Зажигание
топливной смеси
разбираем и чистим сапун
вентиляции картерных газов автомобилей Ваз-классика, советы по чистке, советы.
Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .
Свеча мокрая? Полностью «закидана» бензиново-масляной смесью? Ваш бензиновый триммер, ремонт которого мы пытаемся описать, имеет проблемы с регулировками карбюратора. Это часто случается в том случае, когда его настройкой пытались заниматься неспециалисты. Если у вас нет опыта, настоятельно советуем обратиться в сервисный центр, так как своими действиями вы вполне можете сжечь всю поршневую систему.
Впрочем, не все так плохо: если вы нарушаете правила холодного запуска, все время пытаясь подкачать топливную смесь, то это легко может привести к закидыванию.
Иное дело, когда свеча покрыта толстым слоем черного нагара. В этом случае бензиновый триммер, ремонт которого мы описываем, подвергся воздействию некачественной топливной смеси. Может быть, дело опять-таки в неправильной регулировке карбюратора, который выдает слишком насыщенную топливную смесь. Просто замените свечу.
Подача топлива
Нередко отсутствие поступления бензина в камеру сгорания объясняется тем, что в бензобаке скопилось немало грязи, которая попросту забила шланг подачи. как показано на Почистить сапун Как отремонтировать стартер на триммере. Отсоедините топливный шланг. Если из него не течет топливо, то виноват засорившийся топливный фильтр или сапун. Последний можно прочистить при помощи иголки, а первый желательно полностью менять раз в три месяца.
Кроме прочего, ремонт бензиновых триммеров «Патриот» нередко требует замены и воздушного фильтра. Будучи забитым, он препятствует образованию нормально обогащенной топливной смеси.
И еще: нередко во всем бывает виноват забитый нагаром глушитель. Его нужно демонтировать, промыть в керосине или обжечь на горелке. Это особенно часто делают те, для кого ремонт бензиновых триммеров «Хускварна» является повседневной работой.
Post Views: 3
Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора
Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания на триммере выполняется в следующем порядке:
- Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
- Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
- Не заводится триммер может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора используются специальные щупы
Это интересно! Сушить контакты свечи путем их прокаливания категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали.
Если на свече есть искра, но триммер при этом не заводится, значит причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:
- Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
- Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
- Закрутить свечу зажигания
- Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя
Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится даже после проделанных действий, значит нужно проверить исправность высоковольтного провода. Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить
Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:
- Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
- Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
- Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если действительно диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее не трудно заменить своими руками
https://youtube.com/watch?v=YixHJCGg9gg%3F
Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.
Это интересно! Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.
Сапун: описание,предназначение,чистка,установка,фото,видео
Сапун на двигателе (дыхательный клапан) — устройство для уравнивания давления в закрытой емкости относительно атмосферного давления. Другими словами, клапан-сапун позволяет закрытой емкости сообщаться с атмосферой. В двигателях внутреннего сгорания сапун уравнивает давление внутри картера ДВС.
В процессе эксплуатации ТС и работы силового агрегата давление в картере может расти, в результате чего через сапун выходят картерные газы, выдавливается лишнее моторное масло и т.п. Если же давление в картере двигателя оказывается ниже атмосферного, тогда через сапун в картер попадает наружный воздух, посредством чего устраняется разница между внешним атмосферным и внутренним давлением в полости картера.
Предназначение
Что такое сапун двигателя? Перед ответом на этот вопрос важно понять для чего он предназначается. Это напрямую связано с принципом его работы
Основной задачей этого приспособления является понижение давления в картере мотора. При работе силового агрегата в картере собираются различные газы. Постепенно они скапливаются и создают достаточно большое давление. Если не стравливать их, двигатель может остановиться, давление будет подпирать поршни.
При этом газ будет искать выход через любое доступное отверстие. Чтобы не произошло такого и устанавливается сапун. Также с помощью этого приспособления происходит вентиляция картера. Из него удаляются ненужные газы. Таким образом, несколько снижается температура внутри двигателя.
На сапуне мотора лежат 2 задачи: вентиляция и сброс излишнего давления. В некоторых случаях по работе сапуна можно судить о наличии проблем в работе двигателя. При залегших кольцах или повреждениях поршня, из шланга будет вылетать серый дым характерный для выхлопа. Так можно диагностировать эти неисправности без разбора двигателя.
В нормальном состоянии из сапуна идет чуть заметный прозрачный дымок.
Как прочистить сапун
Каждый заботливый автолюбитель внимательно следит за техническим состоянием своего железного и старается своевременно производить мелкий ремонт и профилактические работы. Например, необходимо очищать сапун по мере его загрязнения, так как с его помощью газы удаляются из картера двигателя. В автосервисе за эту нехитрую процедуру с вас попросят немалую сумму. Однако зачем платить за то, что вполне можно сделать самому?
Хлопчатобумажные перчатки, гаечные ключи, отвертки, проволока. полиэтилен.
Для начала выберите место, где вы будете производить процедуру очистки. Если погода сухая, то все можно сделать прямо на улице. Но все же лучше найти гараж с хорошим освещением. Установите автомобиль на стояночный тормоз. Выключите зажигание. Откройте капот и найдите сапун. Для этого можно воспользоваться руководством по эксплуатации вашего автомобиля, где должно быть подробно расписано строение подкапотного пространства.
Обычно сапун представляет собой небольшой короб квадратной формы, к которому присоединены два патрубка. Один из патрубков соединяет сапун с моноинжектором, второй – с воздушным фильтром. Снимите верхний кожух воздушного фильтра. Не забудьте обесточить бортовую систему электропитания. Для этого снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Это необходимо для того, чтобы избежать замыкания и удара током. Сняв воздушный фильтр, вы увидите впускной коллектор, его необходимо снять.
Что делать, если не заводится коса на «холодную»
Для начала, разберем ситуацию, когда невозможно запустить двигатель бензокосы на холодную. Что это означает? Наверняка, многие сталкивались с такой ситуацией, когда триммер заводится на горячую просто отлично, но стоит только сделать небольшой перерыв, как возникает проблема. Эта проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина?
Конечно, все вышеописанные факторы никто не исключал, но если ситуация встречается постоянно, тогда нет необходимости их проверять. Если на горячую бензокоса заводится хорошо, а на холодную возникают проблемы, тогда следует искать причины внутри ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).
Для выявления неисправности понадобится воспользоваться компрессометром. Вкручиваем компрессометр в отверстие вместо свечи, и после этого, приводим в действие ручку стартера. Измеряем давление внутри цилиндра — компрессию.
Величина компрессии должна быть около 8-12 атмосфер. После того, как инструмент прогрелся (достаточно поработать 15-20 минут), следует повторить процедуру проверки. Если компрессия на горячем двигателе ниже 8 атмосфер, похоже есть неисправность ЦПГ. Это означает, что изношены кольца, поршень и стенки цилиндра.
Исправить ситуацию можно путем замены ЦПГ
При замене, немаловажно учитывать такую рекомендацию, как обильное промазывание деталей моторным маслом внутри цилиндра. Это необходимо для того, чтобы в первые минуты пуска нового цилиндра с поршнем не произошло формирование задиров
При снижении компрессии двигателя, увеличивается расход топлива, а также, падает производительность инструмента. Работать таким инструментом можно, однако, с каждым последующим часом работы увеличивается износ. В один прекрасный день, бензокосу, вовсе, невозможно будет запустить, даже, при прогреве.
Важно! Прогреть двигатель бензокосы с низкой компрессией можно, путем дергания ручки стартера. При прогреве, происходит расширение металл, тем самым возрастает компрессия
Где устанавливается сапун
Сапуны на автомобиле устанавливаются:
- в самом двигателе;
- в устройстве КПП;
- в конструкции переднего и заднего моста;
Отметим, что функции данных устройств практически одинаковые независимо от места установки. Следует добавить, что клапан также имеет дополнительный фильтр, который не позволяет механическим частицам, грязи и влаге проникать в двигатель вместе с наружным воздухом.
Если сказать иначе, сапун позволяет «дышать» тем узлам, из которых нельзя допустить вытекания рабочей жидкости, а также попадания воды и грязи снаружи. Во время работы ДВС моторное масло в картере нагревается, что приводит к его расширению. Также расширяется имеющийся в картере воздух и создается давление. Если это давление не сбросить, тогда масло начнет выдавливать через уплотнители, сальники и прокладки двигателя. Это утверждение справедливо и по отношению к другим узлам автомобиля (мосты, раздатка, КПП).
После остановки двигателя и прекращения работы других узлов, а также при попадании в воду (актуально для внедорожников) происходит охлаждение. При охлаждении давление в емкости падает, снова возникает разница давлений и наружный воздух пытается прорваться внутрь через прокладки и т.д. Для противодействия указанным явлениям и безопасному выравниванию давления на двигатель, КПП и т.п. устанавливаются сапуны. Получается, клапан предотвращает попадание воды и грязи внутрь силовых узлов при падении давления, а также не позволяет выдавить прокладки и вытечь рабочей жидкости (смазочному материалу) при возникновении избытков давления.
Сапун в коробке передач
Коробка передач должна преобразовывать крутящий момент в двигателе, а также изменять тяговое усилие. Часто случается, что коробка передач начинает плохо работать из-за того, что сапун коробки передач засорился. Чтобы избежать какой-либо поломки, следует чистить не только сапун в двигателе, но и все остальные, которые установлены в разных частях машины.
В коробке передач сапун находится на крышке картера коробки. Попадание песка или грязи в сапун приведет к заеданию колеса смонтированного на вторичном валу. В результате повышается изнашивание подшипников и синхронизаторов. Необходимо во время каждого технического осмотра, а то и чаще промывать сапун. В случае засорения клапана, будет повышаться давление в коробке передач, что приведет к протеканию масла через уплотнители.
Сапуны мостов
Внутри каждого моста, который соединяет колеса, находится масло. Внутренняя полость должна контактировать с внешней средой, и она делает это через сапун. С помощью этого клапана исключается повышение давление внутри самого моста.
Давление масла поднимается, когда происходит его нагрев во время работы передней передачи. Сапун также выполняет защитную функцию. Он защищает мост от попадания в него воды, когда машина преодолевает водную преграду. В середине моста также находится специальное отверстие, через которое спускается масло.
Особое внимание следует уделить сапуну картера заднего моста. Он находится на катере заднего моста, с правой стороны, в верхней части. В результате засорения этого клапана может подтекать масло
Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно очистить сапуны от грязи. Также нужно проверить свободное перемещение крышки сапуна. Она должна двигаться во всех направлениях
В результате засорения этого клапана может подтекать масло. Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно очистить сапуны от грязи. Также нужно проверить свободное перемещение крышки сапуна. Она должна двигаться во всех направлениях.
После очистки сапуна следует еще раз проверить его после небольшого пробега в 20 км. Если следы масла будут снова обнаружены, то это будет говорить о неисправности устройства, которое требуется заменить. Сапун заднего моста должен быть всегда в исправном состоянии, ведь он играет важную роль при работе всего автомобиля.
Как добраться до сапуна?
Особая сноровка вам не нужна. Проще всего, обратиться к инструкции по эксплуатации вашей модели. Тем не менее на помощь может прийти и инструкция по демонтажу рукоятки.
Для начала уделите внимание подготовительному этапу
- Чтобы провести очистку после демонтажа рукоятки пилы было проще, удалите шину и цепь, боковую крышку. Это необязательно, но желательно, ведь так заодно вы сможете, используя кисточку и компрессор удалить следы масла, грязи, опилок.
- Отложите демонтированные детали в сторону.
После очищения, переходим к снятию рукоятки.
- Рукоятка прикреплена к корпусу тремя амортизаторами (все прорезинены), но удалить их сразу нельзя, поэтому для начала мы работаем с заглушками из пластика. Обычно они располагают во внутренней полости каждого амортизатора.
- Возьмите мощную отвертку и начните выжимать амортизаторы. Начинайте с того, который расположен близко к ручке сзади.
- Снимаем два винта, которые позволят нам демонтировать проволочную тягу (она связана с карбюратором и курком газа, находится близко к ручке, где вы снимали первый амортизатор).
- В конце у вас остается ручка, которая соединена с амортизатором. Теперь остается выкрутить корпус (заломите в сторону внутреннюю часть рукоятки).
- Снимаем с резинки корпус. Все готово!
Если ранее вы проводили разборку бензопилы, с демонтажем рукоятки справитесь быстро.
Обычно после этого шага следует разборка стартера. Но, учитывая стандартные особенности строения бензопилы, этот шаг для того, чтобы добраться до сапуна, нам не нужен. По желанию можно снять и стартер, так как под ним скапливается множество опилок.
Карбюратор
Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.
К топливу очень требовательна бензопила «Партнер 350». Ремонт карбюратора производится, когда его сопла загрязнены. В таком случае следует осмотреть все внутренние механизмы. Когда происходит утечка топлива, на них должен остаться след. Если со шлангами все в порядке, нужно осмотреть непосредственно карбюратор. Для этого в первую очередь снимается цилиндр
Далее важно вынуть кривошип, который находится рядом с муфтой
Сейчас читают: Кусторезы — современные многофункциональные устройства
После этого появится возможность посмотреть на карбюратор. Состоит он из нижнего блока, а также верхней части с системой зажигания. Чтобы открутить деталь, придется использовать ключи. После отсоединения карбюратора нужно осмотреть его основание. Если оно не деформировано, значит, проблема заключается в системе зажигания.
Ниже приведена диаграмма другой бензопилы карбюратора.
Карбюраторы имеют дроссель, позволяющий обезжирить или обогатить смесь в зависимости от условий работы. Для точной настройки имеется несколько винтов, которые помогают регулировать низкую и высокую частоту вращения двигателя, а также холостой ход. В верхней части карбюратора установлен воздушный фильтр, который очищает воздух, поступающий в него.
Если не запускается триммер — проверяем исправность фильтров
Понадобится прибегнуть к проверке воздушного фильтра, посредством которого происходит очистка поступающего воздуха в карбюратор. Засорение очистительного элемента приводит к тому, что воздух поступает в меньшем количестве или вовсе прекращается его подача в карбюратор. Выяснить, является ли воздушный фильтр причиной того, что триммер не заводится, можно простым способом:
- Снять воздушный фильтр и осмотреть его. Присутствие засорений уже является поводом для того, чтобы винить во всем эту деталь
- Если визуально засорения не обнаруживаются, то необходимо попробовать запустить мотор без фильтра. Если триммер заводится без фильтра, то однозначно необходимо заменить эту деталь
- Воздушный фильтр можно прочистить потоком сжатого воздуха, но если он давно не менялся, то целесообразно произвести его замену на новый
Надо отметить, что не запуститься триммер из-за засора воздушного фильтра может, но это крайне редкие случаи. Зачастую засоры воздушного фильтра влияют на стабильность работы двигателя, а также способствуют снижению производительности.
Это интересно! Если бензопила завелась без воздушного фильтра, то работать инструментом без фильтрующего элемента противопоказано, так как в цилиндр попадут загрязнения, и тем самым снизится эксплуатационный ресурс.
Реальная причина того, почему же не заводится бензиновый триммер, заключается в засорении топливного фильтра. Располагается эта деталь в баке инструмента, и если косе уже более 2 лет, то пора произвести проверку исправности топливофильтрующего элемента. Если фильтр засорен, то топливная смесь соответственно не будет поступать в карбюратор, а значит и триммер не заведется.
Трудностей с заменой топливного фильтра не возникает, так как для этого достаточно извлечь из бака эту деталь, и произвести ее замену. Если собираетесь очистить топливный фильтр компрессором, то рекомендуется отказаться от этой затеи. Лучше купить новый фильтр для очистки топлива бензокосы, так как внутри старого элемента все равно останутся засорения. Ниже на видео представлен процесс замены топливного фильтра на бензокосе марки Oleo-Mac.
https://youtube.com/watch?v=wqV1fWziaL8%3F
Если не уверены в том, что причиной невозможности запуска мотора триммера является очистительный элемент топлива, тогда следует проделать следующие действия:
- Снять топливный фильтр
- Произвести запуск бензокосы
- Если она завелась, причем быстро, то действительно проблема в топливном фильтре
Фильтр засоряется посредством следующих причин:
- При продолжительной эксплуатации инструмента
- Если используется некачественный бензин или масло
- При длительном хранении топлива в баке инструмента
- Если заливать в бак топливо, которое долго хранилось
- При попадании пыли и мелких частиц в бак инструмента. Обычно это происходит во время заправки инструмента
Это интересно! Если топливный фильтр исправен, а бензокоса при этом не заводится, тогда стоит убедиться в том, что топливный шланг помещен в топливо. Ведь бывают случаи, когда шланг вместе с фильтром попросту отсоединяются от магистральной трубки, что приводит к невозможности запуска двигателя инструмента.
Принцип работы
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.
В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.
Поэтапная работа устройства:
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
- Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
- Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.
В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
- Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
- Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.
Дополнительно: Вертикальный кусторез Ryobi 3002226 RPT4545E
Система зажигания
Электронное маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электронной схемой, свечу зажигания (3) и высоковольтный провод (4). Вращающийся маховик с магнитами индуцирует ЭДС в модуле, который преобразуется с помощью электронной схемы в электрические сигналы, подаваемые на свечу. В результате искры зажигает между контактами последнего, который воспламеняет воздушно-топливную смесь.
1-ое, что нужно сделать при поломке бензопилы, — оглядеть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратненько вывернув ее особым ключом.Составные части системы зажигания бензопилы: 1 — маховик с магнитами, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча, 4 — провод высочайшего напряженияСвечу зажигания выворачивают для проверки ее состоянияЕе внешний облик гласит о многом:
Сухая. Вероятнее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, потому свечу закручивают назад.Сильно забрызгана топливом. Причина излишка топливной консистенции кроется или в нарушении правил пуска, или в неверной регулировке карбюратора. Свечу кропотливо протирают, перекрывают подачу горючего и включают стартер – чтоб удалить избытки горючего и проветрить камеру сгорания. Потом свечу помещают на место и снова запускают механизм.Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении плохого масла, о некорректно отрегулированном карбюраторе либо о ошибочно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от нагара острым предметом (шилом либо иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.
Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечки и цилиндр, заводят стартер и смотрят за возникновением искры. Если она отсутствует – свечу необходимо поменять. Если новенькая свеча также не выдает искры – неувязка в высоковольтном проводе либо в нарушении соединения со свечой.
Электрическое зажигание бензопилы содержит в себе маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электрической схемой, свечу (3) и провод высочайшего напряжения (4). Крутящийся маховик с магнитами индуцирует в модуле э.д.с., преобразующуюся при помощи электрической схемы в электронные сигналы, подаваемые на свечу. В итоге меж контактами последней проскакивает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.
Ремонт карбюратора
В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:
- продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
- проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
- определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.
При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.
Стартер
Механизм стартера состоит из барабана (1) с кабелем (2) и рукояткой (3) и рамой (4) с возвратной пружиной. Когда рукоятка резко поднимается вверх, храповик барабана зацепляется с зубьями на валу двигателя и проворачивает коленчатый вал. Когда рукоятка отпускается, возвратная пружина возвращает ее в исходное положение.
Чтобы затянуть коленчатый вал со скоростью, с которой запускается двигатель, требуется определенное усилие. Запуск бензопилы с одним рывком часто терпит неудачу, вам приходится рывком несколько раз. Для облегчения запуска используются различные методы. обогатить топливную смесь карбюраторным клапаном или уменьшить давление в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения проворачивания).
Механизм стартера состоит из барабана (1) с тросиком (2) и ручкой (3), и из каркаса (4) с возвратной пружиной. топливный фильтр установленное в нижней крышке и где находится фильтр и номера. При резком вытягивании ручки вверх, храповик барабана входит в зацепление с зубьями, имеющимися на валу двигателя, и проворачивает коленчатый вал. При отпускании ручки, возвратная пружина возвращает её в исходное положение.
Чтобы провернуть коленчатый вал со скоростью, при которой запускается двигатель, требуется определенное усилие. Запустить бензопилу с одного рывка часто не удается, приходится дергать несколько раз. Для облегчения запуска используют различные способы — обогащение топливной смеси с помощью заслонки карбюратора, или снижение давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения прокручивания коленвала).
Основными и наиболее сложными звеньями цепи являются режущие звенья, которые подразделяются на правосторонние и левосторонние. Верхняя грань зуба — самая широкая из всех элементов. Она обеспечивает широкий пропил, исключающий застревание остальных звеньев.
Стартер достаточно нередко выходит из строя. В таком случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками нужно начинать со последующего: открутить боковую крышку, которая размещается рядом с редуктором. Стартер у представленной пилы находится около мотора. Для того, чтоб оглядеть эту деталь, сначала снимается воздушная заслонка.
Сейчас читают: Насадка: болгарка для бензопилы — как выбрать готовую или сделать самому
Дальше будет нужно отсоединить карбюратор. Стартер в этой модели соединен с дросселем. Чтоб их поделить, необходимо пользоваться отверткой. Если на стартере показывается нагар, эту деталь придется вполне поменять. В этом случае установлена рядовая модификация, и отыскать ее в магазине не составит труда.