Ресивер для компрессора

Обзор компрессоров для краскопульта

Краскопульт является одним из самых эффективных пневмоинструментов, предназначенных для проведения покрасочных работ в больших объемах. Использование краскопульта пневматического распыления позволяет получить на окрашиваемой поверхности более ровный и однородный слой краски, что говорит о более высоком качестве исполнения. Для обеспечения эффективной работы данного пневмоинструмента требуется компрессор для краскопульта, который предназначен для обеспечения его энергией сжатого воздуха.

Выбирая компрессор для краскопульта, следует учесть следующие важные критерии его использования:

  1. Количество краскопультов, которые будут одновременно подключены к компрессору. Именно от количества используемого пневмоинструмента зависит максимальная мощность приобретаемого компрессора.
  2. Параметры напряжения сети. В зависимости от того, какое будет напряжение – 220 или 380 В, выбирается однофазный или трехфазный компрессор.
  3. Удельный расход сжатого воздуха, требуемый для нормальной работы краскопульта. Этот параметр обычно указывается в техническом паспорте краскопульта. Большинству моделей требуется 150 литров сжатого воздуха в минуту. Для них прекрасно подойдет компрессор для краскопульта итальянского производителя ABAC – модель Pole Position 241. Однако встречаются краскопульты, расходующие 200 и 300 литров сжатого воздуха в минуту. Такой инструмент может работать с компрессором того же производителя – ABAC B3800B.

Нужна или не нужна воздухоподготовка

Нередко при проведении покрасочных работ встает проблема воздухоподготовки. Сжатый воздух, выходящий из компрессора, может содержать пары масла, воды и твердые частицы. Когда речь идет о простой покраске поверхности и простом недорогостоящем краскопульте, нет необходимости в специальной предварительной подготовки воздуха. Зачастую купить новый краскопульт вместо вышедшего из строя из-за попадания в него воды, масла или других частиц предпочтительнее, чем тратиться на осушитель для сжатого воздуха и фильтры.

Однако если требуется высокое качество покраски и при этом используется дорогой пневмоинструмент, следует обязательно позаботиться об очистке используемого сжатого воздуха, который поставляет компрессор для краскопульта. В этом случае целесообразно приобрести осушитель, который поможет избежать поломок дорогостоящего пневмоинструмента и случайного попадания на окрашиваемую поверхность пара и частиц масла, способных повлиять на конечный результат покраски. Осушитель сжатого воздуха выбирается в зависимости от производительности используемого компрессора.

Оптимальный выбор оборудования

Компания Пневмотехника поставляет компрессорное оборудование на российский рынок с 1995 года. Опираясь на наш многолетний опыт работы, мы можем рекомендовать вам отличный вариант для обеспечения работы вашего покрасочного пневмоинструмента – компрессор для краскопульта одного из лучших европейских производителей – итальянской компании ABAC. Доступная цена, высокое качество и надежность компрессорного оборудования данного производителя обусловливают его популярность на российском и мировом рынке.

Наша компания является официальным представителем фирмы ABAC и поэтому может предложить вам оптимально низкие цены на любые модели компрессорного оборудования ABAC. Кроме того, компания Пневмотехника имеет в продаже оригинальные запчасти и расходные материалы для данных компрессоров, поставляемые прямо с завода-изготовителя, использование которых гарантирует эффективную и надежную работу оборудования в течение длительного времени. Наши специалисты также производят обслуживание и ремонт компрессоров ABAC.

Про доработку коллектора

Тюнинг впускного ресивера ВАЗа – очень популярная тема. Данная операция имеет два направления. Это доработка внутренней поверхности и преодоление негативного влияния формы элемента. Если последний несимметричный, то большая часть воздуха будет попадать в первый цилиндр, а во все последующие проникает все меньше и меньше кислорода. Но у симметричного тоже есть недостатки. Здесь воздух будет попадать в наибольшем количестве в средние цилиндры. Доработки впускного ресивера ВАЗ-2114 в данном случае заключаются в замене штатного коллектора на систему многодроссельного впуска. Здесь воздушные потоки уже не зависят друг от друга. Соответственно, в каждый цилиндр попадает одинаковое количество кислорода.

Доработать впускной ресивер ВАЗ-2112 можно и другим путем. Так, некоторые выполняют шлифовку внутренней поверхности. Избавившись от некоторых приливов и неровностей, можно обеспечить более равномерную подачу воздуха в двигатель. Но как показывает практика, данная доработка не приносит значительный прирост мощности. Более результативное решение – установка дросселей. Однако делать это стоит лишь при установке турбины, иначе тюнинг будет неоправдан.

Правила установки и безопасного использования

Ресивер устанавливают в производственном помещении, если он стационарный. Для надёжного крепления к основанию сооружают прочный фундамент. При фиксации лап к бетону используют резиновые амортизаторы.

Накопитель необходимо крепить надёжно, чтобы исключить возможность опрокидывания. Хранить в этом же помещении вещества, способные воспламениться, недопустимо. Нужно обеспечить свободный доступ к ёмкости для обслуживания и осмотра.

Перед установкой следует проконтролировать присутствие документации, установлена ли на ресивере табличка с данными о его характеристиках. Убедиться в наличии и правильности установки аварийного клапана и манометра, патрубков и запорных устройств. Накопитель не должен иметь никаких механических повреждений.

Все соединения обязаны быть герметичны, а приборы исправны. Работа с ресивером запрещается в случаях:

  • Когда температура и давление выше предельных значений, указанных в паспорте накопителя.
  • Если неисправна запорная арматура, манометр либо предохранительный клапан.
  • При обнаружении утечек сжатого воздуха, каких-либо выпучен, повреждении прокладок.
  • При пожаре, который возник в непосредственной близости от ресивера, находящегося под давлением.

Для предотвращения аварийной ситуации, если указанные неисправности обнаружены, необходимо подачу сжатого воздуха прекратить, а давление в резервуаре снизить до атмосферного.

Выбор ресивера

Технические требования к ресиверам компрессоров предъявляются достаточно жесткие. Являясь оборудованием, работающим под высоким давлением, они могут стать источником потенциальной опасности. Важнейшими характеристиками, определяющими разрешенные параметры применения бака, считаются:

  • рабочее давление;
  • температурный интервал;
  • показатели относительной влажности воздуха.

Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, регламентируют объем, периодичность и способ их контрольных испытаний на плотность и прочность. Они должны быть герметичными, без видимых дефектов и следов наружной или внутренней коррозии.

С технологической точки зрения воздушный компрессор с ресивером нужен для обеспечения работы определенного пневматического оборудования. Здесь важен необходимый расход газа с требуемым давлением. При этом учитывается режим эксплуатации с вероятными пиковыми нагрузками. Все эти показатели определяют минимальный объем ресивера, способного обеспечить стабильное поступление воздуха.

Как подобрать ресивер к компрессору, уже имеющемуся в наличии? Воспользоваться специальными таблицами или калькуляторами расчета.

Альтернативный вариант выбора емкостного оборудования основан на мощности компрессора. Он дает простейшую зависимость:

  • 5 кВт – до 100 л;
  • 10 кВт – до 300 л;
  • 20 кВт – до 550 л.

Все остальные значения получают интерполяцией.

Назначение и конструктивные особенности ресивера

Назначение воздушной емкости напрямую связано с физическими свойствами сжатых газов. Они тем быстрее теряют давление в случае появления расхода, чем меньший объем занимают. Ресивер нужен в компрессоре для выполнения следующих функций:

  • создания необходимого запаса воздуха для снабжения потребителя без включения мотора или при его непредвиденном останове;
  • сглаживания колебаний давления, особенно характерных для поршневых машин;
  • обеспечения удобства регулирования выходных параметров исходящего из компрессорной установки газа;
  • уменьшения вибрации, шума, уровня пиковых нагрузок;
  • сбора влаги и мелких механических включений, содержащихся в газе.

Важно! Нередко использование крупных воздухосборников дает экономию расхода электроэнергии за счет рациональной работы электродвигателя. Бак для компрессора традиционно изготавливается из устойчивых к коррозии сталей. Допускается при небольших объемах и давлениях применять также некоторые сорта пластика и высокопрочной резины

Допускается при небольших объемах и давлениях применять также некоторые сорта пластика и высокопрочной резины

Ресиверы для мобильных установок могут достигать 100 литров. Размеры стационарного оборудования ничем не ограничиваются и нередко измеряются несколькими кубическими метрами

Допускается при небольших объемах и давлениях применять также некоторые сорта пластика и высокопрочной резины. Ресиверы для мобильных установок могут достигать 100 литров. Размеры стационарного оборудования ничем не ограничиваются и нередко измеряются несколькими кубическими метрами

Бак для компрессора традиционно изготавливается из устойчивых к коррозии сталей. Допускается при небольших объемах и давлениях применять также некоторые сорта пластика и высокопрочной резины. Ресиверы для мобильных установок могут достигать 100 литров. Размеры стационарного оборудования ничем не ограничиваются и нередко измеряются несколькими кубическими метрами.

Для заполнения баллона и расхода из него воздуха бывает достаточно одного штуцера, но лучше работают модели с отдельным входом и выходом газа. С целью контроля давления некоторые производители дополнительно предусматривают установку манометра. У больших емкостей это требование является обязательным. Для их ревизии и очистки ввариваются лючки.

Пространственное расположение ресивера в зависимости от удобства компоновки оборудования выбирается горизонтальным или вертикальным. Первый вариант дает большую устойчивость мобильным агрегатам. Второй обеспечивает лучшее отделение конденсата и требует меньше места для установки.

Типы компрессоров

Сегодня существует довольно много типов компрессов, каждый из которых обладает определенными особенностями. Какой компрессор нужен для покраски краскопультом, зависит от целей и задач.

Поршневые

Это один из первых видов компрессоров, которые активно используются в бытовых и производственных условиях. Воздух нагнетается в ресивер благодаря возвратно-поступательным движениям. Они осуществляются в рабочем цилиндре.

Приборы такого типа обладают самой низкой производительностью. К тому же они сильно шумят. Однако такие устройства могут функционировать в пыльных помещениях и нагнетать высокое давление.

Такой компрессор рекомендуется выбирать для дома. Он позволяет получить слой сравнительно небольшого качества. Прибор имеет компактные размеры и невысокую стоимость.

Масляные

Это более продвинутый вариант компрессора. Он отличается невысоким уровнем шума и считается очень надежным. Для функционирования устройства необходимо достаточное количество масла, которое нужно периодически менять.

Такие устройства обладают более совершенной конструкцией и дополняются фильтрами, которые способствуют обезжириванию воздуха. Также в комплект включают термостаты, которые помогают определять температуру масла.

Винтовые

Такие компрессоры отличаются высокой степенью надежности и продуктивности. Воздух попадает в ресивер при помощи вращения 2 роторов, которые плотно прилегают друг к другу.

Такое оборудование отличается высокой эффективностью и позволяет нагнетать много воздуха под повышенным давлением. Устройство способно функционировать десятки часов без перерывов, демонстрируя высокий КПД. Однако оно имеет очень высокую стоимость.

Винтовой компрессор считается самым эффективным

Системы с коаксиальным и ременным приводом

Компрессоры с коаксиальным приводом имеют вал электрического двигателя или внутреннего сгорания, который напрямую соединяется с поршневой группой. Эта разновидность устройств отличается высокими оборотами двигателя и множеством ходов поршней, которые проводятся за минуту. При этом в поршневой группе периодически стираются уплотнительные кольца, потому их нужно время от времени менять.

Более привлекательными считаются компрессоры, которые обладают ременным приводом. Валы двигателя и поршневой группы не соединяются напрямую. Крутящий момент передается через ременную передачу и шкивы. При работе системы выделяется много тепла. При этом двигатель сталкивается с бросками нагрузки. Это обусловлено необходимостью подачи воздуха с переменным давлением.

Подбор воздушного ресивера для компрессора.

Производительность, л/мин

Укажите производительность компрессора. Интервал может быть от 100 до 100 000 литров в минуту.

Температура воздуха на входе в компрессор, °С

Обычно это температура окружающей среды

Температура воздуха на выходе из компрессора, °С

У винтовых температура на выходе будет от 30°С до 45°С. Для поршневых компрессоров обычно от 70°С до 90°С

Мощность компрессора, кВт

Введите мощность от 4 до 315 кВт

Рассчитать

Сбросить

= 0 (л)

Советуем посмотреть:

Если вы желаете получить максимально полную информацию о воздушных ресиверах и уже готовы ради этого погрузиться в безграничную пучину интернета — подождите, давайте попробуем сэкономить ваше время. Специально для вас мы подготовили два видеоролика о воздухосборниках, в которых подробно раскрываем все темы, связанные с ресиверами (первое видео). А также рассказываем о том, как же все-таки правильно расcчитать необходимый объем ресивера для компрессора (второе видео).

Воздушный ресивер является одним из важнейших элементов в любой пневмосети. Основными характеристиками воздухосборника являются его объём и максимально допустимое давление сжатого воздуха. Как правило, объём лежит в пределах от 20 литров до 50 кубометров, а давление от 10 до 50 атмосфер. Воздушный ресивер устанавливается после компрессора в первую очередь для того, чтобы «облегчить» его работу, сокращая количество переходных режимов (таких как включение, выключение, переход в холостой ход), так как именно при частых переходах компрессора из одного состояния в другое происходит наибольшее количество поломок. Винтовые компрессоры средней и повышенной мощности в данном случае являются наиболее уязвимыми. Именно поэтому правильность расчета требуемого объёма воздушного ресивера и последующая его установка обеспечивает стабильную работу воздушного компрессора и продлевает срок службы последнего. Итак, как же правильно рассчитать объём воздушного ресивера для отдельно взятого компрессора? Предлагаем два варианта. — Первый способ: Простой. Треть производительности компрессора. Производители компрессорного оборудования в паспортах на компрессор обычно рекомендуют устанавливать воздушный ресивер, объём которого равен трети производительности компрессора. То есть, если у нас компрессор выдает 3000 литров в минуту, то ресивера объёмом в один кубический метр должно хватить. Необходимо отметить, что это достаточно грубый способ подбора ресивера, который не учитывает ни максимальное давление сжатого воздуха, ни температуру воздуха, ни мощность компрессора. — Второй способ: Красиво и по науке. Этот вариант расчета объёма ресивера наиболее предпочтителен, так как в данном случае учитываются все необходимые параметры, как компрессора, так и сжатого воздуха. Ниже представлена формула, которая позволяет достаточно точно определить, какой же должен быть объём у воздухосборника.

Пример. Если мы имеем винтовой компрессор с производительностью 6 кубометров в минуту (мощность около 37 кВт), то нам потребуется следующее: — Переводим кубические метры в литры в секунду. Получаем производительность 100 литров в секунду. — Максимальную температуру на выходе из компрессора возьмем стандартную: +40°С, переводим в Кельвины, получаем 313К. — Максимальная частота циклов – это предельное количество включений и выключений компрессора в минуту. Это значение рекомендуется выбирать в зависимости от мощности компрессора. В помощь предлагается таблица 1.

Мощность, кВтСтоп/пуск, ч-1
4 — 7.51 / 40
11 — 221 / 35
30 — 551 / 30
65 — 901 / 25
110 — 1601 / 20
200 — 2501 / 15

— Разность давлений – это минимальное и максимально давление сжатого воздуха в ресивере. Например, компрессор должен выключаться при давлении воздуха в ресивере 8 бар, а включаться при давлении 7,5 бар. Разница составляет 0,5 бар. — Температура воздуха на входе в компрессор как правило +30°С. Переводим в Кельвины и получаем 303К. Теперь подставляем все эти значения в формулу

и получаем ответ: 1550 литров. Это значит, что для 6 кубового компрессора при максимальном давлении воздуха 8 бар будет достаточно воздушного ресивера объёмом 1500 литров.

Что случится при отказе от использования ресивера

При отказе от использования ресивера владельцы компрессора столкнутся с преждевременным износом пневматического привода или инструмента. Причиной износа будет разрушительное биение давления, множественные повреждения гибкой арматуры абразивными частицами, коррозия деталей из черного металла. Кроме того, вследствие частого пуска двигателя выйдет из строя сам компрессор, эксплуатируемый в максимально жестком режиме, практически без перерыва. Поэтому на использовании ресиверов настаивает любой производитель компрессорного оборудования, а игнорирование этого требования может привести к отказу в гарантийном обслуживании.

Возврат к списку

https://youtube.com/watch?v=W9eA_1sdwA4

Как собрать нагнетатель воздуха

Для удобства хранения и перемещения лучше всего расположить все детали компрессора компактно на одной базе. В качестве основы будем использовать деревянную доску, на ней мы надежно закрепляем двигатель – нагнетатель и корпус огнетушителя в качестве ресивера. Типовая схема сборки устройства представлена ниже.

Двигатель компрессора фиксируем при помощи резьбовых шпилек, продетых в заранее просверленные отверстия, и гаек с шайбами. Ресивер располагаем вертикально, используя для закрепления три листа фанеры, в одном из которых вырезаем отверстие под баллон.

Два других, с помощью саморезов, прикрепляем к несущей доске и склеиваем с удерживающим ресивер листом. Под дно ресивера, в основании, выдалбливаем соответствующую по размерам выемку. Для маневренности прикручиваем к нашей базе колесики из мебельной фурнитуры. Далее выполняем следующие операции:

  • Обеспечиваем защиту нашей системы от попадания пыли и грубых частиц, для чего, в качестве воздухозаборника, используем фильтр грубой очистки топлива бензиновых двигателей. Используем для этой цели резиновый шланг, плотно обжимающий штуцер фильтра и входную трубочку нагнетателя. На входе компрессора низкое давление и усиление контакта при помощи автомобильных хомутиков не требуется. Таким образом, мы сделали входной фильтр для компрессора своими руками.
  • На выходе компрессора следует установить масловлогоотделитель, он не позволит пройти частицам жидкости. В качестве этого элемента защиты используем фильтр системы питания дизельных двигателей. Его присоединяем к нагнетателю при помощи маслостойкого шланга. Так как давление на выходе компрессора увеличенное, здесь и везде далее, для укрепления контакта применяем автомобильные хомутики с затягивающимися при помощи винта креплениями.
  • Масловлагоотделительный фильтр соединяем со входом редуктора. Редуктор нам нужен, чтобы развязать по давлению ресивер и выход нагнетателя. Его выход высокого давления мы вворачиваем в водопроводную крестовину слева или справа.
  • С противоположного входа четверника прикручиваем манометр, по нему мы будем контролировать давление сжатого воздуха в баллоне. Сверху крестовины наворачиваем регулировочное реле. Все соединения уплотняем фум лентой и герметиком.
  • Реле позволит задавать широкий диапазон уровней давления в ресивере, своевременно прерывая цепь питания нагнетателя. В качестве исполнительного механизма можно выбрать РМ5 или РДМ5. Эти устройства будут включать компрессор, если давление сжатого воздуха в ресивере упадет ниже выставленной отметки, и выключать при превышении заданного диапазона. Необходимое давление настраивается на реле при помощи двух пружин. Большая пружина задает минимальный уровень давления, а маленькая – регулирует верхний предел, задавая границу отключения компрессора. РДМ5 и РМ5 изначально выпускались для использования в сети водоснабжения и электрически пассивны, то есть представляют собой обычные выключатели с двумя контактами. Один контакт мы соединяем с нулем сети 220 В, а второй – с нагнетателем.
  • Фазный провод сети через тумблер подключаем ко второму сетевому входу компрессора. Введение в электрическую схему тумблера позволяет быстро отключать систему от питания, не бегая каждый раз к розетке. Все электрические соединения пропаиваем и тщательно изолируем.

Теперь осталось только окрасить весь компрессор и переходить к полевым испытаниям.

Для чего нужен ресивер в компрессоре?

Ресивер для компрессора выполняет несколько важных функций:

  1. Стабилизирует давление воздуха, который подаётся в рабочую зону (перепады в значениях давления неизбежны, поскольку единичный цикл действия любого компрессора предполагает фазу всасывания и фазу нагнетания воздуха).
  2. Обеспечивают подачу сжатого воздуха в течение некоторого времени при возникших перебоях в работе компрессора, либо при подсоединении к нему дополнительного потребителя.
  3. Очистку воздуха от накапливающегося конденсата, поскольку повышенная влажность воздуха, которая повышается с ростом его давления, приводит к интенсивной коррозии стальных деталей компрессора.
  4. Накапливание сжатого воздуха в ресивере для компрессора приводит к последующему снижению суммарных вибраций в системе, что, в свою очередь, уменьшает общий уровень шума, и снижает уровень нагрузок на основание стационарных агрегатов.

При выполнении работ, связанных с получением сжатого воздуха в особо больших количествах, штатного ресивера может оказаться недостаточно. Например, при пескоструйной обработке поверхностей с большой площадью, чтобы не приобретать более мощный компрессор, часто используют дополнительный ресивер.

Наличие ресивера, кроме того, позволяет использовать компрессор периодически, т. е., снизить потребление им электрической энергии.

Конструктивно ресивер для компрессора представляет собой герметичный бак с определённой ёмкостью. Для передвижных компрессоров используются ресиверы до 50…100 л, для стационарных – до 500…1000 л. Снабжается воздухоочистными фильтрами, конденсатоотводчиками и запорной арматурой для подключения к основному агрегату и к рабочему устройству, которое потребляет сжатый воздух – соплу, краскопульту и пр.

Ёмкость выполняется стальной, из коррозионно устойчивых сталей типа 10ХСНД или 16ГА2Ф. В исключительных случаях, для компрессоров особо малой мощности, ресиверы могут быть пластиковыми или даже из высокопрочной резины.

Компоновка ресиверов может быть горизонтальной или вертикальной. Первая применяется в передвижных агрегатах, вторая – в стационарных. Каждая разновидность имеет свои преимущества и недостатки. В частности, в вертикальных ресиверах проще производить отвод конденсата, зато ресиверы горизонтального исполнения более компактны и требуют трубопроводов меньшей длины.

Как подобрать оптимальные параметры ресивера

Выбор наиболее подходящего ресивера проводится по основным параметрам. Наиболее важным можно назвать объем, который зависит от следующих моментов:

  1. Производительности установки. В рассматриваемом случае достаточно газового баллона, емкость которого составляет 25 литров.
  2. Цикличности потребления сжатого воздуха. Этот показатель характеризуется тем, сколько раз приходится включать и выключать установку.

Перед непосредственным использованием газового баллона следует уделить внимание его целостности. Наличие даже незначительных дефектов определяет то, что устройство не может эксплуатироваться

Проверка проводится путем заполнения емкости водой. Кроме этого, вода позволяет освободить ее от остатков газа, которые не должны попасть в систему.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

После последней попытки покрасить самым дешевым китайским пистолетом (Покраска капота

) пришла мысль вроде «а плыви оно г@вном» и был куплен китайский пистолет подороже)))

Ну и как всегда — «Не мала баба клопоту — купила порося» ))) Воздуха новый пистолет хавает в разы больше, компрессор катастрофически не справляется. Это ведь так по-славянски — создать себе проблему и потом гордо ее решать)) Купить еще один компрессор на 220v значит краснеть от стыда всякий раз проходя мимо трехфазных розеток в гараже. А так как план по постройке 3-х фазного компрессора есть, и даже имеется готовый электромотор со шкивами, то решил пока что вытянуть из старого одноцилиндрового малыша все что он может дать — врезать ему в ресивер шаровый кран чтобы брать воздух во всю дырку:

Сварные работы производил друг и по-совместительству сосед, парнишка профессионально варит отопление, сантехнику, так что если кому-то надо я свяжу.

В качестве тяжелой артиллерии был куплен пропановый баллон от ГБО на 100 литров. Достался за $18 и был еще на половину полон газа))) Во время спуска в атмосферу баллон обмерзал и прекращал спускаться, по ватерлинии инея было видать сколько газа осталось)))

Пару суток баллон проветривался, потом наполнили его водой и начали варить. Сделал ножки из 4.5 мм стали чтобы повесить на стену вертикально…

… снизу слив конденсата, сверху забор воздуха…

Вход воздуха сделан в место установки поплавка с расчетом чтобы поток ударялся о внутреннюю стенку ресивера и терял как можно больше влаги:

Проверка на 8 атмосферах показала что Ваня реально спец в сварных делах))) Чтобы на время защитить сварные швы был применён тот самый эпоксидный грунт в баллоне

. Все было зачищено и загрунтовано:

Часть подающей трубки которая будет находиться в ресивере красить не буду, пусть влажная среда будет проверкой этому грунту:

В системе теперь ресиверов на 150 литров, все соединения на ёлочках, единственный быстросъем перед пистолетом. Компрессор в шоке =)))

Как это не покажется странным, но ресивер из газового баллона – вещь востребованная и важная для многих людей. Непосредственно ресивером должна служить определенная емкость, которая была изначально создана для хранения в ней газов или жидкостей, находящихся под давлением. Ресивер нельзя сделать из пластиковых емкостей! Отличный и единственно верный вариант, а также полностью безопасный – это ресивер из газового баллона 50 л, так как сама емкость способна выдерживать большие нагрузки.

Читать также: St 101e принцип работы

Ассортимент

Предлагаем только сертифицированные вертикальные ресиверы, соответствующие требованиям стандартов, предусмотренных для безопасной эксплуатации оборудования, функционирующего под избыточным давлением. Среди производителей, чьи воздухосборники вертикального типа представлены в категории и имеют гарантию:

  • Бежецкий завод АСО;
  • Ростовский компрессорный завод;
  • компании Remeza, DNT и другие заводы.

В ассортименте есть емкости, которые работают со сжатым воздухом и азотом, но в основном предложены модели, эксплуатация которых сопряжена с выработкой и подачей только сжатого воздуха. Рабочие среды указаны в техпаспорте ресивера. Все емкости изготавливаются из высокопрочной стали. Выбрать можно оцинкованные вертикальные ресиверы и баки с окраской порошковыми красителями. Объем большинства сосудов может составлять от 25 до 900 литров, но есть и более объемные емкости на 2-10 кубометров.

Это стационарные устройства, срок службы которых составляет от 10 до 20 лет, а при должном обслуживании гораздо больше. Среди вертикальных ресиверов предлагаются модели, которые функционируют при рабочем давлении сжатого воздуха 8, 10, 11, 16, 25 или 40 бар. Такой разброс по давлению позволяет охватить большинство направлений, где устанавливается компрессорное оборудование. Баки рассчитаны также на краткое по времени превышение по давлению, которое может составлять 4-6 бар.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий