Регулировка карбюратора на триммере patriot pt 555

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Независимо от модели садового инструмента, регулировка карбюратора триммера требует тщательной предварительной подготовки. Владельцу мотокосы потребуется проверить свечу зажигания, воздушный фильтр и сам карбюратор. В случае наличия загрязнений все элементы нужно очистить, или, при необходимости, заменить.

В штатной комплектации триммера предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них – маркируется буквой L, и служит для настройки двигателя при его работе на малых оборотах. Второй болт – маркируется буквой H, и необходим для регулировки ДВС при его работе на максимально высоких оборотах. Третий болт может маркироваться буквами T или LA – с его помощью оператор может настроить работу двигателя на холостых оборотах.

Процесс настройки карбюратора мотокосы выглядит следующим образом:

  1. Для начала нужно провести ряд действий с регулировочным болтом L. Для этого его следует повернуть по часовой стрелке до упора. После этого болт L потребуется повернуть на половину оборота в противоположном направлении. Это даст возможность настроить оптимальное обогащение топливной смеси кислородом при работе мотора на низких оборотах;
  2. Затем потребуется отрегулировать работу ДВС в режиме холостых оборотов. Для этого нужно поочередно поворачивать болт T в разные стороны до того момента, пока косильная головка или нож не перестанут вращаться;
  3. В конце потребуется настроить уровень обогащения топлива кислородом при работе мотора на максимальных оборотах. Для этого болт H потребуется повернуть по часовой стрелке до упора, после чего вернуть его на 1/2 оборота в обратном направлении.

В конце оператор должен заглушить мотор триммера и снова его завести. Если узел был настроен правильно, то двигатель мотокосы будет уверенно набирать обороты при нажатии на курок газа, и быстро сбрасывать их при отпускании курка.

Нужна ли разборка

Регулировать карбюратор бензопилы можно вообще без какой-либо разборки, в редких исключения придётся лишь снять крышку воздушного фильтра. Здесь имеется немалая доля противоречия: с одной стороны бензопила рассчитана на беспрепятственный доступ к механизму регулировки, с другой — обращаться к нему рекомендуется как можно реже.

Правда, опытные вальщики и пильщики всегда имеют при себе плоскую отвёртку с длинным жалом и периодически подстраивают карбюратор. Объясняется это просто: при изготовлении бензопилы её карбюратор проходит грубую регулировку, рассчитанную на определённый состав воздуха и топлива. Понятно, что условия на месте работы отличаются от стендовых.

При смене марки бензина или, например, повышении влажности воздуха опытный пользователь бензопилы всегда подкорректирует качество смеси для большей производительности и меньшего износа поршневой части. Но это, повторимся, требует немалого опыта работы с конкретной бензопилой и знания особенностей её поведения. К тому же регулировка происходит невероятно тонкая — винты подкручивают всего на 1/10. 1/20 оборота.

Другой повод для регулировки — ремонт или замена карбюратора. В любом случае, настройку качества смеси нужно проводить, только если исправность карбюратора достоверно известна (нет мусора, прокладки не травят), воздушный фильтр чист, свеча, сцепление и система зажигания в полном порядке. Иначе велика вероятность, что неисправность в один момент устранится и регулировка резко станет некорректной, а двигатель начнёт работать на износ.

Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования

Регулировка карбюратора китайской бензокосы полностью идентична с настройкой травокосилок европейских, российских и производителей. Чтобы справится с задачей регулировки карбюратора на бензокосах и бензотриммерах, необходимо разобраться с принципом их функционирования. Как работает карбюратор на бензокосе, пошагово и доступно описано ниже.

  1. Работа карбюратора бензокосы начинается с подачи топлива через канал, как показано на схеме
  2. Всасывание топлива в карбюратор происходит при помощи импульсного канала, соединенного с картером двигателя. За счет разрежения воздуха происходит перемещение гибкой мембраны под номером 4 на схеме выше
  3. Через клапаны 3 и 5 происходит подача топлива. Клапан 3 является впускным, за счет которого топливо подается в подмембранное пространство, а клапан 5 — выпускной
  4. Далее топливо перемещается по каналу и, проходя фильтр тонкой очистки, достигает игольчатого клапана 14
  5. Игольчатый клапан соединен посредством рычага с управляющей мембраной 18
  6. Игольчатый клапан приводится в действие при воздействии на мембрану. Когда необходимо подкачать топливо, чтобы запустить двигатель, необходимо воздействовать на мягкую крышку ручного насоса. При воздействии происходит открытие иглы, и топливной смесью заполняется камера
  7. Когда же двигатель запускается (на холодную), то открытие иглы происходит за счет разрежения при закрытой воздушной заслонке. Это разрежение воздействует через жиклеры холостого хода и высоких оборотов на мембрану 18
  8. Мембрана воздействует через рычаг на игольчатый клапан, посредством чего происходит заполнение камеры
  9. После запуска мотора воздушная заслонка открывается, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси, так как топливо смешивается с воздухом
  10. Топливная смесь при заполненной камере подается (засасывается) через жиклеры холостого хода и средних оборотов (когда двигатель запущен)
  11. Дроссельная заслонка при этом смещается от первоначального положения на 10-15 градусов
  12. Когда же работа осуществляется под нагрузкой, то топливо начинает поступать в камеру через жиклер высоких оборотов, и при этом дроссельная заслонка поворачивается на угол до 90 градусов (зависит от силы нажатия на газ). Во всех режимах работы должна быть открыта воздушная заслонка, через которую топливо смешивается с воздухом, и тем самым происходит воспламенение смеси в цилиндре

Ниже показана схема принципа работы карбюратора бензокосы. На основании схемы можно не только разобраться с принципом работы, но еще и выявить поломки и прочие неисправности механизма.

При эксплуатации инструмента необходимо учитывать наличие еще одного жиклера. Этот жиклер находится между каналами холостого хода и полной мощности. Необходим он для того, чтобы исключить сильное обеднение смеси, которое случается в случае работы мотора при неполной нагрузке. В такой ситуации не исключается возникновение задира пары. Через дополнительный канал (жиклер) происходит засасывание топлива в камеру, посредством чего обогащается топливно-воздушная смесь. Ниже на схеме представлен дополнительный жиклер, который обозначен цифрой 1.

Имея представление о конструкции мембранного карбюратора мотокосы и принципе работы, не составит труда произвести его настройку своими руками. Для регулировки карбюратора бензокосы применяются регулировочные винты. На схеме выше показано два винта для настройки, однако большинство современных моделей бензиновых триммеров оснащается тремя винтами. Наличие трех настроечных винтов позволяет выполнить более точную регулировку, добившись при этом стабильной и бесперебойной работы ДВС.

Это интересно! В чем отличие между триммером и бензокосой? Многие считают, что триммер – это маломощные электрические травокосилки. Однако триммер – это обобщенное название бензокос, мотокос и электрических косилок, так как они предназначены для общих целей.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции. Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео

Устройство карбюратора бензокосы

Независимо от своего устройства и принципа работы любой карбюратор для триммера состоит из прочного алюминиевого корпуса, в нижней части которого предусмотрен диффузор, или, как его еще называют, сопло Вентури. Диффузор предназначен для подачи воздуха в цилиндр двигателя, в котором происходит обогащение топливной смеси. Чем меньше сопло, тем быстрее воздух просачивается в мотор. Соответственно, тем выше будет разряжение воздушных масс в районе наименьшего диаметра отверстия.

В своей верхней части карбюратор для бензокосы оснащен топливными каналами, по которым, под действием воздуха, происходит попадание бензина внутрь узла. Также в устройстве узла предусмотрен топливный насос и жиклеры, которые, в зависимости от модели триммера, могут располагаться внутри или снаружи пластикового корпуса мотокосы.

Для регулировки попадающего воздуха в устройстве садового инструмента предусмотрена дроссельная заслонка. Она играет достаточно важную роль, ведь от количества подаваемого воздуха зависит несколько факторов, главный из которых – мощность, развиваемая мотором триммера. Заслонка дросселя также необходима для безопасного запуска холодного ДВС.

В устройство карбюратора мотокосы также входит импульсная камера, которая, при помощи импульсного канала соединяется с внутренним пространством картера штатного двигателя. Внутри цилиндра триммера находиться поршень, меняющий во время своего движения показатели давления внутри картера. Под действием перепадов давления начинает работать мембрана. Таким образом, движения насоса синхронизируются с работой ДВС триммера.

Мембрана нужна для подсоса используемого бензина из топливного бака. Горючее поступает в штатный карбюратор посредством штуцера. После этого он протекает в направлении клапанов, сетчатого фильтра, а также иглы. В конце топливо наполняет камеру, внутри которой расположена мембрана.

Советы по ремонту карбюратора бензотриммера

  1. Вне зависимости от производителя имеет место заводской брак деталей карбюратора бензокосы.

Пружина регулировочного винта

Например, описанная выше методика настройки может не дать положительных результатов при чрезмерно большом количестве витков у пружины винта подачи смеси и, как следствие, невозможность оптимального уменьшения уровня подаваемого бензина. Для устранения этого можно самостоятельно немного укоротить пружину или в соответствие с руководством по эксплуатации приобрести новую.

Многие владельцы бензокос при покупке масла следуют указанным там рекомендациям по приготовлению топливной смеси.

Масло для бензинового триммера

Так вот, зачастую указанные на банке сведения по смешиванию бензина с маслом отличаются от указаний в паспорте триммера. Вследствие этого на свече зажигания может быстро образоваться черный нагар, который ведет к падению мощности и повышению расхода топлива. Потому при подготовке рабочей смеси следует соблюдать рекомендациям, указанным в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев пропорция для обкатанного ДВС составляет 1:25. Стоит отметить, что многие владельцы инструмента предпочитают «на глаз» готовить топливо, что непременно приведет к быстрому износу поршневой косы в случае снижения порции масла и образованию нагара на свече зажигания при увеличенном количестве смазочной жидкости.

Правильно выполненные выше советы по настройке карбюратора триммера помогут избежать не только перегрева двигателя, повышенного расхода топлива, но и существенно увеличат срок эксплуатации других деталей и узлов инструмента

Обращайте внимание на работу мотокосы на всех режимах и вовремя проводите регламентированное обслуживание и ремонт инструмента.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

https://youtube.com/watch?v=yfB2JpBHgv0

Регулирование углерода

Промойте воздушный фильтр перед регулировкой карбюратора. Рекомендуется полоскать каждые 10 часов. После этого вы можете начать настройку. На примере фото показан карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифры обозначают регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Винты для регулировки карбюратора карбюратора PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт для регулировки топливной смеси.
  2. Регулировочный винт холостого хода.
  3. Винт ограничивает максимальную скорость.

Запустите кисть и подождите, пока она прогреется.

Регулировка топлива

Начните медленно затягивать пропеллер, который регулирует топливную смесь, пока двигатель не остановится или не замерзнет, ​​если вы не уловили момент. Затем открутите винт на четверть оборота, если двигатель не работает, или на пол-оборота, если он не работает. Запустите остановленный двигатель. Проверьте, открыв дроссель, как двигатель ускоряется. Продолжайте отвинчивать винт №1 на четверть оборота, пока двигатель не начнет уверенно набирать увеличенную скорость при подаче газа. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. На газовом триммере PRORAB-8406 регулировочные винты поворачивают по часовой стрелке, откручивают. Против часовой стрелки, у некоторых других марок кусторез может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Переходим к настройке низкой скорости. Винт №2 ограничивает обратное движение рычага дроссельной заслонки. Оборачивая его, мы увеличиваем скорость холостого хода, откручиваем его, уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель работал уверенно на низких оборотах и ​​даже немного быстрее (для лучшего запуска), но чтобы катушка лески или нож не вращалась, и перед тем, как вы начнете вращаться, имеется достаточный запас скорости. Если двигатель плохо запускается, все равно увеличьте скорость холостого хода.

Ограничение максимальной скорости

После регулировки расхода топливной смеси и низкой скорости проверьте, как работает двигатель кустореза на максимальной скорости. При необходимости ограничить максимальную скорость до требуемого уровня с помощью полого винта №3. Открутите контргайку и затяните ее, чтобы уменьшить максимальную скорость, или открутите, чтобы увеличить ее. После регулировки затяните гайку. Установка максимальной скорости необходима для защиты мотора триммера от перегрева и возможности использования блокировки клавиш для снижения утомляемости правой руки.

Возможно, вам придется отрегулировать триммер карбюратора позже. Например, если двигатель начинает плохо набирать обороты при работе на полной нагрузке, отверните винт №1 еще на четверть оборота. Если запуск затруднен, увеличьте скорость холостого хода. Погодные условия и качество топливной смеси могут влиять на работу кусторезов. Сами вибрирующие винты также могут опрокинуться от вибрации.

Характеристики Patriot PT 3816 и её описание

В маркировке указано число 3816, оно означает, что на бензопиле установлен двигатель объемом 38 см 3 , а длина шины в стандартной комплектации 16 дюймов (40 см).

Такого объема достаточно чтобы выдавать мощность в две лошадиные силы, что в совокупности с 12000 оборотов дает неплохие показатели производительности. На Патриот 3816 установлен карбюратор с возможностью регулировки качества смеси и неплохой воздушный фильтр, который при необходимости можно промывать в мыльной воде и с ним ничего не случится.

Ширина паза для установки цепи 1.3 миллиметра, цепь и ведущая звездочка имеет шаг 3/8 дюйма, длина цепи 57 звеньев.

При необходимости, на бензопилу можно установить другую шину, цепь и ведущую звездочку, конструкция Патриот 3816 это позволяет.

Корпус выполнен из пластика, детали хоть и неплохо подогнаны, но имеют зазоры, которые сразу бросаются в глаза. Качество пластика гораздо ниже, чем на бензопилах Штиль или Хускварна. При работе бензопилой ощущается сильная вибрация, причина в амортизаторах, которые изготовлены из жесткой стали и не справляются с возложенными на них функциями.

Амортизаторы данной бензопилы выполнены из стали низкого качества и быстро ломаются, поэтому при активном использовании Патриот 3816, необходимо иметь в запасе хотя бы один запасной амортизатор.

Для удобства оператора, винт регулировки натяжения цепи вынесен на боковую крышку, что действительно очень удобно и безопасно, т. к. вероятность порезов о зубья цепи при её натяжении исключена.

Стартер данной модели оснащен дополнительной пружиной, которая снижает усилие необходимое для того, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и запустить двигатель.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.

Правильность настройки карбюратора

определяется по работе двигателя и по цвету свечи. Отрегулированный.

Коварная неисправность карбюратора китайской бензокосы.

Запчасти для мотокос Ремонт и регулировка карбюратора

мотокосы.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Как правильно провести регулировку

Перед началом настройки карбюратора триммера необходимо сделать следующее:

  • промыть двигатель;
  • заменить или прочистить свечу зажигания;
  • сменить на новый или прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему хорошо просохнуть).

Также необходимо установить корд подходящего диаметра в триммерную катушку либо установить ножи — это делается для того, чтобы в процессе настройки двигатель имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и запуска бензинового двигателя, дайте ему прогреться в течение 10 мин.

Если на холостых оборотах мотора вы заметили, что режущий инструмент вращается, значит, необходимо снизить обороты двигателя. Делается это с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто маркируемого буквой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.

Но, например, на триммере Stihl данный винт может иметь маркировку “LA”.

Итак, поворачивайте регулятор холостых оборотов влево, до полной остановки триммерной головки.

Для настройки карбюратора применяется 3 регулятора (винта).

  1. Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей смеси на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается с помощью регулятора L, поворачивая его влево и вправо. После нахождения точки максимальных оборотов верните регулятор на пол-оборота влево (против ч. стрелки).
  2. Нижний регулятор T (LA) применяется для настройки холостого хода. Поворачивая его влево, обороты двигателя начнут снижаться, а при повороте регулятора вправо – обороты будут увеличиваться.
  3. Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей смеси на высоких оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также с помощью данного регулятора можно настроить максимальные обороты, расход горючего и мощность двигателя.

Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора.

После проведения вышеописанных действий настройка карбюратора может считаться выполненной. После правильной регулировки двигатель должен уверенно набирать обороты, чуть-чуть четверить при максимуме оборотов, а при работе вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное руководство подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot  и других.

Также существуют карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей смеси на низких оборотах. То есть у них всего 2 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор качества топливной смеси на высоких оборотах. Как настраивать карбюратор такого типа, можно узнать из этого видео.

Ситуации, в которых необходима настройка

Новый инструмент уже подготовлен к работе. В связи с этим некоторое время вопрос о том, как настроить карбюратор на бензопиле, не возникнет. Однако опытные владельцы агрегата зачастую проводят тонкую настройку. Для этого совершенно не нужно разбирать карбюратор, так как в его конструкции предусмотрено три регулировочных винта:

  • L — используется на низких оборотах.
  • Н — позволяет настроить максимальную подачу горючей жидкости.
  • Т — необходим для регулировки на холостом ходу.

Все действия по тонкой настройке осуществляются на слух, и в это время необходимо придерживаться правил безопасности. Перед началом всех манипуляций на регулировочные винты следует нанести метки, чтобы при необходимости было проще вернуться к настройке по умолчанию.

  • Разбалансировка винтов и нарушение местоположения защитного колпачка.
  • Износ поршневой системы, что требует внесения изменений в состав топливной смеси.
  • Проблемы с работой самого карбюратора.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер. Это более широкое понятие, чем бензиновая коса, потому что он также может быть электрическим. Газовый триммер и щетка. Это одно и то же.

Некоторые авторы утверждают, что триммер является более слабым инструментом по сравнению с более мощными кусторезами, которые можно использовать для скашивания кустов. Лично у меня есть инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт, и я могу косить небольшой куст до 10 мм толщиной, как указано в инструкции. Руководство пользователя называется «Бензиновый триммер.».

Соотношение топливной смеси

Где-то я читал, что если инструкции на мотоцикл и масло могут указывать разные пропорции приготовления топливной смеси, вам следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Это имело место в течение долгого времени. Излишки масла поступали из двигателя в бензобак, и на свече зажигания постоянно образовывалась сажа, потому что в инструкциях указана пропорция для работы двигателя в 1:25 и канистра. 1:50. Остановился. Свеча зажигания продолжала гореть, но с меньшей интенсивностью (карбюратор еще не был отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензиновых инструментов определяют пропорцию топливной смеси «на глаз». Если количество масла недооценивается во время приготовления смеси, через некоторое время, сразу после запуска двигателя, может появиться странный звук, постепенно исчезающий во время прогрева, и двигатель резко останавливается. Продолжение работы триммера в этом режиме приведет к его выходу из строя.

Чистящие свечи

В худшие времена работы с триммером с нерегулируемым карбюратором двигатель прекращал запускаться после использования каждого топливного бака. И только очистив свечи от сажи, мы могли продолжить работу.

Для очистки электродов использовалась тонкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом использовался тонкий скобочный скоба с загнутым концом. Сначала электроды были протерты от большой грязи ветошью, затем они были очищены наждачной бумагой. После этого свечу опускали в дизельное топливо, а смоченную сажу соскребали скрепкой для бумаг с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Затем свечу несколько раз погружали в дизельное топливо, которое затем стряхивали с нее вместе с примесями. Иногда процедуру чистки скрепкой и промывкой повторяют. После этого свечу вытерли насухо и были готовы к дальнейшему использованию.

Маловероятно, что один бак топлива с ненастроенным карбюратором может быть израсходован менее чем за 10 минут. Это было проверено на практике, когда триммер запускался и работал на высоких скоростях с максимальной подачей топлива (регулировочный винт отвинчивался гораздо чаще, чем обычно) ,

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки. Дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий