Бензиновый триммер ФС 55
Это модель из облегчённой линейки стоимостью от 16 тыс. рублей. Эту цену коса вполне оправдывает, особенно если воспользоваться ножами с напайкой. Производительность вырастает до такой степени, что топливо заканчивается уже через час работы. Всё в триммере продумано до мелочей и максимально сбалансировано. Именно этим объясняется его популярность среди покупателей многих стран. В основе конструкции лежит надёжный и неприхотливый двигатель внутреннего сгорания, имеющий объём 27,2 кубического сантиметра. Для повышения износостойкости внутри имеется специальное хромированное покрытие. В результате продлевается срок службы изделия.
Для того чтобы триммер мгновенно заводился в любых, даже самых сложных обстоятельствах, предусмотрена система электронного зажигания в герметичном корпусе. Использование поддержки повышенного напряжения позволило быстро получать искру и продлить её горение, что понизило количество выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.
Как сделать плуг для мотоблока своими руками
Для повышения комфорта при использовании мотокосы «Штиль ФС 55» разработали эффективную систему амортизации. Она гасит вибрации двигателя даже при выкашивании участков с большой покатостью.
Для изготовления всех деталей используются высококачественные прочные материалы. Прямая штанга изготовлена из кованой стали. Это позволяет выдерживать значительную нагрузку на стабильно высокой скорости вращения ножа или лески. Для максимальной точности и производительности при покосе триммер оборудован эргономичной велосипедной рукояткой. Для удобства на ней имеются противоскользящие резиновые ручки. Одна из них представляет собой центр управления с переключателями, регулирующими работу устройства. Благодаря этому можно работать мотокосой одной рукой.
Популярность триммера настоящей модели объясняется его универсальностью и удобством:
- Мощность двигателя 1 лошадиная сила.
- Ёмкость бака 0,33 литра.
- Наибольшая ширина полосы скашивания 0,4 метра.
- Длина триммера 1,7 метра.
- Вес 5 килограммов.
- Уровень шума при работе не более 90 ДБ.
Несмотря на довольно высокую мощность, потребление топлива составляет 150 миллилитров в час. И это при максимальной нагрузке, что выводит такой триммер в число лидеров среди подобного инструмента.
Мотокоса Stihl FS 55 может с успехом работать на садовом участке или рядом с домом, выкашивая невысокий и средний травостой. Справится она и с молодыми дикими сорняками. Небольшие размеры предполагают применение этого триммера в стеснённых условиях: около заборов, на пешеходных дорожках, вокруг ландшафтных посадок и в прочих труднодоступных местах.
Большие продажи обусловлены не только техническими характеристиками и универсальностью Необходимо отметить комплектующие, которые есть в наборе поставки агрегата:
- Головка AutoCut, являющаяся собственной разработкой компании. Она использует высокопрочную леску.
- Кованые стальные ножи.
- Защитные очки из пластика.
- Удобную переноску и покос обеспечивает наплечный ремень.
- Набор инструмента для обслуживания.
Лучшие электролопаты и снегоуборщики для уборки снега
Для скашивания сухой травы высотой до 0,25 метра и сорняков с твёрдыми стволами можно купить двухлезвийный нож.
Советы по быстрому запуску агрегата
Итак, по порядку:
- Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
- Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
- Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.
Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.
Особенности и лучшие модели
Отдельного упоминания заслуживает косилка конторы «Stihl», отличающаяся собственной многофункциональностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Спецами компании было создано много разновидностей кос, с разными чертами и применением.
Например, модельный ряд газонокосилок предназначен для скашивания травки на огромных местах. Для этого была разработана самоходная колесная система, при помощи которой стало вероятным уход за большой территорией, не затрачивая на это много времени и сил. Для дизайна кустарников, придания им некоторого художественного вида и фактуры, отлично подойдет мотокоса. А если для вас нужна газонокосилка для высочайшей травки и неровных участков, то следуйте по этой ссылке и получите полную информацию по подбору данного вида техники.
Если для вас нужен более узкий подход к уборке травки, к примеру около клумб либо меж деревьев, то с этой задачей отлично управится бензиновый триммер, рассчитанный на аккуратность и точность выполнения. Спецы компании предусмотрели все аспекты и возможные трудности при работе с косами, потому они снабдили их нейлоновыми струнами, которые предупреждают механические повреждения деревьев.
Также употребляется особая триммерная головка AutoCut, обеспечивающая нормальную функциональность струнных ножей бензотриммера. О ценах на бензиновые ручные газонокосилки триммеры для вас скажет эта статья, так же она поможет сделать для вас правильную покупку, о которой вы не пожалеете.
К проф относятся триммеры Stihl FS 130 и FS 250. Разглядим свойства и характеристики на примере нескольких косилок, а именно FS 38, FS 70 и FS 130.
READ Какое Сечение Кабеля Для Триммера 1 Киловатт
Смотрите особенности устройства на.
Инструменты
Триммер бензиновый/Бензокоса STIHL FS 55 легкая, мобильная коса с большим запасом мощности. Незаменимая помощница для кошения луговой и декоративной травяной растительности, при кошении на волнистом или пересеченном рельефе. С одинаковой продуктивностью агрегат наводит лоск на мягком травяном покрытии и расчищает густые заросли кустарника или переросшей травы. Небольшая штанга позволяет косить в труднодоступных местах: вдоль стены дома, вокруг кустарников, столбов, лавочек.
READ Как Собрать Мотокосу Видео
Обкатка триммера бензинового/Бензокосы STIHL FS 55. Инструкция для пользователей
Обкатка триммера необходима для последующей нормальной и длительной эксплуатации. При обкатке подвижные части притираются, первоначальное сопротивление в приводном механизме повышенное, для его уменьшения детали слегка «изнашивают». Также процесс обкатки дает возможность новичку научиться управлять триммером.
- Перед началом работы приготовьте топливную смесь из указанных в техпаспорте рекомендуемых марок масла и бензина. Пропорции примерно такие: на 2.5 литра AИ.95 добавляется 100 гр масла STIHL в красной упаковке. Для смешивания приобрести емкость из устойчивого к агрессивным жидкостям пластика или бачок из алюминия. Обычная канистра всегда с проржавевшими микроучастками, накапливаясь в карбюраторе пилы, ржа приводит к забивке и поломке узла.
- Совокупная наработка при обкатке составляет от 3-х до 4-х часов. В этот период не рекомендуется работать с инструментом на холостом ходу более 15 минут. Необходима постоянная подгазовка на 20-30 секунд.
- Возможно совмещение обкатки и выполнение несложной работы без нагрузки, например, укос нежесткой растительности.
- Раз в полугодие инструмент с гарантийным сроком необходимо приносить в центр обслуживания для технического осмотра и настройки карбюратора.
Аналоги
На мировом и российском рынке можно выделить два бренда реализующих аналогичную продукцию — STURM и FUBAG. Представлены они следующими моделями: немецкий бензотриммер FUBAG FPT 52 38712 и российский Sturm BT8952D, которые имеют аналогичные характеристики и попадают в тот-же диапазон цен.
Виктор
Приобретал эту модель триммера в прошлом году для наведения порядка на садовом участке. Сам пользовался всего несколько раз, в основном с ним работает моя жена. С весом справляется, пока не жаловалась. Говорит, что работать удобно. По своим ощущениям могу сказать, что она очень лёгкая и удобная, если бы ещё был ремень, то цены бы ей не было. Для обкоса деревьев и кустарника отлично подходит. Для косьбы в больших объёмах по моему мнению не подходит, так как руки устают. В остальном проблем с мотокосой не было, всё отлично работает и не подводит.
Геннадий
Использую эту модель триммера уже 2 сезон подряд. В основном применяю для обкоса труднодоступных участков, после того как пройдусь газонокосилкой. Так как ей не подлезешь к деревьям и забору вплотную, использую триммер. Мне этот инструмент нравится. Заводится с первого раза, даже в прохладную погоду. Для этого нужно только немного подкачать топливо. И леску менять в нём тоже очень легко, есть специальное положение для этого.
Павел
Меня на покупку триммера подтолкнул постоянно аккуратно остриженный газон соседа). Приезжаю на дачу, вижу его газон и хочется навести такой же порядок у себя. Для этого и приобрёл его. Теперь у меня на дачном участке тоже стало всё аккуратно и чисто. В управлении триммер меня вполне устраивает. Топлива кушает не много. Только шумит сильно, но это они, по-моему, все такие громкие. Если начинаем косить вместе с соседом, такая симфония получается, что на всё округу слышно. К приобретению однозначно рекомендую.
Плюсы и минусы модели:
- Отличная производительность;
- Компактность;
- Небольшой вес;
- Функциональность;
- Выносливость;
- Возможность самостоятельной регулировки работы элементов;
- Наличие ручного топливного насоса;
- D-образная рукоятка и т. п.
Естественно, к списку положительных моментов следует отнести проверенность самого бренда.
- Необходимость постоянно проверять уровень топлива;
- Небольшой моторесурс;
- Невысокая мощность;
- Дороговизна;
- Скудная комплектация.
Наличие не особо катастрофических недостатков модели не оказывает негативного влияния на популярность агрегата, ведь идеальной техники просто не существует.
Дополнительное оснащение
Универсальный ремень ADVANCE PLUS
Эргономичный, удобный и легкий. Для менее трудоемкого скашивания травы и измельчения. Регулируемая подпруга и сумка для инструмента. С удобным крючком для быстрого закрепления и снятия инструмента.
Система облегченного запуска ErgoStart
Удобный и легкий запуск двигателя благодаря дополнительной спиральной пружине, установленной между катушкой с тросиком пускового устройства и коленвалом. Для запуска двигателя достаточно спокойно, с равномерным усилием потянуть пусковой тросик. На всех моделях с маркировкой C-E входит в комплект поставки.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Признаки необходимости регулировки
Некоторые пользователи работают триммером в течение продолжительного срока и при этом не регулируют карбюратор, начиная задумываться о такой необходимости только при ухудшении работы мотора, например, когда техника глохнет при нажатии на газ. Чтобы не причинить вред мотокосе и вовремя настроить один из ее ключевых узлов, нужно соблюдать ряд рекомендаций. Согласно им, регулировать карбюратор подлежит:
- после проведения обкатки двигателя (расход до 5 литров топлива);
- при использовании топлива другого состава;
- когда меняется марка и цвет масла, а также тип бензина;
- при смене времени года (характерно для бензопил и других инструментов, работающих круглый год);
- при продолжительном бездействии инструмента, например, перерыве на холодное время года;
- при увеличившемся потреблении горючего;
- при выявлении на электродах свечей темного нагара;
- если не поступает бензин, или мотор заводится с затруднением;
- если увеличилось количество выхлопных газов;
- когда двигатель функционирует с перебоями, плохо запускается либо неуверенно повышает обороты.
Итак, причин для проведения регулировки множество. Опытные карбюраторщики на слух обнаруживают необходимость выполнения процедуры, поэтому при затруднениях можно обратиться к ним.
Принцип работы карбюратора
Карбюратор мотокосы постоянно работает по одному и тому же принципу.
Функционирование узла выглядит следующим образом:
- Сначала в результате такта всасывания воздуха мотором в диффузоре создается определенное разряжение, которое приводит к подсосу воздушных масс;
- Одновременно сквозь жиклеры из камеры сгорания просачивается горючее, которое впоследствии смешивается с воздухом. После обогащения воздухом бензин начинает постепенно распыляться, в результате чего образуется воздушно-топливная смесь;
- Далее готовая смесь попадает в цилиндр ДВС, где на нее воздействует поршень. В верхней точке подъема поршня топливо воспламеняется искрой, которую генерирует свеча зажигания мотокосы;
- В связи с тем, что внутренняя полость под мембраной посредством канала соединена с воздухом из окружающей среды, при подъеме мембраны происходит открывание клапана. Это приводит к подаче воздуха в полость под мембраной;
- Как только камера заполняется топливной смесью, мембрана быстро возвращается в свое изначальное положение. При этом клапан также закрывается.
Схема работы узла повторяется постоянно, на протяжении всего цикла эксплуатации садового триммера.
Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.
Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.
Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.
- по часовой стрелке – увеличение;
- против часовой – уменьшение.
Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:
- устойчивая работа холодного двигателя;
- не завышенные обороты горячего двигателя;
- для триммерной головки большой запас оборотов;
- устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).
Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:
- Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
- Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
- Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
- Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:
Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.
Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.
Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео
Компания, выпускающая качественные бензиновые триммеры Stihl, была основана в 1926 году Андреасом Штилем. Именно этот немецкий предприниматель сделал своей главной целью максимальное облегчение труда работников деревообрабатывающей отрасли. Сейчас различные модели техники данной марки, помимо Германии, выпускаются в Бразилии, Соединенных Штатах, Китае и Австрии.
О производителе Stihl
История этого германского бренда начинается с 1926 года. На начальных шагах собственного развития, компания занималась выпуском и реализацией разных девайсов для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с маленького производства и узенькой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.
На нынешний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это полностью объяснимо, ведь ассортимент компании впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и почти все другое. Охото отметить, что бензопилы Shtil пользуются большой популярностью благодаря собственному функционалу и применимой стоимости.
FS 130
Модель относится к проф моделям, потому цели, поставленные перед ним, будут малость выше. Он предназначен для скашивания грубой травки, уборки жесткого кустарника и юных деревьев.
Тут предусмотрен новый движок большой мощности, не выделяющий огромного количества вредных выбросов.
- мощность мотора – 1,9 л.с;
- объем мотора – 36,3 см3;
- объем бака – 0,53 л;
- штанга – ровная;
- ручка – T-образная;
- комплектация – заплечные ремень, двухлопастный ножик;
- поперечник лески – 2,4 мм;
- вес – 5,9 кг.
Разброс цен на эти модели не гласит о каком-то отличии в качестве, сначала, любая косилка Stihl создана для определенного вида работ.
Совсем ясно, что нет никакого смысла получать более дорогую и сильную модель, если у вас маленькой участок либо поляна перед домом. С этой задачей отлично управятся более обыкновенные модели, но слово “простота” тут применено никак не в уничижительной форме. Более массивные косилки созданы для обработки огромных площадей с заросшими и густыми поверхностями, отсюда и разница в стоимости. Если же вы растерялись в таком обилии инструментов, то не огорчайтесь, а смело нажимайте сюда и мы поведаем для вас, как избрать газонокосилку для дачи.
Свойства модели на.
Но, какую модель вы бы не избрали, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации, рекомендованные производителем, во избежание возможных поломок.
Технические характеристики и особбенности
- Ширина скашивания: 23 см;
- Вместительность топливного бака: 0,33 л;
- Вес: 4,1 кг;
- Штанга: изогнутая;
- Толщина лески: 2 мм.
Благодаря топливному насосу ручного плана, человек с легкостью сумеет подкачать топливо в карбюратор. Данный момент особенно важен в той ситуации, когда бензокосилка простояла долго без дела. Постоянно подливание топлива позволит быстро завести устройство даже после «продолжительного отпуска».
Вместе с агрегатом владелец получает в комплектации протекционные очки и косильную головку. Разобраться с особенностями сборки и прочими специфическими моментами эксплуатации, можно благодаря представленному на нашем сайте руководстве.
С прочей полезной информацией следует ознакомиться в следующем документе:
Немалого внимания достойна изогнутая штанга бензокосы STIHL FS 38 с закругленной рукояткой. Благодаря такой конструкции устройство легко справляется с очисткой территории даже на узком или ограниченном пространстве.
Все элементы управления размещены на удобной рукоятке, поэтому искать долго, где и что переключается не нужно. Во время работы подобный момент очень важен, ведь оператор может не отвлекаться и без лишних движений регулировать работу машины.
Регулировка карбюратора триммера Штиль FS 38
Триммер STIHL FS 38 наверняка хорошо знаком всем поклонникам качественной садовой техники. Люди, которые единожды испытали на практике продукцию бренда, редко когда переходят на изделия других марок, ведь немецкое качество покоряет целиком и полностью.
Это легкое бензиновое приспособление довольно компактное, оно идеально подойдет для очистки приусадебной территории небольшой площади. Многие владельцы частных секторов отдают предпочтение именно этому «помощнику», ведь он отлично справляется со своей задачей и демонстрирует высокий уровень производительности.
Двухтактный двигатель мощностью 0,9 л. с. сможет выдержать серьезные нагрузки, а косильная головка AutoCut справится даже с относительно высокими кустарниками и сорняками. D-образная рукоятка легко подстраивается под рост оператора, поэтому новоиспеченный владелец сможет адаптировать агрегат полностью под себя.
Поскольку рабочий объем двигателя – 27,2 см 3 , триммер Штиль FS 38 может развивать довольно высокую скорость. Наличие специальной системы быстрого запуска избавляет от необходимости несколько раз подряд запускать агрегат, ведь он начнет работать с первой попытки.
Как устроен и работает карбюратор бензотриммера
Карбюратор – модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Газонокосилка бензиновая регулировка карбюратора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.
Устройство карбюратора бензокосы однообразное фактически для всех случаев. Регулировка карбюратора китайской мотокосы. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.
Механизм работы модуля такой.
- Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Газонокосилка матрикс регулировка карбюратора. Последняя увеличивает либо уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
- На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Тут скорость потока возрастает.
- Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Потому что в камере давление обычное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
- Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
- Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.
Обслуживание и ремонт мотокосилки Штиль FS38
Мотокоса (Триммер) Stihl FS38
Бензокоса Штиль FS38 распространенная «болячка»
Основные характеристики
Для скашивания травы на приусадебном участке не требуется высокой производительности, поэтому в большинстве своем агрегаты получают невысокий запас мощности. В среднем характеристики бензокосы Stihl по этому показателю варьируются от 1 до 3 л.с. Поскольку силовая техника сегодня активно переводится на электрическую тягу, для сопоставления с аккумуляторными сетевыми моделями стоит иметь в виду, что 1 л.с. соответствует 0,7 кВт.
Следующий параметр – параметры скоса. Как и газонокосилки, триммеры могут иметь разный охват – как правило, или 25,5, или же 42 см. Причем некоторые модификации дают возможность регулировки этой величины в определенных рамках. Конструкционные исполнения могут быть разными, а масса варьируется от 3 до 10 кг в среднем. Что касается материалов изготовления, то высокопрочная нержавеющая сталь – основной конструкционный элемент бензокосы Stihl. Обзор лучших представителей данного семейства позволит детальнее ознакомиться с технико-эксплуатационными особенностями этого оборудования.
Причины почему мотокоса не развивает обороты
Выделяют пять основных причин, почему триммер Штиль не развивает обороты:
Применение топлива низкого качества
Бензотриммер не набирает обороты в случае топлива низкого качества. Он может глохнуть или вообще не заводиться. Чтобы проверить качество топлива, нужно осмотреть свечи. Они — главные показатели при проблемах с камерой сгорания.
При наличии образовавшегося на свечах осадка, налета, старое топливо сливают и заливают другое, качественное.
Нужно помнить, что триммер или бензокоса должен заправляться бензином хорошего качества и теми марками топлива, которые указал в техническом паспорте устройства производитель.
К сведению! Свечи стоит тщательно очистить от налета, и только после этого снова разместить в камере сгорания топлива.
Загрязнение воздушного либо топливного фильтра
Есть мотокоса не набирает обороты, причины могут крыться в загрязнение фильтрующего элемента: воздушного или топливного.
При засорении воздушного фильтра возникает недостаток кислорода в камере сгорания, поэтому топливо вырабатывается не в полной мере, что мешает развить нужную скорость и мощность.
Чтобы проверить, действительно ли причина в воздушном фильтре, нужно его снять и включить. Если по-прежнему мотокоса не набирает обороты, причины не в нем. Значит следует проверить топливный фильтрующий элемент. Здесь все аналогично, только в роли кислорода выступает бензин. При повреждении этого фильтра будет недостаток топлива, что и тормозит развитие оборотов.
В одном и другом случае выход простой: нужно просто заменить фильтр. Если в наличии есть запасной, установить его, если нет, приобрести в любом специализированном магазине, стоит недорого.
Проблемы со свечами зажигания
Когда бензотриммер используется часто, нужно следить за состоянием свечей зажигания. Эта часть подвержена износу, поэтому их нужно регулярно осматривать: нет ли на них нагара.
Решить проблему можно двумя способами: очистить от гари старую свечу или приобрести новую.
В первом случае нужно выкрутить и пошкрябать наждачкой, просушить. Расстояние между электродами должно составлять 1 мм. Триммер собирают и заводят.
При отсутствии искры между электродами стоит осмотреть качество соединений всех элементов цепи. Если и в этом случае все нормально, тогда 100% нужно менять свечи.
Заменить их несложно и недорого. Из инструментов будет нужен ключ, надфиль.
Важно! При частом появлении нагара на свечах сгорания, стоит поискать причину немного глубже. Свечи стоит тщательно очистить от налета
Свечи стоит тщательно очистить от налета
Неполадки с двигателем
Проблемы с двигателем — уже серьезнее. Возможно несколько вариантов неполадки:
- поврежден карбюратор;
- неполадки с приводом.
В случае с проблемой карбюратора, следует обратить в первую очередь внимание на состояние тросика. Он может быть ослаблен, что и привело к неполадке
Здесь требуется простая регулировка тросика.
Если и это не помогло, то нужно проверить параметры использования. Указанные эксплуатационные нормы можно найти в техническом паспорте устройства. Порой достаточно разобрать устройство: помыть почистить и собрать.
Обратите внимание! Решением проблемы с карбюратором может стать покупка нового элемента или же обращением в сервис за профессиональными услугами. Полной проверке триммерный привод подвергается только в том случае, если манипуляции с карбюратором не дали должного результата
Полной проверке триммерный привод подвергается только в том случае, если манипуляции с карбюратором не дали должного результата.
Сбой в системе циркуляции топлива
Недостаток циркуляции топлива в системе также может быть причиной, почему устройство не набирает обороты. Есть несколько вариантов, почему это происходит:
- трещины на шланге, из-за чего происходит подсос воздуха;
- засорение насоса для топлива;
- засорение катализатора или глушителя.
Устранить неполадки можно самостоятельно. Для этого нужно:
- удалить засоры с бензонасоса;
- обновить шланги, трубы для циркуляции топлива;
- очистить глушитель и сеточку на нем;
- вмонтировать новый катализатор.
Не стоит переживать при возникновении таких проблем. Это совсем не значит, что агрегат плохого качества. Если триммер Патриот не набирает обороты, его можно починить своими руками без обращения в сервис.
Инструкция по эксплуатации: меры безопасности
Описываемое выше оборудование необходимо использовать, надев специальную одежду и используя оснащение. Одежда не должна мешать при работе. Выбирать следует ту, которая хорошо прилегает к телу. Нужно исключить широкие рукава, которые могли бы зацепиться об кустарники, древесину или подвижные детали агрегата.
Важно снять галстуки и шарфы. Это касается и украшений
Прежде чем запустить бензокосу «Штиль FS 55», вы должны надеть защитные сапоги, которые имеют шероховатую подошву. Важно использовать и специальную защитную каску и очки, которые исключат повреждение органов зрения.
Итог
Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее – надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.
Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.