Цепь для бензопилы партнер 351

Основные неисправности бензопилы «Партнер 350»

Чаще всего причина поломки инструмента связана с перебоями в работе двигателя или других узлов и систем. Для устранения любых неисправностей требуется разборка. Чтобы все сделать правильно, необходимо знать конструктивные особенности бензопилы и основные причины ее поломки.

Проверяем систему зажигания

В первую очередь, при неисправности любой бензопилы, следует осмотреть свечу зажигания. Для этого сначала отсоединяется провод, а затем с помощью специального ключа выворачивается сама свеча. По ее внешнему виду можно понять причину проблемы:

  1. Покрытая нагаром свеча бензопилы свидетельствует об использовании некачественного масла, о неправильном соотношении масла и бензина при приготовлении топлива или о плохо отрегулированном карбюраторе. В этом случае свечу необходимо очистить от нагара иглой или шилом, помыть и протереть шкуркой электроды.
  2. Если свеча сильно забрызгана топливом, то скорей всего неправильно отрегулирован карбюратор или были нарушены правила запуска инструмента. Чтобы удалить излишки топлива, необходимо перекрыть подачу топлива, включить стартер и проверить камеру сгорания. После этого свеча протирается, закручивается на место, и механизм запускается еще раз.
  3. Совсем сухая свеча свидетельствует о том, что в цилиндр бензопилы не попадает топливная смесь. В этом случае причина поломки не в системе зажигания, поэтому свеча ставится обратно.

Чтобы проверить работоспособность свечи зажигания, на нее нужно надеть кабель зажигания, соединить плоскогубцами цилиндр и гайку свечи, и завести стартер. Если искра отсутствует, то свечу необходимо заменить.

Ремонт топливной системы бензопилы

Причин, по которым топливно-воздушная смесь не попадает в цилиндр, может быть несколько:

  • засорение топливного фильтра;
  • засорение отверстия в крышке топливного бака (сапуна);
  • недостаточное количество топлива;
  • неправильно отрегулированный карбюратор;
  • засорение каналов или нарушение целостности мембраны карбюратора.

Чтобы диагностировать засорение фильтра или сапуна, нужно просто отсоединить шланг и посмотреть как течет топливо. Струйка из бака должна выливаться хорошим напором. Если она прерывистая и слабая, то фильтр нужно вытащить через горловину бака и промыть или заменить, а сапун прочистить иглой.

Карбюратор бензопилы является достаточно сложным устройством, оборудованным множеством мелких деталей. Поэтому его разборку и ремонт лучше доверить специалистам.

Если забит просто фильтр карбюратора, то его можно аккуратно снять, вытряхнуть, промыть моющими средствами и поставить на место.

Своими руками карбюратор можно только отрегулировать. Делается это тремя винтами строго по инструкции.

Чистка глушителя

В некоторых случаях двигатель начинает глохнуть и дымить на больших оборотах. При этом на малых оборотах он работает нормально. Скорей всего причина в том, что глушитель забит продуктами сгорания.

Чтобы устранить эту неисправность, глушитель снимается, разбирается и с помощью моющих средств очищается от нагара. После этого его нужно высушить феном и установить на место.

Пока глушитель будет снят, выпускное отверстие пилы необходимо закрыть чистой тряпкой.

Ремонт цилиндро-поршневой группы

В этой группе неполадки встречаются достаточно редко. При поломке какого-либо элемента его чаще всего заменяют на новый.

Основные неисправности цилиндро-поршневой группы:

  1. Мощность двигателя может теряться из-за низкого (около 5 атм) давления в цилиндре. Чтобы его замерить, необходим специальный манометр, который называется копрессометром. Нормальное рабочее давление цилиндра 8-9 атмосфер.
  2. Если в картер двигателя выбрасываются горячие газы, то скорей всего западают поршневые кольца.
  3. Потеря давления и выброс газов через щели может свидетельствовать о разрушении уплотнительных прокладок головки цилиндра. Их необходимо заменить.

Полностью оценить состояние всех элементов этой группы можно только визуально, через отверстие от снятого глушителя. Если это будет возможно, то снимается головка цилиндра или цилиндр целиком.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора бензопилу следует прогреть в течение минуты. Инструмент должен быть полностью исправен, т.к. любое отклонение может помешать правильной работе и настройке.

Настройка карбюратора осуществляется следующим образом. На карбюраторе пилы есть 3 регулировочных винта:

  1. T – регулировка холостого хода;
  2. L – регулировка низких оборотов;
  3. H – регулировка высоких оборотов;

Первым делом все три винта закручиваются до конца. Сразу после затягивания «L» откручивается на 2 оборота, «H» — на 1,5. Это усредненные значения, в дальнейшем их можно будет регулировать. После откручивания винтов карбюратор устанавливается на место, а пила заводится.

На заведенной бензопиле понемногу откручивается винт «Т». Отпускать нужно до момента, когда цепь перестает двигаться. Т.е., должна получиться статичная цепь на работающей пиле. Если чувствуется, что тяги не хватает и инструмент может заглохнуть, можно добавить по 0,25 оборотов винтам.

На этом настройка карбюратора завершена.

Обратите внимание! Поскольку настройка требует поворотов винтов, стоит определиться, что один оборот = 360°

Процесс настройки в рамках статьи описан очень бегло, если вам что-то не понятно, то рекомендуем почитать руководство по регулировке карбюратора на бензопиле Парнтер 350. Карбюраторы у 350 и 371 модели одинаковые, поэтому процедура настройки будет идентичной. В статье разобраны все необходимые аспекты:

  • устройство и принцип работы;
  • необходимый инструмент;
  • причины и процесс регулировки;
  • вопросы ремонта своими руками.

Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 351 (основные неисправности, их устранение)

Даже очень тщательная и верная регулировка карбюратора может не решить некоторых его неисправностей и вызванных ими проблем в работе цепной бензопилы Партнер 351. Если восстановить нормальную производительность узла питания ДВС настройкой не получается, необходим ее демонтаж, разборка и ремонт.

В некоторых случаях перебои в работе карбюратора связаны с засорением жиклеров, топливных и воздушных фильтров и, как следствие, «недоливом» горючего. Основными симптомами этой проблемы являются потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Причиной могут стать попавшие пыль, мелкий мусор и даже водяные капли, а замерзшая в карбюраторе вода и вовсе блокирует каналы подачи топлива.

При наличии компрессора все каналы карбюратора продувают сжатым воздухом, а если процедура не помогла – моют его в ультразвуковой ванне (подойдут ювелирные или для промывки оптики) с использованием специальной карбюраторной жидкости. В процессе чистки запрещено использование металлических игл, проволоки, ворсистой или «сыпучей» ткани.

Нередки случаи когда бензопила начинает нестабильно работать из-за нарушения герметичности, которая образуется из-за лопнувшей проставки между карбюратором и двигателем бензопилы (на фото ниже). Единственный способ решения проблемы – замена на исправную.

Адаптер между двигателем и карбюратором бензопилы Партнер 351

Почему заливает карбюратор: причины и устранение

В подавляющем большинстве случаев причиной перелива топлива является загрубевшая или изношенная мембрана, которая давит на коромысло, связанное с иглой. Но проблема может крыться и в повреждении иглы, клапанов и рычагов, задействованных в работе узла. В этих случаях необходим полный разбор карбюратора для уточнения причины неисправности, а затем – замена непригодных расходников.

Для устранения неисправностей, связанных с переливом топлива, пригодится ремкомплект для карбюратора бензопилы Партнер 351, в который входят все необходимые запчасти и расходные материалы.

Распространенные поломки пилы Partner: диагностика в домашних условиях

Бензиновую пилу Partner нельзя назвать ненадежной. У многих пользователей она без проблем работает зимой и летом, на протяжении многих лет. Но другие жалуются на одни и те же типичные неполадки:

  1. Бензопила не заводится.
  2. Бензопила заводится, но глохнет.
  3. Топливо не попадает в цилиндр.

Все эти проблемы имеют внутренние причины в деталях и узлах инструмента. Значит, чтобы добраться до сути и устранить поломку, придется разбирать электропилу. Это не так сложно, как может показаться, потому что производители всегда учитывают такую возможность.

Для самостоятельной диагностики неисправностей в домашних условиях нужно понимать, что распространенные проблемы бензопилы в подавляющем большинстве случаев вызваны одними и теми же причинами. Поэтому уже по симптомам вы можете предположить, где находится источник неполадки.

Например, если бензопила не заводится, то причина, скорее всего, кроется в системе зажигания, а именно в свече. Если в цилиндр просачивается воздух, значит, нужно искать дефект в топливной системе. Загрязненный фильтр заставляет двигатель глохнуть и дымить, и так далее. Давайте рассмотрим эти случаи подробно, чтобы вы чувствовали себя уверенно во время самостоятельного ремонта бензопилы Партнер.

Ремонт своими руками и основные неисправности

В процессе эксплуатации бензопилы Партнер 351 могут возникнуть различные поломки и неисправности. Некоторые из них можно исправить своими руками, без обращения в сервисные центры и ремонтные мастерские.

  1. При работе двигателя выделяется много черного дыма, бензопила глохнет на высоких оборотах? Скорее всего, забит глушитель. Для исправления проблемы его надо снять и удалить весь мусор и нагар. За долгие годы эксплуатации глушитель бензопилы Партнер 351, да и не только, сильно забивается нагаром. После влажной очистки глушитель должен высохнуть. На время ремонта входное отверстие от глушителя закрывается куском материи.
  2. Не подаётся топливо? Причин может быть несколько: Засорен топливный фильтр или отверстие в топливном баке. Для исправления надо вынуть и почистить топливный шланг или сапун.
  3. Проблемы с регулировкой карбюратора, в том числе, засорение его каналов и мембран. Карбюратор бензопилы Партнер 351 состоит из множества мелких частей. Для ремонта лучше обратиться в сервисный центр.
  4. Недостаток топлива в баке. Для исправления надо подкачать топливо, и наполнить бак.

Проблемы в цилиндропоршневой группе, а именно потеря мощности двигателя или загазованность картера? Такие неисправности встречаются крайне редко, для точной диагностики и устранения может понадобиться специальное оборудование или полная замена блока цилиндра с поршнем. Можно попробовать визуально оценить состояние системы, для этого надо снять глушитель:

  1. Если наблюдается потеря мощности двигателя, то, скорее всего проблема с компрессией. Для диагностики надо с помощью манометра измерить давление в цилиндре. Если оно значительно меньше стандартного показателя в 8-9 атмосфер, то потребуется полная замена цилиндропоршневого блока.

Если наблюдается интенсивное образование газов в картере, то надо внимательно изучить состояние поршневого кольца. Любая микротрещина или скол на его поверхности нарушают герметичность системы. Кольцо надо снять и заменить. Для этого лучше обратиться в ремонтную мастерскую.

Сравнение с конкурентами

Если бензопила Партнер 371 предполагается как инструмент для собственного участка, на котором время от времени нужно спиливать тонкие ветви, кустарник, заготовить дрова или что-то подпилить, то она вполне может рассматриваться как удачный вариант.

Если же работы предполагаются регулярные, или деревья под спил массивные, то лучше приобрести адаптированную под это бензопилу. Например, китайский 180-й Штиль стоит примерно на 2000-3000 дороже, а в качестве его сомневаться не приходится. Достаточно бюджетная Husqvarna 140 или 236 тоже обладают хорошими показателями, хотя и стоят несколько дороже.

Одноклассниками Партнера можно назвать такие бензопилы как: Champion, Patriot, Зубр, Carver. Все эти пилы располагаются в сегменте дешевых инструментов. Партнер и Карвер среди них смело можно назвать самыми лучшими.

Partner 351 – технические характеристики

Бензопила Partner 351 – одно из лучших устройств, характеризующихся небольшим весом и высокой производительностью. Также найдется немного товаров представленной категории, которые смогут составить этой бензопиле конкуренцию по мощности двигателя.

Технические характеристики Partner 351:

Название характеристики

Партнер 351

Показатель
Шина35 сантиметров
Свеча зажигания Bosch WSR 6F
Топливный бак380 мл
Масляный бачок200 мл
Цепь56 звеньев
Шаг цепи1 сантиметр
Мотормощность 1400 Ватт
Уровень издаваемого шумаболее 100 дБ
Дополнительные возможностиустановка шины размером 41 сантиметр

Эксплуатационные особенности:

  • Расход топлива минимален благодаря установленному воздушному фильтру, который функционирует на системе ССS.
  • Моторесурс Partner 351 повышен с помощью двойной системы воздушной очистки. Работа цепи совершается на максимально возможных высоких оборотах.
  • Бензопила Партнер рассчитана на долгое беспрерывное использование.
  • В устройстве предусмотрена система гашения вибрационных потоков.
  • Безопасность работы с инструментом Партнер 351 гарантирует моментальное срабатывание цепного тормоза.

Сравнение бензопил легкого класса STIHL MS-180, Husqvarna-137 и Partner-351

Неисправности бензопилы «Партнер» 351 и особенности ремонта

Не смотря на отсутствие конструктивных недостатков, и эта модификация довольно часто выходит из строя. Этому предшествуют:

  • пренебрежение рекомендациями производителя по эксплуатации, уходу и хранению пилы;
  • приобретение некачественных расходных материалов и запчастей;
  • неквалифицированная техническая поддержка, в т.ч. пользователями, которые обслуживают пилу впервые.

Главными поломками, которые могут возникать в ходе использования бензопилы, считаются:

  • засорение глушителя – пила плохо работает под нагрузкой, коптит в процессе работы. Ремонт начинают с демонтажа глушителя, после чего его промывают, просушивают и устанавливают на место;
  • проблемы цилиндропоршневой группы – устранить их своими руками будет сложно: потребуется специальное оборудование и новые запчасти;
  • загазованность картера, которая стала следствием износа поршневого кольца – запчасти, которая всегда должна быть в запасе;
  • нарушение подачи топлива – результат загрязненности топливного фильтра, который можно промыть в домашних условиях;
  • засорение карбюратора или сброс заводских регулировок – для стабилизации работы потребуется его перенастроить и прочистить.

Не заводиться бензопила Партнер 351 – причины и способы устранения

В результате длительного использования бензопилы Партнер 351, ее владелец может столкнуться с поломкой основных механизмов инструмента. Из-за этого пила перестает запускаться. Чтобы определить причину неисправности и методы ее ремонта, потребуется осмотреть систему зажигания модели.

Сначала потребуется осмотреть свечу. Если она сухая, то это говорит о поломке в топливной системе пилы. В этом случае свечу можно вкрутить обратно, а также приступить к определению поломки в системе подачи горючего.

Если свечу заливает горючим, на ней скопился толстый слой нагара, то это свидетельствует о необходимости настройки карбюратора или о нарушении правильной последовательности запуска инструмента.

Чтобы завести бензопилу, нужно извлечь свечу, а также очистить ее от нагара. Также потребуется очистить детали, расположенные под свечей, осушить цилиндр. Для этого нужно несколько раз резко потянуть трос стартера. После это сухую свечу нужно установить на место и завести пилу Партнер 351.

Еще одна причина поломки – это нарушение зазора между маховиком и катушкой зажигания инструмента. В этом случае нужно снять верхнюю крышку корпуса пилы, сделать замеры расстояния между деталями.


Если он больше или меньше 0,2 мм, то зазор потребуется настроить. Для этого нужно использовать специальный бумажный шаблон или обычную картонную визитку. Регулировка зазора производится путем поворачивания двух боковых винтов.

Технические характеристики

Благодаря продуманной компоновке внутреннего оборудования, бензопила весом 4,7 кг характеризуется небольшими габаритными размерами, упрощающими ее применение в труднодоступных местах.

  • Инструмент приводится в действие двухтактным карбюраторным ДВС, объемом 36 см3 развивающим на максимальных оборотах мощность 1,8 л.с.
  • Топливом служит смесь автомобильного бензина и моторного масла для двухтактных двигателей, которая поступает в карбюратор из встроенного в корпус пилы резервуара объемом 400 мл.
  • Силовой агрегат характеризуется экономным расходом топлива и масла, хорошим для своего класса запасом крутящего момента, стабильными параметрами работы на всех режимах.
  • Беспроблемный запуск и стабильные рабочие характеристики двигателя, обеспечивает конструкция ручного стартера, праймер-насос и электронное зажигание.
МодельPartner 351
ПроизводительPartner
Производство (сборка)Китай
Родина брендаШвеция
Класс пилыБытовая
Мощность, л.с. (кВт)1,8 (1,3)
Объем двигателя, см336
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,3
Количество звеньев цепи56
Объем топливного бака, л0,4
Объем масляного бака, л0,2
Длина шины, см (дюймы)40 (16)
Уровень шума, дБ(А)106
Гарантия, лет1
Вес, кг4,7
Инструкция Скачать

Устройство бензопилы «Партнёр» 351

Бензопила «Партнер» 351 имеет типичное для остальных цепных пил строение.

Цифрам рисунка соответствуют:

  1. цепь;
  2. направляющая;
  3. улавливатель искры;
  4. предохранительный блок;
  5. рукоятка;
  6. стартерный тросик;
  7. переключатель зажигательной системы;
  8. крышка картера;
  9. заправочное отверстие топливного бачка;
  10. стартер;
  11. зубчатый упор;
  12. шинные крепления;
  13. глушитель;
  14. свеча;
  15. заслонка аэрофильтра;
  16. рычаг карбюраторной заслонки;
  17. дроссельная заслонка;
  18. кнопка активации праймера;
  19. тумблер дросселирования;
  20. винтовой натяжитель режущего блока;
  21. цепеуловитель;
  22. защитный кожух.

Не смотря на шведское происхождение изготовителя, сборка бензопилы «Партнер» 351 производится на заводах Китая.

Преимущества бензопилы

В первую очередь — это доступная для широкого круга пользователей цена в сочетании с высокими для своего класса эксплуатационными возможностями. Модель отвечает рекомендациям нормативных требований и действующих стандартов.

В ее бесспорных достоинствах:

  • сочетание высокой для своего класса производительности с экономным содержанием;
  • стабильность рабочих характеристик двигателя и комплектующих систем на протяжении назначенного ресурса;
  • повышенный комфорт и безопасность распиловочных работ разных уровней сложности;
  • удобный доступ к оборудованию для сервисного и повседневного обслуживания;
  • достаточно широкий выбор запасных частей и расходников, позволяющий восстановить работоспособность инструмента с умеренными затратами времени и материальных средств.

Чиним топливную систему бензопилы

Когда подача топлива нарушена, то не удивительно, что бензопила не работает. Причем проблема в этом случае одна: в цилиндр не поступает горючее. А причин этой проблемы может быть несколько, и вам предстоит найти ту самую причину.

Для начала попробуйте отсоединить топливный шланг и понаблюдать за напором топлива. Слабое, прерывающееся течение сигнализирует о засорении фильтра. Достаньте его, промойте и высушите, а если есть возможность — замените новым фильтром. Сапун (клапан) тоже очистите от засорений.

Проверьте состояние фильтра карбюратора и, в случае необходимости, тщательно промойте его, высушите и установите обратно. О настройке карбюратора мы подробно рассказали выше, и эти действия в данном случае тоже не будут лишними.

Если причина не в сапуне и не в карбюраторе, то все может оказаться банальным. Убедитесь, что в баке достаточно топлива.

Также возможны неполадки в цилиндро-поршневой группе (сокращенно ЦПГ) бензопилы Партнер. Эту поломку можно считать серьезной, потому что цилиндр и поршень — это основа двигателя. Поэтому ЦПГ — дорогая составляющая, стоимость которой достигает половины стоимости всего инструмента.

От слаженной работы цилиндра и поршня напрямую зависит мощность бензопилы. Во время работы, особенно при нарушении правил эксплуатации, цилиндр, поршень и кольца могут изнашиваться. В этом случае поможет только замена деталей.

Детали ЦПГ могут повреждаться механически. Эти дефекты можно диагностировать самостоятельно. Снимите глушитель. Вы можете видеть ЦПГ в отверстии. Царапины и задиры на поверхности цилиндра, расположенные хаотично, возникают при попадании мусора, осколков, твердых инородных частиц.

Если цилиндр потемнел, и этот дефект наблюдается на всей его поверхности, то, по всей вероятности, вы заправляли бензопилу некачественным топливом. Плохой бензин влияет также на маслосъемные кольца. Истертая поверхность цилиндра со стороны глушителя — признак критического перегрева бензопилы во время работы. Незначительные механические повреждения можно исправить заменой подшипников, колец и др. Но при глубоких задирах ЦПГ придется полностью заменить, обратившись в мастерскую по ремонту бензопилы партнер.

Узнайте больше об уходе за агератумом здесь.

Инструкция по включению бензопилы «Партнер» 351

В случае приобретения новой бензопилы или запуска прибора после длительного простоя необходимо:

  • прикрутить все комплектующие или проверить плотность соединений;
  • подкорректировать цепное натяжение винтом сбоку корпуса;
  • проверить уровень масла и заправить пилу свежеприготовленной топливной смесью;
  • положить прибора на ровную горизонтальную плоскость и прижать его ногой;
  • открыть заслонку;
  • рычаг управления перевести в позицию включено;
  • 5 раз подкачать бензин праймером и дернуть за стартер;
  • дать пиле прогреться в течение минуты и приступить к работе.

Это интересно: Технические характеристики и инструкция по эксплуатации цепной бензопилы partner p340s (видео)

Недостатки и неисправности

По отношению к однотипным бюджетным аналогам, бензопила Партнер модели 351 характеризуется меньшим количеством отказов и неисправностей.

В негативных отзывах пользователей и специалистов сервисных служб чаще всего упоминается:

  • чувствительность двигателя к некондиционному топливу;
  • отсутствие визуального контроля количества топлива и масла;
  • умеренное качество пружин виброгасителя.

Значительная часть отказов — последствия плохого ухода, избыточных нагрузок, экономии на качестве топлива и масел.

https://youtube.com/watch?v=ci5NUUP5yP0

Видео: пила 351 в работе

Не заводится бензопила «Партнер» 351: причины и способы устранения

Сложности с запуском бензопилы могут быть следствием:

  • износа цилиндропоршневых – слабой компрессии, трещин поршневого кольца или задира. Эти неисправности устраняют заменой изношенных деталей новыми;
  • слабой искры или ее отсутствия вследствие выхода из строя свечи или катушки зажигания, заливкой свечи топливом, а также неверным зазором между катушкой зажигания и маховиком. Поможет исправить поломку замена вышедших из строя деталей;
  • применения некачественной топливной смеси;
  • дефектов топливоподающей системы. Для решения этой проблемы достаточно заменить праймер бензобака, топливный фильтр или шланги и перенастроить карбюраторный механизм.

Круг применения

При наличии навыков пилу можно задействовать для валки деревьев, диаметром до 200 мм. Пила Партнер 351 в одинаковой степени пригодна для стандартной, продольной и диагональной разделки строительной древесины, что определяет ее применение в строительстве деревянных, бревенчатых и брусовых конструкций.

Несмотря на бюджетную стоимость и бытовой статус в конструкции инструмента многие характеристики соответствуют полупрофессиональному уровню. Полноценной эксплуатации изделия способствует сочетание классической компоновки с современным промышленным дизайном и новые технические решения.

Эксплуатационные достоинства модели:

  • оптимальное сочетание веса мощности силового агрегата;
  • хорошая балансировка и эргономика корпуса с удобной для надежного захвата формой рукояток;
  • двухступенчатая схема очистки воздуха;
  • комфортная работа за счет эффективности виброгасителя и низкого уровня шумового фона;
  • сочетание компактного расположения внутреннего оборудования с удобным доступом к настроечным точкам карбюратора, натяжителю цепи и заправочным горловинам.

Простая конструкция бытового инструмента имеет свои преимущества. Используя фирменные и унифицированные запчасти, владелец пилы может самостоятельно отрегулировать карбюратор, устранить неисправность или выполнить несложный ремонт.

Это интересно: Модельный ряд качественных и недорогих бензопил Партнер: разбираемся обстоятельно

Бензопилы Партнер – неисправности их устранение

Как и другая хозяйственная техника, оборудованная двигателем, бензопилы марки Партнер время от времени нуждаются в ремонте. Это может быть связано с неправильной эксплуатацией пилы, или с банальным износом запчастей. Как бы там ни было, бензопилу требуется чинить, и сделать это вполне возможно своими руками.

Как заправить бензопилу Партнер?

Как указывает инструкция, для заправки бензопилы Partner следует использовать бензин, марки не меньше АИ-92. Его необходимо смешивать с маслом, предназначенным для работы 2-тактных двигателей.

Оптимальное соотношение бензина и масла для бензопилы Партнер составляет 50:1, то есть, в 1 литре бензина должно разбавляться моторное масло в количестве 20 мл.

Как выставить зажигание на бензопиле Партнер?

Если вы не можете понять, почему не заводится бензопила Партнёр, то для начала проверьте систему зажигания своего инструмента. Проверка и регулировка зазора выглядит таким образом:

  • В первую очередь демонтируйте крышку, к которой крепится стартер. Для этого советуем использовать шестигранную биту Т27, инструменты из комплекта бензопилы и дополнительные насадки;
  • Внимательно осмотрите катушку зажигания, маховик с магнитами и, особенно, зазор между этими деталями. Для этого воспользуйтесь специально предназначенной прокладкой;
  • Установка зажигания на бензопиле Партнер осуществляется посредством поворачивания винтов, что приводит к приближению катушки и маховика друг к другу.

Как снять сцепление на бензопиле Партнер?

Ремонтировать сцепление инструмента часто требуется в тех случаях, если бензопила Партнер заводится и глохнет при нажатии на газ. Однако далеко не все начинающие садовники знают, как снять ведущую звездочку с бензопилы Партнер. Сделать это можно в таком порядке:

  1. Сначала поверните рычаг и снимите крышку тормоза пильной цепи;
  2. Отверните гайки, фиксирующие систему сцепления при помощи ключа из комплекта бензопилы Partner;
  3. Снимите сцепление с бензопилы и полностью разберите его. При необходимости, замените изношенные детали и очистите стенки штатных элементов сцепления.

Как заменить масляный насос на бензопиле Партнер?

Если вы обнаружили, что не крутиться цепь на бензопиле Партнер, то причина этой проблемы, скорее всего, кроется в износе или поломке отдельного насоса, предназначенного для подкачки смазочного материала на цепь. В конструкцию масляного насоса входят 2 элемента – накопительная камера и рабочая часть. Ремонт насоса выполняется с разборкой механизма, однако предпринимать какие-то действия с рабочей его частью не рекомендуется. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. Внимательно осмотрите входные и выходные трубки, по которым проходит смазочный материал – как правило, все неисправности насоса связаны именно с ними;
  2. Если каналы засорены, то весь мусор требуется убрать. попутно продув их сжатым воздухом;
  3. Если на каналах появились трещины, то их нужно заменить;

Если после сборки бензопилы Партнер смазочный материал опять не проходит на пильную цепь, то насос потребуется полностью заменить.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер?

Настройка карбюратора бензопил марки Partner немного отличается от процедуры с бензопилами иных марок. Разница состоит в маркировке и значении регулировочных винтов. Для регулировки производитель оборудовал бензопилу Partner тремя винтами – левым винтом количества топлива, правым винтом качества топлива и винтом регулировки холостых оборотов «T». Все эти винты расположены слева под верхней крышкой корпуса бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы Partner выглядит следующим образом:

  1. Снимите крышку и очистите запчасти под ней;
  2. Выкрутите оба винта по часовой стрелке до конца, а затем поверните их на 1/5 оборота в противоположном направлении;
  3. Начните медленно поворачивать винт количества, пока не услышите, что мотор начал работать на максимально возможных оборотах. Сразу же после этого поверните этот винт на ¼ оборота в другую сторону. В результате бензопила Partner должна устойчиво держать холостые обороты;
  4. Далее посредством винта качества выставьте максимальные обороты для бензопилы Партнер.

Инструкция, эксплуатация и обслуживание

Устройство бензопилы:

  • корпус с топливным баком, масляным баком;
  • рукоятки-держатели — передняя, задняя;
  • пильное полотно — шина, цепь.

Бензопила Partner 351 ХТ

Правила технического обслуживания

  • выполните сборку бензопилы по инструкции к инструменту;
  • регулировку карбюратора производите винтом холостого хода, помните, что карбюратор регулируется еще на заводе во время сборки пилы, рекомендуемое количество оборотов на рабочем ходу составляет 9000 в минуту;
  • проверяйте состояние глушителя каждый раз перед началом работы;
  • продолжительность хранения топливной смеси — 4 недели;
  • каждые 50 часов работы очищайте воздушный фильтр;
  • замена свечи зажигания проводится раз в 30 дней.

Топливо и смазка для бензопил Партнер 351

Топливная смесь представлена сочетанием одного литра бензина марки АИ-95 или АИ-92 с 20 граммами масла для двухтактных двигателей. Рекомендуется использовать масло высокого качества, так как в противном случае образуется большой слой нагара, что приводит к неполадкам в работе.

Бензопила рассчитана на 30-40 минут работы при полном топливном баке. Скорость расходования топлива зависит от режима работы, количества оборотов двигателя, нагрузки на инструмент и частоты включения и выключения двигателя в процессе распила.

Правила работы

Работа с бензопилой Партнер 351 предполагает соблюдение ряда требований. Это, прежде всего, касается одежды, в которой ведутся работы. Голову должен защищать шлем с защитным стеклом, которое будет закрывать лицо. На руках должны быть перчатки. Тело должны прикрывать штаны и куртка из плотных материалов, которые могут защитить от травм.

Работу с бензопилой Партнер 351 может быть намного удобнее и безопаснее, если придерживаться следующих правил:

  • Пила должна находиться как можно ближе к корпусу – таким образом, руки устают меньше, а равновесие сохраняется намного легче.
  • При смене положения, необходимо выключить мотор бензопилы, используя активатор торможения цепи.
  • Прежде чем приступать к работе, необходимо определить направление падения дерева. В этом случае, необходимо учесть наклон почвы, самого дерева, направление ветра. Поблизости не должны находиться люди и животные.

Наиболее распространенные поломки

Как и любая пила, Партнер 351 также подвержена неполадкам. К наиболее распространенным относятся:

  • Отсутствие завода двигателя: обусловлено заливанием камеры сгорания или свечи топливом, их засорение. В последнем случае, надо прочистить засоренные комплектующие. При заливании – вынуть свечу, просушить камеру при помощи холостого завода.
  • Неисправности глушителя: обусловлено использованием неправильной топливной смеси или некачественного масла. Следует прочистить глушитель.
  • Перебои со смазкой цепи: нарушение герметичности. Прочистить трубки подкачки смазки или заменить их.

Инструкцию можно скачать здесь:

Скачать Руководство по эксплуатации Partner 351

Инструкция по эксплуатации бензопилы Partner 351

Бензопила Партнер 351 мало отличается от других пил такого же класса. Перед работой с инструментом необходимо установить на места все съемные части и провести регулировку натяжения цепи. Смазка пильной гарнитуры, за исключением звездочки, производится автоматически, поэтому необходимо также провести заправку топливной смесью и смазкой.

Запускают пилу с положения на земле, закрепив инструмент ногой, продетой в заднюю рукоятку. Запуск стартера начинают с выдвинутой заслонкой. Затем включают кнопку запуска зажигания и 6 раз нажимают на праймер после чего переходят к повторному запуску стартера. После запуска дают инструменту поработать несколько секунд вхолостую и дросселем регулируют мощность для работы. После чего оператор переходит к пилению бензопилой Партнер 351.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий