Грузоподъемные машины и механизмы

Грузоподъемные механизмы (гпм). Самостоятельно.

Грузоподъемные механизмы и машины являются важнейшей категорией подъемно-транспортного оборудования. Их основное назначение — подъем различных грузов в вертикальной или наклонной плоскости. В то же время, некоторые из них способны и к горизонтальному перемещению поднятого груза.

Простые или простейшие грузоподъемные механизмы состоят из небольшого числа деталей и имеют ручной привод. К ним относятся:

  • Блоки — устройства усиливающие мускульную силу человека при подъеме груза. Представляют собой колесо вращающееся вокруг неподвижной оси. По окружности колеса имеется желоб для каната, цепи или ремня, за который тянет рабочий, напрявляя усилие не вверх, а вниз. Могут использоваться системы из нескольких блоков, усиливающие эффект.
  • Домкраты — устройства подпирающие поднимаемый груз. Существует множество разновидностей — винтовые, гидравлические, пневматические и другие.
  • Тали — подъемное устройство подвесного типа состоящее из подвижного и неподвижного блоков.
  • Полипасты — представляют собой более сложный вариант тали с усиленным эффектом.

Сложные грузоподъемные машины подразделяются на несколько основных типов.

Самый распространенный тип — подъемные краны, среди которых выделяют множество разновидностей (башенные, мостовые, козловые, консольные и другие). Еще одним распространенным типом грузоподъемного оборудования являются манипуляторы — схожие с подъемными кранами устройства, устанавливаемые на грузовые автомобили и предназначенные для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Еще один вид грузоподъемного оборудования, с детства знакомый каждому — лифты, которые бывают как пассажирскими, так и грузовыми. Также к сложным грузоподъемным машинам относятся тельферы (усложненные тали с электрическим приводом), грузоподъемные столы, различные подъемники (шахтные, строительные и другие).

Монтажные краны.

Мостовым краном называют грузоподъемную машину, передвигающуюся по рельсам, уложенным на выступах (кронштейнах) подкрановых балок, которые закреплены на консолях (выступах) стен склада или на специальных колоннах.

Кран мостовой электрический

Мостовые краны получили свое название от основного несущего органа (металлической конструкции пролетного строения) – так называемого моста, перекинутого через складское помещение от одной стены до другой.

На мосту крана установлены несколько крановых механизмов: подъема груза; передвижения крана; передвижения грузовой тележки (грузового захвата) и др.Мостовые краны применяются главным образом для перегрузки тяжеловесных грузов и контейнеров в закрытых складских помещениях, под навесами и реже на открытых площадках.Козловые краны отличаются от мостовых тем, что их мостовые пролетные конструкции опираются на две пары жестких стоек, расположенных под углом друг к другу в виде козел. Кран передвигается по специальным подкрановым путям (рельсам), уложенным на земле.

Кран козловой электрический

Грузоподъемным механизмом на козловых кранах служат электрические тали и подвижные грузоподъемные тележки, передвигающиеся по ферме крана.

Козловые краны оснащаются универсальным набором грузозахватных приспособлений для перегрузки: леса – специальный захват; щебня – грейдер; контейнеров и тяжеловесных грузов – крюк; металлоизделий – магнитная плита.

Краны обладают высокой производительностью и просты в управлении. Используются для механизации погрузочно-разгрузочных работ преимущественно на открытых складах.Автомобильные краны – это грузоподъемные машины с поворотной платформой, установленной на шасси стандартного грузового автомобиля или на специальном шасси.

Автомобильные краны выпускаются с механическим, электрическим и гидравлическим приводом. На поворотной раме крана установлена лебедка подъема и стрела с крюком или грейдером. Для повышения устойчивости при работе с тяжеловесными грузами краны имеют выносные опоры, установленные на раме неповоротной части. Привод механизмов крана осуществляется как от двигателя автомобиля, так и от отдельного двигателя, установленного на поворотной платформе.

Автокраны предназначены для погрузочно-разгрузочных работ со штучными, пакетированными и сыпучими грузами, а также с контейнерами. Они с успехом могут применяться на открытых складах и площадках, станциях железных дорог и в портах. Автокраны могут выполнять погрузочно-разгрузочные работы на всей территории склада и за ее пределами, не требуют железнодорожных или специальных подкрановых путей. Имея большую скорость передвижения, они обладают высокой маневренностью,грузоподъемность от 3 до 45 т.

Особенности приводов подъемников

Существенное значение имеет тип привода подъемника. Стоимость находится здесь в прямой зависимости от комплектации, функционала. Более простой вариант – электромеханическая модель. Конструкция несложная, что обеспечивает простоту эксплуатации. Необходимо следить за соединениями, чтобы оборудование не износилось. Укажем наиболее важные моменты.

Электромеханические подъемники не имеют в составе стопоры. Это несколько понижает уровень безопасности, но увеличивает скорость и эффективность работы.
Можно сделать оборудование более долговечным, если вовремя смазывать его.
Модели с одним двигателем имеют цепные и ременные передачи, которые делают подъемник менее надежным. Более современный вариант имеет трансмиссионный вал, передающий на вторую колонку усилие. Это повышает уровень безопасности.
Если двигателя два, они синхронизируются специальной электронной программой

Крайне важно, чтобы система контроля была качественной, надежной, поскольку именно от нее зависит результативность работы и безопасность.
Электрогидравлический привод обеспечивает плавность и бесшумность, высокую скорость работ. При этом гарантируется и существенная экономия электричества.
Среди разных видов подъемников наибольшим устойчивым спросом пользуются двухстоечные и одностоечные. Они экономят площадь, отличаются простотой конструкции и надежностью.
Крайне важно учитывать и высоту потолка при выборе конкретного вида подъемника

К сожалению, в большинстве гаражных помещений потолки довольно низкие, что не позволяет размещать там крупногабаритное подъемное оборудование. Иногда, если есть такая возможность, стоит достроить гараж в высоту дополнительно.

Они экономят площадь, отличаются простотой конструкции и надежностью.
Крайне важно учитывать и высоту потолка при выборе конкретного вида подъемника. К сожалению, в большинстве гаражных помещений потолки довольно низкие, что не позволяет размещать там крупногабаритное подъемное оборудование

Иногда, если есть такая возможность, стоит достроить гараж в высоту дополнительно.

Во внимание обязательно принимается скорость и высота подъема, уровень грузоподъемности, а также конструктивные характеристики

Помните, что это важное оборудование, поэтому стоит доверять только производителям с хорошей репутацией, опытом

Надежная установка – обязательное условие успешной и безопасной работы

Многих интересует, как устанавливать подъемник в гараже

Важно сделать прочный фундамент, хорошо армировать и залить его, надежно закрепить конструкцию. В противном случае, даже качественное оборудование может стать опасным, неэффективным

Минимальная высота опускания лап

Большое значение имеет нижняя точка опускания. Именно по ней и выбирают гараж с подъемником. Плоскость в нижней точке должна быть ровной. Минимальная высота опускания лам отличается у разных производителей. Однако стандарт есть: максимум в 110 мм и минимум в 95.

Определяем высоту потолка

Надо правильно рассчитать высоту потолка вместе с подъемником. Поднятый багажник в таком случае не учитывается. Вид оборудования тоже имеет значение. Когда модель имеет выдвижные лапы, надо вычесть из итоговой цифры высоту между днищем автомобиля и полом, это примерно 300 мм. Если подъемник эстакадный, в формулу добавляют высоту машины.

Обратите внимание на примерные параметры. Эстакадные подъемники составляют 440 см для внедорожника, а 3990 см для легкового авто. У модели с выдвижными лапами для внедорожника высота 410 см, а для легковой машины – 360 см

У модели с выдвижными лапами для внедорожника высота 410 см, а для легковой машины – 360 см.

Другие виды классификации строительной техники

К прочей классификации можно отнести деление спецтехники на машины циклического и непрерывного действия. Цикличные машины делают рабочие операции поэтапно. Например, ковшовый экскаватор отделяет грунт от склона, загребает его в ковш, выгружает в стороне или в грузовик и возвращается на исходную точку.

Машины непрерывного действия работают по иному принципу. Они постоянно производят действие, которое стразу даёт результат. Например, штукатурная станция, которая с момента запуска начинает подавать раствор непрерывно, без циклов.

Обычно машины циклического действия имеют меньшую производительность, поскольку операции растянуты во времени, но при этом они более универсальные, чем техника непрерывного цикла.

Ещё одним критерием классификации строительной спецтехники является размеры машин и оборудования. Их разделяют на:

  • средства малой механизации или малогабаритную технику. Эти машины используют на небольших объектах, где важна маневренность и проходимость. Такая техника, как правило, отличается экономичностью и простотой в обслуживании. К тому же к ней относится оборудование, управляемое идущим за ней человеком;
  • среднегабаритную – наиболее востребованную в малом и среднем бизнесе. Среднегабаритные технические средства обычно не сильно отличаются по размерам от первого варианта, но имеют более высокую производительность;
  • на масштабных объектах строительные подрядчики используют крупногабаритную технику. Это мощные агрегаты с высокой производительностью. Такая техника дорогая и обычно требует специальных навыков управления;
  • негабаритную – спецтехника, которая требует специального транспорта для перевозки или же перевозится в разобранном виде. Это связано с тем, что она не проходит по размерам или весу для дорог общего пользования.

Лучшие четырехстоечные автоподъемники

Устройство состоит из четырех колонн, грузовой платформы или двух раздельных трапов, подъемного механизма и привода.

Четырехстоечный автоподъемник оснащается системами синхронизации, обеспечивающими его работу и исключающими перекос рамы. Возможно использование оборудования в составе комплексов объективного контроля технического состояния грузовых автомобилей.

Особенности

Четырехстоечный автомобильный подъемник может иметь электромеханический или гидравлический привод.

Все модели в обязательном порядке оснащаются системами безопасности, исключающими возможность падения платформы при поломке механизма подъема.

Часть оборудования имеет возможность регулирования ширины колеи за счет перемещения трапов в определенном диапазоне.

 Характеристики

  • Грузоподъемность устройства от 4 до 6,5 т
  • Размеры трапов: ширина до 475 мм, длина до 4800 мм.
  • Расстояние между трапами от 1500 до 1700 мм.
  • Высота подъема максимальная лот 1890 до 1950 мм.
  • Параметры питания – 380 В, 50 Гц.
  • Мощность привода электрическая до 3 кВт.
  • Время подъема от 45 до 50 с, опускания до 25 с.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Большая грузоподъемность четырехстоечных подъемников.
  • Возможность аварийного спуска платформы при отключении питания.
  • Удобство управления устройством.

Минусы

  • Необходимость в точной регулировке оборудования в процессе эксплуатации.
  • Возможность обрыва тросов при длительном использовании.

  • Модель AMI 4,0N-WAY (Чехия) самая недорогая.
  • Rotary SM65-51 (США) – наибольшая грузоподъемность
  • Trommelberg TST455B (Германия-Китай) – максимальная комплектация.

Четырехстоечные автомобильные подъемники применяются для выполнения работ по обслуживанию и ремонту среднетоннажных грузовиков. Устройство может служить основой для установки комплекса по регулировке развала и схождения.

Пневмоколесный кран

Пневмоколесный кран – стреловой самоходный грузоподъемный кран, смонтированный на пневмоколесном шасси. Состоит из ходовой части, выполненной в виде специальной рамы с выносными опорами и пневмоколесами; поворотной платформы с крановыми механизмами, стрелой, портальной рамой и кабиной; опорно-поворотного устройства (рис. 4.19). Шасси крана имеет базу значительной ширины, что позволяет работать без выносных опор (аутригеров) при использовании примерно 50% максимально возможной грузоподъемности (при данном вылете стрелы). Пневмоколесные краны могут работать с различными грузозахватными приспособлениями (крюки, грейферы, захваты, электромагниты); имеют четыре рабочих движения – подъем груза, поворот стрелы, передвижение крана и изменение вылета стрелы с грузом, которые, как правило, могут совмещаться. Краны с короткими стрелами используются в основном на погрузочно-разгрузочных работах; их грузоподъемность при наличии выносных опор достигает 100 т. Краны с удлиненными стрелами и гуськами применяются для монтажа промышленных и гражданских объектов. Большинство пневмоколесных кранов оборудованы дизель-электрическим приводом. Для кранов с многомоторным электроприводом предусмотрено питание от внешней сети. Краны грузоподъемностью до 16 т, как правило, снабжены дизель-механической передачей. Основные достоинства пневмоколесных кранов; хорошая проходимость, маневренность, что позволяет быстро перебазироваться с одного объекта (фронта) на другой, а также устойчивость.

Техника безопасности

Требования правил безопасности указывают на необходимость применения средств индивидуальной защиты. Оператор, обслуживающий ручной механизм, должен иметь перчатки, монтажную каску и при необходимости маску

Отдельное внимание еще при подготовке к работам уделяется вспомогательным техническим средствам, которые обеспечивают безопасность. В инфраструктуре монорельсов, тельферов и других блочных систем предусматриваются тормоза и стопперы с ограничителями. В случае потери контроля над грузом или самим механизмом они автоматически останавливают работу и фиксируют груз в текущем положении

Также безопасность грузоподъемных механизмов и обслуживающего персонала обеспечивается правилами размещения оборудования с точки зрения удаленности от участков, представляющих потенциальную угрозу. Производить работы не рекомендуется рядом с электротехнической аппаратурой, открытыми инженерными трассами, опасными веществами и стройматериалами

В случае потери контроля над грузом или самим механизмом они автоматически останавливают работу и фиксируют груз в текущем положении. Также безопасность грузоподъемных механизмов и обслуживающего персонала обеспечивается правилами размещения оборудования с точки зрения удаленности от участков, представляющих потенциальную угрозу. Производить работы не рекомендуется рядом с электротехнической аппаратурой, открытыми инженерными трассами, опасными веществами и стройматериалами.

Устройство грузоподъемных машин

Устройство ГПМ сильно варьируется от подкласса и даже от конкретной модели.

Привод может быть:

  • Электрический;
  • Внутреннего сгорания.

Так же ГПМ могут быть оснащены механизмом самостоятельного или внешнего передвижения. На заводах и в горнодобывающей промышленности применяются не сколько циклические ГПМ, сколько машины непрерывного действия. Их особенностью является постоянная подача груза не нуждающегося в дополнительной сохранности и, как следствие, дополнительной тары.

Опциональные приспособления.

Всегда следите, чтобы все необходимые приспособления были в наличии в достаточном объеме. Служба снабжения должна точно знать расход дополнительных приспособлений и вовремя пополнять запасы расходных материалов.

Назначение

Использование подъёмного механизма для кровати позволяет освободить часть площади помещения. Достигается это несколькими способами:

  • сама кровать переводится в вертикальное положение и убирается в нишу в стене;
  • поднимается только спальное место, чтобы сформировать полезный объём с быстрым доступом к месту хранения самых разнообразных вещей.

Что касается первого варианта, то он является оптимальным решением для однокомнатных квартир и квартир-студий. Одной из его разновидностей является трансформация кровати в другой предмет мебели. Как правило, это диван. Такая трансформация весьма полезна с эргономической точки зрения. Приобретая один предмет мебели, вы получаете сразу два, выполняющих различные функции. Однако, как показывает практика, по уровню комфорта диван-кровать сильно уступает полноценным матрасам, которые используются в классических кроватях.

Открывая ортопедическое основание под большим углом, можно получить свободный доступ в самые дальние уголки короба

Второй вариант целесообразно использовать в двухкомнатных квартирах. В этом случае, меньшее по площади помещение отводится под спальню, даже если там нет места для установки шкафа и других предметов меблировки. Полезную площадь для хранения различных вещей и постельного белья предоставит короб под поднимающимся матрасом.

Полезное пространство внутри кровати целесообразно разделить на несколько отсеков. Если это не было сделано во время производства, рекомендуется использовать специальные ящики

Эксплуатация кровати с подъёмным устройством даёт дополнительные преимущества:

  • надёжное и бережное хранение вещей. Так как крышка короба находится под значительным давлением от веса матраса, она плотно прилегает и не пропускает внутрь пыль;
  • облегчение уборки. Кровать прилегает к полу всей площадью основания, под неё не проникает грязь;
  • простота использования. Современные подъёмные механизмы оборудованы различными устройствами, которые позволяют легко поднять верхнюю крышку, несмотря на значительный вес конструкции и матраса.

Боковой подъёмный механизм для детского шкафа-кровати

Статья по теме:

Виды грузоподъёмных машин

Все виды грузоподъемных машин и механизмов классифицируют по нескольким признакам:

  • назначение (транспортировка, подъём, разгрузка/погрузка);
  • степень подвижности (самоходные, статичные, передвижные);
  • типу материалов (сыпучие, пеллетированные, штучные, жидкие);
  • уровень автоматизации;
  • характер движения (непрерывное, периодическое).

Кроме того, выпускаются агрегаты, отличающиеся по принципу работы: ручные и электрические устройства, агрегаты с пневмоприводом.

Домкраты

Одно из основных преимуществ применения домкрата в качестве грузоподъёмного приспособления – точность позиционирования поднимаемых конструкций независимо от их геометрии, габаритов и веса. Выпускаются механические, гидравлические, электрические, пневматические модели с широким диапазоном характеристик.

При их выборе за основу принимается грузоподъёмность (для винтовых домкратов её максимум составляет 1 т, для гидравлических – 100 т) и высота подъёма (ход штока). Также предлагаются специализированные модели. Чаще всего они используются на СТО для опрокидывания машин на один бок, подставки, применяемые во время ремонта для страховки других удерживающих приспособлений.

Лебедочные грузоподъемные механизмы

К грузоподъемным машинам относят лебёдочные механизмы. Они применяются в строительстве, сервисном обслуживании, на производстве для перемещения конструкций в горизонтальном или вертикальном направлении. Выпускаются модели, оснащённые приводом разного типа:

  • червячные (они отличаются большим передаточным числом);
  • цепные, отличающиеся высокой эффективностью;
  • барабанные электроустройства с коммутационной аппаратурой с номинальным напряжением 220 или 380 В;
  • рычажные, которые выделяются минимальными размерами и весом.

Основные критерии при выборе – тяговое усилие, канатоёмкость барабана, скорость движения троса, возможности регулировки рабочих параметров, вес изделия, грузоподъёмность.

Тали

Предлагается большой выбор модификаций талей с широким диапазоном характеристик. Это позволяет подобрать технику, учитывая особенности будущей эксплуатации. Отличительные особенности этого вида агрегатов – высокая надёжность, сравнительно высокие показатели скорости и высоты перемещения, грузоподъёмности. Тали часто применяют как вспомогательное устройство в комплексе с крановой техникой любого типа.

Для обеспечения высокой производительности, если важна скорость выполнения операций, речь идёт о конструкциях с большим весом выбирают электрические модели. При возможных перебоях в электроснабжении, на площадках с невысокой интенсивностью работы преобладают ручные тали. Также стоит учитывать при покупке необходимость перемещения механизма: есть стационарные и передвижные агрегаты.

Тельферы

Эффективной заменой крановой технике при погрузочно-разгрузочных работах становятся тельферы. Выпускаются следующие типы таких устройств: цепные и канатные. Грузоподъёмность агрегатов составляет до 25 т при высоте подъёма до 70 м. Управление может быть ручным или дистанционным (с помощью пульта ДУ).

Комплектация кареткой повышает функциональность модели за счёт возможности перемещения тельфера по территории цеха или строительной площадки. При необходимости обеспечения повышенной скорости движения каната или цепи технику оснащают частотным преобразователем.

Блоки и полиспасты

Блоки широко применяются в качестве самостоятельного или вспомогательного агрегата для подъёма конструкций. Они выпускаются в одно- и многороликовом исполнении. По назначению блоки делят на отводные и грузовые. Первые применяют для изменения направления движения троса, вторые – для перемещения по прямой.

Полиспасты – составная часть подъёмных агрегатов, которая представляет собой систему соединённых канатами блоков. Разделяют скоростные и силовые устройства (выбор зависит от поставленных задач). В рамках одной грузоподъёмной установки может использовать одновременно несколько полиспастов. Такое решение более эффективно и позволяет снизить нагрузку на каждый из них за счёт равномерного распределения усилий.

Предназначение механизмов

Подъемные механизмы позволяют расширить функции кроватей и высвободить за счет этого часть жилой площади дома. Для этого используются два способа. Первый дает возможность переводить кровать в вертикальное положение и убирать в стенной шкаф. А можно трансформировать ее в другой предмет мебели на время, когда постель не используется, освобождая тем самым дефицитную жилую площадь.

Второй способ добавляет кровати возможность хранения домашних вещей, белья и одежды. Короб для нее размещается под поднимающимся ложем. Такое решение может избавить от необходимости приобретать шкаф для белья, позволяя сэкономить деньги и площадь спальни, которая потребовалась бы для установки этого предмета мебели.

Кровати с подъемными устройствами имеют еще некоторые полезные качества:

  • Бережно сохраняют вещи – спальное место очень плотно закрывает короб и не пропускает пыль;
  • Имеют эстетичный внешний вид – постельные принадлежности можно без проблем убирать в короб и спальное место смотрится очень эстетично;
  • Упрощают уборку – под такой постелью не скапливается пыль и там всегда будет чисто.

Для подъема и удержания спального места устанавливаются специальные механизмы

Домкраты

Гидравлические домкраты способны поднять сотни килограмм при минимальных человеческих усилиях. Приводу на механике такие чудеса не свойственны, но они выигрывают в другом – долговечности и способности работать при перепадах температур.

Домкраты подразделяются на:

  • Гидравлические. Отличаются плавным ходом, надежной фиксацией, высокой грузоподъемностью при минимальных физических усилиях со стороны человека.
  • Реечные. Механический привод имеет плавный ход, способен поднять груз на внушительную высоту и точно его зафиксировать.
  • Подкатные. Используются на СТО для быстрого поднятия автомобилей.
  • Винтовые. Винтовой гидравлический привод отличается от обычного стойкостью к температурным перепадам.

Разновидности

Существуют три вида устройств для подъема кроватей:

Ручной

Это самый простой подъемный механизм для кровати на петлях. Принцип его работы основан на применении физической силы человека, потому что он не содержит силовых узлов, компенсирующих вес поднимаемой кровати. Плюсы ручных механизмов: невысокая цена, прочность и надежность.

Пружинный

В качестве подъемника такие механизмы использую витые пружины, которые берут на себя часть нагрузки и существенно облегчают трансформацию кровати. При необходимости уменьшить силу механизма достаточно снять пружины, но увеличить ее невозможно. Со временем пружины постепенно растягиваются, соединения истираются и, в конце концов, механизм приходится менять.

На газовых амортизаторах

Этот механизм подъема наиболее комфортный, потому что берет на себя всю нагрузку при поднимании постели. Это качество позволяет пользоваться кроватями с таким механизмом и женщинам, и подросткам, и людям с ограниченными возможностями.

Такой механизм подъема кровати использует в качестве силового узла газовый амортизатор. Он состоит из цилиндра, заполненного находящимся под большим давлением азотом, масляного демпфера и поршня со штоком.

Механизм с газовым амортизатором состоит из:

  • Металлических пластин и уголков;
  • Стальной оси;
  • Газового лифта.

Пластины и уголки прикрепляются к спальному месту и к боковинам короба. При опускании происходит поворот пластин на оси и газовый лифт сжимается под давлением, создаваемым весом спального места. При подъеме сила давления газа выталкивает поршень со штоком, который плавно переводит ложе в вертикальное положение.

Единственным минус подъемника с газлифтом – высокая стоимость, которая, впрочем, оправдывается удобством его использования и долговечностью.

Сведения об организации безопасной эксплуатации кранов

Государственный надзор за безопасной эксплуатацией грузоподъёмных кранов осуществляет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).

Кроме регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре, проводится регистрация технических устройств, применяемых на этих объектах, – грузоподъёмных кранов. Владелец крана должен зарегистрировать грузоподъёмный кран в территориальном органе Ростехнадзора. Регистрация кранов необходима для осуществления государственного надзора за их безопасной эксплуатацией.

При регистрации кран получает регистрационный номер.

Разрешение на пуск крана в работу после его регистрации выдаётся инспектором Ростехнадзора.

Пружинный подъемный механизм для узких фасадов

Данное приспособление можно обозначить, как «жестко-механическое». Многие мебельщики говорят, что во время его установки необходимо беречь пальцы, иначе их можно легко прищемить.

Пружинный подъемный механизм потому производится для узких фасадов, что выдержать он может лишь детали:

  • весом не более 4 килограммов;
  • открывающиеся примерно на 90 градусов.

Как выглядит пружинный подъемный механизм, устанавливающийся на узкие фасады

Разумеется, такой механизм неспособен обеспечить вам бесшумное закрытие и плавное движение во время взаимодействия с фасадом, однако, есть у него и преимущество: он невысок, оттого его достаточно просто монтировать внутрь даже самого узенького шкафа вашего кухонного гарнитура, внутренняя высота которого составляет до 15 сантиметров.

Если рассматривать пружинный подъемный с данной точки зрения, то аналогов ему вы не найдете, а неоспоримую пользу оцените по достоинству. Впрочем, есть у пружинного механизма еще одна сильная сторона: вам не придется ставить на откидывающийся фасад дополнительные петли.

Сегодня пружинные механизмы используются нечасто, так как все предпочитают более «нежные» детали, однако, они все же продолжают применяться

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий