Сколько лить масла в бензин для бензокосы

Как развести бензин для бензопилы

В комплектации каждого подобного инструмента присутствует мерная емкость, отметки на которой помогут в соблюдении правильной пропорции масла и бензина.

Каждый производитель предлагает определенное соотношение топлива с маслом для двухтактных двигателей, но в большинстве случаев среднее значение составляет 50:1 (50 частей бензина на 1 часть масла).

Повышенное количество смазки может привести к образованию нагара, а ее дефицит со временем приведет к образованию задиров на поверхности цилиндров. Каждый из этих случаев влечет за собой выход из строя ЦПГ (цилиндро-поршневая группа).

Владелец должен помнить не только о дорогостоящем и продолжительном ремонте в случае отказа двигателя бензопилы из-за несоблюдения пропорций.

Отрицательным моментом является и то, что сервисные центры не признают такие поломки гарантийным случаем, а значит, за ремонт придется платить из своего кармана.

Для обеспечения процесса приготовления топлива, понадобится следующее:

Двухтактное масло

Подобные жидкости могут иметь несколько химических основ – минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Самый дешевый и актуальный вариант – заливать в бензопилу минеральное масло. Свойства этой жидкости достаточны, чтобы обеспечить надлежащий смазывающий эффект при работе.

Единственным минусом является неспособность эксплуатации в условиях холода. Даже при небольших отрицательных температурах масло густеет, что, в итоге, негативно сказывается на ресурсе двигателя бензиновой пилы.

Учитывая то, что работа с подобным инструментом проводится, в основном, в теплое время года, жидкость на минеральной основе остается лучшим вариантом.

Полусинтетическое и синтетическое масло также рекомендуется добавлять в бензин. Если работа с бензопилой ведется круглый год, то жидкости этого типа станут предпочтительным вариантом, иначе внезапные холода могут застать врасплох. Свойства этих масел позволяют выдерживать низкие температуры без изменения вязкости.

Разница в стоимости с минералкой составляет около 50 рублей за 1 литр. Полусинтетику и синтетику отличает синий цвет жидкости, в то время как минеральное масло – красное.

Топливо и емкость

Если для бензопил отечественного производства (Урал, Дружба) допускалось использование бензина марок АИ-76, АИ-80, то современные зарубежные аналоги требуют топливо с более высоким октановым числом – от АИ-92 и выше.

Для соблюдения точного соотношения масла и бензина требуется наличие двух чистых и сухих емкостей. В одну из них, с метками объема, добавляется двухтактная смазывающая жидкость.

В другую – топливо. Отмерив, литр бензина, необходимо смешать его с двадцатью миллиграммами масла.

Тщательно взболтав субстанцию, какую-то ее часть можно вылить в мерную емкость для того, чтобы вымыть остатки масла. После этого все снова сливается в одну тару.

Выше уже было изложено, что неверное соотношение двух составляющих может привести к серьезной поломке бензопилы.

Производители масел учли этот немаловажный момент, выпустив емкость с дозатором, которая позволяет не прибегать к использованию отдельной тары. Доплата в случае покупки такой бутылки будет небольшой (20-30 рублей).

Особенности

Следует отметить, что бензиновая коса управляется очень просто. Достаточно посмотреть, как пользуются этим агрегатом другие пользователи, чтобы начать его использовать полноценно. Выполнение основных технических функций интуитивно понятно и не требует каких-то сложностей на практике. Правильно обкатать бензиновый триммер тоже не составит труда. Мало того, почти отсутствует разница между устройствами бытовой и профессиональной категорий.

Ключевым отличием является вид мотора. На технике для профессионалов он мощнее и выдает больше оборотов. Двухтактный двигатель чаще используется в бытовых моделях. Четырехтактные агрегаты надежнее и выдают большее усилие, поэтому подходят для особых условий, сложных и заросших участков.

Требования

Качественное масло, которое можно залить в бензиновый триммер, должно соответствовать ряду требований и норм, чтобы обеспечить надежную работу устройства и его производительность. Масло должно:

  • обеспечивать увеличение стойкости к износу для различных элементов (в частности, этому особенно подвержен редуктор);
  • обеспечивать максимально низкое образование дыма и выхлопных газов;
  • не позволять осуществляться преждевременному зажиганию;
  • хорошо перемешиваться с бензином при воздействии малых температур;
  • иметь хорошие показатели вязкости и текучести в различных температурных диапазонах;
  • быть как можно безопаснее с точки зрения воздействия на окружающую среду.

Как уже упоминалось, масло для двухтактного двигателя будет отличаться от составов для четырехтактных. У него выше мощность, по причине чего горючее для него получается в результате смешивания определенного количества бензина и масла. Для каждой мотокосы соотношение будет своим. Узнать его значение можно в инструкции к устройству. Данные пропорции требуется соблюдать с максимальной точностью. При добавлении присадок требуется учитывать тип мотора.

Если используются минеральные масла, то смешение должно происходить где-то в соотношении 1: 25, 30 или 35, в зависимости от типа. Если речь идет о синтетическом аналоге, то пропорция будет 1: 50 или к 80. То есть, определенное количество масла растворяется в объеме бензина.

Особенности и принцип работы 2т двигателя

Любой хозяин мототехники должен иметь представление о конструкции двигателя и принципе его функционирования. Силовой агрегат двухтактного типа применяется не только в мототехнике, но и в других технических устройствах – бензокосилках, триммерах и прочих. Несмотря на комплектацию многих моделей современной техники четырехтактниками, двухтактный мотор по-прежнему широко используется. Он прост в эксплуатации, удобен в обслуживании и ремонте, а также достаточно надежен.

Рабочий цикл такого двигателя осуществляется за пару тактов сжатия и рабочего хода в результате энергии от воспламенения топлива. Оба цикла осуществляются во время одного оборота коленвала. У двухтактного мотора отсутствует фаза впуска топливной смеси и выпускной цикл, характерные для четырехтактников. Процесс впуска топлива и выпуска отработанных газов происходит во время фаз сжатия и расширения.

Благодаря такой конструктивной особенности повышается крутящий момент и развиваемая мотором мощность при одинаковой с 4-тактным мотором кубатуре. И хотя КПД двухтактной силовой установки ниже по сравнению с четырехтактной, благодаря двухтактной работе поршня, элементы двигателя выполняют меньшее количество перемещений. При условии качественной смазки сопрягаемых деталей мотора, он имеет достаточно высокий ресурс эксплуатации и менее подвержен внутреннему износу.

Для функционирования двухтактника необходимо включить зажигание, обеспечить подачу топлива и прокрутить стартером или кикстартером коленвал двигателя.

Не только в мототехнике применяется силовой агрегат двухтактного типа

Дальнейшая работа двухтактного мотора осуществляется по следующему алгоритму:

  • поршень начинает перемещаться в сторону свечи зажигания с нижней мертвой точки. В это время топливная смесь попадает в рабочую камеру цилиндра. Происходит открытие выпускного окна, предназначенного для выхода выхлопных газов, и рабочая смесь сжимается;
  • в начальной фазе цикла сжатия в камере кривошипно-шатунного механизма происходит перепад давления, способствующий поступлению новой порции бензина. В верхней фазе перемещения поршня происходит воспламенение рабочей смеси искрой от свечи;
  • возникшая в результате воспламенения бензина энергия заставляет поршень смещаться к нижней точке. Благодаря открытому каналу выпускного окна выходят отработанные газы через колено, соединенное с глушителем;
  • последующее перемещение поршня вызывает открытие продувочного канала и поступление бензина в рабочую зону цилиндра. Фаза смещения поршня к нижней точке завершает рабочий цикл мотора и цикл повторяется.

В процессе подачи бензина, перемешанного с маслом, происходит смазывание составных элементов силового агрегата. Этим отличается смазочная система двухтактного мотора от системы смазки четырехтактника, в котором имеется шестеренный насос для подачи масла в зону сопрягаемых частей мотора.

Масло смешанное с бензином осуществляют смазку в кривошипно-шатунном механизме

Рейтинг масел для четырехтактных лодочных моторов

Четырехтактные лодочные моторы смазываются соответствующими видами масел напрямую, без смешивания с топливом. Чтобы выбрать идеальное 4Т масло следует учесть следующие параметры:

  1. Хорошее масло должно стойко переносить длительные периоды нагрева и охлаждения, их постоянную смену;
  2. Вязкость продукта: из-за того, что оно ни с чем не смешивается, масло должно хорошо разбрызгиваться, но при этом быть достаточно тягучим, чтобы удерживаться на металлической поверхности поршня;
  3. Минимальное стирание при работе двигателя на высоких оборотах, что часто случается пр управлении моторной лодкой.

1 место – MOTUL Outboard Tech 4T 10W-30

Французский бренд MOTUL производит действительно качественные товары для транспортных средств и занимает заслуженное первое место в рейтинге лучших масел для лодочный моторов.  Популярность моделей бренда обоснована идеальным соотношением цена-качество, отличными техническими характеристиками и легкодоступностью как для жителей столицы, так и для тех, кто проживает в небольших населенных пунктах.

Одной заливки масла MOTUL Outboard Tech 4T 10W-30 хватает на длительный срок, продукт не грешит излишним образованием нагара на поршнях мотора, а стоимость средства отличается от 2Т масла всего на несколько десятков рублей. Особую любовь аудитории масло снискало за уникальную возможность безопасного смешивания с другими маслами, будь то синтетика или минералка – мотору такой «коктейль» не навредит. Масло относится к уникальной категории полусинтетики.

Средняя цена – 600 рублей за 1 литр.

масло для лодочных моторов MOTUL Outboard Tech 4T 10W-30
Достоинства:

  • Высокое качество состава;
  • Минимальное образование эмульсии при контакте с водой;
  • Возможность смешивания с любым видом масла;
  • Нет необходимости в частой замене средства;
  • Легко достать в любом специализированном магазине.

Недостатки:

Судя по отзывам пользователей, их просто нет.

2 место – QUICKSILVER 4-STROKE Marine 10W-30

Лучшие производители современных высокотехнологичных масел для лодочных моторов прочно обосновались на европейской части планеты. Зачастую на вопрос, какой фирмы лучше купить масло для лодочного мотора, пользователи сходятся в ответе QUICKSILVER. Компания производит бюджетные средства для ухода за транспортными средствами с 1970 года, на их счету множество запатентованных идей и разработок, увеличивающих срок работы моторов и качество жизни их владельцев.

Владельцы малокубатурных 4Т лодочных моторов знают, насколько сложно подобрать для них оптимальное масло: все дело в специфике устройства мотора. Масло попадает на поршни только в процессе разбрызгивания, соответственно, вязкий продукт на минимальной скорости просто не сможет обеспечить защиты поршня. Иначе все обстоит с продуктом QUICKSILVER 4-STROKE Marine 10W-30: эта полусинтетика без труда попадает на нужные части даже тогда, когда лодка практически обездвижена, что нередко происходит, например, на рыбалке. Особенно приятна невысокая цена для такого качества.

Средняя цена – 700 рублей.

масло для лодочных моторов QUICKSILVER 4-STROKE Marine 10W-30
Достоинства:

  • Продукцию этого бренда не подделывают – нарваться на некачественное масло практически невозможно;
  • Масло не грешит избыточным образованием нагара даже при работе моторы на предельных скоростях;
  • Отличное соотношение цена-качество;
  • Масло обеспечивает оптимальную работу мотора в любых условиях, актуально для рыбаков.

Недостатки:

За пределами фирменных магазинов его, к сожалению, практически не достать.

Какое бы масло для своего мотора пользователь не выбрал, необходимо тщательно следить за его расходом и состоянием, нельзя использовать продукт, залитый в прошлом сезоне, в противном случае, лодочный мотор долго не проработает.

Особенности двухтактных и четырехтактных двигателей

В принципе, двухтактный движок похож на четырехтактный. Единственной особенностью будет то, что рабочий ход двухтактного мотора производится за 2, а четырехтактного. За четыре цикла. Последнее понимается как движение поршня вниз либо ввысь. В данном случае происходит два цикла за один оборот коленчатого вала. Рабочий ход поршня. Это его движение, во время которого энергия газов, образующихся в итоге сгорания горючего, преобразуется в полезную работу мотора (его вращения).

Конструктивно и по эксплуатационным чертам двухтактные и четырехтактные ДВС модели отличаются друг от друга по последующим аспектам.

  • Двухтактные движки имеют более высочайший удельный и литровую (приблизительно в 1,5 ÷ 1,8 раза) мощность.
  • Метод смазки.
  • Четырехтактные движки характеризуются высочайшей эффективностью использования горючего (его расход приблизительно на 20 ÷ 30% меньше), а их выброс содержит меньше ядовитых веществ
  • Метод подачи горючего, смешанного с атмосферным воздухом, в цилиндр и удаление отработанных газов. В четырехтактных движках для этого предназначен газораспределительный механизм: по мере надобности он открывает клапаны и закрывает их. В 2-тактных моделей его нет.
  • Уровень шума в работе: 4-х тактные устройства тихие.
  • Сложность устройства: двухтактные модели проще.
  • Срок службы четырехтактных моделей движков длиннее благодаря улучшенной системе смазки, также так как коленчатый вал крутится с наименьшей частотой.
  • Резвое ускорение: двухтактные устройства ускоряются резвее.
  • Для удобства повторяющегося обслуживания и ремонта легче работать с двухтактным движком. Также таковой мотор дешевле по стоимости и весит меньше, чем четырехтактный аналог.

Отсутствие газораспределительного блока с клапанами делает двухтактные движки легче и проще в плане устройства. Наполнение баллона топливно-воздушной консистенцией и чистки его от газа происходит во время расширения и сжатия через особые отверстия: впускной (продувочный) и выпускное отверстия.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Движки с воздушным остыванием не обожают холостого хода. Запустите движок, прогрейте его в течение 1-2 минут. И бегать в работе. Во время пробой старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делать обязательные перерывы в работе через 20-25 минут. После перерыва, когда двигатель остынет (15-20 минут), вы можете продолжать работу снова. В этом режиме двигатель должен работать в течение первых 4-5 часов, после чего обязательно нужно сменить масло. Бег в готовом.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы рекомендуем использовать чистый, свежий, безоловний бензин RON92. Двигатели с воздушным охлаждением не разработаны для работы с топливом AI95 и AI98. 95-й и 98-й бензины содержат добавки, которые пагубно влияют на поршневую систему двигателя, приводя к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к повреждению двигателя, на которое не распространяется гарантия.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЯГИЙ газолина AI-92 С ЖИТТЕМОГО положения тридцать ДНЕЙ.

В-третьих: запуск двигателя.

Когда двигатель запускается впервые или холодно, на поршневой системе наблюдается повышенная нагрузка. Высокие обороты могут повредить двигатель. Поэтому запускать мотор нужно в положении 1/3 дросселя. И бегать нужно на средних скоростях.

Как правильно разводить бензин маслом для бензокосы, какой нужен бензин?

Как правильно разводить бензин маслом для бензокосы, какой нужен бензин?

  • Для бензокосы надо использовать только бензин АИ- 92.

    Пропорция составляет 1 литр бензина и 40 грамм масла для двухтактных двигателей.

    Сначала надо смешать бензин с маслом и заливать в топливный бак.

    Если не смешать бензин с маслом, а залить сначала бензин потом масло, бензокосилка работать не будет и сгорит поршневая.

  • Для приготовления топливной смеси для бензокосы следует во-первых иметь бензин марки не ниже АИ92, во-вторых специальное синтетическое масло для двухтактных двигателей и в третьих чистую емкость для смешивания. Хотя многие просто льют в бачок сперва бензин, а потом масло и слегка встряхивают косилку. как правило необходимое соотношение бензина и масла указано в паспорте, но если он потерялся, то можно смешивать компоненты в пропорции 1:40 и вы не ошибетесь. То есть на один литр бензина требуется примерно 25 грамм масла. Это может быть как раз объем стандартного колпачка от емкости с маслом. Кстати лишнее мало увеличивает дымность смеси при работе, а следовательно и нагар.

  • Обычно производители пишут в инструкции, что бензин должен быть с октановым числом не менее 90. Что касается пропорции масла и бензина, то, опять же, нужно смотреть инструкцию. Для один пил 1 к 30, для других – 1 к 40, а, например, для бензопилы Husqvarna 1 к 50.

  • Обычно при покупке бензокосы прилагается инструкция к ней, в котором четко описываются требования к топливу. Однако инструкция не всегда сохраняется. Для заправки бензокосы, чтобы продлить срок службы, необходимо к бензину добавить масло. Обычно это делается пропорциях 1 к 40, то есть на 40 литров бензина берут 1 литр масла. Если сократить количество бензина до 1 литра, то получается, что необходимо 25 мл масла.

    Перед тем как заправить бензокосу, эту смесь нужно хорошенько перемешать в отдельной канистре, только после этого залить в бензобак.

  • 1 к 40 понял как, литр бензина+40 мл масла(пить меньше надо).5 лет коса работала…и даже на прошлогоднем не слитом топливе.И тут,обана!!!!надо ведь 25мл.Развел,влил,завел,заглохла…и больше не заводится.Менял карбюратор…вс едино.Прикольно…Я уже новую купил.Захотелось двухтактную.Но AL-KO(germany)лежит и чахнет.

  • Разводите в пропорции на один литр бензина 50 мл масла для двухтактых двигателей внутреннего сгорания – не ошибетесь.

    Бензин лучше использовать марки АИ 93 или АИ 95.

    Ну а точное пропорция и марка бензина должна быть указана в паспорте, прилагаемому к изделию

  • В бензокосах обычно используется 2-тактный двигатель. Соответственно надо использовать топливную смесь, на которой работает 2-такный двигатель.

    Так как в двигателе нет системы смазки, то масло добавляют в топливо. Если масла в топливо не добавить, то двигатель очень быстро выходит их строя из-за того, что трущиеся детали работают quot;на сухуюquot; и перегреваются. В первую очередь страдает поршень, поршневые кольца и цилиндр.

    В последнее время практически все производители рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 92 с маслом для 2-тактных двигателей в пропорции 40:1.

    Если двигатель новый или после капитального ремонта, то масла можно добавить несколько больше на время обкатки (25:1). В любом случае, если неизвестны рекомендации изготовителя, лучше посмотреть на этикетку банки с маслом. Если стоит вопрос об изменении пропорции, то масла лучше дать больше. При этом риск выхода из строя двигла будет минимальным.

  • Возьмите инструкцию к бензокосе, обычно это книжечка, с которой Вы покупали бензокосу. Там обязательно будет указано, какие есть требования к бензину. Обычно нужно заправлять соотношением 1:40, хотя возможен вариант 1:30. То есть 1 часть масла и 40 частей бензина. На упаковках с маслом также указано соотношение. Мы покупаем 92-й бензин, смешиваем его с маслом в отдельной канистре, а потом заправляем этой смесью бензокосу и бензопилу.

  • Мой отец разводит бензин в полторалитровой пластиковой бутылке для косилки.

    Бензина он наливает в бутылку не до крав, а как изначально вода там была налита. Потом наливает туда полрюмки масла. В этой граненной рюмке 100 грамм, значит он наливает на 1,5 литра 95-го бензина 50 грамм масла.

  • Я развожу бензин с маслом для бензокосилки в трхлитровой банке.

    На 1 литр бензина 93-го или 95-го масла наливаю 1 колпачк (крышечка от бутылки с маслом).

    Так меня учил мой батя, а он с двигателями работает больше 40 лет.

    Моей косилке уже 7 лет и ни разу (тьфу 3 раза) не ломалась.

  • Чаще всего, для двухтактных двигателей в бензиновых косилках используется бензин АИ-92, а соотношение масла и бензина 1к40. Но если не уверены, то можно попробовать 1к30. А дальше смотреть, как поведт себя коса и подкорректировать в ту или иную сторону.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий