Регулировка карбюратора на бензопилах Makita DCS33, DCS34, DCS4630
Регулировка карбюраторов на бензопилах Makita моделей DCS33, DCS34, DCS4630 не имеет отличий от настройки карбюратора Makita DCS4610.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что регулировка и ремонт карбюратора бензопил Makita, в том числе и модели DCS4610, дело кропотливое, но несложное. Имея небольшой багаж знаний и навыков вполне по силам самостоятельно исправить все неисправности и неполадки.
Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле
Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.
Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.
Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.
Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.
Инструкция по эксплуатации бензопилы Makita DCS4610
Неизменным помощником и советчиком новоявленного владельца цепной бензопилы является эксплуатационное руководство, в котором подробно раскрыты следующие разделы:
- Устройство бензопилы, пошаговая сборка.
- Безопасность при работе и обслуживании.
- Приемы работы с инструментом.
- Таблица технических характеристик.
- Подготовка бензопилы “Макита” к работе.
- Техобслуживание.
- Таблица неполадок.
- Кратко поделимся информацией из разделов.
Подготовка к работе
Инструмент вводится в эксплуатацию следующим образом:
- бензопила собирается согласно инструкции;
- закрепляется гарнитура;
- производится натяжка цепи;
- готовится смесь топлива и масла, из расчета 1/50;
- в соответствующие баки заливается топливо и масло;
- бензопила “Макита” заводится;
- проводится проверка работы тормоза, регулировка карбюратора, поступающего на цепь масла и т. д.
Для приготовления качественной топливной смеси берется 20 мл. высококачественного оригинального макитовского моторного масла для двухтактных двигателей и 1 л. бензина с октановым числом не менее 92.
Техническое обслуживание
Следующие простые действия обеспечат длительное поддержание цепной пилы “Макита”в рабочем состоянии:
- Контролировать работоспособность тормозной системы, гарнитуры, перед эксплуатацией.
- Перед началом работ отрегулировать холостой ход, подачу смазки и т. д.
- Своевременно заправлять бензопилу горючей смесью.
- Следить за уровнем масла в бачке.
- Чистить фильтры.
- После работ производить полную очистку инструмента от тырсы и других загрязнений.
- Своевременно затачивать пильную цепь.
- Своевременно проводить плановые осмотры и ремонтные работы.
- Использовать только оригинальные запчасти и расходники.
- Серьезный ремонт проводить в сервисных центрах.
Неисправности бензопилы Makita DCS4610
Перечислим основные проблемы бензиновой модели DCS4610:
Мотор не заводится, глохнет:
- нет топлива;
- проблемы со свечей;
- обрыв провода;
- требуется настройка карбюратора;
- забился фильтр;
- не работает стартер;
- нет компрессии в цилиндре и т. д.
Нагретый мотор плохо запускается:
не отрегулирован карбюратор.
Цепь не двигается:
задействован тормоз цепи.
- воздушный фильтр забился;
- не отрегулирован карбюратор;
- глушитель забился;
- клапан цилиндра (выпускной) забился.
Отсутствует смазка цепи:
- закончилось масло;
- борозда засорена.
Предлагаем изучить полную инструкцию по эксплуатации бензопилы “Макита” DCS4610.
Регулировка карбюратора
В некоторых случаях (например, неровная работа двигателя) необходима регулировка карбюратора. Для того, чтобы отрегулировать карбюратор необходимо:
- Отверните регулировочный винт карбюратора против часовой стрелки до упора.
- Запустите мотор, дайте ему прогреться на высоких оборотах.
- Вращая винт холостого хода, остановите цепь.
- Проверните винт еще на пол оборота против часовой стрелки.
- Убедитесь, что двигатель плавно набирает обороты и также плавно их сбрасывает.
Если неисправность в карбюраторе не удалось устранить, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Бензопила Makita DCS5030 – особенности модели
В стандартную комплектацию этой модели Макита входит выносливый 2-тактный ДВС, мощностью 2800 Ватт и рабочим объемом цилиндра 50 см3. Бензопила оборудована эффективной системой гашения вибрации и доработанным глушителем.
Все внутренние детали инструмента помещены в прочный пластиковый корпус, изготовленный из многослойной пластмассы. Он выдерживает сильные удары о твердые посторонние предметы и падения с высоты до 1,5 м.
Характеристики пилы включают:
- мощность штатного ДВС – 3,8 л. с.;
- вместительность стандартного бака для топливной смеси – 450 мл;
- возможная длина заводской шины – 40–45 см.
Эта модель Макита оснащена надежным цепным тормозом, который срабатывает при каждом падении пилы или попадании цепи на твердый металлический предмет.
Бензопила Makita EA3202S40B – описание инструмента
Бензиновая пила Макита в этой комплектации хорошо подходит для распиловки крупных бревен, спиливания пней, заготовки больших объемов твердой древесины. Инструмент выделяется сравнительно небольшими габаритами.
Модель оснащена надежным двигателем с объемом цилиндра 43 см3 и мощностью 1350 Ватт. Для запуска двигателя в устройстве пилы предусмотрен ручной стартер с системой Easy Start. За охлаждение деталей ДВС отвечает система принудительной подачи воздуха.
Для комфортного использования инструмента производитель предусмотрел в его комплектации эффективную систему гашения вибрации. Она состоит из 4 амортизаторов, на которые равномерно распределяется нагрузка от коленчатого вала.
Параметры этой модели Макита включают:
- мощность штатного ДВС – 1,8 л. с.;
- вместительность стандартного бака для топливной смеси – 400 мл;
- возможная длина заводской шины – 30–35 см.
Резервуары для заливки топливной смеси и масла имеют широкие горловины, что делает заправку инструмента более удобным.
Инструменты и материалы
Схема двухтактного мотора бензопилы.
Конструкция механических узлов бензопил характеризуется неплохой надежностью и ремонтопригодностью. Фактически ко всем агрегатам и деталям имеется открытый доступ. При наличии нужной оснастки они просто снимаются для ремонта либо подмены. Для проведения разборки и проверки систем жизнеобеспечения мотора бензопилы следует запастись такими инструментами и материалами:
- набор слесарно-монтажных инструментов;
- ключ торцовый свечной;
- тестер;
- манометр для измерения компрессии;
- щупы для измерения зазоров;
- игла;
- бумага наждачная;
- топливная смесь (бензин масло);
- ветошь.
Бензопила Makita DCS6400 – особенности инструмента
Эта цепная бензиновая пила Макита входит в категорию профессиональных инструментов. Она хорошо справляется с валкой небольших деревьев, очисткой сада от старых сухих и гниющих веток, распиловкой небольших бревен.
Для приготовления более качественной топливной смеси производитель оборудовал эту бензопилу Макита фирменной системой Airmaster. Она выделяется улучшенной фильтрацией воздуха, и защищает детали инструмента от пыли.
Характеристики пилы включают:
- мощность штатного ДВС – 4,8 л. с.;
- вместительность стандартного бака для топливной смеси – 750 мл;
- возможная длина заводской шины – 40–45 см.
В комплектацию этой модели Макита входит улучшенный боковой натяжной винт. Он передвигается на специальных шарнирах, что дает возможность настроить положение пильной гарнитуры без использования ручных инструментов.
Заключительная проверка на холостом ходу
Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:
- При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
Акселератор бензопилы
- Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
- При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.
Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.
Особенности заправки
Перед тем как осуществить заправку машины, необходимо выключить двигатель. Пользоваться открытым огнем и курить вблизи запрещено. Перед началом заправки нужно охладить инструмент. Топливо может содержать вещества, которые напоминают растворители. Кожу и глаза нужно защитить от воздействия таких продуктов. Проливать масло и топливо нельзя
Если это всё же произошло, то важно очистить пилу. Рекомендуется исключить контакт одежды с топливом. Если этого избежать не удалось, то нужно немедленно переодеться
Если этого избежать не удалось, то нужно немедленно переодеться.
В помещении заправку осуществлять не следует. Пары топлива могут собираться и представлять собой взрывоопасную среду. Для масла и топлива горловины после заправки должны быть плотно закрыты. Перед тем как включить пилу, необходимо отойти от места заправки на 3 м минимум. Хранить топливо неограниченное время запрещено. Следует приобретать его в таком количестве, которого будет достаточно для использования по плану.
Особенности устройства карбюратора китайской бензопилы
Их конструкция и параметры отличаются, в зависимости от того, для бензопилы какой мощности и модели они предназначены. Все они практически идентичны оригинальным карбюраторам по конструкции, но не всегда по качеству. Сегодня нельзя считать все китайские изделия 100% хламом. В свою очередь по качеству их условно можно разделить на три группы:
- Некачественные. Используются неподходящие сплавы, которые окисляются, крошатся и ломаются. Нет точности подгонки, калиброванные отверстия не соответствуют требуемым величинам, что ведет к перерасходу или нехватке топлива в камере сгорания. Ответственные детали быстро выходят из строя. Пластиковые детали быстро грубеют или наоборот, размягчаются от бензина и перестают работать. Оси и проволочные тяги гнутся, резьбы креплений срываются. Такие изделия стоят дешевле всех. Их делают на полукустарных производствах, на приспособленном оборудовании. Как правило, они не имеют названия и маркировки.
- Карбюраторы среднего качества. Это изделия заводской сборки. Здесь не экономят на сплавах, налажено поточное производство с контролем качества. Это вполне работоспособные карбюраторы, которые могут иметь срок службы даже больший, чем у всей бензопилы.
- Качественные карбюраторы. В первую очередь, это изделия мировых производителей, чьи мощности расположены на территории КНР. По географии их можно считать китайскими, но делают их по технологиям фирмы – владельца бренда, дорожащей своей репутацией. Например, в КНР выпускаются японские карбюраторы Walbro.
К тому же среди китайских производителей появились те, которые делают ставку на высокое качество. Они вкладывают большие средства в мощные производства, регистрируют свой собственный бренд и работают на его репутацию.
Что делать, если бензопила не заводится и дальше?
Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?
- Компрессию в цилиндре;
- Компрессию в картере;
- Работу карбюратора.
В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:
- Приложите палец к свечному отверстию;
- Попытайтесь завести двигатель бензопилы.
Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре
Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.
Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:
- Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
- Наливаем в обычную пробочку бензин;
- Погружаем в топливо снятую трубочку;
- Дергаем несколько раз стартер.
Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.
Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:
Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.
Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.
По каким причинам бензопила заводится и глохнет?
Внедрение бензопилы упрощает нелегкий труд. Но время от времени бензопила заводится и глохнет, причина этого может быть хоть какой. Что делать? Нужно выбирать: отнести в мастерскую к спецам либо попробовать отремонтировать своими силами. Попытаемся посодействовать читателю разобраться в причинах отказа, методах устранения поломок и дадим советы по эксплуатации бензопил. В свою очередь, обладателю полезно ознакомиться с заводской аннотацией по эксплуатации и конструктивными особенностями собственной бензопилы. Данная информация поможет ему хорошо использовать и мастерски выполнить ремонт инструмента.
Схема устройства бензопилы.
Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.
Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:
Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.
Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:
Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.
Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы
Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:
Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.
Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:
Назначение и применение бензопилы Макита dcs34
Согласно рекомендациям производителя, бензопила Макита DCS34 должна использоваться для решения несложных задач, которые встречаются в быту. Она идеально подойдет для обрезки столбов при строительстве ограждения. Может пригодится для резки сучьев деревьев или заготовки дров для растопки бани или розжига мангала.
Если бы Японцы знали где их бензопилу применяют на самом деле, то они бы были шокированы. Макиту 34 можно встретить на пилораме, где ей пилят все, кому она попадет в руки. Интересно то, что качество топлива и смазочных материалов, как и пропорции топливной смеси в таких условиях не соблюдаются или соблюдаются приблизительно. Но Макита даже в таких «варварских» условиях способна проработать достаточно долго.
Также в нашей стране Макиту можно встретить на мелких лесозаготовительных делянах, где заготовка не промышленная, а частная, но объемы тоже большие и работать пилой приходится немало. Конечно со своим маломощным двигателем бензопила Makita DCS34-35 не справиться с валкой леса, да и никто даже пробовать не будет, а вот сучки ей обрезать удобно, вес и мощность позволяют.
Так как ресурс у Макита DCS 34-35 не рассчитан на такие условия, через какое-то время она обязательно попадает в ремонт. Но это никого не останавливает, т. к стоимость бытовой модели и профессиональной имеет существенную разницу и при самостоятельном ремонте получается выгоднее использовать бытовую модель.
Предлагаем посмотреть видео о бензопиле Макита, в котором продавец рассказывает о преимуществах данной модели DCS 34-35.
Технические характеристики
Пила характеризуется малеханькими размерами и весом при довольно массивном движке. Это делает ее применение комфортным и надежным в хоть какой сфере, где требуется распиловка древесной породы. Более много свойства приведены в таблице.
Двигатель двухтактный. Работает на топливной смеси бензина и масла. Обладает легким пуском при положительной и отрицательной температуре. Электрическая система зажигания содействует этому.
Антивибрационная система совместно с эргономичными ручками содействуют наименее мучительному воззванию с бензопилой Makita DCS 4610.
Инерционный тормоз цепи, установленный на пиле, работает в ручном и автоматическом режимах, что накрепко обеспечивает персональную безопасность при воззвании с работающей бензопилой.
Цепеуловитель стопорит движение цепи во время ее обрыва. Благодаря этому исключаются повреждения пилы и травмирование работающего.
Шина и цепь. Относятся к расходным материалам. При замене эти детали нужно устанавливать в соответствии с рекомендациями инструкции по использованию бензопилы Makita DCS 4610. Разборка бензопилы штиль 180 часть 2 разборка бензопилы штиль 180 часть 3 замена поршневой группы на бензопиле stihl ms180 сборка stihl ms180 stihl ms 180 ремонт карбюратора бензопила не заводится !
Особое внимание обращается на соблюдение размеров
Автоматическая система смазки цепи. Масло подается на шину только в то время, когда вращается пильная цепь, что снижает его общий расход.
Более детальный обзор бензопилы Makita 4610 представлен на видео
Любительские и профессиональные бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных двигателей, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине вполне надежные и дорогие инструменты наравне с дешевыми китайскими агрегатами периодически выходят из строя и отказываются запускаться. Ситуация, когда не заводится или глохнет бензопила, не очень приятна и порой ставит пользователя в тупик. Как определить и устранить неисправность, вернув работоспособность инструменту.
Устройство бензопилы Makita DCS4610
Конструкция фирменной бензопилы Makita DCS4610 выделяется высокой плотностью и устойчивостью. Внутренние детали и рабочие механизмы модели посажены максимально близко друг к другу. При этом они не контактируют между собой, что исключает риск трения и перегрева отдельных элементов.
В основу заводского устройства бензопилы Makita DCS4610 вложен 2-тактный силовой агрегат, работающий на смеси 92-го бензина и синтетического моторного масла. Двигатель состоит из цельнометаллического неразборного коленвала, кованого поршня с одним штатным и одним дополнительным кольцом, а также хромированного заводского цилиндра рабочим объемом 45,1 см3. Улучшенная компоновка модели Makita DCS4610 снижает удельный расход топлива мотором – он составляет 580 г/кВт/час при работе ДВС под максимальными нагрузками.
Штатная конструкция бензопилы Makita DCS4610 включает мембранный карбюратор бренда Zama. Он оснащен увеличенной поплавковой камерой и производительным диффузором, принудительно всасывающим воздух для непрерывного обогащения им топливной смеси. Разборная конструкция топливного узла упрощает его промывку и самостоятельный ремонт.
Фирменная бензопила Макита DCS4610 укомплектована системой зажигания марки Phelon. Устройство узла включает долговечную заводскую катушку, оборудованную первичной и вторичной высоковольтной обмоткой, а также свечу NGK BPMR 7A. Комбинированная работа системы зажигания обеспечивает своевременное воспламенение горючего для возможности плавного включения бензопилы при любой погоде. Производитель предусмотрел бесключевой доступ к свече зажигания пилы – это позволяет оператору заменить ее своими руками.
Для безопасности оператора и окружающих во время эксплуатации бензопилы в ее оснащение включен реактивный механический тормоз и цепеуловитель. Эти элементы отвечают за своевременную остановку режущего органа в случае его попадания на твердый предмет или обрыва.
Внутренние детали бензопилы Makita DCS4610 помещены в долговечный пластиковый корпус, обладающий повышенной стойкостью к нагреву, вибрации и ударам. Корпус оснащен эргономичными рукоятками, покрытыми качественным антискользящим материалом.
Лучшие профессиональные мотопилы Makita
Бензопилы профессиональной серии применяются для заготовки деревьев на лесоповале. Используются в частных хозяйствах для заготовки дров и ухода за древесными насаждениями.
Помогут в строительстве деревянного сруба или хозяйственной постройки. Способны работать в течение 8~10 часов без перерыва. Мощность двигателя достигает 4.6 кВт при объёме до 78.5см³. Размер шины 35~70см. Все модели серии оснащены антивибрационной защитой.
Makita DCS4610-40 – для продолжительной работы на своём участке
Надёжный инструмент для эксплуатации на садово-огородном участке или фермерском хозяйстве. Кроме ухода за зелёными насаждениями, способна валить средние по размеру деревья, обрезать прочные сучки и засохшие толстые ветки.
Мотопила отличается простотой в техническом обслуживании. Снабжена инерционным тормозом и эффективной системой запуска в летний зной и сильный мороз.
Плюсы:
- Уверенный запуск в любую погоду.
- Дополнительная рукоятка для надёжного хвата и управления пилой.
- Мощный двигатель.
Минусы:
- Достаточно быстрый выход из строя ведущей звёздочки.
- Дорогие запасные части, к тому же, трудно купить.
Makita EA 4301F45C – широкие возможности
Мотопила для выполнения широкого круга задач: уход за деревьями на дачном участке, использование коммунальными службами для благоустройства парковых насаждений, валка деревьев на небольших лесных массивах, санитарная очистка леса и многое другое.
Этому способствует оптимальная мощность инструмента, отличная балансировка, электронная система запуска, автоматическая смазка пильной цепи.
Плюсы:
- Высокая надёжность и качество сборки.
- Отличная балансировка.
- Неубиваемая цепь в комплекте.
Минусы:
Тяжеловато запускать в первый раз, требуется изучить инструкцию.
Makita DCS 460-45 – для эффективного распила брёвен
Инструмент с хорошей эргономикой, облегчающей труд лесоруба. Достаточно мощный и выносливый двигатель способен валить толстые деревья и распиливать в течение продолжительного времени поваленный лес на брёвна.
Простота технического обслуживания, упрощённая схема замена пильной цепи способствуют повышению производительности.
Плюсы:
- Узкопрофильная цепь для быстрого распила бревна.
- Простое обслуживание.
- Низкая вибрация, уверенный пуск.
Минусы:
- Необходимость в подготовке топливной смеси.
- Дороговата.
Makita DCS6401-50 – внушительная производительность
Профессиональная мотопила с отличной производительностью. Приспособлена к продолжительной работе в условиях лесоповала. Оснащена выносливым бензиновым двигателем, шиной с оптимальной длиной, удобными антивибрационными рукоятками.
Бензопила хорошо сбалансирована, облегчая труд лесоруба. Инструмент найдёт своё место на строительстве деревянных срубов и других изделиях из брёвен.
Плюсы:
- Высокая производительность.
- Надёжность мощного бензинового двигателя.
- Неприхотливый инструмент.
Минусы:
- Тяжёлая.
- Сложности с запасными частями.
Makita DCS7901-70 – мощный профессионал
Крепкая и надёжная профессиональная мотопила, спроектированная для выполнения работ в тяжёлых и экстремальных условиях. Используется на лесоповале при продолжительных нагрузках.
Инструмент оснащён длинной шиной для распиливания деревьев большой окружности. Повышению моторесурса способствует изготовление картера из металла, применение воздушного фильтра, автоматическая подача смазки на пильную цепь.
Плюсы:
- Мощный безотказный двигатель.
- Эффективная защита от вибрации.
- Качество сборки.
Минусы:
- Некоторый дисбаланс при использовании длинной шины.
- Дорогие запчасти, большой расход топлива.
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Инструкция по эксплуатации бензопилы Makita DCS4610
Неизменным помощником и советчиком новоявленного владельца цепной бензопилы является эксплуатационное руководство, в котором подробно раскрыты следующие разделы:
- Устройство бензопилы, пошаговая сборка.
- Безопасность при работе и обслуживании.
- Приемы работы с инструментом.
- Таблица технических характеристик.
- Подготовка бензопилы “Макита” к работе.
- Техобслуживание.
- Таблица неполадок.
- Кратко поделимся информацией из разделов.
Подготовка к работе
Инструмент вводится в эксплуатацию следующим образом:
- бензопила собирается согласно инструкции;
- закрепляется гарнитура;
- производится натяжка цепи;
- готовится смесь топлива и масла, из расчета 1/50;
- в соответствующие баки заливается топливо и масло;
- бензопила “Макита” заводится;
- проводится проверка работы тормоза, регулировка карбюратора, поступающего на цепь масла и т. д.
Для приготовления качественной топливной смеси берется 20 мл. высококачественного оригинального макитовского моторного масла для двухтактных двигателей и 1 л. бензина с октановым числом не менее 92.
Техническое обслуживание
Следующие простые действия обеспечат длительное поддержание цепной пилы “Макита”в рабочем состоянии:
- Контролировать работоспособность тормозной системы, гарнитуры, перед эксплуатацией.
- Перед началом работ отрегулировать холостой ход, подачу смазки и т. д.
- Своевременно заправлять бензопилу горючей смесью.
- Следить за уровнем масла в бачке.
- Чистить фильтры.
- После работ производить полную очистку инструмента от тырсы и других загрязнений.
- Своевременно затачивать пильную цепь.
- Своевременно проводить плановые осмотры и ремонтные работы.
- Использовать только оригинальные запчасти и расходники.
- Серьезный ремонт проводить в сервисных центрах.
Неисправности бензопилы Makita DCS4610
Перечислим основные проблемы бензиновой модели DCS4610:
Мотор не заводится, глохнет:
- нет топлива;
- проблемы со свечей;
- обрыв провода;
- требуется настройка карбюратора;
- забился фильтр;
- не работает стартер;
- нет компрессии в цилиндре и т. д.
Нагретый мотор плохо запускается:
не отрегулирован карбюратор.
Цепь не двигается:
задействован тормоз цепи.
- воздушный фильтр забился;
- не отрегулирован карбюратор;
- глушитель забился;
- клапан цилиндра (выпускной) забился.
Отсутствует смазка цепи:
- закончилось масло;
- борозда засорена.
Предлагаем изучить полную инструкцию по эксплуатации бензопилы “Макита” DCS4610.
Регулировка карбюратора
В некоторых случаях (например, неровная работа двигателя) необходима регулировка карбюратора. Для того, чтобы отрегулировать карбюратор необходимо:
- Отверните регулировочный винт карбюратора против часовой стрелки до упора.
- Запустите мотор, дайте ему прогреться на высоких оборотах.
- Вращая винт холостого хода, остановите цепь.
- Проверните винт еще на пол оборота против часовой стрелки.
- Убедитесь, что двигатель плавно набирает обороты и также плавно их сбрасывает.
Если неисправность в карбюраторе не удалось устранить, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Об устройстве карбюратора
Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».
Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.
Составные части карбюратора
Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:
- Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
- Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
- Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
- Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.
Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.
Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства. Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль. Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль
Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.