Самые распространенные неисправности системы и их устранение
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки, связанные с системой зажигания бензопилы.
Нагар или влажность свечи
При отсутствии зажигания, отсутствует возможность завести мотор бензопилы. При осмотре системы, видим, что на свече образовался черный нагар. Это свидетельствует о том, что неисправность стоит искать в работе карбюратора, поршневой группы или пересмотреть соотношение заправляемого масла и бензина.
Если свеча влажная, это говорит об избыточности топлива. Проверьте все шланги на герметичность, смените те, что имеют дыры и трещины. Свечу очистите от нагара, высушите. Попробуйте завести двигатель.
Если свеча сухая, ее не забросало технической жидкостью, проверьте наличие искры. Для этого выкрутите свечу, наденьте на нее высоковольтный кабель зажигания и прижмите к корпусу мотора. После этого резко запустите стартер. Если искры нет, поменяйте свечу и повторите все сначала. Появилась искра — запускаем двигатель!
Обрыв ВВ провода
Если новая свеча также не дала искру, необходимо протестировать ВВ провод. Для проверки целостности проводки лучше всего использовать специальный тестер – мультиметр, о котором говорили в начале статьи.
Обрыв цепи в катушке, можно увидеть проверяя ее мультиметром на режиме сопротивления, значение будет стремиться к бесконечности.
Большой зазор между модулем зажигания и магнитом маховика
В случае образовавшегося большого зазора в катушке, необходимо самостоятельно выставить нужно значение, использовав алгоритм приведенный выше.
Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?
Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:
• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; • подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; • постараться понять принцип работы изделия; • как производится подкачка бензина и так далее.
Причины неисправности бензокосы:
• качество бензина плохое; • неправильная пропорция бензина и масла; • засорение фильтра тонкой очистки; • пропала искра.
Бензокоса не заводится после зимы
В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом
Обратить внимание на качество и октановое число топлива
Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.
Бензокоса не заводится на холодную
При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.
Бензокоса не заводится на горячую
Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.
- Блог
- О сервисном центре
- Обслуживаемые марки
- Цены на диагностику и ремонт
- Доставка
- Запчасти
- Контакты
Ремонт и сервис садовой техники в Москве.
Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!
Как проверить магнето бензопилы
Магнето, бабина, модуль – это катушка зажигания. Она может совершенно не иметь отношения к сбоям инструмента, а причина скрываться только в зазоре или в другом. Но в некоторых случаях именно она и становится фактором нарушения.
Чтобы проверить саму бабину, следует также, как и в вышеописанном случае, воспользоваться путем исключения составляющх из цепочки. Или другими словами:
- оценить визуально состояние корпуса бабины на наличие трещин и других видимых дефектов;
- проверить чистоту тококоммуникаций различных узлов и элементов;
- диагностировать изоляцию и исправность бронепроводки, надежность фиксации креплений, отсутствие ржавчины и т.п;
- оценить визуально состояние колпачка искрового устройства;
- проверка исправности свечи;
- диагностика выключателя цепи, что особенно актуально для бензопил китайского производства.
Опять же, как и в вышеописанном случае, из этой цепочки исключаются те или иные пункты, тем самым, находится причина неполадки.
Проверка катушки бензопилы
Сама бабина исследуется так.
- Измеряется сопротивление магнето. Однако этот вариант не всегда применим, так как нужно в первую очередь знать параметры сопротивления. Кроме того, для формирования требуемого ВВ импульса, необходимо отделить показатели различных полупроводниковых элементов. Признаком неполадки, как правило, выступает прозвон цепи через ВВ провод и минус. Должно показать либо «разрыв цепи», либо большое сопротивление.
- Проверку удастся осуществить так – воспользоваться прибором, осуществляющим проверку наличия искры. Устанавливается он в разрыв цепи между ВВ проводом бабины и свечами. Недостаток этого способа заключается в том, что прибор такой очень дорогой, применяется большей частью в серьезных ремонтных сервисах.
- «Дедовский» способ проверки, который позволит сэкономить на дорогостоящем приборе. Применяется на свой страх и риск, когда нет других выходов. Способ проверки сводится к тому, что со свечи скидывается колпачок, в него вставляется гвоздик. Заново вдевается свеча. Гвоздик должен располагаться на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Бензопила запускается. Исследуется искра: она должна быть ярко-синего цвета, если нет, то это признак неполадки бабины.
«Дедовский» способ проверки бабины имеет много недостатков. В первую очередь это касается электроузлов в системе, которые легко могут испортиться. Дистанция промеж цилиндра и гвоздика может отличаться в зависимости от разных моделей инструмента.
Что касается настройки магнето, то сводится она к исследованию проточки на маховике. УОЗ у большей части нынешних моделей пил регулировать не нужно. Но определить его экспозицию удается только по углу между меткой после проточки на маховике и магнитов, установленных, опять же, на маховике.
Грамотно и точно выставить зазор между магнето и маховиком – вот что важнее.
Следует знать, что бабина на системах бензопил устанавливается в фюзеляже вентилятора возле маховика. Катушка, соприкасаясь с магнитполем маховика, производит энергию для искры.
Ремонт магнето
Замену самой катушки осуществить будет намного сложнее, так как место инсталляции чересчур неудобное. Установка новой бабины должна быть проведена так, чтобы основание катушки находилось на расстоянии 1-1,5 мм над магнитами маховика.
В некоторых случаях рекомендуется проверить также подшипник коленвала на люфт.
Как правильно ставить катушку на триммер
Как намотать леску на катушку триммера
Катушки изделий могут иметь разные системы подачи нитей. Это может быть ручная, полуавтоматическая или автоматическая подача. В зависимости от этого и необходимо намотать леску. Так как же заправить нить в катушку? Для начала на катушке откручивается крышечка (см. видео). Если резьба на ней левосторонняя, то поворачивать ее нужно по часовой стрелке, а не как это делается обычно.
Изготовляется такая резьба для того, чтобы во время работы изделия головка триммера не могла раскрутиться. Чтобы заправить нить потребуется около 5 метров материала (см. фото). Ее нужно сложить строго пополам, центр вставить в специально отведенное на аппарате место и намотать по направлению стрелочки, которая должна быть нарисована на катушке, как на видео. После этого необходимо просто закрутить крышечку.
Дачный туалет – обязательный атрибут садово-огородного участка. Даже в том случае, если сооружать летнее жилище не собираются, за целый день.
Загородные коттеджи жителей мегаполисов все меньше напоминают садовые домики, это уже вполне современные «дачи» – места для отдыха и увлечений.
Виды лески
Нить для триммера можно разделить на виды по ее диаметру. Он может начинаться з самого малого – 1,2 миллиметра и доходить до 4 миллиметров. Самым часто используемым является диаметр 2 миллиметра. Но подбирать его необходимо строго индивидуально, исходя из конкретной модели аппарата. Часто необходимый диаметр изделия указывается в паспорте на изделие. Обычно чем мощнее триммер, тем больше должен быть диаметр лески. Например, на катушку мотокосы лучше всего намотать нить диаметром 2,4 миллиметра, а для изделия со слабым двигателем подойдет диаметр нити 1,6 миллиметра.
Лески различаются и по типу сечения. Оно может быть круглым (для скашивания обычной травы), квадратным (для мягкой и часто скашиваемой травы), с острыми гранями (для высокой травы), с насечками (для тонкой травы), а также сложным (см. фото). Последнее можно заправить далеко не во все виды аппаратов. При этом нужно отметить, что леска предназначена исключительно для скашивания травы. Чтобы справиться с другими видами растений необходимо использование мотокосы с острым ножом. Длина нитей, которые можно заправить в триммер, может колебаться от 10 до 100 метров.
Как проверить исправность магнето
Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия.
- На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
- Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а второй — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
- Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. Далее, один щуп прибора вставляется в колпачок свечи, а второй – подсоединяется к “массе”. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).
Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит.
- Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию.
- В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке.
- Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был в пределах от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался к “массе”).
- С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
- Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет.
Катушка зажигания (магнето). Проверка исправности и выставление зазора.
Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно вправду оказываются неисправными, но часто катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания.
Оценка текущего состояния катушки.
Перед тем как заняться катушкой зажигания стоит проверить исправность всей цепи. Сделать последующее:
- зрительно оценить отсутствие трещинок и видимых изъянов на корпусе катушки
- загрязенность токопроводящих частей и узлов
- исправность и изолированность высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
- проверить состояние свечного колпачка: нередко его отрывают от высоковольтного провода и пробуют вернуть «подручными» способами. Помните: любые «сопли» в этом месте понижают качество электронной дуги свечки
- проверьте исправность свечки. Как проверить катушку зажигания Замена диска муфты сцепления на мотокосе Hammer MTK. Качество нашего бензина не позволяет свече «длительно жить»
- проверьте исправность выключателя цепи. В особенности животрепещуще для китайских пил и триммеров.
Смысл данных действий заключается в том, чтоб исключить из списка вероятных дефектов все элементы цепи, не считая катушки. Если все в порядке движемся далее.
Отбор по моделям
- Бензопилы
- Запасные части для китайской бензопилы 45, 52 куб. См
- Запасные части для китайских бензопилов 38 куб.
- Запасные части для китайской бензопилы 25 куб.
- Запасные части китайского Calm 660
- Запасные части для партнеров 350, 351, 352, 371
- Запасные части для партнеров 340S, 350S, 360S
- Запасные части для Husqvarna 137, 142
- Запасные части для Husqvarna 230, 235, 236, 240
- Запасные части для Husqvarna 365, 372
- Запасные части для Calm 180
- Запасные части для Calm 210, 230, 250
- Запасные части для Calm 290
- Запасные части для Cali 361
- Триммеры
- Запасные части для китайского триммера 33, 43, 52 куб.см
- Запасные части для китайского триммера 26 см3.
- Запасные части для Husqvarna 125, 128
- Запасные части для Чемпиона Т283, Т284
- Бензопилы
- Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
- Запчасти на китайский Штиль 660
- Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
- Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
- Запчасти на Хускварна 137, 142
- Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
- Запчасти на Хускварна 365, 372
- Запчасти на Штиль 180
- Запчасти на Штиль 210, 230, 250
- Запчасти на Штиль 290
- Запчасти на Штиль 361
- Триммеры
- Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
- Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
- Запчасти на Хускварна 125, 128
- Запчасти на Фаворит Т283, Т284
Диагностика неполадок
Все причины
, почему незаводится бензокоса , можно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности систематизируют:
- неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
- неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
- не работает система зажигания;
- неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.
Юзеру сначала необходимо проверить, есть ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Бензиновый триммер; заводится без проблем. Может не завестись. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса
– повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке.
Мотокоса не может работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит можно менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень время работы сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется уменьшить.
При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:
- проверить качество горючего;
- убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
- проверить чистоту воздушного фильтра ;
- убедиться, что топливный фильтр не забит;
- проверить чистоту сапуна;
- прочистить выпускной канал.
Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Причины поломок бензиновых и почему бензиновый триммер не что двс не запускается. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.
Виды и особенности триммерных катушек
Устройство бытовой мотокосы начинается с ее рабочего органа, роль которого чаще всего играет катушка для триммера.
На рынке встречаются 3 вида головок, которые отличаются друг от друга методом подачи режущей лески:
- автоматические катушки – в насадках этого типа корд подается при повышении оборотов работающего двигателя мотокосы. При этом сам оператор участия в удлинении лески не принимает – это происходит в полностью автоматическом режиме. Автоматические головки самые удобные в эксплуатации и чаще всего используются садоводами, ухаживающими за крупными участками. Среди минусов этих насадок опытные пользователи выделяют частые поломки устройства и самую высокую стоимость среди всех типов триммерных катушек;
- полуавтоматические головки – насадки этого типа работают по довольно простому принципу: для подачи режущей лески катушка должна упереться в поверхность земли. При одновременном нажатии на специальную кнопку в действие приводится встроенный анкерный механизм – в результате возникают центробежные силы, под действием которых леска удлиняется и оператор может продолжить работу на участке. Для эксплуатации этих насадок от оператора требуется определенная сноровка;
- ручные катушки – в конструкции этих головок режущий корд удлиняется механическим способом. Соответственно, для подачи лески оператор должен заглушить двигатель мотокосы и вытащить леску вручную. Несмотря на неудобство при эксплуатации, именно этот типа катушек признан самым надежным и популярным среди садоводов.
Кроме перечисленных типов косильных головок в продаже встречаются универсальные насадки. Они могут устанавливаться на любую модель бытового триммера, независимо от его заводской комплектации и предназначения. Универсальная головка выделяется высокой надежностью и не требует частого ремонта.
Рекомендации по использованию бензоинструмента
Перед первым использованием.Перед первым заводом, рекомендуется провести разконсервацию бензоинструмента:
- выкручиваем свечу
- набираем в шприц немного масла (примерно 4-5 капель)
- капаем в цилиндр, стараясь попасть на стенки цилиндра.
- не закручивая свечу, дергаем 2-3 раза рукоятку стартера, для осуществления смазки самого цилиндра.
- проверяем зазор свечи, который должен соответствовать примерно 0,7-1 мм
- закручиваем свечу на место
Такие операции рекомендуем применять также в случае длительного хранения бензоинструмента (2 и более месяца). Капнуть масло под свечу и смазать цилиндр до момента хранения и после. В следствии такой процедуры, двигатель будет немного сложнее завести, тем не менее, это существенно продлит срок службы мотора.
Для запуска холодного двигателя бензоинструмента, необходимо:
- подкачать бензин 3-5 раз резиновой кнопкой (находится под карбюратором) для того, чтобы бензин попал непосредственно в сам карбюратор
- проверить клавишу включения триммера на ручке триммера, она должна быть в положение «1» либо «start».
- подкачать топливо клавишей газа, расположенной на правой ручке (примерно 2-4 раза). Не стоит переусердствовать подкачкой топлива, это может залить свечу.
- выставить рукоятку («подсос») в положение для подсоса,
- как только триммер завелся, рукоятку подсоса необходимо задвинуть так как триммер не должен и не будет нормально работать в положении подсоса
Запрещено глушить бензотехнику на высоких оборотах. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания.
Масло Поскольку, украинский рынок заполнен фальсифицированным маслом, мы настоятельно рекомендуем Вам использовать сертифицированное масло под маркой Sturm! 2t, качество которого подтверждено сертификатами и оно действительно обладает необходимыми характеристиками для долговечной работы бензотехники.
Смесь масла и бензина. Придерживайтесь пропорций указанных на упаковке с маслом. Не готовьте много смеси для инструмента. Готовая смесь должна храниться не более 2х недель. При длительном хранении смесь начинает окисляться, что негативно влияет на работу двигателя.
Выбор лески. Все мотокосы Sturm! Энергомаш, СОЮЗ, BauMaster комплектуются леской диаметром 2,4 мм, круглой формы. На практике, идеальным диаметром является 2,7 мм, которая также у нас есть в наличии. Для установки лески диаметром 3мм рекомендуем слегка рассверлить ушки на внутренней части катушки сверлом 3-3,3 мм.
Намотка лески Обратите внимание на правильную намотку лески в катушке. Стрелки на корпусе катушки укажут вам правильное направление. Леска не должна перекрещиваться и запутываться при намотке
Рекомендуется использовать примерно 3-4 метра лески на 1 намотку
Леска не должна перекрещиваться и запутываться при намотке. Рекомендуется использовать примерно 3-4 метра лески на 1 намотку.
ТО бензоинструмента Регулярно проводите самостоятельное ТО бензоинструмента. Обслуживание включает внешний осмотр, чистка и замена воздушного фильтра, свечи зажигания, проверка наличия смазки в нижнем редукторе триммера.
Во время работы. Не работайте триммером долгое время на высоких оборотах. Бензоинструмент, так же как и любой бензиновый двигатель, не любит высоких оборотов, так как это критично для двигателя. Идеальная нагрузка должна быть чуть выше средних оборотов двигателя. Не перегревайте двигатель. Оптимальное соотношение работы.20 минут работы/5 минут перерыва.
Система зажигания современной бензопилы
Современные бензопилы становятся проще и эффективнее, они практически не требуют сервисного обслуживания и дорогостоящего ремонта. Доработанные катушки зажигания стали долговечными, их срок службы в сравнении со старыми контактными системами увеличился в десятки раз. Основная функция этого узла заключается в своевременном воспламенении горючего внутри цилиндра.
Электрическое зажигание состоит из:
- магнето;
- свечи зажигания;
- кнопки, отключающей мотор;
- ВВ провода, соединяющего элементы между собой
Схема бесконтактного зажигания бензопилы
Еще одна схема зажигания бензопилы, с описанием
Магнето — это особый вид генератора, вырабатывающего переменный ток. При исправной работе он генерирует и направляет свою энергию к свече.
В устройство магнето входит катушка зажигания индуктивности. На катушку намотана обмотка, а на маховике крепится магнит. При работе маховик крутится вместе с коленчатым валом мотора. В определенный момент имеющиеся контакты разводятся внутри системы, что приводит к возникновению искры.
Существует также система зажигания с бесконтактным магнето, регулируемым катушкой управления. Данная деталь дополнена тиристором и диодом, которые помогают регулировать энергетический процесс, облегчают запуск пилы вне зависимости от климатических условий.
Описание работы системы зажигания современной бензопилы. Красным выделены основные элементы: свеча, ВВ-провод, катушка, магниты на магнето.
С целью бесперебойной и экономичной работы пилы, стоит периодически проверять и настраивать зазор между катушкой и маховиком. Приведем таблицу рекомендуемого значения зазора катушки зажигания в зависимости от бренда производителя.
Бренд | Рекомендуемые зазор, мм |
Partner | 0,2 |
Stihl | 0,2 |
Ryobi | 0,2 |
Зубр | 0,2 |
Как мы видим, для всех востребованных брендов актуально одно общее значение зазора катушки зажигания.
Особенности регулировки на разных моделях триммеров
Система зажигания устроена схожим образом на технике различных брендов, поэтому процесс ее регулировки будет выглядеть одинаково. Различия если и будут, то незначительные. В основном они связаны с разборкой техники. Например, снятие кожуха с двигателя на разных триммерах выполняется с некоторыми отличиями. Так, на устройствах компании Patriot предварительно нужно выкрутить болты и отсоединить с помощью шлицевой отвертки корпус воздушного фильтра. После этого пластмассовый кожух снять будет очень легко. Подробная схема и устройство триммера определенной модели обычно показаны в инструкции по эксплуатации инструмента.
Итак, провести регулировку зажигания для бензинового триммера можно своими руками. Этот процесс несложен, если знать правильный порядок действий. Но предварительно нужно исключить вероятные неисправности других узлов и деталей, например, свечи зажигания или магнето, которые могут быть причиной отсутствия запуска двигателя мотокосы. Однако, разбирая технику разных марок, нужно учитывать вероятные различия в конструкции, которые подробно описаны в руководстве пользователя.
И снова карбюратор.
Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, для вас не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновно западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают. Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут. Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. Холостой…
Построй собственный Дом!
Нет искры
на триммере
Многие обладатели триммеров сталкиваются с неувязкой, когда устройство просто не заводится.
Одной из обстоятельств этого может быть отсутствие искры
. Обычно такое происходит, когда топливо заливает свечу зажигания. Кроме того, нужно проверить свечи на исправность, поскольку это также может привести к отсутствию искры.
Первым признаком неисправной свечи является наличие короткого замыкания между ее контактами, а короче говоря — нет искры на триммере.
К тому же, свеча считается неисправной в том случае, если она покрыта черным влажным слоем.
Такой слой появляется от попавшего в камеру сгорания масла. В такой ситуации у вас есть два выхода: либо очистить свечу как следует, либо купить новую.
Как сделать своими руками
После того, как все материалы и инструменты были подготовлены, можно приступать непосредственно к процессу создания неубиваемой катушки:
Посередине магнитофонного механизма просверлите отверстие на 11,5.
Устраните лишние отливы, мешающие нормальному соединению деталей. Сделать это можно при помощи зубила или бормашинки
Бормашинкой металлические элементы снимутся быстрее, но делать это следует осторожно, чтобы не пораниться.
Затем просверлите по окружности механизма отверстия под тросик или леску. Диаметр отверстий зависит от толщины тросика. Если он достигает 2 мм, то отверстие должно составлять 3 мм. Количество отверстий определяется индивидуально, обычно достаточно 4-6 штук. Отверстия должны находиться друг от друга на равном расстоянии, поэтому с помощью линейки нужно будет сделать разметку.
Для того чтобы тросик ну входе и выходе меньше перетирался сделайте просто назетку. Возьмите сверло немного большим диаметром (например на 6) и проработайте ним каждое отверстие по 2 секунды.
Снимите верхнюю часть круга на механизме таким образом, чтобы от дна до верха было примерно 5 мм. Можно ориентироваться на каемочку. Сделать это можно на гриндере.
Теперь остается отрезать нужную длину тросика. Возьмите примерно 70 см и откусите 3 куска троса данной длины. Приблизительно посередине троса завяжите узелок и проденьте его в отверстие. Повторите так со всеми отрезками.
В завершение остается только собрать готовую конструкцию. Установите механизм с тросами на триммер, сверху оденьте новую головку, шайбу и закрепите все гайкой.
Вот и все, остается только испытать полученную самоделку на траве. Такая конструкция очень эффективная и надежная. Он гораздо прочнее и долговечнее, нежели фабричная пластиковая катушка. Поэтому, если вы часто пользуется газонокосилкой и хотите, чтобы она прослужила как можно дольше, выделите всего 15-20 минут времени, найдите необходимые элементы и сделайте такую неубиваемую катушку.
Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги
Делая апгрейд по причинам, почему же глохнет пила после того, как нажимаешь на газ, необходимо подвести итоги всевозможных причин и их устранение. Причины условно можно разделить на две части — простые и сложные. Начинать поиск неисправности нужно с простых причин, а заканчивать более сложными.
Однозначно начинать проверку нужно с бака, не с карбюратора, а именно с бензобака. Причем убедитесь в том, что используется правильно приготовленная смесь. Далее нужно проверить исправность глушителя и наличие цвета нагара на свече зажигания. После этого уже будет иметься представление о том, в какой части инструмента нужно искать поломку. Возможно поломка в том. Что нужно попросту накрутить максимальные обороты, для чего выполняется настройка карбюратора. Если это не помогло решить проблему, тогда следует проверить воздушный фильтр и очистить его.
Особое внимание уделите карбюратору, после очистки и возможно ремонта которого бензопила должна работать, как новая. Если даже после этого проблема остается, тогда не поленитесь проверить величину компрессии
Возможно двигатель имеет сильную выработку, и нуждается в замене.
https://youtube.com/watch?v=p6QArjhMz8U%3F
На этом апгрейд по восстановлению работоспособности инструмента завершен, и стоит отметить еще один такой момент, как использование топлива, которое хранится длительное время. Многие разводят бензин с маслом, и хранят смесь месяцами, а иногда и по полгода. Делать этого никак нельзя, так как смесь имеет свойства стареть, и поэтому после ее приготовления, нужно использовать в течение 1-2 недель. Если не соблюдать эту рекомендацию, то понадобится часто менять не только топливные фильтры, но еще и чистить карбюратор, но самое страшное — это способствует ускоренному износу ЦПГ.
Публикации по теме
Как регулируется карбюратор на бензопиле — инструкция
Насадки на бензопилы или как расширить возможности агрегата
Заточить цепь на бензопиле разными приспособлениями
Учимся правильно наматывать леску на катушку триммера и бензокосы инструкция по установке
Выводы — какую головку с катушкой выбрать для триммера
Подводя итог, учитывайте при покупке головок на триммеры и бензокосы, следующие факторы:
Тип газона для укоса. Это может быть маленький газон с молодой зеленой травой или же несколько гектаров площади с толстостебельной растительностью. Для второго случая возможно понадобится приобрести металлический нож на бензокосу
Количество отрезков лески, выступающей из головки. Это количество может быть разным — от одной до 6-8 штук. Чем больше количество отрезков лески, тем выше скорость укоса
Кроме того, чем больше отрезков, тем мельче перемалывается трава при ее укосе
Ось крепления — как правило, инструменты бытового и профессионального назначения имеют разные диаметры креплений, что важно учитывать при покупке головки. Даже если вы купили катушку с посадочным отверстием, которое не подходит под ваш инструмент, то решается проблема путем использования специальных переходников
Тип оси крепления — они бывают фиксированными и вращающимися на разные углы от 90 до 360 градусов
Наличие функции вращения позволяет совершать укос травы даже в самых труднодоступных местах
Диаметр лески — зависит от мощности силового агрегата. Для маломощных триммеров используются лески толщиной от 1,3 до 1,6 мм, а для более мощных агрегатов применяются корды толщиной от 1,8 мм
Порой для выбора оптимальной модели головки на триммер уходит очень много времени, поэтому учитывая все советы и рекомендации, можно значительно сократить эти затраты.