Устранение неполадок карбюратора
Проблемы карбюратора, как правило, заключаются в засорении жиклеров и других элементов. Для ремонта нужно разобрать узел и произвести его прочистку. Возможно дополнительно потребуется регулировка карбюратора.
Прочищать жиклеры и топливные каналы можно с помощью насоса или компрессора. Для регулировки обычно используется 3 винта:
- максимальные обороты (H);
- минимальные обороты (L);
- холостой ход (LA).
Рекомендуем прочитать:
Триммер бензиновый: советы по выбору, обзор лучших моделей, виды и варианты применения триммеров (120 фото)
- Культиватор для дачи — советы по выбору лучших моделей и особенности их применения (115 фото + видео)
- Лучшие садовые измельчители: ТОП-3 лучших моделей и брендов 2020 года (95 фото и видео)
Инструкция по ремонту следующая:
- Полностью затяните винты H и L.
- Открутите винты H и L на 1 оборот, точность играет значительную роль.
- Запустите бензокосу и оставьте в рабочем состоянии на 10 минут для прогрева двигателя.
- Когда двигатель разогреется, выкрутите газ на полную.
- Отпустите ручку газа и настройте холостой ход (LA). Закручивайте винт после начала вращения рабочего органа, чтобы он остановился.
Признаки разбалансировки
Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.
Признаками сбоя в настройках служит последующее:
- заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
- очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.
Причины поломок выходного вала триммера
Для начала важно понимать, почему же вал ломается, какие основные причины этого неприятного происшествия? Ниже представлены основные и самые часто встречающиеся причины, из-за которых вал может прийти в негодность
- Неправильно закрепленный вал, соответственно щипцы вала держатся не всей длинной, из-за чего под своим же действием щипцы стачиваются, и вал не держится вовсе, или перестает крутиться так быстро, как раньше, в таком случае нужно правильно установить вал.
- Может утекать масло из редуктора, это происходит потому, что большое давление солидола выдавило подшипники, из-за чего горячая субстанция вылетает в патрон, в таком случае придется менять подшипники.
- Возможно, что-то твердое попало под нож. Настолько твердое, что вал повредился, он согнулся, сломался, или повредил место крепления.
Аналоги
На мировом и российском рынке можно выделить два бренда реализующих аналогичную продукцию — STURM и FUBAG. Представлены они следующими моделями: немецкий бензотриммер FUBAG FPT 52 38712 и российский Sturm BT8952D, которые имеют аналогичные характеристики и попадают в тот-же диапазон цен.
Виктор
Приобретал эту модель триммера в прошлом году для наведения порядка на садовом участке. Сам пользовался всего несколько раз, в основном с ним работает моя жена. С весом справляется, пока не жаловалась. Говорит, что работать удобно. По своим ощущениям могу сказать, что она очень лёгкая и удобная, если бы ещё был ремень, то цены бы ей не было. Для обкоса деревьев и кустарника отлично подходит. Для косьбы в больших объёмах по моему мнению не подходит, так как руки устают. В остальном проблем с мотокосой не было, всё отлично работает и не подводит.
Геннадий
Использую эту модель триммера уже 2 сезон подряд. В основном применяю для обкоса труднодоступных участков, после того как пройдусь газонокосилкой. Так как ей не подлезешь к деревьям и забору вплотную, использую триммер. Мне этот инструмент нравится. Заводится с первого раза, даже в прохладную погоду. Для этого нужно только немного подкачать топливо. И леску менять в нём тоже очень легко, есть специальное положение для этого.
Павел
Меня на покупку триммера подтолкнул постоянно аккуратно остриженный газон соседа). Приезжаю на дачу, вижу его газон и хочется навести такой же порядок у себя. Для этого и приобрёл его. Теперь у меня на дачном участке тоже стало всё аккуратно и чисто. В управлении триммер меня вполне устраивает. Топлива кушает не много. Только шумит сильно, но это они, по-моему, все такие громкие. Если начинаем косить вместе с соседом, такая симфония получается, что на всё округу слышно. К приобретению однозначно рекомендую.
Распространенные неисправности карбюраторов
Поломки карбюратора триммера случаются из-за применения бензина плохого качества, поврежденного воздушного фильтра и скапливания грязи в камере данного блока. Чаще всего, произвести ремонт карбюратора своими руками вполне возможно. Ниже перечислены типичные неисправности карбюратора мотокосы.
Проблемы топливного насоса
Частая неисправность, которая «преследует» топливный насос — это деформация насосной мембраны. По этой причине она не прилегает должным образом, и насосные каналы не уплотняются.
Причины деформации мембраны могут быть следующие:
- продолжительная работа триммера;
- использование непригодного топлива;
- попадание газов в импульсный канал.
В результате, повреждение мембраны снижает производительность насоса, и, как следствие:
- происходит обеднение горючей смеси;
- затрудняется запуск двигателя;
- появляются перебои в работе мотора;
- повреждается поршень.
Также вышеописанные последствия для двигателя может вызывать засорение полости насоса с импульсной стороны. В данном случае грязь попадает на мембрану через импульсный канал.
Чтобы устранить засорение, придется разбирать карбюратор и чистить мембрану.
Засорение сетчатого фильтра
Сетчатый фильтр может загрязняться при поступлении загрязненного топлива через топливный шланг или всасывающую головку, имеющую дефекты. На фото ниже можно увидеть, как выглядит чистый фильтр и загрязненный (части разделены чертой).
Для устранения неисправности потребуется тщательная чистка и промывка сетчатого фильтра. Также рекомендуется продуть сжатым воздухом все отверстия в корпусе карбюратора триммера.
Плюсы и минусы модели:
- Отличная производительность;
- Компактность;
- Небольшой вес;
- Функциональность;
- Выносливость;
- Возможность самостоятельной регулировки работы элементов;
- Наличие ручного топливного насоса;
- D-образная рукоятка и т. п.
Естественно, к списку положительных моментов следует отнести проверенность самого бренда.
- Необходимость постоянно проверять уровень топлива;
- Небольшой моторесурс;
- Невысокая мощность;
- Дороговизна;
- Скудная комплектация.
Наличие не особо катастрофических недостатков модели не оказывает негативного влияния на популярность агрегата, ведь идеальной техники просто не существует.
Как разобрать редуктор триммера
Для того, чтобы разобрать редуктор триммера, надо.
- Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
- Вымыть редуктор щёткой, например, в бензине без масла и просушить.
- Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вынуть его.
- Таким же образом извлечь и второе стопорное кольцо.
- Затем надо сильно нагреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы промышленным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
- После чего сильными ударами деревянного бруска по верхней части корпуса редуктора, выбить ведомый вал с подшипником и шестерней (сначала стоит попробовать выбить подшипники без нагрева). Ударять надо только деревянным бруском, так как металлическим, например, молотком можно разбить корпус.
- Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (сильно нагреваем место, где сидят подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с двумя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтобы не нагревать, можно попробовать использовать съёмнк.
Ремонт триммера Штиль своими руками Stihl FS 38
При эксплуатации бензотриммера Штиль
иногда ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Ремонтироват.
Ремонт бензокосы Штиль
Ремонт бензокосы Stihl
fs 38 ремонт гибкого вала.
Сборка редуктора триммера производится в порядке обратном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, буквально, пальцами. Иногда надо что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить крутится ли от руки ведомый вал.
Если решили заменить редуктор триммера на не оригинальный, то в новом редукторе следует обращать внимание на диаметр трубы, для которой предназначен редуктор (чаще 25,4 мм или 26 мм), диаметр приводного вала (чаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (чаще 5 мм или звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, а также на гайку (с левой резьбой, чаще M10x1.25)
Ремонт триммера Stihl своими руками и инструкция по эксплуатации ФС-38 и пятьдесят пять (Stihl FS), регулировка карбюратора
Человеку свойственно улучшать место, в котором он проводит львиную долю своего времени. Жители городов прибегают к услугам дизайнеров, или они сами пытаются что-то изменить в своем доме, приобрести новую мебель, обои, чтобы, придя домой после тяжелого рабочего дня, могли мысленно отдохнуть и отдохнуть в благоприятных условиях. Жители собственного дома за пределами города имеют совершенно разные проблемы и требования. Необходимо своевременно косить кустарники, траву, разные мертвые деревья, тщательно следить за состоянием личной участка и сада. Понятно, что для этого нужны несколько иные средства достижения комфорта. И здесь на первый план выходит новое детище инженерной мысли косилки Stihl.
Плюсы и минусы модели:
- Хорошая производительность;
- Компактность;
- Маленькой вес;
- Функциональность;
- Выносливость;
- Возможность самостоятельной регулировки работы частей;
- Наличие ручного топливного насоса;
- D-образная ручка и т. п.
Естественно, к списку положительных моментов следует отнести проверенность самого бренда.
- Необходимость повсевременно инспектировать уровень горючего;
- Маленькой моторесурс;
- Низкая мощность;
- Накладность;
- Небогатая комплектация.
Наличие не особо чертовских недочетов модели не оказывает негативного воздействия на популярность агрегата, ведь безупречной техники просто не существует.
Устройство бензокосы
Устройство бензокосы «STIHL FS 55» вам должно быть известно, если вы планируете эксплуатировать оборудование, а уж тем более осуществлять его ремонт. Двигатель внутреннего сгорания в данном агрегате является почти таким же, как и в бензопиле. Однако шина последней зафиксирована к редуктору двигателя длинной трубчатой штангой. Внутри располагается вал, который передает вращающий момент от мотора на рабочий инструмент. Эта конструкция подвешивается на ремне, который перекидывается через плечо
Это позволяет удерживать инструмент на весу, что важно при чувствительной массе бензопилы
К штанге агрегата фиксируется рукоять, с помощью неё можно перемещать конец штанги с рабочим инструментом. Бензокоса «STIHL FS 55», инструкция по ремонту которой представлена в статье, со стороны человека имеет защитный щиток в виде кожуха, который исключает травмы при эксплуатации. Сам инструмент – это круглый барабан, с обеих сторон которого из отверстий выходит толстая леска. Когда барабан раскручивается, леска под действием центробежной силы натягивается и ударяется по траве, перерубая ее.
Бензокоса «STIHL FS 55», технические характеристики которой будут представлены вашему вниманию ниже, имеет быстроизнашиваемую нейлоновую леску. Она периодически обновляется методом разматывания катушки, которая находится внутри барабана.
О производителе Stihl
История этого немецкого бренда берет свое начало с одна тысяча девятьсот двадцать шесть года. На начальных этапах своего развития компания занималась производством и продажей различных компонентов для стиральных и паровых машин. Все началось, как и многие компании, с небольшого производства и узкой направленности, что позволило сосредоточиться на качестве продукции.
На сегодняшний день компания расширила свою деятельность в более чем сто шестьдесят странах мира, открыв новые центры и производственные офисы в Швейцарии, Китае и многих других странах. Это понятно, ведь ассортимент компании впечатляет: мотобуры, бензиновые распылители, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочу отметить, что бензопилы Shtil очень популярны благодаря своей функциональности и разумной цене.
Бензиновая газонокосилка FS 38
Модель отличается, прежде всего, своей простотой и компактностью, что вполне достаточно для надлежащего содержания местной площади. Основные клавиши управления расположены на рукоятке устройства, что значительно облегчает и ускоряет работу.
- Мощность двигателя 0,9 л.С.;
- Объем двигателя 27,2 см3;
- Объем бака 0,33 л
- Двухтактный тип двигателя;
- Планка прямая;
- D-образная ручка;
- Комплект комплект 2-зубчатого лезвия триммера для травы, защитных очков, пояс;
- Вес 4,1 кг.
Эта модель является одной из самых популярных на рынке! О все агрегаты, которые входят в рейтинг лучших газовых косилок, вы узнаете здесь.
Признаки разбалансировки
Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.
Признаками сбоя в настройках служит последующее:
- заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
- очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.
Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор
Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.
STIHL FS 55 — регулировка карбюратора (холостого хода)
Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.
Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.
Регулировка карбюратора бензокосы своими руками
Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.
Для отладки предусмотрены три винта:
- L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
- H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
- T – с его помощью проводят отладку холостого хода.
Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.
- Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этого аппарат за ранее включают на 10 минут. Регулировка карбюратора японский триммер. Мотокоса триммер регулировка зажигания. Если на холостом ходу косильная головка крутится, то к отладке приступают сходу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не закончится.
- Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся наивысшими.
- Потом винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
- Холостой ход необходимо настроить поворотами против часовой для роста чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такового режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. Газонокосилки бензиновые самоходные регулировка скорости. При всем этом движок должен работать стабильно при различных положениях.
- Положение винта L определяется последним – на наибольших оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медлительно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
- Потом также медлительно винт крутится против часовой до того времени, пока мотор не начинает работать со сбоями. После этого винт доворачивается вспять по часовой, пока движок вновь не заработает нормально.
Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.
6 комментариев на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&
Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.
подскажите изначальное положение винтов H L LA
ПОДСКАЖИТЕ Изначальное ПОЛОЖЕНИЕ
подскажите изначальное положение винтов H L LA
Признаки разбалансировки
Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.
Признаками сбоя в настройках служит последующее:
- заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
- очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.
Триммер Stihl FS
55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираемкарбюратор Благодарю Вас за просмотры.
STIHL FS 55 — регулировка карбюратора (холостого хода)
Регулировку карбюратора триммера Штиль FS
55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.
Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.
Регулировка карбюратора бензокосы своими руками
Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.
Для отладки предусмотрены три винта:
- L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
- H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
- T – с его помощью проводят отладку холостого хода.
Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.
- Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этого аппарат за ранее включают на 10 минут. Регулировка карбюратора японский триммер. Мотокоса триммер регулировка зажигания. Если на холостом ходу косильная головка крутится, то к отладке приступают сходу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не закончится.
- Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся наивысшими.
- Потом винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
- Холостой ход необходимо настроить поворотами против часовой для роста чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такового режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. Газонокосилки бензиновые самоходные регулировка скорости. При всем этом движок должен работать стабильно при различных положениях.
- Положение винта L определяется последним – на наибольших оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медлительно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
- Потом также медлительно винт крутится против часовой до того времени, пока мотор не начинает работать со сбоями. После этого винт доворачивается вспять по часовой, пока движок вновь не заработает нормально.
Это интересно: Регулировка карбюратора мопеда Альфа 110
Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.
на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&
Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.
подскажите изначальное положение винтов H L LA
ПОДСКАЖИТЕ Изначальное ПОЛОЖЕНИЕ
подскажите изначальное положение винтов H L LA
Возможные поломки
К сожалению, даже грамотная и бережная эксплуатация высококачественных бензиновых газонокосилок полностью не исключает риск поломок. Рассмотрим самые распространенные неполадки.
- Не заводится двигатель. Возможно, вышла из строя свеча или же в карбюратор не поступает топливо.
- Неустойчивая работа ДВС на холостых оборотах. Одной из наиболее распространенных причин в таких ситуациях является неправильная настройка карбюратора.
- Триммер не развивает обороты и не обеспечивает достаточную мощность. Подобные явления связаны с необходимостью прочистки или замены воздушного фильтра, свечи, а также регулировки карбюратора и удаления нагара в глушителе.
- Перегрев двигателя, который может быть вызван использованием некачественной топливной смеси.
Довольно часто владельцам бензиновых косилок приходится сталкиваться с ситуациями, когда они глохнут при нажатии на газ. Самой распространенной причиной в данном случае является неправильная работа карбюратора, требующего регулировки. Чаще всего это происходит после длительного хранения устройства или в результате его эксплуатации в сложных условиях.
К остановке двигателя при добавлении газа может привести засорение топливного клапана, который потребуется немного ослабить для возобновления нормальной подачи бензина. Нередко приходится сталкиваться и с засорением сапуна, то есть, обратного клапана, расположенного в топливном баке. Помимо прочего, причинами того, что ДВС триммера глохнет, могут стать провисание троса в карбюраторе и растяжение топливного шланга.
В следующем видео вас ждет подробный обзор и тест бензокосы STIHL FS55.
Регулировка карбюратора бензокосы либо мотокосы своими руками. Как выполнить настройку бензинового триммера 55, 250, 45 и других моделей
Основные проблемы и неисправности карбюратора.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:
- Засор.
- Поломка.
Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.