных работ. Сотрудник компании работает с выездом по городу и области и после визуального осмотра определит точные расценки на оказание подобных услуг. Снос проводится в установленном порядке, для резки металлического каркаса используется современная специальная техника.

Сроки выполнения зависят от габаритов объекта, но мы постараемся быстро вывезти металлолом и полностью очистить территорию от обломков и мусора. Наши сотрудники проведут все работы согласно техническим требованиям, а вам остается лишь получить расчет и необходимые отчетные документы.

Электросхема кран-балки

Управление механизмами осуществляет машинист из кабины, подвешенной к ездовой балке, или с пола помещения при помощи кнопочного пульта, соединённого с механизмами К. Потому на неких кран-балках имеются электроприводы подъема и передвижения с 2-мя рабочими скоростями: номинальной и пониженной, которые обеспечиваются внедрением двухскоростных асинхронных движков заместо односкоростных либо дополнительного микроривода.
Конструкции этой техники весьма разнообразны, как, в общем-то, и их характеристики.
Для привода ходовой телеги электротали использован асинхронный электродвигатель 22 рис. Кинематическая схема навесной электротележки Электроталъ смонтирована на ходовой телеге и включает последующее оборудование: электродвигатель 5 подъемного механизма, редуктор 10 цилиндрический, для понижения частоты вращения электродвигателя до величины, обеспечивающей заданную линейную скорость подъема опускания крюка, электрический тормоз 9 , для затормаживания вала мотора при выключении его от сети либо исчезновения напряжения в сети, применяется колодочный тормоз, работающий от усилия пружин при охвате вала колодками, выключатель конечный 7 крюка, для ограничения подъема крюка, при нажатии на него движок отключается от сети и затормаживается, барабан канатный 6 , для сматывания разматывания и хранения каната, крюк 8 , для крепления поднимаемого груза.
Схема кран-балки создаётся для того, чтобы лучше рассмотреть её устройство и оценить условия эксплуатации. Ручная разновидность Этот тип пригоден для работы с грузами, которые имеют небольшой вес.
Принципиальная электрическая схема мостового крана и грузоподъемного оборудования любого типа разрабатывается исходя из назначения устройства. Ходовая тележка смонтирована на монорельсе 3 , опирается ходовыми колесами на нижние полки двутавровой балки.

Опорная кран-балка

Подвесная электротележка рис. Навесная электротележка рис.

Ток пойдет через нормально замкнутый контакт концевого выключателя, расположенного на левой крайней точке тельфера. Для реверсирования двигателей достаточно двух двухполюсных контакторов. Очень допустимое время запуска для устройств подъему составляет 3 — 5 с, для устройств передвижения — 10 — 15 с. Для кран-балок транспортирующих грузы по территории завода на относительно большие расстояния, режимы работы двигателей подъема и перемещения различны: для первых характерен кратковременный режим, для вторых — длительный.

Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз. Электродвигателями талей и кран-балок управляют с помощью реверсивных магнитных пускателей и пусковых кнопок, подвешиваемых на гибком бронированном кабеле. Кинематическая схема подвесной электротележки Электроталъ смонтирована на ходовой тележке и включает следующее оборудование: электродвигатель 5 подъемного механизма, редуктор 10 цилиндрический, для снижения частоты вращения электродвигателя до величины, обеспечивающей заданную линейную скорость подъема опускания крюка, электромагнитный тормоз 9 , для затормаживания вала двигателя при отключении его от сети или исчезновения напряжения в сети, применяется колодочный тормоз, работающий от усилия пружин при охвате вала колодками, выключатель конечный 7 крюка, для ограничения подъема крюка, при нажатии на него двигатель отключается от сети и затормаживается, барабан канатный 6 , для сматывания разматывания и хранения каната, крюк 8 , для крепления поднимаемого груза. В натуральную величину они представляют собой программные коробки с кнопками, задающими движение грузового троса: вверх, вниз, вперед, назад.
+ 1 тельфер, запуск.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий