Комплект для переделки триммера в лодочный мотор

Мотор для лодки своими руками

Проще всего сделать мотор для лодки из триммера с прямой штангой и жестким валом. В случае, если ваш агрегат имеет изогнутую штангу, то ее придется переделывать.

Переделка изогнутого вала

Прежде всего, необходимо достать штатную гайку под номером 2, показанную на схеме ниже. Она выглядит как цилиндр высотой 2 см с нарезанной внутри него резьбой.

Далее, переделка штанги производится следующим образом.

  1. Извлеките из штанги металлический гибкий вал (9) и дейдвульный вал (8), раскрутив гайку (4).
  2. Поскольку конец гнутой штанги не содержит никаких подшипников, а их роль выполняет бронзовая втулка (6), то ее требуется вырезать.
  3. После того, как бронзовая втулка (6) будет извлечена, потребуется выбить пластиковый протектор (10). Так как труба металлическая и изогнутая, выровнять ее не удастся, можно смело ее выбросить.
  4. Подберите вместо выброшенной трубы дюралевую, с похожим диаметром (внутренним). Будет лучше, если диаметр будет чуть меньше диаметра извлеченной ранее втулки.
  5. В трубу необходимо впрессовать втулку (6) из бронзы. Возможно, потребуется немного расточить трубу.
  6. Отпрессуйте втулку по канавке (5) с помощью молотка. Делать это нужно очень аккуратно, не прилагая больших усилий, дабы не деформировать втулку (6).
  7. Протектор (10) подрезается до нужного диаметра и плотно вставляется в штангу.

В случае, когда выбранная вами трубка будет иметь большой наружный диаметр, и вы не сможете вставить ее в отверстие моторной головки, то придется проточить ее до нужного размера.
Вместо гибкого вала можно взять стальной пруток и соединить его с дейдвульным валом (потребуется помощь токаря).
Винт закрепляется на валу с помощью гайки (2).
Штанга с внутренним валом крепится к мотору с помощью переходников, изготовленных специально в токарной мастерской. Универсального чертежа переходников не существует, поскольку в разных моделях триммеров могут быть свои конструктивные особенности.

Использование редуктора от болгарки

Также для самостоятельного изготовления лодочного мотора на базе триммера часто используется редуктор от болгарки, но с некоторыми доработками.

  1. Необходимо разобрать редуктор, и вместо вала с шестерней заказать у токарей новый, более длинный (соответственно штанге триммера). Конец вала изготавливается аналогично извлеченному (короткому), чтобы можно было использовать те же подшипники и шестерню.
  2. Желательно в месте, где установлен подшипник, установить сальник, чтобы вода не попадала в редуктор.
  3. Корпус редуктора скручивается с применением уплотнительной резинки и герметика.
  4. Внутрь редуктора можно залить смазку, либо обильно покрыть шестерни густой смазкой.

Изготовление винта

Чтобы изготовить винт для лодочного мотора, можно использовать небольшой кусок дюраля толщиной 2 мм. Для винта понадобится полоса шириной 30 мм и длиной 100 мм. Изготовьте ее согласно чертежу, приведенному ниже.

Под шагом винта подразумевается следующее: если разместить пропеллер на столе, то от его поверхности до лопасти должно быть расстояние, равное 10 мм. Угол наклона лопастей несложно регулируется с помощью пассатижей, после предварительного отжига дюраля.

Данный вариант не является окончательным, и в интернете можно найти массу чертежей винтов с двумя лопастями, с тремя лопастями, а также разных габаритов. В каждом случае размер пропеллера подбирается индивидуально.

tehnika.expert

Как правильно пользоваться лодочным мотором из мотокосы?

Используя триммер, как лодочный мотор, оператору нужно постоянно следить за состоянием двигателя, и давать ему время для остывания.

Помимо этого продлить сроки эксплуатации лодочного мотора из триммера поможет:

  • проверка всех имеющихся в устройстве креплений – перед каждым запуском мотора нужно внимательно осматривать фиксаторы, которые удерживают элементы двигателя от триммера;
  • заправка двигателя от триммера только тем бензином и маслом, которое использовалось для эксплуатации мотокосы;
  • своевременная очистка и замена воздушного и топливного фильтра двигателя;
  • регулярная проверка и своевременная замена топливного насоса;
  • осмотр и, при необходимости, замена свечи зажигания.

Продлить сроки эксплуатации лодочного ДВС из триммера также поможет регулярное вентилирование его штатного цилиндра. Для этого примерно раз в 2 месяца нужно выкручивать свечу зажигания, и 4–5 раз редко вытягивать трос стартера. После процедуры свечу можно вкручивать обратно на место и продолжать эксплуатацию двигателя.

Это интересно: ТОП-10 брендов бензиновых и электрических газонокосилок на которые стоит обратить внимание — основательный взгляд на вопрос

Методы самостоятельного изготовления лодочного двигателя из мотокосы

Самым простым способом изготовить мотор на плавсредство является использование мотокосы с прямой ногой (штангой) и, соответственно, жестким валом. В таком случае вся доработка сводится к производству гребного винта, который можно вырезать из полосы нержавейки либо дюралюминия. Размер заготовки — 100х30х2 мм. Лопастям следует придать изогнутую форму, для чего их нужно отогнуть примерно на 10 мм. Кромки винта нужно заточить. Пример построения упрощенного чертежа гребного винта приведен на рисунке ниже.

Изготовленный гребной винт устанавливают на место триммерной головки. При этом желательным будет использование кольцевой насадки, которая не позволит винту повредить лодку.  Более подробно процесс доработки триммера своими руками показан на видео:

Доработка редуктора болгарки

Чтобы добиться максимального количества оборотов двигателя, можно оснастить триммер угловым редуктором от болгарки, который предварительно нужно доработать. При этом могут понадобиться сальники и подшипники. Сам процесс доработки редуктора заключается в замене штатного короткого вала на более длинный, соответствующий по размерам штанге триммера. Однако для этого придется разобрать редуктор.

Изготовив новый вал, редуктор собирают, предварительно защитив подшипник сальником, исключающим проникновение в него воды. Кроме того, рекомендуется нанести на имеющиеся шестерни густую смазку или заполнить ею внутреннюю полость корпуса. Для герметизации корпуса используют резиновое уплотнение и/или герметик.

Доработка триммера с изогнутой штангой

Если в распоряжении владельца лодки имеется мотокоса, штанга которой изогнута, последнюю необходимо демонтировать и заменить на прямую трубу соответствующего диаметра, изготовленную из дюралюминия. Если диаметр новой трубки будет больше размера отверстия в моторном блоке, то посадочное место нужно будет проточить до нужного размера. Доработка осуществляется в следующем порядке (см. чертеж).

Сначала выворачивают штатную гайку 2, которая расположена в шпуле с кордом. При этом выбрасывать крепеж, снятый со штанги, категорически не рекомендуется, так как производителями мотокос часто используются собственные типы резьбовых соединений, которые не соответствуют стандартным. Затем откручивают штатную гайку 4 и извлекают дейдвудный (поз. 8) и гибкий (поз.9) валы. Потом вырезают позицию 6 — подшипник скольжения (имеет вид бронзовой втулки на конце вала). Далее выбивают из штанги пластиковый протектор 10. В подобранную заранее прямую трубу 7 впрессовывают извлеченный ранее подшипник скольжения 6. Возможно, что для этого потребуется расточить трубу. Затем подшипник скольжения 6 аккуратно опрессовывают молотком по канавке 5

Важно   Виды и конструкция саней для снегохода и как их сделать своими руками

Здесь важно не повредить запрессованную бронзовую втулку. Потом пластиковый протектор 10 подрезается по месту и плотно вставляется в трубу 7

Далее дейдвудный вал соединяется со стальным прутком, который заменит гибкий вал 9. Возможно, что для этого понадобится помощь токаря. Заключительный шаг — гребной винт 3 крепится к дейдвудному валу 8 гайкой 2.

Собранная штанга соединяется с мотором при помощи специально изготовленных переходников, форма и размеры которых зависят от конструктивных особенностей конкретной модели триммера.

Правила пользования лодкой с двигателем из мотокосы

Используя триммер вместо лодочного мотора, нужно не забывать, что он все-таки не рассчитан на эксплуатацию в условиях, характерных для серийно выпускаемых лодочных двигателей внутреннего сгорания.

Кроме того, безотказную работу лодочного мотора из триммера обеспечит:

  • использование только тех горюче-смазочных материалов, которые рекомендованы для конкретной модели мотокосы;
  • периодическая замена как воздушного, так и топливного фильтров;
  • контроль за работой топливного насоса;
  • регулярная замена свечей зажигания;
  • проверка надежности всех крепежных соединений и фиксаторов (данную процедуру рекомендуется осуществлять перед каждым запуском мотора).

Провентилировать цилиндр можно следующим образом – сначала выкрутить свечу зажигания, затем 4 или 5 раз резко вытянуть трос стартера, а потом вкрутить свечу на место. Все – двигатель на лодку пригоден к дальнейшей эксплуатации.

Итак, выше был детально описан процесс производства лодочного двигателя из мотокосы, включая производство гребного винта и переделку изогнутой триммерной штанги. Как видно, процесс это не очень сложный, но требующий определенных навыков, знаний и сноровки от мастера. В итоге получится практически равноценная замена двигателя моторной лодки заводского изготовления, но значительно дешевле. В Интернете можно прочесть множество положительных отзывов о работе подобных лодочных моторов, изготовленных на базе триммера.

Как Переделать Триммер В Лодочный Мотор

Что собой представляет насадка для переделки триммера в лодочный мотор и каковой принцип его работы? Стоит брать насадку для переделки триммера?

Идея очень легкого навесного мотора для небольших лодок, включая и самые простые резиновые сегодня интересует многих охотников и рыбаков

Важно отметить, что стоимость такого мотора является достаточно высокой и обслуживания, впрочем как и детали. В таком случае, многие очень часто стали использовать и мотор триммеры, которые сейчас являются очень популярными и распространенными

Принцип работы

Триммер имеет более высокую скорость оборотов лопастей, что дает возможность передвигаться по воде с более высокой скоростью, что позволит приступить к рыбной ловле быстрее, чем с мотором. Все видели, как работе триммер как стрижет газон и обычную траву, но тут, его лопасти вывернуты в другую сторону и при этом, выполняет функцию максимально экономного мотора.

Насадка для переделки триммера В лодочный мотор

Насадка для переделки триммера В лодочный мотор Мотор от бензокосы CHAMPION 1л.с.

А вот если триммер ниже, скорость будет ниже. Но самым главным недостатком триммером по сравнению с обыкновенными лодочными моторами это то, что они очень громкие и их не стоит использовать на полную, если не хотите спугнуть рыбу.

Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор

На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, так как кто-то очень привык к моторам на лодки, а другие их никогда не использовали.

При этом, если вы хотите себе действительно мощную лодка, тогда естественно самым выгодным и эффективным решением будет установка стандартного триммера.

Но стоит учитывать, что данный вариант является универсальным. Как уже говорилось выше самое главное грамотно совместить.

Многие специалисты рекомендуют лопасти, аналогичные лопастям вашего старого мотора

Очень важно, что устанавливать необходимо в точном соответствии с инструкцией

Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер.

Переделка мотокосы заключается в следующем:

Изначально идет переделка основного гнутого вала: сначала из бобины со специальной леской извлекается штатная гайка. Она собой представляется небольшую трубку, длина которой составляет 20 мм.

При этом, гайка должна сохраняться, поскольку резьба на мотокосах необыкновенная и найти такую же практически невозможно.

Затем снимается пластмассовая накладка с клавишами. После этого, на самом конце самой гнутой трубы располагается стандартная втулка из бронзы (часто ее называют подшипником скольжения) ее необходимо аккуратно вырезать, после этого нужно вынуть дейдвудный вал, открутить гайку и металлический вал.

Здесь очень важно обратить свое внимание на тот фактор, что самым лучшим решением будет ввести в поиске моторы на лодку и на первом попавшемся сайте зайти на сайте, где продаются моторы и задать вопрос консультанту, который предложит вам свою помощь вы говорите габариты собственного автомобиля, а потом, когда вы получите подходящий мотор, нужно посмотреть на технические характеристики и узнать габариты лопастей

Преимущества триммеров

Многие естественно спросят, почему именно триммер. Он имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • легкий;
  • удобный;
  • экономный;
  • очень мощный;
  • имеет основные элементы управления: стартер, ручка газа;
  • дополняется специально ногой, что позволяет регулировать мощность.

Преимущества и недостатки применения триммера

Рассмотрим, в чем состоят преимущества использования триммера:

  1. Не придется покупать дорогой лодочный мотор.
  2. ДВС, сделанный из триммера, тратит меньше бензина, чем лодочный мотор.
  3. Двигатель от бензокосы более компактный, чем заводской мотор для лодки.
  4. Двигатель бензокосы обладает высокой прочностью, герметичностью корпуса, наличием встроенного бака.
  5. Он имеет все узлы, которые нужны для управления самодельным мотором: стартер, газовый рычаг, штангу, вал, емкость для топлива.

Не стоит забывать и про минусы такой переделки:

  1. Бензиновый двигатель от триммера маломощный, и плыть с его помощью на лодке против течения будет сложно, или невозможно вовсе. По этой же причине он не справится с тяжелым судном.
  2. Мотор для лодки, сделанный из мотокосы, подойдет для передвижения по водоемам со стоячей водой, что может не подойти любителям активной рыбалки на реке.
  3. Также немаловажным минусом является повышенный уровень шума мотора триммера, а некоторые модели могут дымить.

Прочие устройства, используемые для создания лодочного двигателя

Способов для создания мотора на самом деле существует достаточно много, главное, правильно подойти к процессу подбора сопутствующих деталей и максимально подходящей базы. Помимо шуруповерта можно осуществить использование мотоблока или же триммера. Но наилучшие технические характеристики будет иметь лодочный мотор из бензопилы своими руками.

За счет того, что топливный расход в подобном виде мотора минимальный, зачастую его изготавливают именно из этого устройства. При этом бак будет иметь прозрачный вид. Самодельный винт, выступающий в качестве пропеллера, зачастую делают из дюраллюминия. Кромки должны быть тщательно заточены, а лопасти винта иметь изгиб в 10мм. Кольцевая насадка, которая обязательно используется для изготовления такого мотора, предназначена для того чтобы защитить лодку от повреждений в процессе работы.

С помощью переходников между собой нужно соединить винт и вал двигателя. Из газонокосилки нужно достать стартер. Используя предварительно подготовленный чертеж, можно приступать к созданию мотора из такого элемента, как триммер.

Мотор также можно соорудить из стартера, взятого с такого устройства, как мотоблок. Чтобы собрать четырехтактную модель, применяют топливную систему обыкновенного типа, но следите за тем, чтобы отличные показатели качества были именно у помпы, предназначенной для перекачки воды. Если имеется какой-нибудь старый двигатель, то с него можно снять так называемый дейдвуд.

Над таким элементом, как карбюратор нужно осуществить установку топливного насоса таким образом, чтобы не было ни малейшего соприкосновения с коромыслом. Для закрепления можно использовать фиксаторы. Коленчатый вал стоит закрепить непосредственно над шестерней в верхней части. Водяную помпу следует установить под дейдвуд. Для свободной работы нижнего штока можно воспользоваться рессорами.

Из чего можно сделать лодочный мотор?

Лодочный мотор можно изготовить из многих механизмов, которые пылятся в сарае или в гараже и по назначению не применяются.

Часто бывает так, что техника выходит из строя, а чтобы её починить требуется потратить более половины стоимости нового устройства. Намного проще в этом случае приобрести новый прибор, а старый отложить и использовать его в качестве источника запчастей и различных болтиков-гаечек. Именно из таких устройств и можно изготовить лодочный мотор.

Если в наличии таких приборов нет, то можно недорого приобрести такой механизм на вторичном рынке. Главное, чтобы в таких устройствах был исправен двигатель.

Лодочный мотор из триммера

Минимально изменив конструкцию триммера можно устроить отличный тяговый агрегат для лодки любой конструкции. Двигатель и трансмиссия в таком приборе уже есть, достаточно изготовить крепление для лодки, а вместо бобины с леской или диска установить гребной винт.

Прежде чем изготавливать лодочный мотор из триммера, следует понимать, что мощность таких устройств очень мала, и передвигаться против сильного течения вряд ли удастся.

Триммер в качестве лодочного мотора идеально подойдёт при использовании на озере или пруду.

К недостаткам использования данного прибора следует отнести высокий уровень шума. Кроме того, при небольшой скорости движения придётся дышать абсолютно всеми продуктами «жизнедеятельности» этой системы.

Лодочный мотор из шуруповёрта

Отличными показателями в плане производства шума и экологичности обладают лодочные моторы на электрической тяге. Можно изготовить мотор для лодки из шуруповёрта, но мощность устройства не должна быть менее 300 Вт. Для передачи крутящего момента к винту, который расположен под водой, можно использовать гибкий вал от триммера.

В качестве гребного винта используется небольшой алюминиевый винт от автомобильного вентилятора, а для обеспечения продолжительного времени работы такого устройства применяются автомобильные аккумуляторы ёмкостью 60 А/ч.

Недостатками таких конструкций является необходимость возить с собой полностью заряженный автомобильный аккумулятор. Масса такой детали составляет более 20 кг. К недостаткам можно отнести ограниченность хода такого мотора, после разрядки аккумулятора возникнет необходимость снова вручную приводить лодку в движение.

Лодочный мотор из мотоблока

Самым мощным из самодельных лодочных моторов считается устройство изготовленное из мотоблока. Техника для обработки приусадебного участка оснащается выносливыми и долговечными четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания, которые, будучи установлены на плавсредство,

позволят ему развивать приличную скорость как по течению, так и против него. Такие двигатели имеют значительную массу и, обычно, не используются на лодках ПВХ.

Наиболее простой способ установки лодочного мотора такой конструкции заключается в минимальных переделках основной конструкции. Достаточно прикрепить к корпусу лодки мотоблок, и установить вместо фрез алюминиевые лопасти. Лопасти должны быть расположены в одной плоскости с валом, который в данном случае располагается перпендикулярно движению плавсредства Лопасти имеют вид прямоугольных пластин, которые нижней половиной должны быть опущены в воду, а верхняя часть свободно перемещаться по воздуху. Такое устройство гребного колеса, позволит перемещаться с высокой скоростью даже в местах, где глубина не превышает полуметра. Отлично справляется лодочный двигатель изготовленный из мотоблока с быстрым течением.

Другие варианты

Изготовить самодельный двигатель можно не только используя триммеры и шуруповёрты за основу. Если есть желание сконструировать лодочный мотор самостоятельно и есть значительный запас времени и средств, то в качестве силового агрегата можно использовать любое техническое устройство оснащённое двигателем внутреннего сгорания или приводимое в движение с помощью электродвигателя.

Многие мастера ставят на лодку двигатели от мотоциклов. В этом случае удаётся регулировать обороты гребного винта с помощью переключения коробки передач. Мощные 12-вольтовые двигатели, которые используются в различных механизмах, могут успешно применяться в качестве лодочных двигателей.

Необходимые инструменты и материалы

Дюралюминий для винта, толщина 2 мм.

Струбцина или другое приспособление, для того чтобы закрепить двигатель на лодку.

Сварочный аппарат – без него можно обойтись только в том случае, если все необходимые детали закупаются.

Технология изготовления

Лодочные моторы из триммера изготавливаются двумя способами: все детали, наподобие винта, покупаются либо производятся своими руками. Второе решение потребует больше усилий, но и меньше затрат.

Как таковой чертеж нужен не для самого привода, а при изготовлении самодельного винта. Размеры последнего зависят от мощности привода и массы лодки. Винт с параметрами 100*30 мм вполне способен двигать транспорт весом до 120 кг.

  1. Проще и быстрее соорудить мотор для лодки из триммера, если выбрать модель с прямым валом. Если используется аппарат с изогнутым валом – штанга выгнутой формы, ее придется почти полностью переделывать, так как стальной трос в принципе не может передавать доставочный крутящий момент. В этом случае трубку нужно будет изготовить своими руками из дюраля, затем впрессовать в нее бронзовую втулку, оставшуюся после разборки гнутого вала, и вставить заново подогнанный пластиковый держатель.
  2. Самодельный винт вырезается из пластинки дюралюминия по чертежу, кромки затачиваются. Лопасть должна иметь изогнутую форму, для этого их по очереди отгибают на 10 мм. Винт всегда можно подкорректировать, подрезав или изогнув сильнее лопасти, если его работа при испытаниях окажется неудовлетворительной.
  3. Винт устанавливается вместо триммерной головки. Обязательно использование кольцевой насадки, иначе лопасти могут пропороть материал лодки или повредить его. На фото – крепление винта.
  4. Через интернет можно найти готовые наборы для переделки бензокосы в плавсредство. Он включает в себя привод и переходники к валу. Переходники универсальны, что позволяет обойтись без переделок изогнутой штанги и вала. Часто в такой комплект входит струбцина. В этом случае вся работа сводится к сборке модификации.
  5. Управление – ручка стартера, может использоваться от триммера. Но если оно неудобное, что бывает часто, его заменяют любым подходящим переключателем – от велосипеда, например.
  6. Самодельные лодочные моторы из триммера закрепляются струбциной на лодочный транец.

На видео процесс преобразования бензокосы в лодочный привод рассмотрен более подробно.

Мотор для лодки из бензинового триммера

Практически у каждого рыбака есть дома резиновая надувная лодка. И естественно, всем хотелось бы, чтобы этот вид транспорта был максимально быстрым, удобным и комфортным. Если кроме надувной лодки у Вас в хозяйстве имеется бензокоса, то можно сконструировать самодельный лодочный мотор на базе триммера. Такое приспособление делается довольно легко и быстро, а его производительности и надежности вполне будет хватать для передвижения лодки на дальние расстояния. Пошагово о конструировании лодочного мотора из мотокосы мы расскажем Вам далее.

Выгоды переделки триммера в лодочный мотор

Использование триммера как лодочного мотора имеет ряд значительных плюсов и преимуществ.

Выгоды такого технического решения:

  • небольшая стоимость: триммер гораздо дешевле, чем профессиональный лодочный мотор;
  • небольшой расход горючего при достаточной производительности;
  • надежность и герметичность конструкции, с учетом индивидуальных нюансов пользования;
  • небольшие габариты и вес инструмента, что также очень практично и удобно для использования на легких лодках;
  • контроль за топливом благодаря прозрачным стенкам бачка;
  • жесткий вал внутри штанги.

Мощность двигателя должна быть не менее 0,7 кВт. Готовые насадки для переделки (приставка для крепления к двигателю, специальная регулируемая рукоятка с кнопкой глушителя, крепления) можно приобрести. После их установки на триммер останется только подсоединить тросик газа к двигателю и соединить провода с глушителем.

Как сделать лодочный мотор своими руками из триммера?

Для создания лодочного мотора из бензокосы подойдет инструмент с прямой штангой. Если штанга триммера изогнутая – придется поработать над ее усовершенствованием.

Переделка происходит по такому алгоритму:

  1. Сперва извлеките штатную гайку (на чертеже ниже обозначена цифрой 2). Не выбрасывайте и не теряйте ее, поскольку заменить заводские детали обычными гайками невозможно.
  2. Раскрутите остальные крепления, вытащите из штанги дейдвульный и гибкий вал (на чертеже цифры 8 и 9).
  3. Подберите новую дюралюминиевую штангу с чуть меньшим внутренним диаметром. Аккуратно поместите в нее бронзовую втулку (на чертеже №6).
  4. Обрежьте протектор (деталь №10) до необходимого размера и вставьте его в штангу.
  5. Если внешний диаметр штанги будет слишком большой для моторного отверстия, проточите его.
  6. С помощью штатной гайки закрепите винт.
  7. Крепление вала к мотору происходит с помощью переходников. Универсальных чертежей для этой детали нет, поскольку у разных моделей триммеров свои конструкторские особенности. Можно заказать данную деталь в токарной мастерской или изготовить самостоятельно из фанеры. Крепиться конструкция будет с помощью 4 винтов.

Если нет возможности приобрести готовый комплект для переделки, о котором говорилось ранее, регулировочную ручку можно взять ручку от спортивного велосипеда.

Винт также можно изготовить самостоятельно из куска дюралюминия, воспользовавшись чертежом ниже:

Шаг – это расстояние от лопасти до горизонтальной поверхности. Угол наклона регулируется пассатижами. Для этого заготовку предварительно нагревают.

Для заправки мотора из триммера на лодку используйте только качественные горюче-смазочные материалы. Разводите бензин с маслом в соответствующей пропорции. Первые 10 километров не подвергайте двигатель высоким нагрузкам – это будет период обкатки. Зависимо от мощности двигателя, лодка с таким мотором может развивать скорость от 5 до 8 км/час.

Ниже представлено видео, на котором продемонстрирована работа подобного агрегата:

Какие насадки для триммера рассмотрены в этом обзоре (насадки для бензокосы и электрокосы такие же)

  1. Насадка Дрель для бензинового триммера (работает без электричества).
  2. Насадка Ходовые колёса, чтобы удобно работать со щеткой.
  3. Насадка Сучкорез, работающая по принципу ножовки.
  4. Насадка Садовые ножницы для стрижки живой изгороди и кустов.
  5. Насадка Аэратор для разрушения корки на поверхности газона.
  6. Насадка Культиватор для рыхления цветников и грядок.
  7. Насадка Высоторез для спиливания веток на высоте до 4,5 м от земли.
  8. Насадка Редуктор, например, как мотор для велосипеда.
  9. Насадка Водяной насос для подачи воды из колодца или озера.
  10. Насадка Щётка и валик для подметания дорожек и газона.
  11. Насадка Опорное колесо для облегчения работы триммером с другими насадками.
  12. Насадка Лодочный мотор.
  13. Насадка Снегоуборщик для очистки дорожек и площадок от снега.
  14. Насадка Воздуходувка для сдувания опавшей листвы с дорожек.
  15. Насадка Кромкорез для выравнивания краёв клумбы и газона.

Это кроме триммерной головки для ухода за приусадебным участком и грядкой, различных металлических и пластмассовых ножей для кошения природных и сеяных трав и сорняков, а также пильныного диска для срезания триммером молодых деревьев, кустов и веток.

Насадки для триммера (также и насадки для бензокосы) крепятся к триммеру одним из трёх способов:

  1. Вместо редуктора в нижней части штанги триммера.
  2. Вместо штанги возле мотора триммера.
  3. Методом разъединения штанги по середине.

Двигатель триммера может работать в любом положении и имеет высокую удельную мощность (мощность относительно массы), также он компактный и надёжный, что позволяет использовать его с любым навесным оборудованием, которое представлено ниже. Давайте более подробно рассмотрим насадки для триммера. Насадки для бензокосы такие же.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий