Бензопила Stihl при нагрузке глохнет причина

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

В некоторых случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Распространенная причина такого поведения, это неправильная регулировка карбюратора, либо подсос воздуха через сальники коленчатого вала или прокладку карбюратора. А также такое поведение может происходить по причине негерметичности карбюратора.

Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно удерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на герметичность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их необходимо заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе устранить причину можно установив ремонтный комплект прокладок.

Только после того, как вышеперечисленные действия не дали результата и картер двигателя с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.

Причина такого алгоритма в следующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до нормальной работы двигателя, то топливная смесь будет содержать большее количество топлива, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь значительно увеличит его расход. Также, вероятнее всего, в двигателе будет появлятся нагар, что тоже негативно скажется на дальнейшей работе бензопилы.

В некоторых моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены специальные шланги, которые передают воздушный импульс от картера двигателя к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совсем не будет работать под нагрузкой.

Видео, в котором показано как заменить дефектный импульсный шланг своими руками на бензопиле HUSQVARNA 142, можно посмотреть ниже. В нем пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и оговорены последствия его неправильного функционирования HUSQVARNA 142.

Ремонт STIHL MS 180 / разборка и сборка карбюратора / глохнет на холостых

Бензопила Stihl

MS 180 имеет некие аспекты, которые принуждают волноваться хозяев, и тратится на дорогост.

Выбивать клапан нужно установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

Если форсунка снята, конечно её продуть с помощью компрессора. Клапан должен пропускать воздух исключительно в одном направлении, если есть вариант свободно продувать клапан в оба государства, означает он неисправен и нужно его поменять новым. Собирать бензопилу когда клапан отремонтирован, нужно с соблюдением оборотной последовательности разборки.

Читать также: Доля меди в бронзе

Поглядеть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а говоря точнее как верно вышибить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Следующая частая причина, из-за чего пила может глохнуть

при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это вам только имея особый инструмент, увы стоит увидеть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долго, то можно установить в карбюратор новый набор прокладок. Иногда это помогает решить делему с его разгерметизацией.

KEY-DOP

Разбирая карбюратор для подмены прокладок, необходимо пристально оглядеть его игловатый клапан, надавить на коромысло и проконтролировать его поднятие. При, в особенности если бензопила Штиль простояла длительный период с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора не делать свое предназначение. Проще говоря игловатый клапан не будет пропускать топливную смесь. Тогда, пила не работает.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы STIHL 180 и их устранение.

Особенности эксплуатации бензопилы Stihl MS 180

Данная модель бензопилы, как и ее модификация – бензопилы Штиль MS 180 C BE, не отличается сложностью в применении. Ниже изучим основные правила эксплуатации, которые уберегут основные запчасти и механизмы бензопилы от преждевременного износа.

Как разводить бензин для бензопилы Штиль 180?

Мотор бензопилы должен работать на правильно приготовленной смеси из бензина и масла. Чем выше качество двух этих компонентов, тем дольше прослужит ваш садовый инструмент. Большое значение также имеет пропорция масла и бензина.

Инструкция по эксплуатации бензопилы Stihl MS 180 четко указывает на то, что соотношение масла и бензина обязательно должно составлять 1:50.

Как правильно заводить бензопилу Штиль 180?

Правильный порядок запуска бензопилы выглядит следующим образом:

  1. Перед тем, как завести пилу, нужно активизировать цепной тормоз. Для этого рычаг тормоза необходимо наклонить вперед;
  2. Далее потребуется снять защитный чехол;
  3. Далее необходимо нажать на декомпрессионный клапан – это существенно облегчит запуск мотора;
  4. После этого несколько раз нажмите на топливный насос. Это снизит расход топлива непосредственно при запуске двигателя пилы;
  5. Затем установите комбинированный рычаг дроссельной заслонки вниз в положение «холодный запуск». Для этого потребуется вначале активировать рычаг газа;
  6. Медленно потяните тросик до момента, пока не почувствуете сопротивление. После этого быстро потяните тросик на себя, пока не услышите, что мотор завелся и заглох;
  7. Затем переведите комбинированный рычаг на одно положение вверх;
  8. Снова потяните за трос до момента запуска мотора;
  9. Как только двигатель завелся, нажмите на курок газа, и, переместив комбинированный рычаг в положение вверх до упора, отпустите его;
  10. Отпустите рычаг цепного тормоза, потянув его на себя до характерного щелчка;

Стоит отметить, что все вышеуказанные действия нужно выполнять каждый раз, когда вы запускаете бензопилу с холодным двигателем.

Как обкатать новую бензопилу Штиль 180?

Начиная использование бензопилы Stihl MS 180, большинство владельцев инструмента не знают, как правильно обкатать купленную пилу. Для этого необходимо действовать в таком порядке:

  1. Проверить наличие масла для цепи – для этого пилу нужно поставить на старую газету и завести инструмент. Если масло есть, то его следы появятся на бумаге;
  2. Далее выключите инерционный тормоз;
  3. После этого заведите бензопилу и оставьте ее работать на холостом ходу на протяжении 20 минут. При этом каждую минуту нужно делать кратковременные нажатия на курок газа;
  4. Спустя 20 минут начните распиливать тонкие ветки, постепенно увеличивая плотность и диаметр древесины.

Выполнив все перечисленные действия, вы проведете правильную обкатку новой бензопилы.

Как правильно заводить бензопилу – распространенные способы

Каждый раз правильно запуская двигатель хозяйственной бензиновой пилы, ее владелец обеспечивает слаженную и плавную работу механизмов садового инструмента, а также предотвращает быстрый износ его расходных деталей. Порядок действий при запуске холодного двигателя различных моделей может немного отличаться, однако, в большинстве случаев, он выглядит следующим образом:

  1. Первый шаг, который обязательно должен выполнить оператор – это установить рычаг, регулирующий положение встроенной заслонки дросселя, в самое нижнее его положение. При этом необходимо учесть, что в этот режим рычаг удастся перевести только в том случае, если будет зажат курок газа. Переведя рычаг вниз, оператор закроет заслонку, расположенную в штатном карбюраторе, и зафиксирует рычаг подачи газа в зажатом положении;
  2. Далее нужно начать манипуляции с тросом стартера. Для этого нужно продеть правую ногу в «ушко», расположенное в задней части корпуса, и упереться левой рукой в рукоятку бензопилы. Затем необходимо несколько раз резко потянуть на себя трос встроенного стартера садового инструмента. Как только двигатель пилы заведется и заглохнет, рычаг переключения положения дроссельной заслонки потребуется перевести на одно положение вверх;
  3. После этого потребуется снова несколько раз резко потянуть на себя трос ручного стартера. В результате ДВС пилы должен завестись и сразу же начать работу на предельно высоких оборотах. Это связано с тем, что ранее оператор зафиксировал курок газа в зажатом положении;
  4. Затем нужно один раз нажать на штатный курок газа и сразу же отпустить его. После этого рычаг переключения дроссельной заслонкой должен встать в свое рабочее положение. Одновременно с этим снизятся обороты двигателя. Это значит, что можно начать эксплуатацию бензопилы на участке.

В случае, если оператору нужно завести садовый инструмент с прогретым мотором, то для этого рычаг положения заслонки дросселя нужно перевести в предпоследнее положение вверх и потянуть трос стартера. Чтобы заглушить мотор, рычаг переключения положения заслонки дросселя потребуется перевести в крайне допустимое верхнее положение.В некоторых моделях используемых в хозяйстве бензопил запуск заводского двигателя выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала нужно включить зажигание и перевести тумблер в соответствующее рабочее положение;
  2. Далее нужно 5–6 раз нажать на прозрачный пластмассовый праймер, требуемый для подкачки топлива в цилиндр;
  3. После этого оператору потребуется полностью вытянуть рычаг регулировки положения встроенной заслонки дросселя;
  4. Затем нужно несколько раз резко потянуть на себя трос ручного стартера. Как только заводской мотор заведется и заглохнет, рычаг регулировки дросселя потребуется вдавить до упора и еще несколько раз потянуть рычаг стартера. В инструкции по эксплуатации некоторых моделей указано, что после того, как мотор заглохнет, рычаг регулировки заслонки нужно вдавить только на половину. При этом до конца нажимать на рычаг нужно только после запуска и начала стабильной работы ДВС бензопилы;
  5. В моделях, где курок газа фиксируется при вытягивании рычага регулировки дросселя, двигатель начнет работать на высоких оборотах. Если же курок газа в бензопиле не фиксируется, то обороты мотора будут минимальными. Из-за этого ДВС, спустя несколько секунд после запуска, может заглохнуть. В этом случае заводить мотор садового инструмента нужно до тех пор, пока он не прогреется и не начнет работать более стабильно.

Если оператор должен завести бензопилу с теплым мотором, то от него потребуется только включить зажигание и несколько раз резко потянуть на себя трос стартера.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы STIHL 180 и их устранение.

Неполадки топливного и воздушного фильтров и их устранение

Бензопила заглушится на холостом ходу, если топливный по другому говоря воздушный фильтр засорится. Чтоб узнать состояние первого элемента топливной комплекса бухгалтерских программ, следует отсоединить бензопровод от карбюратора. Если при подкачке горючее поступает дозами, надлежащими данным нормам, то причину неисправности стоит выискать где для вас заблагорассудится. Когда бензин поступает к карбюратору слабо по другому говоря совершенно не вытекает из шланга, то, возможно, фильтр забит мусором.

Для чистки его извлекают из бака (из емкости ранее момента является слито нашему клиенту остается горючее). Извлечение происходит через заливную горловину бака средством крючка из проволоки. Фильтр отсоединяется от поглощающего шланга. При способности, фильтр чистят. Если таковой способности нет по другому говоря делать это нецелесообразно по ряду обстоятельств, отработанный фильтр меняют на новый.

Бензопила может заглушится если топливный фильтр засорится.

Воздушный фильтр также для вас понравятся засорен грязюкой как еще его именуют пылью, что приводит к сбоям на холостых оборотах. Следует помнить, что засорение этого фильтра происходит довольно часто, в результате чего поступление воздуха в систему затрудняется. В топливно-воздушной смеси увеличивается доля бензина, и она получается излишне обогащенной. Нормальной работы двигателя в таком случае ожидать не приходится.

Для очистки воздушный фильтр извлекают с особой аккуратностью, чтобы не стряхнуть пыль в карбюратор. Далее его чистят и тщательно промывают. В воду для промывки добавляют моющее средство. После просушки воздушный фильтр возвращается на свое место в бензопилу.

Для нормальной эксплуатации режущего инструмента топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять раз в три месяца.

Где искать причину или с чего начать проверку

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, и работают по одному принципу. С устройством бензопилы можно ознакомиться в этом материале. Не играет большого значения, какой марки инструмент — Штиль, Хускварна, ЭХО, Чемпион, Партнер, Штурм и прочие. Неисправность, проявляющаяся в виде когда бензопила глохнет при нажатии на газ, может возникнуть одинаково как на дорогих и качественных инструментах, так и на бюджетных китайских устройствах. Если проблема возникла, то ее нужно решать.

Бензопила представляет собой систему механизмов, состоящие из деталей. Любая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному или полному выходу из строя инструмента. Если двигатель инструмента запускается, то это еще не означает, что бензопила полностью исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы двигателя, значит на то имеются соответствующие причины

При этой неисправности обратить внимание нужно первоначально на ряд следующих механизмов инструмента:

  1. Бензобак — убедиться в наличии топлива. Если топливо имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, а также убедиться в работоспособности сапуна 

  2. Свеча зажигания — если с системой подачи топлива все в порядке, тогда следует произвести проверку исправности свечи зажигания. По цвету нагара на электродах свечи зажигания можно определить причину поломки. Если нагар имеет коричневый цвет, то свеча, система зажигания и подачи топлива работает в правильном режиме. Наличие черного нагара свидетельствует о неисправности зажигания, а если электроды мокрые, тогда следует проверить карбюратор
  3. Глушитель — со временем в устройстве отвода выхлопных газов накапливается нагар, который способствует снижению пропускной способности механизма. Если выхлопным газам некуда деваться, то они будут создавать препятствие нормальной работе мотора. Кроме снижения мощности, при неисправном глушителе, будет наблюдаться прекращение работы мотора при увеличении оборотов

Это основные детали и механизмы, которые следует проверить в первую очередь, если возникает неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие причины, почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может способствовать возникновению этой неисправности, а также особенности устранения поломок, выясним далее.

Дополнительные советы

В первую очередь о чем вы должны помнить приобретая такого рода инструмент, так это о том что определенные детали пилы необходимо менять на новые после того как закончился их срок эксплуатации (паспортный). Именно по этой причине инструкция должна быть у вас всегда под руками, так как там детальным образом все описано.

К такого рода деталям относят: звездочку (ведущую), шину, часть системы (антивибрационной), а также цепь. Так как не стоит забывать, что если данную «начинку» не менять на новую в необходимое время, то эти изношенные запчасти негативно будут влиять на остальные части бензопилы. Именно по этой причине достаточно часто делайте проверку глубины непосредственной выработки зубьев. Запомните, что она не должны быть выше недели 0,5 мм.

Диагностика

Важно разобраться, при каких условиях возникают неполадки, чтобы понимать, где их искать. Типичные проблемы не составит труда найти даже неопытному водителю, если помнить несколько простых рекомендаций:

  1. Если машина глохнет на ходу, потом заводится и едет дальше, в первую очередь проверьте расходомер воздуха. Со временем он покрывается масляным налетом и дает некорректные данные, в цилиндры подается обогащенная смесь, которая заливает свечи на холостых оборотах, из-за чего двигатель глохнет. Не стоит спешить – через некоторое время бензин испаряется, свечи высыхают, и потом авто может заводиться. Проверьте систему подачи топлива. Иногда виной всему перебои в работе топливного насоса.
  2. Когда автомобиль глохнет на холодную, стоит проверить все элементы воздушной системы на предмет подсоса воздуха. Также виной могут быть различные шланги, хомуты и другие соединения. Вторая распространенная проблема – выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости, если он дает некорректные данные, то на холодном двигателе ЭБУ дает обедненную смесь, на которой он не может нормально работать. Регулятор холостого хода отвечает за повышение оборотов в период, пока температура ДВС не достигла рабочего диапазона. Если он вышел из строя, то на холодную будет подаваться обычная смесь, на которой мотор не сможет нормально работать.
  3. Если неполадка возникает на прогретом двигателе, в первую очередь проверьте систему впуска. Снимите резиновую гофру и осмотрите состояние впускного тракта в месте, где установлена дроссельная заслонка. Если система чистая, то проверяется датчик дроссельной заслонки, именно он чаще всего провоцирует проблему. Нужно обязательно убедиться, что нормально работает датчик холостого хода.

Кстати! Если у вас есть диагностический разъем, стоит заехать на СТО, чтобы проверить систему на ошибки. Очень часто там есть все данные о неисправностях, поэтому не придется искать причину самостоятельно.

Проверка и ремонт глушителя

Засорившиеся глушители следует оставить отмокать в теплой воде с моющим средством, затем тщательно протереть и высушить.

Неисправность глушителя приводит к падению мощности инструмента при работе и остановках в режиме холостого хода

Несмотря на кажущуюся простоту этой детали, за ней тоже важно следить. Довольно часто глушитель оказывается забит

При работе возможно попадание на решетку древесной пыли, опилок, частиц смолы. Высокая температура способствует их прилипанию и скоплению, выхлопные газы также образуют отложения на поверхностях искрогасителя и других деталей. Увеличивающийся со временем слой снижает пропускную способность глушителя и мешает нормальному удалению выхлопных газов. Двигатель, образно говоря, задыхается.

Ремонт данного узла не сложный, вполне по силам многим владельцам инструмента. Устройство следует снять с двигателя, отверстия закрыть ветошью или другим материалом. Если образовавшийся слой слишком твердый, все детали можно оставить отмокать в теплой воде с моющим средством. После размягчения налета детали следует промыть ветошью или мягкой щеткой, тщательно протереть. Недоступные места можно продуть сжатым воздухом или высушить феном. Использование механических средств удаления нежелательно.

Для нормального функционирования глушителя в течении длительного срока эксплуатации следует использовать рекомендованные производителем смазочные материалы, следя за их сроком годности. Смесь нужно готовить непосредственно перед работой и расходовать полностью.

Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги

Делая апгрейд по причинам, почему же глохнет пила после того, как нажимаешь на газ, необходимо подвести итоги всевозможных причин и их устранение. Причины условно можно разделить на две части — простые и сложные. Начинать поиск неисправности нужно с простых причин, а заканчивать более сложными.

Однозначно начинать проверку нужно с бака, не с карбюратора, а именно с бензобака. Причем убедитесь в том, что используется правильно приготовленная смесь. Далее нужно проверить исправность глушителя и наличие цвета нагара на свече зажигания. После этого уже будет иметься представление о том, в какой части инструмента нужно искать поломку. Возможно поломка в том. Что нужно попросту накрутить максимальные обороты, для чего выполняется настройка карбюратора. Если это не помогло решить проблему, тогда следует проверить воздушный фильтр и очистить его.

Особое внимание уделите карбюратору, после очистки и возможно ремонта которого бензопила должна работать, как новая. Если даже после этого проблема остается, тогда не поленитесь проверить величину компрессии

Возможно двигатель имеет сильную выработку, и нуждается в замене.

https://youtube.com/watch?v=p6QArjhMz8U%3F

На этом апгрейд по восстановлению работоспособности инструмента завершен, и стоит отметить еще один такой момент, как использование топлива, которое хранится длительное время. Многие разводят бензин с маслом, и хранят смесь месяцами, а иногда и по полгода. Делать этого никак нельзя, так как смесь имеет свойства стареть, и поэтому после ее приготовления, нужно использовать в течение 1-2 недель. Если не соблюдать эту рекомендацию, то понадобится часто менять не только топливные фильтры, но еще и чистить карбюратор, но самое страшное — это способствует ускоренному износу ЦПГ.

Публикации по теме

Как регулируется карбюратор на бензопиле — инструкция

Насадки на бензопилы или как расширить возможности агрегата

Заточить цепь на бензопиле разными приспособлениями

Учимся правильно наматывать леску на катушку триммера и бензокосы инструкция по установке

Подводя итоги

При появлении первых признаков неправильной работы бензопилы, стоит провести полную его диагностику. Во избежание порчи пилы в результате неправильного обслуживания, работу по определению и устранению неисправностей двигателя лучше доверить профессионалам. И главное, не нужно использовать бензопилу с незначительными дефектами, т. к. это приведет к еще большим проблемам.

По каким причинам Штиль 180 глохнет на холостом ходу либо полном газу

Хоть какой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не является исключением. Сейчас попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу на полном. Разглядим варианты диагностики и устранения дефектов, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Читать далее

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий