Регулировка карбюратора бензопилы партнер 360s своими руками

Базовая комплектация и сборка бензопилы

Поставляются бензопилы Партнер 351 в заводской коробке в разобранном состоянии. В комплекте к силовому агрегату вы получите:

  • 40-сантиметровую направляющую шину;
  • заточенную пильную цепь;
  • чехол, защищающий пилу во время хранения и транспортировки;
  • ключи и отвертки для сборки и технического обслуживания бензопилы;
  • инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон.

Partner — это шведская компания, которая с 2006 года входит в состав огромного концерна Хускварна. Говоря об истории самого бренда, то Партнер — первая компания, начавшая выпускать моторные цепные пилы. Все производство концерна разбросано по всему миру. Стоит отметить, что основные силы сборки бензопил Партнер сосредоточены на родине бренда. А главная деталь — двигатель — поставляется из Америки компанией Briggs & Stratton, продукция которой отличается высоким качеством и долговечностью.

Достоинства и недостатки бензопилы Партнер 360-s

Бензопила Partner 360-s обладает некоторыми преимуществами, что выделяют её среди подобных представителей других фирм. Сюда можно отнести следующее:

  • Низкий, по сравнению с аналогами, вес изделия, высокий потенциал составных частей обеспечивают отличные производственные характеристики.
  • Увеличенное время работы, которое обеспечивает топливный бак, имеющий объем 250 мл.
  • Отличная пожаробезопасность, которая позволяет использовать Партнер 360-s в течение долгого времени, не опасаясь за нагрев и воспламенение.
  • Длина шины данной модели Партнер, которая дает возможность работать с древесиной, имеющий большой диаметр.

Достоинства и недостатки

Главная задача двигателей мотоинструментов, в частности, бензопил, – стабильная и уверенная работа в любом положении по отношению к силе тяжести. Эта особенность, обеспечиваемая мембранным карбюратором с встроенным насосом, наряду с его конструктивной простотой, является существенным достоинством узла питания ДВС Партнер 351.

К недостаткам карбюратора можно отнести относительную сложность регулировки, неширокий диапазон количества смеси на выходе и медленные переходы между установившимися режимами. Кроме того, он чувствителен к ускорениям, направленным перпендикулярно мембранам.

Бензопилы Партнер – неисправности их устранение

Как и другая хозяйственная техника, оборудованная двигателем, бензопилы марки Партнер время от времени нуждаются в ремонте. Это может быть связано с неправильной эксплуатацией пилы, или с банальным износом запчастей. Как бы там ни было, бензопилу требуется чинить, и сделать это вполне возможно своими руками.

Как заправить бензопилу Партнер?

Как указывает инструкция, для заправки бензопилы Partner следует использовать бензин, марки не меньше АИ-92. Его необходимо смешивать с маслом, предназначенным для работы 2-тактных двигателей.

Оптимальное соотношение бензина и масла для бензопилы Партнер составляет 50:1, то есть, в 1 литре бензина должно разбавляться моторное масло в количестве 20 мл.

Как выставить зажигание на бензопиле Партнер?

Если вы не можете понять, почему не заводится бензопила Партнёр, то для начала проверьте систему зажигания своего инструмента. Проверка и регулировка зазора выглядит таким образом:

  • В первую очередь демонтируйте крышку, к которой крепится стартер. Для этого советуем использовать шестигранную биту Т27, инструменты из комплекта бензопилы и дополнительные насадки;
  • Внимательно осмотрите катушку зажигания, маховик с магнитами и, особенно, зазор между этими деталями. Для этого воспользуйтесь специально предназначенной прокладкой;
  • Установка зажигания на бензопиле Партнер осуществляется посредством поворачивания винтов, что приводит к приближению катушки и маховика друг к другу.

Как снять сцепление на бензопиле Партнер?

Ремонтировать сцепление инструмента часто требуется в тех случаях, если бензопила Партнер заводится и глохнет при нажатии на газ. Однако далеко не все начинающие садовники знают, как снять ведущую звездочку с бензопилы Партнер. Сделать это можно в таком порядке:

  1. Сначала поверните рычаг и снимите крышку тормоза пильной цепи;
  2. Отверните гайки, фиксирующие систему сцепления при помощи ключа из комплекта бензопилы Partner;
  3. Снимите сцепление с бензопилы и полностью разберите его. При необходимости, замените изношенные детали и очистите стенки штатных элементов сцепления.

Как заменить масляный насос на бензопиле Партнер?

Если вы обнаружили, что не крутиться цепь на бензопиле Партнер, то причина этой проблемы, скорее всего, кроется в износе или поломке отдельного насоса, предназначенного для подкачки смазочного материала на цепь. В конструкцию масляного насоса входят 2 элемента – накопительная камера и рабочая часть. Ремонт насоса выполняется с разборкой механизма, однако предпринимать какие-то действия с рабочей его частью не рекомендуется. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. Внимательно осмотрите входные и выходные трубки, по которым проходит смазочный материал – как правило, все неисправности насоса связаны именно с ними;
  2. Если каналы засорены, то весь мусор требуется убрать. попутно продув их сжатым воздухом;
  3. Если на каналах появились трещины, то их нужно заменить;

Если после сборки бензопилы Партнер смазочный материал опять не проходит на пильную цепь, то насос потребуется полностью заменить.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер?

Настройка карбюратора бензопил марки Partner немного отличается от процедуры с бензопилами иных марок. Разница состоит в маркировке и значении регулировочных винтов. Для регулировки производитель оборудовал бензопилу Partner тремя винтами – левым винтом количества топлива, правым винтом качества топлива и винтом регулировки холостых оборотов «T». Все эти винты расположены слева под верхней крышкой корпуса бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы Partner выглядит следующим образом:

  1. Снимите крышку и очистите запчасти под ней;
  2. Выкрутите оба винта по часовой стрелке до конца, а затем поверните их на 1/5 оборота в противоположном направлении;
  3. Начните медленно поворачивать винт количества, пока не услышите, что мотор начал работать на максимально возможных оборотах. Сразу же после этого поверните этот винт на ¼ оборота в другую сторону. В результате бензопила Partner должна устойчиво держать холостые обороты;
  4. Далее посредством винта качества выставьте максимальные обороты для бензопилы Партнер.

Бензопила Partner P340S – устройство инструмента

В штатное оснащение этой любительской модели входит все необходимое для непрерывной комфортной работы на участке. Двигатель бензоинструмента – 1-цилиндровый, работающий на топливной смеси из 92-ого бензина и масла для смазки 2-тактных моторов. За непрерывное обогащение топлива кислородом и его подачу в цилиндр отвечает фирменный японский карбюратор Walbro, стенки которого покрыты сплошным слоем защитного хромированного сплава.

Для воспламенения топлива в цилиндре двигателя отвечает система зажигания, которая состоит из катушки и свечи, расположенной над двигателем. Принцип запуска мотора – ручной. Для этого бензопила Partner оборудована стартером и насосом для подкачки горючего в цилиндр перед запуском холодного ДВС. За защиту пружины и катушки стартера в левой части бензопилы отвечает отдельная крышка, которая крепится при помощи нескольких винтов.

Для непрерывной связи мотора и пильной гарнитуры бензопилы Partner комплектуется усиленным сцеплением, все запчасти которого изготовлены из закаленной стали. Этот материал позволяет механизму работать под более высокими нагрузками без риска посинения кулачков сцепления.

Для распиловки древесины бензопила Партнер P340S с завода комплектуется высококачественной пильной гарнитурой. В нее входит усиленная металлическая шина с пазами для попадания смазки, и кованая цепь , рассчитанная на работу под повышенными температурами. За подачу масла на пильные органы в устройстве бензопилы Partner отвечает нерегулируемый масляный насос, который работает в полностью автоматическом режиме.

Для защиты всех внутренних составляющих бензопилы производитель оборудовал ее прочным корпусом, изготовленным из нескольких слоев листового пластика. В задней части корпуса расположены переключатели и кнопка включения модели. Рычаг инерционного тормоза цепи находиться в средней, а рукоятка и трос стартера – в левой части корпуса.

Основные неисправности бензопилы «Партнер 350»

Чаще всего причина поломки инструмента связана с перебоями в работе двигателя или других узлов и систем. Для устранения любых неисправностей требуется разборка. Чтобы все сделать правильно, необходимо знать конструктивные особенности бензопилы и основные причины ее поломки.

Проверяем систему зажигания

В первую очередь, при неисправности любой бензопилы, следует осмотреть свечу зажигания. Для этого сначала отсоединяется провод, а затем с помощью специального ключа выворачивается сама свеча. По ее внешнему виду можно понять причину проблемы:

  1. Покрытая нагаром свеча бензопилы свидетельствует об использовании некачественного масла, о неправильном соотношении масла и бензина при приготовлении топлива или о плохо отрегулированном карбюраторе. В этом случае свечу необходимо очистить от нагара иглой или шилом, помыть и протереть шкуркой электроды.
  2. Если свеча сильно забрызгана топливом, то скорей всего неправильно отрегулирован карбюратор или были нарушены правила запуска инструмента. Чтобы удалить излишки топлива, необходимо перекрыть подачу топлива, включить стартер и проверить камеру сгорания. После этого свеча протирается, закручивается на место, и механизм запускается еще раз.
  3. Совсем сухая свеча свидетельствует о том, что в цилиндр бензопилы не попадает топливная смесь. В этом случае причина поломки не в системе зажигания, поэтому свеча ставится обратно.

Чтобы проверить работоспособность свечи зажигания, на нее нужно надеть кабель зажигания, соединить плоскогубцами цилиндр и гайку свечи, и завести стартер. Если искра отсутствует, то свечу необходимо заменить.

Ремонт топливной системы бензопилы

Причин, по которым топливно-воздушная смесь не попадает в цилиндр, может быть несколько:

  • засорение топливного фильтра;
  • засорение отверстия в крышке топливного бака (сапуна);
  • недостаточное количество топлива;
  • неправильно отрегулированный карбюратор;
  • засорение каналов или нарушение целостности мембраны карбюратора.

Чтобы диагностировать засорение фильтра или сапуна, нужно просто отсоединить шланг и посмотреть как течет топливо. Струйка из бака должна выливаться хорошим напором. Если она прерывистая и слабая, то фильтр нужно вытащить через горловину бака и промыть или заменить, а сапун прочистить иглой.

Карбюратор бензопилы является достаточно сложным устройством, оборудованным множеством мелких деталей. Поэтому его разборку и ремонт лучше доверить специалистам.

Если забит просто фильтр карбюратора, то его можно аккуратно снять, вытряхнуть, промыть моющими средствами и поставить на место.

Своими руками карбюратор можно только отрегулировать. Делается это тремя винтами строго по инструкции.

Чистка глушителя

В некоторых случаях двигатель начинает глохнуть и дымить на больших оборотах. При этом на малых оборотах он работает нормально. Скорей всего причина в том, что глушитель забит продуктами сгорания.

Чтобы устранить эту неисправность, глушитель снимается, разбирается и с помощью моющих средств очищается от нагара. После этого его нужно высушить феном и установить на место.

Пока глушитель будет снят, выпускное отверстие пилы необходимо закрыть чистой тряпкой.

Ремонт цилиндро-поршневой группы

В этой группе неполадки встречаются достаточно редко. При поломке какого-либо элемента его чаще всего заменяют на новый.

Основные неисправности цилиндро-поршневой группы:

  1. Мощность двигателя может теряться из-за низкого (около 5 атм) давления в цилиндре. Чтобы его замерить, необходим специальный манометр, который называется копрессометром. Нормальное рабочее давление цилиндра 8-9 атмосфер.
  2. Если в картер двигателя выбрасываются горячие газы, то скорей всего западают поршневые кольца.
  3. Потеря давления и выброс газов через щели может свидетельствовать о разрушении уплотнительных прокладок головки цилиндра. Их необходимо заменить.

Полностью оценить состояние всех элементов этой группы можно только визуально, через отверстие от снятого глушителя. Если это будет возможно, то снимается головка цилиндра или цилиндр целиком.

Устройство карбюратора

Чтобы понять, как правильно регулировать карбюратор бензопилы, нужно разобраться, по какому принципу тот работает. На схеме, расположенной ниже, можно увидеть, как работает это устройство.

Упрощенная схема карбюратора

Рассмотрим, по какому принципу работает главная дозирующая система.

Снизу (1) и в верхней части мембраны (2) создается разное давление, вследствие чего диафрагма с цилиндричным поршнем (3) приводится в действие и он начинает подниматься. Процесс продолжается до тех пор, пока двигатель набирает обороты. Достигается такой эффект за счет того, что, открывая дроссельную заслонку (5), двигатель, увеличивая обороты, создаёт некоторое разряжение, и диафрагма вместе с цилиндричным поршнем (3) поднимается вместе с иглой (4). Благодаря этому увеличивается количество поступающего в двигатель топлива. Вся эта система стабилизирует разрежение в области иглы, поэтому топливо лучше смешивается с воздухом.

Изучив иллюстрацию, можно узнать, как называются детали карбюратора.

Карбюратор в разобранном виде

Таблица с названиями

Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работ

Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях.

После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H.

При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

Проверка ускорения.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр.

, в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

С подробной информацией по эксплуатации бензопилы Урал можно ознакомиться, скачав инструкции представленные на сайте ниже.

Инструкция по эксплуатации бензопилы Урал 2 электрон

Еще одна инструкция для бензопилы Урал — оригинальная советского образца

Инструкция по эксплуатации бензопилы Урал 70 — 76

Технические характеристики бензопилы Урал 2 Электрон

Сухая масса бензопилы без стартера, кг не более 11.6

Движение бензопилы при валке справа налево

Производительность пиления, см2 с, не менее 100

Скорость резания при частоте вращения 6200+: 200 об/мин (расчетная), м/с 11

Взвешенное суммарное виброускорение на рукоятках бензопилы, м/с2 , не более 13,67

Уровень звука дБА, не более 105

Габаритные размеры, мм длина 880, ширина 455, высота 460/500

Примечание — По заявкам потребителей бензопила может комплектоваться рамой из сплавов и стальной с соответствующим изменением массы и габаритных размеров

Двигатель

Рабочий объем цилиндра, см3 109

Диаметр цилиндра, мм 55

Мощность двигателя после 25 часовой в эксплуатации кВт (л.с.), не менее 3,68 (5)

Частота вращения коленчатого вала максимальной мощности, об/мин 6200 ±200

Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт .ч.

(г/л с. ч), не более 632 (465)

Регулировка карбюратора

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя.

Как почистить карбюратор на бензопиле?

Промывать карбюратор бензопилы или чистить его необходимо только тогда, когда он снят и разобран. Перед очисткой необходимо заранее приготовить все необходимое: две отвертки (плюс и минус), рожковые ключи, но лучше головку с насадками, чистую ветошь, специальное чистящее средство, насос и ультразвуковой очиститель (рекомендуется). Перед тем, как приступать к очистке, нужно слить весь бензин – это обязательно. После того, как остатки топлива слиты и подготовлен весь инструмент, приступаем к очистке:

  1. Отсоедините верхнюю крышку и снимите ее.
  2. Аккуратно достаньте мембрану топливного насоса.
  3. В левой части корпуса находятся пружинные скобы. После того, как они будут отсоединены, под скобами можно увидеть винты – их тоже нужно выкрутить.
  4. Открутите нижнюю крышку.
  5. Выкрутив винт, получаете доступ к игольчатому клапану. Его и расположенную под ним пружину нужно аккуратно снять, причем так, чтобы не затупить иглу.
  6. Воздушная заслонка демонтируется при небольшом продольном усилии, после чего снимается ось заслонки.
  7. В последнюю очередь снимает дроссельная заслонка, рычаг и ось.

После того, как карбюратор разобран, все детали нужно разложить на ровной поверхности на чистой ветоши. Внимательно осмотрите каждую деталь на предмет засорения или износа

Особое внимание уделите жиклерам и впускному штуцеру. Их засорение – основная причина того, почему не поступает бензин в карбюратор бензопилы

Если по какой-то детали видно, что она сильно изношена, ее лучше сразу же заменить новой, чтобы в будущем снова не думать, как отремонтировать карбюратор бензопилы. Чистка карбюратора бензопилы своими руками производится с помощью специального моющего средства. Нужно хорошо промыть каждую деталь, после чего высушить их тряпкой из безворсовой ткани, а лучше сжатым воздухом. Все каналы также продуваются воздухом.

Если под рукой есть ультразвуковой очиститель, то это еще лучше. Налейте в ванночку солярку, положите аккуратно туда загрязненные детали на 5-10 минут и после чистки просушите их сжатым воздухом.

Сборка производится в обратном порядке. Очень важным моментом является установка игольчатого клапана – он должен свободно вращаться в посадочном гнезде. Если лепесток клинит, слегка подожмите его или придавите, чтобы он сел глубже.

После чистки настоятельно рекомендуется подождать 20-24 часа – это необходимо для того, чтобы чистящее средство полностью испарилось. В противном случае оно смешается с топливовоздушной смесью и попадет в цилиндр, оставив на стенках нагар после сгорания.

Бензопилы Партнер – это отличный пример по-настоящему качественных инструментов за невысокую цену. Ассортимент бензопил от компании Partner действительно огромный, что позволяет выбрать модель с подходящими характеристиками каждому желающему покупателю.

Как настроить карбюратор на бензопиле

Бензопила – современный инструмент, использующийся при выполнении различных ремонтных и строительных работ.

Как и множество современных инструментов, бензопила нуждается в своевременном и качественном техническом обслуживании.

Как правило, для качественной эксплуатации нужна настройка карбюратора бензопилы.

Карбюратор – один из наиболее значимых элементов бензопилы, который подает топливо в двигатель инструмента. Качество работы карбюратора непосредственно влияет на мощность и эффективность агрегата, а также на его экономичность.

Справедливости ради можно отметить, что регулировать карбюратор нужно нечасто.

Все потому, что заводские настройки карбюратора бензопилы оптимальны для качественной работы. При необходимости, специалисты рекомендуют путем вращения регулировочных винтов произвести повторную, более точную регулировку карбюратора. Проводить регулировку карбюратора бензопилы нужно тогда, когда ослабевают регулировочные винты.

В данной статье мы поможем вам разобраться более детально, как настроить карбюратор на бензопиле.

Немного теории

Важно знать, что существуют определенные признаки, которые говорят о том, что требуется настройка карбюратора бензопилы. Существуют следующие признаки:

Существуют следующие признаки:

Плохая работа мотора

мотор в этот момент трудно заводится и постоянно глохнет, перестает запускаться. Связано это с применением некачественного топлива.

Перерасход горючего

. то есть расход сверх нормы. Выхлопы при этом выделяются черные, так как топливо расходуется не до конца. Причина такого явления – перенасыщенная топливно-кислородная смесь.

• Одной из самых редких поломок можно считать нарушенное крепление регулирующих винтов

Это связано с защитным колпаком, чье покрытие не совсем исправно.

Сильный износ поршней

. Здесь нужен обязательный ремонт, который регулировка только отсрочит.

Засор карбюратора

. связанный с потреблением плохого топлива. В данном случае проводится как регулировка, так и промывка карбюратора.

Если вы решили произвести ремонт карбюратора бензопилы своими руками, то важно для начала научиться различать три его винта. Каждый винт имеет свою функцию и обозначается латинской буквой

Каждый винт имеет свою функцию и обозначается латинской буквой.

L – отвечает за смесь, ее качество на малых оборотах работы бензопилы

H – отвечает за качество смеси на больших оборотах

T – регулирует качество смеси на холостом ходу.

Немаловажно ознакомиться и с аннотацией, которую прилагает к аппарату производитель

Регулировка карбюратора

Чтобы отрегулировать карбюратор, нужно проверить начальные настройки винтов.

Делается это тонкой отверткой. Затем следует проверить фильтры и их чистоту, глушители. Необходимо проверить и залитое в карбюратор топливо.

Следующим шагом является прогрев бензопилы до нужной температуры.

Далее начинается самое сложное – выставление максимального холостого хода.

Далее на четверть оборота отворачивается винт «L».

Если цепь вращается, можно также отвернуть винт «T». После проделанной работы нужно установить максимальные обороты с помощью винта «Н».

Сделать это можно, завернув данный винт до упора, что вызовет сбои в работе двигателя. После этого следует вин подкрутить обратно.

Далее, поворачивая винт «Т», добиваемся низких оборотов, отвернув его так, чтобы цепь остановилась. При этом ход должен быть холостым.

После проделанных манипуляций проверяется правильность регулировки винтов, правильность работы карбюратора, оценивается мощность бензопилы.

При правильной регулировке обороты набираются стабильно. Это происходит уже при легком нажатии на спусковой рычаг.

Если регулировку карбюратора самостоятельно выполнить не получается, следует обратиться к специалисту, потому что настройка, которая выполнена неправильно, может вывести двигатель из строя.

Типичные поломки бензопил и электропил Partner

Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с бензопилами и электропилами Партнер являются:

  1. Бензопила Партнер не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
  2. Глохнет бензопила Партнер, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
  3. Отсутствует вращение цепи бензопилы, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ ведущей звездочки, износ подшипника, не отрегулировано натяжение цепи;
  4. Не подается масло на цепь бензопилы, основные причины: неисправность деталей масляного насоса, засорены смазочные каналы шины.
  1. Электропила Партнер не заводится — причины: повреждение кабеля электропитания, неисправна кнопка включения, износ графитовых щеток, неисправно реле тепловой защиты, повреждение обмоток двигателя;
  2. Отсутствует вращение цепи электропилы Партнер, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ ведущей звездочки, износ подшипника, не отрегулировано натяжение цепи;
  3. Не подается масло на цепь электропилы, основные причины: неисправность деталей масляного насоса, засорены смазочные каналы шины.

Просто оставьте заявку на ремонт бензопил и электропил Partner на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

*Примечания

• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

Выводы

Подведя итог, хочется отметить, что прекрасные технические характеристики вместе с приемлемым ценовым диапазоном делают бензопилу Партнер отличным вариантом для работы на приусадебном участке. Устройство обладает хорошей антивибрационной системой, характеризуется простым доступом к воздушному фильтру и автоматическойподачей цепной смазки.Также существуют различные данного производителя.

Благодаря механическому тормозу

безопасность бензопилы на должном уровне. Также имеется устройство быстрого старта, которое позволяет без труда завести пилу в разных климатических условиях.

Комплектация устройства стандартна: в нее входит сама бензопила Partner 350, одна шина и цепь, доступное руководство для пользователей, специфический набор состоящий из всех необходимых ключей, лейка а также емкость чтобы смешивать топливо с маслом.

  • перечень комплектующих узлов и деталей;
  • информацию, как правильно читать символы на оборудовании;
  • технику безопасности при работе с пилой и соблюдения технологии лесопильных работ;
  • инструкцию последовательности сборки инструмента;
  • правильный состав смесей горючего и требования к смазке цепей;
  • инструкции по техническому обслуживанию отдельных узлов;
  • таблицу неполадок и способы их устранения;
  • технические характеристики бензопилы Partner.

Официальные документы, разработанные в помощь владельцам техники, несут исчерпывающую информацию о правильной эксплуатации пилы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий