Триммер Bosch art 23 easytrim замена лески

Принципы управления

Можно долго писать о разнообразных видах рукояток на триммерах, так как за последние годы на рынке появилось большое количество модификаций, но по факту выделяют два основных типа управления.

D-образная р

укоятка – для краткости обозначим её как D-образная, хотя форма особой роли тут не играет, сама ручка может иметь любую форму (О-образная, J-образная, С-образная). Основная идея заключается в том, что органы управления расположены рядом с двигателем, там же располагается задняя рукоятка, передняя рукоятка находится на штанге. Крепление с ручкой обычно перемещается вниз и вверх по штанге. С такой конструкцией не всегда удобно делать размашистые движения для кошения большей площади, но зато для точечных работ в стесненных условиях такая конфигурация подойдет лучше всего.«Велосипедная» рукоятка – также имеет большое количество названий, при этом суть заключается в том, что обе ручки расположены симметрично друг другу и закреплены на штанге. Рядом с двигателем в этом случае рукоятки нет. Триммером с «велосипедной» рукояткой можно в буквальном смысле косить, совершая движения, как при работе с ручной косой. Площадь обработки в этом случае существенно возрастает.

D-образная рукоятка с изогнутой штангой – отличное сочетание для точечного покоса. «Велосипедная рукоятка» — наиболее удобный способ управления,

если речь идет о длительной эксплуатации в сложных условиях.

Устройство бензинового триммера. Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Как заменить леску в любом триммере

Как заменить леску в любом триммере Итак, сначала отвинчиваем насадку. Делать это надо, вращая барабан в правую сторону. Вот у нас в руках барабан с остатками старой лески. Вскрываем его. Чаще всего крышка закрывается на защелки, которые можно открыть при помощи отвертки, продев ее в отверстия и слегка надавив. Либо нужно отжать фиксатор и провернуть крышку в сторону стрелки. При этом саму крышку необходимо придерживать, т.к. в барабанах с автоматической подачей лески присутствует пружина, которая распрямившись, может выбросить все внутренние части барабана. Аккуратно достав катушку, извлекаем из нее обрывки лески.

Теперь нужно взять 5 метров новой лески и сложить пополам (чтобы найти середину). В средней части катушки есть выемка (в некоторых конструкциях – отверстие), за которую нужно зацепить нашу леску. Там же на катушке присутствует стрелка, показывающая направление намотки. Важная деталь – если катушка имеет два отделения, то следует одну половину лески наматывать в одном направлении, а вторую – в другом. Заканчивая намотку, нужно оставить 15-20 см лески свободными. На верхнем кольце катушки также есть две выемки, сквозь которые нужно провести эти свободные концы. Непосредственно с самой намоткой мы справились.

Последний этап процесса замены лески состоит в сборке барабана. Сначала необходимо установить на свое место пружину и шайбы. Затем, придерживая одной рукой катушку, второй нужно продеть концы лески в соответствующие отверстия на боках насадки. После этого установить катушку на свое место, натягивая леску и стараясь не сместить пружину. Когда все внутренние элементы насадки займут свои места можно закрывать барабан крышкой. Нужно просто приложить некоторые усилия для того, чтобы защелки встали на свое место. Вуаля! Косильная насадка готова к работе! При выборе лески для своей моторной косы (бензиновой или электрической) следует останавливаться на некоторых моментах, о которых расскажем подробно.

Диаметр лески. Мощность двигателя обуславливает то, какой максимальный диаметр лески можно применять для данной косы. Например, производитель электрического триммера с мощностью до 1 кВт рекомендует использовать леску ø2 мм, а при значениях около 500 Вт – лишь ø1,5 мм. Также производитель любого мощного триммера с изогнутой штангой рекомендует применять леску ø2 мм. Бензиновый двигатель более выносливый, нежели электрический – потому там можно устанавливать более толстую леску, а значит более крепкую, что позволяет скашивать больше травы и работать дольше. На травокосы с ровной штангой можно подбирать леску по следующему простому алгоритму: объему двигателя в десятках кубических сантиметров соответствует диаметр в миллиметрах. Например, для травокосилки Husqvarna 128R, объем двигателя которой около 25 см3, следует применять леску ø2,5±0,2 мм. Для более мощных кусторезов с объемами более 40 см3 ограничением диаметра лески служат лишь геометрические размеры выходных отверстий косильной головки – не более 4 мм. Итак, тонкая леска (около 1,5 мм) хорошо срезает культурную газонную траву, а толстая (например, 3,0.3,5 мм) успешно уничтожает бурьян и даже молодой кустарник.

Форма лески. Наиболее простой и дешевой в производстве является леска круглого сечения. Однако требования эргономики и защиты окружающей среды ограничивают ее использование – в силу своих физических свойств она создает недопустимо высокий уровень шума (что сопоставимо с шумом самого двигателя). Таковой являются классическая круглая леска Husqvarna или Oregon RoundLine или Chipmaster. Для понижения уровня шума, производимого леской, ей придают особую форму – делают ее спиралевидной как Oregon DuoLine Plus (снижение уровня шума на 15 дБ) или со специальными поперечными канавками как Husqvarna Whisper (-8 дБ). Следуя школьным законам физики, «рабочая» часть лески в процессе кошения – лишь торцевая, а не боковая поверхность. Однако для повышения «остроты» лески, т.е. для увеличения эффективности, сечение с круглого меняют на граненое: звездообразное, квадратное или квадратное с зубцами – Oregon StarLine, Nylsaw или Flexiblade. Например, по расчетам специалистов, леска Oregon Nylsaw, благодаря своему квадратному профилю, на 27% «острее» своего аналога круглого сечения, что однозначно сказывается на увеличении скорости скашивания.

#заменить #любом #диаметр #форма #триммер #бензокоса #для #шпуля #косить #ремонт #мотокоса #замена

Проблемы с леской

У пользователей триммеров, как бензиновых, так и электрических, иногда возникают проблемы с кордом. “Продвинутые” владельцы косилок без труда справляются в возникшими трудностями, понимая, почему это происходит, а для новичков – это проблема, не имеющая рационального объяснения. Но на самом деле, все решается довольно просто. Самые частые проблемы, которые случаются с леской, следующие.

Большой расход корда

В основном, корд быстро заканчивается, если часто стучать по земле полуавтоматической головкой или сильно ее прижимать вниз. Происходит разблокировка катушки, и леска, удлиняясь, обрезается ножом. Еще одна причина того, что быстро кончается корд – это неправильная эксплуатация аппарата с автоматической головкой: пользователь при косьбе часто сбрасывает обороты двигателя. Но как мы помним, автоматическая головка устроена так, что именно при каждом уменьшении оборотов подается новая порция лески, поэтому она быстро расходуется.

Уход и профилактика поломок

Уход и профилактика поломок безынерционки отнюдь не сложны.

Важно! Рыболов должен счесть за правило обязательное предсезонное техническое обслуживание девайса, а также элементарную поверхностную очистку и удаление влаги с изделия после каждого завершения рыбалки

К тому же стоит следить за аккуратной транспортировкой механизма, не допуская ударов и его падений. На самих же рыбалках не стоит класть удилища с катушками на песок, а также стараться как можно меньше опускать девайс в воду

Внимание и бережное отношение к снасти в целом надолго продлевает эксплуатационный потенциал каждого элемента орудия, включая и рассмотренную нами безынерционную катушку

Триммерная головка «Black & Decker»

1. Отключите триммер.

Перед тем, как начать менять леску в триммерной головке типа Black&Decker, сначала отключите триммер и извлеките аккумуляторную батарею.

2. Нажмите на защёлки по бокам триммерной головки и снимите крышку.

Крышка должна легко сниматься.

3. Удалите остатки лески из катушки

и очистите крышку и корпус триммерной головки от почвы и травы.

4. Купить леску для триммера.

5. Вставить леску в катушку.

Конец лески из бухты надо вставить в одно из отверстий, лучше начать с внешней стороны, там, где нарисованы стрелки. Затем согнуть конец лески крючком под 90 градусов с длиной отогнутой части примерно 2 см. Вставить этот крючок в отверстие в барабане (катушке) триммерной головки.

6. Равномерно намотать леску

по направлению указанному стрелками. Не надо наматывать очень плотно или очень много и не перекрещивать витки между собой, так как в процессе работы леска нагревается и может спечься и перестанет выдвигаться из триммерной головки. Отрезать леску от бухты. Конец продеть в отверстие, чтобы его зафиксировать. Таким же образом намотать вторую половину барабана.

7. Вставить намотанный барабан в корпус

триммерной головки.

8. Продеть концы лески в отверстия в корпусе

триммерной головки.

9. Несильно нажать на катушку, чтобы она села на своё место.

Убедиться, что леска внутри триммерной головки не запуталась и выдвигается.

10. Закрыть крышку без перекосов и так, чтобы услышать два отчётливых щелчка

, собрав таким образом триммерную головку. При первых высоких оборотах леска выдвинется из триммерной головки, вытянется в струну и обрежется до нужной длины об отрезной нож, расположенный на пластиковой защите триммера.

Перед тем, как купить триммерную леску, надо посмотреть в Руководство пользователя, чтобы знать допустимые для данного триммера диаметры лески. Также на выбор диаметра и формы лески влияет тип растительности, которую надо посечь этой леской (чем толще сорняки, тем толще и грубее должна быть леска в пределах допустимых Руководством).

Бензиновый или электрический триммер является отличным помощником при обработке садового участка. Но, как и другая техника, требует к себе внимания и определенного ухода. К сожалению, разработчики оборудования не дают полной инструкции, как намотать леску на катушку триммера. В связи с чем, у обладателей мототехники появляется много вопросов. В данной статье подробно рассмотрим различные примеры и способы намотки лески на катушку.

Как снять и разобрать катушку

Перед тем, как приступить к процессу замены корда, у пользователей триммеров возникает необходимость снять и разобрать катушку. Рассмотрим, как это сделать.

Косильная головка триммера состоит из нескольких частей: кожуха, пружины (не во всех моделях), шпульки с кордом и крышки.

Внимание! Прежде чем приступать к каким-либо действиям по обслуживанию электрического агрегата, его нужно отключить от сети. В триммерах чаще всего используется 2 варианта крепления косильной головки. В триммерах чаще всего используется 2 варианта крепления косильной головки

В триммерах чаще всего используется 2 варианта крепления косильной головки.

Вариант

В данном варианте головка закручивается на вал редуктора. Чтобы снять ее, потребуется этот вал зафиксировать. Для этого в подобных триммерах, к примеру, в аппаратах Huter и Champion, предусмотрено отверстие, через которое можно вставить либо тонкую отвертку, либо металлический прут.

Итак, чтобы снять шпульку, проделайте 2 простых шага.

  • Вставьте отвертку в отверстие и застопорите вал.
  • Возьмитесь за корпус головки и начинайте крутить ее по часовой стрелке. Крутить в данном направлении следует по той причине, что резьба, нарезанная на валу, левая.

Обрывы корда

Если леска часто рвется, это могут вызывать следующие причины:

  • в траве попадаются камни, небольшие ветки и другие твердые препятствия;
  • пользователь косит траву впритык к забору, а если он сетчатый, то это еще быстрей обрывает “усики”;
  • плохое качество корда (рекомендуется приобрести качественный);
  • изношены выходные отверстия в косильной головке, из-за чего леска стирается об острые края втулок и обрывается (потребуется полная замена детали).

Устройство Штанги триммера электрического. Особенности конструкции

Следует отметить , что режущая головка для триммера содержит специальные стрелки. Они позволяют выполнять вращательные движения катушки в разные стороны. Триммер электрический состоит из штанги, хороший электрический триммер прослужит. Если возникла необходимость намотать леску в сторону вращения вала, она поворачивается в конкретное положение. Большое количество намотанного корда грозит поломкой оборудования. Две стрелки содержатся только на импортных моделях. Сейчас на рынке представлены головки с одной стрелкой.

Если после удара полуавтоматической головки корд не наматывается, то предыдущая его намотка выполнена неверно. То есть после того, как головка для триммера была установлена, пользователь не выдернул концы лески из пазов. Ещё одним неприятным моментом при скосе травы может стать спекание витков катушки.

Из-за чего это происходит? Это случается при встрече корда с твёрдым предметом. При этом он резко тормозит и при последующем движении леска начинает заходить внутрь устройства. Тем самым она попадает на шпулю и слипается. Из-за этого работнику приходится делать перерыв и исправлять ситуацию. Однако этого можно избежать. Перед тем как устанавливать катушку, необходимо обработать леску специальным силиконовым веществом.

Для различных моделей триммеров используют полуавтоматическую головку, состоящую из двух частей — корпуса и шпули. Оба элемента содержат пружины. Вторая часть может выполняться в нескольких вариантах:

  • односекционные — обе части лески наматываются вместе;
  • двухсекционные — каждый конец наматывается на определённую часть; этот вид является наиболее эффективным, так как леска не путается и не спекается.

Существует простой и дешёвый способ, чтобы превратить односекционную шпулю в двухсекционную. Для этого понадобится прочная пластина. Из неё нужно вырезать круг, диаметр которого должен быть равен толщине шпули. При этом берётся толщина возле места, где наматывается леска. Этот круг передвигается свободно. Далее, на кольце делается разрез, одевается на шпулю и соединяется при помощи клея или скотча.

В результате можно наматывать леску на необходимую секцию. Головка для триммера универсального может иметь от двух до четырёх отверстий, которые расположены друг напротив друга. Из них выходят косящие концы. Помимо представленных катушек, существуют головки, куда вставляется определённый размер лески. В этом случае количество усов увеличивается до двенадцати. Многие пользователи считают, что такое устройство довольно удобное. Однако, не все люди придерживаются этого мнения.

Они считают, что в этой ситуации лески придётся расходовать больше. Кроме того, для её замены необходимо прекращать рабочий процесс. Электрический триммер. Электрический триммер состоит из электродвигателя, ручки. Головка для триммера, калибр которой может быть разнообразным, подходит для стрижки травы, кустарников и деревьев. Перед тем как приобрести триммер , необходимо изучить местность, а также особенности оборудования. Итак, мы выяснили, для чего служит головка для триммера универсальная и как её правильно заправлять.

Разновидности электрических триммеров

Как уже упоминалось, ручные электрические триммеры подачи могут работать от сети или от аккумулятора. Первые ограничены в движении, а последние рассчитаны на определенный заряд, то есть имеют ограничения по времени. Кроме того, существующие устройства разделены по расположению двигателя:

  • Электрический триммер нижнего триммера автоматически освобождается от вращающегося вала или троса. Как правило, эта конструкция имеет маломощные инструменты или аккумуляторные ленты. Аккумулятор в этом случае расположен сверху, чтобы поддерживать необходимый баланс.
  • Верхняя газонокосилка имеет большую мощность. Этот дизайн лучше распределяет массу.

Как снять катушку с триммера и извлечь леску

Первоначально, перед тем, как заправить леску в катушку триммера, необходимо ее оттуда извлечь. Катушка или наводка — это устройство, которое находится внутри косильной головки, бобины или барабана. Головки бывают разных видов (в зависимости от производителей), однако принцип замены лески на катушке у всех одинаковый. Первым делом разберемся, как снять головку с инструмента, а также как достать из нее барабан с леской.

Это интересно!Замену оснастки можно производить прямо на инструменте, но если выполняете это впервые, то все же рекомендуется снять головку, и изучить детальный процесс наматывания. После того, как технология будет освоена, выполнять работы по замене можно на триммере мотокосе или бензокосе. Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, имеет следующий вид:

  1. Перевернуть инструмент головкой к верху, и при необходимости очистить ее от загрязнений. Взяться двумя пальцами одной руки за фиксаторы крышки (на косильной головке), которые расположены симметрично друг другу. После легкого их прижима внутрь, демонтировать защитную крышку с барабана
  2. Далее с вала барабана следует снять катушку для лески. Она посажена на вал без креплений, поэтому демонтируется одной рукой
  3. Основная часть барабана закреплена при помощи винта, который необходимо выкрутить отверткой с соответствующим наконечником или битой
  4. Для выкручивания необходимо придерживать основание барабана одной рукой, а второй выполнять вывинчивание отверткой против направления часовой стрелки
  5. После этого можно приступать к демонтажу. Для этого не нужно тянуть ее со всей силы, а слегка покачивая в стороны, медленно вывести из зацепления с металлическим валом, на который посажен барабан
  6. При обратной установке следует посадить головку в шлицы четырехгранной формы

Процесс этот не трудный, и как понимаете, демонтировать всю головку не имеет необходимости, если знаете, как выполняется замена. При демонтаже учитывайте такие нюансы:

  • Периодически снимать головку рекомендуется, чтобы предотвратить коррозию резьбового соединения. Если никогда не вывинчивать винт, то при необходимости сделать это будет трудно и даже порой невозможно
  • Если винт имеет четырехгранную расточку головки, то для выкручивания следует подбирать отвертку или биты подходящего размера, чтобы исключить слизывание граней на головке
  • При сборке установки следует обработать резьбовое посадочное место смазочными веществами, например, солидол или машинное масло
  • Если грани на винте слизались, то для его вывинчивания можно воспользоваться специальными зажимными щипцами
  • Есть барабаны, которые не требуют предварительной разборки. Для их демонтажа следует взяться за него, и вращать в противоположную сторону направления часовой стрелки

Зная, как разобрать барабан, следует продолжить выяснение процесса замены лески триммера. Ниже на видео показан подробный процесс, как открыть катушку триммера и разобрать ее.

Подготовка к замене лески

Перед заменой лески нужно вытащить, а затем разобрать головку. Обычно она включает в себя кожух, пружину (на некоторых моделях), шпульку с леской, крышку. Необходимо отключить от сети электрический триммер (или заглушить бензиновый), после чего приступить к снятию катушки. Она может быть зафиксирована двумя разными способами: в первом случае необходимо полностью разобрать головку, а во втором – всего лишь снять с вала редуктора, на который она крепится.

Первый способ:

найти с двух сторон фиксаторы, нажать и снять крышку, чтобы открыть внутреннее устройство головки;

под крышкой находится шпулька, ее нужно бережно вытащить из корпуса (иногда под ней скрывается пружина, ее также следует осторожно убрать в сторону, чтобы не потерять);

  • после снятия шпули становится заметен в центре корпуса фиксирующий болт (или винт), который необходимо открутить в направлении, противоположном движению часовой стрелки;
  • после удаления крепежа нужно, удерживая за корпус, покачивающими движениями снять катушку с вала редуктора.

Второй способ предполагает следующие действия. Головка катушки надета на вал редуктора. Чтобы ее отсоединить, нужно застопорить этот вал. Обычно в косах, например, марки «Чемпион» или «Штиль», для этого сделано отверстие, в которое вставляется гвоздь, прут или отвертка. После фиксации вала в неподвижном положении нужно, удерживая за корпус, начать вращать головку по часовой стрелке, так как резьба на валу обычно нанесена левая.

Теперь, когда головка снята и разобрана, необходимо определить, какой толщины должен быть корд. Узнать подходящий диаметр для своего триммера можно, посмотрев в руководство пользователя или на саму шпульку, обычно на ней указывается подобная информация. Еще один способ – вставить нить в отверстие, из которого она подается. Если сруна идет без затруднений, ее можно использовать для работы.

Какую леску выбрать

До того как запастись этим материалом для заправки в триммер, нужно определиться с выбором. Ведь обычная так называемая круглая леска — это далеко не единственный существующий вид. Как же выбрать наиболее подходящий? Для начала нужно определить условия работы.

Выбор по типу. Леска с круглым сечением является самой распространенной. Она подойдет к любым катушкам за редчайшими исключениями. Данный вид расходного материала пригоден для того, чтобы скосить свежую, сочную траву. Но вот со скашиванием так называемого сухостоя такой вид может уже не справиться. О попытках скашивания данной нитью кустарников бессмысленно и упоминать.

Помимо обычного типа существуют и другие, имеющие острые грани. Обычно они выполнены «звездочкой» или «квадратом». Наличие острых граней является главной особенностью и ключевым отличием данных нитей.

Именно благодаря этой своей особенности, нити таких видов способны скашивать сухие сорняки. Но острогранные нити не лишены и недостатков, главными из которых можно назвать быстрый износ и прочность, заметно уступающую круглому типу.

Кроме уже упомянутых типов лесок, есть еще интересные и часто встречающиеся разновидности. Особо среди них можно отметить лески, внутри которых протянута металлическая проволока. Нити такого типа зачастую используются в инструментах, работающих на бензине и имеющих двигатель мощнее полутора лошадиных сил.

Нити с металлическим сердечником бывают как с круглым сечением, так и с острыми гранями. Вне зависимости от вида сечения, такие нити как нельзя лучше подходят для преодоления трудноскашиваемых растений. Нити, относящиеся к данному типу, с легкостью скашивают не только сухую траву, но и даже небольшие кустарники.

Нити с проволокой внутри выгодно отличаются от других видов расходных материалов своей невероятной износоустойчивостью. Но к сожалению, эта особенность оказывает более чем заметное влияние на цену данного типа. Стоимость нитей с сердечником значительно превышает стоимость нитей других видов.

Выбор по толщине

Кроме того, следует уделить особое внимание толщине расходного материала. Для скашивания молодой травы подойдет нить диаметром в пределах полутора миллиметров

Чем больше диаметр нити, тем более сухие и грубые сорняки она способна осилить.

При выборе лески по толщине есть одно «но»

Важно не просто оценить возможности материала, но и учесть при этом особенности триммера. Нужно обязательно заглянуть в руководство пользователя, которое прилагается к инструменту, и найти информацию о требованиях к режущему элементу

Использование неподходящей нити может привести к выходу инструмента из строя. Применение слишком толстой нити повлечет за собой перегрузку двигателя устройства. А использование слишком тонкой нити в разы увеличит износ крутящего механизма.

Именно поэтому к выбору расходного материала необходимо подойти не менее ответственно, чем к его заправке в триммер. Когда подходящая леска найдена и приобретена, можно приступать к рассмотрению способов наматывания ее на катушку.

Профилактика проблем

Рано или поздно проблемы со стартером возникают на любом триммере – Stihl FS 55, «МТД 790» или другой марки. Отсрочить появление такой неисправности можно, но для этого нужно бережно обращаться с инструментом. В частности — не следует совершать чересчур резкие рывки, это приведет к обрыву шнура или к вылету пружины. Не рекомендуется подвергать бензокосу ударам или иным физическим воздействиям. Если корпус стартера разобьется, а шнур оборвется, его может намотать на маховик двигателя. Это приведет к сорванному шкиву и лопнувшей пружине.

Итак, обнаружив, что на бензокосе сломался стартерный механизм, не следует сразу спешить за помощью к специалистам. Зная, как устраняется неисправность и/или выполняется замена детали, ремонтные работы можно выполнить самостоятельно. Для этого не требуется никакого специфического инструмента. Сначала процедура может показаться сложной и утомительной, но многочисленные видео в сети Интернет, посвященные ремонту стартера, помогут решить проблему максимально быстро и просто.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий