Модельный ряд бензопил Хускварна
Модельный ряд производителя разделяется на обычные бензопилы, универсальные, мощные модели, профессиональная серия, а также линейка пил для ухода за деревьями.
Обычные бензопилы
- Хускварна 240, 1500 Вт;
- Хускварна 236, 1400 Вт;
- Хускварна 135, 1500 Вт;
- Хускварна 140 (снята с производства, 1600 Вт).
Задача такой бензопилы — несложная работа на участке, резка дерева. Их основные достоинства — это легкий запуск, простая эксплуатация, но при этом мощный двигатель.
Универсальные бензопилы
- husqvarna 435 II (снята с производства, 1600 Вт);
- husqvarna 440e, 440 e-series II (1800 Вт);
- husqvarna 445e, 445 e-series II ( 2100 Вт);
- husqvarna 61 (2900 Вт);
- husqvarna 450e, 450 e-series II (2400 Вт);
- husqvarna 455e, 455 e-series Rancher II (2600 Вт).
Характеристики универсальных бензопил Хускварна — маневренность, простой запуск, пониженный уровень выброса вредных веществ. Присутствует топливный насос с автовозвратом, функция быстрого пуска.
Мощные бензопилы
- Хускварна 353 (2400 Вт);
- Хускварна 545 (2500 Вт);
- Хускварна 555 (3100 Вт);
- Хускварна 365 (3400 Вт);
- Хускварна 365H (3400 Вт).
Основные задачи линейки мощных бензопил — длительное применение, сложные задачи как в бытовой, так и профессиональной сфере. Такой пилой можно работать и в цеху, и на лесопилке, и дома. Отличительные характеристики данных бензопил — высокая мощность и надежность конструкции, защита всех запчастей от износа.
Профессиональные бензопилы
- husqvarna 372 XP (3900 Вт);
- husqvarna 965 (4200 Вт);
- husqvarna 395 XP (4900 Вт).
Профессиональная серия — это высокомощные, надежные устройства, которые могут использоваться длительное время. Компактны, имеют относительно небольшой вес. Быстро и эффективно выполняют задачи, возложенные на них.
Бензопилы для ухода за деревьями
- Хускварна Т435 (1500 Вт);
- Хускварна T540 XP (1800 Вт).
Бензопилы для деревьев реализуют такие задачи, как формирование кроны у лиственных и плодовых деревьев, обрезка веток. Работать таким инструментом легко, даже забравшись на дерево.
Топовые модели бензопил Хускварна
- Хускварна 353 (2400 Вт), универсальная пила, пригодная для профессионального и бытового применения;
- Хускварна 257 (давно снятая с производства модель, полюбившаяся пользователям, мощность 2700 Вт);
- Хускварна 555 (3100 Вт).
Безусловно, популярны и другие представители модельного ряда Хускварна, прежде всего, из-за выдающихся технических характеристик, хорошего качества сборки и продуктивности работы.
Особенности бензопил Хускварна таковы:
- узнаваемый внешний вид — оформление всей линейки бензопил примерно одинаковое;
- вес изделия в инструкции не учитывая массу цепи, шины;
- все инструменты, выпускаемые в настоящее время на заводах husqvarna, соответствуют европейским требованиями по шуму и экологичности работы;
- во многих моделях есть боковой натяжитель цепи, то есть, пилу не нужно разбирать, чтобы натянуть цепь;
- практически на каждой пиле снятие воздушного фильтра производится за одно нажатие на клапан;
- удобно заливать топливо;
- количество звездочек на цепях разных бензопил отличается;
- к бензопилам рекомендованы только оригинальные запчасти, использование аналогов ухудшает эксплуатационные характеристики устройства;
- горючее также рекомендуется брать хорошего качества, чем выше качество топлива, тем надежнее и долговечнее будет работать ваша бензопила;
- рабочее количество оборотов бензопилы может составлять от 9000 до 12000, на холостом ходу количество оборотов равно примерно 2700 в минуту.
Прогрессивная дизайнерская «одностволка» Husqvarna Vitpilen 701
На миланской выставке 2020 года был анонсирован Concept Husqvarna Vitpilen 701, построенный на агрегатной базе KTM Duke 690. И лишь двумя годами позже, в 2020 начался серийный выпуск мотоцикла. Если сравнить концептуальную задумку и серийник, отличий найдется совсем немного. Инженерам удалось сохранить неизменность внешних пропорций и техническую начинку. Хускварна Витпилен 701 — передовой и прогрессивный. Недаром его называют Progressive street motorcycle («передовой городской мотоцикл») сами хускварновцы. Эта «одностволка» от КТМ является самым мощным одноцилиндровым мотором, устанавливаемым на серийные дорожные мотоциклы.
Объём двигателя составляет 692,7 м3 и оснащён одним верхним распредвалом, что позволяет развивать 75 л.с. — столько же, как и двухцилиндровый мотор Ducati на Scrambler 800 и Monster 798. Стоит заметить, что в двигателе полно технических и электронных вкусностей: сцепление с обратной пробуксовкой, две свечи на цилиндр, обеспечивающие более высокий КПД мотора и помогают снизить расход топлива, трекшн-контроль, квикшифтер, — и это всё серийное оснащение, а не опции. Если будете менять расходники по регламенту, раз в 10000км: масло, два масляных фильтра, и реже проверять клапанные зазоры, то двигатель выходит 100000 км без залезания внутрь.
Не экономьте — избегайте подозрительных заправок и не заливайте бензин Аи-92. Не пугайтесь работы мотора, тихим его не назовёшь, после старта первые 20-30 секунд звук чудовищно громкий и снижается лишь, когда давление масла поднимается до рабочего значения и попадает во все каналы. Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 701 обладает одной картой зажигания, прошитой в мозг жёстко, она не меняется ни кнопками на приборной панели, ни переключателем под сиденьем. Пусть она и одна, но вылизана идеально.
Испытав на прочность Хускварну Витпилен 701, можно выделить основные качественные характеристики:
- Отсутствие запинок впрыска ни на рабочих, ни на переходных режимах.
- Быстрый, уверенный и предсказуемый отклик на поворот ручки «газа».
- При скольжении включается трекшн-контроль.
- Чёткая работа коробки с квикшифтером позволяет переключаться без выжима сцепления в обе стороны.
- Две регулировки передней и задней подвески.
- 11 килограммовая рама спроектирована таким образом, что ни одни трещины в асфальте и кочки не заставят сменить траекторию движения. Скоростные дуги поворотов на Хускварне Витпилен 701 пишутся, как по лекалу.
- Рулевые клипоны обеспечивают прямую передачу импульсов руления на колесо и чёткую обратную связь на руле.
- Цепкие и прогрессивные тормоза без пугающей резкости. Тормозные магистрали армированные, ABS Bosch 9M+.
Минимализм и практичность — таков внешний вид мотоцикла Husqvarna Vitpilen 701, 2020 года. Красив индустриально, техногенно и инженерно. При этом он красиво едет и удобен для города. Хускварне удалось создать действительно передовой городской мотоцикл, который прекрасно вписывается в динамику мегаполиса.
Технические характеристики
Мощность: | 75 Л.с. |
Крутящий момент: | 72 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4- тактный, 1-цилиндровый |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 692,7 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Хром-молибденовая рама с порошковым покрытием |
Вес: | 167 кг |
Емкость бака: | 12 л. |
Описание Husqvarna FE 350S 2015
Описание мотоцикла Husqvarna FE 350S 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Husqvarna FE 350S не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna FE 350S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 349.7 cc / 21.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Husqvarna FE 350S — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
The Chassis
The Husqvarna FE 350s’ unique frame design incorporates a two-piece carbon fiber composite subframe – which Husqvarna claims saves 2.2 pounds – to the blue powder coated chromoly steel hydro-formed frame. “While retaining the advanced geometry of its predecessor, it features an increase in longitudinal and torsional rigidity, for improved rider feedback, better energy absorption and increased stability,” says Husqvarna.
The WP XPLOR fork offers 30 clicks of adjustment for both rebound and compression damping while also allowing the user to adjust preload settings without tools from the top of the fork tubes.
As one might expect, WP suspenders are used fore and aft. The XPLOR fork that we’ve lauded with praise on many different models provides nearly 12 inches of travel from its open cartridge layout. For those unfamiliar with the XPLOR setup, both fork tubes include springs, but separate damping functions with rebound on the right and compression on the left. Damping can be easily adjusted by hand via the clickers on top of the fork tubes, each of which offers 30 clicks of adjustment. The preload adjusters on each fork leg allow for easier adjustment without the use of tools, as well.
The WP XACT shock is adjustable for high- and low-speed compression as well as rebound and preload.
Out back, the WP XACT shock also delivers full adjustability and 11.8 inches of travel. Unlike many of its orange brethren, the FE 350s uses a linkage-type suspension which is the same system used in the Husqvarna motocross range. Both high and low speed compression damping can be adjusted as well as preload and rebound, all of which use a standard setup for adjustment.
Magura components handle the stopping power on the 350, with a single 260 mm rotor and dual-piston setup up front and a single-piston caliper with a 220 mm rotor on the rear. Both the front and rear brake are easily modulated off-road.
Husqvarna FX 350
Husqvarna FX 350 считается моделью для кросс-кантри, но этот мотоцикл — не просто рядовой эндурик для обычных лесных покатушек. Husqvarna сделала этот мотоцикл для соревнований, взяв свою FC 350 и добавив фишек, которые вы бы хотели видеть на кроссаче, чтобы успешно ехать на соревновании по эндуро или GNCC.
Двигатель
Двигатель у Husqvarna FX 350 практически тот же, что и у FC 350. Всё тот же EMS (ЭБУ) Keihin и 44-я дроссельная заслонка. ЭБУ оснащается несколькими топливными картами, выбираемыми переключателем на руле, а также трекшн-контролем и лаунч-контролем. Глушитель лишён душилки-искрогасителя — эта же модель ставится на четырёхтактные кроссачи Husqvana — с проточным резонатором для оптимальной эффективности.
А вот коробки у них разные: шестиступая коробка Husqvarna FX 350 — наиболее значительный компонент, предназначенный именно для бездорожья, и, вероятно, самый сложный в замене при помощи афтермаркетных частей.
По первому впечатлению мне показалось, что я еду на FC 350. Тот же двигатель, те же манеры, та же шикарная тяга. Я бы сказал, что он похож на быстрый 250-й четырёхтактник, но недостаточно быстрый для того, чтобы состязаться с 450-ками. У него плавная и линейная тяга, растущая до самой отсечки. Я ехал на второй карте, потому что она даёт больше дополнительной тяги на перекруте. FX 350 не оснащается новой крышкой аирбокса с улучшенной продувкой, как у четырёхтактных кроссовых мотоциклов 2020 года от Husqvarna. Однако, я думаю, что её будет нелишне заказать по каталогу аксессуаров.
Преимущество Husqvarna FX 350 над 450-ками — это её удобство.. На ней можно ехать жёстче и дольше при меньшей усталости. Повороты на ней проходятся намного легче и с меньшими затратами энергии. Я заметил, что от кроссовой модели помимо других передаточных чисел коробки её отличает и менее выраженное торможение двигателем. Я практически не ощущал, что 350-й двигатель меня как-то ограничивает, наоборот, его хватает и на глубоком песке, и на высоких холмах, с которыми едва справляется 450-ка. Так что это довольно универсальный и весьма весёлый движок.
Шестиступую коробку по-настоящему оцениваешь, когда оказываешься на более-менее открытой местности. Я полагал, что коробка будет вариантом эндурной со сверхнизкой первой, второй как обычная первая, и следом растянутые с третьей по шестую. Оказалось, что первая значительно выше, чем я ожидал, и мне пришлось пользоваться сцеплением значительно больше, чем хотелось бы. Вероятно, причиной этому отчасти послужила 14-зубая передняя звезда. Остальные передачи Husqvarna FX 350 оказались такими, как я и ожидал, без особых разрывов между ними.
Гидравлический привод сцепления Magura превосходно себя показывает в узких медленных участках, где приходится прибегать к нему из-за высокой первой передачи. Модуляция чёткая, чувствительность превосходная даже при нагреве. Правда, проблему с сальником поршня рабочего цилиндра Magura не может решить уже который год подряд, и она вылезла буквально на второй день, напрочь лишив байк сцепления.
Что я бы улучшил?
Вот собственно сцепление, вернее повышение его надёжности — первейшая задача. Это известная проблема, и мы надеялись, что Husqvarna её решила в сотрудничестве с Magura, но пока, видимо, нет.
Самое неприятное, что это случилось в совершенно неподходящее время: в шести часах от дома и в 50 километрах от фургона. Я выжал сцепление — и оно провалилось. К счастью, я сумел вернуться к лагерю и добиться сносной работы сцепления — и это спасло поездку.
Я снял рабочий цилиндр с двигателя и проверил поршень и его сальник. Сальник оказался целым, но недостаточно плотно сидел в цилиндре. Я прикинул, что если вытолкнуть сальник немного дальше из паза — он сядет более плотно. У меня с собой был почти минимальный набор инструментов, но на моё счастье в кармане завалялся набор щупов для регулировки клапанов. И вот я вырезал узенькую полоску с одного из щупов, вставил в паз поршня, а поверх надел колечко сальника — и собрал рабочий цилиндр.
Тормозухи у меня с собой не было, но я нацедил немного из тормозов фургона. К счастью, в гидропривод сцепления её нужно совсем немного, и я сумел вполне прилично прокачать его и восстановить работу. Через несколько дней и пару израсходованных баков топлива (около 15 моточасов) — сцепление всё ещё работало как надо.
Husqvarna → Модельный ряд Husqvarna 2015
Компания «Husqvarna Motorcycles» представила модельный ряд внедорожных мотоциклов Husqvarna 2015. Многие модели модернизированы, но наиболее важным изменением является использование вилки WP на всех моделях. Многие нововведения схожи с модификациями модельного ряда KTM 2015, что нисколько не удивляет, так как Husqvarna, по сути, принадлежит австрийскому производителю.
Модельный Husqvarna 2015: четырехтактные кроссы FC250, FC350, FC450 и TC85; двухтактные кроссы TC125 и TC250; четырехтактные эндуро FE250, FE350, FE450 и FE501; двухтактные модели TE125, TE250 и TE300.
Как мы уже говорили, самым главным изменением является вилка WP 4CS, которая, по словам производителя, обеспечивает более качественное демпфирование. Самое интересное заключается в том, что данная вилка может устанавливаться на любую модель Husqvarna, в то время как она доступна далеко не для всех моделей KTM. Как и в случае с KTM, передняя ось мотоциклов Husqvarna была уменьшена с 25 до 22 мм. Геометрия задней подвески тоже переделана, в результате чего ход увеличился на 4 мм.
Мотокроссовые модели модернизированы новой защитой вилки, новой защитой рук, рулем Neken. Мотоциклы FC250 и FC350 также комплектуются новыми корзинами сцеплениями и пружинами, а на модель TC85 установлен новый более легкий маятник. Мотокроссовая линейка также отличается новой расцветкой, которая позволяет лучше дифференцировать кроссы и эндуро Husqvarna.
Модернизации эндуро FE и TE: новый дизайн фары, новые траверсы, мотокроссовые крылья. На мотоциклы FE250 и FE350 установлены новые корзины сцепления и пружины, в то время как модель FE250 имеет модифицированную коробку передач с более длинной шестой передачей.
Другие изменения:
— TE125: новые настройки карбюратора — TE250: новые настройки карбюратора, новый клапан дросселя — TE250 и TE300: новый электростартер, новый аккумулятор 3 Ач
- kim
- Ким
- 28 июня 2014 в 10:58
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Husqvarna, Модельный ряд Husqvarna 2015
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZ6 Fazer 2007: познаем все нюансы
Инструкция по эксплуатации и техника безопасности при обращении с инструментом
Основные правила эксплуатации бензопилы Хускварна:
- горючее для бензопилы — бензин высокой очистки;
- пила работает на смеси топлива и масла, смешивание топлива производится в пропорции 50:1, такое соотношение дает наилучший эффект для работы двигателя. Не изменяйте соотношение компонентов горючей смеси!
- масло рекомендуется брать таких типов: Хускварна НР, для 2Т-двигателей, полусинтетическое;
- готовьте топливную смесь в необходимой пропорции в специальной емкости для смешивания, ни в коем случае не нужно разводить хороший бензин более дешевым;
- также запрещено разводить один вид масла другим;
- заливать горючее рекомендуется вдали от источников огня, газа.
Правила эксплуатации и безопасности при работы с бензопилой Хускварна:
- вести бензопилу нужно всегда сверху вниз или боковой частью по всей поверхности ствола дерева, если вести пилу только краем звездочки, можно получить сильную отдачу от инструмента и многократно повысить вероятность травмы;
- если пила не хочет заводиться, убедитесь, что все составляющие собраны и установлены правильно, а затем попробуйте установить причину;
- запрещается использовать устройство в дождь, вблизи источников огня;
- недопустимо использовать бензопилу без защитной экипировки (наушников, маски, очков);
- нельзя снимать двигатель и разбирать его самостоятельно, пока устройство находится на гарантии.
Комплектация бензопилы Хускварна:
- корпус бензопилы;
- инструкция;
- гарантия;
- пильная часть;
- упаковка;
- универсальный ключ;
- щиток для руки, кожух для шины (не все модели).
Основные неисправности бензопил и способы их устранения
Почему бензопила Хускварна не работает? Основные причины неисправностей и методы их устранения указаны в таблице.
Неисправность
Причина
Способ устранения
Особенности и области применения бензопил Husqvarna 235 и 257
Эти модели обладают скромным весом и легкостью в управлении, что делает их оптимальными вариантами для садовода-новичка. Благодаря новой технологии X-TORQ двигатели инструментов выбрасывают почти в 3 раза меньше переработанных газов, чем аналоги из этой же ценовой категории.
Среди других особенностей моделей выделяется:
- Мощность пил – не более 2 л. с. каждая;
- Емкость бачка для масла – 210 и 250 мл. соответственно;
- Объем бачка для горючего – по 305 мл в каждой модели;
- Вес в собранном для работы виде – 5,2 и 5,5 кг соответственно.
Данные пилы хорошо подходят для распиливания бревен, диаметром не более 20 см, срезания сухих веток, а также могут использоваться для валки небольших деревьев.
Технические особенности Хускварна 350
Во время разработки 350 модели Хускварна инженеры компании не применяли самые современные технологии, которые имелись у них на вооружении, т.к. это значительно увеличивало конечную стоимость инструмента. По этой причине, на бензопилу не устанавливались подогреватели рукояток, модернизированный стартер и другие технические решения, которые добавляют комфорта. В Хускварне 350 использовалось только самое необходимое и то, что могло добавить производительности. А именно:
- Центробежная система очистки, отвечающая за предварительную фильтрацию воздуха. Снижает нагрузку на фильтрующий элемент, позволяет дольше обходится без проведения ТО.
- Система подачи смазки цепи с возможностью настройки пропускной способности. Позволяет точно дозировать масло, за счет чего снижается износ пильной гарнитуры.
- При изготовлении картера двигателя используется сплав магния с алюминием, для снижения веса и увеличения прочности.
- Система понижения вибрации, состоящая из металлических амортизаторов.
- Система экстренной остановки вращения цепи (устанавливается на все модели бензопил без исключения)
Рассматривая технические особенности Хускварна 350 необходимо понимать, что это бензопила активно продавалась в начале 2000 года. На момент публикации статьи она уже не производится, вместо нее выпускают Хускварну 353.
Новая пила имеет лучшее оснащение, значительно облегчающее работу. Но несмотря на это, пользователи Хускварна 350 оставляют о ней только положительные отзывы, а не пишут, что этой пилой тяжело или неудобно работать.
Достоинства бензопилы «Husqvarna» 350
- малошумность – до 100 дБ;
- усовершенствованная система подачи воздуха «Air Injection»;
- вибрационная защита «LowVib» — на передней и задней рукояти уровень вибрации составляет всего 2,5-2,6 м/с2;
- функционал быстрого запуска «Smart Start» — инструмент безотказен в любых рабочих условиях;
- универсальный рычаг управления на задней ручке – в нем скомбинированы функции включения/выключения мотора и регулировки дроссельной заслонкой;
- безинструментальный доступ к воздушному фильтру – этот многоразовый элемент из высокопрочного нейлона легко достается и быстро очищается;
- автоматическое нагнетание масла к пильному блоку с возможностью перенастройки пользователем;
- цепной натяжитель, расположенный под крышкой ведущей звездочки;
- тормоз цепи ручной и автоматической активации – срабатывает при возникновении обратного удара и касании на предохранительный щиток перед правой рукой.
Инструкция по эксплуатации
Руководство для бензопилы Husqvarna 135, это документ, который поставляется в стандартной комплектации и является основным источником информации по использованию, обслуживанию и самостоятельной диагностики.
Инструкция 135 Хускварны, содержит описание того, как провести первый запуск пилы, а также каким образом собирать, разбирать, подготавливать пилу к работе
Это очень важно, т. к. многие не знают даже то, как правильно установить пильную цепь, не говоря уже о том, как эту цепь нужно натягивать
многие не знают даже то, как правильно установить пильную цепь, не говоря уже о том, как эту цепь нужно натягивать.
Из инструкции можно узнать такие характеристики, как звуковое давление или обороты холостого хода, что тоже может пригодиться в некоторых ситуациях. Например, при самостоятельной регулировке карбюратора бензопилы.
The Niceties
There are a lot of niceties on modern dirtbikes and dual-sports. Electric start, or “the magic button” as some of my older riding buddies call it, is one of them. The FE also comes with a lightweight lithium-ion battery. Fuel injection is another welcome tech upgrade. The FE 350s uses a 42mm Keihin throttle body that’s positioned to ensure the most efficient flow into the combustion chamber. The throttle cable is mounted directly without a throttle linkage to provide immediate throttle response and improved feel. The 2.25-gallon tank provides enough fuel for approximately 130 miles (as always… you know the drill).
Then, of course, you have all of the necessary bits to make the bike street-legal. Turn signals, license plate holder, mirrors, lights, etc. The small LCD dash relays all of the standard information you might want (odo, trips, speed, so on and so forth).
Назначение Husqvarna 350
Как уже было сказано ранее, производитель позиционирует данную модель Хускварна как полупрофессиональный инструмент, который можно использовать при строительстве срубов, в сельском хозяйстве или для обрезки ветвей в коммунальных хозяйствах.
Пила популярна не только в этих сферах, многие владельцы частных домов, которым приходится самостоятельно заготавливать дрова для отопления, предпочитают эту бензопилу менее мощным и практичным. Дело в том, что Husqvarna 350 несмотря на свои небольшие размеры и вес обладает высокой производительностью, пилить деревья диаметром до 50 см получается быстрее, нежели бензопилой бытового класса.
Её обслуживание стоит не на много дороже чем бытовой модели, поэтому обычные, непрофессиональные пользователи активно используют данную бензопилу.
Бензопила Эхо CS-350
Полупрофессиональная бензопила Echo CS-350 отличается целым рядом преимуществ, которые выгодно показывают ее на фоне остальных конкурентов. Эта цепная пила может использоваться для ухода за садом и приусадебной территорией, ремонтных и строительных работ. Эхо cs-350 wes 14 пользуется популярностью у работников коммунальных служб, применяется для непрофессиональной валки леса.
Отличная эргономика и небольшой вес способствуют тому, что пилу выбирают для интенсивных работ. Бензопила Echo cs-350 wes 14 отлично сбалансирована и имеет легкое управление, что позволяет работать с ней даже новичкам.
- Функция «легкий старт»;
- Быстросъемный воздушный фильтр;
- Трехсекционное сцепление;
- Инерционный тормоз цепи;
- Металлический уловитель цепи;
- Эффективная антивибрационная система.
Шасси и управление
Шасси в основном то же, что и на FC 350, и практически то же, что и на модели 2020 года. Husqvarna FX 350 имеет пару внедорожных особенностей, например увеличенный бак на 8,5 литров, 18-е заднее колесо и Dunlop-овская внедорожная резина AT81 спереди и сзади. FC 350 оснащён тормозной системой Brembo, а на FX стоят тормоза от Magura. И несмотря на то, что FX 350 — гоночная модель, она оснащена отличной подножкой, самостоятельно складывающейся и совершенно не мешающей при езде.
Мы испытывали Husqvarna FX 350 в течение нескольких дней и в разных условиях. Как на кроссовой трассе, так и на бездорожье мотоцикл хорошо управляется, сочетая отличную рулёжку и завидную устойчивость. В узких местах он несколько длинноват, и медленная езда по извилистой тропке между деревьями без возможности наклонить — его уязвимое место. Эта беда дополнительно усиливается звёздами 14:51 и слишком высокой для эндуро первой передачей. Я бы рекомендовал первым делом после покупки поставить переднюю звезду на 13 зубов. Дополнительная гибкость усиленной карбоновым волокном полиамидной рамы добавляет комфорта долгим поездкам.