Регулировка карбюратора бензопилы патриот

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Общий вид карбюратора бензопилы Husqvarna и регулировочных винтов:

Отличительная особенность этой пилы – возможность работы на невысоких оборотах холостого хода. В инструкции производитель отмечает следующее: на правильно отрегулированном устройстве минимальная частота холостого хода составляет 600…700 об/мин. Если работа будет происходить при более высокой частоте вращения коленчатого вала, то цепь не будет останавливаться в режиме ХХ. Это опасно для пользователя.

Чтобы правильно выполнить регулировку карбюратора, бензопилу выставляют на горизонтальную поверхность.

Перед началом регулировки нужно дать возможность прогреться ДВС в течение 8…10 минут (летом) или 12…15 минут (зимой, при отрицательной температуре воздуха).

На карбюраторе поворачивают винт Л по часовой стрелке. Дойдя до предельного положения, возвращаются обратно примерно на четверть оборота против часовой стрелки.

Холостой ход выставляется винтом, обозначенным буквой Т. Поворачивают этот винт по часовой стрелке, наблюдают за началом движения цепи. Как только цепь придет в движение, поворачивают винт назад, до прекращения вращения приводной звездочки. Цепь остановится.

Винт Н определяет качество смеси на максимальных оборотах. Если его повернуть по часовой стрелке до конца, то ДВС будет издавать много шума. Выхлоп будет дымным, слишком богатая смесь будет образовываться в карбюраторе. Поэтому из максимального положения производят обратное вращение примерно на пол-оборота обратно.

Рекомендации по регулировке карбюратора у пил Husqvarna показано в видеоролике:

Устройство карбюратора на бензопиле Carver

На большинстве современных бензопил (Carver не исключение) стоят или полностью однотипные карбюраторы от одного изготовителя (например, фирмы Walbro), или весьма схожие по конструкции. Но даже при отличиях во внешнем виде корпуса, принцип работы всех карбюраторов абсолютно одинаков.

Но карбюраторы на пилах Carver отличаются от других бензопил доступностью регулировки. Регулировочные винты на большинстве других моделей пил спрятаны под корпус и часто имеют уникальные фигурные просечки. Поэтому регулировать их можно только специальными «фирменными» отвертками, которые продаются в сервисных центрах. Карбюратор Carver регулируется обычной плоской отверткой. Под регулировочные винты в корпусе есть три отверстия. Поэтому карбюратор на бензопиле Carver можно регулировать, даже не снимая кожуха.

Основные узлы карбюратора Carver

Карбюратор бензопилы состоит из следующих основных узлов:

  • литой корпус из легкого сплава;
  • мембранный насос для ручной подкачки топлива перед запуском (подсос);
  • диффузор;
  • жиклеры (строго калиброванные отверстия в бронзовых втулках для дозированной подачи топлива);
  • поплавковая камера;
  • распылитель.

Также в карбюраторах бензопил есть топливные каналы, дроссельная (газовая) регулируемая заслонка, воздушная заслонка, фильтры и регулировочные винты.

Принцип работы карбюратора Carver

После запуска ДВС бензопилы, открывается воздушная заслонка, через неё в диффузор попадает очищенный воздух фильтром тонкой очистки. Туда же через калиброванные отверстия в жиклерах попадает бензин. Количество воздушно-топливной смеси, которая попадает из карбюратора в камеру сгорания, регулируется положением дроссельной заслонки, связанной тягой с рукояткой газа.

Игольчатый клапан перекрывает поступление бензина в карбюратор при его наполнении. Бензин перед попаданием в жиклеры проходит через фильтр, что снижает риск засорения калиброванных отверстий в них.

Что регулируют три винта карбюратора L, H, и T.

На старых моделях бензопил всего два регулировочных винта. Один из них регулирует обороты холостого хода, просто приподнимая дроссельную заслонку. Когда он закручивается, проход под заслонкой увеличивается, возрастает подача топлива в камеру сгорания, двигатель увеличивает обороты. По сути, закручивание «прибавляет газ» без нажатия рукоятки газа.

В современных карбюраторах бензопил Carver, винт регулировки холостого хода Т регулирует не положение дроссельной заслонки, а количество топлива, протекающего через жиклер холостого хода.

Винт L внутри имеет острый иглообразный наконечник и регулирует основной проток топлива через калиброванное отверстие жиклера.

В современных моделях таких винта два. Один — L, регулирует основной поток топлива при малых и средних оборотах (не путать с холостым ходом). Второй — Н, определяет подачу топлива на максимальных оборотах.

Обзор популярных моделей бензопил Поулан

Познакомимся с некоторыми популярными представителями бренда Poulan и их характеристиками более подробно.

Poulan 2150

Бензопила Поулан 2150 – один из самых покупаемых представителей всего модельного ряда американского бренда в нашей стране. Относится к бытовым пилам. Однако, имея мощность, равную 1,3 кВт, она может быть использована в работах, выходящих за рамки простого строительства и ремонта.

Поулан 2150 характеризуется типичным для ряда мотопил строением. Внутреннее содержимое, защищенное прочным корпусом из пластика, состоит из карбюратора, двухтактного двигателя, системы зажигания, включающей катушку и свечу, стартера – запускного устройства, топливной помпы, предназначенной для перекачки бензина в карбюратор.

Бензопила Поулан 2150 как и все другие современные мотопилы имеет два резервуара: топливный для двигателя и масляный для смазки цепи. Топливная масляно-бензиновая смесь приготавливается в соотношении 1/50. Смазка цепи и шины производится автоматически, это увеличивает срок службы режущей гарнитуры.

Данная модель имеет следующие особенности:

  1. Высокопрочный пластик, из которого сделан корпус пилы, выдерживает любое повреждающее воздействие.
  2. Материал боковой части – сплав алюминия.
  3. Ручки имеют удобное для работы с пилой расположение.
  4. Долговечность мотора обеспечивает дополнительный защитный слой, которым покрыта цилиндропоршневая группа.
  5. Система антивибрации, выполненная из стальных пружин, успешно гасит все излишние вибрации.
  6. У масляного насоса, необходимого для подачи масла на цепь, отсутствует ручная регулировка.
  7. Наличие праймера, служащего с целью моментального пуска при любой рабочей температуре.
  8. Фильтр из нейлона, отличающийся простотой обслуживания и замены.

Поулан 2150 имеет также длину шины, равную 40 см, объем картера и бензобака – 0,2 л и 0,35 л соответственно, массу – 4,7 кг.

Poulan 2250

Бензопила Poulan 2250 имеет много полезных в быту функций. Отлично подходит для работы в саду. Но с целью выполнения более сложных работ лучше приобрести профессиональную модель.

Имеет такие особенности:

  1. Для защиты цилиндропоршневой группы от коррозии используется хромированное покрытие.
  2. Цепной тормоз, запускающийся как под воздействием инерционной силы, так и вручную.
  3. Автоматическая подача масла для смазки режущей гарнитуры (ручная регулировка не предусмотрена).
  4. Праймер — насос, подкачивающий топливо для моторного запуска на холодную.

Кроме того, данная модель имеет мощность – 1,3 кВт, длину шины, равную 40 см, объемы картера и топливного бака равны соответственно 210 мл и 360 мл, массу инструмента, составляющую 4,7 кг.

Poulan 1950

Данный инструмент имеет среднюю цену. Поулан 1950 популярен среди людей, как только начинающих работать с бензиновыми пилами, так и среди профессионалов, давно занимающихся обработкой дерева.

Особенности пилы Poulan 1950:

  1. Характеризуется хорошей конструкционной балансировкой.
  2. Высокое качество пильной гарнитуры. Длина шины равна 40 см, шаг цепи составляет 3/8 дюйма.
  3. Регулировка подачи масла для смазки цепи. Количество подаваемой смазки соответствует нагрузке бензинового двигателя.
  4. Легко очищаемый фильтр из нейлона.
  5. Наличие праймера, который облегчает запуск непрогретого мотора.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Карвер

Самая наилучшая инфа о регулировке карбюраторов на бензопиле

Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В нынешней статье я решил разглядеть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А потому что мы с вами экономичные и не хотим растрачивать средства на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без вербования проф ремонтников. И как вы скоро увидите, сделать это совершенно просто. Для вас даже ничего такого особенного не пригодиться, делать. Я специально разглядел регулировку карбюраторов всех узнаваемых марок пил, любая из которых обладает своими хитростями и аспектами и на мой взор это наилучшая информация в сети!

Итак, давайте начнем!

Что все-таки для вас пригодиться?

  • Во-1-х, аннотация по эксплуатации самого устройства.
  • Во-2-х, тахометр. Зачем конкретно он нам пригодиться, разглядим малость позднее.
  • В-3-х — отвертка.

Как ни удивительно, это все, что нам будет необходимо.

Для начала пристально ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что для вас нужно сделать сперва, так это найти где находятся жиклеры карбюратора, также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Какой-то из них регулирует холостые обороты, а два других — низкие и высочайшие.

Конкретно их для вас нужно будет регулировать, или подкручивать, или откручивать, чтоб обогатить либо обеднить топливную смесь.

Если для вас нужно обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

Чтоб отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также нужно или покрутить по часовой стрелке для того, чтоб прирастить частоту оборотов, либо же, как вы уже додумались, в обратном направлении, чтоб их уменьшить.

Но желаю вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Поэтому, как и обеднение, и обогащение топливной консистенции, также игра с частотой оборотов, имеет очень суровые последствия.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы.

А теперь давайте с вами по отдельности рассмотрим особенности регулировки на разных моделях, как более современных, так и отечественных, и более знакомых для нас.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации хорошая бензопила Штиль 180 (или любая другая) должна долго и хорошо вам служить. Но всякое ведь случается…

Самые распространенные причины:

  1. Разболтались фиксирующие винты
  2. Износился двигатель (в этом случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, или Штурма поможет только на время, в идеале лучше сразу нести в ремонт)
  3. Засорился карбюратор (в этом случае его придется еще и почистить).

Пошаговая настройка

«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

В этой модели имеем три регулятора:

  • Низких оборотов — L
  • Высоких — H
  • Холостых — T.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

Регулировка Урала

Она немного отличается тем, что проводить ее следует не на резких максимальных оборотах, а следить, чтобы цепь набирала их быстро, но плавно, не сдвигаясь по шине.

В любом случае относиться к регулировке стоит очень серьезно, ведь если ее провести неправильно пила надолго с вами не останется. Берегите свои инструменты и если не уверены в своих силах, лучше отнесите к профессионалу.

Любая из них, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. И тогда бензопила будет вашим верным помощником еще долгие годы.

Модельный ряд Патриот, обзор самых популярных бензопил

Модельный ряд Патриот состоит из бытовых бензопил. Они не предназначены для ежедневной, многочасовой эксплуатации. Патриот позиционирует некоторые инструменты в линейке как профессиональные и полупрофессиональные, так вот, запомните, в модельном ряду нет ни тех, ни других. Ни одна из них не выдержит большой нагрузки, т.к. попросту они не рассчитаны на это

Если нужен профессиональный инструмент лучше обратить свое внимание на такие пилы как Штиль 880 или Хускварна 365

Рассмотрим каждую из них более подробно.

Бензопила Patriot PT 4518

Пила бытового сегмента. В продаже встречается под двумя названиями: Patriot PT 4518, Patriot PT 4518 Imperial. Это абсолютно одинаковые бензопилы, в них нет никаких различий. Появление нескольких названий связано с маркетинговыми ходами компании.

Из достоинств стоит отметить мощный двигатель 2,1 кВт. Рабочий объем которого составляет 45 куб. см. Для запуска объемного двигателя, инженеры предусмотрели систему легкого запуска – EasyStart. Она существенно снижает усилие во время пуска, благодаря дополнительной пружине в стартере.

Из недостатков – вес. Без заправки и пильной гарнитуры вес инструмента составляет 6,5 кг. Это много для бытового класса.

По многочисленным отзывам реальных владельцев, бензопила спокойно справляется с распилом древесины больших диаметров.

Более подробно прочитать про инструмент можно в развернутом обзоре на бензопилу Патриот 4518, опубликованном на нашем сайте.

Для наглядной работы бензопилы рекомендуем посмотреть интересное видео:

Полупрофессиональная бензопила Patriot PT 5220

Слово полупрофессиональная – не означает, что ей можно пользоваться по 8 часов в день и 7 дней в неделю. Это означает только то, что бензопила мощная и раз от раза ей можно спокойно пилить деревья больших диаметров. Более 40-45 см.

На бензопиле установлен двигатель мощностью 2,5 кВт (3,4 л.с.), объемом 52 куб. см. Также, как и 4518 имеет в комплекте систему EasyStart для облегченного запуска. Производитель заявляет, что данная система снижает нагрузку во время запуска на 60%. Время показало, при всей своей мощи, двигатель имеет пониженный ресурс и высокий расход топлива.

В стандартной комплектации бензопила оснащена 20 дюймовой гарнитурой. Цепь качественная, длительное время держит заточку.

Слабая сторона – вес. 9 кг без топлива, масла и гарнитуры! Длительное время с таким весом уже не поработаешь, руки будут быстро уставать.

Ранее на нашем сайте уже публиковался развернутый обзор на бензопилу Patriot PT 5220.

Бензопила Patriot PT 3816

Патриот 3816 считается бензопилой бытового класса, которая отлично подходит для выполнения несложных задач:

  • заготовка дров в непрофессиональных объемах
  • распиловка досок
  • обрезка сучьев и мелких деревьев

Для валки деревьев больших объемов инструмент не подходит, но если захотеть, то вполне возможно повалить дерево диаметром до 1 метра.

Бензопила Патриот 3816 завоевала популярность благодаря хорошему соотношению цены к качеству. Она не прихотливая, расход топлива низкий, расходные материалы не дорогие и доступны в любом магазине запчастей.

Их важных характеристик стоит отметить двигатель объемом 38 куб. см., мощностью 2 л.с. (1500 Вт.) и шину длиной 40 см. В комплекте с бензопилой сразу поставляется шина и цепь фирмы OREGON.

Ранее на нашем сайте уже публиковался развернутый обзор на бензопилу Patriot PT 3816.

Помимо этих трех китов продаж, есть еще менее популярные бензопилы Патриот, которые требуют внимания.

Patriot PT 554 PRO

Шина длиной 50 см и мощность мотора в 2,5 кВт, позволяют эффективно использовать ее для домашних нужд. Подойдет для заготовки дров, спилки сучьев, не больших деревьев и других мелких работ. Один из серьезных минусов – тяжелая, весит 5,1 кг. Аппетит, умеренный для такой мощности двигателя.

Patriot PT 555

Из плюсов — мощность двигателя 3 лошадиных силы. Вес – 7 кг. Бензопила реально мощная, ей можно пилить большие деревья, позиционируется производителем как профессиональная, хотя таковой не является. Детали двигателя не рассчитаны на постоянную эксплуатацию, бензопила подойдет тем, кому нужно раз от раза распилить что-то массивное.

Patriot PT 2512

Бензопила для туристов. Корпус выполнен таким образом, чтобы ее можно было держать даже одной рукой. Длина шины всего 30 см. Мощность двигателя – 1,3 л.с. А вес – 2,9 кг. Для регулировки натяжения цепи не требуется дополнительных инструментов.

Регулировка карбюратора бензопилы – когда требуется процедура?

Нередко владельцы бензопил задумываются о том, почему бензопила стреляет в карбюратор, или почему не поступает бензин в карбюратор бензопилы? И в том, и в другом случае причина неисправностей кроется в сбое заводских настроек узла и для устранения поломок требуется настройка карбюратора бензопилы. Понять, что карбюратор бензопилы необходимо настроить, поможет и ряд других признаков:

  • Мотор вообще не заводится, или глохнет сразу же после того, как завелся – причиной этому может служить дефицит горючего в паре с переизбытком воздуха;
  • Повышенное потребления топлива – в таком случае стремительно увеличивается количество выхлопных газов. Причину в данной ситуации следует искать в увеличении количества топлива и снижении количества воздуха;

Также существует ряд механических причин, которые приводят к необходимости регулировки карбюратора. К ним относится:

  • Сильная вибрация – она приводит к повреждению защитного колпака, результатом чего станет потеря фиксации всех трех регулировочных винтов;
  • Износ поршневой части мотора – в такой ситуации регулировка карбюратора лишь на время продлит работу инструмента. Для полного устранения неисправности придется полностью заменить поршневую группу;
  • Образование засоров – они появляются в результате использования некачественного бензина, повреждения фильтра или окалины. В таких случаях потребуется демонтировать, разбирать и производить чистку карбюратора.

В любом из перечисленных случаев лучше не затягивать с процедурой регулировки или промывки узла. В противном случае это приведет к поломке других, не менее важных элементов бензопилы.

Как работает карбюратор на бензопиле хускварна 137?

На бензопилах этих моделей чаще всего устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro  на бензопиле хускварна, необходимо иметь минимально представление о его устройстве и знать принцип работы.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для точной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Приготовление топливной смеси

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и смесь тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси приведено в этой таблице:

Бензин.л12345678910
Масло, л0.060.130.200,260,330.400.460.530.600,66
Топливная смесь, л1.062,133,204,265,336.407.468.539.6010.66

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора. Первая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дроссельной, а вторая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда производится холодный пуск бензопилы. Чтобы облегчить запуск, заслонка перекрывается, а значит, смесь становится богатой, так как насыщается большим количеством топлива. В таком режиме работать проще, но так как это увеличивает расход топлива, данный режим на протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтобы распылить топливо в цилиндры, используется форсунка с обратным клапаном.

Принцип работы прост: она ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил, чаще всего, проявляются при неправильной работе этого механизма.

  1. Самой частой ошибкой является слишком долгое хранение инструмента. Дело в том, что при длительном бездействии клапан залипает и, либо заливает цилиндр топливом, либо попросту не открывается.
  2. Вторая проблема – это увеличение количества воздуха в смеси, вызванный подсосом его извне при неправильной работе клапана. Регулировать тут уже нельзя, так как в этом случае помогает только ремонт клапана или его замена, так как на регулировочные винты пила реагировать не будет.

В отличие от автомобильного, настройка карбюратора бензопилы предусматривает три регулировочных винта, отвечающих за качество смеси, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка хускварна:

  • винт L – предназначен для настройки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество высоких оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки общего количества топлива и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать первые два винта, не имея специальных навыков. Проблема в том, что если настроить их неправильно, то карбюратор не сможет обеспечить пуск мотора, а то и вовсе запустит его в неправильных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен во многих устройствах.

Параметры настроек не приводит ни одна таблица. Поэтому не стоит искать эти данные в специальной литературе, а лишь четко следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет лишь информационное значение, касающееся характеристик движка.

Описание

Бензопила Patriot pt-4518 imperial – полупрофессиональная модель, предназначенная для распила бревен и деревьев, диаметр которых составляет от 10 до 40 см. Назначение данной модели позволяет использовать инструмент как на производствах, так и в частных хозяйствах. Например, с помощью бензопилы Патриот 4518 можно с легкостью срезать крупные ветки с плодовых деревьев, спиливать кустарники, заготавливать дрова, строить деревянные сооружения.


Бензопила Patriot pt-4518 imperial

Двигатель бензопилы Патриот 4518 imperial — бензиновый, двухтактный, как и у других представителей модельного ряда. Мощность двигателя, согласно мануалу, составляет 2100 Вт (2,9 лошадиных сил).

Отличительные параметры этой модели:

  • небольшие габариты, средняя масса;
  • автоматическое смазывание цепи;
  • натяжение цепи производится с помощью внешнего винта;
  • бензопила удобна для работы в труднодоступных местах, например, на деревьях;
  • умеренный расход бензина и масла, следовательно, не нужно слишком часто заправлять бензопилу;
  • во время падения механизм пилы отключается.

Распаковка, первый запуск и обкатка

Перед распаковкой бензопилы внимательно прочитайте описание, инструкцию и руководство по эксплуатации. Проверьте надежность всех креплений, при необходимости подтяните гайки и винты. Для установки пильной гарнитуры произведите следующие действия:

  • Снимите защитную крышку;
  • Наденьте цепь на шину;
  • Наденьте шину на шлицы и установите защитный кожух;
  • Слегка заверните гайки крепления;
  • Отрегулируйте натяжение цепи, при помощи натяжительного винта;

Первый запуск и обкатка

У каждого неопытного владельца бензопилы перед пуском двигателя возникает вопрос – как готовить топливную смесь, какие ингредиенты применять и чем заправлять автоматическую систему смазки пильного аппарата. Здесь есть несколько правил, которых необходимо придерживаться:

  • Используйте только бензины марки АИ-92, 95. Не рекомендуется использование бензина АИ-98;
  • Для приготовления топливной смеси следует применять только специальные масла для двухтактных моторов с воздушным охлаждением: CHAMPION JASO FD, STIHL HP, Husqvarna HP;
  • При заправке системы автоматической смазки, запрещается использование веретенки, дизельного масла, переработки и других суррогатов. Рекомендуемые масла: CHAMPION BAR & CHAIN, Husqvarna Chain Oil, STIHL ForestPlus;
  • При обкатке бензопилы следует смешивать ингредиенты в пропорции 1/25;
  • При дальнейшей эксплуатации инструмента используется топливная смесь, приготовленная в соотношении 1/50;

Обкатка бензопилы

Приготовьте небольшое количество рекомендуемой смеси. Запустите двигатель и дайте ему поработать 20-25 минут на холостых оборотах, при этом периодически прогазовывайте на протяжении 20-30 сек.

Приготовьте новую топливную смесь (пропорция 1/50) и приступайте к дальнейшей обкатке бензопилы. При этом необходимо выработать 7-8 бачков топлива. В этот период не следует перегружать и перегревать двигатель. При правильной эксплуатации бензопилы Чемпион 237, расход топлива составит не более 0,6 литра в час.

Чемпион 237: распаковка и сборка:

Преимущества бензопилы Champion 237

  • Бюджетная стоимость сочетается с высоким качеством комплектующих и сборки;
  • Наличие функции подогрева карбюратора для работы в зимних условиях;
  • Эффективная система виброгашения и защиты от отскока;
  • Современный, эргономичный корпус;

Недостатки модели Чемпион 237 16

  • Нуждается в качественной с топливной смеси;
  • В некоторых случаях возникают проблемы с запуском двигателя в холодную погоду;

Возможные неисправности и способы их устранения

НеисправностиПричина возникновенияСпособ устранения
При работе ощущается сильная вибрация, слышны посторонние звукиПлохо закреплены узлы и детали пилы.Проведите визуальный и тактильный осмотр инструмента. Затяните винты и гайки.
Двигатель не заводится.Отсутствует топливная смесь. Не работает свеча.Удостоверьтесь в наличии топливной смеси. Почистите и просушите свечу, при необходимости замените ее на новую.
Бензопила заводится, но работает неровно и глохнет.Разбалансирован карбюратор.Отрегулируйте карбюратор самостоятельно, или обратитесь в сервисный центр.
При работе на холостых, двигатель самостоятельно набирает обороты.Усложнена или отсутствует подача воздуха.Прочистите воздушный фильтр, в случае необходимости замените его.
При нажатии на гашетку газа, двигатель не набирает обороты.Карбюратор загрязнен.Прочистите и отрегулируйте карбюратор.
Протекает топливоТопливная смесь может течь из-за нарушения герметичности бачка, карбюратора или топливопровода.Замените топливный бачок. Устраните повреждения топливной системы.

Назначение Чемпион 250

Как заявляет компания Чемпион, эта модель цепной пилы универсальная. Она может применяться, как для строительства, так и для обслуживания участка, заготовки дров и прочих хозяйственных работ. Бензопилу Чемпион 250 можно встретить и на пилораме, где ей обрезают комель на лесинах или в руках у электриков, которые используют её для обрезки мелких и средних деревьев, растущих под линиями электропередач.

В общем, Чемпион 250 действительно универсальная пила, это проверено уже многими пользователями, отзывы которых можно найти на страницах тематических сайтов.

На сегодняшний день, на официальном сайте Чемпион, информации о 250-й модели нет, т.к. был проведен ребрейдинг и эту модель заменили на CHAMPION 251-18″. Но те, кто хотят стать владельцем именно этой модели ещё могут её купить, т.к. она еще встречается в продаже.

Инструменты

Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с использованием специального инструмента – тахометра. Он позволяет наиболее точно определить максимальное количество оборотов двигателя и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для настройки необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку. Для некоторых моделей бензопил понадобится специальный регулировочный ключ, без которого работы провести невозможно.

Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов имеется только в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

Неисправности двигателя бензопилы

Двигатель является основным узлом бензопилы, и большинство поломок, возникающих в ней, связаны именно с бензиновым приводом. Правильная диагностика способна определить причины и способы устранения неисправностей даже неподготовленному пользователю.

Основные проблемы с запуском двигателя могут быть следующие:

  • двигатель не запускается;
  • работает неустойчиво;
  • происходит запуск, после чего агрегат сразу глохнет;
  • глохнет при нагрузке.

Неисправности системы зажигания

В первую очередь, причину того, что не заводится бензопила, нужно искать в системе зажигания агрегата. Начинать нужно с проверки свечи, поскольку есть вероятность, что пропала искра.

По состоянию выкрученной свечи можно определить, как работает топливная система. Свеча выкручивается специальным ключом.

На следующем рисунке показано 3 варианта состояния свечи зажигания.

Забрызганная топливом свеча говорит о его избытке в цилиндре. Если свечу заливает, то скорее всего неправильно отрегулирован карбюратор, или были нарушены правила пуска двигателя. Свечу необходимо хорошо вытереть и высушить. Также следует осушить камеру сгорания:

  • перекрыть подачу топлива;
  • при выкрученной свече несколько раз потянуть за стартер, чтобы из цилиндра удалился весь бензин:
  • установить свечу на место и провести регулировку карбюратора согласно инструкции.

Большое количество нагара на свече вызывается неправильным соотношением между маслом и бензином во время приготовления топливной смеси, а также неполадками в системе подачи топлива. Если смесь приготовлена правильно, с использованием качественного масла, то следует отрегулировать карбюратор. Свечу с нагаром необходимо очистить, промыв в бензине. После чего, ее нужно вытереть насухо, иглой убрать остатки гари и зачистить электроды мелкой наждачной бумагой.

Если свеча сухая, требуется проверить наличие искры на ее электродах, чтобы исключить неисправность системы зажигания.

  1. Оденьте на свечу колпачок с высоковольтным кабелем.
  2. Держась за колпачок, приложите резьбу свечи к цилиндру.
  3. Дерните несколько раз ручку стартера и посмотрите, проскакивает ли искра между электродами. В норме, искра должна быть яркой. Слабая искра говорит о возможной неполадке в катушке зажигания или в самой свече.

Если искра есть, значит, проблему нужно искать в топливной системе. Нет искры – причина может крыться в самой свече (требуется заменить) или системе зажигания. Отсутствие искры может вызывать поврежденный кабель, который следует проверить, “прозвонив” тестером. При исправном проводе нужно двигаться дальше — проверить модуль зажигания. Неисправность катушки зажигания или неправильно выставленный зазор между ней и магнитом также может вызвать тот факт, что пропала искра.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий