Регулировка клапанов мотоблока нева мб 2

Преимущества китайских двигателей

  • Сравнительно низкая себестоимость.
  • Современные конструкции.
  • Высокая надежность.
  • Универсальны в своих назначениях.
  • Наличие запчастей.

Китайские двигатели для мотоблоков получили большую популярность благодаря своим преимуществам. В зависимости от своего назначения, моторы комплектуют дополнительным оборудованием (редукторами, стартерами и другими). При производстве двигателей используется только новейшее оборудование. После покупки такого двигателя его можно сразу использовать, без дополнительной подготовки. Они отлично подойдут ко всем видам мотоблоков, даже для самодельных.

Как настроить карбюратор правильно

ВАЗ 2107

Чтобы провести настройку карбюратор на ВАЗ 2107 своими руками необходимо включить регулирование устройства пуска.

  1. Для начала нужно определить положение поплавка. Если это необходимо, то надо выровнять кронштейн держателя.
  2. Клапан обязан быть закрыт, чтобы сделать регулирование. Вам понадобится приоткрыть камеру крышки, уберите тем самым в сторону поплавки, для этого надо потянуть за язык держателя. Надо получить правильный размер. Если расстояние будет большего размера, то это означает, что она неисправна.

Затем перейдем к карбюратору:

  1. Проводим осмотр карбюратора, моем и убираем излишки.
  2. Также нужно вымыть камеру поплавка, очистить фильтр сетки.
  3. Затем убираем всю грязь в жиклеров воздуха.
  4. Позже регулируем систему поплавка, механизм пуска, холостой ход.

ВАЗ 2109

Алгоритм регулировки холостого хода карбюратора состоит из таких этапов:

  • Вначале нужно прогреть мотор, потом заглушить.
  • Далее, надо отыскать винт качества, закрутить его как можно плотнее, а потом открутить на пару поворотов.
  • Далее, нужно завести мотор, включить электропотребители, чтобы создалась нагрузка бортовой сети.
  • Потом нужно вращать винт, чтобы добиться на тахометре такого количества – 700 или 800 оборотов.
  • Далее, вращаем винт до максимального оборота.
  • Потом выставим 900 оборотов.
  • Затем благодаря винту понизим до 800 оборотов.
  • Медленно закручиваем его, пока в сети не появятся малейшие перебои, после этого откручиваем обратно на один оборот.
  • Подкорректируем обороты до нормальных показателей – 800 или 900 оборотов.

Рекомендуем:

Как произвести замену моторчика бензонасоса в автомобиле?

ВАЗ 2106

Отрегулировать устройства пуска надо по следующей схеме:

  1. Поверните рычаг заслонки воздуха таким образом, что она будет отлично прикрыта. Таким образом, оно будет заведено.
  2. Затем переверните карбюратор. Правильный диапазон составляет 0,85–0,9 миллиметров. Чтобы получилось осуществить проверку, нужно применить щуп.
  3. Если зазор будет не соответствовать нормам, то нужно исправить это. Подогните рычаг тяги отверстия дросселя.

Иж

  • Устанавливаем низкие, но нормальные обороты двигателя, вращая винты, регулируем дроссель в нужное положение.
  • Изменяем положение винта холостого хода, задаем обороты на максимум.
  • Повторяем эти действия несколько раз, тем самым уменьшаем их.
  • Резким рывком стараемся проверить регулировку.

Урал

Регулировка производится на разогретом двигателе. Порядок, проведения следующий:

  1. Необходимо установить наименьшие обороты двигателя с помощью вращения винтов.
  2. Стараемся аккуратно вращать винты в разные стороны, стараемся поймать момент, который будет увеличивать обороты до максимума.
  3. Повторим такие действия до нормальных оборотов холостого хода.
  4. Далее, нужно проверить регулировку дросселя на закрытие и открытие.
  5. Если резко открыть ручку и двигатель заглохнет, то надо закрутить винт на пол-оборота.
  6. Если резко закрыть ручку и двигатель заглохнет, то надо закрутить винт на пол-оборота.

Мопед Альфа

  • Настраиваем смесь. Это средство передвижения обладает специализированным винтом, которое изначально надо крепко прикрутить и открутить максимально. Затем надо найти холостой ход с винтом. Затем надо объединить смесь, после этого надо слегка выкрутить винт.
  • Тем самым мы создали бедную смесь, но это надо подправить. Для этого холостой ход винта надо обогатить смесью, закрутить его. Настраивать надо пока мотор все-таки не начнет хорошо работать.

Рекомендуем:

Как правильно провести замену трансмиссионного масла?

Бензопила

  1. Настройка начинается с того, что надо установить винты в положение стандартных настроек.
  2. После этого надо запустить двигатель и дать ему прогреться.
  3. Следующим этапом в этом процессе будет настройка небольших оборотов. Оптимальная работа регулируется винтами холостого хода.
  4. После этого настройка проведется в регулировании тяги и максимального количества оборотов двигателя. Для этого надо аккуратно закрутить винты и проверить обороты на тахометре.
  5. Дайте бензопиле остыть, после чего надо запустить алгоритм при запуске холодного механизма.

Как отрегулировать клапана

У каждой модели есть свои особенности по процессу регулирования клапанов. Но в основном имеется стандартный процесс, который мало чем различен в пошаговом варианте. Порядок действий:

  • подготовка техники и необходимых инструментов;
  • снимается кожух;
  • после маховика снимаем клапанную крышку;
  • регулируем;
  • установка крышки и кожуха.

Список необходимых инструментов может различаться, в зависимости от марки и особенностей мотора. При стандарте потребуется набор гаечных ключей и отверток, а также щуп или небольшое лезвие.

Сам процесс подразумевает установку зазоров оптимального размера. Почти в любой инструкции по эксплуатации величина указана. У каждого варианта свой механизм со своими параметрами. Это необходимо учитывать при работе и обслуживании.

Вместе с мотором и всеми механизмами производится установка трансмиссии и ходовой части. Только полноценный процесс настройки приведет весь набор механизмов в оптимальное состояние.

Сама настройка включает в себя следующие действия:

  • после того как снимается крышка клапанной системы, проверяется параметр промежутка;
  • правильный люфт должен свободно пропускать щуп под клапан;
  • при стандарте зазор впускного типа равен 0,15 мм, а выпускной клапан имеет люфт в 0,2 мм;
  • для настройки проводится ослабление гаек креплений;
  • после достижения результата гайки креплений затягиваются и устанавливается крышка и кожух.

Не забываем после ремонта делать проверку работы аппарата

Все процедуры выполняются строго специалистом или лицом с достаточным опытом. Различные варианты имеют разные показатели, но сам порядок действий является стандартным. При любой диагностике необходимо также производить проверку всех систем. От этого зависит дальнейшая производительность и эффективность работы всего устройства.

Различные варианты по механизмам ручной сборки зависят только от модельного ряда, на основе которого все собиралось. Каждый тип с/х приспособлений имеет свой уровень параметров, который необходим для эффективной работы.

На мотоблоке Лифан

Регулировка клапанов на мотоблоке Лифан имеет свои особенности. Есть несколько вариантов мотора по мощности, которые имеют свои параметры по зазорам. В основном используется «Лифан 6.5». Размер зазоров устанавливается стандартный, то есть для впуска – 0,15, а на выпуск – 0,2. Сама процедура также проводится в соответствии с обычным порядком действий.

Лифан является одной из моделей, которую не требуется прогревать до проверки. Прогрев техники совершается уже после клапанной регулировки, когда проверяются все системы в совокупности. Еще одним важным моментом является возможность обратиться в специальный сервис, так как марка распространена.

Практически все модификации Лифан имеют аналогичный порядок действий. Исключения составляют только самосборочные варианты, которые созданы на основе модели.

На мотоблоке Патриот

Регулировка клапанов на мотоблоке Патриот имеет свои нюансы. Стоит учесть, что Патриот имеет идентичную регулировку Агро. Весь процесс отличен от стандартного плана, в том числе для марки Лифан. Настройка:

  • прогрев двигателя и его остывание;
  • съем масляной ванны фильтра воздушного типа;
  • откручивание кожуха, в том числе всех шести болтов;
  • мертвая точка (0) располагается напротив метки цилиндра;
  • снимается крышка на клапанной системе;
  • расслабление контргайки и проверка люфта;
  • установка требуемого результата и закручивание гайки;
  • установка крышки и кожуха;
  • проверка работы.

Это интересно: регулировка карбюратора мотоблока.

По этой системе можно варьировать настройки техники и отрегулировать требуемый уровень параметров.

После окончания настройки требуется полноценная проверка аппарата в процессе работы.

Клапаны регулируются по стандартному плану, который предусмотрен для различных моделей. Каждый тип двигателя имеет свои требуемые параметры, что влияет на особенности регулировки. Все требования можно найти в инструкции, а также уточнить в сервисном центре, который занимается ежегодным облуживанием. Без полноценной проверки оборудования детали получат дополнительный износ, а техника не работает эффективно.

Особенности

В конструкции мотоблока установлен шестеренчато-цепной агрегат, главной задачей которого является передача вращательного движения, а значит, и изменение частоты вращения фрез. Именно благодаря редуктору от ведомого шкива механическое действие передается колесам техники, посредством чего меняются скорость и направление.

Внутри корпуса находится масло, которое необходимо для обеспечения работоспособности редуктора. Элемент заключен в прочный герметичный корпус. Его кинематическая схема состоит из цепи и двух звезд, расположенных в противоположных направлениях. Нижнюю называют ведомой, поскольку она стоит на валу и приводит в движение всю систему мотоблока.

Это интересно: Ремонт мотоблоков своими руками — поясняем во всех подробностях

Первый пуск и обкатка

Обкатка необходима для того, чтобы все детали могли притереться. Проработав небольшой промежуток времени при минимальном уровне нагрузки, в дальнейшем мотоблок будет реже выходить из строя.

Правила:

  1. Процесс обкатки должен быть не меньше указанного в инструкции по эксплуатации времени.
  2. Нагрузки должны быть небольшими. Например, если в технических характеристиках указано, что максимальная глубина обработки почвы составляет 50 см, то во время первого запуска и обкатки рекомендуется ограничиться 30 см.
  3. Перед обкаткой необходимо залить масло в двигатель.

Порядок обкатки:

  1. Заправить топливный бак.
  2. Запустить агрегат на средних оборотах.
  3. В течение 60 минут необходимо проверить работу всех передач.
  4. Выполнить небольшой объем работ по культивированию, вспахиванию грунта и транспортировке малогабаритных грузов.

Устройство мотоблока, схема двигателя

Устройство карбюратора мотоблока «Каскад» показано на рисунке 2.

  • Двигатель должен прогреться;
  • Затем положение дросселя изменяется с помощью регулировочного винта;
  • После этого скорость холостого хода снижается до минимума, оператор должен добиться равномерного звука двигателя;
  • Кроме того, максимальная и минимальная частота вращения двигателя регулируются три-четыре раза, пока звук не станет ровным и стабильным в выбранном положении демпфера.

Зажигание мотоблока Каскад

Иногда проблема с запуском и эксплуатацией мотоблока заключается в самом зажигании. Зажигание мотоблока Каскад регулируется в зависимости от типа двигателя. Инструкции приведены для каждого двигателя, поэтому его необходимо детально изучить.

  • Механизм запуска двигателя — стартер — предназначен для размотки коленчатого вала.
  • Электронная система зажигания обеспечивает непрерывное образование искры на свече зажигания.

READ Какое Масло Заливается В Мотоблок

Основные рекомендации по регулированию / эксплуатации зажигания каскадного мотоблока:

  • Используйте эти типы свечей зажигания BP6ES, BPR6ES (NGK) или NHSPLDF, чтобы избежать образования сажи;
  • Проводить техническое обслуживание искрогасителя каждые 100 рабочих часов (удаление сажи на сетчатом фильтре);
  • Скорость холостого хода для двигателей мотоблока Каскад составляет 1700 (-150) оборотов в минуту.

Редуктор мотоблока Каскад

Коробка передач механическая, цепная. Сцепление и коробка передач являются основными компонентами трансмиссии и часто расположены в специальном блоке.

Выходной вал усиленной передачи расположен на подшипниках большого диаметра, которые устойчивы к механическим повреждениям и отрицательному воздействию различных колебаний.

Рисунок 3. Схема каскадного редуктора

Прокладки (манжеты) мотоблока Каскад

Уплотнения обеспечивают герметизацию двигателя, защищают от утечки моторного масла и устанавливаются в специальных местах вращающихся частей двигателя. Сальник установлен на валу, а рабочая кромка находится близко к рабочей поверхности вала. Сальник можно заменить самостоятельно.

Процесс замены очень прост:

  1. Ножи снимаются с вала и очищаются от грязи и пыли, затем снимаются крепежные болты крышки, снимаются сама крышка.
  2. После этого изношенное масляное уплотнение удаляется, заменяется новым и на соединитель наносится герметик.
  • Размеры прокладок «Каскад»: 42/28/7 (вал 30 мм).
  • Подшипник редуктора мотоблока Каскад размером 941/20 (262014 мм).
  • Сцепление мотоблока Каскад сухого типа. Механизм сцепления работает путем натяжения клиновых ремней.

Каскадные мотоблочные ремни — натяжение, размеры, натяжные ролики

Каскадное устройство имеет два типа ремней: вперед и назад. Тип передних ремней: А-1180 или А-1213 по ГОСТ 1284; Тип реверсивных ремней: A-1400. Значение «А» составляет 13 мм. Диаметр натяжных роликов: наружный — 92 мм, внутренний — 12 мм.

Источник

Сегодня все больше людей используют тракторы на своих сайтах. Это неудивительно, ведь с помощью этой техники можно делать абсолютно все: пахать землю, сажать и собирать картофель, перевозить товары и даже убирать снег. Однако, как и любой другой автомобиль, мотоблоки иногда ломаются и нуждаются в ремонте.

В этой статье мы рассмотрим систему зажигания мотоблока, виды поломок, способы их устранения, а также процесс регулирования зажигания. И если причина неисправности будет раскрыта, устранить ее не составит труда.

Об устройстве мотоблоков и клапанов

МотоблокиКайман, Patriot, Техас, Прораб, Кроссер, Viking, Форза, Садко, Донпредставляют собой довольно сложное техническое устройство, состоящее из нескольких основных рабочих узлов: двигателя, трансмиссии, ходовой части и органов управления.

Само понимание конструкции мотоблока очень важно, ведь от этого зависит правильность проведения ремонтных и настроечных работ. Рассмотрим каждый узел более детально:

Рассмотрим каждый узел более детально:

  • Двигатель. В зависимости от комплектации,могут использоваться 2-тактные и 4-тактные моторы.На сегодняшний момент, наибольшее распространение получили именно 4-тактные, потому что они обладают более высокими рабочими показателями.
  • Кроме того, двигатели делят на дизельные и бензиновые. Первые подходят больше всего для крупногабаритных агрегатов, а вторые – для малых и средних мотоблоков.

Более подробно о работе двигателя мотоблока смотрите на приведенном

  • Трансмиссия. Крутящий момент, который передается от двигателя к колесам, осуществляется именно с помощью трансмиссии. В её состав входит редуктор, коробка передач, система сцепления и дифференциал (у отдельных моделей).
  • В зависимости от типа редуктора и сцепления формируется не только стоимость мотоблока, но и принцип действия данных компонентов.
  • Ходовая часть.Большинство мотоблоков имеет в своем наличии пару колес различного типа – пневматические или металлические, оборудованные грунтозацепами. Кроме того, ходовая часть включает в себя саму раму, на которой располагаются все прочие элементы мотоблока – двигатель, редуктор и т.д.
  • Система управления. Все управление мотоблоком располагается на расстоянии вытянутой руки оператора, т.е. на рукоятке и в непосредственной близости от нее. Сюда входит рычаг сцепления, кнопки переключения скоростей и изменения движения, аварийной остановки двигателя и т.д.

Регулировка устройств Нева мб 2, Зирка 105

Процесс регулировки клапанов на мотоблоке нева мб 2 и схожем мотоблоке зирка 105:

  • Даем двигателю поработать,а потом немного остыть.
  • Снимаем кожух.
  • Снимаем клапанную крышку и добираемся к тем маховикам, которые под ней.
  • Отвинчиваем контргайку.
  • Лезвие,которое вставляем в зазор, должнопроходить очень свободно между поршнем и клапаном.
  • Завинчиваем всю систему назад.

Каскад

Регулировка клапанов на мотоблоке Каскад:

  • Снимаем кожух с маховика.
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Проворачиваем маховик до тех пор, пока впускной клапан не будет поджат. Соответственно, выпускной клапан будет отжатым.
  • Далее нужно добиться правильного зазора для каждого из клапанов. Согласно инструкции, для впускного этот параметр составляет 0,15 мм, а для выпускного – 0,20 мм.
  • Проверяем при помощи щупа имеющийся зазор между клапаном и поршнем.Если щуп сильно проскальзывает, либо он вообще не проходит между ними, то нам потребуется регулировка. Если щупа нет, то можно воспользоваться бритвенным лезвием, толщина которого составляет 0,1 мм.
  • Для регулировки расслабляем гайку крепления, после чего вставляем щуп в промежуток под клапаном. Оптимальным его положением будет довольно плотное хождение между поршнем и клапаном, без проскальзывания.
  • Если все получилось,закручиваем обратно гайки, после чего ставим крышку клапанов и кожух на место.

К регулировке клапанов на мотоблоке урал также стоит подходить именно исходя из вышеописаной инструкции.

Схема работы устроена идентичным образом, так что можно использовать один алгоритм действй, ровным счетом как и для регулировки клапанов на популярном мотоблоке кентавр.

Порядок регулировки тепловых зазоров клапанов

Практически все ДВС современных автомобилей имеют правое вращение коленчатого вала – коленвал вращается по часовой стрелке. От к/вала приводится в движение распределительный вал, передается вращение на распредвал через ремень или цепь. Распредвалов в двигателе может быть несколько, сколько их в моторе, зависит от особенностей конструкции силового агрегата.

На каждом распределительном вале (РВ) обязательно имеются кулачки, за счет них обеспечивается открытие и закрытие клапанов, наполнение цилиндров ДВС топливовоздушной (ТВ) смесью. Чтобы в цилиндрах создавалась компрессия, клапана в головке блока должны в момент закрытия герметично прилегать к своим седлам.

Между клапаном и кулачком РВ обязательно должен иметься тепловой зазор, он измеряется, когда клапан полностью закрыт, а кулачок р/вала не нажимает на клапан. Для нормальной работы цилиндров клапана должны быть отрегулированы в соответствии с рекомендациями изготовителя мотора, и у каждой модели ДВС есть определенный порядок регулировки тепловых зазоров клапанов (ПРТЗК).

ПРТЗК зависит:

  • от количества цилиндров в двигателе;
  • порядка работы цилиндров;
  • конкретной модели движка.

Например, порядок работы цилиндров для многих российских ДВС:

  • четырехцилиндровых – 1342;
  • шестицилиндровых – 153624;
  • восьмицилиндровых – 15426378.

Но не все 4-цилиндровые ДВС работают в выше обозначенном порядке, например, моторы ЗМЗ-24/402 и УМЗ-414/417/ 451 и некоторые другие их модификации работают в порядке 1243. Восьмицилидровые V-образные моторы немецких концернов Ауди/ Фольксваген, БМВ, Мерседес имеют порядок работы цилиндров 15486372. Следует отметить, что также на легковых авто встречаются, 2-х, 3-х, 5-ти и 12-ти цилиндровые ДВС, соответственно, у них существует свой порядок работы цилиндров. Клапана на движках можно отрегулировать по-разному:

  • по каждому цилиндру, когда поршень в нем находится в ВМТ (верхней мертвой точке);
  • за два оборота коленвала (в положениях ВМТ двух цилиндров, например, для 4-цилиндрового двигателя – первого и четвертого).

Модификации

Как известно, мотоблок Нева МБ 2 пользуется заслуженным спросом на всем постсоветском пространстве. Конструкция техники сопоставима с узлами и агрегатами 1980-ых годов. Но не смотря на это, с каждой модернизацией техника становится все более эффективной

Так, обратим внимание на самые распространенные версии популярной машины:

  • Нева МБ-2К-75. Данная версия предлагается с двигателем японской компании Subaru. Также в конструкцию входит сошник, осевой удлинитель и фрезы для рыхления грунта.
  • Нева МБ-2Б-6,0. В этом исполнении мотоблок комплектуется американским мотором мощностью6 лошадиных сил. Масса агрегата составляет 98 кг. Силовая установка работает с шестиступенчатой трансмиссией – четырьмя передними и двумя задними скоростями.
  • Нева МБ-2К-7,5. Для этой модификации предусмотрен 7,5-сильный двигатель массой 98 кг. Данная версия имеет глубину вспахивания до 32 см. Техника проста в длительной эксплуатации и обслуживании, и наделена эргономичной конструкцией.
  • Нева-2С-6,5. Этот мотоблок сходит с конвейера с двигателем японского производства. По сути, машина с таким мотором обладает колоссальным запасом по проходимости и производительности. Можно сказать, что этому мотору нет равных на мировом рынке. Агрегат обладает высокой производительностью даже в самых труднодоступных местах.
  • Нева МБ-2Н-5,5 – данная модель предназначена для обработки приусадебных участков. Оснащается японским мотором и пневматическими колесами.
  • Нева МБ-2Б-6,5 PRO – это улучшенная версия модели 2С-6,5, однако оснащается американским агрегатом. Отличается высокой выносливостью и прочностью даже в самых тяжелых погодных и дорожных условиях. За живучесть эту модель прозвали настоящим «спартанцем».
  • Нева МБ-3С-7.0. Мотоблок в этой комплектации оборудован японским двигателем Subaru. Но в данном случае силовая установка развивает больше мощности. Также в комплект входят пневматические колеса. Этот культиватор зарекомендовал себя как компактный и маневренный, надежный и относительно недорогой аппарат.
  • Нева МБ-2Б-7,5 Pro – Эта модель предназначена для рыхления сложных и больших земельных территорий. Специально для этого мотоблок оснащен высокооборотистым двигателем, разработанным совместно с японскими и американскими инженерами.
  • Нева МБ-23 С-9,0. Этот мотоблок предлагается с японским двигателем мощностью 9 л. с. Особенность данного движка – большой ресурс и высокий крутящий момент. В комплекте с мотором есть пневматические колеса.
  • Нева МБ-23 Б-10,0 – в списке оснащения данной модели предусмотрен 10-сильный мотор и шестиступенчатая трансмиссия. Масса этого мотоблока составляет 104 кг. МБ-23 Б-10,0 считается самой технологичным из представленных культиваторов.
  • Нева МБ-2 с двигателем отечественного производства. Речь идет о моторе ДМ-1К, который выпускают на заводе «Красный октябрь». В этом агрегате предусмотрено верхнее расположение клапанов, и горизонтальная установка коленвала, обеспечивающего большой крутящий момент. Мощность установки достигает 6,5 л. с. Это один из самых доступных движков в моторной гамме Нева МБ-2. Следующий популярности мотор – Robin-Subari EX21 с аналогичной мощностью, а на третьем месте – Briggs Stratton с отдачей 5,5 л. с.

Не смотря на разнообразие модификаций, все комплектации Нева МБ 2 имеют много унифицированных элементов:

  • Шарикоподшипники – неотъемлемая часть мотоблока. За счет них обеспечивается более мягкая и плавная работа ДВС
  • Чугунная гильза – объединена в специальный алюминиевый блок. Благодаря ему надежность гильзы сохраняется на длительный срок. Гильза легко поддается ремонту.
  • Автоматический декомпрессор – тоже неотъемлемая часть мотоблока
  • Два воздушных фильтра, объединенных в один
  • Низкий средний расход топлива – характерен для всех силовых установок, устанавливаемых на мотоблок Нева МБ-2
  • Низкий уровень шума
  • Система зажигания культиватора выполнена таким образом, что позволяет пускать мотор в любые погодные условия

Что представляет собой мотоблок Нева 2

Мощный мотоагрегат производства компании «Красный октябрь» комплектуется тремя вариантами двигателя для мотоблока:

  • Бензиновый мотор производства Калужского завода, чаще всего используется модификация ДМ-1, ДМ-2, мощностью 6 и 7 л.с. соответственно. Первый работает на А-76, второй – на А-95. В этом случае к индексу мотоблока по инструкции добавляют букву «К»;
  • Американские моторы компании Briggs & Stratton. Версия мотоблока с индексом «Б» считается самой надежной и удобной в обслуживании, даже безо всякой инструкции;
  • Субаровские моторы, при комплектации ними мотоблоку Нева присваивают индекс «С». Двигатели имеют аналогичную мощность в 6-7 лошадей, но есть и дизельные версии с колоссальным вращающим моментом. Наиболее капризные в обслуживании и эксплуатации, все операции, даже заправку топливом и запуск, необходимо выполнять только по инструкции.

К сведению! Для различных модификаций мотоблока Нева используются разные марки бензина А-92 или А-95.

О том, какое конкретно топливо используется для определенной модели мотоблока, необходимо уточнять по паспорту и инструкции по эксплуатации. Например, попытка заправить субаровский мотор 92-м бензином в процессе эксплуатации может привести к прогару поршневой системы, а мотоблоки с американскими Бригсами зачастую получали серьезные проблемы с запуском и управлением оборотами двигателя из-за большого количества грязи в отечественном топливе.

  • Масса агрегата в заправленном состоянии достигает 100 кг. Это средний показатель для большинства мотоблоков, китайские тяжелые версии могут достигать 150-180 кг;
  • Мощность мотора -6 л.с., при вращающем моменте 180 кГ?с, для дизеля момент увеличен до 220 кГ?с;
  • Глубина вспашки по инструкции, при использовании штатного плуга, на мотоблоке достигает 200 мм, максимальная ширина боронования 170 см.

Машина может пахать, бороновать, выкапывать картофель, посаженный в грядках, чистить снег и еще много чего, при условии использования штатных насадок, предусмотренных инструкцией по эксплуатации.

Модели

НЕВА МБ2 МультиАГРО

Это новая модель, которую по праву можно назвать одной из самых успешных. Агрегат выделяется из линейки своим богатым функционалом, а также хорошим двигателем BriggsStratton, который относится к отдельной серии Vanguard. Дополняется отличной коробкой передач с оригинальными характеристиками.

Ресурс двигателя рассчитан на пять тысяч часов, что является рекордом среди электростанций этого класса.. Мини-трактор имеет две передачи вперед, одна. заднюю. Сила тяги составляет около сто сорок два Н, позволяет работать на целинной почве и перевозить тяжелые грузы.

набор:

  • мотоблок Neva MB-2B-6.5 один шт.;
  • резцы четыре шт.;
  • колеса (4,6х10) два шт.;
  • крепления для мостов два шт.

НЕВА МБ2 Б

6,5 л. с. подходит для самых разнообразных рабочих мест. Такое подразделение незаменим в коммунальных услугах. Этот мотоблок оснащен четырехтактным двигателем Vanguard, в котором есть ряд оригинальных усовершенствований:

  • более современный макет карбюратора;
  • редуктор имеет несколько дополнительных степеней;
  • есть большие колеса.

Нева МБ 2Б-6,5 RS

Этот мотоблок оснащен бензиновым двигателем от BriggsStratton серии I / C. Это одна из лучших единиц, которая может успешно справиться с самыми сложными задачами, выполняя почти любые виды сельскохозяйственных работ, почвы могут быть разными. Предназначен для обработки средних и больших площадей. Кроме того, мотоблок имеет электрический стартер и фары. Отличается повышенной производительностью, двигатель. 6,21 литра. с. (4,5 кВт).

Агрегат отличается хорошей функциональностью, надежностью, механизм выдерживает большие нагрузки.

Основные преимущества:

  • можно работать на разных передачах, шкив просто перенаправляется на вторую клетку;
  • есть розблокуючи устройства, они снабжены механизмом маневренности;
  • есть источник света, позволяет работать ночью,
  • емкость топлива 3,9 литра;
  • вес 98,5 кг
  • шестерни две вперед, одна. обратная;
  • объем двигателя двести четыре куб. см;
  • топливный бензин девяносто два и 95;
  • ширина обрабатываемой полосы. 85-128 см;
  • количество оборотов вала 22-43 и 88162;
  • погружение в землю до двадцать один см.

Можно использовать с:

  • общественные работы;
  • сбора урожая;
  • перевозки грузов;
  • орошения.

Нева МБ 2С-6,5PRO

Это классический блок, который зарекомендовал себя с наилучшей стороны. MB 2C-6.5PRO универсален и может работать с любым грунтом. Мощность. 4,7 кВт (6,4 л.с.). Можно поставить в восьми резцов, ширина обрабатываемой почвенной полосы может достигать сто семьдесят два см. Он отличается высокой маневренностью даже при больших нагрузках.

Основные характеристики:

  • пригоден для перевозки;
  • обработка всех типов грунта;
  • общественные работы;
  • лошадиные силы 6,1 (4,5);
  • резервуар вмещает 3,5 литра бензина;
  • прибор весит около центнера;
  • шестерни две вперед и одна назад;
  • бензин девяносто два и 95.

Настройка зазоров

Действия по настройке зазоров заключаются в следующем:

перед началом осуществления каких-либо действий проверьте двигатель: он должен быть холодным;
затем отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующего элемента;
с помощью ключа открутите четыре болта от защитного кожуха;
после данных действий необходимо снять стартер и защитный кожух маховика;
далее следует зафиксировать на маховике мертвую точку

Необходимо, чтобы она соответствовала нулевой метке;
аккуратными движениями снимайте крышку клапана с паронитовой прокладкой, перед этим необходимо открутить три болта;
важно проверить зазоры. Помните, что входной клапан размещается возле фильтра, а выходной – возле глушителя

Чтобы проверить интервалы, нужно вставить щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние отклоняется от допустимого, нужно отрегулировать данные элементы накидным ключом или отверткой;
после чего необходимо протереть все соединения чистой ветошью, полностью собрать конструкцию и включить мотоблок, чтобы проверить его рабочее состояние.

При правильной регулировки клапанов двигатель будет работать бесшумно, без каких-либо рывков и сбоев.

С помощью предложенного алгоритма действий Вы сможете правильно отрегулировать клапана на мотоблоке, при этом обеспечив эффективную работоспособность устройства!

Как настраивать на мотоблоке Агро

Регулировка клапанов на мотоблоке Агро производится следующим образом:

  • Прогреваем двигатель, после чего даем ему какое-то время на остывание.
  • Снимаем масляную ванну воздушного фильтра.
  • Далее нужно открутить кожух маховика, крепленный на 6 болтах.
  • На маховике расположены метки – 0 (верхняя мертвая точка), 5, 10 и 20 (впрыск топлива). Сопоставляем мертвую точку маховика с меткой, расположенной на цилиндре таким образом, чтобы они находились напротив друг друга.
  • Далее снимаем клапанную крышку.
  • Под ней расположены два клапана. Расслабляем контргайку, после чего вставляем бритвенное лезвие под клапан. Лезвие должно проходить свободно между поршнем и клапаном.
  • Добившись этого, закручиваем гайку обратно. Затем возвращаем на место крышку клапанов и кожух маховика.

Стоит отметить, что идентичные действия по регулировке проводятся и для регулировки клапанов на мотоблоке Patriot. Мотоблок Агрос и его регулировка клапанов также соотносится с мотоблоком МБ 1.

Так что при необходимости можно воспользоваться идентичной схемой.

Проблемы с подачей топлива

Это наиболее часто встречающаяся проблема, с которой могут столкнуться начинающие пользователи мотоблока. Чаще всего это вовсе и не проблема.

Подача топлива может быть нарушена в двух случаях, при пустом баке или при перекрытом топливном вентиле.

Способ устранения неполадки – заправить бак и открыть вентиль.

Если эти меры не помогают, нужно прочистить воздушный клапан или топливный кран, возможно, он засорен. Если эти меры не принесли результата, возможно, вы залили некачественное топливо, которое следует заменить. Если же причиной плохой подачи топлива оказалась поломка игольчатого клапана или поплавка карбюратора, необходим ремонт этих частей двигателя.

Остановка двигателя

Если мотоблок Lifan внезапно глохнет при работе или запуске, это может быть следствием одной из трех основных причин, а именно:

  • Неисправность системы зажигания – нужно отрегулировать угол опережения зажигания.
  • Неисправность в системе подачи топлива – выявить причину и устранить.
  • Нарушение компрессии – заменить изношенные части, отрегулировать зазор или отремонтировать клапан.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий