Регулировка подачи масла на цепь бензопилы партнер

Технические характеристики

В плане мощности, веса и комфорта претензий нет, производитель отлично поработал над всеми нюансами и поэтому отзывы владельцев в основном положительные. Сердцем бензопилы служит бензиновый двигатель мощностью 1,9 лошадиных сил или 1.3 кВт. Заявленный объем двигателя — 36 см3, этих показателей вполне хватит для длительной стабильной работы. Комплектуется неплохой шиной длиной 40 см (16 дюймов), пильным механизмом выступает фирменная цепь с шагом 3/8, указанной толщиной 1,3 мм и количеством звеньев равным 56 штук.

В отличие от бензопил с подобными характеристиками, Партнер 351 может похвастаться топливным баком на 0,4 литра и масляным баком объемом 0,2 литра. При правильной эксплуатации бензопила создает небольшой уровень шума — 106 дБ. Все эти характеристики обеспечили бензопиле итоговый вес в 4,7 кг. Бензопила Партнер 351 экономичная, эффективно расходует масло и топливо, а также обеспечивает пользователю отличный крутящий момент.

Преимущества бензопилы Partner 351

Сам бренд Patriot из Швеции, но с недавних пор производитель перенес производство модели в Китай, причем тщательно проследил чтобы качество не пострадало, а стоимость наоборот уменьшилась и стала более доступной. Так и получилось, бензопила Патриот 351 доступна во множестве дилерских магазинах, ею уже пользуются тысячи довольных владельцев. К основным особенностям модели можно отнести:

  1. Наличие системы двухступенчатой очистки воздуха;
  2. Все внутренние компоненты расположены правильно, отчего доступ к двигателю и регулировке карбюратора более чем простой;
  3. Вес в 4,7 кг оптимально сочетается с мощностью, не создается лишняя вибрация или шумность;
  4. Уменьшить шумность до 106 дБ способствовало наличие виброгасителя;
  5. Бензопила отлично держится в руке, имеет удобные рукоятки.

Так как сборка бензопил Партнер происходит в Китае, доступ к запчастям и прочим деталям простой. Владельцы отмечают, что китайская сборка практически не заметна, бензопила все также осталась шведской.

Эксплуатация бензопилы Партнер 351

Если вы неопытный и работаете с бензопилами впервые, важно знать о правилах эксплуатации. При наличии инструкции изучите ее, но она вполне стандартная и поэтому можно руководствоваться инструкциями по бытовым цепным пилам

Итак, первые делом следует убедиться, что все съемные детали установлены, после этого проводиться регулировка и натяжка цепи. Обязательно убедитесь, что в бачке имеется масло, оно будет смазывать пильную гарнитуру и обеспечивать эффективную работу в течение дня. Первый запуск бензопилы проводиться с установленной заслонкой, ведь на холодную запуск всегда сложнее. Запуск двигателя происходит путем нажатия зажигания, после этого 6 раз нажмите на праймер и только тогда можно заводить бензопилу стартером. Чтобы техника набрала оборотов, дайте бензопиле поработать на холостых хотя бы минуту.

При правильной эксплуатации поршневая Партнер 351 и другие рабочие детали будут обеспечены долгим ресурсом работы, а пользователь будет с уверенностью применять инструмент каждый день.

Проверка системы на выход масла и производительность

Загрязнение масляного фильтра проявляется существенным снижением производительности насоса. Проверить этот параметр несложно. Для этого необходимо гарнитуру работающей на рабочих оборотах пилы подержать над чистым листом бумаги.

По плотности и размерам масляной полосы можно уверенно судить о состоянии системы и сложности предстоящего ремонта.

На вопрос, почему отремонтированная система смазки работает, но не идет масло на цепь в нужном количестве — однозначного ответа нет. Причиной неудачи могут быть допущенные при сборке ошибки, сбой штатных регулировок, несоответствие плотности и вязкости выбранного состава заявленным характеристикам.

Масляное голодание гарнитуры возможно при установке на бытовую пилу с нерегулируемым насосом более длинной производительной шины, которой комплектуется бензопильная техника профессионального класса.

Замена маслонасоса на примере китайской пилы Партнер

Масляный насос является достаточно надежным элементом бензопилы. Однако в процессе эксплуатации могут возникать неисправности, устранение которых требует его замены. Например, для демонтажа масляного насоса на бензопиле «Партнер» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить болты, фиксирующие крышку картера;
  2. Снять крышку;
  3. Отведя пильную цепь в сторону демонтировать шину;
  4. Убрать пильную цепь;
  5. Снять кожух воздушного фильтра и сам фильтр;
  6. Удалить свечу зажигания;
  7. Открутить крышку стартера и демонтировать его. Это необходимо для того, чтобы в процессе проворачивания коленчатого вала двигателя не деформировать зубья храповика и не поломать стартер;
  8. Проворачивая маховик установить поршень в верхней мертвой точке (непосредственно под отверстием свечи) и завести в него заранее подготовленный матерчатый жгут. Это поможет зафиксировать поршень в одном положении и убережет стенки камеры сгорания от механических повреждений;
  9. При помощи съемника открутить фиксирующий зажим муфты сцепления. Откручивание необходимо проводить по часовой стрелке. Для этого на некоторых моделях есть выштамповка с указательной стрелкой и надписью «Off»;
  10. Демонтировать фрикционный элемент, барабан и подшипник сцепления;
  11. Удалить остатки грязи, образовавшейся в процессе работы;
  12. При помощи отвертки отвести фиксатор крышки в сторону и снять ее;
  13. Открутить винты, фиксирующие насос;
  14. Аккуратно, поддевая отверткой корпус насоса приподнять его вверх, в сторону и вывести из посадочного гнезда. После этого необходимо отключить подающую и всасывающую магистраль.

Монтаж нового насоса осуществляется в обратной последовательности.

Также рекомендуем посмотреть видео инструкцию, автор которого подробно рассказывает и показывает, как заменить маслонасос на бензопиле Партнер.

Как отрегулировать подачу масла для смазки цепи в бензопиле, где и чем это делается?

Регулировка подачи масла на цепь бензопилы осуществляется путём регулировки хода плунжера масло насоса подачи масла из бака.

Находится этот винт регулировки обычно снизу бензопилы на корпусе картера со стороны звёздочки.

Его тяжело назвать винтом, так как это фактически вал с кулачком, который ограничивает ход плунжера масло насоса и имеет максимум один оборот регулировки, а в стандартной заводской настройке установлен строго посередине.

Вот отлично видно на этой бензопиле этот винт регулировки.

Чтоб уменьшить подачу масла винт выворачивается в сторону «-«, а увеличить в сторону «+», маркировка будет нанесена либо на корпусе картера, либо на пластике рядом с винтом регулировки.

Вот пример маркировки со стрелочкой и надписью минимум и максимум.

Конструктивно бензопилы разные и не во всех моделях предусмотрена ручная (механическая) регулировка подачи масла для смазки цепи.

В бензопиле для смазки цепи используется нанос (масляный) который увеличивает, или уменьшает подачу масла для смазки цепи в зависимости от оборотов двигателя.

А вся система состоит из бачка для масла, того самого насоса, масло провода (шланг, или трубка проще говоря) фильтрующих элементов и.т.п.

То есть перед тем как регулировать подачу, надо ознакомиться с инструкцией к бензопиле, ибо регулировка (если она вообще предусмотрена) может быть со своими нюансами в зависимости от модели.

Переверните бензопилу обратите внимание на «окошко» с маркировкой, «МАХ,MIN»,

Напротив этого «окошка» с маркировкой, есть выемка

Регулировку можно произвести обычной отвёрткой с плоским жалом.

Вставьте отвёртку в «гнездо».

Поворачивая винт в строну «МАХ», увеличиваем подачу масла, в сторону «MIN», уменьшаем.

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы последующий. При увеличении оборотов мотора, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала делает определенное давление в масляной магистрали, что принуждает масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка нужна для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Дальше в смазочный процесс врубается цепь, на звеньях которой, зависимо от модели цепи, имеется или проточка, или отверстие средством которых масло разгоняется по всей шине. С повышение оборотов мотора, скорость подачи масла тоже растет.

Некие модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной возможности, и при появлении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно прирастить либо уменьшить.

Эта функция довольна комфортна, т. к. позволяет сберегать и не растрачивать избыточное масло.

Partner 370

Эта бензопила марки Partner обширно употребляется для заготовки досок в целях предстоящего ремонта и строительства.

Технические характеристики бензопилы Partner 370

Объем мотора34 см 3
Мощность1,4 л. с./1,8 кВт
Рекомендуемый размер шины35 см
Шаг пильной цепи3/8 “
Объем бачка для заправки горючим400 мл
Емкость бака для смазочного состава300 мл

В комплектацию этой легкой бензопилы заходит высококачественная система автоматического рассредотачивания смазочного средства и действенный инерционный тормоз.

Как заправить бензопилу Partner?

Как показывает аннотация, для заправки бензопилы Partner следует использовать бензин, марки не меньше АИ-92. Его нужно соединять с маслом, созданным для работы 2-тактных движков.

Среднее соотношение бензина и масла для бензопилы Partner составляет 50:1, другими словами, в 1 литре бензина должно разбавляться моторное масло в количестве 20 мл.

Partner P350XT

Имея отличные технические свойства, эта бытовая бензопила Partner интенсивно применяется начинающими и опытнейшеми садовниками.

Технические характеристики бензопилы Partner P350XT

Объем мотора36 см 3
Мощность1,9 л. с./1,4 кВт
Рекомендуемый размер шины35 см
Шаг пильной цепи3/8 “
Объем бачка для подачи горючего400 мл
Емкость бачка для масла200 мл

В конструкцию этой бензопилы Partner входят долговременные запчасти, которые отличаются высочайшим качеством и впечатляющей надежностью

Как заменить масляный насос на бензопиле Partner?

Если вы обнаружили, что не крутиться цепь на бензопиле Partner, то причина этой проблемы, скорее всего, кроется в износе или поломке отдельного насоса, предназначенного для подкачки смазочного материала на цепь. В конструкцию масляного насоса входят 2 элемента – накопительная камера и рабочая часть. Ремонт насоса выполняется с разборкой механизма, однако предпринимать какие-то действия с рабочей его частью не рекомендуется. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  • Внимательно осмотрите входные и выходные трубки, по которым проходит смазочный материал – как правило, все неисправности насоса связаны именно с ними;
  • Если каналы засорены, то весь мусор требуется убрать. попутно продув их сжатым воздухом;
  • Если на каналах появились трещины, то их нужно заменить;

Если после сборки бензопилы Partner смазочный материал опять не проходит на пильную цепь, то насос потребуется полностью заменить.

Технические характеристики

Типпила цепная бензиновая
Классхобби
Объем цилиндра (см3)40
Мощность двигателя (кВт/л.с./об/мин)1,5/2/9000
Объём топливного бака (л)0,25
Расход топлива, бак 0,25л (мин)40-50
Объем масляного бака (л)0,15
Расход масла, бак 0,15л (мин)40-50
Рекомендованная длина шины (см/дюйм)35.56-40.64 см / 14 «-16»
Шина в комплекте (см/дюйм)40/16
Шаг цепи (дюйм/мм)3/8″/9,52
Регулировка натяжения цепиинструментальная, фронтальная
КарбюраторWalbro & Ruixing
Система зажиганияZhejiang Fenglong, CDI
Тип масляного насосаавтоматический
Расход масляного насоса (9000 об/мин, мл/мин)8-15
Скорость холостого хода (об/мин)3 000
Максимальная скорость (об/мин)13 000
Скорость цепи на максимальной мощности (м/с)22,8
Уровень вибрации на рукоятке (передняя/задняя)15/15
Уровень шума возле уха оператора (дБ)103
Уровень шума измеренный (дБ)108,7
Уровень шума гарантированный (дБ)108
Свеча зажиганияNGK CMR7H
Межэлектродный зазор (мм)0,6
Диаметр цилиндра (мм)39,53
Ход поршня (мм)31,1
Толщина приводного звена (дюйм/мм)0,05/1,3
Тип ведущей звездочки/количество зубьев3/8: Spur/6
Вес (без шины и цепи, кг)4,8
ПроизводительPartner
Страна производительКитай
Гарантия2 года

Масло для смазки цепи

В других случаях, вполне возможна замена масла для смазки цепи на любое другое, кроме отработки. Однако, есть еще один нюанс…. Часто у пользователей возникает вопрос -«Почему расход масла для смазки цепи больше чем топливной смеси? Ведь расход их связан между собой?» Тут стоит учитывать, что производители бензопил считают расход масла для смазки цепи, заливая свое фирменное. А расход любого другого может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону.

На многих бензопилах, начиная от полупрофессиональных существует возможность настройки расхода масла для смазки цепи. Это производится путем регулировки производительности масляного насоса.

Если такой регулировки не предусмотрено, то настройки идут изначально с завода-изготовителя. Как проверить нормальный ли расход масла для смазки цепи на Вашей бензопиле? Необходимо завести пилу, дать газу и поднести к доске, бревну или другой поверхности которая находится горизонтально. От работающей цепи должны разлетаться частицы масла для смазки цепи и оставлять тонкий, ровный масляный след.

Когда применять специальное масло для смазки цепи

Применение специальных масел для смазки цепи будет оправдано в следующих случаях:

  • У Вас новая бензопила на гарантии и для ее сохранения необходимо пользоваться маслами рекомендованными производителем бензопилы. В противном случае если выйдет из строя, к примеру, масляный насос то ремонт будет производиться не по гарантии. Особенно это касается дорогих профессиональных бензопил.
  • Вы с уважением относитесь к окружающей среде и предпочитаете не загрязнять ее лишний раз. В этом случае подойдут масла с приставкой «био».
  • При работе на критичных температурах.

Рассмотрим несколько видов масел от разных производителей и рассортируем их по ценовой категории, экологичности и объему тары.

Марки масел для смазки цепи бензопилы

  • Масло для смазки цепи Нанотек Стандарт. Подходит для работы на температурах до — 20 градусов.
  • Масло адгезионное Нанотек Премиум. Для работы при -30 градусов.
  • Масло для смазки цепи от известного производителя станков и оборудования — Энкор. Емкость 1 литр.
  • И последнее в этой категории масло от Champion. Емкость 1 литр.

Масла минеральные с приставкой «Био»

  • Масло Makita Biotop.
  • Масло адгезионное Husqvarna Bio.
  • Масло Stihl Bio Plus.

Масла фирменные, предназначенные для использования по рекомендациям производителя.

  • Масло Makita
  • Масло Makita Biotop.
  • Масло адгезионное Husqvarna Bio.
  • Масло смазочное для цепи Oregon 1 литр.
  • Масло Stihl Bio Plus.
  • Масло Stihl 1 литр

Масла расфасованные в тару больших объемов позволяют экономить при покупке. Актуально для предприятий имеющих большой объем работ.

Зачастую самым оптимальным выбором масла для смазки цепи и шины будет самое простое масло марки М-8 или М-10. Его характеристики вполне удовлетворяют необходимым целям.

При низких температурах необходимо лить масло с низкой температурой загустевания, иначе возможен выход из строя насоса для подачи масла.

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

Каждый раз после использования бензопилу необходимо чистить: цепь, шину, воздушный фильтр, корпус, ребра охлаждения, щели и другие пазы очищаем от опилок. После использования пилы переворачиваем шину, чтобы она равномерно изнашивалась, смазываем звездочку (если есть пазы для смазки в передней части пилы).

При длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло! Цепь и шина образуют электрохимическую пару, потому они вместе ржавеют, их нужно хранить отдельно.

Основные неисправности бензопилы «Партнер 350»

Чаще всего причина поломки инструмента связана с перебоями в работе двигателя или других узлов и систем. Для устранения любых неисправностей требуется разборка. Чтобы все сделать правильно, необходимо знать конструктивные особенности бензопилы и основные причины ее поломки.

Проверяем систему зажигания

В первую очередь, при неисправности любой бензопилы, следует осмотреть свечу зажигания. Для этого сначала отсоединяется провод, а затем с помощью специального ключа выворачивается сама свеча. По ее внешнему виду можно понять причину проблемы:

  1. Покрытая нагаром свеча бензопилы свидетельствует об использовании некачественного масла, о неправильном соотношении масла и бензина при приготовлении топлива или о плохо отрегулированном карбюраторе. В этом случае свечу необходимо очистить от нагара иглой или шилом, помыть и протереть шкуркой электроды.
  2. Если свеча сильно забрызгана топливом, то скорей всего неправильно отрегулирован карбюратор или были нарушены правила запуска инструмента. Чтобы удалить излишки топлива, необходимо перекрыть подачу топлива, включить стартер и проверить камеру сгорания. После этого свеча протирается, закручивается на место, и механизм запускается еще раз.
  3. Совсем сухая свеча свидетельствует о том, что в цилиндр бензопилы не попадает топливная смесь. В этом случае причина поломки не в системе зажигания, поэтому свеча ставится обратно.

Чтобы проверить работоспособность свечи зажигания, на нее нужно надеть кабель зажигания, соединить плоскогубцами цилиндр и гайку свечи, и завести стартер. Если искра отсутствует, то свечу необходимо заменить.

Ремонт топливной системы бензопилы

Причин, по которым топливно-воздушная смесь не попадает в цилиндр, может быть несколько:

  • засорение топливного фильтра;
  • засорение отверстия в крышке топливного бака (сапуна);
  • недостаточное количество топлива;
  • неправильно отрегулированный карбюратор;
  • засорение каналов или нарушение целостности мембраны карбюратора.

Чтобы диагностировать засорение фильтра или сапуна, нужно просто отсоединить шланг и посмотреть как течет топливо. Струйка из бака должна выливаться хорошим напором. Если она прерывистая и слабая, то фильтр нужно вытащить через горловину бака и промыть или заменить, а сапун прочистить иглой.

Карбюратор бензопилы является достаточно сложным устройством, оборудованным множеством мелких деталей. Поэтому его разборку и ремонт лучше доверить специалистам.

Если забит просто фильтр карбюратора, то его можно аккуратно снять, вытряхнуть, промыть моющими средствами и поставить на место.

Своими руками карбюратор можно только отрегулировать. Делается это тремя винтами строго по инструкции.

Чистка глушителя

В некоторых случаях двигатель начинает глохнуть и дымить на больших оборотах. При этом на малых оборотах он работает нормально. Скорей всего причина в том, что глушитель забит продуктами сгорания.

Чтобы устранить эту неисправность, глушитель снимается, разбирается и с помощью моющих средств очищается от нагара. После этого его нужно высушить феном и установить на место.

Пока глушитель будет снят, выпускное отверстие пилы необходимо закрыть чистой тряпкой.

Ремонт цилиндро-поршневой группы

В этой группе неполадки встречаются достаточно редко. При поломке какого-либо элемента его чаще всего заменяют на новый.

Основные неисправности цилиндро-поршневой группы:

  1. Мощность двигателя может теряться из-за низкого (около 5 атм) давления в цилиндре. Чтобы его замерить, необходим специальный манометр, который называется копрессометром. Нормальное рабочее давление цилиндра 8-9 атмосфер.
  2. Если в картер двигателя выбрасываются горячие газы, то скорей всего западают поршневые кольца.
  3. Потеря давления и выброс газов через щели может свидетельствовать о разрушении уплотнительных прокладок головки цилиндра. Их необходимо заменить.

Полностью оценить состояние всех элементов этой группы можно только визуально, через отверстие от снятого глушителя. Если это будет возможно, то снимается головка цилиндра или цилиндр целиком.

Если причина поломки бензопилы несущественна, то неважно – российскими, или китайскими производителями изготовлен инструмент. Разборку и ремонт агрегата можно достаточно легко сделать своими руками, изучив предварительно его конструкцию и видео инструкцию по устранению неисправностей

Сборка бензопилы Партнер 350. Характеристики бензопилы Партнёр 350


Эта модель пользуется немалым спросом у потребителей, но чаще всего её покупают дачники для работ на своих участках. Используют пилу не только для заготовки дров, но и в строительстве.

Вообще, бензопилы Партнёр 350 отличаются своими компактными размерами. Они оснащены достаточно мощным двигателем. Их основные преимущества — лёгкий запуск и надёжная работа . выполняемая за счёт качественно сделанной электронной системы зажигания и топливного насоса.

Пользоваться такой бензопилой совершенно безопасно. В неё встроили защитную систему, которая автоматически выполняет запуск инерционного тормоза для цепи. В этом же режиме осуществляется и её смазка.

С запуском бензопилы Партнёр проблем не возникнет даже зимой, поскольку она имеет топливный праймер . Барабан стартера оснащён крыльчаткой, помогающей очиститься от грязи. Кроме этого, производители снабдили инструмент системой CCS. Подобная конструкция задерживает остаточные частицы, а ещё используется при долгом применении воздушного фильтра.

Разработчики для увеличения срока эксплуатации бензопилы на цилиндре поршневой группы сделали хромированные стенки . Ещё эта модель имеет ручку эргономической формы и систему против вибраций .

Система подачи масла

У бензопилы Штиль подача масла на цепь выполняется специальной системой. Запатентованная система OILOMATIC, обнаруженная на разных моделях бензопил STIHL, является эксклюзивной функцией. Такое невероятное дополнение можно найти далеко не во всех моделях других производителей. По этой причине все больше людей выбирают пилы Штиль. Что представляет собой эта система? Это специально спроектированная канавка, предназначенная для направления масла в критические зоны износа. Эта превосходная смазочная функция дает клиенту расширенный срок службы цепи с пониженной тенденцией к растяжению.

Дальнейшее развитие системы OILOMATIC — это резервуар для масла рядом с каналом OILOMATIC. Эти резервуары заполняются маслом, когда приводные звенья проходят входное отверстие направляющей балки и опорожняются центробежной силой, действующей на носу стержня. Это обеспечивает большее количество масла для распределения по цепи, канавке и рельсам. Система защищает пилу от преждевременного износа. Проще говоря, она направляет масло туда, где оно необходимо. Система доступна на всех цепях пилы STIHL.

Иногда клиенты могут докладывать о такой проблеме, как не смазывается цепь на бензопиле штиль. Это явление редкое. По сравнению с обычными пилами без системы без Ematic, STIHL контролируют потребление цепной смазки. Специальная система снижает потребление до 50%, в зависимости от типа древесины и используемого режущего приспособления. Эта система включает STIHL Ematic или Ematic S, STIHL Oilomatic.

Каждая модель оснащена пильной цепью и масляным насосом с переменным расходом или с уменьшенным расходом. Практически каждая капля цепной смазки доставляется точно в нужное место. Эта система уменьшает трение и износ и, следовательно, продлевает срок службы режущего приспособления. Масляные каналы (воронкообразные) в пильной цепи соединяют масло непосредственно в заклепки и ступени режущих зубов. Несколько углублений, в которые может собираться цепное масло, также штампованы в оба конца приводных звеньев. Это позволяет лучше распределить масло над скользящими поверхностями направляющих стержней.

Возможные проблемы

Часто такие отзывы, как бензопила штиль не поступает масло на цепь, касаются моделей STIHL Rollomatic ES (STIHL EmaticSuper). Эта модель состоит из твердого и особенно жесткого стержня с носом, который можно заменить полностью. Поэтому он идеально подходит для самых требовательных профессионалов, разных задач и используется главным образом для тяжелой работы. Эллиптически сформированные, угловые отверстия для масла увеличивают скорость потока цепного масла, обеспечивая оптимальную смазку и долгий срок службы направляющей шины.
Очень часто проблемы с подачей масла могут быть из-за неправильной заправки

Важно придерживаться инструкций и требований производителя, чтобы избежать проблем. Для этого используют масла STIHL с 2 циклами

Они представляют собой высококачественные, обычные моторные масла на основе нефти, предназначенные для обеспечения самых высоких уровней работы двигателя.

Масло обеспечивает защиту в современных высокопроизводительных двухтактных двигателях с воздушным охлаждением. Экологическая приемлемость цепных пил и электроинструментов также значительно улучшена с помощью смазочного масла BioPlus (победитель BlueAngel). Оно представляет собой токсикологически чистое масло, что не только биоразлагаемое, но и экологически чистое.

Масла STIHL с 2 циклами разработаны для высоких температуры и условий работы сегодняшних инновационных и технически совершенных двигателей. Все STIHL 2-циклные масла содержат стабилизатор топлива для более длительного срока хранения. STIHL рекомендует сочетание 50: 1 высокого качества 89 октанового неэтилированного бензина. Это же соотношение компонентов смеси следует использовать во время поломки.

А что пишут об этом люди, использующие пилу штиль с системой подачи масла?

«Самая распространенная причина отказа работы системы – она заблокирована. Вы должны снять ручку — вынуть винты, внешние штепсельные вилки. Вы увидите шланг от бака — вытащите его. Если он сломан, вы нашли проблему. Промойте резервуар, шланг и впуск насоса».

Устраняем неисправности

Если масло подается на цепь в избыточных количествах, причем не только во время работы пилы, но и на холостом ходу, следует произвести ручную регулировку (если конструкция насоса предоставляет такую возможность). Это делается при помощи винта, который располагается на корпусе недалеко от направляющей шины, как правило, снизу или сбоку. Затягиванием винта подача масла уменьшается, ослаблением – наоборот. Если регулировка не помогает, необходимо проверить исправность насоса, а также осмотреть шину – возможно, в месте ее соединения с корпусом образовался зазор, через который масло течет мимо цепи.

Недостаток масла может быть вызван несколькими причинами, для каждой из которой имеется свое решение:

  • Неисправность масляного насоса. Как правило, она заключается в непригодной прокладке. Для того, чтобы ее заменить, необходимо аккуратно разобрать насос, чтобы не повредить его подвижные части. Дальше устанавливается новая прокладка, после чего насос собирается и устанавливается на место.
  • Поломка маслопроводящего шланга. В случае, если прокладка насоса исправна, или ее замена не привела к результату, следует проверить герметичность шланга. Если он неисправен – нужно заменить. В противном случае не лишним будет прочистить его и закрепить герметиком.

Если причина кроется не в поломке насоса, необходимо осмотреть на предмет засоров все проводящие отверстия и каналы, и при надобности очистить их от инородных предметов. Это можно сделать струей сжатого воздуха.

Не хотите возиться с бензопилой, но нуждаетесь в регулировке потока масла? Обратитесь за помощью к нашим специалистам, которые проведут диагностику и ремонт бензопилы, и в случае необходимости проведут ремонтные работы и отрегулируют уровень смазки. Ваша пила будет как новая!

Возврат к списку

Большинство современных маслонасосов цепных бензопил устроены одинаково: в корпусе (фото 1 поз.1) размещен цилиндр (фото 1 поз.2), в который вставлен плунжер (фото1 поз.3), совершающий в нем вращательно-поступательные движения.

Цилиндрв нижней части имеет два отверстия (на фото 1 поз.4 видно только одно из них): через одно масло засасывается, во второе выталкивается.

Не подаётся масло на цепь бензопилы Чистка и ремонт системы смазывания

Плунжер(фото 2) – это стальной стержень, с одной стороны имеет фрезерную выточку – лыску, а со второй пластиковую или стальную шестерню. При вращении плунжера лыска попеременно открывает и закрывает впускное и выпускное отверстия цилиндра. При поступательном движении вверх лыска сначала открывает впускное отверстие (одновременно закрывая выпускное) и создает небольшое понижение давления. За счет этого порция масла засасывается в цилиндр. Затем, поворачиваясь, плунжер двигается вниз, открывая лыской выпускное отверстие (одновременно закрывая впускное) и выталкивая масло из цилиндра. Так оно подается на шину небольшими порциями. За счет большой частоты циклов создается постоянный и непрерывный поток смазки.

Используютсядва типа маслонасосов(фото 3): с регулируемой подачей потока масла и с нерегулируемой подачей. В первом случае шестерни плунжера имеют косой зуб, а поступательные движения вверх обеспечивает дополнительно установленная пружина. Регулирование потока масла осуществляется за счет изменения длины хода плунжера в цилиндре. Пример – маслонасос для китайских пил с объемом двигателя 45-52 куб.см

В случае нерегулируемого маслонасоса на плунжере имеется косая замкнутая канавка, в которую упирается неподвижный упор корпуса. Вращение приводит к скольжению канавки по упору, а поскольку она косая это движение заставляет плунжер ходить вперед назад. При такой схеме невозможно ограничить ход плунжера и масло подается в постоянных количествах. Пример – маслонасос бензопилы Husqvarna 137, 142

Вращательный момент от двигателя на плунжер передается через специальныйпривод, который также имеет шестерню – ответную часть шестерни на плунжере.

Устройство бензопилы Партнер 350

Модель компании Partner в 350-ой комплектации выделяется отличным подбором комплектующих и высоким качеством сборки. Основа садового инструмента – 2-тактный 1-цилиндровый ДВС, работающий на смеси из бензина АИ-92 и моторного масла. Поршневая группа мотора – кованая и покрыта хромированным сплавом для продления рабочего ресурса ДВС. В устройство заводского двигателя входит фирменный фильтр CCS, отличающийся способностью улавливать самые мелкие посторонние частицы, не допуская их в топливо.

Бензопила Partner 350 отличается от аналогов упрощенным запуском, которого удалось достичь благодаря доработанному стартеру с самоочищающимся барабаном, профессиональному топливному насосу и долговечному электронному зажиганию. Для предварительной подкачки используемого горючего в цилиндр модель оснащена праймером.

За безопасность оператора по время эксплуатации работающей бензопилы компания Partner оборудовала садовый инструмент качественным инерционным тормозом, мгновенно срабатывающем при попадании пильной гарнитуры на гвоздь или любой другой посторонний предмет.

Рабочие органы пилы Partner  – металлическая шина и цепь. Их натяжение выполняется при помощи двух ключей, без необходимости снятия защитной крышки пластикового корпуса.

Одно из главных преимуществ бензопилы Partner 350 заключается в удачном расположении необходимых для работы органов управления. Рычаг газа, комбинированный переключатель и тросик заводского стартера расположены в задней части инструмента, что значительно упрощает его эксплуатацию в условиях ограниченного пространства.

Ценовой диапазон и гарантия ремонта в мастерских

Если у вас есть бензопила, то всегда стоит иметь при себе запасные детали, чтобы на месте суметь осуществить ремонт при необходимости. Дилетантам ни в коем случае не стоит пытаться отремонтировать бензопилу самому. Неправильный ремонт может привести к более сложной поломке. Для ремонта существует множество сервисов – попытайтесь обратиться туда. Ремонт выполняется за определенные сроки. В хороших фирмах мелкий ремонт осуществляется всего лишь за два-три дня, а если же поломка серьезная, то придется подождать около недели

При выборе такого сервиса всегда обращайте внимание на гарантию. Она должна быть как и на сами запчасти, так и на работу!

Цена за ремонт варьируется собственно в зависимости от сложности ремонта. В некоторых местах вам могут предложить ремонт по довольно дешёвым ценам. Низкие расценки не означают плохое качество иногда. И вам может попасться “контора”, которая предложит произвести ремонт вашего бензопотребляющего оборудования всего за четыреста рублей (или в районе этого).

Не стоит мгновенно пугаться. Поизучайте отзывы и, возможно, вы натолкнулись на действительно хорошую мастерскую, где получите качественный ремонт по довольно весьма привлекательным и красивым ценам. Хороших дел в созидании вам с какими-то вашими задачами с использованием бензопил и берегите себя при работе с инструментом. Соблюдайте технику безопасности и всё будет хорошо.

При перемещении пильной цепи бензопилы в проточке шины вследствие трения выделяется большое количество тепла. Если не поступает масло на цепь бензопилы, необходимо остановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание больших нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и досрочным выходом из строя.

  • Все без исключения бензопилы и их электрические аналоги комплектуются однотипными по принципу действия системами, посредством которых реализуется смазка шины, пильной цепи и деталей ее привода.
  • В стандартный состав этого устройства входит резервуар, из которого цепное масло подается на вход насоса с фиксированной или регулируемой производительностью.
  • Далее рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в проточку шины, в которой хвостовиками пильной цепи равномерно распределяется по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.

Шины производительных гарнитур длиной от 400 мм комплектуются ведомой звездочкой. Периодическая смазка подшипника производится индивидуально, после 6-8 часов наработки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий