Какую бензопилу выбрать?
Для создания снегохода вы можете использовать различные бензопилы. Наиболее подходящими вариантами будут модели «Дружба», «Урал» и «Штиль». А какой агрегат выбрать — все зависит только от вашего желания.
Дружба
Основной положительной стороной использования бензопилы «Дружба» в качестве исходного материала для изготовлени снегохода своими руками считается его простота конструкции. Здесь представлена элементарная сборка, где каждая деталь играет свою роль. Без лишнего, только самое необходимое.
Читать также: Конденсатор для пуска электродвигателя 220 вольт
Технический паспорт:
- мощность – 1 кВт;
- вес — до 12 кг;
- двигатель (двухтактовый);
- длина шины – 45 см;
- топливо (бензин).
Специализированная профессиональная бензопила «Урал» создавалась целенаправлено для валки стволов деревьев. Этоочень удобный в процессе работы механизм, отличающийся большой мощностью. Данный агрегат относится к экологически чистым приборам, которые могут эксплуатироваться даже в условиях суровых зим.
Как поймать больше рыбы?
Технический паспорт:
- двигатель (бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый);
- мощность – 3,68 кВт;
- вес – 11,7 кг;
- параметры – 46 х 88 х 46 см.
Штиль
Бензопила «Штиль» также подойдет в качестве основного механизма для создания снегохода. Она выполнена из экологически чистого материала, безвредного для человека, имеет хорошую мощность и и бесшумно работает. Поэтому ваша поездка будет очень даже комфортной.
Принцип сборки лодочного мотора из бензопилы
Для того, чтобы бензопила превратилась в лодочный мотор, вам необходимо присоединить специальную насадку. Благодаря приспособлению с трехлопастным винтом и редуктором с передаточным отношением 2:1 вы сможете развивать скорость на лодке вплоть до 20 км/час, при этом расход топлива будет минимальным и составлять всего 1 литр в час.
Лодочный мотор из бензопилы
Сам принцип создания самоделки из мотопилы заключается в использовании пильного оборудования как своеобразный привод. При правильном устройстве и наличии схем, вы сможете сделать множество устройств на двигателе бензопилы. Лодочный мотор же вы сделаете с помощью специальной приставки с лопастями.
То, что бензопилы отличаются большой мощностью двигателя, небольшими размерами и весом, позволяет применять силовой агрегат во многих сферах деятельности и при любых условиях окружающей среды. Лодочный мотор, который собрали на основе бензопилы, обладает особенной герметичностью, что дает возможность пользователю применять его в любом положении.
Общие сведения про лодочные моторы
Итак, почему же именно подвесные лодочные моторы сегодня пользуются такой огромной популярностью? Все дело в том, что это крайне удобные и технологичные агрегаты, которые кроме прочего, являются очень удобными в транспортировки и очень технологичными:
- лодочные моторы сегодня являются весьма современными и совершенными в технологическом плане агрегатами. В последнее время техника настолько шагнула вперед, что сейчас уже и не верится, что было такое время, когда лодочные моторы были шумными и очень дребезжащими;
- наиболее совершенными в технологическом плане являются двухтактные и четырехтактные конструкции подвесных лодочных моторов. Эти двигатели отличаются своей скоростью и мощностью, которая порой достигает 300 лошадиных сил. Кроме того, они являются очень надежным, долговечными и простыми в своей эксплуатации лодочными моторами. Эти агрегаты крайне востребованы. Говорят, что их деталям просто нет износа. Кроме того, что самое поразительное, современные лодочные моторы являются очень экономичными в плане потребления топлива;
- сегодня лидерские позиции в производстве лодочных агрегатов занимают такие страны, как Соединенные Штаты Америки, Япония и Китай. Они наделяют сегодняшние моторы очень совершенными и современными деталями, которые делают работу двигателя в целом очень мягкой, мощной и бесперебойной. В мире мототехники крайне развиты различные технологии, которые делают моторы такими совершенными;
- к примеру, в двигатели сегодня добавляют множество уникальных систем. Например, систему, которая упрощает управление румпелем вашего мотора. Также существует система, которая упрощает подачу топлива в карбюратор вашего лодочного мотора. Есть и другие современные и крайне полезные систем.
Рекомендуем прочитать: Как подобрать лодочный мотор Гольфстрим?
Схема сборки, чертежи и инструкция
В принципе, вся работа заключается в замене цепного элемента бензопилы насадкой с винтом. Напоминаем, что эта процедура не навсегда и в будущем, при необходимости, у вас будет возможность изменить конструкцию бензопилы на изначальную и продолжить ей пилить. Сама по себе процедура очень быстрая и состоит из следующих этапов:
Во-первых, необходимо переделать муфту. Для этого вам нужно выточить более маленькую чашу и сменить пружину. Данные действия приведут к тому, что стартовый момент снизится, а размеры и масса будут более уравновешены. Во-вторых, чашу и крышку муфты необходимо соединить скобами, которые после зажать винтом и шайбой.
Только после совершения вышеописанных действий, можно заливать трансмиссионное масло. Далее вы закрепляете крышку герметиком. Некоторые владельцы рекомендуют для вашего же удобства в управлении мотором на основе бензопилы создать ручка газа.
Выбор силовой установки
Самодельный мотоблок своими руками можно смастерить практически из всего, что могло заваляться в гараже, но конструктивно самоделки будут отличаться. Чаще всего в качестве силовых установок используют:
- автомобильный мотор (преимущественно четырехколесная, мощная конструкция на раме, которую так же можно использовать для перевозки грузов);
- бензопила по типу «Дружбы», которая при малых габаритах обладает хорошей производительностью (двухколесная малогабаритная конструкция, прекрасно справляющаяся с рядовыми сельскохозяйственными задачами);
- силовой агрегат мопеда (зачастую, «Карпаты»), в особенности, мотоцикла («Минск», «Восход») позволит сделать более мощную двухколесную самоделку до 13,5 л. с;
- электроустановки (мотоблок из стиральной машины, к примеру) так же применяются, но мало популярны.
Наиболее удачная основа – бензопила и мотоцикл (мопед), позволяющая сделать негромоздкий простой агрегат. Разница в мощности и габаритах. Однако, с точки зрения целесообразности мотоблока-самоделки и его экономности, силовая установка бензопилы, вне сомнений, лучше.
Из чего можно сделать лодочный мотор?
Лодочный мотор можно изготовить из многих механизмов, которые пылятся в сарае или в гараже и по назначению не применяются.
Часто бывает так, что техника выходит из строя, а чтобы её починить требуется потратить более половины стоимости нового устройства. Намного проще в этом случае приобрести новый прибор, а старый отложить и использовать его в качестве источника запчастей и различных болтиков-гаечек. Именно из таких устройств и можно изготовить лодочный мотор.
Если в наличии таких приборов нет, то можно недорого приобрести такой механизм на вторичном рынке. Главное, чтобы в таких устройствах был исправен двигатель.
Лодочный мотор из триммера
Минимально изменив конструкцию триммера можно устроить отличный тяговый агрегат для лодки любой конструкции. Двигатель и трансмиссия в таком приборе уже есть, достаточно изготовить крепление для лодки, а вместо бобины с леской или диска установить гребной винт.
Прежде чем изготавливать лодочный мотор из триммера, следует понимать, что мощность таких устройств очень мала, и передвигаться против сильного течения вряд ли удастся.
Триммер в качестве лодочного мотора идеально подойдёт при использовании на озере или пруду.
К недостаткам использования данного прибора следует отнести высокий уровень шума. Кроме того, при небольшой скорости движения придётся дышать абсолютно всеми продуктами «жизнедеятельности» этой системы.
Лодочный мотор из шуруповёрта
Отличными показателями в плане производства шума и экологичности обладают лодочные моторы на электрической тяге. Можно изготовить мотор для лодки из шуруповёрта, но мощность устройства не должна быть менее 300 Вт. Для передачи крутящего момента к винту, который расположен под водой, можно использовать гибкий вал от триммера.
В качестве гребного винта используется небольшой алюминиевый винт от автомобильного вентилятора, а для обеспечения продолжительного времени работы такого устройства применяются автомобильные аккумуляторы ёмкостью 60 А/ч.
Недостатками таких конструкций является необходимость возить с собой полностью заряженный автомобильный аккумулятор. Масса такой детали составляет более 20 кг. К недостаткам можно отнести ограниченность хода такого мотора, после разрядки аккумулятора возникнет необходимость снова вручную приводить лодку в движение.
Лодочный мотор из мотоблока
Самым мощным из самодельных лодочных моторов считается устройство изготовленное из мотоблока. Техника для обработки приусадебного участка оснащается выносливыми и долговечными четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания, которые, будучи установлены на плавсредство,
позволят ему развивать приличную скорость как по течению, так и против него. Такие двигатели имеют значительную массу и, обычно, не используются на лодках ПВХ.
Наиболее простой способ установки лодочного мотора такой конструкции заключается в минимальных переделках основной конструкции. Достаточно прикрепить к корпусу лодки мотоблок, и установить вместо фрез алюминиевые лопасти. Лопасти должны быть расположены в одной плоскости с валом, который в данном случае располагается перпендикулярно движению плавсредства Лопасти имеют вид прямоугольных пластин, которые нижней половиной должны быть опущены в воду, а верхняя часть свободно перемещаться по воздуху. Такое устройство гребного колеса, позволит перемещаться с высокой скоростью даже в местах, где глубина не превышает полуметра. Отлично справляется лодочный двигатель изготовленный из мотоблока с быстрым течением.
Другие варианты
Изготовить самодельный двигатель можно не только используя триммеры и шуруповёрты за основу. Если есть желание сконструировать лодочный мотор самостоятельно и есть значительный запас времени и средств, то в качестве силового агрегата можно использовать любое техническое устройство оснащённое двигателем внутреннего сгорания или приводимое в движение с помощью электродвигателя.
Многие мастера ставят на лодку двигатели от мотоциклов. В этом случае удаётся регулировать обороты гребного винта с помощью переключения коробки передач. Мощные 12-вольтовые двигатели, которые используются в различных механизмах, могут успешно применяться в качестве лодочных двигателей.
Самоделка из бензопилы — двигатель велика
Нельзя сказать, что от такой конструкции будет много толка, но многие делают такой своеобразный транспорт, просто, чтобы проверить себя и другим показать свое мастерство конструктора и механика.
За основу берется старый велосипед, какой не жалко, и всем известная бензопила «Дружба». Передача усилия на колесо выполняется с помощью велосипедной цепи и зубчатой пары.
Иногда берут горный велосипед, между бензопилой и колесом устанавливается вариаторная передача и редуктор (чтобы медленно, но уверенно двигаться, нужно передаточное число 18:1). На такую, «продвинутую» модель устанавливают амортизаторы и тормоз.
Что можно сделать из бензопилы Дружба
Техника, которую можно сделать своими руками из бензопилы Дружба 4 имеет большой список. Все ограничивается только фантазией мастера. В интернете опубликовано много видео с подробным описанием пошагового изготовления самоделок. В рамках статьи мы собрали только самые лучшие видео, на основании которых можно без проблем сделать нужную вам технику. Самой простой самоделкой считается лодочный мотор, а сложной – вездеход, мотособака, газонокосилка. Приведем примеры самоделок от простого к сложному.
Нож из шины
Эта поделка не имеет прямого отношения к бензопиле Дружба 4, однако пользуется спросом, т.к. нож из шины бензопилы Дружбы очень хорошо держит заточку, устойчив к коррозии. Для изготовления потребуется только сама шины от пилы. Цена на вторичном рынке варьируется от 200 до 500 рублей. Для реализации поделки предлагаем посмотреть интересное видео, автор которого подробно описывает, как сделать кухонный нож из шины. Особенность видео в том, что автор показывает простой метод проделывания отверстия в стали рукоятки, без сверления.
Велосипед
Чтобы сделать велосипед с двигателем от бензопилы Дружба понадобится сама пила и велосипед, желательно Кама с багажником. Процесс изготовления самоделки:
- Закрепить двигатель на раме велосипеда.
- Проложить тросик газа и курок на руль.
- Соединить цепью приводное колесо велосипеда и шкив на двигателе пилы.
В качестве наглядной инструкции рекомендуем посмотреть видео готовой самоделки.
Косилка (газонокосилка)
Чтобы сделать косилку, опять потребуется сама бензопила Дружба 4, маленькие колеса, нож и металлопрокат для изготовления корпуса и защитного кожуха. Нож подойдет либо от мотокосы, либо от газонокосилки, все зависит от того, какой рабочий диаметр будет заложен проектом. Представляем вашему вниманию на обзор видео, автор которого сделал косилку из бензопилы Урал (существенного отличия от Дружбы нет, поэтому и рекомендуем к просмотру).
Лодочный мотор
Переделать бензопилу в лодочный мотор уже будет гораздо сложнее, нежели в велосипед или косилку. Изделие будет нацелено на контакт с водой, а с ней, как известно нужно быть предельно внимательным. По рекомендациям многих мастеров, привод и вал лучше использовать от старого лодочного мотора. Двигатель от Дружбы 4. Останется только соединить их воедино. Для примера рекомендуем посмотреть интересное видео, автор которого сделал лодочный мотор из бензопилы Дружба 2. Автор демонстрирует работу пилы в бочке с водой.
Пилорама
Чтобы сделать пилораму из бензопилы, достаточно изготовить приспособление для продольного роспуска бревна. Ее задача – удерживать шину пилы в ровной плоскости относительно бревна. Для наглядного представления рекомендуем посмотреть видео демонстрации приспособы в работе. Из видео становится ясно, что для самоделки нужен минимум материалов – обычный металлопрокат (профильная труба).
Вездеход
Переделать бензопилу в вездеход уже очень сложно, но все-таки возможно. В интернете много видео, авторы которых реализовали данную идею. Вся суть заключается в том, что нужно изготовить свое шасси: раму, колеса, привод и т.д., а в качестве двигателя будет использоваться бензопила Дружба 4. Единственная рекомендация – это использовать вместо колес обычные камеры, связанные по периметру, такие колеса существенно легче тех, что с шинами, соответственно мотору будет гораздо проще во время движения.
На обзор предлагаем посмотреть интересное видео о самоделке вездеходе из бензопилы Дружба 4. В самоделке используется самокат, гусянка, поэтому это скорей всего снегоход, нежели вездеход.
Мотособака (мотобуксиробщик)
Изготовление мотособаки из бензопилы Дружба 4, как и в случае с вездеходом также сводится к первоначальной разработке шасси: рама, гусеница, управление и т.д. А двигатель пилы это всего лишь движущая сила.
Предлагаем посмотреть интересное видео, автор которого показывает, как сделать мотособаку почти из подручных материалов. Например, зацепы гусеницы изготовлены из обычных пластиковых труб, а весь каркас мотобуксировщика сварен из обычной профильной трубы маленького диаметра.
Вертолет
Переделка бензопилы в вертолет – это скорей всего просто эксперимент, практического применения нет. В интернете есть видео летательных аппаратов, авторы которых разработали такие проекты и реализовали в жизнь, например самодельный самолет из бензопилы.
Монтаж конструкции агрегата
В сборе высота конструкции едва составит 10 см (с учетом корпуса, защитного экрана, включая расстояние до пластины опоры). Расстояние между осями шпилек в данном случае будет 32 миллиметра при высоте их 24,5, межосевое расстояние от вала до первой шпильки составит 54 миллиметра. Учитывая, что вес всей конструкции (правда, без учета шины) набегает вполне подходящий, чуть больше 4,5 кг, для крепления можно выбрать шпильку с метрической резьбой диаметром 8 мм и шагом резьбы в 1 мм.
Чтобы закрепить двигатель и вал, потребуется швеллер. Вооружившись болгаркой, из заготовки вырезают крепление нужной конфигурации, а затем просверливают отверстия под крепеж, соединяющий данную конструкцию и собственно бензопилу.
При сборке нужно учесть достаточное расстояние между передней чашей муфты и опорной рамкой. На вторую сторону вала будет крепиться редуктор, позаимствованный у болгарки.
Следующим этапом работ станет конструирование поворотного узла. Для этого понадобится отрезок трубки диаметром чуть больше вала с приваренным уголком для крепления направляющей, полая шестигранная направляющая, подходящий по диаметру металлический стержень и заготовка из металла прямоугольного сечения с отверстиями в торцах для закрепления стержня, а также прорезью в верхней части для удобства работы.
Кромки вырезанной «ручки» в заготовке надо тщательно зачистить. К уголку посредством сварки присоединяют направляющую, а затем при помощи стержня получившуюся конструкцию соединяют с прямоугольной «ручкой». На концах стержня можно нарезать резьбу для надежности крепления, можно просто установить с небольшим натягом. Затем весь узел насаживают на вал и закрепляют в месте, удобном для управления.
На последующем шаге придется заняться адаптацией вала редуктора для имеющегося в наличии винта. Эту важную деталь желательно, конечно, использовать готовую, можно снять со старого мотора. Для тех, кто не ищет легких путей, возможен вариант изготовления самоделки. По образу и подобию винта заводского происхождения изготавливается форма, в которую посредством эпоксидного клея и стеклоткани заливается будущий винт. После нехитрых манипуляций (шлифовка, покраска) винт готов
Однако нужно учитывать, что гребной винт возьмет на себя значительную нагрузку, и при изготовлении очень важно правильно выдержать все размеры. Поэтому лучше все-таки воспользоваться уже готовой деталью
После соединения винта и вала редуктора при помощи шпильки наступает завершающий этап. В редуктор заливают трансмиссионное масло, крышка вместе с установленным валом крепится с использованием герметика. А дальше – окончательная сборка всей конструкции. С целью удобства пользования можно еще дополнительно смонтировать ручку газа.
Владельцы лодок нередко используют моторы, чтобы сделать плавсредство максимально быстрым и маневренным. Стоимость заводских агрегатов по карману не каждому, поэтому большинство пользователей предпочитает своими силами создавать мотор из бензопилы на лодку. Стоит отметить, что предстоящее вмешательство в базовую конструкцию минимально, поэтому оборудование останется пригодным к дальнейшей эксплуатации, по назначению.
Сборка машины для картинга и багги
Картинг – это гонки на небольших автомобилях (картах), не имеющих кузова, упругой подвески у колес. Такая машина предназначена для езды по ровному асфальтированному покрытию, где она способна развивать достаточно большую скорость.
В домашних условиях вполне возможно собрать картинг из бензопилы и таких деталей:
- колес;
- рулевого узла;
- каркаса;
- тормозной и управляющей систем.
Следующий видеоролик содержит детальный обзор возможного варианты самодельного картинга.
Багги конструктивно и по назначению схожи с картом, но у них есть подвеска. Такая особенность позволяет более удобно ездить по пересеченной местности (бездорожью).
Самостоятельная сборка багги аналогична изготовлению карта (кроме подвески) и выполняется в такой последовательности:
- сваривают раму;
- изготавливают подвеску, например, торсионного типа;
- делают детали рулевого управления;
- собирают подвеску;
- монтируют руль и тяги;
- прикрепляют колеса;
- ставят тормоз;
- устанавливают кресло;
- закрепляют двигатель.
Для передачи вращения от мотора колесу используют цепь или ремень. Соответственно этому устанавливают звездочки либо шкивы. Чтобы автомобиль работал тише, усовершенствуют существующий глушитель бензиновой пилы либо делают новый. Встречаются варианты самодельных машин, способных развивать скорость более 40 км/ч, поэтому ездить нужно аккуратно, чтобы не попасть в аварию.
Из чего можно сделать лодочный мотор
Мотор можно изготовить различными способами, главное — выбрать подходящую основу и дополнительные детали. В качестве основы подойдет двигатель от триммера или мотоблока, а также шуруповерт. Наилучшими характеристиками обладает лодочный мотор из бензопилы.
Из триммера
Мотор для лодки из триммера экономит топливо и имеет прозрачный бак. Пропеллер (самодельный винт) делают из дюралюминия. Лопасти винта выгибают до 10 мм, кромки тщательно затачивают. Его надевают на место триммерной головки. Чтобы во время работы лопасти винта не повредили лодку, используют кольцевую насадку. Вал двигателя и винт соединяются переходниками. Стартер вынимают из газонокосилки. Мотор из триммера делают по подготовленному заранее чертежу.
Из шуруповерта
Если использовать аккумуляторный шуруповерт, то получится хороший самодельный двигатель. Для изготовления лучше выбирать прибор с напряжением 12 В. Процесс изготовления электромотора для лодки своими руками из шуруповерта:
- Гребной винт должен иметь подъемный механизм, поэтому его крепят к транцу двигателя и фиксируют рамками и пластинами.
- Струбцины оснащают кольцами. Через них прокладывают трубку с валом. Вал изготавливают из стальной проволоки или прутка.
- Внутри трубки запрессовывают подшипники. Они обеспечат стальному валу легкое скольжение.
- Чтобы уменьшить обороты электромотора, устанавливают редуктор от болгарки. Верхнюю часть вала зажимают в патроне шуруповерта.
- Пропеллер изготавливают из нержавейки, толщина листа которой составляет 2,5−3 мм.
Из мотоблока
Из стартера мотоблока можно изготовить мотор для двигателя. Для сборки четырехтактной модели используют простую топливную систему, но водяная помпа должна быть высокого качества. Со старого лодочного двигателя снимают дейдвуд. Топливный насос устанавливают над карбюратором так, чтобы он не соприкасался с коромыслом, и закрепляют фиксаторами. Над верхней шестерней крепится коленчатый вал. Под дейдвуд монтируют водяную помпу. Если установить рессоры, то нижний шток будет свободно работать.
Много других интересных самоделок из подручных материалов вы найдете здесь.
Как сделать самокат из бензопилы и редуктора УШМ
В данном обзоре автор показывает, как сделать самокат из двигателя бензопилы и редуктора УШМ. Также необходимо будет подготовить профильные трубы и запчасти от старого велосипеда.
Первым делом мастер отрезает по размеру профильные трубы. Потребуется 2 длинных отрезка и четыре коротких.
Из кусков профильной трубы необходимо сварить основу самоката. Для этого два длинных отрезка автор соединяет при помощи коротких, приваренных перпендикулярно.
Потом к основанию необходимо будет приварить раму с вилкой от старого велосипеда. Сварные швы зачищаем с помощью болгарки и лепесткового круга.
Как сделать мотор для лодки из бензопилы своими руками
Для того, чтобы самостоятельно сделать лодочный мотор, используя в качестве донора имеющуюся в наличии бензопилу, достаточно иметь базовые знания о том как устроен мотор для лодки и желание выполнить работу своими руками.
Из инструментов и материалов понадобиться минимум, который мы рассмотрим чуть ниже. Вся конструкция достаточно проста и лаконична, главное запомнить алгоритм переделки и не забыть назначение всех основных деталей конструкции.
Необходимые материалы для лодочного мотора
Для удачного воплощения идеи создания лодочного мотора из бензопилы своими руками нам понадобятся детали-доноры, которые были перечислены выше в разделе «Устройство и принцип работы приспособления». А вот инструменты, которые желательно иметь для изготовления:
- токарный станок;
- набор болтов и гаек под размер крепежных отверстий;
- металлический уголок;
- стальные болванки;
- линейка;
- штангенциркуль.
Если нет токарного станка, то не надо переживать, данный вид работ можно сделать по заказу в соответствующей мастерской у токаря.
Какую бензопилу использовать
Нет принципиальной разницы, какую бензопилу использовать для переделки в лодочный мотор. Любой, даже самый слабый двигатель бензопилы бытового уровня является силовым агрегатом, который сможет дать необходимую мощность для начала вращения гребного винта.
Следует понимать, что максимальная скорость лодки будет напрямую зависеть от мощности бензопилы. Поэтому если есть выбор, следует остановиться на бензопиле с наибольшей производительностью.
Из отечественных бензопил можно выделить любые модели марки «Урал», отличным выбором будут модели немецкой фирмы Штиль, например, хорошо зарекомендовавшая себя пила Stihl MS 260. Всех немцев отличает их большая мощность и надежность конструкции.
Гораздо важнее не наличие бензопилы с самым мощным двигателем, а умение правильно читать чертежи и схемы, а также обладать начальными навыками сварки.
Пошаговая инструкция изготовления
Основная мысль изготовления лодочного мотора из бензопилы заключается в замене пильной гарнитуры бензопилы на винтовое приспособление для гребли. Мы будем только заменять механизмы, не внося изменений в принципиальную схему мотора пилы.
Для правильного соединения двигателя с винтовой насадкой и передачи крутящего момента нужно выточить новую муфту и заменить пружину на более слабую. Мы уменьшили параметр момента сцепления и подогнали все размеры конструкции.
Затем с помощью швеллера скрепляем двигатель и вал, оставляя необходимое расстояние между основной рамой и муфтой. Редуктор от УШМ привариваем с другого конца вала. Поворотный механизм изготавливается из толстостенной трубы с несколько большим диаметром, чем диаметр основного вала.
Когда гребной винт и вал редуктора соединены воедино, нужно залить трансмиссионное масло. Используя немного сантехнического герметика, закрываем крышку. Данная конструкция не предполагает использования ручки газа, но ее также можно изготовить самостоятельно из велосипедной ручки переключения скоростей. Для более комфортного движения по воде можно установить глушитель.
Самоделки из бензопилы Дружба
Велосипед с бензиновым двигателем — в данном случае двигатель от бензопилы Дружба устанавливается на задний багажник велосипеда и цепью подсоединяется к звёздочке. Звёздочка должна быть больших размеров, чем первая, которую лучше убирать, для того, чтобы можно было осуществлять передвижение на велосипеде естественным способом, с помощью педалей.
Газонокосилка из бензопилы Дружба — мощная и в тоже время эффективная получается из двигателя от бензопилы и газонокосилка. По своей функциональности она обходит многие электрические триммеры, поскольку скашивает всю мелкую растительность на участке. Чтобы сделать газонокосилку из Дружбы, нужно сварить раму, прикрутить к ней четыре колеса и установить, поверх рамы, бензопилу. Затем от неё цепью следует передать крутящий момент редуктору с ножами.
Лодочный мотор из бензопилы Дружба — если вы любитель рыбалки, то можете переделать бензопилу Дружба в лодочный мотор. Для этого потребуется старый лодочный привод с валом, которые соединяются с двигателем от бензопилы. При этом нужно предусмотреть всю необходимую защиту бензопилы от воды, чтобы в процессе переделки она не попала в двигатель.
Пилорама из бензопилы Дружба — тем, кто часто занимается обработкой древесины, наверняка пригодится такая самоделка из бензопилы Дружба, как пилорама для продольного распила досок. В данной самоделке даже не нужно будет разбирать бензопилу, поскольку необходимо лишь соорудить из профильной трубы длинную насадку, под определенную толщину доски.
Двигая насадку с бензопилой по древесине, можно ровно и качественно обрезать доску.
Учимся создавать электромотор для лодки
Для этого допускается использование электрического двигателя со сломанного изделия. Но с учётом того, что магазинный аналог настоящего мотора для лодки стоит очень дорого. Во всяком случае больше, чем бензокосилка либо шуруповёрт.
Потому можно купить новенькие изделия и позаимствовать оттуда двигатель. Этот вариант наименее затратный и легко реализуется. Особенно подходит для тех, кому финансовая сторона очень важна. В другом случае выгоднее приобрести плав средство с мотором и соответствующими приспособлениями для успешной ловли рыбы.
Мы исходим с того, что есть надувная лодка без мотора. Рассмотрим этапы изготовления движка для данного бюджетного и эргономичного плав средства для любительской ловли рыбы:
Приобретаем либо используем старый шуруповёрт, электрический двигатель на основе аккумуляторов.
Если мощность аккумулятора слишком маленькая для длительного и быстрого передвижения по водоёму
Тогда стоит обратить внимание на автомобильный аналог с 12 V. Но прибор должен соответствовать данному рабочему напряжению.
Чтобы оптимально загрузить лодку грузом и пойманной рыбой и не переживать за способность перемещаться лучше опираться на электрический привод с мощностью в 300 W.
Необходимо позаботиться о понижении крутящего момента электродвигателя
Для этого монтируется редуктор, без него никак в случае эксплуатации электродрели.
К этой связке добавляется гребной винт, но допускается использование приводного вала.
Если сборка, кажется, слишком сложной можно опираться на видео изготовления лодочного мотора на основе наглядного примера. Изделие значительно экономичнее в ремонте и стоит дешевле, чем магазинный аналог.
Бензопила для летательного аппарата
Покорив сушу и воду, изобретатели обратили свой взгляд в небо. Медиа полны сообщений о том, что очередной изобретатель оторвался от земли на автожире — самоделке или ранцевом самодельном вертолете с двигателем от бензопилы. В Австралии даже учреждена премия для пилота, сумевшего пролететь одну милю. Однако аэродинамические расчеты показали, что мощность двигателя явно недостаточна для отрыва от земли груза в 100 кг и уверенного управляемого полета. Четыре мотора по 5 лошадиных сил, работающие синхронно, теоретически могут справиться с такой задачей. Вопрос в синхронизации и настройке системы управления.
С развитием квадрокоптеров появился шанс приспособить их систему управления к вертолету — самоделке.