Туго вращается стартер бензопилы

Как отремонтировать стартер при деформации шлицев на барабане и при повреждении собачек на маховике

Если очень резко дергать рукоятку, то пластиковые зубья на барабане могут выйти из строя (попросту отломиться). Естественно такая деталь не подлежит дальнейшей эксплуатации. Ее следует только заменить, с чем проблем ни у кого не возникает.

Иногда также происходит повреждение собачек на маховике. Их конструкция может быть разной. Они могут быть представлены как в виде металлических элементов, так и пластиковых. Пластиковые устройства могут повредиться, поэтому понадобится их заменить. Способ замены зависит от конструкции. Самый простой вариант — выкрутить собачку, и на ее место установить новую. Более сложные конструкции требуют необходимости демонтажа маховика.

Процесс снятия маховика достаточно трудоемкий, поэтому понадобится специальный инструмент, а также время и немного усилий. Как снять маховик бензопилы для замены собачек, показано на видео ниже.

Особенности проведения ремонта могут отличаться в зависимости от конструкции инструмента. Однако механизмы имеют идентичную конструкцию, поэтому восстановить их исправность сможет даже новичок без необходимости сдачи инструмента квалифицированным специалистам.

В завершении важно отметить, что стартер является не менее ответственной часть инструмента, чем другие детали. Ведь без него произвести запуск мотора попросту невозможно

Чтобы в самый ответственный момент агрегат не подвел, нужно при первых признаках износа изделия произвести его ревизию, и устранить неисправные детали или внести смазку для лучшего функционирования. Это продлит срок службы механизма, и не даст ему выйти из строя, когда пильщик будет работать в полевых условиях.

Ремонт бензопилы: замена пружины стартера

Ремонт бензопил своими руками – подмена пружины ручного стартера.

  • набор отверток или специальный инструмент, который прилагается производителем в комплекте с инструментом;
  • веревка, которая будет использована как замена оборвавшемуся шнуру при необходимости.

Большое количество черного нагара на свече зажигания указывает о нарушениях в работе двигателя.

Прежде чем приступить непосредственно к ремонту стартера и выяснения причин неисправностей, необходимо его снять с корпуса инструмента. Для этого необходимо открутить несколько винтов, удерживающих боковую крышку, к которой прикреплен стартер. Это делается отверткой или специализированным инструментом.

После того как крышка откручена, ее переворачивают и осматривают. Ремонт стартера бензопилы как сделать вешалку в гардероб из труб и соединителей. Далее откручивают винт, с помощью которого закреплен стартер. После этого демонтируют зажим и пружину для осуществления плавного запуска. Теперь для снятия оказывается доступным шкив, на который намотан шнур. После того как будет развязан узел на веревке, ее можно вытащить со шкива и заменить на новую. При условии, что потеря работоспособности стартера связана с обрывом, этого может быть достаточно для устранения поломки. Однако остальные части, которые составляют данный элемент бензопилы, следует тщательно осмотреть.

При осмотре составных частей стартера могут быть выявлены следующие неисправности:

Читайте так же

Наиболее часто повреждение пружины плавного пуска происходит с того конца, где она видна при разборке корпуса.

  1. Шкив может быть поврежден. Для замены стартера достаточно установить его стартера для бензопилы пружину нового. Возможно наличие трещин или разрывов, а также имеются повреждения на задней части. В результате этих проблем инструмент не может выполнять работы.
  2. Повреждение пружины плавного запуска. При этом может быть механически неисправна как сама пружина, так и иметься дефекты места ее крепления. Самым слабым местом данного элемента является именно крепежное место и кончик пружины, который в него вставляется.

При обнаружении неисправных или частично поврежденных деталей стартера они должны быть заменены новыми. При этом новые элементы должны соответствовать ремонтируемой модели пилы.

После окончания ремонта требуется правильно собрать стартер.

Шкив устанавливается поверх пружины. Устройство стартёра для бензопилы, варианты поломок и ремонт своими руками, обзор как поставить пружину на стартер бензопилы — всё это. При этом необходимо проверить, насколько они сцепились между собой. В продолжение ремонта необходимо выполнить обмотку шкива. Это нужно сделать таким образом, чтобы при вращении он тянул шнур в стартер. Достаточно сделать 3-4 оборота, чтобы придать требуемое напряжение. Предварительно веревку продевают сквозь отверстие в крышке бензопилы.

если не получится

Когда все действия выполняются в соответствии с установленным порядком, и бензопила не начинает работать, тогда в ее механизме возникают сбои. Обычно распространенными и легко устраняемыми проблемами, такими как отсутствие искры, , засорение фильтра, проходящего через воздух, являются общими причинами этого явления. Чтобы начать бензопилу, вам нужно будет найти причину и предпринять необходимые шаги для ее устранения.

Необходимо выполнить только правильные действия

Перечисляет действия, которые должны выполняться в строгом порядке. Только при переходе от одной активности к другой вы можете определить точную причину проблемы и быстро устранить ее, не повреждая другие детали. Алгоритм действий, выполняемых в случае сбоев в создании бензопилы:

  1. Во-первых, этого достаточно, чтобы устройство оставалось. Это особенно актуально для пил, которые были в эксплуатации в последнее время. Достаточно подождать не более 10 минут, так как за это время механизм остынет, и при отсутствии других обрывов он легко начнется. Иногда бывает, что во время учреждения на прибор наливается свеча. Если это неприятное свойство произошло, то достаточно подождать очень короткую паузу и снова повторить все действия для обмотки двигателя.
  2. Крышка корпуса отвинчивается от устройства для снятия воздушного фильтра. Процесс посадки устройства выполняется в его отсутствие. Иногда причиной отсутствия воспламенения является загрязнение фильтра. Если без него произошло воспламенение, то именно в этом и заключается причина. Чтобы устранить эти проблемы, достаточно вымыть фильтр под бегом, теплой водой с мылом, а затем высушить. Вы также можете заменить старый элемент на новый.
  3. Свеча зажигания удалена. Существует искровое испытание. Если он не появляется, вам нужно заменить старую свечу на новую. Обычно это помогает, и появляется искра, но в некоторых случаях, и когда смесь заменяется, нет искры.

Это означает, что блок зажигания поврежден, и бензопила нуждается в профессиональном ремонте. Иногда неисправность блока зажигания также находится в наличии искры, поэтому этот критерий не может быть использован для устранения вероятности поломки.

Когда появляется искра, когда вы не можете заставить устройство работать, вы должны продолжить шаги, описанные ниже.

Бывают случаи, когда появляется искра, но сама свеча увлажняется. Это возможно, если он получает бензин. Чтобы избавиться от него, достаточно повернуть устройство так, чтобы цилиндр был выходным. Тогда вся избыточная жидкость будет вытекать. Затем вам нужно проверить камеру сгорания, которая необходима, чтобы вытащить стартер более чем в 10 раз. Поврежденную свечу можно попытаться заменить с последующей проверкой эффективности ее работы. Если он становится неисправным, вы можете заменить этот элемент на новый. После этих действий вы должны снова попытаться активировать устройство.

Иногда свеча остается сухой. В этом случае вам нужно набрать в шприц газовой смеси и впустить его в цилиндр. После этого вы должны немедленно попытаться запустить устройство. Если причиной длительного отсутствия реакции на попытки включения является обломки, попадающие в карбюратор, то при его удалении не должно быть помех в топливо, поступающее в камеру сгорания. Механизм успешного сбора мусора определяется потоком жидкости при заливке газовой смеси, поэтому вам нужно заливать топливо силой, а затем почти сразу же пытайтесь запустить устройство. Глушитель удаляется

Для этого он отвинчивается и осторожно удаляется, чтобы не деформировать прокладку, которая ограничивает ее от двигателя. Необходимо попытаться создать механизм без использования воздушного фильтра и глушителя, что поможет избежать разломов в этих конструктивных элементах

При любом повреждении стен цилиндра можно сделать вывод, что его необходимо будет отремонтировать профессиональным способом или заменить новым. Обычно такие отказы приводят к недостаточной концентрации масла в топливе.

Устройство стартера на бензопилу

Не знаете, как поставить стартер на бензопилу? Начните с малого, рассмотрит особенности конструкции этой функциональной детали. Какова главная ее цель? Она ответственна за легкий запуск двигателя агрегата, старт работы устройства

Не важно, какого качества бензопила, рано или поздно вам придется настраивать стартер, а возможно и провести ремонт

В некоторых случаях этот важный узел необходимо заменить. Это может случиться даже тогда, когда оператор использует профессиональную бензопилу, придерживаясь рекомендаций по ее эксплуатации и уходу за оборудованием от производителя. Помните, что чем лучше вы знаете устройство стартера бензопилы, тем больше шансов, что мелкую неполадку вы заметите вовремя и в кратчайшие сроки вернете инструмент в рабочее состояние.

Проверка глушителя

Не стоит недооценивать поломку этого узла бензопилы. Если забьется глушитель, пила потеряет мощность и конечно же не заведется. Если глушитель разборный, то мы его разбираем, проводим осмотр и удаляем весь нагар. В некоторых моделях глушитель придется открутить, после мойки неразборный глушитель следует высушить феном.

Обратите внимание: нагар содержит канцерогены, которые опасны для здоровья человека, сухая чистка недопустима, поскольку она может привести к вдыханию этих вредных веществ. Когда мы снимаем глушитель, выпускное отверстие мотора затыкаем чистой тряпкой

Причинами, по которым может забиться глушитель являются:

Когда мы снимаем глушитель, выпускное отверстие мотора затыкаем чистой тряпкой. Причинами, по которым может забиться глушитель являются:

  • Использование неправильной топливной смеси (слишком много масла)
  • Использование неправильного масла (масло, не для двухтактных двигателей или некачественное масло)

Ремонт бензопил Хускварна. Ремонт бензопил Husqvarna Пермь

Бензопилы марки Хускварна (Husqvarna) очень популярны в Перми не Пермском крае.

Напомним что Husqvarna это большая шведская промышленная компания не один из крупнейших в мировой экономике производителей садовой техники, а кроме того инструментов для строительства.

Бензопилы Хускварна обладают системой очистки воздуха в двигателе, высокой эргономикой, антивибрационной системой.

Бензопилы Husqvarna достаточно надежны не обладают достаточно большим ресурсом. Поломки садовой техники не бензопил происходят довольно часто, тут не придет к на помощь Веселый дровосек!

Это, можете сделать ремонт бензопилы Хускварна на дому. однако лучше передать бензопилу в профессиональные руки наших специалистов.

Наш сервисный центр занимается ремонтом бензопил Хускварна в городе Пермь таких моделей как:

  • Husqvarna 236
  • Husqvarna 240
  • Husqvarna 135
  • Husqvarna 435
  • Husqvarna 440e
  • Husqvarna 445e
  • Husqvarna 450e
  • Husqvarna 55
  • Husqvarna четыреста пятьдесят пять e Rancher
  • Husqvarna 460
  • Husqvarna 262
  • Husqvarna 365
  • Husqvarna 340
  • Husqvarna 345
  • Husqvarna 350
  • Husqvarna 137
  • Husqvarna 142
  • Husqvarna 135
  • Husqvarna 140
  • Husqvarna 236
  • Husqvarna 240
  • Husqvarna 365
  • Husqvarna 372
  • Husqvarna 395
  • Husqvarna 435
  • Husqvarna 445
  • Husqvarna 450
  • Husqvarna четыреста пятьдесят пять RANCHER X-TORG
  • Husqvarna 555-15
  • Husqvarna пятьсот шестьдесят ХР
  • Husqvarna пятьсот семьдесят шесть ХР-18
  • Дополнительно триммер Husqvarna 125

Мы часто делаем ремонт бензопил Husqvarna, поэтому у наших специалистов достаточно опыта, чтобы решить любую вашу проблему с бензопилой данной компании.

Что такое стартер на бензопиле

Бензопилы если чем и отличаются друг от друга, то только техническими параметрами. В остальном они имеют схожую конструкцию, и особенно одинаково на всех инструментах устроены стартеры. Эти детали также имеют простую конструкцию, поэтому их ремонт не представляет больших трудностей, и реализовать его сможет любой пильщик. Даже если никогда не приходилось сталкиваться с пусковым механизмом, то возникшая необходимость его ремонта не составит труда в изучении его принципа функционирования.

Схема устройства стартера бензопилы

Стартер на бензопиле состоит из ряда следующих основных частей:

  1. Барабан или катушка. Основа механизма, на который наматывается шнур. Барабан соединяется с коленчатым валом двигателя бензопилы.
  2. Шнур или трос. Он предназначен для того, чтобы приводить в движение барабан, и тем самым запускать двигатель.
  3. Ручка на конце шнура. Она выполняет сразу несколько функций. Первая — удобство выполнения манипуляций по запуску мотора путем дергания тросика. Вторая — случит в качестве ограничителя, не позволяя концу каната полностью намотаться на барабан.
  4. Каркас, который оснащен пружиной, способствующей возврату барабана в исходное положение. Именно благодаря этим элементам, трос возвращается сразу же обратно после каждой попытки запуска ДВС.

Как происходит пуск мотора бензопилы, знает каждый владелец этого инструмента. Однако, как же этот процесс реализуется внутри пускового механизма, известно далеко не всем. Знать этот принцип особенно актуально для тех, кто задумал выполнить ремонт стартера.

Когда пильщик дергает за ручку, пытаясь завести мотор, внутри механизма происходят следующие действия:

  • барабан входит в зацепление с маховиком (последний соединен с коленчатым валом двигателя). На барабане имеются зубья (зацепы), а на маховике собачки, которые соединяясь друг с другом, обеспечивают движение коленвала при дергании ручки стартера;
  • когда трос высовывается из механизма на всю длину, происходит его возврат обратно. Он наматывается на барабан за счет возвратной пружины;
  • когда мотор запускается, подвижные шлицы (они же собачки) на маховике разъединяются с выступами в барабане.

Запуск мотора бензопилы происходит в среднем после 3-5 дерганий тросика (на практике намного больше). Начальные несколько раз нужно манипуляцию проделать, не включая зажигания, чтобы закачать в цилиндр достаточное количество ТВС, необходимого для успешного пуска. После этого включается зажигание, и уже ожидается запуск ДВС. По разным причинам мотор может завестись как с первого раза, так и с десятого. Однако если стартер неисправен, то произвести запуск бензопилы будет невозможно.

Стартера бывают разных вариантов исполнения. Ниже на видео можно посмотреть их разновидности для китайских бензопил.

Неисправности якоря.

Якорь более остальных механизмов подвержен повреждениям и износу. Якорь представляет собой вал на который надет сердечник из множества наборных пластин. Между которыми заключено множество обмоток.

Каждая обмотка соединяется с контактами на коллекторе/ То есть на каждую обмотку подаётся плюс и минус с противоположных щеток. В обмотке создаётся электромагнитное поле. Якорь проворачивается  и напряжение подаётся на другую пару контактов коллектора. В результате чего происходит постоянное вращение якоря.

Отсюда стрзу можно определить несколько причин по которым стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе.

Обрыв одной из обмоток.

То есть если хотя бы одна из обмоток имеет обрыв. Она не создает электромагнитное поле. Стартер в результате теряет свою мощность. Так как  колетору подходят две пары щеток. В результате обрыва будет работать только один контур. И стартер в этом месте будет заедать. Провернется но с меньшим усилием.

Короткое замыкание

Помимо обрыва может произойти замыкание обмотки одного или нескольких контуров на корпус якоря.

В процессе длительной эксплуатации. Пластины из которых сделан сердечник якоря. Разбалтываются и проворачиваются друг относительно друга. При этом прорубают слой изоляции. В результате происходит замыкание обмотки на корпус. Потеря силы магнитного потока снижает мощность стартера.

Поэтому при разборке стартера необходимо проверить обмотки якоря на возможный обрыв.

Сделать это можно при помощи мультиметра. Если присоединять щупы мультиметра на противоположные контакты мультиметра покажет наличие сопротивления.

Либо прозвонить обмотку при помощи контрольной лампы.

Замыкание обмотки на корпус также проверяется мультиметром или контрольной лампой. Для этого необходимо соединить щуп к  каждому контакту коллектора другой щуп на корпус.

Пробой изоляции.

Подобные измерения могут не привести к обнаружению неисправности если произошел пробой изоляционного слоя. Провод обмотки не будет касаться. Но под нагрузкой возникает большая сила тока. И местах где нарушена изоляции по воздуху будет проскакивать искра. Произойдет . Искра создаст короткое замыкание между обмоткой и корпусом в результате потери магнитного потока крутить стартер станет при заряженном аккумуляторе. Для проверки изоляции на пробой необходимо создать высокое напряжение. Что бы вызвать образование искры. Сделать это можно при помощи мегомметра. Он создает напряжение боле 500 вольт.

Более простой способ проверки изоляции на пробой это использовать напряжение 220 вольт из сети.

Схема для проверки пробоя изоляции между контактами коллектора. Между ними также имеется диэлектрический слой пробой, которого ведет к снижению Мощности стартера.

То есть в случае нарушения изоляции через неё буде проходить электрический ток и лампочка по схеме должна загораться. При этом в местах пробоя возникнет искрообразование и дымление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот способ простой и эффективный, но очень опасный. Так как при касании рук за токоведущие часть можно потерять сознание или умереть. от остановки сердца. Если вы далеки от общения с высоким напряжением эту процедуру лучше не делать.

Если при заряженном аккумуляторе стартер крутит плохо пробой изоляционного слоя обмоток якоря является основной причиной неисправности.

Пробой изоляции щеточной группы.

Корпус в который заключены щетки металлический. Щетки по которым проходит плюс крепятся на корпус через диэлектическую прокладку. Она также теряет свои свойства в процессе эксплуатации. Прозвонка в этом случае так же ничего не покажет. Потому что держатель щеток не касается поверхности корпуса. Но под действием силы тока воздушное пространство пропускает через себя ток путем образования искры между плюсовой и минусовой поверхностью. Так как изоляционный слой потерял свои свойства и прогорел в этом месте. В результате пробоя потенциал, поступающий на обмотку якоря пропадает и генератор начинает тяжело крутить.

Наличие пробоя диэлектрического слоя так же можно проверить при помощи мегомметра или высоким напряжением 200 вольт.

Устройство и принцип работы стартера бензопилы


Большинство известных производителей бензопил оборудуют свою продукцию стартерами, работающими практически по одинаковому принципу. Его суть состоит в следующем: в пазе корпуса пилы расположена ручка, сквозь которую пропущен шнур. При резком поднимании ручки вытягивается и шнур, что приводит в зацепление барабан, который находится в храповом механизме. Посредством этого в действие приводится барабан со шпицами, который располагается на валу. Во время этого коленчатый вал делает пару оборотов, что приводит к сжатию топливной смеси, которая в этот момент находится между головкой цилиндра и поршнем. При опускании ручки, наоборот, храповик и шпицы теряют свой контакт, что приводит к остановке вала.

При увеличении мощности бензопилы повышается количество топливной смеси, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для запуска двигателя необходимо увеличить количество рывков шнура стартера. Для ускорения возврата барабанного механизма производителями используется специальная стальная возвратная пружина стартера, обладающая отличной упругостью. Для облегчения запуска бензопилы ведущие бренды используют и другие методы:

  • Предварительное обогащение топливной смеси при помощи отдельной заслонки;
  • Монтаж автоматического клапана декомпрессии, который обеспечивает понижение давления внутри цилиндра бензопилы;
  • Установка праймера, предназначенного для подкачки топлива перед запуском двигателя.

Применение одной из этих технологий существенно облегчает запуск и продлевает сроки эксплуатации стартера, что особенно хорошо заметно при низких температурах.

Почему ломается стартер: поломки и методы их устранения

Если стартер выходит из строя, запуск бензопилы становится невозможным. Чаще проблема заключается в следующем:

  • повредился шкив стартерной системы (он может треснуть или лопнуть полностью);
  • испортилась пружина (иногда стальная пружина лопается);
  • порвался трос системы.

Чтобы быстро исправить проблему, нужно иметь несколько отверток и стартер про запас.

Прежде чем разобраться с тем, как поставить пружину на стартер бензопилы, заменить трос, устранить другие проблемы, нужно извлечь стартерную систему, чтобы внимательнее изучить ее. Для этого опираемся на стандартную инструкцию.

  1. Начинаем с защитного экрана, который нужно демонтировать. Для этого откручиваем винты. Это даст возможность избавиться от детали, прикрывающей стартер (он прикреплен к экрану).
  2. Как только мы демонтировали крышку, начинаем раскручивать винт, который фиксирует положение стартера.
  3. Медленно и аккуратно запускаем стартер, снимая зажимы с пружинкой.
  4. Снимаем торс и катушку, чтобы осмотреть.

Во время осмотра вы, вероятно, заметите распространенные неисправности.

  1. Шкив поврежден (можно увидеть не только трещины, но и разрывы, которые сконцентрированы сзади). Это не дает возможности стартеру работать полноценно.
  2. Повреждена пружина (и не обязательно только она, поэтому внимательно осмотрите уязвимое ее место крепления), что приводит к неисправности инструмента.
  3. Сломан маховик или его собачка.

Иногда отремонтировать поврежденную деталь сложно, поэтому проводят замену элемента на новый, подходящий вашей модели.

Ремонт стартера при повреждении возвратной пружины

Эта деталь нужна для того, чтобы возвращать барабан в исходное положение. И хотя деталь имеет большой ресурс, однако не исключается ее выход из строя

Важно отметить, что пружина в конструкции стартера может быть как одна (наиболее популярный вариант), так и две. Возможность проведения ремонта зависит от места, где произошел ее излом

Если она повредилась в месте присоединения к барабану, то не сложно будет сделать новую петлю, и продолжить эксплуатацию механизма. Для этого место будущего изгиба следует прогреть до высокой температуры (порядка 600 градусов – можно определить по цвету, когда она покраснеет), после чего при ее постепенном остывании нужно произвести изгиб. Сгибать нужно при помощи двух пассатижей.

Если же пружина лопнула в другом месте, тогда ее нужно заменить на аналогичную

Выбирать важно деталь для своей модели инструмента или же подбирать по размеру и количеству витков. Как происходит демонтаж стартера бензопилы и заменяется пружина, можно посмотреть на видео ниже

Интересно! Если н пружине отсутствует смазка, то ее рекомендуется смазать. Если же на пружине имеются признаки коррозии, то ее сразу же лучше заменить.

Как Установить Пружину Стартера Бензокосы

Ремонт стартера бензобура, бензокосы, триммера своими руками

Каким бы высококачественным бензиновым инвентарем вы ни воспользовались, в процессе строительства с ним может случиться всякое, при этом в самый неподходящий для этого момент. Часто трудности появляются из-за поломки стартера. Бывает, соберешься пробурить бензобуром лунки для установки столбов огораживания либо скосить триммером травку, начнешь запускать агрегат, и только успеешь несколько раз дернуть ручку стартера, как веревка обрывается, а успевший уже завестись движок, лихо наматывая остатки шнура на маховик, срывает шкив, пружинка лопается — беги в магазин новейшую покупай. Но это, естественно, крайности.

Мы же сейчас разглядим более всераспространенный случай, когда поломка не настолько серьезна и покажем, как выполнить ремонт стартера своими руками, если шнур оборвался без каких-то разрушающих последствий либо не сматывается из-за того, что пружина снутри просто слетела, вышла из зацепления. По последней мере, вначале охото в это веровать. Но для того, чтоб выяснить так это либо нет, будет нужно разобрать стартер.

Зачем нужен ручной стартер

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. В качестве основного пускателя предусмотрен электростартер

Однако не стоит забывать о том, что при неисправности аккумуляторной батареи завести технику с помощью электрического стартера никак не получится. На этот случай и был предусмотрен ручной вариант, как запасной вариант

В качестве основного пускателя предусмотрен электростартер. Однако не стоит забывать о том, что при неисправности аккумуляторной батареи завести технику с помощью электрического стартера никак не получится. На этот случай и был предусмотрен ручной вариант, как запасной вариант.

Яркий пример использования ручного стартера – переносные электростанции. На них легче использовать ручной стартер, ведь он даёт возможность удобно запускать двигатель и эксплуатировать генератор.

Проблемы с запуском двигателя

Правильно определить причину неисправности очень важно, ведь иначе нам ее просто не устранить. Если при попытках завести бензопилу никаких посторонних звуков нет ( стук, скрежет и т.д

)то очень часто получается так что поломки на самом то и деле нет. К примеру если не правильно заводить бензопилу и долго дергать на подсосе, то двигатель просто заливает и завести его очень тяжело.

Для того чтобы правильно запустить холодный двигатель бензопилы, установите рычаг или переключатель в положение “заслонка закрыта”. Потом надо подкачиваете смесь в карбюратор, если есть в наличии топливоподкачивающий насос. Вытянуть пусковую ручку до того момента, пока сопротивление двигателя станет ощутимым, и энергично дернуть по амплитуде отводя руку в сторону. После двух – трех таких движений двигатель должен сначала завестись, а потом заглохнуть. Если этого не произойдет, тогда необходимо перевести рычаг в положение полугаза или просто на рабочее положение и дальше продолжить запускать бензопилу в таком режиме. У многих бензопил «полугаз» фиксируется автоматически при вытягивании воздушной заслонки

Некоторые модели имеют клавишный выключатель зажигания, важно удостоверится, что он включен

Если двигатель не заводится, то первое, что необходимо сделать, выкрутить и осмотреть свечу зажигания. Бывают случаи, при заводе в холодное время года, заливают камеру сгорания топливом. Тогда тоже надо выкрутить свечу, просушить камеру сгорания холостым заводом, почистить свечу, вкрутить и повторить запуск. Желательно сразу проверить наличие искры – на выкрученную свечу одеваем на колпачок с высоковольтным проводом, кладем ее на цилиндр и дергаем стартер. Визуально наблюдаем частую голубую искру – хорошо. Вкручиваем свечу на место и заводим. Если искры нет, меняем свечу и пробуем снова. Опять нет – проверяем соединение высоковольтного провода к свече, катушку и систему зажигания.

Вообще, по состоянию свечи можно судить о типе неисправности.

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно и проверяют систему подачи топлива.
  • Мокрая, сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, о чем было описано выше, либо в неправильной регулировке карбюратора.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить

Recommended Posts

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Похожие публикации

Здравствуйте, имеется электропила Expert, вроде 2000w (купил на свою голову б/у).

Вопрос: пила должна включаться нажимая только кнопку включения или так же кнопку (круглая маленькая) которая у всего электроинструмента служит как блокиратор кнопки для непрерывной работы. Т.к изначально купив б/у пилку пила у меня включается только нажимая 2 кнопки на ручке, друг говорит мол это «предохранитель», хотя на дрели и на всем другом электроинструмента у меня эта кнопка работает как блокиратор. При покупке этой электропилы обнаружил так же проблему, что когда отжимаю кнопку включения (ну т.е убираю руку чтобы остановилась цепь) — происходит некий толчек и идет дуга, при этом когда пила включена — падает мощность пилы и слышен звук будто зажевывает что-то. В редукторе точно все нормально, все запчасти на месте (разбирал, смазывал, пружина целая), единственное что когда разбирал пилку, то с проводами была беда и пришлось все перепаивать. Как я понял скорее всего прошлый «мастер» что-то накосячил при подключении проводов т.к помимо этого были косяки, которые мне приходилось исправлять.

Вобщем порывшись немного в электрике я увидел что если убрать 1 провод с блока кнопки включения то пила работает вобщем-то нормально, мощность стала больше, пропал звук «зажевывания», но при этом появилась новая проблема — долго останавливается цепь, идет как-бы накатом (как болгарка), а когда этот провод был подключен к коробке кнопки включения — пила останавливалась мгновенна, хоть и с дугой (будто замыкание).

Вобщем прилагаю фото того ужаса что был ранее, и более менее нормального состояния которое есть сейчас, кто что посоветует? В чем может быть проблема. Может у кого-то есть схемка по электрике или может у кого-то есть такая же пила и вы можете раскрутить и сделать фото?

Добрый день. Вопрос такой: Стоит насосная станция на скважине. Глубина 7 метров. Проблема не в насосе, т.к. есть второй насос, проблема остается. При открытии крана, вода начинает идти, потом пропадает где то на сек. 30-60 и далее опять начинает идти. Напор появляется но не достигает полной мощности. Если в момент когда вода не течет перекрыть кран, насос выключается с ошибкой. Чтобы запустить нужно выключить и включить насос. При работе есле перекрыть магистраль к крану то давление до выключения насоса достигается достаточно долго. Так как насос мощный. Марку модель потом напишу.

Предположение: Неправильно сделана скважина или уровень подземного озера упал и вода захватываться вместе с воздухом. До пола система герметична. Обратный клапан на скважине (чтобы вода из насоса не уходила в скважину) работает нормально. Какие могут быть Ваши предположения? Так же бывает что при отключении насоса с ошибкой в заливную горловину приходится наливать воду т.к. там пусто.

Источник

Устройство стартера, принцип работы

Почти все производители при сборке бензопил используют стартер стандартной конструкции, который работает по простому принципу.

  1. В небольшом пазе корпуса инструмента есть ручка, где расположен специальный шнур.
  2. Когда оператор поднимает ручку и шнур – это влияет на барабан (происходит зацепление), расположенный в храповой системе (простой механизм, который одинаковый почти во всех моделях бензопил).
  3. После зацепления барабана, последний начинает взаимодействовать со шпицами, которые прикреплены к валу.
  4. Одновременно происходит вращение коленчатого вала, которое вызывает сжатие масляно-топливного микса, проходящего в зазоре между поршневым механизмом и цилиндром (его головкой).

Когда оператор опускает ручку, шпицы и храповой механизм прекращают контактировать и вал останавливается.

Когда мощность топливной воспламеняемой смеси улучшается (используется премиальная или предварительно проводится настройка топливной системы), это положительно сказывается на мощности бензопилы. Тогда запустить инструмент можно несколькими рывками шнурка стартерного механизма. Чтобы добиться максимального барабанного ускорения (возвратный механизм) производители используют специализированную возвратную пружину, изготовленную из высококачественного металла, с хорошей упругостью.

Чтобы облегчить запуск агрегата, лидеры бытовой техники используют:

  • отдельную заслонку, за счет которой топливная смесь обогащается;
  • интеграция клапана декомпрессии (автоматическая система), обеспечивающего снижение показателя давления в цилиндре инструмента;
  • монтаж праймера, который подкачивает топливо до запуска двигателя;
  • предварительное обогащение топливной смеси при помощи отдельной заслонки.

Все данные технологии упрощают легкий запуск стартерной системы, а также продлевают эксплуатацию данной детали, даже если бензопила активно используется оператором при низких температурах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий