Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей
Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.
Разбор стартерного узла
Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:
- раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
- вынимают пружину и усики;
- снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
- определяют, почему механизм запуска сломался;
- если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
- при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);
после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание. Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть
Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку
Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть
Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку
Сборка стартера
Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:
катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
- укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
- ставят на место чашку с усиками;
- закручивают винт (фотографии далее).
При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.
Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.
Натяжение пружины
После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:
- снимают со стартерного шнура ручку;
- затем веревку вставляют в катушечный паз;
- производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
- делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
- в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
- ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.
Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:
- втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
- просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.
Замена порванного шнура
Порванную веревку заменяют в такой последовательности:
- старый шнур снимают;
- выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
- продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
- взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
- закрепляют ручку.
Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом
При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.
Источник
Обслуживание топливопровода и топливного фильтра (бензинового струнного триммера)
Очистка и замена топливной магистрали и топливного фильтра.
Поверните струнный триммер, отсоедините кабель свечи зажигания и слейте топливо из топливного бака. Сформируйте жесткий провод в крючок, снимите крышку топливного бака и извлеките топливный фильтр. Снимите топливный фильтр с топливопровода. Чтобы избежать его падения, при необходимости согните провод вокруг него и поперек отверстия топливного бака.
Обслуживание и замена топливного фильтра триммера.
Снимите топливопровод с карбюратора. Если есть лампочка заливки, как показано на рисунке, используйте старую отвертку, чтобы снять ее с топливного бака; снимите с нее часть топливной магистрали. Для очистки топливного фильтра и топливной магистрали надевайте защитные очки и используйте сжатый воздух.
Снятие лампочки заливки.
Если топливный фильтр, топливная магистраль или лампочка заливки повреждены, замените ее точным дубликатом. При необходимости используйте фонарик для проверки участка топливной магистрали внутри топливного бака.
Чтобы заменить часть топливной магистрали внутри бака, выньте ее из отверстия. Вставьте новую топливную магистраль на место и вытащите конец с помощью проволоки. Установите топливный фильтр, опустите его в топливный бак и завинтите крышку, затем подсоедините линию подачи топлива к карбюратору.
Если имеется лампочка заливки, подсоедините к ней топливную магистраль и установите ее. Заправьте триммер и снова подсоедините кабель свечи зажигания.
Создание маркетинговых материалов и маркетинговой стратегии для друзей и родственников
Зпомните, первыми вкладчиками в Ваш проект будут Ваши друзья и родственники.
Поделите Ваших знакомых на следующие группы: близкие друзья / родственники; люди, с которыми Вы дружите, но не находитесь в постоянном контакте; люди, которые к Вам доброжелательны и знакомые.
Набросайте конкретное сообщение (для или электронной почты) для каждой из этих групп, с которым Вы будете обращаться к каждому человеку, в зависимости от сегмента, в который он попадает. Когда будете отправлять эти сообщения, обязательно подкрепите каждое из них (особенно для друзей и родственников) SMS сообщением или телефонным звонком, чтобы поблагодарить их или напомнить им о Вашем проекте.
Теперь, когда Вы определили базу своих ранних сторонников/вкладчиков, Вам необходимо начать создавать систему вознаграждений, которые позволят им показать свою поддержку.
Обслуживание воздушного фильтра (бензинового триммера)
Обслуживание воздушного фильтра бензинового триммера.
Установите регулятор воздушной заслонки в полностью закрытое положение; на показанной модели в направлении стрелки. Открутите корпус воздушного фильтра и снимите его с карбюратора. Извлеките любой экран, сетку и воздушный фильтр из корпуса воздушного фильтра, отметив их размещение и порядок повторной сборки. Если воздушный фильтр, сетка или экран повреждены, замените их точной копией.
Обслуживание воздушного фильтра триммера.
Наденьте резиновые перчатки, промойте воздушный фильтр и решетку в растворе мягкого бытового моющего средства. Очистите каждый экран с помощью растворителя краски. Смойте воздушный фильтр и решетку, затем дайте им высохнуть.
Очистка воздушного фильтра бензинового триммера.
Если воздушный фильтр войлочный, наденьте защитные очки и продуйте сжатый воздух через него. Если воздушный фильтр губчатый, оберните его чистой тканью и выжмите избыточную влагу, затем нанесите 1 чайную ложку масла SAE 30 и сожмите ее для распределения масла. Установите воздушный фильтр, решетку и любой экран, затем привинтите корпус воздушного фильтра. Снова подсоедините кабель свечи зажигания.
Как Установить Стартер На Триммер
Одной из ключевых частей кустореза является стартер, разработанный для облегчения запуска двигателя устройства. Как и другие части, он периодически ломается. В этом случае есть два решения проблемы: отремонтировать триммер стартера или заменить его полностью. Второй вариант проще, но дороже. Кроме того, в продаже необходимо сначала найти необходимую деталь, поскольку разные модели газонокосилок используют разные стартеры. Если у вас есть свободное время и отвертка с соответствующим наконечником, вы можете восстановить работоспособность этого устройства, если знаете, как оно работает, какие дефекты характерны для него и как его исправить. Все это есть в этом материале.
Трехмерный стартер. устройство и принцип действия
Для того чтобы самостоятельно починить бензиновый стартер, необходимо понять принцип его работы и знать его устройство. На сегодняшний день триммеры имеют ручной и автоматический стартеры, а первые. самые распространенные..
Часть представляет собой пластиковый корпус, в котором размещен шкив с намотанным на него шнуром для запуска двигателя. Для того чтобы шнур наматывался независимо после наматывания инструмента, ремень из легированной стали расположен внутри шкива. На передней части шкива установлена трещотка, которая блокирует стартер на приводном валу мотора инструмента.
Заметка! В зависимости от модели и марки, из которой изготовлен триммер (Huter, Husqvarna и других марок), храповой шкив может состоять из одного или двух отдельных компонентов.
Принцип работы ручного стартера одинаков для китайских, европейских и отечественных производителей газовых триммеров, будь то Hitachi, Patriot или другой производитель. Чтобы запустить двигатель, владелец устройства резко тянет за шнур. От этого движения вращается шкив, и расположенные на нем выступы входят в зацепление с собаками, расположенными на маховике. Затем маховик и коленчатый вал начинают вращать шкив. После запуска двигателя под действием центробежной силы гребни и собаки расходятся в разные стороны. И после того, как пользователь отпускает его, шнур стартера наматывается на шкив с помощью возвратной пружины.
Важно! При интенсивном использовании приводной шнур со временем разрывается, и пружина изнашивается. Эти детали легко заменить своими руками
Признаки и причины выхода из строя стартера
Есть два отказа в стартовом механизме.
В редких случаях исполнительный механизм ломается, когда инструмент неточный. Последствия могут быть неприятными: деформированный шнур наматывается на маховик работающего двигателя, обрыв шкива и разрыв пружины.. Но это единичные случаи, полная замена стартера требуется редко.
Диагностика и устранение неисправностей
Для диагностики механизма стартера с целью его дальнейшего ремонта необходимо разобрать сборку. Это не сложно сделать, просто нужна отвертка. Но во время этой операции нужно быть осторожным. с неосторожными движениями пружина может отлететь и нанести вред пользователю.
Видео: Как Установить Стартер На Триммер
Спиральная пружина
Весенняя намотка не простая процедура. Не каждый может посетить это мероприятие в первый раз, поэтому не беспокойтесь, если не сможете. Попытки должны повторяться до тех пор, пока действия не будут успешными. При желании вы можете посмотреть видео в Интернете, где мастера подробно расскажут о том, как легко и быстро выполнить операцию.
Важно! При намотке и установке пружины следует помнить, что она горячая, а это означает, что она может лопнуть, если приложить слишком много усилий. Новая часть недорогая, но вам придется потратить время на ее поиск, а это значит, что работа по скашиванию травы будет двигаться бесконечно
Чтобы намотать пружину, необходимо поместить изгиб в паз, а затем, вращая катушку, аккуратно уложить деталь вдоль внутреннего диаметра катушки. В этом случае пружина должна постоянно держаться руками. если она не закреплена, деталь скользит и выскочила, то необходимо снова выполнить намотку. При правильном исполнении пружина плотно прилегает к своему седлу.
Замена шнура
Чтобы заменить элемент в катушке, нужно найти отверстие, через которое проходит шнур, а затем завязать узел. Далее вам нужно будет намотать катушку за несколько оборотов.
Заметка! Вы можете узнать точное число оборотов, прочитав инструкции триммера или вручную. Для этого измерьте длину веревки и рассчитайте, сколько раз ее можно обмотать вокруг катушки.
Например, если шнур вращается по кругу шесть раз, то для затягивания пружины необходимо шесть раз повернуть катушку против часовой стрелки. После этого нужно всего лишь пропустить веревку через отверстие и закрепить ручку на шнуре.
Сборка и установка вместо стартера
Чтобы собрать стартер и установить его на прежнее место, необходимо:
При сборке обязательно установите обе шайбы, иначе через некоторое время пластиковая чашка будет повреждена пружиной, а при вытягивании шнура пользователь заметит, что он заклинило. Похоже, весна пришла. Для исправления такой поломки необходимо установить винт большего размера или другую шайбу. Если вы не можете найти нужные вам детали, просто слегка открутите винт, и стартер больше не будет заклинивать. Однако вы должны понимать, что это временные меры и что вам следует исправить проблему как можно скорее.
Предотвращение проблем
Рано или поздно проблемы со стартером возникают на любом триммере. Stihl FS 55, MTD 790 или другой марки
Эта неисправность может быть отложена, но с инструментом следует обращаться осторожно. В частности, не делайте слишком резких рывков, это сломает шнур или пружину
Не рекомендуется подвергать кисть ударам или другим физическим воздействиям. В случае поломки корпуса стартера и обрыва шнура его можно намотать на маховик двигателя. Это сломает шкив и сломает пружину.
Поэтому, обнаружив, что исполнительный механизм сломался на матке, не стоит сразу спешить с помощью специалистов. Зная, как устранить неполадки и / или заменить детали, вы можете выполнить ремонтные работы самостоятельно. Это не требует специального инструмента. Поначалу процедура может показаться сложной и утомительной, но многочисленные онлайн-видео о ремонте стартера могут помочь вам решить проблему максимально быстро и легко.
Лучшие газовые косы
Триммер Husqvarna 128R на яндекс-маркете
Триммер Makita EBH341U на яндекс маркете
Молоток триммер GGT-2500S на яндекс маркете
Источник
Как устроен стартер бензокосы или триммера?
Стартер – механизм в целом единый и универсальный для бензокос, триммеров, бензино- и дизельно-генераторных агрегатов. Не проблема оснастить им даже машину, мотоцикл или скутер, если в вашем транспортном средстве найдётся свободное место для его установки. Не зря многие советские легковушки и грузовики оснащались стартерным инструментом, отдалённо напоминающим согнутую дважды монтировку.
Современный «ручник» заводится именно со шнура – тот привязан к механизму, и его невозможно потерять.
Стартер в сборе имеет следующие детали:
- пружина зажигания с крючком;
- шнур, намотанный на катушку;
- пружина возврата;
- храповик привода и основная пружина;
- корпус механизма, защищающий храповик;
- стопорный болт.
Как поменять шнур стартера?
Бывает, что в невозможности завести стартер виновата не пружина, а сам шнур. Он может заедать или и вовсе порваться. Разборка стартера бензокосы или триммера универсальна в своих шагах.
- Снимите блок стартера с триммера или бензокосы.
- Отверните основной болт, держащий ручник.
- Вытащите катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
- Развяжите узел на ручке шнура и вытащите его конец из неё.
- Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и выньте старый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются при помощи пассатижей или клещей.
- Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к её оси).
- Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее обрежьте.
- Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненные элементы в правильной последовательности.
- Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
- Установите на место блок стартера.
Покрутите стартер за шнур, заведите двигатель бензокосы или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма – не более 7 раз. Результат – быстрый и плавный пуск мотора, готовность агрегата к работе.
Подробнее смотрите далее.
Ремонт стартера газового триммера может понадобиться в самое неподходящее время. В то же время есть два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. В большинстве случаев для ремонта устройства своими руками потребуется только отвертка с наконечником. Ремонт не занимает много времени и не требует специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера для триммера.
Устройство и принцип действия стартера на триммере
бензиновый двигатель. это в основном основная часть кисти. Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через коробку передач, состоящую из шестеренок, уже заколованной или ножа (рабочий орган).
Кусторезы также имеют следующие элементы:
- Профнастил;
- рычаг;
- ремень, разработанный для простоты использования;
- стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.
Все детали кисти изображены ниже.
Стартер триммера является неотъемлемой частью запуска двигателя. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.
Пусковые механизмы для разных моделей бензиновых кос работать по тому же принципу: При запуске двигателя внутреннего сгорания язычки, обозначенные цифрой 1 на фотографии выше, зацепляются собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря центробежной силе. Аналогичную роль играют провода 2.
Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и наматывается пружиной в сборе. При запуске двигателя внутреннего сгорания курок вращает свой вал до тех пор, пока он не начнет работать.
Сегодня бензиновые скутеры оснащены стартерные механизмы двух типов:
Первый вариант встречается гораздо чаще.
Стартер триммера может работать без поломок в течение длительного времени. Невозможно четко указать непрерывный период времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил его эксплуатации.
Основные неисправности триммера стартера
Нетрудно определить причину отказа пускового устройства. Есть несколько основных вариантов:
- обрыв шнура (веревки);
- когда весна перерывы или перерывы.
Эти детали показаны на фото ниже.
Возможно, механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если обмотанный трос обмотать вокруг маховика двигателя внутреннего сгорания: тогда пружина лопнет, а шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно закрепить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.
Устройство и принцип работы стартера бензокосы
Как и у любого садового или строительного бензоинструмента, стартер триммера состоит из пластикового корпуса, в который устанавливается шкив с предварительно намотанным шнуром (шморгалка). С целью автоматического скручивания веревки после рывка стартером с тыльной стороны шкива фиксируется изготовленная из легированной стали ленточная пружина. На фронтальной части шкива монтируется храповик, посредством которого происходит зацепление стартера с ведущим валом двигателя триммера. В зависимости от производителя и конструкции мотокосы шкив с храповиком может представлять как собой одно целое, так и собираться из двух отдельных деталей.
Принцип работы стартера триммера практически не отличается вне зависимости от модели агрегата.
Основные составляющие стартера триммера
При рывке стартером выступы, находящиеся на шкиве приходят в зацепление с собачками, которые при удачном пуске ДВС под действием центробежных сил расходятся в разные стороны. Также существуют модели, где храповик подпружинен со стороны корпуса и при обратном вращении шкива происходит удаление зубьев зацепления от вала двигателя. Конечно, при частом и длительном использовании триммера никто не застрахован от обрыва приводного шнура или износа ленточной пружины. Потому в таком случае потребуется ремонт стартера триммера, который можно осуществить своими руками.
Начните планировать свою кампанию
Вы должны начать с определения Вашей целевой аудитории и продумать, какую информацию они хотели бы знать о Вашем продукте. Просмотрите другие успешные и неуспешные кампании на Кикстартере в Вашей категории. Изучите, как они формулируют свой призыв к действию, какая у них система вознаграждений, а также формат их видео
Спросите себя, какие вопросы были заданы в этих Кикстартер кампаниях? Какие награды действительно оправдали себя, и какие виды наград не были столь популярны? Обратите также внимание на то, давали ли авторы этих проектов какие-нибудь интервью, из которых Вы могли бы узнать об их маркетинговой стратегии
Замена шнура стартера бензопилы
Из-за постоянных манипуляций с тросом пускового механизма заводской шнур может оборваться. Решить эту проблему поможет его замена.
Алгоритм работ выглядит следующим образом:
- Вначале нужно аккуратно вывернуть металлические винты, которые удерживают крышку корпуса узла;
- Далее потребуется снять крышку пластикового корпуса;
- Затем нужно осмотреть внутреннее пространство механизма. Зачастую при обрыве шнура разматывается пружина механизма. При этом она автоматически вываливается из посадочной полости;
- После этого нужно аккуратно подцепить плоскогубцами узел на шнуре и потянуть его на себя;
- Далее нужно снять узел оборванного троса с заводского шкива;
- Второй конец оборванного шнура нужно извлечь из отверстия в пластиковой рукоятке;
- После этого нужно взять новый шнур и укоротить его до размеров, равных оборванному тросу;
- Оба конца нового шнура потребуется оплавить, чтобы они не разделились на отдельные нити;
- Далее первый конец шнура потребуется просунуть в катушку и завязать его в узел. После этого узел нужно аккуратно поместить в шкив – это позволит тросу беспрепятственно передвигаться по ручью катушки;
- Затем второй конец шнура потребуется просунуть в отверстия, предусмотренные в корпусе и рукоятке;
- На конце рукоятки трос потребуется зафиксировать при помощи узла;
- Далее потребуется натянуть шнур на штатную катушку. Для этого на ней указаны стрелки, которые подскажут, в какую сторону наматывать трос;
- Затем шкив нужно поместить поверх заводской возвратной пружины так, чтобы он располагался в корпусе стартера бензопилы;
- Далее потребуется повернуть катушку в сторону – так оператор сможет убедиться в надежном зацеплении пружины и катушки.
После монтажа нового троса оператор должен собрать корпус узла и проверить работу стартера. Если во время вытягивания шнура пусковой механизм не издает посторонних звуков, значит бензопила готова к работе.
Диагностика и устранение поломок
Для проведения диагностики стартерного механизма с целью последующего его ремонта узел нужно разобрать. Сделать это несложно, потребуется только отвертка. Но во время выполнения данной операции нужно быть аккуратным — при неосторожных движениях пружина может вылететь и нанести травму пользователю.
Снятие и разбор узла
Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:
сначала необходимо найти винт, соединяющий стартерную крышку со шкивом, и выкрутить его;
потом нужно вынуть пружину, усики и шайбы;
затем следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию в стороне от лица, чтобы случайно отскочившая пружина не травмировала пользователя;
далее требуется осмотреть пружину: если она повреждена, то нужно поставить новую (стоимость такой детали невысока), а если же она выскочила из зацепа, необходимо вернуть ее на исходное место, предварительно сделав изгибы, если они обломились.
Намотка пружины
Намотка пружины – непростая процедура. Установить деталь на место с первого раза получается не у всех, поэтому не следует расстраиваться при неудаче. Необходимо повторять попытки, пока действия не увенчаются успехом. При желании можно посмотреть видео в сети Интернет, где народные умельцы подробно рассказывают и показывают, как легко и быстро выполнить эту операцию.
Чтобы намотать пружину, нужно поместить изгиб в паз, а затем, поворачивая катушку, бережно уложить деталь по внутреннему диаметру бобины. При этом пружину нужно постоянно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится выполнять заново. Когда все сделано правильно, пружина плотно держится в своем посадочном месте.
Читать также Когда всходят огурцы после посадки
Замена шнура
Порванный шнур триммера необходимо поменять на веревку, можно бельевую, но в обязательном порядке подходящую по толщине и длине. Покупать в специализированном магазине шнур для стартера бензокосы в этом случае необязательно.
Чтобы заменить элемент, в катушке нужно найти для него отверстие, сквозь которое и пропустить шнур, а потом завязать узел. Далее потребуется взвести катушку с пружиной, выполнив несколько оборотов.
Например, если шнур оборачивается по окружности шесть раз, то, чтобы натянуть пружину, нужно шесть раз повернуть катушку против часовой стрелки. После этого остается лишь продеть веревку сквозь отверстие и закрепить на шнуре ручку.
Другие неисправности
Иногда после проведенного ремонта пружина по-прежнему слетает. Устранить такую неисправность можно двумя решениями:
- Чтобы изгиб пружины не выскакивал из паза, нужно вставить небольшой фрагмент металлической пластины между загибом и стенкой посадочного места. Это обеспечит более плотную фиксацию пружины.
- Удерживать пружину в пазу также помогает самодельное крепление. Нужно с каждой стороны паза просверлить отверстия в катушке, в них поместить пружинный изгиб и куском проволоки его зафиксировать. Эти действия следует выполнить так, чтобы проволока не касалась стартерной крышки и не замедляла движение шкива.
Сбор и установка на место стартера
Чтобы собрать стартер и установить на исходное место, необходимо:
- шкив повернуть пружиной вниз и поместить внутрь корпуса так, чтобы пружинный изгиб попал точно в паз корпуса;
- установить шайбу, затем пружину, сверху нее – вторую шайбу;
- поверх шайбы разместить чашку с усиками и вкрутить винт.
При сборке обязательно следует поставить обе шайбы, в противном случае пластиковая чашка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура пользователь заметит, что его заклинило. Выглядеть это будет так, будто слетела пружина. Для устранения такой поломки потребуется установить винт большего размера или еще одну шайбу. Если найти требуемые детали не представляется возможным, достаточно немного ослабить винт, после чего стартер перестанет заклинивать. Однако нужно понимать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно скорее.