Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?
Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:
- Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
- Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
- Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
- Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.
Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов
Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов
Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра , частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.
Одной из типичных поломок любой автоматизированной косы есть та ситуация, когда заливает свечу на триммере. С этим сталкивается почти каждый второй пользователь, поэтому данной запчастью нужно обзавестись заранее, уметь привести её в надлежащий вид и понять элементарные причины: почему заливает элемент. Итак, к основным причинам стоит отнести:
Ко всему сказанному, хотим добавить, что если ситуация у вас уже случалась – советуем убавлять подачу горючего, чтобы оно не попадало на свечу. Последняя должна быть всегда сухой, для создания искры. Залитая свеча может быть с самого первого запуска и не от того, что вы – начинающий оператор. Отчасти это происходит потому, что не прочли инструкцию по эксплуатации, дёрнули стартер ещё по памяти работы с моделями старых образцов или неграмотно приготовили смесь бензина и масла. На самом деле – причин достаточно, и всё потому, что мотокоса – это техника и требует элементарной выдержки, понимания и приспосабливания.
Почему В Триммер Не Поступает Бензин
Что делать, если вкладки триммеров бензина не начинаются?
Бензин триммер. удивительно полезный инструмент, с помощью которого вы можете вырезать не только миниатюрный газон перед домом, но и целый газон значительного размера. К сожалению, в этом мире нет ничего вечного, и поэтому вы можете столкнуться с тем, что вкладки триммеров бензина не начинаются.
Некоторые причины
Часто бывает, что пользователи таких машин пытаются «сэкономить», вливая в бак не топливо с нормальным октановым числом, но что-то непонятное, что почти десять лет стояло в пластиковой банке.
Главное. топливная смесь!
В этом случае остатки пластика, растворенного в коррозионной среде, создают такие ужасные вещи в камере сгорания, что вы не сможете обойтись без полного разрушения механизма. Но вы наверняка будете помнить навсегда, как правильно хранить топливо.
Что делать, когда топливо было в норме, есть искра, но бензин триммер не запускается? Возможно, вы просто наполнили свечу бензином. В нужно вынуть, вытереть чистой тряпкой и высушить. Кстати, не лишним будет проверить свечу на работоспособность.
Правильно произведите холодный старт!
Зачастую бензина не запускаются после того, как они были испытаны «введены в эксплуатацию» после длительного хранения. Неудачи с запуском в этом случае часто вызваны неправильными действиями пользователя.
Триммер не заводится,РЕМОНТ карбюратора!!!
Триммер не заводится, что делать? Проводим первичный осмотр и выявляем явные неисправности. Меняем проклад
Почему не заводится бензокоса/бензопила после длительного хранения?
Эти карбюраторы отличаются от остальных тем, что они герметичны и диафрагмы выполняют все функции. Простое
Если вы столкнулись с этим явлением, то при холодном запуске вам нужно закрыть заслонку, а затем прокачать небольшое количество топливной смеси в карбюратор. Затем вытащите пусковую рукоятку в ощущение сопротивления, после чего, с острыми и энергичными движениями, запустите триммер.
После нескольких рывков он начнется и остановится, что нормально. После перемещения заслонки в рабочее положение снова запустите инструмент и начните работу.
Еще одна причина
Есть не только ситуации, когда вкладки триммеров для бензина не запускаются, но бывают случаи, когда после запуска они работают на пару секунд, а затем останавливаются. Пересмотрите свечу зажигания: если она «брошена», и эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, перейдите к «ревизии» воздушного фильтра.
Скорее всего, он полностью жирный и нуждается в замене. Если фильтр в порядке, возможно, что катушка зажигания не работает.
В случае, если вкладки триммеров для бензина не начинаются, и вы все это сделали, глушитель может быть забит. Его необходимо демонтировать, сжечь на горелке, после чего весь углерод можно легко встряхнуть.
И снова карбюратор.
Даже если после такого издевательства ваш триммер не запустится, вы не сможете обойтись без разборки карбюратора. Вполне возможно, что это ошибка несогласованности иглы. В любом случае разборка и стирка этого капризного механизма, безусловно, не будут мешать.
В общем, когда триммер начинает капризно и глупо, желательно провести полную профилактику: полностью , попробовать другое масло, а также обязательно изменить свечу. Практика показывает, что во многих случаях виноваты некачественные свечи.
Мы рассмотрели наиболее типичные причины, по которым триммер не запускается. Если случай является чем-то более «экзотическим», не проходите поход в сервисный центр. Меньшие и более очевидные сбои, которые вы обязательно найдете сами.
Когда необходимо проводить регулировку
Регулировка карбюратора необходима в следующих случаях:
- новый двигатель прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной смеси);
- изменился состав топлива (марка масла и бензина);
- поменялась погода (стало жарко, холодно);
- изменилось разрежение воздуха (касается горных районов);
- после длительного хранения;
- возросла нагрузка на двигатель (после смены инструмента и т.д.);
- вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно выкрутились;
- увеличился расход топлива, карбюратор переливает горючее;
- на электродах свечи быстро появляется нагар (при этом топливная смесь приготовлена правильно);
- мотор заводится и сразу же глохнет или плохо набирает обороты;
- в цилиндр не поступает бензин;
- большое количество выхлопных газов.
Может помешать пружина
Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.
Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной
На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.
Устройство карбюратора бензопилы
Карбюратор любой новейшей бензопилы представляет собой неотъемлемую часть двигателя, которая непрерывно регулирует количество воздуха, необходимого для постоянного смешивания с горючим, и подает готовую смесь в цилиндр ДВС.
В большинстве современных бензопил встроенные карбюраторы изначально обладают схожим устройством и почти одинаковым принципом действия. Определенные отличия есть только в топливных узлах китайских моделей.
К основным элементам карбюраторов всех бензопил относятся:
- поплавковая камера – небольшой отсек, главная задача которого заключается в поддержании оптимального количества заправленного топлива;
- распылитель – важный механизм, который изначально отвечает за впрыск горючего внутрь всасываемого потока воздуха;
- диффузор – находится рядом с входным штатным отверстием, через которое воздух поступает в моторный отсек бензопилы. Главная функция диффузора заключается в принудительном ускорении всасывания воздушных масс;
- трубка – требуется для подачи воздуха небольшими объемами – порциями, размеры которых зависят от потребностей топливной системы.
Принцип работы карбюратора бензопилы также достаточно прост. При запущенной бензопиле срабатывает дроссельная заслонка двигателя, которая в открытом состоянии пропускает воздух по заводской резиновой трубке. С постепенным открытием штатной заслонки и соединенной с ней трубки активизируется поплавок, расположенный в камере с заправленным топливом. Непрерывно проходя через штатный диффузор, воздух интенсивно смешивается с горючим. После этого используемая готовая воздушно-топливная смесь через заводской впускной канал распыляется в рабочий цилиндр штатного двигателя.
Во время распыления горючего давление внутри поплавковой камеры бензопилы практически идентичное атмосферному. В то же время давление в заводской трубке с воздухом – разреженное. Благодаря разнице в этих показателях воздух непрерывно всасывается трубкой. С повышением оборотов мотора ему требуется больше горючего. Соответственно, трубка должна всасывать больше воздуха. Таким образом, именно от карбюратора во многом зависит возможность двигателя интенсивно набирать обороты, требуемые для распиловки крупной древесины.
Конструкция бензокосы
Триммер состоит из трех частей: бензинового мотора, штанги с валом внутри и режущего елемента. Крутящий момент через вал передается от мотора к режущей головке. В триммерах с изогнутой штангой роль вала выполняет тросик. Сама штанга прикреплена к редуктору бензинового мотора. На штанге находится управление двигателем, также может крепится ремень, для удобного использования триммера. Режущим элементом в бензокосилках используется леска, намотанная на триммерную головку или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.
Главным и самым сложным агрегатом в триммере является двигатель. В бытовых и полупрофессиональных мотокосах применяют два вида двигателей — 2-х или 4-х тактные. В зависимости от вида бензомотора – отличается его заправка и обслуживание.
- 2-х тактные моторы не имеют своей системы смазки, поэтому работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последнее, попадая в камеру возгорания смазывает движущиеся компоненты двигателя.
- 4-х тактные двигатели смазываются маслом, находящемся в картере. Работают они на чистом бензине без примесей.
Ремонт бензокосы своими руками и обслуживание триммера можно проводить без сторонней помощи. Если требуется замена запчастей мотора или его настройка – тогда надо обратиться в ремонтную мастерскую.
Первый запуск в начале сезона
Поздней весной, когда начинается активное применение бензокосилок, перед началом работы, надо сделать осмотр и проверку на работоспособность вашего инструмента. Обязательно надо смазать крутящиеся детали, осмотреть и при надобности заменить режущие элементы (нож или леску). Проверьте наличие в бачке топливной смеси. Если вы сливали топливо в конце предыдущего сезона, не забудьте закачать топливо в мотор с помощью подсоса (если он имеется в двигателе).
Запуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Используйте процедуру, описанную в инструкции вашего триммера, если она отличается от следующего:
- Переместите рычаг воздушной заслонки в положение «открыто». Триммер расположите на боку так, чтобы воздушный фильтр находился сверху.
- Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении (дроссель должен удерживаться до тех пор, пока двигатель не прогреется).
- Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переместите его в положение включения (обычно обозначенное символом «I», а не «O»).
- Сделайте резкие, быстрые рывки ручкой стартера до тех пор, пока вы не услышите, как двигатель попытается запустить. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
- Прикройте дроссельную заслонку на половину и возобновите запуск стартера. Двигатель должен завестись после 2-6 дополнительных рывков. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и еще раз потяните за ручку стартера. Верните рычаг на половину дросселя и потяните еще 3 раза.
- После запуска двигателя продолжайте удерживать кнопку пуска нажатой и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем отключите систему запуска.
- Когда бензокоса разогреется, она должна перезапускаться с дросселем в прикрытом положении.
Можно также воспользоваться еще одним проверенным приемом. Если перед запуском снять воздушный фильтр и залить в карбюратор пару капель смеси и опять собрать, то двигатель должен завестись.
Как произвести ремонт бензокосы если не заводится двигатель.
Перед тем как производить ремонт бензокосы своими руками сначало надо выявить неисправность. Для начала надо проверить фильтры – как топливный, так и воздушный. Воздушный фильтр при необходимости можно промыть в бензине или с помощью воды и моющих средств.
Воздушный фильтр
После фильтр хорошо отжимается и сушится. Перед установкой на воздушный фильтр желательно смочить пару каплями масла для 2-х тактных двигателей. Топливный фильтр не промывается, только замена.
Проверка свечи накала.
На холодном моторе снять высоковольтный провод со свечи и выкрутить ее с помощью специального ключа. Данный ключ предоставляется изготовителем, чтобы можно было легко выполнить ремонт бензокосы своими руками.
Сильное разряжение в баке
Бензин может быстро испаряться внутри поплавковой камеры. Происходит такое в большинстве случаях из-за большого разряжения в бензобаке. Если прислушаться в зоне топливного резервуара после остановки двигателя, то можно заметить глухой стук с периодичностью 1/сек. После открытия заливной крышки горловины, воздух с шумом и сильно засасывается внутрь.
Проблема решается чисткой клапана. Вернее, его надо промыть.
- Отсоединить шланги и разъём питания.
- Среднюю планку отогнуть и сдвинуть влево.
- Заглушить трубку, идущую к вентиляционному переходнику картера. Можно это сделать, используя болт нужного размера.
- Клапан промыть.
Клапан надо промыть
Теперь надо вооружиться очистителем для карбюраторов и куском вакуумного шланга (50 сантиметров).
- Поставить клапан вертикально.
- Подключить к нему разъём питания.
- В штуцер залить жидкость для очистки карба, затем надеть сверху шланг.
- Запустить мотор автомобиля (желательно, чтобы двигатель не был холодным).
- Продуть в шланг, одновременно газуя педалью акселератора.
- Клапан начнёт постепенно открываться, под давлением будет выходить жидкость.
- Повторить процедуру с другим штуцером.
Статья в тему: Как узнать менялся ли ремень грм на автомобиле
Продувать вакуумный шлаг рекомендуется компрессором
На завершающем этапе важно правильно собрать все шланги обратно. На верхний штуцер надеть трубку вентиляции адсорбера, на нижний — трубку вентиляции картера
Устройство бензокосы и распространенные неисправности
Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.
Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:
- верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
- средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
- нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.
- неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
- усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
- увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
- медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
- засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
- быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
- засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.
Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.
Что делать, если бензин не поступает в карбюратор бензопилы?
1-ая из обстоятельств этой неисправности. Засорение топливного фильтра пылью и грязюкой. Это происходит из-за наличия огромного количества вредных примесей в бензине и использованном моторном масле. С течением времени они скапливаются на поверхности фильтра, из-за чего фильтр теряет способность пропускать горючее. Чтоб решить делему, для вас необходимо будет кропотливо очистить фильтр, промыв его в ванне с моющим средством. Если на фильтре есть отверстия либо другие признаки износа, его необходимо немедля поменять.
2-ая причина поломки. Загрязнение либо поломка трубки, через которую горючее подается в карбюратор. Если шланг не отрезаны, довольно будет кропотливо продуть его сжатым воздухом из аэрозоля для очистки. Если трубка сломана, ее необходимо будет поменять. Устанавливая шланг, места его соединений с арматурой нужно кропотливо обработать герметиком.
Еще есть одна неисправность, которая появляется еще пореже, чем прошлые две. Он заключается в поломке клапана, регулирующего скорость подачи горючего в карбюратор. Если пыль либо маленькие щепки попадают вовнутрь его механизма, тогда клапан блокируется и остается в закрытом положении. Ремонт сборки может выполняться с подменой клапана, так как его, в большинстве случаев, вернуть нереально.
По каким причинам не поступает бензин в карбюратор
2. Засорение сетчатого фильтра
Набросок: 2. Сетчатый фильтр в карбюраторе Solex
В карбюраторах Ozone и Solex эту неисправность избавляют методом промывания сетчатого фильтра в ацетоне и продувки его воздухом либо подмены его на новый, что, по моему воззрению, станет более правильным решением, так как цена этого фильтра составляет низкая и неувязка с бензином не попадает на карбюратор будет решена.
Фильтр размещен в обоих типах карбюраторов, рядом с соединением для подачи горючего, в Ozones. Это вилка под разъемом, а в Solex можно открутить сам разъем либо пробку напротив. Эта неувязка встречается нечасто, так как в топливной системе обычно устанавливается дополнительный фильтр, который захватывает мусор перед входом в карбюратор.
Полезно для подмены и продувки топливного фильтра карбюратора:
На что следует обратить внимание при замене бензонасоса
Заменяя бензиновый насос, следует направить внимание, что давление в системе питания мотора карбюратора должен быть 0,25-0,45 Бар, измерение делается при помощи манометра, установленного в полосы подачи горючего, меж карбюратором и газом насос, давление регулируется прокладками различной толщины, установленными под бензиновым насосом. Если давление ниже 0,25 бар, движок не будет развивать свою наивысшую мощность, а если он будет более 0,45 бар, то игловатый клапан может быть «выдавлен», а карбюратор «заправить» бензином
Мембрана прохудилась и проливает топливо
Причинами, вызвавшими появление дырок в мембране и как следствие появление топлива в воздушном фильтре может быть:
- естественный износ мембраны и ее физическое старение;
- механическое повреждение вызванное непрофессиональным ремонтом;
- ДТП или экстремальная езда.
Симптомом повреждения мембраны служит ухудшение разрежения во впускном коллекторе и воздушном фильтре. Происходит постепенное ухудшение технических характеристик авто. Перед тем как железный друг окончательно заглохнет, может пройти не один месяц.
Для выявления протекает ли сквозь мембрану топливо требуется разобрать карбюратор. Диагностика выполняется визуальным ее осмотром.
Для ремонта потребуется заменить мембрану новой. Перед заменой следует продуть карбюратор, для предотвращения попадания мусора в жиклеры или под запорную иглу.
Проблемы с цепью бензопилы
Кроме проблем с двигателем, у бензопилы могут появляться проблемы в работе из-за неисправности режущего (пилящего) узла, состоящего из масляного насоса, шины и пильной цепи.
На шину не поступает масло
Обычно, если не поступает масло на цепь бензопилы, требуется выполнить проверить каналы, по которым идет подача масла на шину, и очистить их от загрязнений. Если предыдущие действия не обнаружили причину неполадки, то придется проверять масляный насос. Для этого нужно:
- снять часть кожуха бензопилы;
- снять муфту;
- открутив 3 винта, снять крышку, скрывающую насос;
- добраться до шестерни червячного механизма, которая вращает вал насоса.
Если резьба на ней износилась, то вал не вращается, насос не работает, цепь не смазывается. Изношенную шестерню нужно заменить. Также можно вытащить сам масляный насос и вручную попробовать прокачать через него масло. Если оно не прокачивается, насос следует заменить.
Масляный фильтр бензопилы
Также недостаток смазки может быть по причине ее утечки. Следует проверить, насколько герметично подсоединены трубки, идущие от масляного насоса. Если герметичность нарушена, трубки меняются на новые.
Цепь рвется
Если цепь порвалась во время работы бензопилы, то произойти это могло при попадании ее на твердый предмет, например, на гвоздь. Если же цепь постоянно рвется, то причины могут быть следующие.
- Низкое качество металла, из которого изготовлена пильная цепь. Необходимо покупать пилы для бензорезов от известных брендов.
- Перегрев цепи из-за плохой смазки. В результате пила перегревается, изменяются свойства металла, и она рвется под нагрузкой. Требуется проверка всей системы смазки бензопилы (рассматривалось выше).
Также о причинах частых обрывов цепи можно узнать из этого видео.
Цепь не крутится
Данная неприятность часто преследует неопытных владельцев бензопил. Они забывают после запуска двигателя снять тормоз. В результате цепь не крутится, происходит перегрев тормозной системы, и выходит из строя механизм сцепления. Проблема решается снятием пилы с тормоза. Если сцепление не “сгорело”, вы заметите вращение цепи. В противном случае потребуется замена механизма сцепления.
Цепь быстро тупится
В основном, причина того, что цепь быстро тупится, является плохое качество пилы. Пытаясь сэкономить на покупке фирменных цепей, владельцы бензопил покупают пилы неизвестных производителей, либо по неопытности приобретают подделки под известные бренды. Лучше всего покупать режущий элемент для бензореза в фирменных магазинах. Большой популярностью среди владельцев данной техники пользуются пильные цепи Stihl (Штиль).
Цепь не останавливается
Если при работе бензопилой вы заметили, что пильная цепь не останавливается в нужный момент, то у этой поломки может быть 2 варианта.
- Загрязнилась тормозная лента. При работе пилы под ленту может попадать грязь, опилки, пыль и т.д. В результате происходит блокировка тормозного механизма, и цепь не останавливается при сбросе газа. Устраняется проблема чисткой данного узла.
- Износилась тормозная лента. Необходимо заменить данный элемент тормозной системы.
Цепь клинит
Такое случается, когда изнашивается ведущая или ведомая звездочка. Цепь обычно начинает клинить под нагрузкой. Но без нагрузки пила может вращаться. На фото ниже показана изношенная ведущая звездочка бензопилы.
На следующем фото видно, что причину, почему клинит цепь, нужно искать в месте расположения ведомой звездочки.
Но что же делать, если бензопилу заклинило полностью, и все попытки потянуть за стартер безрезультатны? Такая неисправность иногда встречается на бензопилах китайского производства. Вызывается она открутившимися от вибрации болтами, которыми прикручивается двигатель к пластиковому кожуху агрегата. Эти болты находится прямо под маховиком (магнето). На фото ниже стрелками показано расположение проблемных болтов.
Выкручиваясь, они начинают тереться о маховик и могут полностью заклинить бензопилу. На следующем фото показан маховик с имеющимися потертостями от болтов.
Для устранения неисправности потребуется снять маховик с вала двигателя и закрутить болты.
Бензопила криво пилит
Данная проблема может возникнуть, если цепь затупилась или неправильно заточена. Это, в большей мере, относится к новым бензопилам. Но если износилась шина, то даже после замены цепи вы заметите, что пилу уводит в сторону. Износ шины можно легко определить, если поставить ее на ровный стол и приложить к ней угольник, как показано на следующем фото.
В данном случае можно заметить, что между шиной и уголком есть зазор примерно в 2 мм. Именно из-за такого одностороннего износа шины бензопила пилит криво. Решается проблема только заменой шины на новую.
Принцип работы карбюратора бензокосы
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.
В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.
Поэтапная работа устройства:
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
- Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
- Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.