Промокоды и их виды

Типы промокодов

Существует три разных типа промокодов, которые владельцы магазинов могут выбирать.

  1. Общественные коды. Любой может видеть или использовать публичный промо-код. Они полезны для привлечения новых клиентов, и поощрения предыдущих покупателей возвращаться на сайт.
  2. Частные коды. Магазины используют частные коды для целевой группы людей. Обычно предоставляемые лояльным клиентам специальные возможности для покупок. Например, такие как покупатели в первый раз, частные коды — хороший способ привлечь новых клиентов.
  3. Коды с ограниченным доступом. Ограниченный код предназначен для одного пользователя и может использоваться только один раз. Например, вы можете отправить клиенту ограниченный код в качестве извинения за задержку отправки. Или в качестве благодарности за 50-ю покупку с вашего сайта.

В большинстве случаев лучше всего использовать все три типа промокодов на сайте. Это обеспечит подключение и предоставление широкого круга клиентов с целью совершения покупок.

Почему действуют промокоды?

Когда в магазине возникают рекламные коды, они предоставляют покупателям стимул для покупки. Что приносит пользу как клиенту, так и бизнесу. Клиенты получают продукты, которые они хотят по более низкой цене. А магазин электронной торговли генерирует доход.

Прежде всего, рекламные коды хорошо работают как с новыми, так и с возвращенными клиентами.  Были проведены исследования Центром исследований нейроэкономики в Высшем университете Клермонта. Согласно полученным данным эти стимулы даже оказывают непосредственное влияние на общий опыт покупок.

«Получение купона, как ни странно, физически проявляется более приятным, чем получение подарка», — сказал Пол Дж. Зак, директор Центра исследований нейроэкономики в Высшем университете Клермонта. Исследование показало, что люди, получившие промокоды, имеют повышенный уровень окситоцина. Который, как известно, является гормоном, создающий ощущение счастья.

Промокоды и их виды

Под промокодом понимают цифровой аналог скидочных купонов или бумажных листовок, который содержит секретный код: символьную или цифровую комбинацию. Чтобы получить скидку на услуги или товар, нужно использовать промокод, когда оформляешь покупку. В настоящее время существует несколько типов промокодов:

• На скидки. Этот вид промокодов, пожалуй, самый популярный, поскольку позволяет купить услуги или товары по низкой цене, например, промокоды Lacoste https://kursktv.ru/31342.html. Скидки могут предоставляться на всё, что угодно – от техники до одежды.

• На подарки. Если активировать такой код, то к покупке будет бесплатно добавлен акционный товар или услуга.

• На бонусы. Это прекрасная возможность для участников программы лояльности накопить побольше бонусов.

• На кэшбэк. Это специальные промокоды, которые позволяют клиентам вернуть часть уплаченных за покупку денег. Как правило, сумма кешбэка определяется неким процентом от стоимости товара. Обозначенная сумма после оплаты покупки возвращается на карту покупателя или же на его персональный счёт в виде бонусов по программе лояльности.

Как действуют промокоды и их варианты

Ниже мы рассмотрим конкретные случаи их действия, сейчас получим общее представление. Находим на сайте обуви промокод, тут же его применяем при покупке, например, пары туфель. Смотрим на изменившуюся цену – экономия составила 35%. Все доступно, просто и честно. Существует несколько вариантов промокодов: на скидку, на доставку, с подарком. В первом случае вы получаете свою скидку на товар в денежном или процентном эквиваленте. Например, 100 рублей или 30% в подарок. Во втором случае иногда получается вообще не платить за доставку либо значительно сэкономить на этом. В третьем случае, которым часто пользуются магазины косметики, можно получить набор пробников, к примеру. 

Какая выгода от промокодов

Польза от использования промокода для покупателя очевидна. Так по купону может быть предложено:

  1. скидка на цену (до 80%);
  2. бесплатная доставка (по городу);
  3. возврат средств (кэшбэк) на бонусный счёт (деньги или баллы);
  4. подарок.

Иногда онлайн — магазины используют промокоды для рекламы. Вот только в этом случае он не несёт никакой пользы, так как скидка уже включена в стоимость. Чтобы проверить, есть ли выгода от полученного кода, достаточно найти товар или услугу в другом магазине и сравнить цену.

Выгода продавцов от введения купонов заключается в первую очередь в расширении базы клиентов. Так как каждый человек хочет получить максимально выгодные условия, значит с большей вероятность обратится туда, где ему будет предложена скидка или подарок.

Кроме того, при помощи промокодов торговая сеть может отследить, на каком ресурсе лучше проводить рекламу. Разные купоны загружаются в разные социальные сети, а дальше остаётся проанализировать поток клиентов.

 

Зачем промокод нужен и покупателю, и продавцу

Продавец использует промокод, чтобы сделать скидку на продукцию или на определённый вид товара. Иногда данный набор гарантирует сниженную цену на доставку, упаковку или на услугу. С его помощью можно экономить деньги на покупках. Поставщики услуг (банки, интернет-сервисы, салоны красоты и другие) предлагают промокоды, чтобы заинтересовать своих клиентов привлекательными вариантами их услуг.

Для покупателей промокоды могут быть полезными. Благодаря им, товар может потерять в стоимости от 5 до 80 процентов, а различные услуги могут предоставляться на более привлекательных условиях.

После этого люди начинают покупать товар, предъявляя при покупке полученные в Instafram или в YouTube промокоды. А продавец, видя какой промокод больше использовался, с Instagram или с YouTube, может сделать вывод, в какого блогера, работающего в Instagram или в YouTube, имеет смысл больше вкладываться (то есть, оплачивать ему рекламу своего товара), на каком ресурсе интернета получается больше потенциальных клиентов.

Советы и секреты

С промокодами можно действительно неплохо сэкономить, ведь найти их не составит большого труда. Пользоваться ими тоже очень просто. Однако не все знают, что есть и в этом деле свои хитрости и секреты. Рассмотри самые полезные из них, которые помогут экономить еще больше средств на повседневных покупках:

1. Обращайте внимания на условия действия промокода. Он может распространяться на все товары или на какую-то определенную группу. Иногда промокод действует, если, например, сумма заказа не менее 5000 руб.

2. Проверяйте возможность суммирования промокодов. Скидки редко суммируются, но некоторые магазины предоставляют такие бонусы. Например, иногда можно использовать вместе промокод на скидку и на бесплатную доставку заказа.

3. Используйте для поиска промокодов несколько сайтов с хорошей репутацией. Промокоды можно найти у известных блогеров и в группах в соцсетях.

4. Если вы увидели выгодную и интересную акцию на нужный вам товар, то пользуйтесь ей сразу. Срок использования промокодов ограничен, некоторые из них бывают вообще однодневными, а акция может закончиться еще до окончания действия промокодов. Так бывает, если все акционные товары уже распроданы.

5. Если промокод действует только при покупке нескольких однотипных товаров и скидка очень привлекательна, то можно объединиться с другими людьми для оптовой покупки.

Несколько интересных лайфхаков для использования промокодов:

1. Просроченные промокоды тоже можно использовать. И вероятность, что его примут, довольно высока. Возможно, именно вам повезет, и магазин сделает исключение и заодно привлечет еще одного клиента, который, вероятнее всего, вернется к нему вновь.

2. Промокод можно подобрать или угадать, особенно если продавец использует похожие комбинации. Если заняться нечем, а ждать нового промокода не хочется, попробуйте его угадать. Некоторые магазины используют одинаковые коды на каждую акцию, меняя в них только цифры, например, «Скидка10» и «Скидка11».

3. Постоянный покупатель может рассчитывать на эксклюзивную скидку при покупке дорогих товаров. Такие промокоды иногда рассылаются продавцом, но можно его просто попросить, написав в службу поддержки.

4. Если промокод действует только при покупке большого количества товаров, а вам нужны лишь несколько из них, то можно схитрить. Добавьте все товары в корзину и введите промокод. Затем удалите ненужные товары и оформите заказ. Иногда на этом этапе не происходит перерасчета и скидка все равно подействует, даже если количество товаров не соответствует условиям.

5. Ищите в интернете не только сами промокоды, но и информацию о том, как их можно получить в онлайн-магазине. На форумах, где обсуждается конкретный магазин, можно узнать про него много интересного, и там же могут поделиться вкусными кодами на скидки.

Где можно получить промокоды

Существует несколько проверенных мест, где можно получить промокоды. Первое, куда нужно заглянуть, так это в спецраздел магазина. Обычно промокоды предлагаются в разделе «Акции и скидки».

Если хочется много разных промокодов и прямо сейчас, стоит зайти на один из сайтов, специализирующийся на продаже промокодов. На таких сайтах всегда можно получить оперативную информацию и купить промокоды буквально за копейки. Явным преимуществом такого сайта является то, что промокоды распределены по категориям и в алфавитном порядке, а работает сайт в режиме 24/7.

Какая выгода от промокодов

Польза от использования промокода для покупателя очевидна. Так по купону может быть предложено:

  1. скидка на цену (до 80%);
  2. бесплатная доставка (по городу);
  3. возврат средств (кэшбэк) на бонусный счёт (деньги или баллы);
  4. подарок.

Иногда онлайн — магазины используют промокоды для рекламы. Вот только в этом случае он не несёт никакой пользы, так как скидка уже включена в стоимость. Чтобы проверить, есть ли выгода от полученного кода, достаточно найти товар или услугу в другом магазине и сравнить цену.

Выгода продавцов от введения купонов заключается в первую очередь в расширении базы клиентов. Так как каждый человек хочет получить максимально выгодные условия, значит с большей вероятность обратится туда, где ему будет предложена скидка или подарок.

Кроме того, при помощи промокодов торговая сеть может отследить, на каком ресурсе лучше проводить рекламу. Разные купоны загружаются в разные социальные сети, а дальше остаётся проанализировать поток клиентов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий