Причины по которым Штиль 180 не развивает обороты

Как разобрать и собрать бензопилу Штиль

До разбора отдельных элементов бензопилы Штиль, нужно проделать подготовительную работу: удалить боковую решетчатую крышку на корпусе, цепь и направляющую шину. Дальше очистить весь корпус от грязи, масляно-бензинового налета, налипших опилок. Если где-то имеется много подтеков масла и механической чисткой не удается качественно их удалить, следует использовать керосин, бензин или ВД-40.

Снятие рукоятки

Рукояти бензопилы Штиль держатся на корпусе, на трех антивибрационных резиновых амортизаторах. Сначала нужно вытащить пластиковые заглушки из средины резиновых прокладок. Потом куском тонкой арматуры или толстой отвертки выдавить из своего посадочного отверстия верхнюю прокладку, которая находится рядом с задней рукояткой. Потом демонтируется средний амортизатор.

Чтобы снять третий амортизатор нужно развернуть корпус пилы в сторону от внутренней части рукояти и, потянув в противоположную сторону снять с амортизатора.

Снимаем стартер

Когда демонтирована верхняя крышка корпуса бензопилы Штиль, нужно раскрутить 4 крепежных винта стартера. Затем будет доступна крышка масляного бачка и топливной емкости. Стартер ничего не держит на своем месте, его легко демонтировать.

Когда стартер снят, нужно бензином или ВД-40 очистить открывшуюся внутреннюю полость, в ней обычно много мелких спрессованных с подтеками масла смолянистых опилок. Перед тем как использовать растворители, если слой этой густой субстанции очень толстый, нужно счистить деревянной щепой.

Снятие маховика

Маховики мотопил, в том числе и бензопилы Штиль, закручены очень крепко, чтобы избежать раскручивания и люфтов. Чтобы снять штилевский маховик, нужен накидной ключ на 13, съемная головка с металлическим рычагом или мощный гайковерт.

Чтобы зафиксировать коленвал, нужно снять свечу зажигания и через образовавшееся отверстие заблокировать поршень, вставив в него веревку из скрученных узелков.

Полностью выкручивать гайку нет необходимости, можно остановиться, когда верхняя поверхность гайки будет вровень с концом вала. Затем через проставочную выколотку мягкими ударами нужно заставить маховик бензопилы соскочить с коленвала, затем его очень просто снять руками, без специнструмента или ударных нагрузок.

Демонтаж сцепления и системы подсоса масла

Чтобы добраться до механизма сцепления бензопилы Штиль, нужно снять со своего посадочного места звездочку. Нужно вынуть шайбу-стопор из фиксирующих пазов на коленвале, снять подшипник, звездочку и прокладки.

Шестигранной головкой на 19 выкручиваем сцепление. Здесь резьба нестандартная, левая, выкручивать нужно в сторону направляющей шины.

Полностью раскрутив сцепление и отложив в сторону, следует демонтировать отражающую пластинку с коленчатого вала и привод масляного насоса. Никаких стопорных колец здесь нет, снимается все руками.

Карбюраторный блок, катушка зажигания и глушитель

Карбюратор бензопилы Штиль снимается с помощью шестигранной головки или накидного ключа на 8, а также проставочного удлинителя. Удлинитель нужен для выкручивания гаек карбюраторного блока и воздушного фильтра.

До того, как снимать со своего места карбюратор, не лишним будет отсоединить монтажные провода, идущие к зажиганию и к тяге воздухозаслонки от ручки управления мотором, а также демонтировать рычаг. После этих операций ничего не будет мешать убрать карбюратор и воздушный фильтр.

Для снятия глушителя достаточно отвинтить две крепежные гайки и потянуть глушитель в противоположную от корпуса сторону.

Катушку легко снять, открутив 2 крепежных винта по бокам основания катушки.

Снятие и разборка ДВС

Сердце любого бензоинструмента это его мотор. Движок бензопилы Штиль в корпусе держат 4 закаленные болта снизу. Их необходимо полностью раскрутить и медленно вынуть мотор из своих посадочных гнезд и особенно аккуратно через резиновую трубку карбюратора.

Картер также держится на 4 болтах. После картера можно вынуть коленвал вместе с сальниками, подшипниками и кольцами поршня.

При демонтаже сальников и подшипников может понадобиться специальный съемник, если они запрессованы на ведущий вал с усилием.

Чтобы снять поршень с шатуна двигателя бензопилы Штиля требуется убрать кольцо-стопор отверткой из своего посадочного места. Дальше с противоположной стороны от стопорного кольца выдавливаем поршень, потом поршень без труда извлекается.

Сборка бензопилы

После полной разборки нужно сначала отдельно собрать двигатель, после этого соблюдая обратную последовательность разбора собрать все компоненты бензопилы воедино. Финальным этапом будет установка тяг карбюраторного блока и монтажных проводов зажигания.

Неисправность бензопилы Calm 250 (неисправность бензопилы карбюратора):

Сразу же после намотки бензопила работает с повышенной скоростью, и если вы нажимаете на газ, вместо того, чтобы начинать ускоряться, он «задыхается» и даже останавливается. Или он плохо запускается, не набирает оборотов и киосков (эта неисправность бензопилы применима к другим дорогим цепным пилам с насосом акселератора в карбюраторе).

Причина отказа бензопилы: Износ резиновой манжеты на поршень ускорительного насоса в карбюраторе (топливный ускоритель). Это приводит к всасыванию воздуха ускоряющим насосом, и основная струя впрыскивает в диффузор обедненную топливно-воздушную смесь (в смеси с небольшим количеством бензина), а бензопила сначала работает на повышенных скоростях, а затем «дросселирует» и кивает. Это происходит после 2-3 лет эксплуатации и происходит, как правило, в жаркие летние месяцы.

Работа карбюратора в зимний период

Люди, работающие с бензопилами, неоднократно замечали, что недорогой инструмент, прекрасно работающий летом, зимой теряет свои характеристики. Например, работающая без нареканий в теплую погоду бензопила “Партнер” глохнет с наступлением холодов. С чем это связано?

На пилах дорогой ценовой категории карбюратор имеет два режима работы — зимний и летний. Изначально бензопила настроена на летний период. Для того чтобы ее перевести на режим работы на холоде, нужно открыть особую заслонку. Тогда в карбюратор будет засасываться воздух не с улицы, а со стороны горячих цилиндров, что обеспечит стабильную работу в холод.

Однако от проблемы холодного запуска зимой это решение не спасает.

Обкатка бензопилы Штиль МС 180 – советы новичкам

Купленная бензопила Stihl в комплектации MS 180 обязательно должна пройти подкатку. Это даст возможность деталям инструмента притереться для дальнейшей слаженной работы основных механизмов пилы.

Перед тем, как обкатать бензопилу Штиль 180, следует заправить ее новой топливной смесью. Также потребуется залить свежее масло для смазки цепи бензопилы Штиль 180. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно выключить цепной тормоз, чтобы исключить риск плавления корпуса в месте, где установлено сцепление. Тормоз также защитит оператор от возможных повреждений;
  2. Далее следует завести пилу и дать ей 15 минут поработать на холостом ходу мотора. При этом каждые 30 сек нужно нажимать на рычаг газа;
  3. После этого нужно перевести пилу на работу в обычном режиме. В это время следует начать распиловку тонких веток, постепенно переходя к работе с более крупными ветвями.

https://youtube.com/watch?v=ikGj4-66q70

Дополнительные советы

В первую очередь о чем вы должны помнить приобретая такого рода инструмент, так это о том что определенные детали пилы необходимо менять на новые после того как закончился их срок эксплуатации (паспортный). Именно по этой причине инструкция должна быть у вас всегда под руками, так как там детальным образом все описано.

К такого рода деталям относят: звездочку (ведущую), шину, часть системы (антивибрационной), а также цепь. Так как не стоит забывать, что если данную «начинку» не менять на новую в необходимое время, то эти изношенные запчасти негативно будут влиять на остальные части бензопилы. Именно по этой причине достаточно часто делайте проверку глубины непосредственной выработки зубьев. Запомните, что она не должны быть выше недели 0,5 мм.

Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт

В случае с бензопилой Stihl MS 180, неисправности и методы их устранения могут быть разными. Чтобы иметь возможность самостоятельно устранить поломки бензопилы Stihl MS 180, изучим самые распространенные причины поломок и методы их устранения своими силами.

Бензопила не заводится – причины и ремонт

Если вы заметили, что ваша пила перестала заводиться, то это может свидетельствовать о том, что моторное масло заливает свечу инструмента. Чтобы осмотреть свечу, нужно вытащить резиновый колпачок на корпусе и свечным ключом выкрутить деталь. Если вы увидели на свече большие пятна масла, значит, причина поломки кроется именно в этом.

Бензопила Stihl MS 180 глохнет на холостом ходу

Самой распространенной причиной этому служит неправильная регулировка карбюратора пилы. Если пила не держит холостые обороты, то потребуется заново настроить узел инструмента. Для этого возьмите регулировочный ключ из комплекта пилы и вставьте его в винт «+» на рукоятке инструмента. Во время этого медленно поворачивайте винт по часовой стрелке до тех пор, пока пила не начнет нормально работать.

Не поступает бензин – самостоятельное решение проблемы

Причина этому кроется в неисправности карбюратора. Чтобы выполнить ремонт узла, его потребуется демонтировать. Однако перед тем, как разобрать карбюратор на бензопиле Штиль 180, не забудьте отсоединить от него тягу дроссельной заслонки и провод зажигания. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. Устройство карбюратора крепится к конструкции пилы при помощи 4 винтов. Отверните их и, вытащите узел с бензопилы. Перед тем, как снять карбюратор, не забудьте надеть перчатки, чтобы не испачкать руки маслом;
  2. Перед тем, как почистить карбюратор, потребуется нанести на его стенки бытовой обезжириватель. Подождите 5 минут и начните протирать стенки узла;

  1. Снимите крышку стартера и выверните 4 винта;
  2. Осмотрите детали, отвечающие за образование искры. Если они чистые, то убедитесь в правильно выставленном зазоре между магнитами и маховиком. Оптимальным будет считаться зазор в 0,4 мм.

Чтобы не прибегать к регулярному ремонту карбюратора, старайтесь применять качественное топливо и масло от проверенных производителей.

Бензопила плохо заводится – ищем причины

Если ваша пила не заводится на холодную, то первое, что нужно сделать – это осмотреть поршни инструмента. Поршневая группа пилы Stihl MS 180 отличается высокой надежностью, однако, вследствие нехватки моторного масла или механического удара может потребоваться немедленная замена поршня. Перед тем, как поменять поршневую, советуем изучить указанный алгоритм:

  1. Снимите верхнюю крышку пилы и выкрутите свечу;
  2. Снимите стопоры с амортизаторов, ведущую звездочку и стартер;
  3. Далее снимается маховик, червячный привод и победитовая цепь;
  4. Затем снимите катушку зажигания и глушитель;
  5. В конце демонтируется поршневая группа бензопилы.

Не подается масло на цепь бензопилы

Если вы заметили данную неисправность, то, первое, что нужно сделать – это настроить подачу масла. Регулировка подачи масла на цепь выполняется следующим образом:

  1. Найдите винт регулировки в нижней части бензопилы рядом со звездочкой;
  2. Для увеличения подачи масла винт потребуется повернуть в сторону «+»;

Замена шнура стартера

Если вы слишком интенсивно дергаете за тросик, то, рано или поздно, вам придется его заменить. Сделать это достаточно просто. Для этого действуйте в таком порядке:

  1. Открутите 4 винты, удерживающие маховик со шнуром;
  2. Снимите крышку и вытащите порванный тросик;
  3. Установите новый маховик с тросом и вкрутите винты обратно.

Глушитель

Вы спрашиваете, что первое? Ответ — глушитель. Глушитель отвечает за выхлопные газы и подавление пламени в них. Все продукты сгорания проходят через него, что в конечном итоге может засорить его. Ситуация с забитым глушителем не является чем-то необычным, но возникает из-за неправильной топливной смеси.

При нормальном соотношении количества бензина к количеству масла продукты сгорания не насыщаются сажей, достаточной для засорения глушителя. В случае, если количество масла больше, чем обычно, когда оно горит, образуются чрезмерные осадки углерода. Кроме того, осадок накапливается под поршневыми кольцами и в глушителе бензопилы Calm 180. Таким образом, копченый глушитель, самая безобидная вещь, которая может произойти, максимальный ущерб от чрезмерных выбросов углерода, — это необходимость замены поршня.

Почему бензопила не набирает обороты?

Запуск – сложный многоуровневый процесс, в котором задействованы практически все системы жизнеобеспечения пилы. Именно поэтому факт того, что мотопила теряет обороты, включается с перебоями и уверенно чувстствует себя исключительно на холостом ходу стоит рассматривать с разных сторон.

  • неисправный мотор – его моторесурс мог выработаться, а поршневые кольца и цилиндр – износиться, деформироваться или даже поддаться коррозии;
  • вышедшая из строя свеча зажигания или сама катушка – в результате этого не образуется искра, необходимая для воспламенения топливовоздушной смеси;
  • разбалансировка винтов карбюратора, а так же ряд причин, которые могли вывести его из строя.

Почему На Горячую не заводится бензопила. Почему течет масло

Многие владельцы бензопил сталкиваются с такой проблемой, как вытекание масла из-под агрегата. Чаще всего масло течет по причине повреждения масляного шланга, подсоединенного к масляному насосу. На фото ниже показан именно тот случай, когда конец шланга разорвался и плотно не одевается на патрубок насоса.

Но чтобы добраться до этого места, потребуется снять с вала механизм сцепления. В некоторых моделях бензопил масло может вытекать в месте соединения масляного насоса со шлангом масляного бачка (на фото указано стрелкой).

Чтобы устранить утечку смазки, потребуется вытянуть данный шланг из места посадки. Для этого, можно воспользоваться плоскогубцами, потянув за наружную его часть. На конце шланга вы увидите резиновую пробку , которая и является причиной вытекания масла. Данную пробку нужно хорошо протереть, чтобы убрать остатки масла, после чего ее посадочное место нужно чем-либо уплотнить. Можно использовать автомобильный герметик или фум ленту, как показано на следующем фото.

Собрал по инструкции – не заводится. Проверил искру на свече – отсутствует”.На запрос покупателя отвечает Александр Гончаров, продукт-менеджер ООО “Хускварна”.

1. Привожу ниже информацию “на всякий случай”, на будущее, которая актуальна для использования любого инструмента, любого производителя:

Не в курсе, какими методами проверялось искрообразование, но, если проверка “на искру” делалась дедовскими методами, путём выкручивания свечи и “рассматривания”, есть искра или нет, при этом даже прижимая её к корпусу, создавая якобы эффект “массы”, то делать этого настоятельно не рекомендуется (читай: категорически запрещается).Современные электронные системы зажигания, установленные на современном бензоинструменте, не выдерживают “разрыва” контакта в схеме, и именно выкручивание свечи зажигания и прокручивание стартера при включенном зажигании может привести к выходу из строя всего модуля зажигания.Вместе с тем, электронная система создаёт на электродах такой разряд, который без специального приспособления, имеющегося у обученного специалиста сервисной службы, “обычным взглядом” можно и не рассмотреть.

2. Возможно, в Вашем случае и не всё так прискорбно.Возможно, что не имея достаточного опыта и совершив несколько “не тех” действий по заводке, двигатель просто “перенасытился” топливом, что препятствует запуску.

Чтобы это исправить необходимо:- выключить зажигание (опустив красный выключатель вниз) и убедиться, что рычаг воздушной заслонки (синий) “утоплен” до упора (“вдвинут” в сторону двигателя),- снять крышку цилиндра (открутив 3 винта),- выкрутить свечу ещё раз,- при выключенном зажигании несколько раз дёрнуть за стартер, причём лучше пилу держать при этом цилиндром “вниз”, чтобы более эффективно удалить избыток топливной смеси. Обычно её бывает в достатке, и требуется порядка десятка рывков, чтобы цилиндр “продуть”.- закрутить свечу зажигания, накинуть на неё высоковольтный провод,- потянуть на себя синий рычаг воздушной заслонки. При этом красный электрический выключатель сам “приподнимется” вверх, включив зажигание,- 5-6 раз большим пальцем нажать в крышке цилиндра на топливоподкачивающий насос (праймер) до тех пор, чтобы топливная смесь “подошла” к карбюратору,- расположив пилу на земле, упереться левой рукой о переднюю рукоятку, встав правой ногой на площадку задней рукоятки пилы, дёрнуть за ручку статрера несколько раз, до тех пор, пока пила не “буркнет”,- после этого “задвинуть” обратно синий рычаг воздушной заслонки, не притрагиваясь к верхнему, красному выключателю и дёрнуть за ручку стартера ещё раз.- как правило, через пару “дёрганий” пила заводится.

Основные элементы бензопил

Прежде чем начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, давайте для начала разберемся, из чего же состоит собственно бензопила. В первую очередь, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа которой напрямую зависит непосредственно от двигателя внутреннего сгорания.


Двигатель с одним цилиндром

По сути, бензопила является достаточно простой конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, практичной и способной всецело обеспечить непосредственную бесперебойную и цикличную работу даже в достаточно сложных условиях. Данный инструмент состоит из огромнейшего спектра определенных элементов «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство непосредственного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и прочие элементы.

Применение

На практике это такой инструмент, основное значение которого довольно сложно определить четко. Дело в том, что подобное оборудование универсально и имеет очень широкую сферу применения. К примеру, очень актуально оно во время выполнения садовых, строительных, а также иных видов работ.

Многие дачники и садоводы приобретают облегченные модели для ухода за плодовыми деревьями на своем загородном участке. То есть, в наши дни бензопила, бесспорно, стала высокопроизводительной альтернативой ручной пиле или топору. И с особенностями ее эксплуатации и регулировки зазора свечки зажигания знаком почти каждый умелец.

Но все ли владельцы дачных участков знают, как ремонтировать подобную технику в случае возникновения каких-либо неисправностей в ее работе? Давайте обсудим далее, что нужно предпринять, если ваша бензопила не заводится и заливает свечу. А также поговорим о том, почему подобное происходит.

Неисправности режущей гарнитуры

Достаточно смазанная и заточенная на правильный угол цепь одно из основных достоинств в работе бензиновых пил Штиль. В процессе работы цепь может заклинить, часто виной тому – засорение смазочно-подающих патрубков или поломка топливного насоса. Цепь при заклинивании нередко обрывается, создавая опасность получения травмы для пользователя. Обрыв цепи может произойти по другим причинам:

  • закончилась смазывающая жидкость или она не подается в достаточном количестве;
  • износились ведущая или ведомая звездочки;
  • попадание в звенья цепи посторонних предметов;
  • низкое качество металла цепи, или перекал ее зубьев;
  • эксплуатация неподходящего по типоразмеру пильного полотна (цепи).

Очень важно точно соблюсти угол заточки цепи. От этого не только зависит скорость реза, но и его точность

У компании Штиль выпускаются целые модельные ряды специализированных заточных аппаратов для заточки различных видов цепей в автоматизированном режиме.

Бензопила не набирает обороты: обзор причин и ремонт своими руками

Неисправности случаются как у дорогих немецких или американских модификаций бензопил, так и у их дешевых китайских подделок. Приятно, когда момент запуска мотоинструмента происходит гладко: пила прогревается и постепенно выходит на заявленную производителем номинальную мощность, которая выдается на протяжении всего рабочего цикла. Дела обстоят хуже, если ели все происходит наоборот: после дерганья за тросик газа агрегат начинает пробуксовывать, работает рывками после коротких пауз, глохнет и повторно заводится с толкача.

Причин этого явления может быть множество, как и сценариев развития событий. Рассмотрим детально, каждую рабочую ситуацию и поломки, которые им предшествовали.

Для каких поверхностей подходит Альпина

Фасадные краски Альпина могут быть использованы практически на любом основании:

  • Бетон.
  • Кирпич облицовочный и обычный (глиняный, силикатный и т.д.).
  • Все виды штукатурки (цементная, известковая, фактурные смеси).
  • Старое дисперсионное покрытие.
  • Дисперсионные шпатлевки.

Свеженанесенные известково-цементные штукатурки рекомендуется выдержать в течение 4 недель для вывода из них углекислоты и завершения химических реакций.

Поверхности с высокой впитывающей способностью (пористые или ячеистые материалы, газобетон и т.п.) следует предварительно грунтовать соответствующими грунтовочными составами с антисептическими свойствами.

При использовании гипсокартонных плит можно обойтись без предварительного грунтования.

Достоинства и недостатки

Карбюраторы Zama очень надежны и просты в эксплуатации. Конкретно на бензопиле Штиль 180 установлен карбюратор, на котором отсутствуют винты настройки качества и количества смеси, как мы привыкли. Один винт существенно упрощает регулировку.

У мембранного карбюратора нет существенных недостатков. С таким карбюратором бензопила работает в любом положении. При боковом распиле, вертикальном и т.д.

Несмотря на вышеупомянутые плюсы, карбюратор чувствителен к качеству топлива. Помимо чистого воздуха из воздушного фильтра в карбюратор требуется подавать очищенное топливо из бензобака. Но это не всегда возможно, поэтому как минимум, раз в полгода его нужно очищать и продувать.

Бензопила не развивает обороты: тестируем прибор на неисправности

Модуль зажигания можно диагностировать на неполадки визуально. Для этого нужно:

  • вывернуть свечу;
  • оценить ее внешний вид (она не должна быть залитой бензином или содержать на себе черный налет);
  • проверить расстояние между катушкой и магнитами (до 0,2 мм);
  • при необходимости исследовать свечной блок на искроподачу с помощью рабочего сетевого провода.

Если после проверки дефектов установлено не было, стоит перейти к проверке карбюраторного блока.

Этот рабочий узел – один из наиболее уязвимых в современных бензопилах. Новые инструменты, которые поступают в продажу с завода, имеют базовые настройки – для низких и высоких оборотов, которые после обкатки и приработки всех деталей необходимо переустановить. Аналогичные действия выполняют, если пила не развивает тягу, соответствующую максимальному крутящему моменту согласно инструкции.

Попробуйте также вырастить на своем огороде томат Черный принц.

В данном случае перенастроить нужно один из них – жеклер «Н», ответственный работу пилы при нагрузке. Для этого достаточно отрегулировать подачу топлива при включенном двигателе при наивысшей скорости вращения цепи, используя тахометр и инструкцию по эксплуатации.

Описание устройства и технические параметры

Штиль 180 имеет стандартную конфигурацию. Впрочем, как и все современные бензопилы. Ее составляющие:

  • Передняя и задняя рукоять с антивибрационной системой.
  • Пильная шина с цепью.
  • Двухтактный одноцилиндровый двигатель.
  • Системы топлива и зажигания.
  • Корпус из качественного пластика.

Бензопила штиль 180, технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, который работает на смеси топлива и масла в соотношении 1:50.Имеет мощность в 2 л. с.
  • Вес пилы составляет примерно 4 кг.
  • Пила оснащена системой облегченного запуска.
  • Емкость топливного и масляного бака 250 и 140 мл соответственно.
  • Пильная шина имеет длину на 14 дюймов (35 см).
  • Автоматическая смазка цепи.

Заключение

Иногда причиной неисправности становится плохой контакт между высоковольтным проводом и концом свечи. Если работа свечи не нравится мастеру, ее меняют на новую. Перед ремонтом необходимо помнить о том, что шина, цепь, а также антивибрационные элементы изнашиваются гораздо быстрее остальных деталей. Поэтому для бесперебойной работы необходимо держать в арсенале перечисленные запчасти.

Почему бензиновая пила гаснет, когда я надавливаю на газ: причины и решения

Нередко владельцам бензопилы приходится сталкиваться с их разбивкой, и неважно, какая модель такого типа оборудования, поскольку характер сбоев почти одинаковый для всех. Ну, это бензопила застопорилась и что дальше? Несомненно, можно включить оборудование в специализированные службы, которые будут ремонтировать вашего «железного друга» за определенную плату

Но, как говорится: зачем платить больше?

В конце концов, вы можете лично разобрать инструмент и отремонтировать его, так как разбивка может быть незначительной, и для этого вам придется заплатить много. Но, конечно, для того, чтобы вернуть инструмент к жизни, вы должны быть в состоянии понять причины его отказа и как его устранить. Так что давайте учиться! В этой статье вы сможете найти ответы на вопросы о ситуациях, когда инструмент просто кидается после прямого касания газа. Итак, давайте начнем.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий