Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl ms180

Ремонт бензопилы STIHL MS 180. Нет подачи масла.

Главные предпосылки, по которым не подается масло stihl 180.

Топливная система бензопилы: 1. топливный фильтр, 4.5. карбюратор, 3. ручной насос подготовительной подкачки.

Неспешное сокращение расхода горючего в течение срока службы пилы. обыденный процесс. Если он отсутствует, цепь смазана некорректно, потому работать с бензопилой будет отлично. Необходимо не только лишь уметь устранять поломки, да и выявлять их без помощи других.

Есть возможность вручную поменять расход горючего. Корректность работы смазочного комплекса учетных программ определяется способом приведения шины. Если возникают брызги масла, означает, то, что остается сделать нашему клиенту, настроено верно.

Во время работы бензопилы необходимо повсевременно смотреть за смазкой цепи. Так как эта часть работает в самых томных критериях. Цепь подвергается неизменному перегреву, там забиваются пыль и абразивные частички. Это плохо сказывается на сроке его службы. Особая смазка дозволит поправить ситуацию. Подается на цепь из бака, что обеспечивает бесперебойную работу.

Если во время работы не происходит смазки, сохраняется большая возможность перегрева. Когда масло не подается, цепь начинает растягиваться. При всем этом сохраняется возможность его заклинивания либо самопроизвольного спрыгивания, и в итоге человек может получить томную травму.

Каналы, по которым подается горючее, могут быть забиты маленькими частичками, потому целенаправлено временами их чистить. Непременно поглядите уровень масла в резервуаре. Мусор в воздуховоде. частая причина отказа тормоза цепи. Это может быть плохо для твоей работы.

Неизменная очистка каналов и общее сервис бензопилы дозволит инструменту работать длительное время.

Текущее состояние бензопилы можно оценить только по спец. При отсутствии познаний либо неуверенности в собственных силах ремонт инструмента лучше доверить спецу.

Реальный ремонт своими силами по смазке цепи бензопилы по всем равным аспектам просит познания взаимодействия всех частей, что позволяет вести учет (программное обеспечение), наличия инструментов и способностей слесаря.

Восстановление работоспособности многих бензопил подразумевает частичный либо полный демонтаж комплектующего оборудования. Лучше использовать способности и технический потенциал сервисных мастерских для проведения сложных ремонтных работ.

Детали с зачищенной резьбой и искривленными шлицевыми соединениями, также неразборные конструкции, которые обустроены системой смазки возлюбленных бензопил Stihl 100 восемьдесят и других моделей такого же типа, изменяются.

Если при заполнении бака масло не попадает в конструкцию гарнитуры, причину следует находить в самом насосе. Разборка и разборка механизма посодействуют выявить неисправные детали и убрать неисправность, заменив их.

Рассматривая виды дефектов в системе смазки, можно выделить две категории:

  • Общие поломки всех типов силовых агрегатов;
  • Личные, которые зависят от типа насоса, от особенностей червячной передачи, от конструктивных других особенностей определенной бензопилы.

«Симптомы» неисправной системы смазки:

  • Цепной механизм сухой, бледноватый, блеска нет;
  • Цепь стремительно растянулась после установки;
  • Направляющая шина греется, краска на ней плавится;
  • Масло остается в баке в том же объеме, невзирая на насыщенную работу инструмента;
  • Эффективность цепной резки существенно понижается.

Как проверить этот узел? Это просто.

  • Демонтировать боковую шину.
  • Запускаем инструмент.
  • Равномерно увеличиваем скорость, соблюдая конец маслопровода.

Если прилетает расходный материал, то причина проблемной работы узла смазки, вероятнее всего, кроется в забитом фильтре, который можно очистить либо поменять на новый. По способности, после этой манипуляции подача расходных материалов регулируется.

Если расходник не поступил, то необходимо провести дополнительную диагностику, потому что, вероятнее всего, неувязка посерьезнее.

Учтите, что не всегда нужно демонтировать шину для проверки системы смазки. Как вариант, конец шины направляют в сторону (используйте подушку) от направления реза, максимизируя скорость, держите шину (ее конец) на расстоянии 10 см от подушки. Вы увидите надлежащие точки при подаче масла.

Главные неисправности системы подачи масла цепной пилы можно поделить на два главных типа: это общие трудности, присущие всем цепным пилам, и отдельные, которые могут различаться зависимо от типа насоса и червячной передачи, установленной на определенной модели. Начнем разбираться в дилеммах по порядку.

Проверка системы на выход масла и производительность

Загрязнение масляного фильтра проявляется существенным снижением производительности насоса. Проверить этот параметр несложно. Для этого необходимо гарнитуру работающей на рабочих оборотах пилы подержать над чистым листом бумаги.

По плотности и размерам масляной полосы можно уверенно судить о состоянии системы и сложности предстоящего ремонта.

На вопрос, почему отремонтированная система смазки работает, но не идет масло на цепь в нужном количестве — однозначного ответа нет. Причиной неудачи могут быть допущенные при сборке ошибки, сбой штатных регулировок, несоответствие плотности и вязкости выбранного состава заявленным характеристикам.

Масляное голодание гарнитуры возможно при установке на бытовую пилу с нерегулируемым насосом более длинной производительной шины, которой комплектуется бензопильная техника профессионального класса.

Принцип работы бензопилы

Запуск основного двигателя внутреннего сгорания осуществляется посредством стартера. Число оборотов двигателя регулируется через карбюратор, который в свою очередь управляется акселератором. При достижении определённого числа оборотов автоматическое сцепление начинает передавать крутящий момент на цепь.

Читать также: Как рассчитать конденсатор для электродвигателя 220 вольт

Для получения большей мощности и числа оборотов посредством акселератора через карбюратор подаётся большее количество топлива

Это важно в процессе пиления, так как мощность режущего инструмента будет направлена на обработку дерева

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками

Настройка карбюратора Stihl MS 180 необходима для гарантии эффективной работы пилы при использовании в режиме максимальных оборотов, и экономии горючего. Для выполнения этой процедуры потребуется очистить воздушный и штатный топливный фильтр.

Отрегулировать карбюратор модели можно при помощи трех штатных винтов. Винты L и H нужны для предварительной настройки соотношения смеси воздуха и горючего, которое регулируется разными положениями заслонки дросселя. Винт S отвечает за точную настройку работы бензопилы на холостом ходу. Порядок действий при настройке карбюратора выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно завести инструмент и начать поочередно поворачивать винты H и L по часовой стрелке до упора. Затем оба винта потребуется медленно повернуть на 2 полных оборота в обратном направлении;
  2. После этого нужно найти максимальные обороты мотора при работе пилы на холостом ходу. Для этого винт L следует поочередно поворачивать в разных направлениях. При этом винты не должны издавать скрипящих звуков. Как только базовые максимальные обороты будут найдены, потребуется медленно повернуть винт L на четверть оборота против хода стрелки часов;

После этого нужно поочередно проверить работу двигателя на минимальных холостых, а затем на максимальных оборотах.

Неисправность цепи

Необходимо регулярно смазывать цепь в процессе распиловки, поскольку он работает в чрезвычайно сложных условиях. На его продолжительность жизни оказывают неблагоприятное воздействие абразивные частицы, пыль и даже перегрев.

Если вы оставите цепь сухой, то скоро это произойдет растяжение и перегрев. В худшем случае может произойти замятие, т. Е. Звездочка. Масло вдоль него подается через каналы, которые часто забиты опилок. Их также следует регулярно чистить.

Кроме того, постоянно бензопила от обломков и опилок, из-за этого цепной тормоз может не работать. Кроме того, загрязнение плохо влияет на производительность устройства.

Особенности пильных цепей

Пильная цепь. это рабочий механизм. Пильные цепи производятся по специальной технологии:

  • Режущий элемент изготовлен из высокоуглеродистой стали, с применением хромирования или нанесения на фрезу викторного слоя. Чем сложнее технология изготовления, тем выше стоимость цепочки.
  • Отверстия для петель отшлифованы, чтобы уменьшить трение и продлить срок службы.
  • Заклепки используются только закаленные по специальной технологии.
  • На зубьях нанесены метки, по которым можно определить износ и выполнить равномерную заточку.
  • После соединения звеньев в цепь изделие растягивается для обеспечения стабильности размеров во время эксплуатации.

Интеллектуальная автоматическая система смазки цепи продлевает срок службы. Новые пилы нужно выбирать по характеристикам, указанным в инструкции по эксплуатации бензопилы Stihl 180.

Необходимо знать, что цепи с победным наплавом в 3-5 раз дороже обычных цепей, но заточить их своими руками при ремонте бензопилы Stihl сто восемьдесят невозможно. Этим инструментом чаще пользуются сотрудники МЧС.

Часто спрашивают, можно ли использовать Stihl сто восемьдесят для продольной резки. Мощность пилы позволяет резать древесину только поперек волокон.

Цена на бензопилу Stihl MS сто восемьдесят существенно отличается. Самая недорогая базовая модель обычной комплектации. Стоимость устройства зависит от страны-производителя. Немецкий или американский товар дороже китайского по понятным причинам.

Наиболее частые неисправности

  • Сломан масляный шланг. Иногда это можно обнаружить при визуальном осмотре. Проблема решается заменой бракованной детали.
  • Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет замена.
  • Дефект резьбы на шестерне привода насоса устраняется аналогично установкой новой детали.
  • Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструмента, например Homelite). Исправить можно, установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру шпилек, обрезав до необходимой длины.
  • Засорение косильной лески. Удаляется обдувкой сжатым воздухом или механически с помощью проволоки подходящего диаметра.
  • Забит фильтрующий элемент.
  • Stihl MS 180, насос которого неразборный, часто забивается. Можно попробовать промыть чистым бензином, если не помогает заменить.
  • В китайских бензопилах (Gypsy) очень часто вырезает на главной передаче пазы, по которым на нее передается усилие от звездочки.

Разборка бензопилы

Перед тем как приступить непосредственно к разборке пилы, вначале понадобится её очистить. Все операции необходимо выполнять аккуратно и не торопясь. Чтобы крепёжные элементы и мелкие детали не потерялись, можно использовать ёмкости, в которые при разборке складываются элементы конструкции.

Начинается разборка с ослабления крепления шурупов, удерживающих крышку сцепления, после чего ослабляется натяжение цепи. Только после этого болтики выкручиваются полностью. Затем снимается накладка сцепления, шина и сама цепь. На следующем этапе удаляется верхняя крышка корпуса. При помощи кисточки и сжатого воздуха очищается ведущий блок шестерни — обычно это самый загрязнённый участок. Места в подтёках масла удобнее всего отмывать бензином.

Этапы разборки устройства происходят в следующем порядке:

  1. Снимается вибрационная ручка. Она фиксируется к корпусу пилы на трёх амортизаторах. Для снятия понадобится удалить заглушки, после чего, используя отвёртку, выдавить амортизаторы, начиная от расположенного дальше всех по отношению к рукоятке. Затем выкрутить два винта и разобрать рукоятку. Теперь можно снять курок газа, отсоединив проволочную тягу.
  2. Удаляется стартер. После снятия верхней крышки освободится доступ к заглушкам масляного и топливного бака. Убрав заглушки, извлекается стартер. Место установки стартера тщательно очищается от опилок.
  3. Освобождается маховик. Для того чтобы его снять с посадочного места, понадобится использовать накидную головку с размером 13. Первоначально выкручивается свеча, через образовавшееся отверстие блокируется поршень. Ослабив гайку, на неё устанавливается выколотка, по которой совершается резкий удар. От этого действия маховик соскакивает с вала, после чего легко снимается руками.
  4. Демонтируются сцепление и привод маслонасоса. Сначала извлекаются ведущая звёздочка и игольчатый подшипник. Для этого снимается стопорная шайба. Головкой с размером 19 выкручиваются болты, удерживающие сцепление. Стоит отметить, что резьба на нём левая. Демонтировав сцепление, снимается отражающая пластина и привод маслоподачи.
  5. На предпоследнем этапе извлекаются карбюратор с глушителем и катушка зажигания. Для того чтобы извлечь карбюратор, потребуется головка на 8 и удлинитель. Перед тем как снять воздушный фильтр и карбюратор, понадобится отключить провод зажигания и отсоединить воздушную заслонку. Глушитель держится за счёт двух гаек, которые легко откручиваются.
  6. Снимается двигатель. Перевернув корпус пилы, выкручиваются четыре винта, удерживающие мотор. Затем аккуратным движением он извлекается из места установки.

Технические характеристики

Модель Штиль МС 180 имеет оптимальные габаритные размеры и весовые параметры. Компактная и удобная в работе бензопила весом 3,8 кг выделяется из общего ассортимента отличным дизайном корпуса, надежным захватом, комфортным уровнем вибрации и рабочих шумов.

Инструмент оснащен штатным, экономичным и простым в обслуживании 2-х тактным карбюраторным ДВС. При рабочем объеме 31,8 см3 работающий в рабочем режиме агрегат развивает мощность до 2 л.с. Двигатель работает на стандартной топливной смеси, в пропорции масла и бензина 50:1.

Производителем стабильность рабочих параметров гарантируется при условии применения качественного высокооктанового бензина и фирменного полусинтетического моторного масла. При отсутствии нужного расходного материала разрешается применять идентичные по характеристикам аналоги других брендов.

В достоинствах карбюраторного привода:

  • экономичный на рабочих режимах расход топлива;
  • независимый от температурных факторов надежный запуск;
  • стабильность холостых, а также рабочих оборотов под нагрузкой;
  • большой коэффициент вращательного момента;
  • удобный для обслуживания доступ к настроечным точкам карбюратора и фильтру воздухозаборного устройства.

Существенному продлению межремонтного и эксплуатационного сроков службы бензопилы Штиль МС 180 способствует применение высококачественных материалов, инновационных металлообрабатывающих и сборочных технологий.

МодельStihl MS 180
ПроизводительStihl
Производство (сборка)Германия
Родина брендаГермания
Класс пилыБытовая
Мощность, л.с. (кВт)2,0 (1,5)
Объем двигателя, см331,8
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,3
Объем топливного бака, л0,25
Объем масляного бака, л0,15
Длина шины, см (дюймы)35 (14)
Гарантия, лет1
Вес, кг3,8
Инструкция Скачать
Деталировка Скачать

Пропорция масла и бензина для бензопилы Штиль 180

Перед непосредственным началом работы с немецкой моделью Stihl MS 180, ее потребуется заправить. Важную роль при этом играет соблюдение количество используемого бензина и моторного масла. Как указано в заводской инструкции по эксплуатации, для смешивания горючего следует придерживаться пропорции 1:50, то есть, в 50 частях бензина потребуется размешать 1 часть масла. Таким образом, в 1 используемом литре горючего нужно разбавить не более 20 мл масла.

Важное значение также имеет качество горючего и масла. Для заправки бензопилы Stihl MS 180 производитель советует использовать бензин с октановым числом не ниже 90

В качестве смазочного материала подойдет моторное масло для 2-тактных двигателей производства компании Stihl.

Виды поломок

Перед началом работ по нахождению неисправности бензопилы «Штиль 180» необходимо подготовить инструменты и дать возможность остыть двигателю, исключив при этом непреднамеренный запуск.

Для качественного устранения поломки необходимо проанализировать, какие действия предшествовали её появлению. Если исходить из того, что бензопила оснащена электродвигателем, основные поломки в первую очередь связаны именно с ним. К наиболее часто возникающим неисправностям относят:

  • невозможность запуска двигателя;
  • самоотключение устройства во время работы;
  • электродвигатель при работе не набирает требуемых оборотов;
  • появление посторонних шумов и запаха гари;
  • течь масла.

К распространённым поломкам расходных материалов бензопилы относят разрыв цепи, который всегда происходит между её звеньями. При соединении звеньев на заклёпку понадобится плотно прижать их боковые части и развальцевать. Если выступы сточены, то расклепать их не получится, поэтому понадобится контактная сварка.

Кроме разрыва цепи может произойти и её растяжение. Такое случается при использовании некачественной цепи или в случае частого её перегрева, а также износа ведомой звёздочки. Перегрев связывают с нарушением в работе подачи масла, вызванного засорением впрыска. Для устранения неисправности понадобится продуть систему подачи масла. В случае растяжения работа бензопилы происходит рывками. Чтобы восстановить нормальную работу можно попробовать удалить одно звено, при этом следует учитывать, что расклепать звенья не так просто.

При поиске поломок в устройстве рекомендуется соблюдать такую последовательность действий:

  • изучить общее состояние устройства;
  • проверить уровень смеси в бачке для топлива;
  • осмотреть узел, отвечающий за запуск пилы;
  • диагностировать работоспособность свечи и состояние уплотнительного кольца;
  • оценить карбюратор.

Некоторые виды неисправностей можно устранить простыми действиями, заключающимися в прочистке узлов. Но неисправности, связанные с карбюратором или системой зажигания, требуют полной или частичной разборки пилы.

Строительство и Дача на понятном языке

Ремонт подачи масла бензопилы штиль 180

Каждый год техника становится более совершенной, что существенно упрощает труды современных рабочих.На рынке повсевременно возникают новые улучшенные модели. Почему заливает свечу в бензопиле. На последние разборка бензопилы штиль 180. Но хоть какой инструмент просит соответствующего ухода. Бензопила штиль 180 не является исключением. В этой статье мы побеседуем как верно чинить этот инструмент.

Штиль 180 ремонт подачи масла следует проводить, если вы увидели, что ваша цепь сухая. Пристально осмотрите каналы, по которым подается масло и отлично очистите их. Забивка каналов происходит достаточно нередко.

Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт

Чаще всего проблемы с моделью Stihl MS 180 возникают по вине самих пользователей. Несвоевременное обслуживание, удары, и топливная смесь, изначально приготовленная оператором в неправильной пропорции – все это вредит рабочим механизмам пилы. Устранить большинство поломок можно самостоятельно – для этого нужно заранее определить причины неисправностей и варианты их самостоятельного ремонта.

Почему не заводится бензопила Штиль 180?

Причина этой поломки чаще всего заключается в повреждении ДВС. Из-за длительной работы мотора на высоких оборотах создается вибрация, которая приводит к нарушению зазоров и потере деталями их изначального места установки.

Чтобы решить проблему самостоятельно, оператор должен разобрать ЦПГ мотора и проверить ее стенки. Если на них появились незначительные заусенцы или трещины, то поверхность цилиндра можно отшлифовать вручную. Если дефекты достаточно серьезные, то решить проблему поможет только полная замена силового агрегата.

Заливает свечу на бензопиле Штиль 180

Эта проблема связана с использованием топлива, перенасыщенного моторным маслом. В этом случае остатки смазки вытекают из цилиндра и попадают на свечу. Если использовать перенасыщенное топливо достаточно долго, то на свече образуется толстый слой смолистых отложений, которые будут препятствовать образованию искры.

Чтобы отремонтировать пилу Stihl, нужно аккуратно извлечь свечу и очистить ее ветошью, смоченной в чистом бензине. После полного высыхания детали ее нужно вкрутить на место и попробовать завести пилу Stihl. Если это не принесло результатов, значит свечу нужно заменить.

Не поступает масло на цепь бензопилы Штиль

Причин этой неисправности может быть несколько. Первая из них заключается в нарушении герметичности трубки, по которой проходит масло для смазки цепи бензопилы Штиль 180. Если во время осмотра в ней были обнаружены пробои или трещины, значит трубку потребуется заменить.

В некоторых случая на бензопиле Stihl не смазывается цепь из-за поломки игольчатого подшипника. Ремонтировать его нет смысла, поэтому элемент необходимо сразу же заменить.

Третья причина, из-за которой не подается масло, – засор или поломка масляной помпы. В этом случае нужно разобрать насос и полностью очистить его от остатков скопившегося и засохшего масла. Если некоторые детали помпы сломаны или изношены, значит механизм лучше всего заменить.

Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ

Эта проблема становится результатом несвоевременного обслуживания садового цепного инструмента Stihl. В этом случае потребуется проверить воздушный и топливный фильтра, а также резиновые прокладки, расположенные между рабочими узлами.

Всю скопившеюся на поверхности фильтров грязь потребуется удалить, поместив элементы в чистый бензин на сутки. Если фильтры были повреждены, то их необходимо поменять.

Бензопила глохнет на холостом ходу

Из-за постоянной вибрации заводские установки карбюратора нарушаются, что приводит к произвольному прекращению подачи топлива и отключению мотора бензопилы Stihl. Чтобы отремонтировать пилу, потребуется выполнить настройку топливного узла.

В некоторых случаях причиной самостоятельного отключения силового агрегата служит скопление мусора на воздушном фильтре. Решить проблему поможет его тщательная очистка или полная замена.

Что делать, если пила плохо заводится на холодную?

Наиболее распространенная причина этой стандартной поломки – нарушение изначального зазора между заводским кованым маховиком и встроенной катушкой зажигания. Для нормального запуска пилы Stihl при любом состоянии ее мотора, дистанция между этими элементами непременно должна составлять не более 0,2 мм. В противном случае ДВС запускаться не будет.

Чтобы самостоятельно устранить поломку, потребуется настроить требуемый зазор. Для этого оператору нужен специальный шаблон, установив который, он сможет отрегулировать положение маховика и магнето.

Возможные причины непоступления горючего

Масло на цепь может не поступать только при наличии двух поломок. К их числу относят:

  • проблемы с подсосом воздуха;
  • поломку привода масляного насоса.

Основные параметры цепи бензопилы.

Основная причина поломки – подсос воздуха. Произойти это может из-за разгерметизации масляного шланга в процессе использования бензопилы. В этом случае необходимо извлечь шланг из отверстия. Делать это нужно в том месте, где он подсоединен к картеру. Затем шланг садится на герметик и устанавливается в привычное положение. Если это не помогло, скорее всего, была потеряна эластичность. Для дальнейшей эксплуатации бензопилы целесообразно заменить шланг.

Вторая причина – поломка привода масляного насоса. В простонародье эта часть называется червяк. Когда привод выйдет из строя, масло перестанет подаваться на цепь. Привод масляного насоса представляет собой круглое пластмассовое кольцо, внутри которого расположены пазы. Постоянное использование бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, в результате чего происходит надкол металлического крючка, находящегося внутри привода. После этой поломки масло перестает поступать на цепь.

Устранить неполадки можно самостоятельно или под руководством специалистов.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180

К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.

Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать

Делать это нужно очень осторожно.
Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает

Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

  1. Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  2. Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  3. Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  4. Отсоединяем трос от рычага управления
  5. Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  6. Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Откручиваем винт.
  2. Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую.

    Под мембраной должно быть все чисто

    На мембране также не должно быть грязи

  3. Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.
  4. Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей.

    Всего нужно открутить 4 винта

  5. Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.
  6. Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.
  7. Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.
  8. Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.
  9. Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.

Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий