Особенности эксплуатации мотоблока нева мб 2 зимой

Технические характеристики мотоблока Нева МБ-2

  1. Скорость движения при максимальной мощности:
    • на первой передаче — 1,8 км/ч;
    • на второй — 6,1 км/ч;
    • задний ход — 1,4 км/ч.
  2. Скорость движения при перестановке ремня клиноременной передачи:
    • на первой передаче — 3,3 км/ч;
    • на второй — 12 км/ч;
    • задний ход — 2,5 км/ч.
  3. Колея транспортная:
    • без удлинителей полуосей — 320 мм;
    • с удлинителями полуосей — 565 мм.
  4. Радиус поворота — 1,1 м.
  5. Дорожный просвет — 145 мм.
  6. Температура эксплуатации — -5…+35°С.
  7. Система зажигания — электронная бесконтактная.
  8. Свеча на катушку зажигания — искровая А-11-1, А-17В.
  9. Система запуска — ручной стартер с вытяжным шнуром.
  10. Ходовая система — колеса по схеме 2х2.
  11. Шины — 4х10 модель Ф-106.
  12. Давление в шинах — 1,8-2 кг/см³.

Рабочие характеристики почвообрабатывающего агрегата:

  • количество фрез — до 8;
  • диаметр фрезы — 36 см;
  • глубина обработки — 20-32 см;
  • максимальная ширина захвата — 120 см;
  • скорость обработки — до 0,12 га/ч.

Карбюратор

Карбюратор мотоблока Нева КМБ-5 поплавкового типа обеспечивает приготовление топливовоздушной смеси, имеет вертикальное расположение смесительной камеры, крепится 2 винтами к патрубку через прокладки и болтами к плате. Топливо из топливного бака объемом 3,6 л при открытом положении краника через соединительный шланг и штуцер самотеком поступает в устройство, затем через топливный клапан — в поплавковую камеру, распыляется, смешивается с воздухом в смесительной камере и подходит к камере сгорания блока цилиндра.

При неполадках в системе питания осуществляют регулировку карбюратора поворотом винта на 1 и 3/4 оборота.

Размеры

Габаритные размеры техники:

  1. Длина — 1640 мм;
  2. Ширина:
    • без удлинителей полуосей — 600 мм;
    • с удлинителями — 850 мм;
    • с культиватором — 600 мм.
  3. Высота с колесами — 1200 мм.

Особенности работы ДВС

Модификации Нева комплектуются так:

  1. Нева МБ-2К оснащен отечественным мотором ДМ-1К с большим ресурсом и невысокой ценой.
  2. Нева МБ-2Б с американским двигателем Briggs&Stratton разной мощности и производительности.
  3. Нева МБ-2С с профессиональными японскими установками Robin Subaru или Хонда.

Двигатель на мотоблок Нева — 4-тактный 1-цилиндровый карбюраторный с ручным пуском от стартера и воздушным охлаждением. Для передачи вращения на редуктор или навесной механизм применяют трехручьевой шкив. Работа мотора регулируется с помощью воздушной заслонки.

Устройства имеют верхнее расположение клапанов, горизонтальное положение коленчатого вала и большой крутящий момент.

Для них свойственны такие особенности:

  • прочность корпуса;
  • модернизированная система очистки воздуха;
  • изготовление коленвала из кованой стали и установка его на подшипники с 2 сторон;
  • наличие электронного зажигания;
  • изготовление гильз из прочного чугуна;
  • установка специальных каналов для охлаждения в блоке и головке;
  • использование металлических деталей вместо пластмассовых;
  • быстрый запуск за счет большой бобины в пускателе и снижения компрессии;
  • небольшие размеры и вес.

Наибольшей популярностью пользуются американские установки Briggs&Stratton. Они отличаются долговечностью, износостойкостью и большой мощностью. Главный недостаток двигателей — высокая стоимость.

Редуктор

Редуктор для мотоблока Нева МБ-2 — шестеренчато-цепное устройство, предназначенное для изменения частоты вращения выходного вала или фрез-культиваторов и передачи вращательного движения от ведомого шкива к колесам мотоблока, изменения скорости и направления движения.

Его работоспособность обеспечивается наличием масляной жидкости в корпусе. Смазка деталей осуществляется разбрызгиванием масла при разборке.

Кинематическая схема устройства проста: цепь и 2 звездочки — верхняя и нижняя. Нижняя, или ведомая, звездочка располагается на рабочем валу, благодаря чему система приходит в движение. Передаточное число повышает усилие на фрезах и обеспечивает максимальное заглубление в грунт.

Трансмиссия служит передатчиком энергии от мотора к колесам.

Назначение

В зависимости от оснащенности и функциональных потребностей владельца, Нева МБ-2 используется для вспахивания земли, культивации, выкапывания борозд перед посадкой плодовых культур, окучивания, выкапывания плодовых культур, а также вспахивания земли.

Обратим внимание, что мотоблок наиболее эффективен на маленьких участках. Чтобы еще больше повысить производительность, можно установить плуг или другую насадку

К тому же, ее нужно правильно отрегулировать, как описано в инструкции или отзывах владельцев. В любом случае, вот несколько правил, которым необходимо следовать для правильной установки оборудования:

Колеса демонтировать, и на их место зафиксировать грунтозацепы. Они крепятся на сменных осях
Соединить плуг с цепным устройством. Крепежные гайки должны быть отрегулированы таким образом, чтобы ничего не мешало настраивать плуг. Гайки не нужно затягивать до предела.
Плуг фиксируется с помощью двух штырей к мотоблоку.
Агрегат выставляется на подставках с помощью грунтозацепов

Обратим внимание, что регулировать подставку нужно правильно, а именно таким образом, чтобы избежать кренов мотоблока в сторону плуга.
Выбор подставок зависит от глубины обрабатываемой почвы. Например, в зимний период нужны подставки высотой 25 см, а весной хватит и 15 см.
Необходимы регулировочные болты, посредством которых можно настроить наклон корпуса плуга после установки мотоблока

Пятка плуга должна быть размещена таким образом, чтобы она находилась параллельно вспахиваемому грунту.
Мотоблок необходимо снять с подставок, затем оператор должен выставить руль на уровне своего пояса. Так руки будут меньше уставать.

Это интересно: Гортензия «Самарская Лидия»: описание, рекомендации по выращиванию и размножению

Окучники, используемые в навесах к мотоблоку

Самой трудоёмкой работой является нарезание борозд для посадки и окучивание подросших растений. Тяпка в руках огородника – универсальный инструмент. Окучник для мотоблока Нева создан прежде других навесных орудий. Различие между дисковым и лемеховым окучником, применяемым в навесе, заключается в принципе их работы. Окучник, созданный из фасонных деталей, соединённых между собой в качестве стрелы, позволяют делать развал почвы на обе стороны острым концом с овалом посредством изогнутого профиля. Различают устройства:

  • нерегулируемое;
  • регулируемое;
  • голландское.

Нерегулируемый окучник представляет собой конструкцию с фиксированной шириной захвата. Это самое простое приспособление, создающее при работе равномерный развал за счёт неподвижных крыльев. Такой окучник может работать на бороздах, где посадка была выполнена с его учётом профиля. Такой инструмент работает в бороздах шириной до 30 см и неспособен окучивать ряды картофеля. Используют навесы с лёгкими культиваторами, на прутках толщиной до 12 мм. Устройство энергоёмкое в силу своего профиля, используется на умеренно влажной почве. На мощном мотоблоке его применение неоправданно.

Окучники с переменным захватом – наиболее часто встречаемое орудие на личных подворьях, так как принцип его действия напоминает тяпку. Этот инструмент можно перестроить под любое междурядие. Применяют также сдвоенный окучник. При проходе, часть почвы переваливается снова в борозду, делая гребень ниже. Однако у него регулируется не только развал, но и глубина окучивания.

Окучник голландского типа является компромиссным между первым и вторым вариантом. Высота гребка и узкая борозда получаются за счёт подъёма закрылков на нужную высоту. В сложенном виде они почти двойные. Поднимаются, наподобие крыльев у бабочек совок. За счет высокого крыла земля не падает в борозду, гребень получается высокий.

Для мотоблока Нева дисковый окучник считается лучшим навесом. Два диска, установленные на определённом расстоянии устанавливают под нужным углом сбегания. Система крепления выверена, образуя нужный размер ряда и высоту гребка. Стоят такие устройства в несколько раз дороже крыльчатых, но эффективнее работают, и меньше нагрузка на мотоблок.

Представленный модельный ряд и стоимость

Ниже будет представлено более подробное описание модификаций «Нева МБ 2» с указанием средней стоимости агрегата без учета навесного оборудования.

Нева МБ2 МультиАГРО

Модификации мотоблоков «Нева» МБ2 с редуктором «МультиАГРО» завоевали высокую популярность в связи с тем, что этот редуктор является разработкой производителей самого мотоблока. Это означает, что конструкция полностью сертифицирована и прошла все необходимые испытания.

Нева МБ2 Б

Базовая модель мотоблока «Нева» различных модификаций, которая в отличии от моделей МБ-2К (с наличием только отечественного двигателя) может быть оснащена японским или американским двигателем на 6,0, 6,5 и 7,5 лошадиных сил в зависимости от модификации. Запуск совершается при помощи ручного стартера. Вес модификаций может составлять от 93 до 103 кг.

Мотоблок Нева МБ2 МультиАГРО

Нева МБ 2Б-6,5 RS

Мотоблок с двигателем от американских инженеров – «Briggs&Stratton» на 6,5 л.с.  предназначен для обработки на частных территориях и производствах средних размеров. Мотоблок весит 89 кг, способен обрабатывать почву на глубину 30 см. Модель может работать со снегоуборщиком, плугом, тележкой и картофелекопалкой. Средняя стоимость составляет 42000 рублей.

Нева МБ 2С-6,5 PRO

Эта модификация оснащена двигателем известного производителя Японии – «Subaru». Объем двигателя составляет 169 смᶾ, объем топливного бака на 4,6 литров. Средняя цена – 42000 рублей.

Нева МБ 2С-7,5 PRO

Эта модификация мотоблока схожа с предыдущей, отличается только более мощным двигателем на 7,5 лошадиных сил. Стоимость модели достигает 45000 рублей.

Нева МБ2 GX-200

Модель с редуктором «МультиАГРО» и японским двигателем «Хонда». Имеет три передние и одну заднюю передачу. Применим для почв различной сложности небольших размеров. Глубина обработки составляет 20 см. Стоимость модели – 45000 рублей.

Мотоблок Нева МБ1 Б

Нева МБ-2H GX200

Мотоблок «Нева» МБ-2Н с редуктором «МультиАгро» позволяет обрабатывать даже самые запущенные почвы средней площади. На модификацию установлен двигатель другого японского производства – «Honda GX200» с мощностью в 5,8 л.с. Увеличенный диаметр колес (4,5 Х 10) легко проходит даже на сложных почвах. Цена – 46000 рублей.

МБ-2Б-6,5 MA Vanguard

Модификация мотоблока на двигателе «Briggs&Stratton» серии «Vanguard» с воздушным фильтром и системой «TransportGuard». Объем топливного бака – 3,1 литра, механическая коробка передач. Наличие 8 скоростей – 6 передних и 2 задние. Редуктор серии «МультиАгро». Ручной запуск, вес модели – 90 кг. Средняя стоимость – 47000 рублей.

МБ-2Б-6,5 1/С (МА)

Эта модификация оснащена известным американским двигателем «Briggs&Stratton I/С». Двигатель мощностью в 6,5 л.с. позволяет выполнять работы средней сложности. Топливный бак на 3,1 литра. Ширина культивации от 81-126 см. Глубина обработки грунта – 20 см. Вес конструкции – 85 кг. Цена агрегата – 45000 рублей.

Какая конструкция используется

Нева МБ 2 состоит из ряда узлов. Например, редуктор. На Нева МБ редуктор шестеренчатый, относящийся к цепному типу. Его прикрывает чехол, созданный из алюминиевого сплава. Редуктор – устройство, отвечающее за использование скоростных режимов.

Любая из моделей мотоблока, которому подходит это описание, обладает четырьмя передачами для движения вперёд, и двумя – для движения назад. Максимальная скорость, которую способен развить мотоблок, это 12 километров в час. Данный показатель важен для тех пользователей, кто планирует перевозить на мотоблоке разнообразные грузы, по аналогии с вьючными животными. Потому что для обработки культур скорость не критична, и для комфортной работы вполне хватает 1,5 – 2 километров в час.

Следующие элементы – мотор, снабженный стартером, и несущая рама. На ней спереди есть специальное устройство, помогающее крепить и устанавливать навесные элементы. Разумеется, один из важных элементов – руль. На нём сосредоточены все рычаги, предназначенные для управления мотоблоком. Прочтя инструкцию, вы узнаете о том, как применять такую запчасть, как свечи. Там же написано, к чему подключается трос сцепления.

В устройстве используется передача клиноременного типа. Состоит из:

  • клинового ремня;
  • шкива;
  • специального рычага.

Наибольший вес, которым обладает модификация устройства – 98 килограммов. Это достаточно компактный мотоблок, его можно перевозить в багажнике обычной легковой машины.

Необходимо также отдельно упомянуть о существовании модификации Нева МБ 2К. Это специальная модель, предназначенная для работы на различных тяжелых почвах. К примеру, если требуется перепахать целину, то стоит воспользоваться именно моделью МБ 2К. Также этот агрегат можно использовать во время зимнего периода. Учтите, что инструкция по эксплуатации для данного мотоблока конкретно указывает, что на зиму необходимо применять масло SAE 10W20.

Подготовка мотоблока к зиме – о чем следует позаботиться?

Правильная консервация мотоблока на зиму – это важная тема, позволяющая, если не продлить, то хотя бы сохранить рабочий ресурс используемого в хозяйстве агрегата. Сама по себе подготовка сельскохозяйственной машины – процедура не сложная. Достаточно изучить ряд правил и советов, которые помогут сохранить мотоблок и без проблем завести его после зимовки.

Отправляя агрегат на зимнее хранение, потребуется:

  • полностью заменить масла, имеющиеся в моторе и редукторе агрегата. Для этого в соответствующие баки на зиму потребуется залить новое смазочное средство, или, в крайнем случае, отфильтровать старое, убедившись, что в нем нет никакого осадка. В любом случае с наступлением весны масла потребуется заменить;
  • промыть все имеющиеся в конструкции мотоблока фильтры. Если агрегат оснащен фильтрами, помещенными в масляную ванну, то в них потребуется залить свежее моторное масло;

многие опытные фермеры рекомендуют перед зимним хранением выкрутить свечи зажигания мотоблока, после чего залить в рабочий цилиндр не более 20 мл моторного масла, и вручную прокрутить коленчатый вал агрегата, выполнив буквально несколько оборотов;
мотоблок на зиму обязательно нужно вымыть от грязи, не пропуская детали, расположенные в труднодоступных местах. После мойки на кузов и запчасти агрегата потребуется нанести толстый слой масла, которое поможет исключить образование коррозии;
по возможности, вместо масла на детали мотоблока можно нанести специальную полироль с защитной функцией – она образует на поверхности металла прочную пленку, которая предотвратит гниение металла зимой

При этом очень важно наносить средство на чистую поверхность, так как в противном случае оно не защитит металлические детали мотоблока;
все колпачки свечей и электрические разъемы агрегата на зиму нужно смазать силиконовой смазкой в виде спрея – она эффективно защитит их воздействия различных факторов окружающей среды;
если в конструкции мотоблока предусмотрен электрический стартер, то на время хранения его зимой лучше всего снять с агрегата аккумулятор, и перенести его в сухое и теплое помещение. Во время хранения аккумулятор потребуется несколько раз полностью зарядить;

Придерживаясь этих несложных правил, фермер обеспечит оптимальные условия для хранения мотоблока зимой. С наступлением весны агрегат можно вывести из помещение, заменить масла, и начать эксплуатацию агрегата.

Как подготовить спецтехнику к грядущему сезону?

После того как агрегат благополучно «пережил» зимний период, начинаем готовить его к новому сезону и нагрузкам. Эта процедура разделена на несколько этапов.

  1. Топливо подвергаем замене. Сливаем остатки бензина и добавляем новый. Зимой бензин мог «скиснуть».
  2. Проверяем свечу. Ее положение должно быть устойчивым, без доступа воздуха.
  3. Открываем кран топлива.
  4. Рычаг для воздушной прослойки держим закрытым, пока двигатель не прогреется.
  5. Зажигание выставляем на режим «включение».
  6. Тянем ручку стартера. Как только почувствуем «сопротивление», делаем резкое движение «к себе».
  7. Не боимся дыма. Он выделяется при сгорании масла.

Если вы заметите в работе мотоблока после «зимней консервации» существенные неполадки, обратитесь к специалистам.

О правилах консервации мотоблока на зиму смотрите далее.

Как завести мотоблок зимой – советы начинающим

Преимущества современного мотоблока заключаются в его многофункциональности и высокой производительности. При условии наличия соответствующего навесного оборудования, имеющийся в хозяйстве агрегат можно активно использовать и в зимнее время – для расчистки большого количества снега и решения других бытовых задач.

Вместе с тем, неправильная эксплуатация мотоблока зимой, а в особенности его некорректный запуск, существенно снижает рабочий ресурс основных механизмов агрегата. Что же делать , чтобы не допустить типичных ошибок при запуске «холодного» мотоблока?

В первую очередь, потребуется разобраться с типом предусмотренной в его конструкции системы охлаждения. Агрегаты, укомплектованные воздушной системой, более просты при хранении и запуске в зимний период – для них не нужен быстро замерзающий антифриз и постоянная проверка радиатора. Вместе с тем, система воздушного охлаждения имеет и свой недостаток – двигатель с ней быстрее нагревается, а значит, и быстрее остывает, что не позволит делать длительные перерывы при работе зимой.

Многие мотоблоки нуждаются в предварительном утеплении своих двигателей для работы зимой. С этой целью могут использоваться, как фирменные чехлы, так и различные подручные средства – одеяла, пледы и другие тканевые изделия

Особенно важно обеспечить качественное утепление в условиях сильных морозов, вплоть до -20 ⁰C. Если температура не падает ниже 5–10 ⁰C, то этот шаг можно пропустить

Важную роль также играет место, в котором храниться мотоблок. Если агрегат планируется активно использовать зимой, то лучше всего выбрать для этого отапливаемое помещение – гараж или другое бытовое здание.

При интенсивном использовании мотоблока зимой крайне важно позаботиться о масле, заливаемом в редуктор. Синтетические масла лучше для применения зимой, так как они, при минусовых температурах, дольше минеральных сохраняют свои самые важные свойства

В любом случае лучше всего использовать более жидкие масла, которые не так быстро густеют на морозе.

Соблюдая все эти правила, владелец мотоблока сможет легко завести свой агрегат. Запуск сельскохозяйственной машины в зимнее время осуществляется в той же последовательности, что и в любое другое время года. Единственное отличие заключается в том, чтобы дать мотоблоку поработать на холостом ходу не менее 15 минут – за это время его двигатель прогреется и будет полностью готов к работе. Более детально о запуске мотоблока зимой можно ознакомиться на видео.

Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева МБ-2

Согласно инструкции по эксплуатации, перед включением мотоблока необходимо провести подготовительные работы:

  • проверить все узлы и крепежные соединения на герметичность и надежность;
  • ознакомиться с мерами безопасности, описанными в руководстве;
  • проверить уровень масла в двигателе;
  • заправить топливный бак чистым бензином АИ-95 или АИ-92;
  • произвести расконсервацию мотоблока;
  • проверить наличие масла в редукторе;
  • осмотреть шины.

Обкатка

Обкатка — важный этап в работе любой техники. При неправильном проведении процесса и неграмотном обслуживании мотоблока срок его службы сокращается, механизмы приходят в неисправность.

Глубина обработки грунта достигает не более 10 см. Специалисты рекомендуют проводить этот процесс без нагрузок.

После обкатки необходимо выполнить следующие действия:

  • произвести первую замену масла;
  • проверить прочность крепежных соединений;
  • отрегулировать ремень для мотоблока;
  • проверить работу расцепления левого колеса;
  • удалить дополнительные ограничительные прокладки между выходным фланцем карбюратора и фланцем патрубка.

Культивация

При работе мотоблока с культиватором необходимо придерживаться такого алгоритма:

  1. Установите технику в горизонтальном положении, проверьте рулевое управление.
  2. Настройте ограничитель обработки почвы на нужную глубину.
  3. Культивацию проводите при наполовину прикрытой дроссельной заслонке карбюратора.
  4. При работе в условиях низких температур, если мотоблок не заводится, воспользуйтесь следующим способом:
    • выдержите технику около 10 ч в теплом помещении, затем быстро включите;
  5. залейте в двигатель масло с температурой + 50…60°С;
  6. прогрейте патрубок карбюратора и саму систему, накладывая на них ветошь, смоченную в горячей воде.

Как выбрать и купить снегоуборщик для мотоблока

Но бывает и так, что, посмотрев инструкции и схемы как сделать снегоуборщик на мотоблок своими руками, вы пришли к выводу, что подобное занятие не для вас, и вам намного проще будет приобрести уже готовое устройство. Однако, цены снегоуборочных насадок на мотоблоки, как и их характеристики, заметно отличаются друг от друга. Сделать правильный выбор не всегда бывает просто. В качестве примера рассмотрим самые популярные варианты, который пользуются наибольшим спросом сегодня.

Сегодняшний рынок предлагает множество различных конструкций навесных снегоуборщиков для мотоблоков

Снегоуборщик для мотоблока Салют: характеристики и особенности

Снегоуборочная насадка на мотоблок Салют позволяет производить очистку поверхности земли от снега при температуре от -20 до +5°C. Рекомендована к использованию только на ровных поверхностях, и может быть приобретена в двух различных модификациях, которые отличаются друг от друга способом крепления к мотоблоку.

Основные технические характеристики и параметры:

  • размеры – 600х640х820 мм;
  • ширина захвата поверхности – 500 мм;
  • максимальный слой снега, который может быть захвачен – 17 см;
  • частота вращения шнека – от 1900 до 2100 об/мин;
  • вес – 60 кг.

Принцип работы:

  • действующая часть конструкции, шнек, вращаясь, подгребает снег на своем пути от краев к центру;
  • специальные лопатки, расположенные в центре, продвигают снег в сопло корпуса;
  • затем происходит отбрасывание снега в сторону.

Снегоочиститель для мотоблока Салют рекомендуется использовать на ровных поверхностях

В данной модели доступно достаточно много регулировок, в том числе дальность выброса снега, которую можно изменять при помощи козырька, а также частоты вращения двигателя. Кроме того, можно изменять направление выброса снега, поворачивая экран.

Установка снегоуборщика на мотоблок Салют производится следующим образом: подножка мотоблока отсоединяется, шплинт и ось крепления подножки вынимаются. На ровной поверхности снегоуборщик крепится на мотоблок. Для этого необходимо ввести сцепку в раму таким образом, чтобы болт с распорной втулкой вошел в паз сцепки. После этого сцепку соединить с корпусом снегоуборщика при помощи двух болтов, не затягивая их.

После этого необходимо надеть ремень привода снегоуборщика, предварительно сняв защитное покрытие шкива вала отбора мощность. Перемещая сцепку по балке, настроить взаиморасположение элементов таким образом, чтобы ремень был зацеплен ровно, без перекосов. После этого можно затянуть болты. Далее на место устанавливается защитное покрытие шкива вала отбора мощности и закрепляется.

Схема крепления навесного оборудования мотоблока Салют

Снегоуборщики МТД: какую модель лучше выбрать

Еще один популярные вариант избежать изготовления снегоуборочной насадки на мотоблок своими руками – приобрести спецтехнику производства МТД. На сегодняшний лень она считается одной из лучших, и имеет достаточно широкий выбор моделей, самые востребованные среди которых МТД-М 61, МТД-МЕ 66, МТД-640 и МТД-М56.

Ознакомившись с техническими характеристиками, а также основными задачами, которые призваны решать эти устройства, вы без труда определитесь, какой из вариантов лучший для вас. Например, модель М-61 отлично подходит для расчистки большой ровной поверхности, в то время как МЕ-66 больше ориентирована на сложные погодные условия и серьезные обледенелые сугробы.

Стоимость снегоуборщиков также разнится в зависимости от их предназначения. Так, самая бюджетная модель – М-56. Её стоимость колеблется в пределах 35-37 тыс. рублей. Немного дороже обойдется МЕ-61 – около 49 тыс. рублей. Средним вариантом можно считать М-61 – 44 тыс. рублей.

Снегоуборочная машина производства MTD

ТОП-4 культиватора Нева

Обзор лучших мотокультиваторов фирмы Нева.

Нева МК100Р-Kasei (168F) 5 л.с.

Культиватор среднего класса, с неплохими, однако, характеристиками.

Реверс на месте, передач — по 1 вперед и назад. Установлен шестеренчато-цепной редуктор на консистентной смазке.

Коробка передач механическая, заводской шильдик находится сверху на защитном кожух.

Двигатель Briggs and Stratton CR750 на 5 лошадиных сил, работает на чистом бензине.

Гарантийный срок от производителя — пара лет. Выпускаются модели в Санкт-Петербурге.

За счет компактных размеров без проблем умещается в багажнике легкового автомобиля.

Если понадобиться перевезти груз массой до 150 кг — не вопрос! Прикрепите тележку, поправьте переднее колесо (оно, кстати, откидное) и вперёд!

Технические характеристики:

  • вес: 45.8 кг;
  • ширина обработки грунта: 64-92 см;
  • глубина культивирования: 16 см.;
  • уровень шума: 93 дБ.;
  • количество фрез: 4 штуки.

Преимущества

  • двигатель не капризный;
  • может работать с любой навеской;
  • экономно потребляет топливо;
  • крепятся 2 пары фрез;
  • руль подгоняется под рост.

Недостатки

  • стоимость;
  • маленького объема бак;
  • простой дизайн.

Нева MK100Р-B&S (RS750) 5 л.с.

Механизм для обработки вашего земельного участка.

Маневренный, мощный, собранный из качественных материалов — этот культиватор, работающий на бензине, справиться практически с любой задачей и гарантирует вам высокое качество культивации.

Транмиссия механическая, весит чуть менее 47 кг, частота вращения фрезы достойная (от 87 до 125 об/мин).

Редуктор цепной и помещен в алюминиевый корпус (что делает его легче по весу), двигатель — бензиновый 4-х тактный, сцепление ременное.

Работает как с грунтозацепами, так и с плугом, и с фрезами. Максимальное число оборотов — 3600 за минуту. Одна задняя скорость и одна передняя.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя: 5 л.с.;
  • объем бака для топлива: 3,1 л.;
  • диаметр фрезы: 320 мм;
  • глубина обработки: 16 см;
  • ширина обработки: от 65 до 92 см.

Преимущества

  • руль можно установить на удобную для владельца высоту;
  • стабильный двигатель;
  • удобное переднее опорное колесо;
  • большой срок службы двигателя;
  • улучшенная топливная экономичность.

Недостатки

  • работает только на бензине;
  • фрезы и грунтозацепы устанавливаются только соответствующего диаметра;
  • цена.

Нева МК100-КС (DM163)

Небольшой, но надежный помощник в сельскохозяйственном труде.

Прополка, окучивание, нарезка борозд, вспашка — ему всё по плечу.

Тяговое усилие настолько высокое (66 кг), что делает он свою работу максимально эффективно.

Маневренность высокая, что позволяет использовать устройство для обработки почвы вокруг деревьев и кустов, а также внутри теплиц и на узких грядках.

В редукторе — консистентная смазка: она не требует замены и это делает процедуру обслуживания механизма существенно проще.

Двигатель DM163: одноцилиндровый, четырехтактный, работает на чистом бензине АИ-92 и АИ-95. Культивация осуществляется четырьмя и шестью фрезами.

Технические характеристики:

  • двигатель: KS168FDM163;
  • мощность двигателя л.с. (кВт): 5,0 (3,7);
  • объем топливного бака: 3,6 л.;
  • материал: пластик, железо.

Преимущества

  • высокое качество культивации;
  • руль можно отрегулировать по высоте;
  • удобная обтекаемая форма редуктора;
  • алюминиевый корпус мало весит;
  • экономия топлива.

Недостатки

  • скоростей назад нет;
  • только ручной запуск;
  • нет освещения.

Нева МК100-КС

Поскольку имеет небольшие габариты, больших по площади помещений для хранения не требует.

Это же касается и веса: всего 45 кг, за счет чего модель допускается перевозить в легковом автомобиле.

Двигатель бензиновый: хоть и шумный, но обладает высокой мощностью, а также полностью независим от электрической сети.

На холостом ходу показывает скорость вращения 125 оборотов в минуту. Количество скоростей вперед — 1.

Корпус изготовлен из металла и пластика, установлен глушитель. Рукоятка регулируется по высоте и складывается при необходимости.

Производитель гарантирует, что прослужит техника не менее 36 месяцев.

Технические характеристики:

  • вес: 45 кг;
  • ширина обработки почвы: 64-92 см;
  • глубина культивирования: 16 см;
  • объем топливного бака: 3.1 л;
  • привод: шестеренчато-цепной;
  • объем двигателя: 163 куб. см;
  • мощность двигателя: 5 л.с.;
  • уровень шума: 93 дБ.

Преимущества

Недостатки

  • приходится возиться с грунтозацепами;
  • несамоходный;
  • нет фар.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий