Как поменять катушку зажигания на триммере

Нет искры на триммере

Многие владельцы триммеров сталкиваются с проблемой, когда прибор просто не заводится.

Одной из причин этого может быть отсутствие искры. Обычно такое происходит, когда топливо заливает свечу зажигания. Кроме того, нужно проверить свечи на исправность, поскольку это также может привести к отсутствию искры.

Первым признаком неисправной свечи является наличие короткого замыкания между ее контактами, а короче говоря — нет искры на триммере.

К тому же, свеча считается неисправной в том случае, если она покрыта черным влажным слоем.

Такой слой появляется от попавшего в камеру сгорания масла. В такой ситуации у вас есть два выхода: либо очистить свечу как следует, либо купить новую.

Иногда случается такое, что свечи чистые, но, при этом, проблема может быть в ее изоляции, которая часто покрывается черным сухим нагаром.

Причиной этому может быть слабая искра, излишне низкая температура свечи зажигания, низкое качество топлива, грязный воздушный фильтр или длительная работа на холостом ходу.

Здесь выход такой же – очистите свечу или замените ее на новую. Более того, свечу следует заменить и в том случае, если контакты достаточно сильно изношены.

В случае, когда нет искры на триммере, как решить проблему вам подскажут профессионалы на СТО.

Иногда, проблема может быть с магнето. Магнето может прийти в негодность вследствие того, что вы могли дергать шнур стартера в тот момент, когда зажигание было выключено, а свеча была не заземлена на массу.

Такие действия запросто могут вывести из строя магнето. В такой ситуации единственным выходом является покупка нового магнето.

Кроме того, проблема может заключаться в узле зажигания. Такой вариант можно рассматривать в случае, если свеча и провод не имеют каких-либо неисправностей.

В такой ситуации необходимо заняться заменой узла зажигания. Его можно найти прикрепленным с помощью двух винтов к цилиндру двигателя.

Для получения свободного доступа к узлу необходимо снять ограждающий кожух.

Для исправления сложившейся ситуации придется заменить весь узел, поскольку, как показала практика, замена отдельных деталей дает недостаточный результат.

Если нет искры на триммере, исправить ее можно только одним способом – заменить.

Более того, иногда проблему следует искать в катушке зажигания. К отсутствию искры может привести выход катушки из строя или же неисправности в цепи.

Для проверки поступления тока в первичную обмотку катушки можно воспользоваться лампочкой, которую необходимо включить вместо катушки.

Затем нужно внимательно осмотреть контакты прерывателя. В случае, если в момент размыкания между контактами возникает сильная искра, можете быть уверены, что пробит конденсатор.

В таком случае у вас есть только один вариант дальнейших действий – замена конденсатора.

Таковы основные причины, почему может отсутствовать искра на триммере.

Проверка катушки зажигания.

Чтобы исключить возможные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, возможно на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.

  1. Измерение сопротивлений катушки. Данный способ не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивлений обмоток катушки. Во-вторых, зажигание помимо катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования нужного высоковольтного импульса. Поэтому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим либо показание “Разрыв цепи” либо огромное сопротивление. Если цепь все же прозванивается, то скорее всего, это признак неисправности.
  2. При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он монтируется в разрыв цепи между свечей и высоковольтным проводом катушки зажигания. Прибор дорогой и применяется в основном в серьезных сервисных центрах.
  3. При помощи свечи. Выверните свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой между ее контактами. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не “под давлением” и маховик будет вращаться быстрее из-за отсутсвия компрессии в двигателе (свеча вывернута)
  4. “Варварский” способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.

снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь

Осторожно, не повредите внутренности колпачка — его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить

Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением.
расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
«заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента. Этим вы заставите работать систему зажигания
Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие.
смотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета
Все остальное – признак неисправности.
Важные моменты:

— свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы

Зачем нужна регулировка зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Поэтому, если по каким-либо причинам (в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения) возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. В данном случае происходит раннее зажигание топлива.

Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

Видео: Как Снять Головку С Триммера Stihl Fs

Большинство мотококковых катушек включают катушки, которые могут быть одинарными или двойными. В устройствах первого типа используемая леска волос намотана равномерно с каждой стороны. В двухсекционных режущих головках каждая отдельная часть шнура должна быть намотана на определенную часть катушки. Устройства второго типа считаются наиболее удобными в использовании, поскольку не имеют изгибов под острыми углами и не деформируются.

Как выбрать триммер для головы?

Чтобы головка косилки была высокоэффективной, владелец кустореза должен правильно подходить к ней. В этом случае следует учитывать несколько факторов:

  • Опыт. Если покупатель. Начинающий садовник, лучше всего купить автоматическую катушку. Полуавтоматические и ручные катушки лучше всего подходят для более опытных садоводов;
  • Материал. От этого зависит надежность катушки. Они считаются самыми прочными металлическими моделями, но весят они намного больше, чем стандартные пластиковые устройства. При работе с металлической катушкой мотор оплетки находится под большой нагрузкой, поэтому вам нужно только купить их для работы с мощной щеткой;
  • Диаметр используемой косильной лески. Для триммеров средней мощности используются катушки, которые могут быть затянуты с толщиной проволоки не более 1,6 мм. Мотокоса вместимостью более 2,5 л. С. Могут быть установлены светильники, которые можно затягивать с помощью отрезного шнура толщиной более 2 мм.

Важную роль в выборе катушки также играет простота ее конструкции. Для начинающих лучше всего подходят катушки, состоящие из минимум частей. Более опытные садоводы могут использовать головки с большим количеством элементов в своей конструкции.

Топ 3 самых надежных барабанов для домашнего использования

На рынке есть рейтинг самых прочных косящих головок. Они отличаются простотой устройства, надежностью и устойчивостью к повреждениям. Они включают:

3 место. Bosch K-103. Это универсальная катушка весом около 300 гр. Чаще всего используется для комплектации мотороллеров Makita и Hyundai. Модель отличается низким энергопотреблением, ударопрочностью и долговечностью. Сердечник и другие его части изготовлены из кованой стали, а корпус. Из пластика;

2 место. Flymo 15. Эта полуавтоматическая модель триммера оснащена тонкой чашкой, что увеличивает расход косильной лески реза. Тем не менее, он работал отлично, когда косил траву в каменистой местности. Для работы с ним нужно использовать только тонкую леску;

1-е место. EFCO 8100. Эта модель является одной из самых надежных косящих головок. Он работает в полностью автоматическом режиме, что облегчает его заполнение отрезанным шнуром. Только тонкие волосы используются для работы катушки. Корпус модели выполнен из прочного многослойного пластика.

Несмотря на стабильность и долговечность, все эти катушки намного дешевле, чем другие аналоги более низкого качества, что делает их лидерами на постсоветском рынке.

Основные неисправности катушки

Пользователи электротриммера и бензокосы нередко сталкиваются с проблемой, связанной с полуавтоматической косильной головкой. Неисправности катушки могут быть следующие:

  • леска не удлиняется автоматически;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Леска не удлиняется автоматически

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то причины этого могут быть следующие.

Вариант 1 — произошло закусывание, т.е. зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд правильно, то есть ровными витками с хорошим натяжением.

Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (короткие). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат (заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки. В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  1. В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  2. Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой (из баллончика), либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.
  3. Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход лески. При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, забывают установить прижимную пружину в головку, или вовсе теряют ее при открывании крышки, и в дальнейшем, даже не подозревают о ее существовании.

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

  1. Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  2. Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
  3. Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  4. Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
  5. Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
  6. Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  7. Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
  8. Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  9. Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
  10. Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  11. Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).

Зачем нужна хорошая искра.

Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Слабенькая искра в критериях выского давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Воспламенение происходит позднее либо не происходит совсем. Появляется выпуклость в работе мотора, мотор не набирает обороты, появляется вибрация, детонация, в стартере может показаться эффект “оборотного удара”.

Коварство таковой поломки заключается в том, что диагностика ниже приведенными методами не дает 100 процентной убежденности в работоспособности катушки зажигания. Такая неявная поломка, когда искра вроде есть, но она не совершенно верная, нередко вводит в заблуждение и принуждает списывать трудности с катушкой зажигания на неисправность карбюратора. Обычные деяния в таких случаях — это повышение подачи горючего. Выходит, что поджечь обогащенную смесь такая искра может, а правильную нет. Но внедрение обогащенной консистенции приводит к резвому износу цилиндро-поршневой группы и глушителя. Потому в таких спорных ситуациях еще раз проверьте и карбюратор, и катушку зажигания.

Как заправить леску в триммер

Методика намотки нити на катушку зависит от модели бензинотриммера. В устройствах с леской и в образце с возможностью смены режущего элемента алгоритм действий отличается. Разберем каждый вариант отдельно. Диаметр лески указывается на боковой части катушки либо в паспорте инструмента. Для намотки выбирайте леску, указанную производителем.

Леска диаметром 2 мм считается универсальной. Ее используют для срезания травы любой жесткости. Чем толще рабочая нить, тем более твердую растительность она срезает. Но, если в катушку вставить слишком толстую леску, двигатель начнет перегреваться, так как увеличится сопротивление вращению вала.

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

  1. Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  2. Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
  3. Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  4. Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
  5. Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
  6. Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  7. Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
  8. Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  9. Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
  10. Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  11. Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).

Как отрегулировать?

Наибольшая нагрузка при эксплуатации бензопилы конечно же приходится на двигатель. Самой уязвимой его частью является катушка зажигания. Мелкие неполадки вполне можно устранить самому, например, настроить зажигание.

Регулировка зажигания необходима, если:

  • вы хотите продлить срок службы пилы — в профилактических целях;
  • бензопила не заводится, выявлена проблема в размерах зазора (для каждой модели изготовители пописали свой размер зазора, усредненными показателями считается параметр от 0,2 до 0,4 мм);
  • мотор работает с перебоями;
  • мощность инструмента снизилась.

В бытовых условиях мы можем отрегулировать зазор в катушке зажигания, что во многих случаях решает вышеперечисленные проблемы.

Алгоритм выставления зазора

Для регулирования зазора в катушке зажигания бензопилы вам понадобятся: шаблон для выставления зазора или щуп (чаще всего используется самодельная заготовка, например, кусок пластиковой бутылки или картона), торцовый ключ нужного размера.

У всех моделей строение катушки одинаково, могут различаться лишь рекомендуемые производителем размеры зазора. Рассмотрим для примера алгоритм регулирования зазора для одной из самых популярных и узнаваемых моделей бензопилы — Штиль 180.

Система зажигания бензопилы Stihl MS 180. A — катушка и магниты на маховике, B — место размещения контактов, C — маховик.

Подготовим все необходимое, в том числе вырежем полоску из пластикового баллона без тиснения — она послужит нам шаблоном. Оптимальным зазором для бензопилы Штиль 180 является значение 0,2 мм. (в зависимости от модели это значение может колебаться от 0,2 мм до 0,4 мм). Далее выполняем следующую последовательность действий:

  1. Снимем защитную крышку;
  2. Снимем модуль с насвечником и высоковольтным проводом;
  3. Откручиваем болты зажигания для ослабления;
  4. Подведем магниты, расположенные на маховике к катушке;
  5. Зажмем пластиковую полоску между маховиком и катушкой. Тем самым мы выставляем необходимый зазор;
  6. Закрутим болты и вынем полоску пластика;
  7. Выполним проверку: прокрутим несколько раз маховик в полный оборот, проследим, чтобы движения были свободными и маховик ни за что не цеплялся.

Процедура регулирования зазора катушки зажигания будет одинаковой для всех брендов. Однако хочется отметить, что отличительной особенностью бензопил китайского производства являются частые поломки электронных блоков зажигания и ослабление резьбового крепежа из-за некачественной сборки.

Следовательно, регулировать зазор придется примерно в 3 раза чаще, чем, например, у того же самого «Штиля». Стоит еще отметить, что часто в комплекте к пилам китайского производства поставляются некачественные свечи. Есть смысл запастись ими заранее.

Рекомендации по использованию бензоинструмента

Перед первым использованием.Перед первым заводом, рекомендуется провести разконсервацию бензоинструмента:

  • выкручиваем свечу
  • набираем в шприц немного масла (примерно 4-5 капель)
  • капаем в цилиндр, стараясь попасть на стенки цилиндра.
  • не закручивая свечу, дергаем 2-3 раза рукоятку стартера, для осуществления смазки самого цилиндра.
  • проверяем зазор свечи, который должен соответствовать примерно 0,7-1 мм
  • закручиваем свечу на место

Такие операции рекомендуем применять также в случае длительного хранения бензоинструмента (2 и более месяца). Капнуть масло под свечу и смазать цилиндр до момента хранения и после. В следствии такой процедуры, двигатель будет немного сложнее завести, тем не менее, это существенно продлит срок службы мотора.

Для запуска холодного двигателя бензоинструмента, необходимо:

  • подкачать бензин 3-5 раз резиновой кнопкой (находится под карбюратором) для того, чтобы бензин попал непосредственно в сам карбюратор
  • проверить клавишу включения триммера на ручке триммера, она должна быть в положение «1» либо «start».
  • подкачать топливо клавишей газа, расположенной на правой ручке (примерно 2-4 раза). Не стоит переусердствовать подкачкой топлива, это может залить свечу.
  • выставить рукоятку («подсос») в положение для подсоса,
  • как только триммер завелся, рукоятку подсоса необходимо задвинуть так как триммер не должен и не будет нормально работать в положении подсоса

Запрещено глушить бензотехнику на высоких оборотах. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания.

Масло Поскольку, украинский рынок заполнен фальсифицированным маслом, мы настоятельно рекомендуем Вам использовать сертифицированное масло под маркой Sturm! 2t, качество которого подтверждено сертификатами и оно действительно обладает необходимыми характеристиками для долговечной работы бензотехники.

Смесь масла и бензина. Придерживайтесь пропорций указанных на упаковке с маслом. Не готовьте много смеси для инструмента. Готовая смесь должна храниться не более 2х недель. При длительном хранении смесь начинает окисляться, что негативно влияет на работу двигателя.

Выбор лески. Все мотокосы Sturm! Энергомаш, СОЮЗ, BauMaster комплектуются леской диаметром 2,4 мм, круглой формы. На практике, идеальным диаметром является 2,7 мм, которая также у нас есть в наличии. Для установки лески диаметром 3мм рекомендуем слегка рассверлить ушки на внутренней части катушки сверлом 3-3,3 мм.

Намотка лески Обратите внимание на правильную намотку лески в катушке. Стрелки на корпусе катушки укажут вам правильное направление. Леска не должна перекрещиваться и запутываться при намотке

Рекомендуется использовать примерно 3-4 метра лески на 1 намотку

Леска не должна перекрещиваться и запутываться при намотке. Рекомендуется использовать примерно 3-4 метра лески на 1 намотку.

ТО бензоинструмента Регулярно проводите самостоятельное ТО бензоинструмента. Обслуживание включает внешний осмотр, чистка и замена воздушного фильтра, свечи зажигания, проверка наличия смазки в нижнем редукторе триммера.

Во время работы. Не работайте триммером долгое время на высоких оборотах. Бензоинструмент, так же как и любой бензиновый двигатель, не любит высоких оборотов, так как это критично для двигателя. Идеальная нагрузка должна быть чуть выше средних оборотов двигателя. Не перегревайте двигатель. Оптимальное соотношение работы.20 минут работы/5 минут перерыва.

Как проверить магнето бензопилы

Магнето, бабина, модуль – это катушка зажигания. Она может совершенно не иметь отношения к сбоям инструмента, а причина скрываться только в зазоре или в другом. Но в некоторых случаях именно она и становится фактором нарушения.

Чтобы проверить саму бабину, следует также, как и в вышеописанном случае, воспользоваться путем исключения составляющх из цепочки. Или другими словами:

  • оценить визуально состояние корпуса бабины на наличие трещин и других видимых дефектов;
  • проверить чистоту тококоммуникаций различных узлов и элементов;
  • диагностировать изоляцию и исправность бронепроводки, надежность фиксации креплений, отсутствие ржавчины и т.п;
  • оценить визуально состояние колпачка искрового устройства;
  • проверка исправности свечи;
  • диагностика выключателя цепи, что особенно актуально для бензопил китайского производства.

Опять же, как и в вышеописанном случае, из этой цепочки исключаются те или иные пункты, тем самым, находится причина неполадки.

Установка системы зажигания.

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.

  1. Ослабьте болты крепления зажигания.
  2. Направляйте магниты на маховике на катушку зажигания
  3. Зажимая маховик между маховиком и катушкой, затяните крепежные болты.
  4. Удалить полоску
  5. Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, убедившись, что он не цепляется за катушку нигде.

Все. Зазор между катушкой и маховиком установлен.

является невозможным и нецелесообразным. Ниже приведен список катушек зажигания, которые можно приобрести на нашем сайте

Отбор по моделям

  • Бензопилы
  • Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
  • Запчасти на китайский Штиль 660
  • Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
  • Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
  • Запчасти на Хускварна 137, 142
  • Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
  • Запчасти на Хускварна 365, 372
  • Запчасти на Штиль 180
  • Запчасти на Штиль 210, 230, 250
  • Запчасти на Штиль 290
  • Запчасти на Штиль 361
  • Триммеры
  • Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
  • Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
  • Запчасти на Хускварна 125, 128
  • Запчасти на Фаворит Т283, Т284

Проблемы и способы устранения – ремонт своими руками

Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.

Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.

Газонокосилки роботы Stiga – новшество в сельскохозяйственной индустрии, которое успело завоевать сердца многих фермеров и дачников.

Задались вопросом: “Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с данным инструментом?”, тогда вам сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.

Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

Не стоит забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтобы этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющими средствами, либо в бензине, если нет доступа к водоснабжению.

Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.

Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.

Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.

Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.

Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.

Можно дернуть ручку стартера, при этом закрыв воздушную заслонку карбюратора. Далее открыть её и дернуть стартер ещё пару раз. Это достаточно универсальный способ, проверенный годами.

Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.

Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто – будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.

Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений. Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента

Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов

Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента. Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.

Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее – надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.

Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий