Регулировка карбюратора бензокосы Stihl

Достоинства и недостатки модели

Для механизации работ по скашиванию травы на небольшом участке мотокоса Штиль FS38 приспособлена как нельзя лучше. Чистота и аккуратность среза, мобильность, легкость и высокая производительность – огромные преимущества, по сравнению с ручной косой.

Из неисправностей владельцы зачастую отмечают, что сразу после запуска мотокоса STIHL может просто заглохнуть. В этом случае нужно проверить топливный канал на предмет засорения. Другая причина может скрываться в неправильной регулировке карбюратора, что легко устраняется в соответствии с рекомендациями по обслуживанию.

Цена бензокосы Штиль FS38 около 9 тыс. руб. Конечно, на рынке можно приобрести более дешевые, зачастую недолговечные аналоги.

Известный бренд гарантирует надежность сертифицированной продукции, что и отмечают владельцы техники.

Обзор моделей

Бензиновые косы широко используются для профессионального ухода за газонами, а также в сельском хозяйстве. Эти образцы современной техники доказали свою эффективность при выкашивании сорняков и заготовке сена

В подобных условиях особое внимание уделяется правильному выбору представителя модельного ряда с учетом конструктивных особенностей и технических характеристик

На данный момент потенциальным заказчикам предлагаются следующие модели мотокос Stihl:

  • легкие (FS-38, -45 C-E, -50 C-E, -55, -56);
  • мощные (FS-70 C-E, -94 RC-E, -100, -120, -130, -250);
  • ранцевые;
  • кусторезы.

Для описания основных особенностей представителей указанных категорий стоит рассмотреть некоторые образцы техники. Так, легкая мотокоса FS-38 предназначена для выполнения простых ландшафтных работ, как правило, в условиях приусадебных участков. Вес данного инструмента – чуть более 4 кг. При этом рабочий объем двигателя и его мощность составляют 27,2 см3 и 0,65 кВт соответственно.

К основным преимуществам представителей этой категории относятся следующие эксплуатационные показатели:

  • незначительный вес;
  • максимальная простота использования;
  • минимальный расход топлива;
  • мощность силовой установки;
  • надежность и длительный срок службы;
  • минимальный уровень шума и вибрации;
  • современный дизайн.

Одной из популярных моделей, относящихся к сегменту мощных триммеров, является Stihl FS-130. «Сердцем» этой шестикилограммовой косы стал двигатель с объемом 36,3 кубических сантиметра и мощностью в 1,4 кВт. Модель оснащается баком объемом до 0,5 литра. Мощные бензокосы, как правило, относят к категории профессиональных инструментов, обладающих следующими преимуществами:

  • повышенная мощность;
  • максимальная надежность и долговечность;
  • возможность обработки практически любых поверхностей, включая густые кустарники;
  • удобство и простота эксплуатации;
  • наличие «велосипедной» ручки-держателя.

Как узнать что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке

Многие мастера пользуются бензокосами длительное время, и при этом не задумываются о необходимости регулировки карбюратора инструмента. Когда же необходимо проводить регулировку карбюратора на бензокосе или мотокосе? Если задаетесь таким вопросом, то наверняка наблюдаются изменения в работе мотора не в лучшую сторону. Чтобы не гадать, и не пропустить момент необходимости настройки карбюратора, следует придерживаться следующих рекомендаций о необходимости проведения регулировочных мероприятий:

  • После прохождения двигателем обкатки. Обычно обкатка длится на протяжении сжигания 4-5 литров топлива
  • Когда в бак заливается топливная смесь другого состава, то есть меняется тип масла (даже его цвет) и марка бензина
  • При изменении погодных условий, однако, это актуально больше для бензопил, бензогенераторов и мотопомп, которые эксплуатируются не только летом, но и в зимнее время
  • Если бензокоса длительное время не использовалась. Поводом необходимости регулировки может быть зимний перерыв
  • Когда возрастает расход топлива
  • Если обнаруживается черный нагар на электродах свечи
  • При отсутствии поступления бензина в цилиндр или плохой запуск двигателя
  • При обнаружении большого количества выхлопных газов
  • Нестабильная работа двигателя, а также его трудный запуск и «вялый» набор оборотов

Как видно, поводов для регулировки карбюратора мотокосы достаточно. Обычно мастера, которые работают инструментом достаточно долго, на слух обнаруживают изменения работы мотора, что сулит о необходимости проведения регулировочного процесса. Даже если не уверены в необходимости проведения регулировочных работ, то их внеочередное выполнение точно не будет лишним.

Сломался праймер

Праймер – ручной мини-насос для принудительной подкачки топлива в карбюратор. Для успешного старта мотора может потребоваться накачать 20 мл бензина вручную.

Засор сетчатого фильтра

Причины засора сетчатого фильтра – некачественная очистка топлива, повреждение шланга и/или нагнетающей головки.

Забивание регулировочного пространства

В регулировочном отсеке могут скапливаться отложения. Игла не закрывает отверстие полностью, и в топливную камеру поступает много бензина – мотор его переливает, возможно, заливает и свечи зажигания. Из-за этого бензиновоздушная смесь содержит повышенное количество паров бензина. КПД заметно падает.

Основные неполадки

Неисправности карбюратора мотокосы или триммера, несмотря на относительную простоту их устранения, порой требуют длительного поиска методом исключения. Основные причины таковы:

  • неудовлетворительное качество очистки бензина;
  • засор воздухофильтра;
  • скопления отложений и нагара в отсеках и ходах карбюратора.

Впускная игла испорчена

Впускная игла ломается из-за наличия в бензине частиц металла и камня. В результате седло впускной иглы неплотно прилегает к ней, течёт топливная смесь. В горючей смеси, создаваемой карбюратором, слишком много воздуха, отчего мотор может «чихать» в процессе работы. Наконец, игла может стопориться из-за некачественного бензина, либо агрегат долго простаивал.

Советы по быстрому запуску агрегата

Итак, по порядку:

  1. Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  2. Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  3. Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

Проблемы и способы устранения – ремонт своими руками

Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.

Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.

Газонокосилки роботы Stiga – новшество в сельскохозяйственной индустрии, которое успело завоевать сердца многих фермеров и дачников.

Задались вопросом: “Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с данным инструментом?”, тогда вам сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.

Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

Не стоит забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтобы этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющими средствами, либо в бензине, если нет доступа к водоснабжению.

Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.

Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.

Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.

Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.

Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.

Можно дернуть ручку стартера, при этом закрыв воздушную заслонку карбюратора. Далее открыть её и дернуть стартер ещё пару раз. Это достаточно универсальный способ, проверенный годами.

Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.

Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто – будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.

Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений

Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента. Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.

Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее – надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.

Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Повторяющаяся регулировка карбюратора триммера должна выполнятся на обслуженном и стопроцентно исправном силовом агрегате. До процедуры оператор должен кропотливо помыть детали ДВС и оглядеть его ЦПГ на наличие заусенцев либо других изъянов. Не считая того, будет нужно очистить либо поменять свечу зажигания, также помыть фильтрующие элементы в конструкции мотокосы.

READ Как Разобрать Бензопилу Stihl 180 Видео

Во время опции карбюратора движок бензокосы должен работать под определенной нагрузкой. Идеальнее всего установить на триммер корд соответственного поперечника либо режущие ножики.

После монтажа режущих органов оператор должен завести ДВС триммера и бросить его работать приблизительно на 10 минут. Если во время работы агрегата на холостых оборотах был увидено, что корд либо ножик крутятся, означает, необходимо понизить создаваемые мотором обороты. Для этого нужно повернуть нижний регулятор, нередко обозначаемый буковкой «T», в левую сторону, до полной остановки установленного режущего органа.

Предстоящая схема опции топливного узла смотрится последующим образом:

  • Регулятор «L», расположенный справа, отвечает за обогащение топливной консистенции воздухом во время работы мотора на низких оборотах. Положение этого винта необходимо настроить первым. Для этого оператору будет нужно достигнуть наибольших оборотов мотора при работе на холостом ходу – для этого необходимо попеременно повернуть винт «L» в правую либо левую сторону. Как наибольшие обороты будут достигнуты, винт будет нужно повернуть на 1/2 оборота на лево;
  • Винт «T» либо «LA» нужен для регулировки холостого хода. Во время его поворачивания на лево обороты агрегата будут понижаться, а при повороте на право – соответственно, повышаться;
  • Регулятор «H», предусмотренный слева, отвечает за обогащение топливной консистенции воздухом при работе ДВС триммера на больших оборотах. Этот винт также нужен для опции мощности мотора и объемов используемого горючего. Настройка его положения производится методом поворачивания винта в правую либо левую стороны до заслуги очень допустимых оборотов мотора. После чего винт «H» будет нужно повернуть на 1/2 оборота на лево.

Поочередное выполнение этих действий дозволит верно настроить топливный узел триммера, без риска превышения допустимой нагрузки на его главные рабочие механизмы.

Устройство триммер

Запчасти для мотокультиваторов

Поплавковый карбюратор состоит из алюминиевого корпуса с отверстием (диффузором). Нагнетание воздуха осуществляется через его проходное отверстие, а через топливные каналы вместе с потоком воздуха втягивается бензин. Это и есть основа устройства — топливная камера. Установленные сверху жиклеры, насос и система регулировки смеси обеспечивают не только ее насыщение, но и равномерную подачу.

К сведению! Поплавковый карбюратор использовался на протяжении десятилетий, и основные неполадки у всех типов схожи. Принцип функционирования устройства зависит от качества смеси, и настройка направлена на его обеспечение.

Основные неполадки

Неисправности карбюратора мотокосы или триммера, несмотря на относительную простоту их устранения, порой требуют длительного поиска методом исключения. Основные причины таковы:

  • неудовлетворительное качество очистки бензина;
  • засор воздухофильтра;
  • скопления отложений и нагара в отсеках и ходах карбюратора.

Впускная игла испорчена

Впускная игла ломается из-за наличия в бензине частиц металла и камня. В результате седло впускной иглы неплотно прилегает к ней, течёт топливная смесь. В горючей смеси, создаваемой карбюратором, слишком много воздуха, отчего мотор может «чихать» в процессе работы. Наконец, игла может стопориться из-за некачественного бензина, либо агрегат долго простаивал.

Методы устранения

Перечень предстоящих работ с двигателем может заключаться в следующем:

  • замена топливного насоса;
  • разборка и промывка сетчатого фильтра;
  • замена регулировочного рычага;
  • необходимо также почистить регулировочное пространство;
  • замена мембраны (или всего блока, где располагается эта мембрана);
  • настройка впускного, выпускного и игольчатого клапанов;
  • замена заслонок;
  • прочистка топливных каналов и диффузора;
  • замена пружин винтов;
  • смена праймера.

Не все эти работы могут быть выполнены. Зачастую получается, что во многих из них нет нужды, если сразу обнаружена конкретная неисправность.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Достоинства и недостатки модели

Для механизации работ по скашиванию травы на небольшом участке мотокоса Штиль FS38 приспособлена как нельзя лучше. Чистота и аккуратность среза, мобильность, легкость и высокая производительность – огромные преимущества, по сравнению с ручной косой.

Из неисправностей владельцы зачастую отмечают, что сразу после запуска мотокоса STIHL может просто заглохнуть. В этом случае нужно проверить топливный канал на предмет засорения. Другая причина может скрываться в неправильной регулировке карбюратора, что легко устраняется в соответствии с рекомендациями по обслуживанию.

Цена бензокосы Штиль FS38 около 9 тыс. руб. Конечно, на рынке можно приобрести более дешевые, зачастую недолговечные аналоги.

Известный бренд гарантирует надежность сертифицированной продукции, что и отмечают владельцы техники.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

  • Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  • Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  • Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  • Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Профилактические мероприятия

Любая, даже самая совершенная система требует периодического осмотра и проведения определённых процедур для восстановления потребительских качеств и продления срока службы. Главное, чтобы это происходило в соответствии с требованиями изготовителя и рекомендуемыми им материалами. Для инструментов «Штиль» это характерно в полной мере. Для обслуживания необходимо применять только фирменные расходники.

Как правило, 4−5 лет оборудование работает без особых проблем, но мелкие болячки могут проявиться и до истечения этого срока. Для уменьшения возможности возникновения как малых, так и дорогостоящих поломок нужно следовать определённым рекомендациям:

  • Изучить инструкцию и точно её выполнять.
  • Соблюдать пропорции бензина и масла в строгом соответствии 1 литр к 20 граммам.
  • На топливе экономить не стоит. По документам не следует применять его ниже 92-го.
  • Для точного дозирования масла применять шприц.
  • Соблюдать условия обкатки, израсходовав при этом не менее 5 баков топлива.
  • Обязательно чистить все фильтры.
  • Не допускать забивания травой движущихся частей.
  • Избегать столкновения диска с твёрдыми предметами: камнями, оградами, пеньками.
  • Ежегодно смазывать жёсткий вал. Подойдёт литол-24.
  • Не использовать воду при чистке редуктора.

Особенности

При обсуждении конструктивных особенностей и эксплуатационных качеств продукции знаменитого на весь мир производителя следует особое внимание уделить ее главным конкурентным преимуществам. К плюсам именно бензиновых триммеров Stihl для травы, по сравнению с электрическими моделями, можно отнести:

  • зависимость работоспособности устройства исключительно от наличия и количества топлива;
  • сравнительно небольшой вес косы;
  • максимальную простоту устройства и эксплуатации;
  • адаптацию силовой установки для скашивания, в том числе густых зарослей;
  • экономичность;
  • маневренность и функциональность.

Регулировка карбюратора Husqvarna

Перед регулировкой Husqvarna сделайте техническое обслуживание триммера (помойте бензокосу и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

Обязательно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, затем отожмите и высушите (или замените, если он старый или повреждён).

Примечание: если регулировать карбюратор Husqvarna с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже поломке двигателя). Установите триммерную головку с кордом максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки винта высоких оборотов карбюратора Husqvarna. Заведите бензокосу согласно Руководству Husqvarna и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е

нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится)

Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя Husqvarna). Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Husqvarna три: правый, левый и нижний

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Husqvarna три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L – регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым): Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».2) Нижний винт T – регулировка холостого хода двигателя Husqvarna (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Описание модели

Бензокоса Stihl FS38 – самая легкая мобильная версия мощностью в 0,9 л.с., она предназначена для бытового использования.

  • Благодаря современной электронной системе зажигания, обеспечивается надежный запуск и бесперебойная работа двигателя.
  • С помощью топливного насоса оператор имеет возможность, при необходимости, подкачать топливо в карбюратор.
  • Оптимальная маневренность обеспечивается благодаря D-образной рукоятке, с помощью которой удобно управлять мотокосой Штиль при работе на сложных участках.
  • Все рычаги управления расположены на специальной многофункциональной ручке (R), что обеспечивает безопасность и надежность эксплуатации бензотриммера.
  • Благодаря косильной гарнитуре AutoCut C5-2, диаметр кошения составляет 380 мм.
  • Эргономичный наплечный ремень позволяет удерживать мотокосу Штиль на плече, рационально координировать движения при эксплуатации.
  • Небольшая масса (4,1 кг.), малые габариты, рациональная базовая комплектация – благодаря этим характеристикам бензокоса STIHL 38 чрезвычайно комфортна в работе.

Купить мотокосу Штиль в СПб

При работе на ландшафте с деревьями, кустарниками и строениями бензокоса Stihl дает максимальное удобство и уверенность в наилучшем результате. Даже недорогой триммер Штиль ФС 38 легко справиться с молодой травой, ловко обходя углы зданий, стволы деревьев, камни и кусты. Склон с большим наклоном также не преграда для этой простой, но эффективной модели. Если же вам часто встречаются многолетние сорные травы вперемешку с мелким, но густым кустарником, то мощность лучше взять побольше.

Прежде чем купить бензокосу Штиль в СПб, необходимо оценить круг задач, который будет решать покупаемое оборудование. Вручную обычно обрабатываются небольшие участки. Если же фронт работ планируется большой, то и бензокоса Stihl FS потребуется повышенной мощности. Тип режущего полотна также немаловажный фактор. Именно стальной нож с увеличенным количеством зубьев способен мгновенно спиливать молодняк и крупный кустарник.

Обзор моделей

Бензиновые косы широко используются для профессионального ухода за газонами, а также в сельском хозяйстве. Эти образцы современной техники доказали свою эффективность при выкашивании сорняков и заготовке сена

В подобных условиях особое внимание уделяется правильному выбору представителя модельного ряда с учетом конструктивных особенностей и технических характеристик

На данный момент потенциальным заказчикам предлагаются следующие модели мотокос Stihl:

  • легкие (FS-38, -45 C-E, -50 C-E, -55, -56);
  • мощные (FS-70 C-E, -94 RC-E, -100, -120, -130, -250);
  • ранцевые;
  • кусторезы.

Для описания основных особенностей представителей указанных категорий стоит рассмотреть некоторые образцы техники. Так, легкая мотокоса FS-38 предназначена для выполнения простых ландшафтных работ, как правило, в условиях приусадебных участков. Вес данного инструмента – чуть более 4 кг. При этом рабочий объем двигателя и его мощность составляют 27,2 см3 и 0,65 кВт соответственно.

К основным преимуществам представителей этой категории относятся следующие эксплуатационные показатели:

  • незначительный вес;
  • максимальная простота использования;
  • минимальный расход топлива;
  • мощность силовой установки;
  • надежность и длительный срок службы;
  • минимальный уровень шума и вибрации;
  • современный дизайн.

Одной из популярных моделей, относящихся к сегменту мощных триммеров, является Stihl FS-130. «Сердцем» этой шестикилограммовой косы стал двигатель с объемом 36,3 кубических сантиметра и мощностью в 1,4 кВт. Модель оснащается баком объемом до 0,5 литра. Мощные бензокосы, как правило, относят к категории профессиональных инструментов, обладающих следующими преимуществами:

  • повышенная мощность;
  • максимальная надежность и долговечность;
  • возможность обработки практически любых поверхностей, включая густые кустарники;
  • удобство и простота эксплуатации;
  • наличие «велосипедной» ручки-держателя.

Инструкция по эксплуатации: меры безопасности

Описываемое выше оборудование необходимо использовать, надев специальную одежду и используя оснащение. Одежда не должна мешать при работе. Выбирать следует ту, которая хорошо прилегает к телу. Нужно исключить широкие рукава, которые могли бы зацепиться об кустарники, древесину или подвижные детали агрегата.

Важно снять галстуки и шарфы. Это касается и украшений

Прежде чем запустить бензокосу «STIHL FS 55», вы должны надеть защитные сапоги, которые имеют шероховатую подошву. Важно использовать и специальную защитную каску и очки, которые исключат повреждение органов зрения.

Если вы часто сталкиваетесь с необходимостью скашивания травы на участке, то специально для этого можно использовать современные устройства по типу триммеров или газонокосилок. Среди прочих решений на современном рынке представлены бензокосы, с помощью которых можно поддерживать прилегающую территорию в ухоженном состоянии.

В качестве одного из важных преимуществ бензокосы выступает то, что она не привязана к источнику питания по принципу электрических агрегатов. А вот использовать такое оборудование можно даже на неровных участках и в труднодоступных местах, сюда следует отнести территории под кустарниками.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

KEY-DOP

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Описание модели

Бензокоса Stihl FS38 – самая легкая мобильная версия мощностью в 0,9 л.с., она создана для бытового использования.

  • Благодаря современной электрической системе зажигания, обеспечивается надежный пуск и бесперебойная работа мотора.
  • При помощи топливного насоса оператор имеет возможность, по мере надобности, подкачать горючее в карбюратор.
  • Лучшая маневренность обеспечивается благодаря D-образной ручке, при помощи которой комфортно управлять мотокосой Stihl при работе на сложных участках.
  • Все рычаги управления размещены на специальной функциональной ручке (R), что обеспечивает безопасность и надежность эксплуатации бензотриммера.
  • Благодаря косильной гарнитуре AutoCut C5-2, поперечник кошения составляет 380 мм.
  • Эргономичный наплечный ремень позволяет задерживать мотокосу Stihl на плече, правильно координировать движения при эксплуатации.
  • Маленькая масса (4,1 кг.), малые габариты, рациональная базисная комплектация – благодаря этим чертам бензокоса STIHL 38 очень комфортабельна в работе.

Плюсы и минусы модели:

  • Отличная производительность;
  • Компактность;
  • Небольшой вес;
  • Функциональность;
  • Выносливость;
  • Возможность самостоятельной регулировки работы элементов;
  • Наличие ручного топливного насоса;
  • D-образная рукоятка и т. п.

Естественно, к списку положительных моментов следует отнести проверенность самого бренда.

  • Необходимость постоянно проверять уровень топлива;
  • Небольшой моторесурс;
  • Невысокая мощность;
  • Дороговизна;
  • Скудная комплектация.

Наличие не особо катастрофических недостатков модели не оказывает негативного влияния на популярность агрегата, ведь идеальной техники просто не существует.

Подводя итоги

Бензопилы Stihl славятся своей надежностью, поэтому потребность в регулировке карбюратора и его ремонте возникает очень редко, если такая потребность все-таки возникает, то лучше доверить процесс настройки специалистам в своем деле, хотя бы, потому что для выставления максимальных оборотов нужно иметь тахометр.

Если у вас возникла острая необходимость в настройке карбюратора на бензопиле Stihl MS 361, то четко следуйте алгоритму и рекомендациям, описанным в статье. А потом, по возможности, как можно быстрее обратитесь в специализированный центр для точной настройки, она продлит срок службы бензопилы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий